Инцинденты с гражданскими и военными бортами.

Форум о военной авиации

Re: Инцинденты с гражданскими и военными бортами.

Сообщение EvMitkov » 28 янв 2017, 17:06

Не стыкуется.
МО официально заявляет, что
Расследование крушения самолета Ту-154 Минобороны затруднилось из-за устаревших бортовых самописцев.

Подобные «черные ящики», напоминающие катушечный магнитофон, использовались в основном в 80-е годы прошлого века, а сейчас почти вышли из употребления.

Эксперты Научно-исследовательского центра эксплуатации и ремонта авиатехники ВВС Минобороны не работают с магнитной пленкой. Они смогли считать данные, но скорость и степень износа устройства им узнать пока не удалось. Также эти данные не были синхронизированы с информацией с речевого самописца, сообщает «Коммерсант».

Из-за затруднившейся расшифровки пока не назначена дата встречи экспертов с министром обороны России Сергеем Шойгу.
Эксперты Минобороны, которые начинали расследование,
«давно забыли, как работать с пленкой»
, поэтому пришлось обратиться за помощью к гражданским специалистам Межгосударственного авиакомитета.


Надо сказать, что
ранее в Минобороны опровергали версию о том, что авиалайнер разбился из-за ошибки экипажа. Соответствующие сообщения СМИ в военном ведомстве даже назвали
«абсолютным бредом и выдумкой»
.
http://www.ntv.ru/novosti/1743418
Нечисто тут.
Мне тоже не верится, что экипаж мог упороть такой косяк с закрылками.
Это все едино, что опытный не водитель, а ШОФЕРЮГА со стажем перепутает рычаг переключения скоростей и рычаг ручника.
Или - тормоз с акселератором...
Не пытайтесь загнать меня в угол - тогда я добрый
Аватара пользователя
EvMitkov
 
Сообщения: 17469
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 02:53
Откуда: Россия, заМКАДье; Ростовская область.

Re: Инцинденты с гражданскими и военными бортами.

Сообщение котяра » 28 янв 2017, 17:11

Ну они еще не определились что врать :). А ошибка с шасси - довольно частая но не фатальная. Здесь факторы сложились так , что ... Ибо закрылки были убраны! И это однозначно.
Аватара пользователя
котяра
 
Сообщения: 3373
Зарегистрирован: 14 сен 2016, 01:59

Re: Инцинденты с гражданскими и военными бортами.

Сообщение гришу » 31 янв 2017, 18:50

Хм :? Fh.104 Hallore
Ушёл в себя. Вернусь не скоро…
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 10894
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: Инцинденты с гражданскими и военными бортами.

Сообщение EvMitkov » 19 май 2017, 21:58

Открыты новые подробности гнуснейшей провокации украинских военных.

Поистине сенсационное признание сделал в эфире киевского телеканала «112» украинский политик Дмитрий Гордон: по его словам, если бы в июле 2014 года над Донбассом не был бы сбит злосчастный малазийский «Боинг», российские войска вошли бы в Киев. Таким образом, именно трагический инцидент с пассажирским лайнером, унёсший 298 человеческих жизней, удержал российских военных от наступления. Но кто же тогда всё-таки сбил самолёт, неужели донецкие ополченцы – ради того, чтобы сыграть на руку Киеву?


Разумеется, сочувствующий майданщикам записной русофоб Гордон всей правды о трагическом инциденте не раскрыл, и попытался списать всю вину за сбитый лайнер на ополченцев. Вот, что сказал Гордон – дословно:

«Если бы самолёт, «Боинг» тот несчастный, малазийский, не сбили российские наёмники на Донбассе тогда, может быть, российские войска уже в Киеве были… Трагедия поломала весь ход предполагаемой ситуации».

Получается, что «российские наёмники», сбив пассажирский самолёт, нарушили свои же планы касательно вторжения в Киев? Гордон ясности в сказанное так и не внёс, но даже того, что он сказал, с лихвой хватает для того, чтобы сама собой выстроилась стройная версия происшедшего. Дабы остановить возможное наступление на Киев, украинским военным пришлось прибегнуть к кровавой провокации с сотнями человеческих жертв – дабы поломать «весь ход ситуации», чреватый разгромом майданщиков, устроивших в стране государственный переворот.

Кстати, в той же передаче Дмитрий Гордон чистосердечно признался, что, в случае наступления на Киев российских войск летом 2014 года, у украинской армии не было бы ни единого шанса удержать позиции и отстоять столицу, впрочем, как и всю страну. Дальнейшее легко домыслить – раз не было возможности противостоять наступлению на Киев, его – кровь из носа! – пришлось останавливать другим способом, прибегнув к провокации.

Ну, и в заключение небольшой нюанс: в телеэфир канала «112» Гордон вышел из Нью-Йорка. Остаётся только гадать, вернётся ли он теперь в Киев, рискнёт ли, ведь ясно, что у украинских силовиков могут появиться вопросы, на которые Гордону, так или иначе, придётся отвечать.
https://versia.ru/otkryty-novye-podrobnosti-gnusnejshej-provokacii-ukrainskix-voennyx
Не пытайтесь загнать меня в угол - тогда я добрый
Аватара пользователя
EvMitkov
 
Сообщения: 17469
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 02:53
Откуда: Россия, заМКАДье; Ростовская область.

Re: Инцинденты с гражданскими и военными бортами.

Сообщение John Warner » 19 май 2017, 23:46

Проклятый расхититель социалистической собственности (зачёркнуто) зраднык!
Поломал всю малину своими признаниями!
С понтом.
Сибиряк безгранично любит свою угрюмую природу; он черпает в ней силу. ©
Аватара пользователя
John Warner
 
Сообщения: 3090
Зарегистрирован: 15 фев 2016, 18:29
Откуда: Хакасия - центр Сибири

Re: Инцинденты с гражданскими и военными бортами.

Сообщение котяра » 01 июн 2017, 04:13

Причиной крушения самолета Минобороны Ту-154 над Черным морем могло быть нарушение пространственной ориентировки командира самолета. Об этом говорится в сообщении военного ведомства, обнародовавшего итоги расследования катастрофы.Как отмечается, расследование не установило воздействия внешних факторов и пришло к выводу, что ее причиной могли быть ошибочные действия командира экипажа с органами управления самолетом. «По результатам расследования установлено, что причиной происшествия могло быть нарушение пространственной ориентировки (ситуационной осведомленности) командира воздушного судна, приведшее к его ошибочным действиям с органами управления воздушным судном», — говорится в сообщении.Также расследование не установило нарушений в рассадке пассажиров и загрузке и центровке груза, а также не установило никаких нарушений правил заправки топливом. Т.е. что и думали сначала- перепутали шасси и закрылки... А небольшая высота и возможно перегруз не дали поправить эту типовую ошибку.. жаль..
А вот что пишут более подробно...читать -страшно..

Первая причина ошибок - это «чрезмерное нервно-психическое напряжение, обусловленное сочетанием ряда ситуационных профессионально-психологических стрессовых факторов на фоне естественного эмоционально-физиологического утомления». Вторая — «отсутствие устойчивых навыков в распределении внимания и выдерживании заданных параметров полета».

Далее приведен длинный список выявленных нарушений по подготовке к полетам, из которого следует, что она в течение ряда месяцев проводилась скомкано в связи с большим объемом решаемых экипажами военно-транспортной авиации задач. В частности, экипаж Волкова в нарушение правил был собран из специалистов более чем двух экипажей, относящихся к разным эскадрильям. Целый ряд обязательных пунктов подготовки и контроля экипажа не выполнялся.

«Авиационному происшествию способствовали упущения в контроле организации полетов, объективного контроля и летно-методической работы руководящим составом 800-й авиационной базы особого назначения и командования ВВС Главного командования ВКС», — заключается в документе.

Автор телеграм-канала заявил, что выводы нужно читать не только буквально (хотя они довольно прозрачны и по формальным показателям), но и между строк. С этой точки зрения, документ, по сути, сообщает, что экипажи, летающие в Сирию, буквально «заезжены» до предельной степени усталости и потери адекватности восприятия обстановки. К квалификации летчиков претензий в такой ситуации выдвигаться не может, да и не в ней дело.

«Военно-транспортная авиация оказалась не готова к масштабным вызовам, которые перед ней поставила задача по организации непрерывного воздушного моста в Сирию. Проблема в комплексе, нехватка подготовленных экипажей, устаревшая система подготовки и контроля, наплевательское отношение командования к режиму труда и отдыха экипажей. Грядущие отставки в ВКС РФ (которых не избежать) вряд ли помогут преодолеть эту проблему»
Аватара пользователя
котяра
 
Сообщения: 3373
Зарегистрирован: 14 сен 2016, 01:59

Re: Инцинденты с гражданскими и военными бортами.

Сообщение EvMitkov » 01 июн 2017, 18:50

Я, конечно, не авиатор, и даже близко с авиацией не хожу...
Хотя нет.Хожу близко, "Вертолетка" меньше чем в пятистах метрах от моей точки, да и на сам завод я частенько ныряю за тем-сем.

Но вот людей-пилотяг, особенно военных, немного знаю.
И НИКОГДА НЕ ПОВЕРЮ, чтобы подлобное могло произойти по вине экипажа.
С таким опытом полетов и такой практикой.

Во-первых - он там что: один в кабине был?
Во-вторых: тушка - не биплан времен ПМВ, его прибористика и авианоника (пусть даже считающаяся устарелой) по логике вещей на таких форсмажорных режимах, как взлет и посадка, должа работать.
Ну, я еще мог бы понять сбой в "супер-электронных" новейших системах, которые отучают пилотов думать и страховаться от внештатных ситуаций в воздухе; как это произошло с пассахжиром, который разбился прошлый год у нас в Ростовском аэропорту.
Но на обкатанной и известной до заклепок тушке, где за годы эксплуатации известно, какую гайку, в какую сторону и на сколько витков крутили?
НЕ ВЕРЮ, хоть прибейте.

Потому по-прежнему придерживаюсь версии проёбанного нашими спецслужбистаами теракта.

Ну, а чтобы "тень не бросать", как говорится, ни на СпС, ни на технику, решили снова списать все на "ошибку экипажа".
Они уже все равно возразить не смогут, Царствие им небесное Светлая память...
Не пытайтесь загнать меня в угол - тогда я добрый
Аватара пользователя
EvMitkov
 
Сообщения: 17469
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 02:53
Откуда: Россия, заМКАДье; Ростовская область.

Re: Инцинденты с гражданскими и военными бортами.

Сообщение котяра » 02 июн 2017, 04:22

К сожалению, это так. Типовая ошибка пилота ТУ-154 - рядом находящиеся ручки управления шасси и закрылками. Весьма не редко их в цейтноте взлета, машинально протянув руку убрать шасси, убирают закрылки. А если пилот не спал, не ел, и надрючен высоким начальством, вероятность ошибки растет.

вот тут летчик Тушки хорошо все сказал.

http://denokan.livejournal.com/167800.html
Аватара пользователя
котяра
 
Сообщения: 3373
Зарегистрирован: 14 сен 2016, 01:59

Re: Инцинденты с гражданскими и военными бортами.

Сообщение Палестинский Казак » 02 июн 2017, 13:29

У меня нет однозначного мнения, не хватает инфы....
НО! ночной взлёт над морем -это само по сэбэ не просто.
Когда вы взлетаете в звёздную ночь над водой, то можно запросто потерять оринтиры. если шо-то пошло не штатно...
Вокруг вас звёзды, звёзды и только звёзды - планетарий :roll:
Палестинский Казак
 
Сообщения: 1392
Зарегистрирован: 24 май 2012, 03:53
Откуда: родился в Новороссии, служил в ГСВГ - Baumwolle

Re: Инцинденты с гражданскими и военными бортами.

Сообщение котяра » 03 июн 2017, 02:32

Палестинский Казак писал(а):У меня нет однозначного мнения, не хватает инфы....
=-фотки поднятых из воды крыльев и щасси однозначно говорят что перепутал ручки.
Аватара пользователя
котяра
 
Сообщения: 3373
Зарегистрирован: 14 сен 2016, 01:59

Пред.След.

Вернуться в Военная авиация

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1