Инцинденты с гражданскими и военными бортами.

Форум о военной авиации

Re: Инцинденты с гражданскими бортами.Сахалинский инцидент

Сообщение Володя » 19 ноя 2014, 21:28

Молодец Леонтьев.
Скоты выкладывайте ваши доказательства, а если нету, то признавайтесь!!!
Так и надо
Всем привет из Обетованой... Канады!
Володя
 
Сообщения: 2749
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 04:51
Откуда: Торонто Онтарио Канада

Re: Инцинденты с гражданскими бортами.Сахалинский инцидент

Сообщение EvMitkov » 19 ноя 2014, 23:31

А вот и сегодняшнее продолжение темы "Боинга", мужики.
И снова - от Леонтьева - в восемнадцатичасовых "Новостях" на Первом.

В прайм-тайм, на первых новостных позициях программы.


Буквально за пару часов честные блогеры из отечественной оппозиции разоблачили фейк — дешевую подделку, которую мы якобы выдавали как доказательство в истории сбитого "Боинга".

И тут неожиданно объявился живой, реальный Джордж Билт - американский эксперт, который подтвердил версию доклада "Российского союза инженеров" о гибели "Боинга" и в качестве иллюстрации переславшего эту фотографию. Суть: малайзийский "Боинг" был сбит военным самолетом, с помощью ракетно-пушечного вооружения.

"Я глубоко убежден, что узнать правду — это наш христианский и гражданский долг, который мы должны выполнить ради тех 300 невинных жертв. В конечном счете, это вопрос морали и выживания цивилизации. Ведь это ужасно, когда можно убить 300 невинных людей средь бела дня и остаться без наказания. Правда — это единственный путь к спасению от морального и, возможно, ядерного Армагеддона" — это из электронного письма Джорджа Билта.

Представьте себе, как его травят. Бедный Билт теперь говорит, что он думал, что письмо было конфиденциальным и что не хочет больше в этом участвовать.
Сочувствуем.
Мы вообще не предполагали, что это настоящее имя.

Кстати, обнаружился и первоисточник снимка, который действительно гуляет в Сети с 15 октября. Это форум "Obkon", одним из кураторов, которого является некто Акрам Махмутов, активный общественник и блогер "Эха Москвы". То есть, сами понимаете, не птичка покакала!

А теперь по порядку:

Первое. Так называемые доказательства подделки — детский лепет, разоблаченный специалистами. Все это есть там же, в Сети. Повторим, отсутствие доказательств подделки не является доказательством подлинности. Таким опровержением или доказательством могут быть только другие снимки и данные объективного контроля.

Второе. Весь гвалт идет вокруг фотографии, которая вовсе не выдавалась ни за какое доказательство.
Мы говорили, в первую очередь, о доводах экспертного анализа и их подтверждении теперь уже конкретным Билтом. Явные следы от авиационной пушки на пилотской кабине, отмеченные множеством экспертов и упомянутые в голландском докладе — это доказательства!

И, наконец, главное — гробовое молчание официального Вашингтона.

Напомним, когда украинцы вбросили некие снимки якобы российских "Буков", на которые тут же сослалась госпожа Псаки, Россия отреагировала немедленно, разоблачив фальшивку. Мы, конечно, не можем рассчитывать на личное внимание госпожи Псаки. Ну хоть бы плохонького технического специалиста выставили.

Слушайте!
Мы подставились - "Первый канал", рупор кремлевской пропаганды - запустили грубую фальшивку!
Пользуйтесь, размажьте нас по стене!
Молчание...

Глухая несознанка. Вам брошено обвинение в страшном преступлении. Если вы молчите, то у вас нет алиби. Если вы не обращаетесь к своим свидетелям, то у вас нет свидетелей вашей невиновности.

Там работали 9 украинских систем "Купол", которые должны были зафиксировать пуск ракет и поражение цели. Там были ваши спутники и, вы удивитесь, возможно, даже беспилотники, у которых есть свои, настоящие, не фейковые снимки. Факт: за четыре месяца никаких данных ни из одного источника, кроме российских. Ни одного ответа ни на один вопрос, официально поставленный российской стороной.

Нет ничего убедительнее этого молчания.
Вот это молчание и является доказательством нашей версии.


С видео можно глянуть тут
http://www.1tv.ru/news/leontiev/272121
Не пытайтесь загнать меня в угол - тогда я добрый
Аватара пользователя
EvMitkov
 
Сообщения: 14774
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 02:53
Откуда: Россия, заМКАДье; Ростовская область.

Re: Инцинденты с гражданскими бортами.Сахалинский инцидент

Сообщение EvMitkov » 09 дек 2014, 02:37

Владимир Малышев

О неизвестных перелетах через советскую границу

Матиас Руст, немецкий летчик-любитель, якобы обманув все радары и посты советской противовоздушной обороны, сумел на одномоторном самолете беспрепятственно приземлиться на Красной площади в Москве и вызвать настоящий шок в мире. Многие военные тогда потеряли свои посты, а некоторые оказались и в тюрьме. Однако мало кто знает, что Руст был вовсе не первым…

Первым «летуном», нелегально прибывшим в СССР на самолете, был англичанин Брайан Монтегю Гровер, о котором рассказал в своих воспоминаниях бывший посол СССР в Великобритании Иван Майский.
Гровер, будучи по профессии инженером, работал по контракту на нефтяных промыслах в Грозном. Там он влюбился в советскую девушку, дочь местного аптекаря, и захотел на ней жениться. Однако срок его контракта истек, и ему пришлось вернуться в Англию. Гровер стал пытаться получить разрешение на выезд для своей возлюбленной, но в те времена граница была на замке, и его ходатайства остались без ответа. Ему самому визы для поездки в СССР к любимой тоже больше не давали. Тогда Гровер решился на отчаянный поступок. Научился управлять самолетом, и в ноябре 1938 году нелегально прилетел в СССР через Стокгольм, намереваясь на месте добиваться разрешения на свадьбу, чтобы увезти предмет своей страсти в Англию.

Через границу Гровер перелетел благополучно – никаких радаров тогда не было. Однако ему не хватило топлива, и он был вынужден посадить самолет прямо на колхозном поле где-то в районе Калинина (ныне Тверь). Бдительные колхозники тут же сообщили «куда надо», пилота арестовали и увезли в Москву. Чекисты доложили высокому начальству.

То были времена повальной шпиономании, и английскому летуну грозили самые серьезные неприятности.

Однако Гровер искренне рассказал о своей любви. Тщательно все проверив, нарушителя границы не стали судить, как Руста, а освободили.
Мало того ему разрешили жениться на его возлюбленной и позволили увезти ее в Англию. Прибыв в Лондон, счастливые супруги посетили посла И. Майского и просили его передать их благодарность советскому правительству.
Это ксати, к слову о "кровожадности сталинского режима".

Нетрудно догадаться, что в те времена, когда ярлык «иностранного шпиона» навешивали даже на тех, кто таковым никогда не являлся, благополучное завершение инцидента с самым реальным нарушением советской границы могло быть обусловлено лишь какими-то совершенно особыми причинами.
Ведь чекистов и тогдашних кремлевских вождей трудно было заподозрить в доброте и снисходительности. Но в воздухе уже пахло большой войной и, вероятно, Сталин - а только он лично решал тогда подобные проблемы - попытался использовать эту историю для того, чтобы продемонстрировать свое благородство перед общественным мнением Великобритании. В СССР же об этом долго никто не знал, газеты о Гровере не писали.

В 1970 году на поприще нарушения советской границы отличился профессиональный пилот греческих ВВС.

Он нелегально прилетел из Греции в Севастополь и посадил на местном аэродроме американский военный самолет «Дакота» с опознавательными знаками НАТО, и по пути никто его не сбил. Это был ныне пенсионер, а тогда пилот греческой военной авиации Михалис Маньядакис, о котором у нас мало кто слышал.

Произошла эта невероятная история в самый разгар «холодной войны», когда в Греции хозяйничал диктаторский режим «черных полковников». А узнать про нее мне довелось случайно, во время работы в Греции корреспондентом ТАСС в ходе встречи на острове Крит с тогдашними членами Общества дружбы «Греция-СССР». Среди них оказался пожилой человек, невысокого роста с выправкой бывшего военного. Он неожиданно подошел ко мне и тихо сказал по-русски:

- Знаете, а я был в СССР! Прилетал к вам на американском военном самолете еще в 1970 году...

Его друзья подтвердили, что такой факт и в самом деле имел место. В те годы Маньядакис служил на военном аэродроме на острове Крит в звании капитана ВВС. Он был противником греческой профашистской хунты «черных полковников», которая жестоко преследовала демократов, сажала людей в тюрьмы и лагеря. Однако открыто выступить против диктатуры военный летчик, конечно же, не мог - сразу оказался бы в тюрьме или лагере - а потому решил покинуть страну. Разумеется, легально эмигрировать «при полковниках» было нельзя, и пилот ВВС задумал улететь на военном самолете в СССР, который тогда представлялся ему «оплотом демократии и мира во всем мире».

К своему смелому шагу Маньядакис готовился долго, изучал карты, внимательно прорабатывал маршрут. Как военный пилот, он был знаком с системой противовоздушной обороны стран НАТО.

Он вылетел ночью 8 ноября с аэродрома НАТО на острове Крит, где тогда было расположено несколько крупнейших аэродромов и военных баз США. Сначала летел над морем, а потом над территорией Турции. Шел на бреющем полете, и потому, по его словам, самолет не могли засечь радарами. Таким же способом, без помех, он добрался до Севастополя и спокойно посадил там свою «Дакоту». Никто его не сбил и даже не пытался перехватить…

«Когда я приземлился на аэродроме в СССР, - рассказал Маньядакис, -никто меня не арестовал, наоборот, встретили очень радушно. Особенно, когда узнали, что я прошу политического убежища. Я, наверное, был первым летчиком из западной страны, который обратился к русским с такой необычной просьбой. После допросов и «выяснения личности» меня отправили в Ташкент, где в те времена жило много греческих политэмигрантов из России. Дали там квартиру, помогли выучить русский язык, а потом предоставили и работу».

В Грецию Маньядакис вернулся через шесть лет, уже после падения хунты «черных полковников». А вот там-то его сразу же отправили в тюрьму, но потом все-таки выпустили. Видимо, сыграл свою роль его прежний «протест» против хунты. Назад в ВВС его, конечно, уже не взяли, да и возраст для работы в военной авиации был уже не тот.

После всех своих невероятных приключений Маньядакис работал в самом прозаическом и мирном месте - в сельскохозяйственной авиации, а потом тихо вышел на пенсию. Сейчас он живет на том же самом острове Крит, в местечке Калохорья и на досуге рассказывает приятелям в тавернах за бутылкой «Рецины» о том, как летал в СССР. Сообщали ли о его беспримерном перелете советские газеты? Этого бывший пилот не знает, он тогда не умел читать по-русски.

Хотя вряд ли советским властям хотелось признавать, что они «проспали» чужой военный самолет. Времена «демократии», когда нарушитель Руст стал у нас «героем», еще не пришли.

Такова эта сенсационная истории в версии, изложенной мне на Крите самим Маньядакисом. Однако если задуматься, многое в ней вызывает сомнения. Во-первых, как греческий капитан мог долететь на бреющем до Севастополя? Ведь любой пилот скажет, что так можно лететь только по хорошо знакомому маршруту, а грек летел в совершенно незнакомую страну. Мало того, натовский пилот летел в «стан врагов», над зенитками и ракетами нескольких стран в те времена, когда подозрительные цели сбивали, не раздумывая. Достаточно вспомнить хотя бы судьбу американца Фрэнсиса Гэри Пауэрса, сбитого на его разведывательном «У-2» советской ракетой под Свердловском. Или про южнокорейский пассажирский самолет, тоже сбитый советской ракетой.

Во-вторых, как Маньядакис мог «спокойно» посадить «Дакоту» на советском аэродроме и вообще найти его? Ведь аэродромы у нас тогда не наносили на карты. Тем более в районе Севастополя - крупной военной базы. На каком языке грек разговаривал с русскими диспетчерами и просил разрешения на посадку? Как ему могло хватить топлива, ведь в районе Крита самолетам некуда было далеко летать, рядом враждебная тогда для греков Турция? Вряд ли машины могли заправлять для дальних перелетов. Почему, наконец, Маньядакиса не сбили над советским аэродромом, ведь охрана видела, что самолет – американский, и имеет чужие опознавательные знаки?

Некоторые считают, что на все эти вопросы невозможно ответить, если не предположить, что угон из Греции американского военного самолета был ничем иным, как... заранее подготовленной операцией КГБ!

Именно поэтому, наверное, так приветливо встретили нарушителя в СССР и отправили потом не в Сибирь, а в теплый Ташкент. Сам Маньядакис вряд ли расскажет теперь правду, ведь в этом случае он станет не «борцом против хунты», а банальным предателем. И в Греции, как военного летчика, его обвинят в измене родине и на многие годы упрячут в тюрьму.

Впрочем, как теперь считают некоторые, и в истории с Рустом до сих пор тоже не все ясно. Говорят, что его будто бы засекли сразу, но не могли сбить, потому что в результате взрыва ракеты, пущенной в низко летящий самолет, могли пострадать мирные жители на земле. Но это – лишь одна из версий…
Не пытайтесь загнать меня в угол - тогда я добрый
Аватара пользователя
EvMitkov
 
Сообщения: 14774
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 02:53
Откуда: Россия, заМКАДье; Ростовская область.

Re: Инцинденты с гражданскими бортами.Сахалинский инцидент

Сообщение EvMitkov » 09 дек 2014, 21:32

Материал нашей Ольги Кузьменко

24 ноября 1971 года Дэн Купер захватил направляющийся в Сиэтл самолет, получил выкуп в размере $200 тысяч и выпрыгнул через задний трап. Больше его никто не видел


Угнанный самолет Northwest Airlines на взлетно-посадочной полосе во время заправки в аэропорту Такома в Сиэтле, 25 ноября 1971 года.

С тех пор прошло больше 40 лет, но о личности и дальнейшей судьбе человека, вошедшего в историю под именем Д.Б. Купер, следователям удалось узнать немного. Высокий смуглый мужчина лет 45 с карими глазами и темными волосами купил билет на стойке авиакомпании Northwest Airlines в Международном аэропорту Портленда. Поднявшись на борт «Боинга 727», следовавшего рейсом 305, Купер сел на место 18C, расположенное ближе к хвосту самолета. Мужчина ничем не выделялся среди других пассажиров. На нем был костюм, белая рубашка, черный галстук с жемчужным зажимом и фетровая шляпа с узкими полями, в руке он нес портфель и темный плащ. Угонщик курил сигареты марки Raleigh, пил виски и разбирался в аэродинамике.

Самолет был рассчитан на 94 пассажира — 28 мест в первом классе и 66 мест во втором. Но тогда, накануне Дня благодарения, на борту находились только 37 пассажиров и 6 членов экипажа. Как только самолет взлетел, Купер протянул стюардессе записку. Путешествующие в одиночку мужчины часто передавали бортпроводницам номера телефонов или гостиничных номеров, поэтому она положила ее в карман, не разворачивая. «Мисс, вам лучше это прочитать, — сказал Купер. — У меня бомба». Чтобы стюардесса убедилась в правдивости его слов, Купер приоткрыл свой портфель и показал ей несколько соединенных проводами красных цилиндров.

Когда пилоту стали известны требования террориста — $200 тысяч наличными и два комплекта, состоящие из основного и запасного парашютов, — он немедленно связался с авиадиспетчерской, а те — с ФБР. Купер обещал отпустить всех пассажиров, если его условия будут выполнены, и президент Northwest Orient Дональд Нироп решил, что выкуп обойдется его компании дешевле, чем потеря репутации. Обмен произошел в международном аэропорту Сиэтл-Такома, после чего «Боинг» с Купером и экипажем вновь поднялся в воздух и направился на юг в сторону Мексики. Примерно через 30 минут в кабине загорелся индикатор, сигнализирующий о спуске заднего трапа. Самолет летел на высоте около трех тысяч метров. Была штормовая погода, поэтому, когда Купер с мешком денег выпрыгнул в темноту, грозовые тучи скрыли его от истребителей, которые все это время незаметно преследовали угнанный Боинг.

После бегства Купера самолет с опущенным задним трапом успешно приземлился в Рено. Угонщик оставил на борту галстук с зажимом, восемь окурков, один набор парашютов и, вероятно, отпечатки пальцев, которые так и не были опознаны среди 66 образцов, обнаруженных ФБР.

Поиски Купера на земле оказались безуспешными. Единственный след угонщика был обнаружен в 1980 году — тогда игравший на песчаной отмели на северном берегу реки Колумбия к западу от Ванкувера ребенок откопал пачку банкнот достоинством в $20. Серийные номера выцветших купюр совпали с теми, которые находились в полученном Купером выкупе.

На следующий год после инцидента во всех аэропортах появились сканеры багажа, а бортовые трапы в самолетах были модифицированы таким образом, чтобы их нельзя было открыть во время полета. Предохраняющее устройство получило название «лопатка Купера».

В 1971 году было совершено 25 попыток угнать самолет, но тот факт, что Купер стал единственным непойманным преступником, превратил его имя в легенду. Из-за невозможности установить, жив он или мертв, то и дело появляются новые кандидатуры на роль угонщика — за прошедшие 40 с лишним лет их количество превысило тысячу.

Среди людей, утверждающих, что они были лично знакомы с Купером, таксист из Сан-Диего Боб Риззо. В 1984 году, сидя в баре со своим приятелем по покеру Бобом Хаддлстоуном, Риззо признался ему, что находится в розыске за подделку документов. Хаддлстоун в ответ рассказал, как в 1971 году он угнал самолет. Спрыгнув с трапа, он приземлился на дерево, которое росло рядом с рекой, и ветками разодрал себе колено и ребра. Державший деньги ремешок порвался, и из сумки выпал сверток с купюрами, который девять лет спустя нашел ребенок. Дождь со снегом облепили руки и спину Хаддлстоуна, и он дополз до пещеры, чтобы укрыться от непогоды. Позднее он доехал автостопом до Портленда, а через несколько месяцев перебрался в Сан-Диего. В 1978 году Хаддлстоун ездил отмывать деньги в индейскую резервацию в Монтане, а затем хранил их в задней фаре старого кадиллака. Всю жизнь его преследовал страх встретить кого-нибудь из пассажиров того рейса, поэтому он то и дело менял свою внешность: отращивал бороду, брил голову, отпускал усы или носил длинный хвост.

Риззо хранил признания своего напарника в тайне до самой его смерти в 1986 году, когда Хаддлстоун скончался от аневризмы, вызванной передозировкой кокаина, а затем поведал ее ФБР. Во время вскрытия оказалось, что ноги 52-летнего Хаддлстоуна были покрыты шрамами, якобы полученными во время приземления на дерево.

Накануне 30-летней годовщины побега угонщика риелтор из Флориды Джо Вебер заявила о своем знакомстве с ним. В 1995 году ее умирающий 70-летней муж слабым голосом сообщил ей, что он и есть Дэн Купер. Вебер тогда ничего не поняла, но потом стала много читать об этой истории и находить странные совпадения. Ее муж отбывал наказание за кражу со взломом и подделку документов в федеральной тюрьме на острове Макнейл, поэтому был знаком с местностью, где должен был приземлиться Купер. Иногда во сне он начинал бормотать, что оставил отпечатки на трапе и должен умереть, но когда жена спрашивала его о кошмарах, он отвечал туманно и уклончиво. Однажды Вебер нашла в коробке с кассетами старый билет на самолет из Портленда в Сиэтл, а затем повторно наткнулась на него, когда стирала одежду. Супруг отмахнулся от расспросов, и билет потерялся. Муж Вебер был очень похож на рисованный портрет Купера, который следователи составили по описанию потерпевших.

Как эти, так и другие истории, ФБР отвергло в виду отсутствия каких-либо доказательств. После масштабных расследований 1971 и 1980 годов агентам удалось собрать 1,2 тысячи документов, однако ни один из них не пролил свет на загадочную судьбу человека по имени Д.Б. Купер. Несмотря на то, что представители спецслужб считают маловероятным, что ему удалось выжить после прыжка в непогоду, они не могут закрыть дело до тех пор, пока тело угонщика не будет обнаружено.

Этим пользуются жители маленького города Ариэль, округ Каулиц, где «День Д.Б. Купера» ежегодно справляется любителями загадок и мистификаций. :mrgreen:
Не пытайтесь загнать меня в угол - тогда я добрый
Аватара пользователя
EvMitkov
 
Сообщения: 14774
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 02:53
Откуда: Россия, заМКАДье; Ростовская область.

Re: Инцинденты с гражданскими бортами.Сахалинский инцидент

Сообщение EvMitkov » 02 янв 2015, 02:14

phpBB [video]
Не пытайтесь загнать меня в угол - тогда я добрый
Аватара пользователя
EvMitkov
 
Сообщения: 14774
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 02:53
Откуда: Россия, заМКАДье; Ростовская область.

Re: Инцинденты с гражданскими бортами.Сахалинский инцидент

Сообщение Dvu.ru-shnik » 02 янв 2015, 02:16

Пишет, что видео недоступно в безопасном режиме... :( :cry:
Мы не глядим в замочные скважины,
мы смотрим в прорези прицелов.
Аватара пользователя
Dvu.ru-shnik
 
Сообщения: 7143
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 17:46

Re: Инцинденты с гражданскими бортами.Сахалинский инцидент

Сообщение EvMitkov » 02 янв 2015, 20:00

Удалили. Перезагрузил с линка и отредактировал.
Не пытайтесь загнать меня в угол - тогда я добрый
Аватара пользователя
EvMitkov
 
Сообщения: 14774
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 02:53
Откуда: Россия, заМКАДье; Ростовская область.

Re: Инцинденты с гражданскими бортами.Сахалинский инцидент

Сообщение EvMitkov » 12 янв 2015, 18:54

Немецкие журналисты обвинили Россию в катастрофе MH 17

Немецкая некоммерческая организация журналистов-расследователей CORRECT!V 9 января опубликовала результаты расследования катастрофы Boeing 777 на востоке Украины (рейс MH 17). Авторы расследования, проводившегося в партнерстве с еженедельником Der Spiegel и нидерландской газетой Algemeen Dagblad, утверждают, что пассажирский лайнер был сбит ракетой зенитно-ракетного комплекса «Бук-М1», приписанного к 53-й зенитно-ракетной бригаде города Курска. Ответственность за трагедию должны разделить и российские военные, и украинское правительство, и правительства стран ЕС, и авиакомпании. Но Россия «ответственна прежде всего», заключают журналисты
https://mh17.correctiv.org/mh17-hauptge ... ssian/#top

Boeing 777 Малайзийских авиалиний был сбит ракетой системы «Бук-М1» с позиции в городе Снежное Донецкой области, полагают журналисты-расследователи. Комплекс был доставлен туда 53-й бригадой ПВО России, базирующейся в Курске, для защиты российских танков от украинских штурмовиков. Журналисты приходят к такому выводу на основании реконструкции пути самоходной огневой установки «Бук» по Донецкой области и разговора с ключевым свидетелем запуска ракеты. Это мужчина из Снежного, который 17 июля 2014 года был дома и «видел, как она летела».

В идентификации «Бука» 53-й Курской бригады журналисты опираются на данные британской расследовательской команды Bellingcat.com, чей метод – скрупулезно изучать следы событий в Интернете, в том числе в социальных сетях.

17 июля, за несколько часов до катастрофы, автовоз с «БУКом» проехал по донецкой дороге №21 – его заснял фотограф французского журнала Paris Match, запечатлев, как пишет CORRECT!V, «небрежно закрашенные идентификационный номер и другие опознавательные знаки». Расследователи Bellingcat в ноябре пришли к заключению, что «Бук», ехавший из Донецка в Снежное в день катастрофы, в июне был сфотографирован в составе военного конвоя, следовавшего из Курска в направлении украинской границы. В конвой, как утверждает CORRECT!V, входил командированный отряд 53-й зенитно-ракетной бригады, базирующейся в Курске, а в конце июня конвой въехал на территорию Украины.

17 июля машина с тем же «Буком» была заснята в нескольких местах на пути по Донецкой области. Наконец, огневая установка достигла Снежного, где была уже запечатлена на собственном ходу, без платформы, с четырьмя ракетами. Расследователи CORRECT!V пишут, что побывали во всех местах в Донецкой области, где 17 июля в объективы разных людей попала одна и та же установка «Бук-М1», и подтвердили подлинность изображений. «Остается мало сомнений в том, что 53-я российская бригада ПВО из Курска заняла позицию в Снежном на востоке Украины в тот фатальный день», – отмечают авторы расследования.

Журналисты цитируют немногих жителей Снежного, которые согласились говорить. «Я слышала громкий взрыв», – рассказала женщина, которая была дома 17 июля 2014 года, затем ей позвонила соседка и сообщила о сбитом самолете: «Мы видели дым». На другие вопросы женщина отвечать отказалась. Другие люди боятся говорить с журналистами. «Они убьют меня, если я скажу что-нибудь», – поделился один мужчина. Но CORRECT!V утверждает, что нашла свидетеля запуска ракеты. Другой мужчина неохотно рассказывает, что самолет сбили ракетой: «Мы видели, как она летела». По его словам, перед этим его друг видел машину с четырьмя ракетами, но говорить не будет – «опасное время сейчас».

Доказательства от противного

У журналистов, проводивших расследование, нет строгих доказательств того, что малайзийский «Боинг» сбила ракета «Бук» курской бригады ПВО, не говоря уже о том, что системой управляли российские военные, а не ополченцы. Но расследователи считают все альтернативные версии несостоятельными. Вскоре после катастрофы начальник главного оперативного управления Генштаба РФ, генерал-лейтенант Андрей Картаполов на специальном брифинге представил две версии случившегося: по лайнеру мог выпустить ракету украинский штурмовик Су-25, или самолет могла уничтожить бригада «Бук» украинской армии (спутниковые снимки Минобороны ​зафиксировали 17 июля батарею «Буков» недалеко от поселка Зарощенское в Донецкой области).

Но предварительный отчет комиссии по транспортной безопасности Нидерландов, опубликованный в сентябре 2014 года (.pdf),
http://www.onderzoeksraad.nl/uploads/ph ... actief.pdf
не указывает на возможное нахождение военных самолетов рядом с MH 17. Кроме того, картина разрушений корпуса Boeing показывает, что «объекты, обладавшие высокой энергией», пробили переднюю часть фюзеляжа и кабину пилотов – об этом также говорилось в голландском отчете. Но пилоты боевых самолетов атакуют вражеское судно в хвостовую часть, а не спереди. Если штурмовик приближается спереди, то он может быть замечен пилотами, и оба самолета будут стремиться друг к другу на высокой скорости, отмечают журналисты CORRECT!V. Речевой самописец в кабине пилотов не зарегистрировал никаких аномалий, аудиозапись обрывается внезапно, то есть экипаж не заметил перед собой ничего опасного.

Авторы расследования развенчивают и вторую версию: они побывали в Зарощенском и опросили местных жителей: никто ничего не видел и не слышал. «Бук» не стрелял из Зарощенского 17 июля 2014 года. И уж точно не украинская армия, она не контролировала поля в Зарощенском в то время», – резюмируют журналисты.

Наконец, расследователи сомневаются, что «Буком» могли управлять сепаратисты. «Бук» устарел, но остается исключительно сложным и опасным комплексом; его управление требует постоянного обучения, указывают они со ссылкой на экспертов. Журналисты пишут, что говорили с лидерами сепаратистов – командиром Александром Ходаковским, заместителем премьера ДНР Андреем Пургиным, «спрашивали экспертов ПВО и свидетелей, слушали выпускников высшего зенитного ракетного училища и бывших солдат 53-й бригады ПВО в Курске – они все согласны, что сепаратисты не в силах использовать «Бук». «Нет сомнений, что приказ стрелять по MH 17 дал российский офицер», – считают авторы CORRECT!V. Они предполагает, что приказ мог отдать кто-то из офицеров 53-й бригады ПВО России, но не смогли побеседовать ни с кем из курских военных – подступиться к ним не удалось.

Свой – чужой

Журналисты не делают предположений, почему российские военные или украинские сепаратисты могли сбить пассажирский самолет. Но они отмечают, что активный радар «Бук» не способен точно определить тип самолета-мишени. Операторы пусковой машины могут лишь определить, друг или враг, свой или чужой. Дружественные – это самолеты собственной военной авиации, а все остальные – «враги», в том числе гражданские самолеты. При активной радиолокации радар представляет угрозу и для самой команды «Бук», она может быть обнаружена пилотом вражеского самолета, и «выживает тот, кто стреляет первым».

Кроме Су-25 украинские военно-воздушные силы имеют в наличии штурмовики «Миг-29», способные подниматься на высоту 18 тыс. м (MH 17 летел на высоте около 10 тыс. м). Штурмовик может снижаться для атаки на танки и комплексы «Бук» противника. Команда «Бука» подвергается риску, если она не атакует на высоте приближающийся самолет противника. «Гражданский трафик в воздухе предоставляет штурмовикам драгоценные секунды в их сражении с «Буком». Украинский штурмовик может прятаться за пассажирским самолетом, – пишут авторы расследования. – Каждый, кто метит в штурмовик c земли, грозит попасть в гражданский. Это похоже на перестрелку на Диком Западе».

Авиакомпании не видели угроз и продолжали летать над восточной Украиной, а украинские авиационные власти закрыли воздушное пространство ниже 10 тыс. м, хотя высота выше 10 тыс. – тоже зона боевых действий в современной тан​ковой войне. Украинские штурмовики «прятались за самолетами, полными людей, ставя под угрозу сотни невинных жизней». Европейские правительства, по мнению авторов расследования, тоже должны разделить часть ответственности: «они боялись войну на востоке Украины назвать войной и не предприняли соответствующих мер, не запретили авиакомпаниям летать над зоной военных действий». Но Россия ответственна прежде всего, уверены журналисты. «Россия дестабилизировала восточную Украину и отправила войска и вооружение на территорию сепаратистов, которое было использовано для того, чтобы сбить MH 17. И не имеет значения, было это сделано намеренно или по случайности в момент паники»
http://top.rbc.ru/society/11/01/2015/54 ... 4aecfd65df

А еще наши "северяне" перебили всю зарвавшуюся пиздобратию - французских карикатуристов; ополченцы сами себя РСЗО обстреливают, русские из космоса "Титаник" утопили а ИГИЛом командует Стрелков.
Не пытайтесь загнать меня в угол - тогда я добрый
Аватара пользователя
EvMitkov
 
Сообщения: 14774
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 02:53
Откуда: Россия, заМКАДье; Ростовская область.

Re: Инцинденты с гражданскими бортами.Сахалинский инцидент

Сообщение гришу » 12 сен 2015, 19:47

Периодически в сентябре всплывает эта информация: "24 августа 1939 года Польша сбивает два гражданских самолета компании Lufthansa". Как, типа, пример провоцирования поляками Гитлера.

Попытался найти какие то подробности в И-нете - не получается. На английском, по крайней мере. Общий список катастроф самолетов

http://www.planecrashinfo.com/1939/1939.htm

по сему поводу молчит.

Я так понимаю, что перпоисточником инофрмации является немецкий документ под № 436 отсюда

http://dokumentezurvorgeschichtedeskrieges.sluhoo.com/dvk37.html

При этом из указанных там самолетов "Савойя" с таким буквенным кодом в списках Люфтганзы

http://www.airhistory.org.uk/gy/reg_D-a2.html

вообще не числится, а Ю-86 действительно есть: D-AMYO Junkers Ju86 C1. Но о судьбе его в примечаниях - ни слова, хотя казалось бы, случай должен был быть громким.

Что это вообще было? Таинсвенный заговор молчания англо-саксов и поляков? Или немецкая утка?
я хорошо схожусь с людьми особенно в штыковую
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: Инцинденты с гражданскими бортами.Сахалинский инцидент

Сообщение гришу » 17 сен 2015, 01:37

Просто так. Картинка понравилась...
я хорошо схожусь с людьми особенно в штыковую
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Пред.След.

Вернуться в Военная авиация

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1