Атакует «ЭМИ» самолет 6-го поколения с электромагнитной пушк

Форум о военной авиации

Атакует «ЭМИ» самолет 6-го поколения с электромагнитной пушк

Сообщение DmitriyZavialov » 30 июл 2016, 20:00

Атакует «ЭМИ» самолет 6-го поколения с электромагнитной пушкой
phpBB [video]
DmitriyZavialov
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 22 апр 2016, 11:09

Re: Атакует «ЭМИ» самолет 6-го поколения с электромагнитной

Сообщение EvMitkov » 01 авг 2016, 16:20

Ну да, а электроэнергию для ЭИГ-рейлгана будут пилоты педалями накручивать.
Впору в летных училищай новую специальность открывать - "Электромагнитные борт.педалисты"
Или - педалёры, как правильно?

...А вообще - всем певцам электромагнитных рейлганов не худо было бы в детстве в школах в пятом классе физику учить. Учат щас в школах физику или нет?
Учили бы физику - знали бы, что основной проблемой (не решаемой даже новейшими ионно-литиевыми аккумуляторами) служит ИСТОЧНИК электроэнергии большой мощности и сравнительно легкий. Были бы хотя бы намеки на разработку такого АКБ-источника - техника бы ТАКОЙ рывок сделала... сравнимый с рывком по созданию ДВС.
Электромобили бы мгновенно вытеснили любые средства с ДВС, (и это только малая часть возможностей) - это была бы даже не НТР, а супер-НТР, сравнимая с изобретением колеса когда-то.

Так что пока все эти рейл-ганчики оставим для фантастики и ни разу не грамотных пиарщиков. Ну, и для чинуш, под эту идею качающих бабло.
Не пытайтесь загнать меня в угол - тогда я добрый
Аватара пользователя
EvMitkov
 
Сообщения: 18586
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 02:53
Откуда: Россия, заМКАДье; Ростовская область.

Re: Атакует «ЭМИ» самолет 6-го поколения с электромагнитной

Сообщение Палестинский Казак » 01 авг 2016, 18:01

Евгений, физику давно уже не учат даже в институтах за деньги....
На тему ДВС, Норвегия приняла программу электромобилей и с 2025 года переходит полностью на электричество :roll:
Палестинский Казак
 
Сообщения: 1709
Зарегистрирован: 24 май 2012, 03:53
Откуда: родился в Новороссии, служил в ГСВГ - Baumwolle

Re: Атакует «ЭМИ» самолет 6-го поколения с электромагнитной

Сообщение EvMitkov » 01 авг 2016, 21:08

Ну, Казаче, ежели ты платишь деньги за диплом - на хрена чё-то там учить и голову себе мучать?
Да и преподавателям тоже. Оно им надо?

Основной принцип капитализма по Марксу, "товар-деньги-товар". На коммерческий идут учиться не за знаниями, а за дипломом. А знания и диплом - это красное и деревянное. На хрена преподам заморачиваться? студжентам-слушателям вбивать чего-то? Продали диплом, деньги получили. Все дела...
Что касаемо электромобилей...
Палестинский Казак писал(а):Норвегия приняла программу электромобилей и с 2025 года переходит полностью на электричество

Казаче, дружище ты мой дорогой! Нынче - только середина шестнадцатого, до 2025-го почти ДЕСЯТЬ лет.
Если помнишь, то даже во времена Союза, с его жестким планированием, С контролем за соблюдением этого планирования, многие долговременные программы проваливались и тихо сдувались. Начиная с хрущевских типа коммунзима к 1980-му и заканчивая горбачевской "каждой семье - квартиру к 2000-году".
Так это - из самых звонких... А программы по-меньше и потусклее?
Так что экологические и популистские потуги норвегов при нынешнем состоянии ЕС у меня вызывают ухмылку. Это - раз.

Два.
При географических разерах Норвегии, где по сути вполне велосипедом или самокатом обойтись можно, что б колесить из конца в конец - электромобиль с полезным пробегом в 200-300 верст от зарядки до зарядки (а зарядка - не меньше пяти-восьми часов; это тебе не заправка. где за пять минут засобачил полные баки - и все дела). Ладно - норвежский штатский водитель, который на машинке с работы на работу, до места доехал, на стоянку поставил, фидер в люмель воткнул - и до конца рабочего дня. После работы - еще двадцать-тридцать верст до дому отмахал - и снова на зарядку до утра...
А - профи? Которые ту же мелочевку по магазинчикам растаскивют и наматывают в сутки по триста-четыреста кэмэ? Или - машинки в транспортных кампаниях, которые работают жестко, что б техника не простаивала и себя скорее отбивала? Водители посменно меняются, а машинка - трудится. Как те же наши маршрутки...
Или - таксисты. Да всего и не перечислышь. А серьезные грузорперевозки, особенно транзиты?

В общем - давай доживем до 2025-го и поглядим, будет ли в Норвегии повальная электромобилезация населения, и заодно - будет ли та Норвегия на карте вообще. :mrgreen: При нынешних-то евро-тенденциях...
Не пытайтесь загнать меня в угол - тогда я добрый
Аватара пользователя
EvMitkov
 
Сообщения: 18586
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 02:53
Откуда: Россия, заМКАДье; Ростовская область.

Re: Атакует «ЭМИ» самолет 6-го поколения с электромагнитной

Сообщение Володя » 02 авг 2016, 05:27

Немного ты не прав Женя. Вона в Канаде(ударение на последнее **е**) машинки по имени Тесла очень даже популярны хотя и не дёшевы. А вопросы зарядки для машин работающих на линии без перерыва решаются проще, заезжает такая машина на станцию подзарядки, платит энную сумму эквивалентную, например платежу за заправку бензином или даже меньше, и просто заменяет севшую батарею на заряженную. А вышеупомянутые Тесла могут проехать не 40-50км на зарядке, а на много больше. Тесла сейчас выпускает на рынок кроссовер и в планах развозные машины. А Ауди хочет выйти на рынок с магистральным ( не путать по Суворову с танками БТ) седельным тягачом гибридной системы где приоритетным будет движение на э/тяге, а ДВС только как вспомогательный двигатель, или так называемый **докатный**, когда батарейки сядут от него можно будет подзарядится или доехать до станции замены батареек.
Всем привет из Обетованой... Канады!
Володя
 
Сообщения: 2942
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 04:51
Откуда: Торонто Онтарио Канада

Re: Атакует «ЭМИ» самолет 6-го поколения с электромагнитной

Сообщение Палестинский Казак » 02 авг 2016, 13:32

Тесла крутой автомобиль! Правда, дорогой, но МАСК делает бюджетный....и штаты приняли прогу по переходу на жидкий газ и электричество
В Москве уже зарегистрировано больше 100 элетромобов....
Палестинский Казак
 
Сообщения: 1709
Зарегистрирован: 24 май 2012, 03:53
Откуда: родился в Новороссии, служил в ГСВГ - Baumwolle

Re: Атакует «ЭМИ» самолет 6-го поколения с электромагнитной

Сообщение alexbir » 02 авг 2016, 14:19

Палестинский Казак писал(а):В Москве уже зарегистрировано больше 100 элетромобов....

дуракам закон не писан (с)
Кто первый поймёт, почему от бойца до бойца в цепи в наступлении, и до ближайшей брони должно быть не меньше 15 шагов - тот в итоге в Украинской войне и победит. (Александр Украинский, "Наука убеждать", ч. 1я.)
Аватара пользователя
alexbir
 
Сообщения: 5588
Зарегистрирован: 13 июн 2014, 00:59

Re: Атакует «ЭМИ» самолет 6-го поколения с электромагнитной

Сообщение EvMitkov » 02 авг 2016, 23:34

Володя писал(а):заезжает такая машина на станцию подзарядки, платит энную сумму эквивалентную, например платежу за заправку бензином или даже меньше, и просто заменяет севшую батарею на заряженную. А вышеупомянутые Тесла могут проехать не 40-50км на зарядке, а на много больше.

Ну - с пробег современного электромобиля - это около 200-400 км на одной заряядке. А что такое 200-400 км, если после такого пробега нужно тратить около суток на цикл заряда АКБ? При этом АКБ любого типа крепко зависят от температуры наружного воздуха. Кто автомобилист - тот знает :mrgreen:
Оно канешна - круто (наверное) подъехать на электро-заправку и заменить АКБ на уже заряженную... :mrgreen:
А ЧТО тебе втулят вместо твоей батарейки? Если бензин недоливают, если заливаешь, к примеру, 92-й, а в баке оказывается полста литров сольвента...
И как быть с электромобилями, у которых днищевые АКБ, снять которые - так надо пол-салона раскидать?

И как быть в глубинке? На том же селе, (даже продвинутом канадском или в Норвегистане), где толком и заправок нету? И как быть в ситуации, когда "Обменный фонд закончился"?
Не-е-е-е-ет, други мои, автомобиль, тем и ценен, что он - АВТОмобиль, самодвижущийся, а не троллейбус; даже на длинном поводке.
А что касаемо сменных АКБ - так это старый метод, на предприятиях так электрокары работали. В "локальных сетях" :mrgreen:
Не пытайтесь загнать меня в угол - тогда я добрый
Аватара пользователя
EvMitkov
 
Сообщения: 18586
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 02:53
Откуда: Россия, заМКАДье; Ростовская область.

Re: Атакует «ЭМИ» самолет 6-го поколения с электромагнитной

Сообщение Володя » 03 авг 2016, 02:15

Ну замена батарей любого расположения решаема. Делают выдвижной, на той же э/тяге, короб-ящик для батарей и вся недолга. Решаема сия проблема. Другое дело, что с твоей машины при первой же замене вынут новые почти не пользованные батареи, а что вставят в замен неизвестно.Вот с селом проблематично, если на селе есть две три такие машинки никто конечно не будет заморачиваться с их обслугой. Это понятно. Придётся их заряжать из **розетки**. Но всё равно, Женич, дело идёт к альтернативным по отношению к ДВС моторам и источникам энергии.
Всем привет из Обетованой... Канады!
Володя
 
Сообщения: 2942
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 04:51
Откуда: Торонто Онтарио Канада

Re: Атакует «ЭМИ» самолет 6-го поколения с электромагнитной

Сообщение EvMitkov » 03 авг 2016, 18:45

Володя писал(а):Но всё равно, Женич, дело идёт к альтернативным по отношению к ДВС моторам и источникам энергии.
НЕТ.
Пока ЭКПД (эффективный коэффициент полезного действия) ВСЕЙ силовой энергетической установки транспортного средства в комплексе с соответствием эконом.фактора не приблизится к ЭКПД СЭУ с ДВС, пока не будет решена проблема накопителей электроэнергии ( а этого на горизонте пока не предвидится) - о электромобилезации могукт говорить только экологи. Да и то - популистские и технически неграмотные. Якобы ДВС дают "вредные выхлопы" и "расходуют ресурсы планеты Земля" - а т/с с электроприводом - нет.
Но - откуда берется электроэнергиядля заряда этих самых электромобилей? :mrgreen:

В большинстве "экологически развивающихся стран" от атомной энергетики отказываются. Возможности иметь мощные ГЭС - есть далеко не у всех. "Энергия ветров, приливов и солнца"... не смешите мои тапки, как говорит Викторыч, это - десятые процента от потребления.
Остаются - ТЭС.
А там - сжигают органические топлива, где - газ, где нефтюшку, где еще угольком балуются. То есть "вредные выхлопы" как шуровали - так и будут шуровать. Как нефть тратилась - так и будет тратиться. В том же - (если не большем) количестве. Потому как энергия не возникает ниоткуда и не исчезает в никуда. Электричество в розетке не рождается, оно -0 продукт переработки и трансформации других видов энергии и на сегодня - в основном тепловой, получаемой от счигания органических топлив, углеводородиков. Ну - или продуктов ядерного распада, ГЭС и тэдэ , о чем я упомянуул выше.

Плюс- крайне повышается зависимость владельцев электроавто от наличия (или отсутствия) инфраструктуры - это ведь не АЗС, это много более жестко ориентированные системы.
Электричество ты в пару канистр не наберешь и в гараже (или багажнике) не заначишь на черный день.
Ворзми блэкаут в Крыму и спроси крымчан - готовы ли они пересесть на электромобили при даже самой распрекрасной инфраструктуре обслуживания?
И чё ты на трассе будешь делать, кежели у тебя вдруг покакой либо причине "электричество закончилось"? Банку замкнуло, или с зарядкой прощелкал...
Останавливать машины и просить "полторашку электричества до заправки дотянуть"? Или - АКБ "в долг"? Или - по мобиле трезвонить - эвакуатор вызывать?
Дык - такие в зиму дотрезвонились в заносах...
Не пытайтесь загнать меня в угол - тогда я добрый
Аватара пользователя
EvMitkov
 
Сообщения: 18586
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 02:53
Откуда: Россия, заМКАДье; Ростовская область.

След.

Вернуться в Военная авиация

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron