Инцинденты с гражданскими и военными бортами.

Форум о военной авиации

Re: Инцинденты с гражданскими и военными бортами.

Сообщение EvMitkov » 05 янв 2017, 17:35

Мужики, а чё вы от либералек и к ним примкнувших всё-плохишей хотите?
О том, что "пассажиров маринуют" - это нужно чирикать.
По мнению либералек, до прояснения причин ЛТП всех... на один борт посадить и грохнуть. Что б потом либералькам еще в чем-нибуть упрекать "режЫм-клятой-рашки".
Об этом "Дождь" трезвонит, а о том, что над Курилами ночью наш поссажирский борт едва издежал ЛТП в воздухе - ни хрена.

Российский авиалайнер Bombardier, летевший с Сахалина на Курилы, минувшей ночью экстренно снизился, чтобы избежать столкновения с иностранным самолётом, предположительно, принадлежащим НАТО.
Об этом сообщил Интерфакс.

Российский пассажирский самолёт Bombardier минувшей ночью вылетел с Сахалина и, набрав высоту порядка 6 тыс. м, взял курс на Курилы. Однако диспетчеры заметили приближающийся к лайнеру на тех же высотах неопознанный самолёт, который не отвечал на запросы с земли.

Воздушное судно несанкционированно пересекало воздушный коридор, по которому летел российский самолёт, в связи с чем было принято решение снизить авиалайнер во избежание столкновения.

Попытки связаться с неопознанным самолётом не привели к успеху.

По международной классификации самолёт относится к воздушным судам блока НАТО.


Для справки:
Bombardier Canadair Regional Jet (CRJ) — семейство региональных пассажирских реактивных узкофюзеляжных самолётов. Первый полёт самолет совершил 10 мая 1991 года.




По скорости самолёт можно сравнивать и с более крупными машинами, в то время как его экономичность вполне соответствует классу.
Среди других отличительных особенностей модели — шайбы (законцовки) Уиткомба.
Семейство состоит из нескольких модификаций, отличающихся длиной фюзеляжа и дальностью полёта. Какая из модификаций участвовала в ЛТП, "Интерфакс" не уточняет.
Не пытайтесь загнать меня в угол - тогда я добрый
Аватара пользователя
EvMitkov
 
Сообщения: 17468
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 02:53
Откуда: Россия, заМКАДье; Ростовская область.

Re: Инцинденты с гражданскими и военными бортами.

Сообщение John Warner » 05 янв 2017, 19:02

Горя ищут, сцуки.
Я про басурман.
Сибиряк безгранично любит свою угрюмую природу; он черпает в ней силу. ©
Аватара пользователя
John Warner
 
Сообщения: 3090
Зарегистрирован: 15 фев 2016, 18:29
Откуда: Хакасия - центр Сибири

Re: Инцинденты с гражданскими и военными бортами.

Сообщение EvMitkov » 05 янв 2017, 19:30

Неуточнено, в чьем воздушном пространстве инциндент произошел. Если в нашем - одно.
Если в нейтралке - чуть иное. Разговор-то идет о "коридоре" и только.

Так же не уточняется, кому принадлежал борт. Рейсовики вроде бы таких типов не летают...
Не пытайтесь загнать меня в угол - тогда я добрый
Аватара пользователя
EvMitkov
 
Сообщения: 17468
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 02:53
Откуда: Россия, заМКАДье; Ростовская область.

Re: Инцинденты с гражданскими и военными бортами.

Сообщение minikiforov » 06 янв 2017, 02:34

Рейс "Авроры" на Курилы прошел в штатном режиме

Происшествия 5 января, 14:34 UTC+3
Авиакомпания не подтверждает информацию о якобы опасном сближении самолета компании с воздушным судном НАТО

ЮЖНО-САХАЛИНСК, 5 января. /Корр. ТАСС Ирина Байбарза/. Авиакомпания "Аврора", осуществляющая пассажирские перевозки между Сахалином и Курильскими островами, не подтверждает информацию о якобы опасном сближении самолета компании с воздушным судном НАТО.
"Рейс прошел в штатном режиме", - сообщила ТАСС пресс-секретарь компании Татьяна Козырева, отказавшись от дальнейших комментариев.
Ранее некоторые СМИ сообщили, что в ночь со среды на четверг российский пассажирский самолет, летевший на Курилы, якобы был вынужден совершить экстренное снижение, чтобы избежать столкновения с неизвестным воздушным судном, предположительно самолетом НАТО.


Подробнее на ТАСС:
http://tass.ru/proisshestviya/3923371
Гладко было на бумаге, да забыли про овраги.
minikiforov
 
Сообщения: 2308
Зарегистрирован: 24 май 2013, 20:42
Откуда: Родился в Ленинграде, в этом городе и живу.

Re: Инцинденты с гражданскими и военными бортами.

Сообщение EvMitkov » 09 янв 2017, 23:35

Сергей Гуркин, 9 Января 2017, 18:00 — REGNUM

Двое голландских журналистов, Стефан Бек и Мишель Спеккерс, отправились на Донбасс, на место крушения «Боинга» Малазийских авиалиний, чтобы провести собственное расследование. Нормальная журналистская постановка задачи, тем более в условиях, когда официальное расследование игнорирует часть свидетелей и часть экспертных докладов, а большое количество фрагментов самолета продолжает лежать там же, где и два с половиной года назад.


Бек и Скепперс провели на Донбассе неделю: встречались со свидетелями, разговаривали с участниками спасательной операции, изучали материалы на месте крушения. Аккредитацию они получили у властей Луганской и Донецкой Республик, а переводчик не требовался — в отличие от многих своих коллег, смело рассуждающих о России и Украине, эти двое владеют русским языком.

Собрав полученный материал (интервью и фрагменты лайнера), журналисты вернулись в Амстердам. И были задержаны прямо в аэропорту, после чего сотрудники полиции изъяли у них все материалы. И задержание, и конфискация — новые доказательства тому, что правда об этой истории никому не нужна.

По первой официальной версии, вещественные материалы были изъяты в опасении, что журналисты скроют их от властей. То есть пока обломки самолета два с половиной года валялись на земле за две с половиной тысячи километров от Амстердама, они никого не волновали. Зато, попав в аэропорт Схипол, они стали волновать всех.

Другой интересный момент: голландская полиция сразу, в аэропорту, решила, что Бек и Скепперс могут скрыть привезенное. Кажется, это называется «презумпция виновности».

Потом появилась вторая официальная версия, в соответствии с которой репортеры просто не имели права привозить с собой обломки «Боинга». На самом деле никакого закона, который бы это запрещал, нет. И до судебного решения полиция не имеет права что-либо делать с изъятыми материалами.

Однако репортеры опасаются, что, пока решение не принято, информация может быть передана киевским властям. А ведь часть интервью была дана на условиях анонимности — жители Донбасса (со всеми на то основаниями) опасаются за собственную жизнь и не хотят комментировать открыто.

Странная история этого «расследования» тянется уже очень долго и с каждым шагом становится все запутаннее. Но голландские власти — и в этом случае, и ранее — своими действиями показывают, в чем состоит их цель.

От момента падения «Боинга» до момента публикации доклада с упоминанием виновных (ими были признаны ополченцы и Москва) прошло больше двух лет. Никто так и не объяснил, почему на это ушло столько времени.

Также никто не объяснил, как обвинение может строиться на том, что какая-то установка могла быть откуда-то куда-то привезена и могла выстрелить.


Также никто не объяснил, где легендарные спутниковые снимки, которые Вашингтон обещал предоставить на следующий день после трагедии и которые якобы подтверждают вину Москвы. Никто не объяснил действий украинских диспетчеров, которые вывели пассажирский лайнер прямо на зону боев.

Никто не объяснил, почему эксперты использовали только часть обломков, а другую часть бросили лежать там же, где она лежала. Рассказывали только сказки про то, что забирать обломки лайнера опасно, и в этот страх можно было поверить, если бы не одно «но»: часть уже собранных обломков голландцы тоже не забрали.

Никто не объяснил, почему были опрошены не все очевидцы трагедии. Никто не объяснил, почему комиссия одну часть экспертных данных приняла во внимание, а другую — нет.

Чем бы все это не объяснялось, из всех этих фактов ясно одно: никто и не собирался проводить полноценное расследование, потому что виновный был назначен заранее.

Вот и теперь собственным журналистам не дают работать с интервью и с привезенными материалами, потому что в этом нет никакой нужды. Виновные уже назначены. Если ополченцы могли сбить самолет и если он упал на контролируемой ими территории, значит, это они и сбили. Все остальное — ненужные сложные подробности.

Все чаще вместо обсуждения фактов западные власти предлагают обсудить, «кто во всем виноват». В случае, скажем, с перепиской Хиллари Клинтон никого не волновали арабские миллионы, помилованные преступники, трупы соратников, развязывание войн и вмешательство в дела общественных и религиозных организаций. Всех интересовало, кто и как украл эти письма. Содержание оказалось неважным — важным стало лишь то, «кто во всем виноват».

Так же и в случае с самолетом: никому не интересны диспетчеры, спутниковые снимки, валяющиеся обломки, неопрошенные свидетели, экспертные данные. Всех интересует только вопрос назначения того, кто во всем виноват.

Надо сказать, что не только в России, но и в Европе и «клинтонликс», и история с журналистским расследованием по «Боингу» не вызвала удивления. Почему? Да потому что никто и не сомневается, что политический путь Хиллари Клинтон был замешан на крови и лжи; никто и не сомневается, что в расследовании падения самолета что-то нечисто. Никто и не верит в полноту официальной версии, а потому и не удивляется борьбе с теми, кто думает иначе. Никто не сомневается в лживости своих властей.


Вот отсюда — и Brexit, и Дональд Трамп, и первое место президента России во всевозможных опросах о самом привлекательном для европейцев политике.

А худшее последствие состоит в том, что больше нет такого суда, которому бы верили все. Потому что суды, теоретически обладающие таким статусом, раз за разом показывают свою нечестность. А когда нет суда, остается право силы. Силы танков или силы пропаганды — это неважно. Важно, что конструкция лишается точки опоры.


https://regnum.ru/news/polit/2225059.html
Не пытайтесь загнать меня в угол - тогда я добрый
Аватара пользователя
EvMitkov
 
Сообщения: 17468
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 02:53
Откуда: Россия, заМКАДье; Ростовская область.

Re: Инцинденты с гражданскими и военными бортами.

Сообщение John Warner » 10 янв 2017, 00:46

Я материал по теме прочёл у Грэма Филипса в ЖЖ.
Гриша (Грэм), напротив, несколько осуждает товарищей за то, что что-то поволокли на Запад из материальных предметов.
Говорит - их за это и взяли, мол.

Это дополнение, как точка зрения коллеги по цеху.
Сибиряк безгранично любит свою угрюмую природу; он черпает в ней силу. ©
Аватара пользователя
John Warner
 
Сообщения: 3090
Зарегистрирован: 15 фев 2016, 18:29
Откуда: Хакасия - центр Сибири

Re: Инцинденты с гражданскими и военными бортами.

Сообщение alexbir » 10 янв 2017, 01:17

аргументация, конечно, странноватенькая у полиции - типа, голландцы сьездили на донбасс и оттуда привезли собственноручно собранную инфу для того, чтобы в голландии её скрыть :) Проще было не ехать и не собирать, вроде так логичнее как-то...
А в общем-то вышла грандиозная подстава для дававших показания на условиях анонимности. Украина - официальный участник расследования, на её территории преступление совершено. То есть информационные материалы будут переданы киевской стороне (копии) практически в обязательном порядке.
Кто первый поймёт, почему от бойца до бойца в цепи в наступлении, и до ближайшей брони должно быть не меньше 15 шагов - тот в итоге в Украинской войне и победит. (Александр Украинский, "Наука убеждать", ч. 1я.)
Аватара пользователя
alexbir
 
Сообщения: 5078
Зарегистрирован: 13 июн 2014, 00:59

Re: Инцинденты с гражданскими и военными бортами.

Сообщение minikiforov » 10 янв 2017, 01:22

alexbir писал(а):А в общем-то вышла грандиозная подстава для дававших показания на условиях анонимности.

Ну так не Штирлицы. Ни журналисты, если не сумели зашифровать своих информаторов, ни те, кто доверился воле судьбы и лотерее...
Другое дело, что лично я вообще не уверен, что журналюги имеют право скрывать тех, от кого получили информацию, по крайней мере от своих компетентных товарищей. Но это тема отдельная...
Гладко было на бумаге, да забыли про овраги.
minikiforov
 
Сообщения: 2308
Зарегистрирован: 24 май 2013, 20:42
Откуда: Родился в Ленинграде, в этом городе и живу.

Re: Инцинденты с гражданскими и военными бортами.

Сообщение EvMitkov » 10 янв 2017, 15:33

Молодые пацаны-журналюги решили сделать себе паблисити на скандальной теме - и более ничего. Это если говорить о мотивации.
Это у них получилось: себя гаврики озвучили.

Что касаемо "анонимности источников" и "передачи инфы о данных свидетелей" киевлянам - так вроде место падения и свидетели на территории ДНР-ЛНР проживают.
И если по чести - я не особо понимаю "страхи".

А если "страхи" у свидетелей присутствуют, то на хрена тогда вообще рты открывать? Не видел-не знаю и все дела.
А "давать показания на правах анонимности"... ЭТО КАК?

Да в общем-то в истории со сбитым Боингом и так все предельно ясно.
Как всё предельно ясно и с т.н. "расследованием".

Боинг УКРАИНСКИЕ диспетчеры вели в зоне СВОЕЙ ОТВЕТСВЕННОСТИ, направив полет машины над зоной боевых действий, не важно, какой интенсивности.
Машина поражена над ИХ территорией, которую они ОФИЦИАЛЬНО считали своей.
Машина упала на территории, которую они ОФИЦИАЛЬНО считали своей.
ВСЁ.

Какие еще расследования тут нужны?
Не пытайтесь загнать меня в угол - тогда я добрый
Аватара пользователя
EvMitkov
 
Сообщения: 17468
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 02:53
Откуда: Россия, заМКАДье; Ростовская область.

Re: Инцинденты с гражданскими и военными бортами.

Сообщение alexbir » 10 янв 2017, 21:57

minikiforov писал(а):... лично я вообще не уверен, что журналюги имеют право скрывать тех, от кого получили информацию, по крайней мере от своих компетентных товарищей. Но это тема отдельная...

голландская полиция вроде заявила, что отобрала только сумки с металлическими предметами, похожими на обломки, и предметами, могущими оказаться останками жертв катастрофы. Вроде материалы видео-аудио, с места катастрофы, журналист предоставить - отказался.
Кто первый поймёт, почему от бойца до бойца в цепи в наступлении, и до ближайшей брони должно быть не меньше 15 шагов - тот в итоге в Украинской войне и победит. (Александр Украинский, "Наука убеждать", ч. 1я.)
Аватара пользователя
alexbir
 
Сообщения: 5078
Зарегистрирован: 13 июн 2014, 00:59

Пред.След.

Вернуться в Военная авиация

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1