Новые технологии в авиастроении

Форум о военной авиации

Re: Новые технологии в авиастроении

Сообщение Olenevod Beldyev » 01 окт 2016, 11:52

Dvu.ru-shnik писал(а):Если в бинокль начали ставить электронную стабилизацию, то я лично - "За" - нехай будя. ... Но в отделении всё равно оставил бы старые добрые Бх8 - они не требуют питания

В том то и весь цимес патентованных биноклей от «Швабе» – их стабилизация обеспечивается без источников питания!
Мы – мирные люди, но нашими бронепоездами забиты все запасные пути!..
Аватара пользователя
Olenevod Beldyev
 
Сообщения: 1006
Зарегистрирован: 02 ноя 2012, 05:22
Откуда: ВнутриМКАДье (надеюсь, за это еще не побивают камнями?)

Re: Новые технологии в авиастроении

Сообщение Dvu.ru-shnik » 01 окт 2016, 11:59

Olenevod Beldyev писал(а):В том то и весь цимес патентованных биноклей от «Швабе» – их стабилизация обеспечивается без источников питания!

А вот этого я как-то не совсем понимаю - ежели есть электроника, то ей трэба жрать, пусть даже от пьезоэлемента, но хоть какая-то искорка, но должна присутствовать.
Второй нюанс - наличие любой электроники подразумевает под собой наличие каких - либо контактов, которые имеют дурную привычку окисляться, отходить или просто теряться, будь то механические, термические или химические повреждения самих контактов или потеря свойств комплектующих деталей, что неизбежно при длительном, как просто хранении, так и использовании. У меня ноутбук уже два дня, как просто и банально перестал включаться. Причина - обычная его старость. Просто детали состарились и потеряли свои свойства.
Наш народ не сотрёшь в порошок,
Его можно стереть только в порох

(Ильяс Аутов)
Аватара пользователя
Dvu.ru-shnik
 
Сообщения: 7925
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 17:46

Re: Новые технологии в авиастроении

Сообщение Olenevod Beldyev » 01 окт 2016, 12:10

Dvu.ru-shnik писал(а):А вот этого я как-то не совсем понимаю - ежели есть электроника, то ей трэба жрать

Нет там электроники от слова вообще!
Из описания в первоначальном тексте, шо я тут на ветке вывесил, становится понятным, что принцип стабилизации основан на создании вокруг подвижных элементов оптики магнитного поля на постоянных(!) магнитах...
Мы – мирные люди, но нашими бронепоездами забиты все запасные пути!..
Аватара пользователя
Olenevod Beldyev
 
Сообщения: 1006
Зарегистрирован: 02 ноя 2012, 05:22
Откуда: ВнутриМКАДье (надеюсь, за это еще не побивают камнями?)

Re: Новые технологии в авиастроении

Сообщение Dvu.ru-shnik » 01 окт 2016, 13:20

Olenevod Beldyev писал(а):
Dvu.ru-shnik писал(а):А вот этого я как-то не совсем понимаю - ежели есть электроника, то ей трэба жрать

Нет там электроники от слова вообще!
Из описания в первоначальном тексте, шо я тут на ветке вывесил, становится понятным, что принцип стабилизации основан на создании вокруг подвижных элементов оптики магнитного поля на постоянных(!) магнитах...

Значится - будут люфты, зазоры и некотороя свобода движения, а так же подвижные сочленения...
Уже вызывает во мне некоторую настороженность. Однако, как я уже сказал - одну такую биноклю на развед взвод или мотострелецкую роту я бы внедрил. Ниже - пусть будет старая надёжная дубовая оптика с хорошими линзами и стёклами. Ниже уровнем нет необходимости внедрять подобное, да и вероятность выхода из строя повышается. Ведь наш солдат, он даже находясь внутри герметичной камеры без единого предмета из мебели, но всё равно про-ть один стальной монолитный шар и сломать пополам другой... :lol:
Наш народ не сотрёшь в порошок,
Его можно стереть только в порох

(Ильяс Аутов)
Аватара пользователя
Dvu.ru-shnik
 
Сообщения: 7925
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 17:46

Re: Новые технологии в авиастроении

Сообщение Olenevod Beldyev » 01 окт 2016, 13:35

Всё так, дарагой таарищ, но за возможность видеть четкую картинку в окулярах длиннофокусной оптики в любых условиях (с рук, запыхавшимся дыханием, землетресением от движения техники и взрывов и т.п. и т.д. стоит заплатить!
Мы – мирные люди, но нашими бронепоездами забиты все запасные пути!..
Аватара пользователя
Olenevod Beldyev
 
Сообщения: 1006
Зарегистрирован: 02 ноя 2012, 05:22
Откуда: ВнутриМКАДье (надеюсь, за это еще не побивают камнями?)

Re: Новые технологии в авиастроении

Сообщение Dvu.ru-shnik » 02 окт 2016, 13:14

Всё так, но когда рядом рванёт или руки трясутся - никакая стабилизация не спасёт, всё и так будет дрожать и увеличиваться в размерах до невероятной величины. :lol:
Наш народ не сотрёшь в порошок,
Его можно стереть только в порох

(Ильяс Аутов)
Аватара пользователя
Dvu.ru-shnik
 
Сообщения: 7925
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 17:46

Re: Новые технологии в авиастроении

Сообщение EvMitkov » 03 окт 2016, 11:48

Olenevod Beldyev писал(а):принцип стабилизации основан на создании вокруг подвижных элементов оптики магнитного поля на постоянных(!) магнитах...
Все верно, базовый принцип подобной стабилизации стар, как сам... магнитный компас. :mrgreen:
Как верно и то, что
Dvu.ru-shnik писал(а):Значится - будут люфты, зазоры и некотороя свобода движения, а так же подвижные сочленения...
Уже вызывает во мне некоторую настороженность.
Настороженность базирована тут тоже совершенно справедливо; все зависит от качества исполнения, материалов и главное - условий эксплуатации изделия. Плюс - наличие обратной связи с задаваемой жесткостью, потому как системы стабилизации, основанные на МГД-принципе имеют любопытное свойство: перед приходом в заданный меридиан осуществляюся некотороые гармонические колебания всейсистемы, которые гачятся специальными успокоителями.

Впрочем, повторюсь: самым наглядным примером является "примитивный" ручной компас. Есть - простенькие с фрикционным успокоителем колебаний, есть - посложнее - каждый, кто с таким прибором дело имел, знает, что стрелка в рабочее положение становится не сразу. Но на том же компасе существует и жесткий чтопор-фиксатор стрелки, который позволяет избегать поврждений системы (той же пары ось-чашечка) при нагрузках на прибор.
Полагаю, и на такой вот стабилизированной бинокле есть функция отключения плавающей стабилизации,то бишь перевода системы оптики в жесткий фиксированный режим. Иначе механика и суток не проддживет при болтаниях, а трехплоскостная калибровка при таких тонких сопряжениях нарущается очень быстро.

Что касаемо
Dvu.ru-shnik писал(а):о когда рядом рванёт или руки трясутся - никакая стабилизация не спасёт
Дык - нервные и особо нервные люди порой даже при пустяковом ДТП, когда бамперец иномарочки чуть поцарапался, порой от "невротических переживаний" и уровня адреналина в крови порой даже не в состоянии трясущимися пальцами не то, что сигаретку прикурить, а вообще ее из пачки выдернуть. :mrgreen:
А ежели к этому добавить бузу вокруг при разрывчиках разных неприятных устройств, то... :mrgreen:
Не пытайтесь загнать меня в угол - тогда я добрый
Аватара пользователя
EvMitkov
 
Сообщения: 17468
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 02:53
Откуда: Россия, заМКАДье; Ростовская область.

Re: Новые технологии в авиастроении

Сообщение Olenevod Beldyev » 03 окт 2016, 12:28

ЖЖ, а чего скажешь про дизели на авиакеросине? Твоя тема на 146%%.
Если не читал, то на этой ветке найди сообщение про первый полет Як-152
Мы – мирные люди, но нашими бронепоездами забиты все запасные пути!..
Аватара пользователя
Olenevod Beldyev
 
Сообщения: 1006
Зарегистрирован: 02 ноя 2012, 05:22
Откуда: ВнутриМКАДье (надеюсь, за это еще не побивают камнями?)

Re: Новые технологии в авиастроении

Сообщение John Warner » 03 окт 2016, 15:03

Вот и мне интересно.
Я про дизель.
Любопытно, как именно решили проблему смазки плунжерных пар - это единственное узкое место.
Сибиряк безгранично любит свою угрюмую природу; он черпает в ней силу. ©
Аватара пользователя
John Warner
 
Сообщения: 3090
Зарегистрирован: 15 фев 2016, 18:29
Откуда: Хакасия - центр Сибири

Re: Новые технологии в авиастроении

Сообщение Dvu.ru-shnik » 03 окт 2016, 16:23

По принципу колхоза - добровольно-принудительно :lol:
Наш народ не сотрёшь в порошок,
Его можно стереть только в порох

(Ильяс Аутов)
Аватара пользователя
Dvu.ru-shnik
 
Сообщения: 7925
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 17:46

Пред.След.

Вернуться в Военная авиация

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1