Инцинденты с гражданскими и военными бортами.

Форум о военной авиации

Re: Инцинденты с гражданскими и военными бортами.

Сообщение EvMitkov » 10 янв 2017, 22:35

В телеинтервью лысенький баял, что аппаратуру изъяли, носители и тэдэ.
Ну - да хоть бы и не изъяли - кого ТАМ это всё всерьез интересует? :mrgreen:
Не пытайтесь загнать меня в угол - тогда я добрый
Аватара пользователя
EvMitkov
 
Сообщения: 17466
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 02:53
Откуда: Россия, заМКАДье; Ростовская область.

Re: Инцинденты с гражданскими и военными бортами.

Сообщение котяра » 13 янв 2017, 02:04

По 154 вырисовывается в общем то картинка - все же ошибка второго пилота, который вместо шасси убрал закрылки. Несмертельно, каждый пилот так ошибался, ибо 5 утра и ручки рядом, бывает. Но! Обычно командир или бортмех контролируют все движения, и наоборот, и быстро исправляют косяки. Тут - заметили слишком поздно раз, попытались дать полный газ и набрать высоту - но машина была сильно загружена, если не перегружена, стала сваливаться. Они пытались задрать нос, оно удалось - но горизонтальной скорости уже не хватало, - крыло то маленькое стало, хвост стал проваливаться, груз в отсеке посыпался назад, и сбил центровку. Тут уже - все... хвостом об воду, он отлетел, потом крылом черпанули, и все...
Аватара пользователя
котяра
 
Сообщения: 3366
Зарегистрирован: 14 сен 2016, 01:59

Re: Инцинденты с гражданскими и военными бортами.

Сообщение Палестинский Казак » 13 янв 2017, 17:32

Таки картина маслом, согласен версия правильная.
Удар об воду и дно практически одновременно, заваливался на правый бок и хвост....глубина моря в месте удара 25-35 метров.
Хвост обломило с работающими двигателями, а вода на скорости ударила в фюзеляж и разорвала трубу...гидровзрыв...
Шасси были не убраны, так как первое шо нашёл вертак - это был плавающий дутик (тележка)
как-то так
Топливо было на максимуме, а центровка задняя...
Палестинский Казак
 
Сообщения: 1389
Зарегистрирован: 24 май 2012, 03:53
Откуда: родился в Новороссии, служил в ГСВГ - Baumwolle

Re: Инцинденты с гражданскими и военными бортами.

Сообщение alexbir » 14 янв 2017, 04:35

котяра писал(а):... Они пытались задрать нос, оно удалось - но горизонтальной скорости уже не хватало, - крыло то маленькое стало, хвост стал проваливаться, ...

батя когда-то учился на лётчика-бомбера, сказал - при проседании-проваливании ни в коем случае нельзя тянуть штурвал на себя, а наоборот, в скольжение переводить. Иначе на жопу сядешь. Им это вдалбливали ещё в училище (нет его больше, училища, к слову... )
Кто первый поймёт, почему от бойца до бойца в цепи в наступлении, и до ближайшей брони должно быть не меньше 15 шагов - тот в итоге в Украинской войне и победит. (Александр Украинский, "Наука убеждать", ч. 1я.)
Аватара пользователя
alexbir
 
Сообщения: 5073
Зарегистрирован: 13 июн 2014, 00:59

Re: Инцинденты с гражданскими и военными бортами.

Сообщение котяра » 14 янв 2017, 05:04

alexbir писал(а):
котяра писал(а):... Они пытались задрать нос, оно удалось - но горизонтальной скорости уже не хватало, - крыло то маленькое стало, хвост стал проваливаться, ...

батя когда-то учился на лётчика-бомбера, сказал - при проседании-проваливании ни в коем случае нельзя тянуть штурвал на себя, а наоборот, в скольжение переводить. Иначе на жопу сядешь. Им это вдалбливали ещё в училище (нет его больше, училища, к слову... )
-возможно и не тянули. Но, т.к. шли на взлет, то нос так и так был выше.
Аватара пользователя
котяра
 
Сообщения: 3366
Зарегистрирован: 14 сен 2016, 01:59

Re: Инцинденты с гражданскими и военными бортами.

Сообщение John Warner » 14 янв 2017, 15:35

Ну блин насколько я оперировал самолётом в авиасимуляторе - так и есть: начнёшь при заваливании задирать нос - обязательно свалишься.
Имел я как-то опыт воздушных боёв в мультиплеере GTA San Andreas. Уж начто это даже не сим, а и то, такое же правило действует.
Немного натренировавшись, я легко заходил в хвост кому угодно, и валил его :)
Сибиряк безгранично любит свою угрюмую природу; он черпает в ней силу. ©
Аватара пользователя
John Warner
 
Сообщения: 3071
Зарегистрирован: 15 фев 2016, 18:29
Откуда: Хакасия - центр Сибири

Re: Инцинденты с гражданскими и военными бортами.

Сообщение alexbir » 14 янв 2017, 16:25

EvMitkov писал(а):В телеинтервью лысенький баял, что аппаратуру изъяли, носители и тэдэ.
Ну - да хоть бы и не изъяли - кого ТАМ это всё всерьез интересует? :mrgreen:

бедренная кость одного из пассажиров обнаружена, среди изьятого.
Кто первый поймёт, почему от бойца до бойца в цепи в наступлении, и до ближайшей брони должно быть не меньше 15 шагов - тот в итоге в Украинской войне и победит. (Александр Украинский, "Наука убеждать", ч. 1я.)
Аватара пользователя
alexbir
 
Сообщения: 5073
Зарегистрирован: 13 июн 2014, 00:59

Re: Инцинденты с гражданскими и военными бортами.

Сообщение alexbir » 14 янв 2017, 16:27

котяра писал(а):
alexbir писал(а):
котяра писал(а):... Они пытались задрать нос, оно удалось - но горизонтальной скорости уже не хватало, - крыло то маленькое стало, хвост стал проваливаться, ...

батя когда-то учился на лётчика-бомбера, сказал - при проседании-проваливании ни в коем случае нельзя тянуть штурвал на себя, а наоборот, в скольжение переводить. Иначе на жопу сядешь. Им это вдалбливали ещё в училище (нет его больше, училища, к слову... )
-возможно и не тянули. Но, т.к. шли на взлет, то нос так и так был выше.

манипуляции/команды на рули/газ записывает ящик. Расшифруют, куда чего двигалось/нажималось - прояснится.
Кто первый поймёт, почему от бойца до бойца в цепи в наступлении, и до ближайшей брони должно быть не меньше 15 шагов - тот в итоге в Украинской войне и победит. (Александр Украинский, "Наука убеждать", ч. 1я.)
Аватара пользователя
alexbir
 
Сообщения: 5073
Зарегистрирован: 13 июн 2014, 00:59

Re: Инцинденты с гражданскими и военными бортами.

Сообщение котяра » 14 янв 2017, 17:17

John Warner писал(а):Имел я как-то опыт воздушных боёв в мультиплеере GTA San Andreas. Уж начто это даже не сим, а и то, такое же правило действует. Немного натренировавшись, я легко заходил в хвост кому угодно, и валил его :)
-в GTA я играл даааавнооо, но там вроде были машины? Или все течет и изменяется :)?
Аватара пользователя
котяра
 
Сообщения: 3366
Зарегистрирован: 14 сен 2016, 01:59

Re: Инцинденты с гражданскими и военными бортами.

Сообщение котяра » 14 янв 2017, 17:18

alexbir писал(а):
котяра писал(а):. Но, т.к. шли на взлет, то нос так и так был выше.

манипуляции/команды на рули/газ записывает ящик. Расшифруют, куда чего двигалось/нажималось - прояснится.
- да ну суть то уже ясна. Человеческий фактор, если тактично. Остальное вторично.
Аватара пользователя
котяра
 
Сообщения: 3366
Зарегистрирован: 14 сен 2016, 01:59

Пред.След.

Вернуться в Военная авиация

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1