Инцинденты с гражданскими и военными бортами.

Форум о военной авиации

Re: Инцинденты с гражданскими и военными бортами.

Сообщение John Warner » 21 окт 2016, 13:45

Отвечу за него.
Это значит авиабаза "Украинка".
Информация по ссылке.
Однако, почему "опять" - вот в чём вопрос...
Сибиряк безгранично любит свою угрюмую природу; он черпает в ней силу. ©
Аватара пользователя
John Warner
 
Сообщения: 3090
Зарегистрирован: 15 фев 2016, 18:29
Откуда: Хакасия - центр Сибири

Re: Инцинденты с гражданскими и военными бортами.

Сообщение Палестинский Казак » 24 окт 2016, 13:11

Да, потому шо за последний год - это уже третье ДТП и жертвы были....
Палестинский Казак
 
Сообщения: 1392
Зарегистрирован: 24 май 2012, 03:53
Откуда: родился в Новороссии, служил в ГСВГ - Baumwolle

Re: Инцинденты с гражданскими и военными бортами.

Сообщение Палестинский Казак » 24 окт 2016, 13:14

Украинка - это авиабаза на дальнем востоке, где базируется два полка или как теперь говорят смешанный авиаотряд...
Таки Медведи летают к западному побережью нашего партнёра и Японию накрывают с Кореями, а по пути Биробиджан :D
Название не правильное - треба переименовать!
Как корабль назовёшь так и поплывёт....
Палестинский Казак
 
Сообщения: 1392
Зарегистрирован: 24 май 2012, 03:53
Откуда: родился в Новороссии, служил в ГСВГ - Baumwolle

Re: Инцинденты с гражданскими и военными бортами.

Сообщение гришу » 25 окт 2016, 02:22

EvMitkov писал(а):
Палестинский Казак писал(а):опять Украинка?!

Что значит "украинка", Казаче?

А чего не понятного :roll:
гришу » 04 окт 2016, 20:18

EvMitkov
Да ни хрена плунжерной паре от чистого авиакеросина не будет...


Жень! .. будет! Чесслово будет.. Даже ЭФИР - нет не знаешь, какой износ поршневой даёт :shock:
А "энтот "аппарат" не иначе пиндоским JP-8 заправлять будут :?


АДАПТИРУЮТ так сказать - с.
Ну или ИСПЫТАНИЯ нового топлива Как - то ТАК,
Ушёл в себя. Вернусь не скоро…
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 10894
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: Инцинденты с гражданскими и военными бортами.

Сообщение гришу » 25 окт 2016, 02:37

Вот что то нашёл...
Сертификация и получение разрешений в России. ... проведение анализа топлива JP-4 и JP-8 для военной авиации; испытания соответствия требованиям к качеству авиационного топлива для совместно используемых систем (AFQRJOS)
Можно таки ДАШЕ СПРОСИТЬ.. толь ко бы ответили...
КОНТАКТ
СЖС Восток Лимитед
просп. Андропова 18 (корп.7)
Москва, 115432
Российская Федерация
т +7 495 775 46 20
ф +7 495 775 44 50

Напишите нам
http://www.sgs.ru/ru-RU/Oil-Gas/Downstream/Refining-Processing-and-Supply/Laboratory-Services/Jet-Fuel-Testing.aspx

И можете считать, что я "за уши притягиваю... ВАШЕ - право.
Ушёл в себя. Вернусь не скоро…
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 10894
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: Инцинденты с гражданскими и военными бортами.

Сообщение гришу » 20 ноя 2016, 16:06

phpBB [video]
Ушёл в себя. Вернусь не скоро…
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 10894
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: Инцинденты с гражданскими и военными бортами.

Сообщение Палестинский Казак » 05 дек 2016, 18:08

В новостях...
СУ33 при посадке на "КУЗЮ" порвал аэрофиниш и выкатился с палубы, пилот катапультирун
Палестинский Казак
 
Сообщения: 1392
Зарегистрирован: 24 май 2012, 03:53
Откуда: родился в Новороссии, служил в ГСВГ - Baumwolle

Re: Инцинденты с гражданскими и военными бортами.

Сообщение EvMitkov » 05 дек 2016, 20:49

Ага, уже второй приветец от сердюковщины.
Говорил об этом в теме об АУГ.
Не пытайтесь загнать меня в угол - тогда я добрый
Аватара пользователя
EvMitkov
 
Сообщения: 17468
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 02:53
Откуда: Россия, заМКАДье; Ростовская область.

Re: Инцинденты с гражданскими и военными бортами.

Сообщение гришу » 05 дек 2016, 23:08

Никогда такого не было! И вдруг опять... :?
Ушёл в себя. Вернусь не скоро…
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 10894
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: Инцинденты с гражданскими и военными бортами.

Сообщение Палестинский Казак » 06 дек 2016, 13:03

цитата одного морского офицера......................Разбираться надо, искать причину. Она, наверняка, есть. И, возможно, не в тросе, а в демпфирующем механизме или еще в чем-то. Аэрофинишер - это очень сложное техническое устройство, а не просто натянутая веревка. А насчет порыва троса для разрядки приведу один курьезный случай. В 1979 году, 13 апреля, в пятницу ("черная пятница", заметим), на ТАКР "Киев" в 13 часов 13 минут при погрузке 13 по счету ЗУР В-611 с номером, оканчивающимся на число 13, порвался трос погрузочного крана и ракета упала на крышки ракетного погреба № 13 (ЗРК "Оса-М" правого борта). В результате чего было сорвано со своих штатных креплений 13 ЗУР 9М33М. Любопытно, что накануне погрузки этот самый злосчастный трос был испытан штатным образом и соответствовал положенным требованиям. Предлагаю загнуть пальцы и посчитать количество "нехороших" примет во всем этом случае.
Морскую Авиацию развалили гораздо раньше!!!
Уничтожение Морской Авиации начал великий укр Хрущёв в 1957-59гг. и только в 70-х она устаканилась....
Трудно иметь боевой авианосец, когда он один - совсем один и построен по трамплинной схеме.
СУ33 аэроплан прекрасный, но тяжеловат для данного авианесущего крейсера.
Когда начинаются интенсивные полёты и приходится всё время быть на БД, вылезают все плохо выученные уроки и недостатки техники и технологий.
Короче, как говорил один большевик: "Учиться, учиться и ещо раз учиться"
И от себя - меньше пафоса и лозунгов или "голой пяткой на востру шашку не надо" :roll:
Палестинский Казак
 
Сообщения: 1392
Зарегистрирован: 24 май 2012, 03:53
Откуда: родился в Новороссии, служил в ГСВГ - Baumwolle

Пред.След.

Вернуться в Военная авиация

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1