Новые технологии в авиастроении

Форум о военной авиации

Re: Новые технологии в авиастроении

Сообщение котяра » 29 май 2017, 01:42

"По нашим оценкам, в ближайшие 20 лет в сегменте МС-21 мировой спрос составит около 15 000 новых лайнеров." - это хорошо. А сколь купить готовы :))?
Аватара пользователя
котяра
 
Сообщения: 3373
Зарегистрирован: 14 сен 2016, 01:59

Re: Новые технологии в авиастроении

Сообщение Olenevod Beldyev » 29 май 2017, 15:30

John Warner писал(а):Есть один знакомый авиатор, он сильно плюётся в сторону движков марки ПД.


Можете смело «плюнуть» в этого авиатора в ответ: еще не один двигатель марки «ПД» не строится серийно. ПД-14 прошел этап летных испытаний на ЛЛ, и сейчас подвергается разборке, дефектации и внесению по результатам доработок изменений в конструкцию.

Бонус:
Во время правления императора Александра III некий солдат Орешкин напился в царевом кабаке. Начал буянить. Его пытались образумить, указывая на портрет государя императора. На это солдат ответил: a плевал я на вашего государя императора! Его арестовали и завели дело об оскорблении императора.
Познакомившись c делом, Александр понял, что история гроша ломаного не стоит, и начертал на папке:
«дело прекратить, Орешкина освободить, впредь моих портретов в кабаках не вешать, передать Орешкину, что я на него тоже плевал.»
Мы – мирные люди, но нашими бронепоездами забиты все запасные пути!..
Аватара пользователя
Olenevod Beldyev
 
Сообщения: 1006
Зарегистрирован: 02 ноя 2012, 05:22
Откуда: ВнутриМКАДье (надеюсь, за это еще не побивают камнями?)

Re: Новые технологии в авиастроении

Сообщение Olenevod Beldyev » 29 май 2017, 15:33

котяра писал(а):"По нашим оценкам, в ближайшие 20 лет в сегменте МС-21 мировой спрос составит около 15 000 новых лайнеров." - это хорошо. А сколь купить готовы :))?


Внимательное чтение основного сообщения о первом вылете МС-21 дает ответ на этот вопрос: на данный момент имеется 175 твердых заказов, по которым разработчик и производитель получили авансовые платежи.
Мы – мирные люди, но нашими бронепоездами забиты все запасные пути!..
Аватара пользователя
Olenevod Beldyev
 
Сообщения: 1006
Зарегистрирован: 02 ноя 2012, 05:22
Откуда: ВнутриМКАДье (надеюсь, за это еще не побивают камнями?)

Re: Новые технологии в авиастроении

Сообщение EvMitkov » 01 июн 2017, 18:53

Самолет Stratolaunch, который является самым большим транспортным бортом в мире, вывели из ангара.

Из гигантского бокса, расположенного в пустыне Мохаве (штат Калифорния), воздушное судно выкатили впервые. Как заявили в компании Stratolaunch, которая занимается разработкой аппарата, это самый большой в мире транспортный самолет, способный запускать ракеты-носители. Весит он 230 тонн, размах крыльев достигает 117 метров, высота — 15 метров, шасси оборудованы 28 колесами. Сообщается, что этот борт может поднимать до 250 тонн полезного груза.



Stratolaunch задуман как воздушная платформа для запуска ракет-носителей Pegasus XL, которые будут доставлять грузы на низкую околоземную орбиту.
Сначала Stratolaunch доверят транспортировать одну ракету, но в будущем их число может вырасти до трех.

Как ожидается, наземные испытания воздушного судна пройдут в Мохаве в ближайшее время. Первый демонстрационный запуск запланирован на 2019 год.
http://www.ntv.ru/novosti/1813798/
Не пытайтесь загнать меня в угол - тогда я добрый
Аватара пользователя
EvMitkov
 
Сообщения: 17468
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 02:53
Откуда: Россия, заМКАДье; Ростовская область.

Re: Новые технологии в авиастроении

Сообщение котяра » 02 июн 2017, 04:13

Пааадумаешь...Зато у нас МС-21 взлетел. На него обещают дикий спрос.
Аватара пользователя
котяра
 
Сообщения: 3373
Зарегистрирован: 14 сен 2016, 01:59

Re: Новые технологии в авиастроении

Сообщение EvMitkov » 02 июн 2017, 12:37

Машина американцев занимает свою нишу сверхтяжелых специализированных бортов, в которых всегда была, есть и будет необходимость.
Пусть и не в таких масштабах, как в обычных, "классических" самолетах.

Сама конструкция борта янкиз-гайз у меня вызывает много непоняток и вопросов, в частности по конструкции и формированию рулей высоты, обособленно установленных на каждом из фюзеляжей, вместо в общем-то классического и обкатанного решения соединять фюзеляжи в районеоперения единой плоскостью, как на тех же твин-мустангах и звиллингах, да вообще такое решение традиционно для двухфюзеляжников еще со времен Первой Мировой.



Впрочем, наверняка американцы применили подобное решение по своим наработкам и соображениям, опыт у них в авиастроении крупных машин - очень большой, технологии тоже на должном уровне.
Да и не станут нормальные индженеры без моделирования, продувок и проч-проч-проч заморачиваться с натурной машиной без веских на то причин, возножно - обусловленных назначением машины как в первую голову летающей пусковой площадки.

У нас тоже работают над двухфюзеляжниками, хотя не такой грузоподъемности.

В частности, в ЦАГИ (Центральном аэрогидродинамическом институте им. Жуковского) ведутся аэродинамические испытания модели двухфюзеляжного транспортного самолета.



Отмечается, что проект, получивший условное наименование ДФТС, разработан специалистами института в рамках государственной программы «Развитие авиационной промышленности на период 2013-2025 гг.».

«Воздушное судно предназначено для перевозки грузов общей массой до 40 тонн. Предварительные расчеты показали, что при одинаковой нагрузке масса конструкции и продольные габариты двухфюзеляжного самолета будут меньше по сравнению с однофюзеляжным. Кроме того, транспортный самолет с двумя фюзеляжами обеспечит более удобную погрузку-выгрузку при меньших затратах времени»


«Основное его преимущество – это меньше изгибающие моменты крыла. Поэтому экономится вес конструкции, меньше взлетный вес. Нужна меньшая тяга двигателя – поэтому вместо четырех у него три двигателя. У самолета расширенные транспортные возможности: в одном фюзеляже он может перевозить личный состав, в другом - технику. Это единственный случай, когда одним рейсом можно доставить, например, 60 человек и БМП. Обычный борт перевозит людей и технику отдельно, а две посадки во время внештатной ситуации – это сложно…»


Кроме того, в ЦАГИ ведутся испытания другой модели – легкого конвертируемого самолета.
«Планируется, что воздушное судно будет иметь два турбовинтовых двигателя. Его отличительная особенность – возможность использования как для пассажирских, так и для грузовых перевозок без изменения типовой конструкции. Летательный аппарат сможет перевозить 50 пассажиров на дальность 1500 км или 6 тонн груза на дальность 1000 км».


Но разумеется, с утратой наработок КБ Антонова, отошедшего Украине и там благополучно помершего, мы утратили и лидерство в проектировании и строительстве сверхтяжелых машин повышенной грузоподъемности.

Полетит ли американских твин и главное - КАК полетит - поглядим.
Одно дело - реклама, а совсем другое - реальная жизнь.
Не пытайтесь загнать меня в угол - тогда я добрый
Аватара пользователя
EvMitkov
 
Сообщения: 17468
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 02:53
Откуда: Россия, заМКАДье; Ростовская область.

Re: Новые технологии в авиастроении

Сообщение Палестинский Казак » 02 июн 2017, 13:23

Янки молодцы построили катамаран!
Посмотрим как будет стартовать ракета на эшелоне 10.000м, мультиков на ютубе много....
Палестинский Казак
 
Сообщения: 1392
Зарегистрирован: 24 май 2012, 03:53
Откуда: родился в Новороссии, служил в ГСВГ - Baumwolle

Re: Новые технологии в авиастроении

Сообщение EvMitkov » 02 июн 2017, 17:41

Палестинский Казак писал(а):мультиков на ютубе много....
Мультик сделать проще, чем самолет.
А уж тем более - осуществить пуск не с Ю-тьюба, а с эшелона в десять тысяч. :mrgreen:

А мультики...
Мультики мы уже про супер-многоразовый американский космический "карандаш" уже много видели.
А толку - так и не вышло.
Что с "карандашом", да хоть с "фломастрером".
И - вряд ли выйдет, сама инженерная концепция порочна.
Не пытайтесь загнать меня в угол - тогда я добрый
Аватара пользователя
EvMitkov
 
Сообщения: 17468
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 02:53
Откуда: Россия, заМКАДье; Ростовская область.

Re: Новые технологии в авиастроении

Сообщение Dvu.ru-shnik » 03 июн 2017, 12:23

Уж больно ажурный он для таких задач...
Нет ощущения надёжности и мощи.
Балерина хороша для полётов в руках балеруна, а для поднятия и рывка штанги нужна грация тяжелоатлета.
Чисто внешне моё впечатление именно такое.
Вон, "Мрия" - грациозна, но чито, как наша славянская баба - красива, но со статью, а не с немощной фигуркой модельки с подиума.
Наш народ не сотрёшь в порошок,
Его можно стереть только в порох

(Ильяс Аутов)
Аватара пользователя
Dvu.ru-shnik
 
Сообщения: 7925
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 17:46

Re: Новые технологии в авиастроении

Сообщение Палестинский Казак » 25 окт 2017, 15:53

Технологические новости!
Пропеллер таки зер гуд!
https://www.popmech.ru/technologies/393 ... or-v-mire/
Круто!!!
Палестинский Казак
 
Сообщения: 1392
Зарегистрирован: 24 май 2012, 03:53
Откуда: родился в Новороссии, служил в ГСВГ - Baumwolle

Пред.След.

Вернуться в Военная авиация

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1