Инцинденты с гражданскими и военными бортами.

Форум о военной авиации

Re: Инцинденты с гражданскими и военными бортами.

Сообщение alexbir » 03 июн 2017, 14:18

EvMitkov писал(а):[b]
...Поистине сенсационное признание сделал в эфире киевского телеканала «112» украинский политик Дмитрий Гордон: по его словам, если бы в июле 2014 года над Донбассом не был бы сбит злосчастный малазийский «Боинг», российские войска вошли бы в Киев. Таким образом, именно трагический инцидент с пассажирским лайнером, унёсший 298 человеческих жизней, удержал российских военных от наступления...
... Дабы остановить возможное наступление на Киев, украинским военным пришлось прибегнуть к кровавой провокации с сотнями человеческих жертв – дабы поломать «весь ход ситуации», чреватый разгромом майданщиков... раз не было возможности противостоять наступлению на Киев, его – кровь из носа! – пришлось останавливать другим способом, прибегнув к провокации.
...
ситуация на середину июля уверенно вполне переламывалась в пользу ВСУ. Что, в конце концов, вылилось со стороны ополчения в необходимость известных Иловайских и Новоазовских событий конца августа.
Кто первый поймёт, почему от бойца до бойца в цепи в наступлении, и до ближайшей брони должно быть не меньше 15 шагов - тот в итоге в Украинской войне и победит. (Александр Украинский, "Наука убеждать", ч. 1я.)
Аватара пользователя
alexbir
 
Сообщения: 5079
Зарегистрирован: 13 июн 2014, 00:59

Re: Инцинденты с гражданскими и военными бортами.

Сообщение alexbir » 03 июн 2017, 14:31

EvMitkov писал(а):...Но вот людей-пилотяг, особенно военных, немного знаю.
И НИКОГДА НЕ ПОВЕРЮ, чтобы подлобное могло произойти по вине экипажа.
С таким опытом полетов и такой практикой.
вояки с опытом ВТА как раз и отличаются зачастую на гражданке излишне резкой и самоуверенной манерой пилотирования. Что взлёты свечой, что посадки в трудных условиях по принципу "а мы - сможем!" (см. Смоленск польский борт).

Но на обкатанной и известной до заклепок тушке
ну так тушки и падали до того обычно по человеческому фактору, а не по отказу техники. Либо диспетчеры косячили, либо лётчики переоценивали способность (как падение в штопор из-за превышения предельной высоты, например, в Донецкой области)

Во-первых - он там что: один в кабине был?
без разницы, хоть десять человек пилотов в кабине будет. На малой высоте достаточно считанных секунд после ошибки пилотирования. Плюс адлерский аэропорт - сложный по метео, там аэродинамическая труба (посадка носом в ущелье, взлёт - из ущелья на море, перепад подьёмных сил-"ям" там выше вероятность, теоретически, как и расчёт воздушных потоков. См. падение на посадке аэробуса армян у того же Адлера. Попытались переложиться над морем ночью в вираж с подьёмом, уходя на второй круг - и рухнули.
Кто первый поймёт, почему от бойца до бойца в цепи в наступлении, и до ближайшей брони должно быть не меньше 15 шагов - тот в итоге в Украинской войне и победит. (Александр Украинский, "Наука убеждать", ч. 1я.)
Аватара пользователя
alexbir
 
Сообщения: 5079
Зарегистрирован: 13 июн 2014, 00:59

Re: Инцинденты с гражданскими и военными бортами.

Сообщение alexbir » 03 июн 2017, 15:02

котяра писал(а):... «По результатам расследования установлено... Целый ряд обязательных пунктов подготовки и контроля экипажа не выполнялся... Проблема в комплексе, нехватка подготовленных экипажей, устаревшая система подготовки и контроля, наплевательское отношение командования к режиму труда и отдыха экипажей...»
очень даже похоже на то.
Давай-давай!, Есть такое слово - НАДО! - и прочая шелуха словесная, с командных облацей, вниз на мозги личному составу.
"- Мужики, не расслабляемся, вечером летим в Сирию. - Бля! Мы ж только-только с Владика! - Так надо. Завтра там концерт, раздача слоников и букетов. Министр потребовал лучший экипаж. В общем, НАДО! - Ну, надо так надо."
Кто первый поймёт, почему от бойца до бойца в цепи в наступлении, и до ближайшей брони должно быть не меньше 15 шагов - тот в итоге в Украинской войне и победит. (Александр Украинский, "Наука убеждать", ч. 1я.)
Аватара пользователя
alexbir
 
Сообщения: 5079
Зарегистрирован: 13 июн 2014, 00:59

Re: Инцинденты с гражданскими и военными бортами.

Сообщение EvMitkov » 03 июн 2017, 20:41

Ну, неверно так говорить, но все-таки уж лучше ошибка уставшегно экипажа, отказ бортовой техники или косяк диспетчера - чем проёбанныё теракт.
Не пытайтесь загнать меня в угол - тогда я добрый
Аватара пользователя
EvMitkov
 
Сообщения: 17469
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 02:53
Откуда: Россия, заМКАДье; Ростовская область.

Голландцы затрепыхались или как не оказаться крайним

Сообщение John Warner » 02 июл 2017, 05:32

Голландцы затрепыхались или как не оказаться крайним



Судя по всему до голландцев стало доходить, что дело с тем расследованием имеет явную тенденцию сделать их в истории крайними.
28 Июня 2017 голландские следователи обратились с двумя эмоциональными телевизионными обращениями. На видео от лица родственников погибших прозвучал призыв-просьба ко всем неравнодушным указать-найти новых свидетелей катастрофы МН17 на востоке Украины.
Источнег: https://cont.ws/@vitspb/653864


Каких-либо доказательств вины России в инциденте с малазийским боингом нет. Даже самых откровенно натянутых и хотя бы просто формальных. Столь же очевидна непричастность формирований ЛДНР. Так что принадлежность "того бука" совершенно очевидна и, сильно подозреваю, следователи эти факты установили сами. Однако их нельзя озвучивать по политическим соображениям. Ведь тогда придется признать, что третий год подряд Европа и США прямо поддерживают террористов.

И санкции... с ними выходит совсем задница. Их придется не только снимать, за них еще придется извиняться и выплачивать не хилых размеров компенсации. А цифры там очень большие... и отдавать их России сильно не хочется. К тому же собственные производители компенсаций тоже потребуют. А уж какую бучу подымут лимитрофы, так хоть всех святых выноси. В общем, не вариант.

Но и тянуть расследование дальше становится откровенно смешно. Тупик. Тем более глубокий, что сам же Запад продолжает давить на Россию в качестве ответа за этот самый сбитый самолет. Это значит, что тихо спустить на тормозах дело в архив невозможно. Те же русские постоянно теребят - ну, что, расследовали? Когда будет официальное итоговое заключение? Но если его выдать, как есть, Россия элементарно добьется независимой экспертизы и все косяки голландцев автоматически вылезут на свет божий.

Пока "вся демократическая общественность" сливалась в едином порыве антироссийского экстаза, голландцам можно было особо не напрягаться. Детали никого не волновали. Однако сейчас дело все больше поворачивается к Нидерландам совсем не эротичной задницей. Любое заключение, кроме "это точно русские", будет означать сомнительность юридической и морально-этической обоснованности антироссийских санкций. Вариант - виновного не нашли - также не проходит, ибо ставит под сомнение квалификацию самих голландцев. Но сказать - это Украина... так ведь заставить платить неустойку за санкции легко могут самих голландцев. В конце концов 28 сентября 2016 года они уже заявляли "что это русские". Сейчас очень легко вспомнить тот факт и заявить, что мировая общественность, в вопросе санкций, просто оказалась обманута голландцами. А раз они накосячили, то пусть теперь и платят компенсации...

И сей момент до них, похоже, начал доходить. Вот они и пытаются "найти новых сидетелей", чтобы "по вновь открывшимся фактам" как-либо пересмотреть итоговый вывод. Придется признать, что таки "это точно не Россия", но " эти факты мы получили только сейчас", "а что Запад поторопился с действиями, то это как бы не наша вина, а потому и ни о каких претензиях к Нидерландам не может быть и речи". Иначе оказаться крайним просто неизбежно. От того они и крутятся, как ужи на сковородке. В попытке либо "новые факты найти", либо дальнейшее расследование сбагрить кому-нибудь другому.

http://alex-leshy.livejournal.com/1025334.html
Сибиряк безгранично любит свою угрюмую природу; он черпает в ней силу. ©
Аватара пользователя
John Warner
 
Сообщения: 3090
Зарегистрирован: 15 фев 2016, 18:29
Откуда: Хакасия - центр Сибири

Re: Инцинденты с гражданскими и военными бортами.

Сообщение котяра » 05 авг 2017, 03:14

Минск.Авиашоу. Чудо. Еще 10 см и была бы мясорубка..

phpBB [video]


и было примерно такое, как в Геленджике.. пожарные распиздяи,лафетом крутить не умеют, пена вялая, валят все с однй позиции вместо двух-трех вокруг. Впрочем , тушить смысл все равно нет, там за 1-2 минуты уже все...

phpBB [video]
Аватара пользователя
котяра
 
Сообщения: 3373
Зарегистрирован: 14 сен 2016, 01:59

Re: Инцинденты с гражданскими и военными бортами.

Сообщение котяра » 10 авг 2017, 04:28

Разрушения крыла самолета Ту-154 президента Польши Леха Качиньского носят следы взрыва. К такому выводу пришла новая польская комиссия, расследующая обстоятельства авиакатастрофы под Смоленском, передает издание Wiadomości.По утверждению экспертов, разрушение левого крыла воздушного судна не было инициировано столкновением с березой. В заявлении комиссии говорится, что крыло начало разрушаться перед контактом с деревом и что многочисленные повреждения этого элемента носят следы взрыва.
Польша провела еще три расследования причин авиакатастрофы под Смоленском
Предыдущая польская комиссия, выводы которой были обнародованы в СМИ в апреле, пришла к выводу, что причиной катастрофы стал взрыв в корпусе самолета. Однако позднее стало известно, что техническая комиссия Межгосударственного авиационного комитета (МАК) занимавшаяся расследованием в 2010-2011 годах, не выявила признаков воздействия на борт взрывчатых веществ. После этого Минобороны Польши заявило, что члены польской комиссии могли проявить недобросовестность и халатность.
Аватара пользователя
котяра
 
Сообщения: 3373
Зарегистрирован: 14 сен 2016, 01:59

Re: Инцинденты с гражданскими и военными бортами.

Сообщение EvMitkov » 10 авг 2017, 22:17

котяра писал(а):Разрушения крыла самолета Ту-154 президента Польши Леха Качиньского носят следы взрыва. К такому выводу пришла новая польская комиссия, расследующая обстоятельства авиакатастрофы под Смоленском,
Ух ты! :mrgreen:
И двадцати лет не прошло!
котяра писал(а):После этого Минобороны Польши заявило, что члены польской комиссии могли проявить недобросовестность и халатность.

Ага-ага.
А самое главное, что виноваты те, кто перед вылетом крыло самолетика изолентой в месте возможной неприятности не обмотали.
Упс...
Польша жеж Европа, как это я запамятовал.
Там не изолентой крылья обматывают, а ноу-хавным скотчем. Особой липкости.

Хотя чего обматывать?
Польские "верховные-паны" летели на старом-совковом Т-154. На клятой "тушке" клятых ватников. И даже супер-мастерство пилота, одного из Великих Польских Пилотов Речи Посполитой, Прародины мирового воздухоплавания, не спасло машину от гадостей.

А был бы у пшеков Боинг или Эйрбас - он бы не упал бы. Не то, что от какой-то там березки (боинги и эйрбасы гектары дубов крыльями выстригают, даже краску на плоскостях не повредив! это во всех интернетах написано!) - а даже от многовекового бабаёба... нет. Баобаба.

Подлые кацапы мудрили-мудрили, подкупили МАК, что б переложить ответственность на березку белую, пьянство первых лиц и ошибку пилота - АН НЕТ!
Шила в жопе не утаишь!
Шило в жопе у гордых поляков так и свищет, так и дрищет. Туда-сюда, туда-сюда...
Не пытайтесь загнать меня в угол - тогда я добрый
Аватара пользователя
EvMitkov
 
Сообщения: 17469
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 02:53
Откуда: Россия, заМКАДье; Ростовская область.

Re: Инцинденты с гражданскими и военными бортами.

Сообщение котяра » 11 авг 2017, 03:34

Мне больше всего нра - "Минобороны Польши заявило, что члены польской комиссии могли проявить недобросовестность и халатность." - типа пока не напишут как надо - бум выеживаться..
Со школы еще помню, как то на уроке географии учительница сказала - вот тут Польша. Вот тут = западная украина. Дети хором..о...Польша..лелек-болек..жвачка..она помолчала, и сказала - " гнилые он людишки.. что те что те". Она - знала.
Аватара пользователя
котяра
 
Сообщения: 3373
Зарегистрирован: 14 сен 2016, 01:59

Re: Инцинденты с гражданскими и военными бортами.

Сообщение EvMitkov » 11 авг 2017, 22:06

котяра писал(а):гнилые он людишки..

Не все. Далеко не все.
Простой люд там - нормальный. В подавляющем большинстве сврем.
Впрочем, как любой простой люд в ЛЮБОЙ стране.

Мне довелось несколько раз стоять в Гдыне (до сиз пор прихваченная в качестве "сувенира" перьевая чернильная ручка с надписью "Gdynia - stocznia" (с СРЗ) где-то в коллекции зажигалок живет).
Так вот-с.
Народ там - со своими тараканами. Как и у нас.Как и везде. Но в общем - совершенно НОРМАЛЬНЫЙ и адекватный.
С теми же житейскми проблемами, с той же некоторой сумасшедшинкой, разве что традиционная польская неизбывная "смутек и зёль" лапу накладывает - но в целом даже пордатьмся можно. Причем - не так, "как учили", без жесткости на поражение - а от души. что б юшка из носу изуб под стол, но не больше :mrgreen:

У менря две кошки польские имена носят:
Пани Крыся:



И Пани Зося.



Причем - с зарегистрированными в документазх именами и ФИО.
Почему по-польскому?
А мне показалось,что характеры такие, как у Барбары Брыльски. :mrgreen:
Особенно у Зоси. Да Викторыч ее знает. Он с ней - спал. :mrgreen:
Не пытайтесь загнать меня в угол - тогда я добрый
Аватара пользователя
EvMitkov
 
Сообщения: 17469
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 02:53
Откуда: Россия, заМКАДье; Ростовская область.

Пред.След.

Вернуться в Военная авиация

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1