Украинская авиатехника

Форум о военной авиации

Re: Украинская авиатехника

Сообщение EvMitkov » 01 авг 2016, 16:23

Гендиректор и одновременно председатель правления запорожской авиакомпании «Мотор Сич» Вячеслав Богуслаев объявил, что с 2017 года Украина начнет выпускать собственные вертолеты МСБ-2. Тут даже не одна сенсация, а целых три.

Во-первых, Украина никогда не только не разрабатывала, но и не производила винтокрылые машины.

Во-вторых, «Мотор Сич» никогда не была авиакомпанией. В фирме с таким названием с советских времен производили вертолетные двигатели, а также двигатели для транспортных самолетов ОКБ Антонова.

В-третьих, аббревиатура МСБ расшифровывается как «Мотор Сич Богуслаев». То есть, глава компании представлен как вертолетный конструктор. В одном ряду с Милем, Камовым, Сикорским...

https://cont.ws/post/331607
Не пытайтесь загнать меня в угол - тогда я добрый
Аватара пользователя
EvMitkov
 
Сообщения: 18586
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 02:53
Откуда: Россия, заМКАДье; Ростовская область.

Re: Украинская авиатехника

Сообщение EvMitkov » 23 сен 2016, 18:08

phpBB [video]


Вкратце:
Госпредприятие “Конотопский авиаремонтный завод “Авиакон”, входящее в состав Госконцерна “Укроборонпром”, готово передать Вооруженным силам Украины три новых ударных вертолета Ми-24ПУ1ю

При разработке Ми-24ПУ1 особое внимание было уделено повышению защиты вертолета, на который установили комплекс защиты АДРОС, способный сбивать с курса ракеты с тепловым наведением, что защищает машину от переносных зенитно-ракетных комплексов типа “Игла” и Stinger, а также ракет “воздух-воздух”. Для уничтожения противника вертолет оснащен сверхмощной :mrgreen: 30-мм автоматической пушкой и разнообразными ракетами, в том числе высокоточными противотанковыми управляемыми ракетами. При создании Ми-24ПУ-1 была решена задача по повышению скорости и маневренности, для чего на ударный вертолет установлены новые отечественные двигатели. А ее возможности значительно расширились благодаря современным прицельным и навигационным комплексам, которые позволяют эффективно решать задачи в полной темноте”, – сообщили в пресс-службе “Укроборонпрома”
Не пытайтесь загнать меня в угол - тогда я добрый
Аватара пользователя
EvMitkov
 
Сообщения: 18586
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 02:53
Откуда: Россия, заМКАДье; Ростовская область.

Re: Украинская авиатехника

Сообщение Olenevod Beldyev » 23 сен 2016, 18:45

EvMitkov писал(а):Гендиректор и одновременно председатель правления запорожской авиакомпании «Мотор Сич» Вячеслав Богуслаев объявил, что с 2017 года Украина начнет выпускать собственные вертолеты МСБ-2. Тут даже не одна сенсация, а целых три.
Во-первых, Украина никогда не только не разрабатывала, но и не производила винтокрылые машины.

Не совсем так, ЖЖ! Украина за последние двадцать лет довела до летных испытаний опытных экземпляров несколько вертолетов легкого и сверхлегкого классов. Рыться за подробности лень (тема мелкая и не имеющая будущего), но ради точности и объективности отметить сам факт разработок надо.
EvMitkov писал(а):Во-вторых, «Мотор Сич» никогда не была авиакомпанией. В фирме с таким названием с советских времен производили вертолетные двигатели, а также двигатели для транспортных самолетов ОКБ Антонова.

«Мотор Сич» - це фактически холдинг, в состав которого входит в т.ч. и авиакомпания под тем же названием, эксплуатирующая гражданскую авиатехнику, в т.ч. и вертолеты.
EvMitkov писал(а):В-третьих, аббревиатура МСБ расшифровывается как «Мотор Сич Богуслаев». То есть, глава компании представлен как вертолетный конструктор. В одном ряду с Милем, Камовым, Сикорским...

Проекту модернизации вертолета Ми-2 (а МСБ-2 - это ремоторизованный и слегка модернизированный Ми-2) сильно больше 10 лет. Он неоднократно демонстрировался на МАКСах под маркой Ми-2М. Проект объективно нужный: до сих пор на территории СНГовии эксплуатируются или законсервированы сотни геликоптЭров Ми-2. Однако у бывшего «красного директора», «промышленника - капитализда» и пламенного сторонника «тайожного союза» Богуслаева ничего не вышло. В планы Погосянов – Мантуровых Ми-2М никак не вписывался...
А потом случився эуромайдан, и... теперь проект модернизации силами АО «Мотор Сич» Ми-2 стал называтся так, как ты назвал, – МСБ-2...
Мы – мирные люди, но нашими бронепоездами забиты все запасные пути!..
Аватара пользователя
Olenevod Beldyev
 
Сообщения: 1009
Зарегистрирован: 02 ноя 2012, 05:22
Откуда: ВнутриМКАДье (надеюсь, за это еще не побивают камнями?)

Re: Украинская авиатехника

Сообщение EvMitkov » 26 сен 2016, 14:50

СПАСИБО за дополнение к материалу, Дмитрий Владимирыч!

То есть даже если в домайданную эпоху у Нэзалэжной с геликоптеростроением ни хрена не срасталось, то нынче, в пору, когдаУкраина-це-Эуропа, ни хрена не выйдет и подавно.

Во-первых, работать там по этому вопросу некому, а во-вторых - не за хрен. Своих средств нет (и не будет), а на чужие денежки... Тут, кстати, давеча МВФ вспомнил об укро-долге перед РФ.
Не то, что б апорекомендовал отдать иквакленько, но... совет МВФ
намерен учитывать данный момент как еще один фактор риска во время рассмотрения вопроса о выделении Украине очередного транша.

По поводу долга, нет новых материалов по данному вопросу, но это будет один из аспектов дискуссии в рамках решения совета

Ежели кто помнит, то Верховная Рада Украины еще в декабре 2015 года ввела запрет на выплату долга перед Россией до 1 июля 2016 года. Под мораторий попали не только бонды на 3 миллиарда долларов, которые Москва выкупила в 2013 году, но и долги двух государственных компаний перед российскими банками.

Ранее Международный валютный фонд подтвердил официальный статус украинского долга перед Москвой. Таким образом, по правилам организации, он не может быть реструктурирован на тех же условиях, что и долг перед частными кредиторами.

В свою очередь, украинское руководство заявило, что принимает во внимание позицию МВФ, однако все равно не имеет возможности выплатить долг, не нарушая при этом первичные условия займа.

Какой уж тут "национальный геликоптеробилдинг"...
Не пытайтесь загнать меня в угол - тогда я добрый
Аватара пользователя
EvMitkov
 
Сообщения: 18586
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 02:53
Откуда: Россия, заМКАДье; Ростовская область.

Re: Украинская авиатехника

Сообщение EvMitkov » 07 дек 2016, 20:50

Нет - оно канешна...
В прошлом "Антонов" - очень серьезная контора, еще со времен Союза.
Но нэзалэжность и с "Антоновым" продолжает шутить грустные и злые шуточки.
Сначала, в сентябре, «Антонов» признал остановку производства по официально озвученной самим концерном причине: из-за разрыва связей с Россией :mrgreen:

Нынче - еще круче замотки понеслись:
Украинское государственное предприятие «Антонов» предложило свежеизбранному президенту США Дональду Трампу использовать в качестве борта номер один украинский самолёт. Представитель концерна написал это предложение с аккаунта «Антонова» в ответ на запись Трампа в социальной сети Twitter.


В микроблоге Трамп сделал заявление, что не намерен использовать Boeing Air Force One («Борт номер один»), поскольку он слишком дорого обходится бюджету. Речь идёт о сумме, превышающей четыре миллиарда долларов.

[b]
«Boeing строит совершенно новый 747 Air Force One для будущих президентов, но затраты на него вышли из-под контроля, составив более четырех миллиардов долларов»

В ответ одним из представителей "Антонова" в качестве комментария было написано:
«Может быть, лучше рассмотреть самолёт «Антонов» в качестве борта номер один?»

А может - использовать борт, который собирались назвать "Бандерой"?
А чё? Очень по-новоукраински получится: Президент США летает по делам на Бандере, гоняя его по своим нуждам в хвост и в гриву.
Очень кстати - достоверненько... :mrgreen:
Не пытайтесь загнать меня в угол - тогда я добрый
Аватара пользователя
EvMitkov
 
Сообщения: 18586
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 02:53
Откуда: Россия, заМКАДье; Ростовская область.

Re: Украинская авиатехника

Сообщение John Warner » 08 дек 2016, 17:03

А чего вертолёт в видяхе обозван вертоліт, когда он на Украине "Гвінтокрил"?
На меня ещё в киевском ЗАЗ-клубе ворчали - мол, не вертолёт, а гвинтокрыл, не троллейбус, а дротохид :mrgreen:
Сибиряк безгранично любит свою угрюмую природу; он черпает в ней силу. ©
Аватара пользователя
John Warner
 
Сообщения: 3542
Зарегистрирован: 15 фев 2016, 18:29
Откуда: Хакасия - центр Сибири

Re: Украинская авиатехника

Сообщение EvMitkov » 08 дек 2016, 20:02

Нынче он на Украине не гвінтокрил, а хэликоптэр.
Украина нынче це Европа, забыл? :mrgreen:
Не пытайтесь загнать меня в угол - тогда я добрый
Аватара пользователя
EvMitkov
 
Сообщения: 18586
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 02:53
Откуда: Россия, заМКАДье; Ростовская область.

Re: Украинская авиатехника

Сообщение John Warner » 09 дек 2016, 02:35

Оооот оно как...
Точно - забыл)))
Тогда и не дивчина, а кобита, не парубок, а Good As You, не хлопець, а An Organ Donor...
Сибиряк безгранично любит свою угрюмую природу; он черпает в ней силу. ©
Аватара пользователя
John Warner
 
Сообщения: 3542
Зарегистрирован: 15 фев 2016, 18:29
Откуда: Хакасия - центр Сибири

Re: Украинская авиатехника

Сообщение котяра » 09 дек 2016, 02:50

John Warner писал(а): в киевском ЗАЗ-клубе ворчали - мол, не вертолёт, а гвинтокрыл, не троллейбус, а дротохид :mrgreen:
- про тралик стало любопытно =загуглил. Нашел тока "Мижповерховий дротохид - лифт." Про тралик - это точно?
Аватара пользователя
котяра
 
Сообщения: 4922
Зарегистрирован: 14 сен 2016, 01:59

Re: Украинская авиатехника

Сообщение Палестинский Казак » 09 дек 2016, 14:33

Последняя новость от АНТОНОВА
Главный конструктор КБ переехал в Баку!!!
Турция, Азербайджан и трошки Китай собираются наладить производство ТюркАНов :roll:
Аватара пользователя
Палестинский Казак
 
Сообщения: 1791
Зарегистрирован: 24 май 2012, 03:53
Откуда: родился в Новороссии, служил в ГСВГ - Baumwolle

Пред.След.

Вернуться в Военная авиация

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: MailRu [Bot] и гости: 2

cron