О старых самолётах над современным полем боя.

Форум о военной авиации

О старых самолётах над современным полем боя.

Сообщение Карлсон » 14 мар 2016, 03:36

Всем привет! Мучаюсь вопросом: каковы шансы на выживание штурмовика времён ВОВ Ил-2(10) при штурмовке современного поля боя. В частности интересует вопрос: эфективность ПЗРК при работе по ЛА типа Ил-2(10)
Так высылайте ж нам, витии,
Своих озлобленных сынов:
Есть место им в полях России,
Среди нечуждых им гробов
Аватара пользователя
Карлсон
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 22 мар 2015, 23:14
Откуда: Россия, Питер

Re: О старых самолётах над современным полем боя.

Сообщение Володя » 14 мар 2016, 09:26

По всем признакам летать ему над полем боя долго не придётся.Машина тихоходная, максимальная скорость чуть более 400 км/ч, а значит при штурмовке ещё меньше, примерно как вертолёт, может чуток быстрее. Значит может быть сбит не только из ПЗРК, но и из орудий бронемашин без особого труда. Бронирована только кабина пилотов и двигатель, а всё остальное нет. При хорошей очереди из 30мм орудия БМП... Да и 30мм орудие БМП-2 и 3 очередью из 6-7 бронебойных снарядов способна проломать бортовую броню некоторых танков, так что уж говорить о броне штурмовика? Ну и ПЗРК конечно. А если ему подняться на высоту выше досягаемости носимых комплексов и дальности 30мм пушки, то он станет бесполезным в виду слабости бортового прицельного оборудования. Это не СУ-25 и не А-10, способные бомбить цели и с больших высот.
Я не спецлетун, а простой любитель и это сугубо моё мнение.
И где то у нас эта тема уже поднималась.
Последний раз редактировалось Володя 15 мар 2016, 06:16, всего редактировалось 1 раз.
Всем привет из Обетованой... Канады!
Володя
 
Сообщения: 2846
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 04:51
Откуда: Торонто Онтарио Канада

Re: О старых самолётах над современным полем боя.

Сообщение Палестинский Казак » 14 мар 2016, 13:09

Хлопцы, ИЛ-2 это уникальная конструкция - бронекапсула, а всё вокруг деревянное!!!
Воздушный стрелок радист -ВСР находился за пределами бронекапсулы, было достаточно хорошей очереди из пехотного пулемёта шо бы оставить пилота без ВСР....Скорость была около 300км/час, работал с высот 500-100м так как не имел прицелов, а только визиры. На одного пилота приходилось ТРИ ВСРа, камикадзе! За 20 боевых вылетов давали Героя СССР, как-то так. Гансы, которые были эксперты, высшим шиком считали подойти на 100-50м и полной очередью срубить хвост бетон-летаку и сделать после этого бочку! Посмотрите какое количество ИЛ-2 было выпущено за ВМВ и сразу поймёте какие потери у лётного состава.
В тему http://topwar.ru/92201-smi-pentagon-zad ... tname.html
P.S. Современная МКА ПВО собъёт со второго разу, для ЗСУ-23-4 это учебное упражнение, для ЗУ-23 расход боеприпасов в 3 раза будет больше и далее по списку, остановимся на ДШКМ.
Палестинский Казак
 
Сообщения: 1386
Зарегистрирован: 24 май 2012, 03:53
Откуда: родился в Новороссии, служил в ГСВГ - Baumwolle

Re: О старых самолётах над современным полем боя.

Сообщение Палестинский Казак » 20 апр 2016, 13:39

В продолжении темы, которая пересекается с многими другими....
Штурмовая авиация и поля боя или зондер флюгцойг
Смотрите в конце этой статьи аналог знаменитой Штуки или культового JU-87. под лаконичным названием Архангел :roll:
http://topwar.ru/93960-boevaya-selskoho ... aciya.html
А как похож!
Палестинский Казак
 
Сообщения: 1386
Зарегистрирован: 24 май 2012, 03:53
Откуда: родился в Новороссии, служил в ГСВГ - Baumwolle

Re: О старых самолётах над современным полем боя.

Сообщение EvMitkov » 20 апр 2016, 23:36

Палестинский Казак писал(а):А как похож!

А - и не удивительно, дорогой Казаче.
"Штука" - это такой же шедевр авиастроения, как и Ил-2; абсолютно узнаваемая и в своей целесообразности полностью подчиненная ей машина - и оттого красивая и лаконичная.

Создатели Архангела смогли подойти к вопросу о целесообразности точно так же, и потому даже внешне машины напоминают друг друга.

Точно так же, как дельфин и акула очень схожи по обводам, ъхотя один зверь, а второй - рыба.
Но среда обитания одна, задачи - схожие, а Мадам Эволюция все ж таки лучший инженер-конструктор.

Или - СтГ-44 и "Калашников.
Совершенно разные потроха; но сходные задачи и подчинение конструкции этим задачам, верное понимание их роли ВНЕШНЕ сделали эти машинки очень похожими.
Техническая эфолюция - часть эволюции общей. :mrgreen:
Не пытайтесь загнать меня в угол - тогда я добрый
Аватара пользователя
EvMitkov
 
Сообщения: 17447
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 02:53
Откуда: Россия, заМКАДье; Ростовская область.

Re: О старых самолётах над современным полем боя.

Сообщение Палестинский Казак » 21 апр 2016, 13:22

Доброго здоровья, Евгений!
Согласен на все 100.
Палестинский Казак
 
Сообщения: 1386
Зарегистрирован: 24 май 2012, 03:53
Откуда: родился в Новороссии, служил в ГСВГ - Baumwolle


Вернуться в Военная авиация

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2