К вопросу о вертолетах. Боевых и не очень.

Форум о военной авиации

Re: К вопросу о вертолетах. Боевых и не очень.

Сообщение g.A.Mauzer » 28 ноя 2014, 21:03

Всем доброго времени суток!

Даже с "лаптями" заморачиваться не стали.


Дык, вроде бы, позднейшие обдувки а аэродинамических друбах показали, что "лапти" аэродинамику только ухудшают, разве нет?
Прежде чем забивать гвоздь пистолетом, удостоверься, что он заряжен.
g.A.Mauzer
 
Сообщения: 2269
Зарегистрирован: 23 ноя 2013, 21:39
Откуда: Новокузнецк, Кемеровская обл.

Re: К вопросу о вертолетах. Боевых и не очень.

Сообщение Andreas » 28 ноя 2014, 22:29

Палестинский Казак писал(а):где рессоры от грузовика?

Поперечные балки, которым шасси крепится к корпусу вертолета, выполняют роль рессор - упругих элементов, работающих на изгиб, в том числе до разрушения при аварийной посадке.

В связи с тем, что шасси вертолета работает кратковременно (при взлете и посадке), конструкция этих рессор более простая, чем у грузовых автомобилей (пакет металлических пластин), работающих постоянно в процессе движения автомобиля.

И, естественно, конструкция вертолетного шасси с двумя продольными силовыми элементами (полозьями) и двумя перпендикулярными им поперечными силовыми элементами (рессорами) никаким боком не относится к ферменной конструкции, силовые элементы которой пересекаются между собой под острым углом и образуют в плане треугольники.
"Всё будет так, как мы хотим. На случай разных бед, У нас есть пулемёт Максим, У них Максима нет"
Hilaire Belloc, "The Modern Traveller" (C)
Аватара пользователя
Andreas
 
Сообщения: 10966
Зарегистрирован: 22 май 2012, 16:31

Re: К вопросу о вертолетах. Боевых и не очень.

Сообщение Южанин » 30 ноя 2014, 20:07

гришу писал(а):
А всё таки, мы были первыми!
ЦАГИ-1ЭА

В "секретных архивах" эта фотография подписана, как фото вертолета ЦАГИ-1-ЭА во время рекордного (605М) полета весной 1930г.

http://www.dishmodels.ru/gshow.htm?p=11740&lng=E

Расстояние от колес главных опор шасси до центра тяжести вертолета выбирают исходя из того, что на эти колеса должно приходится 85-90 % веса вертолета. Такое расположение нагрузки обеспечивает продольную устойчивость вертолета и путевое управление при маневрировании..
При большой колее вертолет становится чувствительным к ударам в колеса главных опор шасси вследствие возрастания момента рыскания, при малой – не обеспечивается поперечная устойчивость вертолета. Угол опрокидывания определяется из условия безопасности посадки вертолета на режиме авторотации. Угол, образованный перпендикуляром, опущенным из центра тяжести вертолета на линию, соединяющую точки прикосновения носового колеса и одного из колес главных опор шасси, и вертикальную, опущенной из центра тяжести, называется противокапотажным углом g . Он выбирается таким, чтобы исключить боковое опрокидывание вертолета (g>35…40º), угол значительно увеличивается если используется две носовые стойки. Стояночный угол x (между строительной горизонталью фюзеляжа вертолета и поверхностью посадочной площадки) необходим для облегчения движения вертолета по земле (x = 2—3°) или загрузки через задний грузовой люк (тогда угол x отрицательный).

http://transporton.ru/avia-transport/18 ... ml?start=8
Взлетно-посадочные устройства вертолетов – шасси – предназначены для перемещения по взлетно-посадочной полосе и восприятия кинетической энергии удара при посадке.
Существует несколько схем шасси: колесные, полозковые, лыжные, поплавковые, лодка и др. Посадочные устройства могут быть также выполнены и в виде комбинации из двух схем. Например, на вертолете-амфибии посадочными устройствами являются лодка и колесные шасси. Лыжное шасси может быть выполнено в комбинации колесными. На некоторые варианты вертолетов устанавливаются баллонеты для выполнения аварийных посадок на воду.
Чаще всего на вертолетах применяется колесное шасси. На стоянке вертолет имеет либо четыре точки опоры, расположенные симметрично относительно оси фюзеляжа (четырехколесное шасси), либо три точки опоры - две опорные точки расположены симметрично относительно оси фюзеляжа вертолета – это главные опоры шасси, третья опорная точка располагается по оси фюзеляжа вертолета – это хвостовая или передняя (носовая) опора шасси (рисунок 88). Главные опоры шасси помещаются вблизи центра тяжести вертолета, а третья его опора на значительном удалении от центра тяжести. Схема шасси с передним колесом обеспечивает хорошую путевую устойчивость и обзор при разбеге и пробеге. Шасси с носовым колесом имеет на конце хвостовой балки опору, для предохранения от удара о землю при грубой посадке.

Смотрим ТАМ – ЖЕ и ДАЛЪше http://transporton.ru/avia-transport/18 ... =&start=12
Кроме колесного шасси, на легких и сверхлегких вертолетах применяют
полозковое шасси
. Оно имеет простую конструкцию, меньшую массу и меньшее аэродинамическое сопротивление. К недостаткам полозкового шасси следует отнести невозможность посадки вертолета с пробегом и взлета с разбегом, а также маневрирования по земле. Амортизация в таком шасси происходит либо за счет изгиба подкосов, крепящих полозья к фюзеляжу, либо за счет дополнительных амортизаторов. Однако, одни подкосы обеспечивают низкие демпфирующие свойства.
При использовании полозков также необходима хвостовая опора. Для защиты от неровностей посадочных площадок и эрозии нижней поверхности полозьев к ним с помощью хомутов часто крепятся титановые накладки



К сожалению нет. Не первыми. ЦАГИ 1-ЭА установил только рекорд высоты
• В 1924 года аргентинец установил первый мировой рекорд дальности полёта на вертолёте — 736 м.
• В том же 1924 года француз пролетел на своём вертолёте 1100 м по замкнутому треугольному маршруту. Полёт продолжался 7 мин 40 с.
• В 1930 году итальянская машина пролетела 1078 м, став первым вертолётом, преодолевшим расстояние свыше 1 км.
• И только в 14 августа 1932 года А. М. Черёмухин установил на первом советском вертолёте ЦАГИ 1-ЭА неофициальный мировой рекорд высоты полёта — 605 м.
Так что увы....
Я никогда не вру. Но если правда может повредить мне - я просто утаиваю ее (с)
Южанин
 
Сообщения: 380
Зарегистрирован: 14 ноя 2014, 16:12
Откуда: Южные рубежи России. Ставропольский край

Re: К вопросу о вертолетах. Боевых и не очень.

Сообщение EvMitkov » 30 ноя 2014, 20:54

Южанин писал(а):К сожалению нет. Не первыми. ЦАГИ 1-ЭА установил только рекорд высоты
Неправда Ваша, добрый барин!!!
Первыми были украинцы!!!!

Южанин писал(а):В 1924 года аргентинец установил первый мировой рекорд дальности полёта на вертолёте — 736 м.
Аргентинец - тоже украинец. Потому, что оканчивается на "инец".Он просто предчувствовал голодомор и улетел. Но обещал вернуться. На своем вертолете. Как волшебник из "Чебурашки". Ну, не срослось тогда...

Южанин писал(а):В том же 1924 года француз пролетел на своём вертолёте 1100 м по замкнутому треугольному маршруту. Полёт продолжался 7 мин 40 с.
Это тоже был украинец. По происхождению. Когда древние укры копали Черное море и докапывали Азовское, часть из них имела половую связь с древними франками. Отюда - и вертолетчики.

Южанин писал(а):В 1930 году итальянская машина пролетела 1078 м, став первым вертолётом, преодолевшим расстояние свыше 1 км.
А об итальянцах - вообще нечего и говорить! Они - потомки древних римлян. А общеизвестно что началу Римской Империи положили древние укры. Об этом во всех их учебниках ( украинских) сегодня пишется. Ядаже сканы выкладывал.

Южанин писал(а):И только в 14 августа 1932 года А. М. Черёмухин установил на первом советском вертолёте ЦАГИ 1-ЭА неофициальный мировой рекорд высоты полёта — 605 м.

Черёмухин, Алексей Михайлович, советский авиационный конструктор, создатель первого советского вертолёта - тоже украинец. По прабабушке.
Хоть Родился 18 мая 1895 года в Москве в семье педагогов. Хоть отец Михаил Никифорович — преподаватель математики, инспектор Императорского училища Большого и Малого театров.
Зато мама - Зинаида Алексеевна - урожденная Худзинская. А фамилия "Худзинская" - исконно украинская. Еще до того, как Польша от Украины отделилась.
Вот так вот.
Да и сам Сикорский - мало того, что фамилия исконно украинская, так еще и в Киеве рожден!!!!
Так что все мировое вертолето- и автожиростроение нэзалэжные корни имеет.
Я еще покопаюсь в биографиях Леонардо, Аристотеля и Авиценны....

А вы тут спорите, кто первый.
И так ясно.
Не пытайтесь загнать меня в угол - тогда я добрый
Аватара пользователя
EvMitkov
 
Сообщения: 17101
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 02:53
Откуда: Россия, заМКАДье; Ростовская область.

Re: К вопросу о вертолетах. Боевых и не очень.

Сообщение EvMitkov » 30 ноя 2014, 21:01

g.A.Mauzer писал(а):
"Экстрерьер" любого более-менее сложного инженерного сооружения ( а авто таким является БЕЗУСЛОВНО) - воленс-ноленс диктует и технические решения потрохов.


Ну. наверное, всё-таки больше наоборот - технические решения воленс-ноленс ограничивают полёт фантазии дизайнера. :mrgreen: За исключением, пожалуй, тех случАев, когда именно "экстерьер" и является главным рабочим органом чего-либо. Но даже и тогда всё-таки приходится идти на компромиссы.







Вот, например, "МРАП" из американского фильма "Солдат" 1998 года(в кавычках, потому что такой аббревиатуры тогда ещё даже не было). Построены, как мы видим, на базе карьерных самосвалов (особенно рельефно это видать при взгляде со "спины", правда, такой картинки не нашёл - да, в сущности чего смотреть-то, задний мост карьерного самосвала), отсюда и брутальный вид и габариты спящего бронтозавра. :mrgreen: Отсюда же - и крайне оригинальное расположение, например, пулемётных установок с никакими секторами обстрела и защитой, но зато - с эффектом. Чего дна спарка ДШК на "вороньем гнезде" стОит. :mrgreen:


Кстати, Мишка:
Есть у нас в Кают-Кампании, в "Опытных образцах" темка:
"Реальное кино-оружие"
тут
viewtopic.php?f=23&t=9
И эти коробочки из фильма - аккурат для этой темы.
Погляди, тебе будет любопытно.
Не пытайтесь загнать меня в угол - тогда я добрый
Аватара пользователя
EvMitkov
 
Сообщения: 17101
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 02:53
Откуда: Россия, заМКАДье; Ростовская область.

Re: К вопросу о вертолетах. Боевых и не очень.

Сообщение Южанин » 30 ноя 2014, 21:03

Да, с этой стороны я действительно историю не рассматривал. Лопухнулся. Каюсь. :D
Я никогда не вру. Но если правда может повредить мне - я просто утаиваю ее (с)
Южанин
 
Сообщения: 380
Зарегистрирован: 14 ноя 2014, 16:12
Откуда: Южные рубежи России. Ставропольский край

Re: К вопросу о вертолетах. Боевых и не очень.

Сообщение EvMitkov » 30 ноя 2014, 21:14

Южанин писал(а):Да, с этой стороны я действительно историю не рассматривал.

Историю надоть ЗНАТЬ! ( укоризненно)
Каяться - потом будете!

Имейте на будущее ввиду:









И знайте:

Не пытайтесь загнать меня в угол - тогда я добрый
Аватара пользователя
EvMitkov
 
Сообщения: 17101
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 02:53
Откуда: Россия, заМКАДье; Ростовская область.

Re: К вопросу о вертолетах. Боевых и не очень.

Сообщение g.A.Mauzer » 30 ноя 2014, 21:56

"Реальное кино-оружие"


А я видел. :mrgreen: И материал на основном сайте - тоже.

Вот, кстати сказать, с повальной компьютеризацией нынешнего кинематографа, с переносом съёмок из декораций в "зелёные комнаты", "реквизит" (который нынче всё больше рисуется во время пост-продакшена) частенько становится ненатуральным. Нарисовать-то можно что угодно, даже то, что в реальности работать не может в принципе. :mrgreen: Мастера-реквизитчики уходят, а на их место приходят рисовальщики, которые не умеют "думать руками" - отсюда всякие казусы, типа сошек над стволом (правда, это не из кино, а из поигрушки Wolfenstein: The New Order, кстати, весьма любопытной с сюжетной точки зрения), автомата без плечевого упора (игрища же Quake 4) и т.п. Короче, печаль сплошная.

И знайте:


Что ж будет, когда в Цэевропе легализуют траву? Дарт Алексеич таки вытащит из-под плаща "Звезду Смерти"? :mrgreen:
Прежде чем забивать гвоздь пистолетом, удостоверься, что он заряжен.
g.A.Mauzer
 
Сообщения: 2269
Зарегистрирован: 23 ноя 2013, 21:39
Откуда: Новокузнецк, Кемеровская обл.

Re: К вопросу о вертолетах. Боевых и не очень.

Сообщение гришу » 30 ноя 2014, 23:03

g.A.Mauzer писал(а):
"Реальное кино-оружие"


Дарт Алексеич таки вытащит из-под плаща "Звезду Смерти"? :mrgreen:



ЗВЕЗДУ –смерти уничтожили!

ДРЕВНИИ укры.. с помощью Кометы Чурюмова – Герасименко

Теперь – Это Луна. (не знали чЁли?) :roll:

Лёха_Гетман
АНАЛИЗ ДНК ПОДТВЕРДИЛ ИНФОРМАЦИЮ В ВЕДАХ
Posted by Добромир 22 Октябрь, 2009
Прочитать целиком В свой цитатник или сообщество!

Исследуя старое летоисчисление славян-ариев вычислить современную дату труда не составляет, если обратиться к данным археологии и истории Тамани. В 1792 году, при княжении Екатерины Великой, атаманом Головатым был найден отражающий историческую истину о царстве Тмутараканском так называемый «тмутароканский камень», о котором Екатерине Великой и сообщил граф Пушкин. Сам камень был извлечён из земли в 1803 г. Львовом Никольским, под наблюдением Маифа Васюренцева и пастыря – протоирея Павла Демешко.


При извлечении каменной плиты стала доступна высеченная на нём надпись, свидетельствующая об историческом факте: «В лето 6576 индика (1068 г.н.э.) Глеб князь мерил море по леду (льду, авт.) от Тмутараканя до Корчева (Керчи, авт.) 14000 сажен».

Таким образом, можно вычислить дату образования Киева на Днепре. Он был основан 6217 лет назад. Исход с Карпат на Днепр совершил князь Кий со своими племенами и основал своё городище, получившее название в честь князя.

Искай .. Тэги
- Фёдор Изенбек
- Юрий Миролюбов
В 1990 годе был впервые полностью опублекован текст _ велесова книга _
Из него можно узнать!
Что история русичей начинается в IX веке до нашей эры в Семиречье… и осели в СКИФИИ около VII до нашей эры.
…а потом разделились на две ветви... Одна – к пришлым ХЪАЗАРАМ!
Другая же нашла защиту у иранца по имени Скотень……….
.бла – а бла БЛЯ!
Ушёл в себя. Вернусь не скоро…
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 10470
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: К вопросу о вертолетах. Боевых и не очень.

Сообщение Палестинский Казак » 01 дек 2014, 13:18

Хватит вспоминать отрыжку Речи Посполитой :D
Пока укропы писали всякий бред и рыли канаву....
SIKORSKY создал супер вертак!
Вертак построен по соосной схеме с толкающим винтом! Зовут этот герат тяжелее воздуха S97Машина получилась супер, внимание скорость до 500км!Диаметр винтов 10.5м а размер фюзеляжа 11.0м - это самый компактный вертак!
Короче, одни плюсы
Смотрим и запоминаем новое слово в вертолётостроении
http://raider.sikorsky.com/index.asp
Палестинский Казак
 
Сообщения: 1319
Зарегистрирован: 24 май 2012, 03:53
Откуда: родился в Новороссии, служил в ГСВГ - Baumwolle

Пред.След.

Вернуться в Военная авиация

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1