Ну, Казаче, ежели ты платишь деньги за диплом - на хрена чё-то там учить и голову себе мучать?
Да и преподавателям тоже. Оно им надо?
Основной принцип капитализма по Марксу, "товар-деньги-товар". На коммерческий идут учиться не за знаниями, а за дипломом. А знания и диплом - это красное и деревянное. На хрена преподам заморачиваться? студжентам-слушателям вбивать чего-то? Продали диплом, деньги получили. Все дела...
Что касаемо электромобилей...
Палестинский Казак писал(а):Норвегия приняла программу электромобилей и с 2025 года переходит полностью на электричество
Казаче, дружище ты мой дорогой! Нынче - только середина шестнадцатого, до 2025-го почти ДЕСЯТЬ лет.
Если помнишь, то даже во времена Союза, с его жестким планированием, С контролем за соблюдением этого планирования, многие долговременные программы проваливались и тихо сдувались. Начиная с хрущевских типа коммунзима к 1980-му и заканчивая горбачевской "каждой семье - квартиру к 2000-году".
Так это - из самых звонких... А программы по-меньше и потусклее?
Так что экологические и популистские потуги норвегов при нынешнем состоянии ЕС у меня вызывают ухмылку. Это - раз.
Два.
При географических разерах Норвегии, где по сути вполне велосипедом или самокатом обойтись можно, что б колесить из конца в конец - электромобиль с полезным пробегом в 200-300 верст от зарядки до зарядки (а зарядка - не меньше пяти-восьми часов; это тебе не заправка. где за пять минут засобачил полные баки - и все дела). Ладно - норвежский штатский водитель, который на машинке с работы на работу, до места доехал, на стоянку поставил, фидер в люмель воткнул - и до конца рабочего дня. После работы - еще двадцать-тридцать верст до дому отмахал - и снова на зарядку до утра...
А - профи? Которые ту же мелочевку по магазинчикам растаскивют и наматывают в сутки по триста-четыреста кэмэ? Или - машинки в транспортных кампаниях, которые работают жестко, что б техника не простаивала и себя скорее отбивала? Водители посменно меняются, а машинка - трудится. Как те же наши маршрутки...
Или - таксисты. Да всего и не перечислышь. А серьезные грузорперевозки, особенно транзиты?
В общем - давай доживем до 2025-го и поглядим, будет ли в Норвегии повальная электромобилезация населения, и заодно - будет ли та Норвегия на карте вообще.

При нынешних-то евро-тенденциях...