Всё новое это хорошо забытое старое.

Форум о военной авиации

Re: Всё новое это хорошо забытое старое.

Сообщение Dvu.ru-shnik » 04 июн 2015, 17:54

Володя писал(а):Сдаётся мне, что над сегодняшним полем боя штурмовикам типа ИЛ 2 или ИЛ 10 шансов на выживание,а тем более на выполнение задачи, не дадут. Насыщение современного поля боя малокалиберными 25-30мм скорострельными системами,которыми вооружены все современные БМП,БРМ,БМПТ и многие БТР, не говоря о специализированных самоходных ракетноартилерийских системах ПВО, не позволят им выполнить штурмовые задачи. Не удержит броня этих самолётов современый 30мм бронебойный снаряд, да 14,5 бронебойный тоже врядли. А ввиду малой скорости и высоты они будут прекрасной целью. А ещё есть и носимые ПЗРК. Высокоточным вооружением их вооружить наврядли возможно ввиду скудности бортовых СУВ. Мне даже кажется, это моё сугубо личное дилетантское мнение, что один МИ 28 справится в воздухе с парой-тройкой ИЛ-2.

Тут ты абсолютно прав, Володя. Одна "Тунгуска" или тот же немецкий "Гепард" распотрошат такого тихохода от кока винта до киля хвостового оперения.
Такая техника хороша лишь там, где нет систем ПВО.
Да, чуть не забыл - даже Ми-24, не говоря уже о Ми-28 и Ка-50 и Ка-52, имеют в своём боекомплекте ракеты "воздух - воздух".
Мы не глядим в замочные скважины,
мы смотрим в прорези прицелов.
Аватара пользователя
Dvu.ru-shnik
 
Сообщения: 6949
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 17:46

Re: Всё новое это хорошо забытое старое.

Сообщение Палестинский Казак » 11 июн 2015, 18:04

Всех приветствую! Давно не писал...
На сегодняшний день, если говорить о современных Штурмовиках, то их всего два - Бородавочник (А-10) и Грач (СУ-25). Таки две страны могут себе позволить иметь - этот класс аппаратов! все остальное производные....
Поршневые имеются в большоим колличестве у латиносов в основном для борьбы с наркобандами и всякими партизанами.
Преимущество перед вертолётом - это дешевле и намного тише, шо имеет принципиальное значение!!!
Также в инфракрасном и прочих диапазонах на парядок меньше светит, а вооружение тоже!
В нашем государстве имеет место проблема хороших поршневых двигателей и бензина....
Таки для пограничной службы вещь нужная при наших то границах - летит тихо, тихо и низенько, низенько, а ночью вообще нема:-)))
А глядя, в хороший флир всем нарушителям границы можно понаделать дырок от 7.62 до 12.7, а других и не потребуется....
Короче: Тиха украинская ночь, но сало треба перепрятать!
Палестинский Казак
 
Сообщения: 1220
Зарегистрирован: 24 май 2012, 03:53
Откуда: родился в Новороссии, служил в ГСВГ - Baumwolle

Re: Всё новое это хорошо забытое старое.

Сообщение Dvu.ru-shnik » 11 июн 2015, 18:31

А как прятно
Бородавочник (А-10) и Грач (СУ-25)

Бородавочник - это свинья, :D кажется из Африки, а Грач - птица.
Вот и пусть они в грязи валяются, а мы всё же летать будем. ;)
Мы не глядим в замочные скважины,
мы смотрим в прорези прицелов.
Аватара пользователя
Dvu.ru-shnik
 
Сообщения: 6949
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 17:46

Re: Всё новое это хорошо забытое старое.

Сообщение гришу » 15 июн 2015, 01:11

Палестинский Казак писал(а):На сегодняшний день, если говорить о современных Штурмовиках, то их всего два ...

Ви таки запамятовали! ещё одну небесную скинею
Имеющий в системе военных обозначений Запада название Mitten («Варежка»)

Первый полет самолет совершил 26 апреля 1996 года под управлением Андрея Синицына со взлетной полосы Летно-исследовательского института. В течение 32 минут полета была достигнута скорость 350 км/ч на высоте 2000 м, имитировался заход на посадку с выпуском тормозного щитка, а также осуществлен проход над аэродромом на высоте около 200 м с последующим разворотом на предпосадочную "коробочку". Последующие испытания подтвердили заявленные летно-технические и взлетно-посадочные характеристики, возможность управляемого полета на углах атаки до 42 градусов, с изменением скорости от 200 до 800 километров в час

Всего было произведено 300 испытательных полетов, в том числе выполнена программа совместных специальных испытаний с ГНИКИ-8 ВВС РФ
. В 1997 году началась опытная эксплуатация 10 самолетов ЯК-130 в ВВС России.
Впрочем, Як-130 может решать не только учебные задачи. «Летающую парту» при необходимости можно легко переоборудовать в легкий истребитель или штурмовик. «Як» имеет 9 точек подвески: 6 подкрыльевых, 2 концевых и 1 подфюзеляжная, на которых может нести до 3000 килограммов боевой нагрузки, в том числе ракеты класса «воздух-воздух», «воздух-поверхность», а также авиабомбы калибра 250 и 500 килограмм, разовые бомбовые кассеты, другое авиационное вооружение.
Опыт применения Як-130 в российской армии быстро оценили и иностранные заказчики. Первым покупателем Як-130 стал Алжир, получивший на вооружение 16 машин. Позже были подписаны контракты на поставку 36 самолетов Як-130 в Сирию, 26 в Бангладеш и четырех машин в Белоруссию
я хорошо схожусь с людьми особенно в штыковую
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 7713
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: Всё новое это хорошо забытое старое.

Сообщение Палестинский Казак » 15 июн 2015, 20:30

Таки Як130 - это лёгкий, лёгкий истребитель!
Штурмовать он то может, но кто ему даст...
Нет бронирования!!!
Ппротив партизан вооружённых стрелковкой можно использовать.
Палестинский Казак
 
Сообщения: 1220
Зарегистрирован: 24 май 2012, 03:53
Откуда: родился в Новороссии, служил в ГСВГ - Baumwolle

Re: Всё новое это хорошо забытое старое.

Сообщение EvMitkov » 15 июн 2015, 22:29

Палестинский Казак писал(а):Ппротив партизан вооружённых стрелковкой можно использовать.
Если низко не снижаться, близко не подлетать и пролетать в сторонке пошвыдче :mrgreen:
С Дона - выдачи нет!
Аватара пользователя
EvMitkov
 
Сообщения: 13884
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 02:53
Откуда: Россия, заМКАДье; Ростовская область.

Re: Всё новое это хорошо забытое старое.

Сообщение Палестинский Казак » 19 июн 2015, 12:58

А вот услышали или подслушали наш форум :lol: :roll:
http://topwar.ru/77303-rosoboroneksport ... movik.html
Палестинский Казак
 
Сообщения: 1220
Зарегистрирован: 24 май 2012, 03:53
Откуда: родился в Новороссии, служил в ГСВГ - Baumwolle

Re: Всё новое это хорошо забытое старое.

Сообщение alexbir » 21 июн 2015, 04:49

никак винтовые штурмовики не могли бы проявить себя на ЮВ. Ровно по той же причине, по которой не проявили себя ни ВВС Украины, ни ВВС "самопальные", из учебных машинок типа Л-39 и т.п. По причине достаточно немалого насыщения войск, по обе стороны фронта, средствами поражения, и вполне плотного прикрытия районов войсковой ПВО. Поэтому и не летают с августа прошлого там, ни реактивщики и сушники, ни вертушки ударные, ни АН-2 или як-18. ВСУ плотно держит районы прикрытыми ЗСУ и всякими Осами-Буками, сопредельщики - тоже, типа, прикрыты зонтом. Поэтому - на долю поршневикам могут приходиться лишь достаточно мелкие банды отморозков-"бедуинов" без крупнокалиберных пулемётов, тем более без чего-нить потяжелее. А такого расклада сейчас на ЮВ - нет. И не предвидится.
Кто первый поймёт, почему от бойца до бойца в цепи в наступлении, и до ближайшей брони должно быть не меньше 15 шагов - тот в итоге в Украинской войне и победит. (Александр Украинский, "Наука убеждать", ч. 1я.)
Аватара пользователя
alexbir
 
Сообщения: 3663
Зарегистрирован: 13 июн 2014, 00:59

Re: Всё новое это хорошо забытое старое.

Сообщение гришу » 21 июн 2015, 12:45

Палестинский Казак писал(а):А вот услышали или подслушали наш форум :lol: :roll:

Украинская компания "Мотор Сич" - владелец контрольного пакета акций авиаремонтного завода в Орше...
Появились производные слова — СЫЧЕВАТЬ (сидеть как СЫЧ), СЫЧЕВАЛЬНЯ (убежище битарда), СЫЧЕВНИК (он же КАНПУКТЕР) и т. д. Алсо...
Я про як - 130 :(
Вопрос! А як - же без двигуна, летать? НА В - 2... я спрашиваю. МЫ традиционно двигуны, делать не могём!.
я хорошо схожусь с людьми особенно в штыковую
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 7713
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: Всё новое это хорошо забытое старое.

Сообщение неспич » 21 июн 2015, 14:51

Палестинский Казак писал(а):На сегодняшний день, если говорить о современных Штурмовиках, то их всего два - Бородавочник (А-10) и Грач (СУ-25). Таки две страны могут себе позволить иметь - этот класс аппаратов! все остальное производные....

не согласен. ИМХО мы неверно понимаем само назначение самолётов под названием "штурмовик" . Неверно понимали их назначение и в Великую Отечественную -- отсюда и неприлично высокие потери их ввиду постоянных штурмовок переднего края противника, набитого средствами ПВО. Лучше всего (ИМХО) понятию штурмовик в ВВС РККА соответствовал, как ни дико звучит, По-2. Дешёвый самолётик, терроризирующий противника еженощно. Вообще непонятна та упёртость с которой в СССР продолжали массово гнать Ил-2, вместо того, чтобы наращивать выпуск именно БОМБАРДИРОВЩИКОВ(чьи задачи Ил-2 и выполнял-- пикировать то он всё равно не мог). Так вот А-10 и Су-25 они по-сути своей и есть БОМБАРДИРОВЩИКИ. А штурмовик это НЕДОРОГОЙ ЛА, действующий в интересах (и подчинённый им же) соединений и частей. Под эту категорию даже нынешние многочисленные американские винтовые штурмовики мало подходят потому как имеют дорогой турбовинтовой движок, для которого надо специально готовить обслуживающий персонал, топливо(отличное от того, что есть в войсках)...
ЗЫ: в современных условиях эти самые Ил-2 могут с бОльшим успехом быть заменены на малые БЛА(квадрокоптеры?) с аппаратурой разведки/целеуказания+миномёты на джипах с управляемыми/корректируемыми минами, работающие по их целеуказанию. Но никак не скоростные(скорость до 800км/час) и дорогие А-10 и Су-25.
Пардон за некоторую сумбурность...
Аватара пользователя
неспич
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 21 июн 2015, 14:06

Пред.След.

Вернуться в Военная авиация

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2