Наконец, он более чистый с экологической точки зрения.
Дело в том, что тепловой КПД цикла - ежели опускать все цепочки и подробности термодинамики, определяются в том числе факторами температуры рабочего тела ДО совершения им работы - и ПОСЛЕ. Именнно это и гшораничивает на сегодня внедрение ГТД на земле в транспортных средствах. Нужно либо повышать температуру начала цикла, что ограничивается тепловыми возможностями современных материалов - либо - опускать температуру конца цикла.
При исползовании водорода в качестве главной энергосоставляющей цикла встает вопрос о температуре по гонцу, то есть совсем грубо - конденсации водяных паров, которая изрядно зависит от авнешнего давления на конце цикла.
Два - это проницаемость обвязки и арматуры на линиях в которых задействован водород и несовместимоть утечки с любым типом смазок на основе того же бензольного кольца, вне зависимости от того, какого она ппроисхождения, синтетика ли это или органика.
g.A.Mauzer писал(а):А в чём эта несовместимость проявляется?
И никаких чудес.John Warner писал(а):Но то кислород.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1