К вопросу о вертолетах. Боевых и не очень.

Форум о военной авиации

Re: К вопросу о вертолетах. Боевых и не очень.

Сообщение Andreas » 27 окт 2014, 14:53

К вопросу штурма ущелий:
- слева китайская управляемая ракета CM-400AKG с дальностью полета 240 км и активной радиолокационной ГСН с самонаведением по базе данных сигнатур целей
- в центре китайская планирующая бомба повышенной дальности LS-6 с пассивной лазерной ГСН




Оба образца высокоточного оружия состоят на вооружении ВВС Китая и Пакистана.
"Всё будет так, как мы хотим. На случай разных бед, У нас есть пулемёт Максим, У них Максима нет"
Hilaire Belloc, "The Modern Traveller" (C)
Аватара пользователя
Andreas
 
Сообщения: 10966
Зарегистрирован: 22 май 2012, 16:31

Re: К вопросу о вертолетах. Боевых и не очень.

Сообщение Палестинский Казак » 28 окт 2014, 13:08

Не хотят наши любимые израильтяне летать на автожирах, подавай супер-нано http://texnomaniya.ru/voennaya-texnika/ ... sprey.html
Палестинский Казак
 
Сообщения: 1239
Зарегистрирован: 24 май 2012, 03:53
Откуда: родился в Новороссии, служил в ГСВГ - Baumwolle

Re: К вопросу о вертолетах. Боевых и не очень.

Сообщение Володя » 28 окт 2014, 23:00

Так мы же самые крутые! :D Нам и техника нужна чем покруче. :mrgreen: :mrgreen:
Всем привет из Обетованой... Канады!
Володя
 
Сообщения: 2748
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 04:51
Откуда: Торонто Онтарио Канада

Re: К вопросу о вертолетах. Боевых и не очень.

Сообщение Палестинский Казак » 29 окт 2014, 19:21

Шолом! Шо б я так жил :D
Палестинский Казак
 
Сообщения: 1239
Зарегистрирован: 24 май 2012, 03:53
Откуда: родился в Новороссии, служил в ГСВГ - Baumwolle

Re: К вопросу о вертолетах. Боевых и не очень.

Сообщение EvMitkov » 26 ноя 2014, 12:03

Подборка нашего Андрея Сиротенко

Холдинг «Вертолеты России» (входит в Госкорпорацию Ростех) приступил к летным испытаниям первого опытного образца многоцелевого вертолета Ми-171А2. В ходе первого полета проверялась работа его основных систем, и, по словам командира экипажа, летчика-испытателя 1-го класса Салавата Садриева, основные системы продемонстрировали отличную работоспособность.


Летные испытания первого опытного образца многоцелевого вертолета Ми-171А2
Источник: http://www.russianhelicopters.aero/


Первый опытный образец Ми-171А2 предназначен для оценки работоспособности и безопасности выполнения полетов с комплексом бортового оборудования КБО-17, в том числе в его взаимодействии с новыми опытными двигателями ВК-2500ПС-03, а также для проверки новых систем электроснабжения. Ранее Ми-171А2 ОП-1 прошел испытания в режиме наземных гонок, которые успешно завершились первым подъемом вертолета в октябре 2014 года и циклом испытаний в режиме висения. Несущая система и двигатель нового вертолета были испытаны на специальной «летающей лаборатории» – Ми-171ЛЛ.

Созданный концерном «Радиоэлектронные технологии» комплекс КБО-17 выполнен по принципам «стеклянной кабины». В него входят всепогодные цифровые телевизионные и тепловизионные камеры, которые дают возможность круглосуточного обзора закабинного пространства с отображением видеосигнала на многофункциональном индикаторе высокого разрешения. Высокий уровень автоматизации позволил сократить экипаж с трех до двух человек. Бортовая система технического обслуживания, встроенная в КБО-17, позволяет контролировать состояние и наработку основных систем и агрегатов с сохранением информации в памяти.

По результатам первого цикла испытаний «летающей лаборатории» зафиксировано увеличение крейсерской и максимальной скоростей полета на 20%, увеличение тяги несущего винта (более чем на 800 кг), снижение уровня вибрации со штатным виброгасителем. Получено подтверждение максимально заявленной скорости вертолета в 280 км/ч.


Летные испытания первого опытного образца многоцелевого вертолета Ми-171А2

Полный перечень конструктивных изменений, включающий новые несущий и рулевой винты, а также увеличенные плоскости вертикального и горизонтального оперения, будут внедрены на втором опытном образце Ми-171А2.
ОП-2 будет оснащаться дополнительным набором опционного оборудования: внешней подвеской грузоподъемностью до 5 тонн с системой измерения веса, системой кондиционирования, энергопоглощающими пассажирскими креслами на 24 человека, пылезащитными устройствами с повышенной степенью очистки воздуха до 97%. В настоящее время сборка и оснащение второго образца завершаются на Московском вертолетном заводе имени М.Л. Миля.

Вертолет Ми-171А2 разрабатывается Московским вертолетным заводом имени М.Л. Миля, входящим в холдинг «Вертолеты России». Впоследствии многие решения, заложенные в конструкцию, найдут свое применение на других вертолетах семейства Ми-8/17, что на много лет вперед обеспечит их соответствие современным международным требованиям.


Ми-171А2 в воздухе

Ми-171А2 – одна из самых ожидаемых новинок российского вертолетостроения. Вертолет представляет собой дальнейшее развитие всемирно известного семейства Ми-8/17 со значительными изменениями в конструкции и составе бортового оборудования, позволяющими повысить летно-технические характеристики машины и снизить затраты на ее эксплуатацию.

Основные отличия Ми-171А2 от предыдущих модификаций:

новые, более мощные и экономичные двигатели «Климов» ВК-2500ПС-03 с цифровой системой регулирования и контроля режимов БАРК-6В-7С;

новый несущий винт с композитными лопастями улучшенной аэродинамики и Х-образный рулевой винт;

принципиально новое для вертолетов семейства Ми-8/17 бортовое радиоэлектронное оборудование – интегрированный пилотажно-навигационный комплекс с открытой архитектурой КБО-17, разработанный Ульяновским конструкторским бюро приборостроения (УКБП), входящим в концерн «Радиоэлектронные технологии» (КРЭТ).



Вертолет Ми-171А2 может летать в любое время суток, в том числе в сложных метеоусловиях, выполнять работы в режимах висения с автоматической стабилизацией, а также летать по специальным траекториям.

25.11.2014
ОАО «Вертолеты России»
http://www.russianhelicopters.aero/
Не пытайтесь загнать меня в угол - тогда я добрый
Аватара пользователя
EvMitkov
 
Сообщения: 14748
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 02:53
Откуда: Россия, заМКАДье; Ростовская область.

Re: К вопросу о вертолетах. Боевых и не очень.

Сообщение EvMitkov » 26 ноя 2014, 13:43

Улан-Удэнский авиационный завод поставит Восточному военному округу пять транспортно-штурмовых вертолетов Ми-8АМТШ новой модификации


Ми-8/17, Улан-Удэнский авиационный завод

Сейчас на заводе проходит процедура принятия вертолетов летчиками Восточного военного округа (ВВО). "Рабочей группе в составе пилотов, штурманов и военнослужащих инженерно-технических подразделений предстоит проверить техническую документацию и работоспособность всех систем и механизмов техники", - приводит ТАСС слова начальника пресс-службы ВВО Алекандра Гордеева.

Ми-8АМТШ известен как "Терминатор", он представляет собой модернизированную версию вертолета Ми-8/17. Своего предшественника он превосходит по грузоподъемности и вооружению. Вертолет предназначен для перевозки личного состава и грузов, используется при проведении поисково-спасательных операций.

Согласно долгосрочному гособоронзаказу, в период с 2012 по 2020 годы завод должен произвести 132 вертолета. В 2013 году авиационный завод досрочно поставил крупную партию машин. ВВС России получили 53 вертолета - это были опережающие поставки не только 2013 года, но и заказа 2014-2015 годов.

http://военное.рф/2014/%D0%90%D0%B2%D0%B8%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F23/
Не пытайтесь загнать меня в угол - тогда я добрый
Аватара пользователя
EvMitkov
 
Сообщения: 14748
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 02:53
Откуда: Россия, заМКАДье; Ростовская область.

Re: К вопросу о вертолетах. Боевых и не очень.

Сообщение Южанин » 26 ноя 2014, 18:04

Прочитал я данную тему с первой по последнюю страницу и внесу свои 5 копеек в обсуждение этого вопроса. Конечно сейчас, через 20-30-40 лет нам легко рассуждать, что было сделано правильно, что не правильно. МИ-4 в свое время был действительно прорывным для нас вертолетом. Самым массовым, который эксплуатировался в самых различных областях - и в Вооруженных силах и в ГВФ и в других местах. нов се течет, все меняется. Но в первую очередь вертолет все же был оружием, гражданские версии - это сопутствующие варианты. А военным понадобился вертолет, способный перевозить Х человек со скоростью Y на расстояние Z. Поршневой двигатель не смог обеспечить таких ТТХ, поэтому и сделали МИ-8. да, сейчас можно говорить, что неплохо было бы иметь еще и менее грузоподъемный вертолет, например как тот же проект МИ-22 (первый с таким названием). Но не все складывается однозначно. МИ-24 больше отвечал условиям боевого вертолета, хотя мог брать значительно меньший десант. Выбирается ведь не из того, что хочется, а из того, что больше соответствует требованиям
Сейчас можно конечно сказать, что а что мешало запустить в серию МИ-22. Наверно ничего, хотя стоит и помнить, что как раз в это время мы вкладывались по полной и в переоснащение истребительной, и в переоснащение бомбардировочной авиации, развивали флот и что самое главное - свой ракетно-ядерный комплекс. Так что "по одежки и протягивали ножки". Строить новый завод для вертолетов этого типа? А была ли нужда... Короче все настолько расплывчато. было бы у этой машины будущее - неизвестно. Вон мы практически одновременно сделали с американцами практически одинаковые вертолеты. Мы ЯК-24 - они "Чинук". Количество выпущенных несопостовимо. "Чинук" в ХЗ какой модификации летает до сих пор. А наш... Увы. Технические сложности в доводке и наверняка подковерная борьба поставили крест на ЯКе
Я никогда не вру. Но если правда может повредить мне - я просто утаиваю ее (с)
Южанин
 
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 14 ноя 2014, 16:12
Откуда: Южные рубежи России. Ставропольский край

Re: К вопросу о вертолетах. Боевых и не очень.

Сообщение EvMitkov » 26 ноя 2014, 18:25

Эх, Мужики...
Жаль, что сейчас Паша Галактионов наш "Авиатор") не может ничего сказать и отписать. Он несколько десятилетий на вертушках проработал - и у нас, и в Афгане, а я с ним познакомился вообще в Эфиопии в восьмидесятых... Жаль.

Как застудился прошлую зиму в морозы на летном поле, получил двухстороннее с осложнениями - так из шкородерен доси не вылазит. Возраст,блин...
Паша знает матчасть большинства наших вертушек, как "Отче Наш" и умеет ею пользоваться. Да и на многие вещи имеет свой взгляд.

Хотя тут знание не всегда определяет понимание причин и закономерностей. В этих вопросах важно - совокупность. Тут как раз слово и Вам, Володь, и Борису Викторычу, и Андрею Васильеву, и Казаку.
И - в вопросах понимания закономерностей - нашему Оленеводу. Уж как он знает и понимает историю авиации и ее причинность...
Не пытайтесь загнать меня в угол - тогда я добрый
Аватара пользователя
EvMitkov
 
Сообщения: 14748
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 02:53
Откуда: Россия, заМКАДье; Ростовская область.

Re: К вопросу о вертолетах. Боевых и не очень.

Сообщение Южанин » 26 ноя 2014, 18:44

У меня товарищ тоже начинал с вертолетов, с Афгана, потом переучился на самолеты. Сейчас даже не знаю где: то ли дома, то ли в Африке. Пару месяцев не виделись с ним. Тоже многое мог рассказать основываясь на собственном опыте.
Кстати, он сказал в свое время интересную вещь. А наши "заклятые друзья" перед вводом своих войск в Афганистан предлагали очень и очень серьезные деньги летавшим там нашим летчикам. Сейчас уже не помню цифр, но очень серьезные. Им нужен был боевой опыт наших пилотов.
Да и о многм вспоминаем слишком поздно. Мой тесть с окончания училища и до списания после аварии летал на МИ-4. Можно было бы многое поспрашивать, да все как-то было недосуг. А сейчас уже и не спросишь... Уже восемь лет как ушел в иной мир. Да и других это касается. Пока деды были живы - мы были недостаточно взрослыми, чтобы спрашивать. А потом было поздно...
Я никогда не вру. Но если правда может повредить мне - я просто утаиваю ее (с)
Южанин
 
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 14 ноя 2014, 16:12
Откуда: Южные рубежи России. Ставропольский край

Re: К вопросу о вертолетах. Боевых и не очень.

Сообщение Olenevod Beldyev » 26 ноя 2014, 19:01

Южанин писал(а):...неплохо было бы иметь еще и менее грузоподъемный вертолет, например как тот же проект МИ-22 (первый с таким названием).

Простите великодушно - может я что-то забыл, но... Вы не путаете вертолет Ка-22, называя его Ми-22?

Южанин писал(а):Вон мы практически одновременно сделали с американцами практически одинаковые вертолеты. Мы ЯК-24 - они "Чинук". Количество выпущенных несопостовимо. "Чинук" в ХЗ какой модификации летает до сих пор. А наш...

Як-24 и Chinook роднит только общая схема, но размеры, грузоподъемность, тип СУ, ТТХ – совенршенно раззные. У американцев был близкий Як-24 по размерностям и движкам (поршневым звёздам) геликоптер – Piasecki H-21. Тоже быстро умер. Причина проста: вертолеты такой грузоподъемности (2 - 5 тонн) проще и дешевле, а главное – надежнее, делать по схеме основной+рулевой винты. И с газотурбинными двигателями.
Мы – мирные люди, но нашими бронепоездами забиты все запасные пути!..
Аватара пользователя
Olenevod Beldyev
 
Сообщения: 956
Зарегистрирован: 02 ноя 2012, 05:22
Откуда: ВнутриМКАДье (надеюсь, за это еще не побивают камнями?)

Пред.След.

Вернуться в Военная авиация

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1