Всё новое это хорошо забытое старое.

Форум о военной авиации

Re: Всё новое это хорошо забытое старое.

Сообщение Dvu.ru-shnik » 30 июн 2015, 20:17

Ребята, погранвойска - это КГБ СССР и ПВ ФСБ РФ, но никак не минобороны.
Задачи у них разные. Это всё равно, что конвойников с омсбОН сравнивать, или Шторьх с Ла-7.
Наш народ не сотрёшь в порошок,
Его можно стереть только в порох

(Ильяс Аутов)
Аватара пользователя
Dvu.ru-shnik
 
Сообщения: 7925
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 17:46

Re: Всё новое это хорошо забытое старое.

Сообщение Olenevod Beldyev » 30 июн 2015, 21:02

Dvu.ru-shnik писал(а):Ребята, погранвойска - это КГБ СССР и ПВ ФСБ РФ, но никак не минобороны.
Задачи у них разные. ...

Да какая разница?! Карманы бюджета только разные, а тот же Ми-8 где только не летает…
Просто сейчас ясно, что большую часть задач по разведывательной / патрульной деятельности перекладывают на БЛА. Технический прогресс это позволяет делать проще и дешевле, чем легкомоторная пилотируемая авиация.
Мы – мирные люди, но нашими бронепоездами забиты все запасные пути!..
Аватара пользователя
Olenevod Beldyev
 
Сообщения: 1006
Зарегистрирован: 02 ноя 2012, 05:22
Откуда: ВнутриМКАДье (надеюсь, за это еще не побивают камнями?)

Re: Всё новое это хорошо забытое старое.

Сообщение Dvu.ru-shnik » 30 июн 2015, 21:13

А я разве не говорил про БПЛА?
Наш народ не сотрёшь в порошок,
Его можно стереть только в порох

(Ильяс Аутов)
Аватара пользователя
Dvu.ru-shnik
 
Сообщения: 7925
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 17:46

Re: Всё новое это хорошо забытое старое.

Сообщение EvMitkov » 30 июн 2015, 21:33

Olenevod Beldyev писал(а): О какой такой «подобной логике» т. Митьков речь гутарит?!

А товарищ Митьков речь гутарит о том, что в армии и на флоте такая машина вряд ли будет востребована для задач армии и флота - а именно: ведения серьезных боевых действий против серьезного противника.
А кто считает противника "несерьезным" - тот долго не живет. :mrgreen:
Что касаемо тех же погранцов с их уже существующей инфраструктурой в том числе и ВПП, ФСБшников там или ГУИНщиков - это ИХ бюджет и их дело.
А вдруг, действительно каторжанка Женечка Васильева совершит дерзкий побег из-за жестокого российского застенка и ее с воздуха потребуется немедля обнаружить и проштурмовать? гонять вертушку - "экономически дорого"? Или - прикрыть с воздуха движение автозака с фигурантами по делу насильника Пупкина или очередными "Пусси Райт"?

И тут легкомоторная машинка вполне себе - самое то. :mrgreen: По крайней мере - дешевле вертушки. Надо заодно и городскую полицию с лошадей на велосипеды пересадить. На лошадке за авто все равно не угонишься, а коняга овса и ухода требует. Опять же - выигрыш для бюджета МВД.

Что касаемо
Olenevod Beldyev писал(а):Так, для справки, на штурмовиках Ил-2 в годы ВОВ были сформированы и приданы артчастям отдельные разведывательно-корректировочные эскадрильи. На Ил-2 осуществлялась разведка для чего серийный штурмовик оснащался камерами АФА. Была даже попытка на базе Ил-2 создать специализированный истребитель бомбардировщиков - Ил-2И, т.к. летчики-штурмовики довольно часто сталкивались с Ju 87 и успешно их долбили, если конечно свои бомбы и РСы были сброшены. Так что, никакого противоречия нет!

Насколько я по курсам, Димыч, практически все вариации ИЛков (вплоть до Ил-2И - если не так, поправь меня, тут ты порядково компетентнее) - но все модификации илов строились на отработанных технологических линиях серийного самолета-штурмовика Ил-2. Который и брался за основу конструкции. То есть - отработанная конструкция бронефюзеляжа, винтомоторная установка, системы и проч - взято у штурмовика Ил-2.
И если б ты сказал, что линейка
И легкий штурмовик, и патрульно-поисковой, и связной (курьерский), и санитарный и т.д.
будет строиться на базе уже существующей сегодня и выпускаемой массово и серийно (и - широко освоенной) военной машины - вот это было бы корректно. Вот тут бы противоречий не было бы. Как нет противоречий, скажем, в строительстве машин различного назначения на базе тех же наших серийных вертушек.

Но легкомоторного военного самолета, широко освоенного и выпускаемого сегодня, при этом одинаково пригодного для задач и штурмовой авиации, и патрульно-поисковой службы, и связи, и санитарки и т.д. - лично мне как-то не наблюдается. Да и перешивка тех же Ил-2 в машины связи или санитарные машины - согласись - не скажу, что от лихой жизни - но происходила только потому, что Ил-2 шел серией. Крупной валовой серией и создание спецбортов наего базе в условиях идущей войны было проще, быстрее и выгоднее, чем разработка и строительство машин специальных. И при этом как Ил-2И значительно уступал "чистопородным" истребителям-сверстникмм по сооим возможностям и ТТХ (об этом говорится много), так всерьез полагаю, что и его омодификации в связи и в санитарке крепко уступали специализированным машинам, скажем - у того же связника должна быть возможность сесть-взлететь с пятачка, с неподготовленной ВПП, у медика - помимо такого же требования к летным ТТХ должна присутствовать возможность погрузки лежачих 300 вмаксимальном количестве, и тут играет роль еще и грузовой объем...
Не пытайтесь загнать меня в угол - тогда я добрый
Аватара пользователя
EvMitkov
 
Сообщения: 17468
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 02:53
Откуда: Россия, заМКАДье; Ростовская область.

Re: Всё новое это хорошо забытое старое.

Сообщение Dvu.ru-shnik » 01 июл 2015, 02:27

Андрей, КарлсОнчик ты наш, а ты-то сам куда запропастился?
Открыл тему, взбудоражил народ и в кусты???
Наш народ не сотрёшь в порошок,
Его можно стереть только в порох

(Ильяс Аутов)
Аватара пользователя
Dvu.ru-shnik
 
Сообщения: 7925
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 17:46

Re: Всё новое это хорошо забытое старое.

Сообщение Палестинский Казак » 01 июл 2015, 15:23

Палестинский Казак писал(а):Всех приветствую! Давно не писал...
......................................................................................................................................................
Поршневые имеются в большоим колличестве у латиносов в основном для борьбы с наркобандами и всякими партизанами.
Преимущество перед вертолётом - это дешевле и намного тише, шо имеет принципиальное значение!!!
Также в инфракрасном и прочих диапазонах на парядок меньше светит, а вооружение тоже!
В нашем государстве имеет место проблема хороших поршневых двигателей и бензина....
Таки для пограничной службы вещь нужная при наших то границах - летит тихо, тихо и низенько, низенько, а ночью вообще нема:-)))А глядя, в хороший флир всем нарушителям границы можно понаделать дырок от 7.62 до 12.7, а других и не потребуется....
Короче: Тиха украинская ночь, но сало треба перепрятать!
Палестинский Казак
 
Сообщения: 1392
Зарегистрирован: 24 май 2012, 03:53
Откуда: родился в Новороссии, служил в ГСВГ - Baumwolle

Re: Всё новое это хорошо забытое старое.

Сообщение гришу » 05 июл 2015, 19:30

Я так, мимо проходил...
Между тем тема ;)
Штурмовик Ил-2 за живучесть и недостаток манёвренности немецкие пилоты называли Betonflugzeug — «бетонный самолёт» и Zementbomber — «цементный бомбардировщик».
А у наземных войск вермахта самолёт пользовался дурной репутацией и заслужил несколько почётных прозвищ, таких как «мясник» (нем. Schlächter), «мясорубка» (Fleischwolf), «железный Густав» (Eiserner Gustav)
Ушёл в себя. Вернусь не скоро…
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 10894
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: Всё новое это хорошо забытое старое.

Сообщение Olenevod Beldyev » 06 июл 2015, 00:59

гришу писал(а):Штурмовик Ил-2 за живучесть и недостаток манёвренности немецкие пилоты называли Betonflugzeug — «бетонный самолёт» и Zementbomber — «цементный бомбардировщик».
А у наземных войск вермахта самолёт пользовался дурной репутацией и заслужил несколько почётных прозвищ, таких как «мясник» (нем. Schlächter), «мясорубка» (Fleischwolf), «железный Густав» (Eiserner Gustav)


Гельмут КЛАУСМАН, 111-я пехотная дивизия Вермахта, отрывок из воспоминаний:
О штурмовиках. Мы их называли «Русише штука». В начале войны мы их видели мало. Но уже к 43-му году они стали сильно нам досаждать. Это было очень опасное оружие. Особенно для пехоты. Они летали прямо над головами и из своих пушек поливали нас огнём. Обычно русские штурмовики делали три захода. Сначала они бросали бомбы по позициям артиллерии, зениток или блиндажам. Потом пускали реактивные снаряды, а третьим заходом они разворачивались вдоль траншей и из пушек убивали в них всё живое. Снаряд, взрывавшийся в траншее, имел силу осколочной гранаты и давал очень много осколков. Особенно угнетало то, что сбить русский штурмовик из стрелкового оружия было почти невозможно, хотя летал он очень низко.
Мы – мирные люди, но нашими бронепоездами забиты все запасные пути!..
Аватара пользователя
Olenevod Beldyev
 
Сообщения: 1006
Зарегистрирован: 02 ноя 2012, 05:22
Откуда: ВнутриМКАДье (надеюсь, за это еще не побивают камнями?)

Re: Всё новое это хорошо забытое старое.

Сообщение Dvu.ru-shnik » 06 июл 2015, 02:25

Olenevod Beldyev писал(а):
гришу писал(а):Штурмовик Ил-2 за живучесть и недостаток манёвренности немецкие пилоты называли Betonflugzeug — «бетонный самолёт» и Zementbomber — «цементный бомбардировщик».
А у наземных войск вермахта самолёт пользовался дурной репутацией и заслужил несколько почётных прозвищ, таких как «мясник» (нем. Schlächter), «мясорубка» (Fleischwolf), «железный Густав» (Eiserner Gustav)


Гельмут КЛАУСМАН, 111-я пехотная дивизия Вермахта, отрывок из воспоминаний:
О штурмовиках. Мы их называли «Русише штука». В начале войны мы их видели мало. Но уже к 43-му году они стали сильно нам досаждать. Это было очень опасное оружие. Особенно для пехоты. Они летали прямо над головами и из своих пушек поливали нас огнём. Обычно русские штурмовики делали три захода. Сначала они бросали бомбы по позициям артиллерии, зениток или блиндажам. Потом пускали реактивные снаряды, а третьим заходом они разворачивались вдоль траншей и из пушек убивали в них всё живое. Снаряд, взрывавшийся в траншее, имел силу осколочной гранаты и давал очень много осколков. Особенно угнетало то, что сбить русский штурмовик из стрелкового оружия было почти невозможно, хотя летал он очень низко.

Лучше ответа оппонентам на то, что хуже самолёта для штурмовки придумать не могли, и не придумаешь - мнение жертвы наиболее ценно для хищника :lol:
Наш народ не сотрёшь в порошок,
Его можно стереть только в порох

(Ильяс Аутов)
Аватара пользователя
Dvu.ru-shnik
 
Сообщения: 7925
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 17:46

Re: Всё новое это хорошо забытое старое.

Сообщение Olenevod Beldyev » 06 июл 2015, 02:35

Dvu.ru-shnik писал(а):Лучше ответа оппонентам на то, что хуже самолёта для штурмовки придумать не могли, и не придумаешь - мнение жертвы наиболее ценно для хищника :lol:


Да у него вообще воспоминания названы «УВАЖАТЬ НЕМЕЦКИХ ГЕНЕРАЛОВ НЕ ЗА ЧТО»
воевал ефрейтор Клаусман в России, с 1941 по май 44-го, попал в Крыму под раздачу - раненным едва жив остался при эвакуации морем 10 мая(!) с Херсонеса в Констанцу.

Если интересно - могу вывесить его весьма содержательный мемуар!
Мы – мирные люди, но нашими бронепоездами забиты все запасные пути!..
Аватара пользователя
Olenevod Beldyev
 
Сообщения: 1006
Зарегистрирован: 02 ноя 2012, 05:22
Откуда: ВнутриМКАДье (надеюсь, за это еще не побивают камнями?)

Пред.След.

Вернуться в Военная авиация

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron