Инцинденты с гражданскими и военными бортами.

Форум о военной авиации

Re: Инцинденты с гражданскими и военными бортами.

Сообщение Палестинский Казак » 23 янв 2019, 12:45

Не сквернословь в эфире!!!
Это делу не поможет...
В ВВС иногда бывает полоса неудач, лунное затмение с 6 по 24 января, не самое лучшее время для полётов в сложных метеоусловиях :roll:
Надо менять методику подготовки пилотов, увеличивать налёт на учебных и лёгких самолётах или смарт тренажёрах. Отрабатывать сложные условия и просто чуйство полёта....
А то угробят всю авиацию из-за банальных ошибок....
Конечно, полёты на Ан-2 не заменят полёты на ТУ-22М3, но сильно повысят мастерство пилотажа, а главное чуйство появится!
Можно полетать на Боинг-тренажёрах - это классная вещь....
Аватара пользователя
Палестинский Казак
 
Сообщения: 1982
Зарегистрирован: 24 май 2012, 03:53
Откуда: родился в Новороссии, служил в ГСВГ - Baumwolle

Re: Инцинденты с гражданскими и военными бортами.

Сообщение гришу » 23 янв 2019, 15:17

лунное затмение

И ещё много твердят, что "магнитный полюс из Канады в Сибирь - перемещается...
Ушёл в себя. Вернусь не скоро…
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 13191
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: Инцинденты с гражданскими и военными бортами.

Сообщение гришу » 23 янв 2019, 15:27

- Я видел, как около полудня в 15 км от Ловозеро в сторону Оленегорска летели два самолета, оставляя длинные полосы на небе. Силуэт был похож на Ту-22. Один борт летел строго по прямой, второй маневрировал, - сообщил Сергей Трампольцев.
https://yandex.ru/turbo?text=https%3A%2F%2Fwww.murmansk.kp.ru%2Fonline%2Fnews%2F3362686%2F&d=1
Ушёл в себя. Вернусь не скоро…
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 13191
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: Инцинденты с гражданскими и военными бортами.

Сообщение гришу » 23 янв 2019, 15:36

Самолет теряет высоту. Сдвиг ветра он не контролируется метеослужбами аэропорта
В РнД тоже "боинг" сильно клюнул... на "полном "газу"".
пришёл к выводу МАК.
https://www.rbc.ru/society/08/04/2016/570758449a794700d2f5d102
«На высоте 900 м одновременно с отдачей экипажем штурвала «от себя» стабилизатор самолета был отклонен на пять градусов на пикирование, вследствие чего самолет перешел в энергичное снижение с реализацией вертикальной перегрузки до -1 ед. Последующие действия экипажа не позволили предотвратить столкновение самолета с землей. Столкновение произошло на скорости более 600 км/ч с углом тангажа на пикирование более 50 градусов»,
«Второй пилот, пытаясь предотвратить неизбежное сваливание машины, кричал командиру: «Стоять! Стоять!», одновременно «перетягивая» его действия своим штурвалом. Система управления Boeing, основанная на передаче электрических импульсов от штурвалов к бортовому компьютеру самолета, рассоединилась», — пишет «Коммерсантъ». После того как система стала получать противоречащие одна другой команды от пилотов, Boeing клюнул носом и стал стремительно падать.
Ушёл в себя. Вернусь не скоро…
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 13191
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: Инцинденты с гражданскими и военными бортами.

Сообщение котяра » 24 янв 2019, 06:14

Палестинский Казак писал(а):Погибли из-за низкой парашютной подготовки, если судить по инфе, просочившейся в СМИ.
При приводнении необходимо отцепиться от парашюта за несколько метров от поверхности воды т.к. парашют может тебя утопить!!!
Летом приводнялся на тёплое Азовское море, где-то отчепенился на 15-10м, получилось не плохо.... Но это лето, тёплая вода, мелко и нет шторма.У
- да... я чет и не подумал.. что ты в воду..а сверху огромный купол..как под баржей.. фиг выплывешь. А разве можно отстегнутся в воздухе. там же куча лямочек и веревочек? А писали, что нашли тело НА плоту, но в стропах. Эт как? Выплыл но замерз?
Аватара пользователя
котяра
 
Сообщения: 5088
Зарегистрирован: 14 сен 2016, 01:59

Re: Инцинденты с гражданскими и военными бортами.

Сообщение Палестинский Казак » 24 янв 2019, 13:31

Парашютная подвеска открывается двумя движениями...
зависаешь на руках, а потом солдатиком в воду
Могли быть не закрыты клапана на гидрокостюмах, промокли и переохлаждение...
Фалом можно привязать себя к плоту для подстраховки, хотя палка о двух концах.
Должен сработать "комар" при приводнении и т.д.
Аватара пользователя
Палестинский Казак
 
Сообщения: 1982
Зарегистрирован: 24 май 2012, 03:53
Откуда: родился в Новороссии, служил в ГСВГ - Baumwolle

Re: Инцинденты с гражданскими и военными бортами.

Сообщение гришу » 24 янв 2019, 18:55

там же куча лямочек и веревочек?

Братик! У БОССА - спроси..на "аватарке вроде из !
Ушёл в себя. Вернусь не скоро…
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 13191
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: Инцинденты с гражданскими и военными бортами.

Сообщение котяра » 25 янв 2019, 04:11

Палестинский Казак писал(а):Должен сработать "комар" при приводнении и т.д.
- про комара везде пишут что глючный и не срабатывает.. а то и видно - искали их долго..
Аватара пользователя
котяра
 
Сообщения: 5088
Зарегистрирован: 14 сен 2016, 01:59

Re: Инцинденты с гражданскими и военными бортами.

Сообщение котяра » 25 янв 2019, 04:12

гришу писал(а):
там же куча лямочек и веревочек?

Братик! У БОССА - спроси..на "аватарке вроде из !
- он тока на Д-5 прыгал :).
Аватара пользователя
котяра
 
Сообщения: 5088
Зарегистрирован: 14 сен 2016, 01:59

Re: Инцинденты с гражданскими и военными бортами.

Сообщение гришу » 25 янв 2019, 04:19

Да ладно в уши дуть.. В 80-х был уже Д-6.
Ушёл в себя. Вернусь не скоро…
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 13191
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Пред.След.

Вернуться в Военная авиация

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1