Новые технологии в авиастроении

Форум о военной авиации

Re: Новые технологии в авиастроении

Сообщение Olenevod Beldyev » 17 дек 2016, 00:49

Полетать на этой штуке не случилось. А вот полазить внутри самоля и по его топливозаправочному комплексу в ЖЛИиДБ в Жуковском довелось. О чем есть фото:
https://www.facebook.com/dmitriy.grinyuk/media_set?set=a.841585549249291.1073741834.100001935613455&type=3
Мы – мирные люди, но нашими бронепоездами забиты все запасные пути!..
Аватара пользователя
Olenevod Beldyev
 
Сообщения: 1008
Зарегистрирован: 02 ноя 2012, 05:22
Откуда: ВнутриМКАДье (надеюсь, за это еще не побивают камнями?)

Re: Новые технологии в авиастроении

Сообщение EvMitkov » 28 янв 2017, 15:33

Российские авиаконструкторы приступили к разработке способного поднимать на борт до 500 тонн груза транспортного самолета, который будет использовать в качестве топлива сжиженный газ. Об этом рассказали «Интерфаксу» в Центральном аэрогидродинамическом институте им. Н.Жуковского (ЦАГИ), чьи специалисты создают концепцию нового тяжелого транспортника.



В ЦАГИ отметили, что сжиженный газ как топливо обладает более высокой энергоэффективностью и низким содержанием вредных выбросов, чем авиационный керосин.

«Использование природного газа обеспечит экологичность перевозок и даст весомое конкурентное преимущество в сравнении с существующими транспортными системами», — сказали в ЦАГИ.

Помимо экологичного двигателя у конструируемого транспортного самолета будет много интересных технологических особенностей. Новаторской будет сама компоновка модели: корпус воздушного судна будет совмещать функции крыла и фюзеляжа. Это, во-первых, создаст дополнительные внутренние объемы в самолете для размещения грузов, а во-вторых, улучшит аэродинамические характеристики летательного аппарата.

По словам конструкторов ЦАГИ, самолет будет предназначен для транспортировки до 500 тонн грузов на большое расстояние, в том числе между континентами. Размещать грузы «предполагается в отсеках внутри крыла с загрузкой через откидные люки передних секций центральной части воздушного судна».

Кроме того, новый транспортник будет летать и как обычный самолет, и как экраноплан над гладкими поверхностями. Согласно концепции ЦАГИ, большая часть полета подобного аппарата будет проходить на высоте 3-12 м от воды, льда или земли. При использовании эффекта экранирования значительно снижается расход топлива и, соответственно, возрастает дальность рейса.

Созданная в ЦАГИ опытная модель уже была испытана в дозвуковой аэродинамической трубе. Как сообщили представители института, испытания проводились на крейсерских и взлетно-посадочных режимах.

«Моделирование поверхности воды, льда или земли выполнено с помощью экрана, представляющего собой пластину с закругленными краями. Эксперимент показал, что исследуемая компоновка обладает высоким аэродинамическим совершенством как вблизи этого экрана, так и в его отсутствии, и позволит самолету совершать устойчивый и управляемый полет», — заявили в пресс-службе ЦАГИ.

Конструкторы утверждают, что эксплуатация такой машины не потребует создания для нее специальных аэродромов. Новый транспортный самолет будет использовать существующие взлетно-посадочные полосы. :///
Не пытайтесь загнать меня в угол - тогда я добрый
Аватара пользователя
EvMitkov
 
Сообщения: 18586
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 02:53
Откуда: Россия, заМКАДье; Ростовская область.

Re: Новые технологии в авиастроении

Сообщение John Warner » 31 янв 2017, 07:56

Самолёт, сконструированный по заветам великого Бартини.
Сибиряк безгранично любит свою угрюмую природу; он черпает в ней силу. ©
Аватара пользователя
John Warner
 
Сообщения: 3527
Зарегистрирован: 15 фев 2016, 18:29
Откуда: Хакасия - центр Сибири

Re: Новые технологии в авиастроении

Сообщение Палестинский Казак » 31 янв 2017, 13:37

Великому Бартини памятник в Таганроге поставили или как?
SUG взрывается гораздо шибче и гудее чем керосин, так шо есть над чем работать...
Хотя американские танкеры 100-ки везут газ-жидок в Азию через Тихий океан и ничего.
Палестинский Казак
 
Сообщения: 1673
Зарегистрирован: 24 май 2012, 03:53
Откуда: родился в Новороссии, служил в ГСВГ - Baumwolle

Re: Новые технологии в авиастроении

Сообщение EvMitkov » 31 янв 2017, 14:06

Палестинский Казак писал(а):SUG взрывается гораздо шибче и гудее чем керосин
Дело не во взрывоопасности, а в том, что у газа теплотворная способность суммарно ниже, чем у того же авиакеросина. А следовательно, ЭКПД силовой установки будет ниже заведомо.
Говорить об экологических преимуществах... ну, это смешно.
Плюс - для эксплуатации таких машин нужна будет инфраструктура, создать которую намного сложнее, чем создать саму машину.
В в таких разработках есть и свои плюсы: это разработка новых технологий и направлений. Так что не все так мрачно.
Не пытайтесь загнать меня в угол - тогда я добрый
Аватара пользователя
EvMitkov
 
Сообщения: 18586
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 02:53
Откуда: Россия, заМКАДье; Ростовская область.

Re: Новые технологии в авиастроении

Сообщение EvMitkov » 16 фев 2017, 15:46



4 ноября 1965 года коммандер ВВС США Кларенс Стоддард поднял в воздух штурмовик А-1 Skyraider, чтобы выполнить очередную атаку на позиции северовьетнамских противников. От десятков предыдущих полетов этот отличал всего один снаряд, прикрепленный к правому крылу бомбардировщика.

Незадолго до вылета Стоддарда военные выяснили, что к концу предыдущего месяца эскадрилья VA-25, в состав которой входил управляемый им штурмовик, израсходовала шесть миллионов фунтов боеприпасов. Круглую цифру решено было как-то отметить — идею подбросил один из сослуживцев, каким-то образом сумевший раздобыть на борту стоявшего посреди Южно-Китайского моря авианосца «Мидуэй» старый унитаз.

Техникам поручили смастерить для него специальный каркас и прикрепить получившуюся конструкцию к крылу «Скайрайдера». Задача быстро была выполнена, и рядом с тремя настоящими авиабомбами расположилась еще одна — керамическая.



Вся операция готовилась втайне от командования: раскрытие грозило как минимум провалом затеи, как максимум — наказанием для команды. Но опасения были напрасными. Стоддард совершил успешный взлет с прикрепленным к крылу унитазом и направил самолет в сторону намеченной цели, которая находилась в дельте реки Меконг.
Долетев до места назначения, пилот по радиосвязи стал зачитывать командиру список боеприпасов, готовых к сбросу, а в конце произнес: «И есть еще один, с кодовым названием Sani-Flush». В этот момент унитаз устремился вниз, по дороге едва не задев другой самолет ВВС США, летевший чуть ниже.

«В итоге командование все-таки заметило необычный объект, сброшенный из-под крыла „Скайрайдера“, — вспоминает сослуживец Стоддарда капитан Клинт Джонсон. — Они тогда сразу же вышли на связь и сказали: „Что это была за хрень?“ Но потом вся эта история обернулась множеством шуток на тему того, что мы применили бактериологическое оружие. Жаль только, что мы не сохранили пленку, на которой все это записано».

https://birdinflight.com/ru/mir/2017021 ... -vietnam...
Не пытайтесь загнать меня в угол - тогда я добрый
Аватара пользователя
EvMitkov
 
Сообщения: 18586
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 02:53
Откуда: Россия, заМКАДье; Ростовская область.

Re: Новые технологии в авиастроении

Сообщение Olenevod Beldyev » 28 май 2017, 23:12

МС-21 ПОЛЕТЕЛ!..



28 мая 2017 года на аэродроме Иркутского авиационного завода – филиала ПАО Корпорация «Иркут» (в составе ОАК) состоялся первый полет нового пассажирского самолета МС-21-300.
Продолжительность полета составила 30 минут, он проходил на высоте 1000 метров при скорости 300 км/час. План полета включал проверку самолета на устойчивость и управляемость, а также на управляемость двигателей. В соответствии с программой, в ходе полета выполнена имитация захода на посадку с последующим проходом над полосой, набором высоты и разворотом. Данная методика является типовой для первого полета новых типов самолетов.
Самолет пилотировал экипаж в составе летчика-испытателя, Героя России Олега Кононенко и летчика-испытателя, Героя России Романа Таскаева. Олег Кононенко заявил: «Полетное задание выполнено полностью. Полет прошел в штатном режиме. Замечаний, препятствующих продолжению испытаний, не выявлено». Роман Таскаев отметил: «Подтверждены характеристики и режимы работы двигателей, все самолетные системы работали без сбоев».
Президент ПАО «Корпорация «Иркут» Олег Демченко заявил: «Сегодня исторический день для нашего коллектива и всей большой команды, работающей над созданием МС-21. Мы вложили в наш самолёт самые передовые технические решения, которые обеспечат повышенный комфорт пассажирам и привлекательные экономические характеристики авиакомпаниям. И сегодня я счастлив сообщить, что первый полет МС-21 прошёл успешно! Поздравляю всех участников программы с нашим общим праздником»!
Президент ПАО «Объединенная авиастроительная корпорация» (ОАК) Юрий Слюсарь подчеркнул: «МС-21 создан в широкой кооперации, где наряду с «Иркутом» активно участвуют и другие предприятия ОАК: АэроКомпозит, Ульяновский и Воронежский авиазаводы, ОАК-Центр комплексирования. Это – важный этап формирования новой индустриальной модели ОАК. По нашим оценкам, в ближайшие 20 лет в сегменте МС-21 мировой спрос составит около 15 000 новых лайнеров. Уверен, авиакомпании высоко оценят наш новый самолет. Это не просто полет нового самолета, это появление нового продукта, который на ближайшие 50 лет определит облик российского гражданского авиастроения».

МС-21-300 – пассажирский самолет нового поколения
МС-21-300 – пассажирский самолет нового поколения вместимостью от 163 до 211 пассажиров, ориентированный на самый массовый сегмент рынка авиаперевозок.
Самолет МС-21 обеспечит пассажирам качественно новый уровень комфорта благодаря самому большому в классе узкофюзеляжных самолетов диаметру фюзеляжа. Такое решение существенно расширит личное пространство каждого пассажира, позволит разминуться с тележкой обслуживания и обеспечит авиакомпаниям сокращение времени оборота в аэропортах. Благодаря установке больших иллюминаторов увеличена естественная освещенность пассажирского салона. В самолете будет поддерживаться комфортное для пассажиров давление воздуха и улучшенный микроклимат.
Для пилотов самолетов МС-21 разработана инновационная эргономичная кабина.
Высокие требования к комфорту и экономической эффективности самолета потребовали внедрения передовых технических решений в области аэродинамики, двигателестроения и самолетных систем.
По своим летно-техническим данным и экономичности самолет МС-21 превосходит существующие аналоги.
Основной вклад в улучшение летно-технических характеристик самолета внесет крыло из полимерных композиционных материалов, впервые в мире созданное для узкофюзеляжных самолетов вместимостью свыше 130 пассажиров. Доля композитов в конструкции самолета МС-21 – свыше 30% – уникальна для этого класса лайнеров.
Впервые в истории отечественного самолетостроения лайнер предлагается заказчикам с двумя типами двигателей – PW1400G компании Pratt & Whitney (США) и ПД-14 Объединенной двигателестроительной корпорации (Россия). Двигатели нового поколения обладают уменьшенным расходом топлива и низким уровнем шума и эмиссии вредных веществ. Самолет МС-21 отвечает перспективным требованиям по защите окружающей среды.
Расчетное сокращение прямых операционных расходов при эксплуатации самолета МС-21 составит 12-15 % по сравнению с аналогами.
Стартовый портфель твердых заказов на 175 самолетов МС-21 обеспечивает загрузку производственных мощностей на ближайшие годы. По твердым заказам получены авансовые платежи.
Интеграторы основных систем самолета МС-21 – российские предприятия. В ходе реализации программы МС-21 в России созданы центры компетенций в области разработки и производства изделий из композиционных материалов. В целях внедрения новых технологий проведена кардинальная модернизация производственных мощностей Иркутского авиационного завода – филиала ПАО «Корпорация «Иркут» и ряда предприятий авиастроения и смежных отраслей промышленности.
Основные российские участники программы: головной исполнитель – Корпорация «Иркут» (входит с состав ОАК), ведущие предприятия ОАК, Госкорпорация Ростех.

Летно-технические характеристики самолета МС-21-300

Вместимость в двухкласной компоновке 163 кресла (16 бизнес + 147 эконом)
Вместимость в плотной компоновке 211 кресел
Максимальная взлетная масса 79 250 кг
Максимальная коммерческая нагрузка 22 600 кг
Максимальная дальность полета 6 000 км
>Основные размеры
Длина самолета 42,2 м
Размах крыла 35,9 м
Высота 11,5 м
Мы – мирные люди, но нашими бронепоездами забиты все запасные пути!..
Аватара пользователя
Olenevod Beldyev
 
Сообщения: 1008
Зарегистрирован: 02 ноя 2012, 05:22
Откуда: ВнутриМКАДье (надеюсь, за это еще не побивают камнями?)

Re: Новые технологии в авиастроении

Сообщение John Warner » 29 май 2017, 01:22

Есть один знакомый авиатор, он сильно плюётся в сторону движков марки ПД.
Сибиряк безгранично любит свою угрюмую природу; он черпает в ней силу. ©
Аватара пользователя
John Warner
 
Сообщения: 3527
Зарегистрирован: 15 фев 2016, 18:29
Откуда: Хакасия - центр Сибири

Re: Новые технологии в авиастроении

Сообщение Dvu.ru-shnik » 29 май 2017, 01:29

John Warner писал(а):Есть один знакомый авиатор, он сильно плюётся в сторону движков марки ПД.

Не дави Диме на мозоль. У него и так нога болит, а тут ещё ты, как слон в балете... :lol:
Движки для самолётов - это у него больное место.
Нет, оно, конечно, больное не у него, а у нашего авиапрома, но душа разрывается именно у Димы.
В отличии от нынешних "успешных менеджеров" Росавиапрома, он не по рассказам знает всю нашу историю авиации, разбирается в нынешней ситуации, а потому и душа у него слезами умывается по утрам.
Наш народ не сотрёшь в порошок,
Его можно стереть только в порох

(Ильяс Аутов)
Аватара пользователя
Dvu.ru-shnik
 
Сообщения: 8470
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 17:46

Re: Новые технологии в авиастроении

Сообщение John Warner » 29 май 2017, 01:35

Да я-то что, я ничего.
Я вообще ничего плохого про эти моторы не слышал.
Правда, никто так внятно и не объяснил, что с ними не так - включая того авиатора, каковой говорит, что, мол, "мне не понять".
Эта формулировка завсегда мне говорит, что человек и сам не в теме, видимо.
Сибиряк безгранично любит свою угрюмую природу; он черпает в ней силу. ©
Аватара пользователя
John Warner
 
Сообщения: 3527
Зарегистрирован: 15 фев 2016, 18:29
Откуда: Хакасия - центр Сибири

Пред.След.

Вернуться в Военная авиация

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2