К вопросу о вертолетах. Боевых и не очень.

Форум о военной авиации

Re: Аэромобильные диверсанты. Концепция боевого транспортног

Сообщение Палестинский Казак » 10 окт 2014, 12:36

А вот за наши вертолёты и как приятно http://texnomaniya.ru/nato-v-vostorge-o ... vertoletov
Палестинский Казак
 
Сообщения: 1237
Зарегистрирован: 24 май 2012, 03:53
Откуда: родился в Новороссии, служил в ГСВГ - Baumwolle

Re: Аэромобильные диверсанты. Концепция боевого транспортног

Сообщение Andreas » 10 окт 2014, 18:34

Для любителей конвертопланов:

Bell V-22 Osprey
Взлетный вес при горизонтальном взлете 27,4 тонны, при вертикальном взлете 23,6 тонн, масса пустого 15 тонн
Диаметр винта 11,6 м, площадь ометаемой поверхности 212 кв.м, площадь крыла 28 кв.м.
Силовая установка 2х6150 л.с.
Крейсерская скорость 510 км/ч
Грузопассажирская кабина: длина — 6,34 м, ширина — 1,74 м, высота — 1,67 м
Экипаж 3 человека, вместимость 24 десантника
Количество построенных аппаратов 160 единиц, цена одного аппарата 66 млн. долларов :lol:

"Всё будет так, как мы хотим. На случай разных бед, У нас есть пулемёт Максим, У них Максима нет"
Hilaire Belloc, "The Modern Traveller" (C)
Аватара пользователя
Andreas
 
Сообщения: 10966
Зарегистрирован: 22 май 2012, 16:31

Re: Аэромобильные диверсанты. Концепция боевого транспортног

Сообщение Dvu.ru-shnik » 10 окт 2014, 22:26

Andreas писал(а):Вы сами виноваты со своим "опиши да опиши использование вертолетов при штурме пещер" :lol:

А теперь к делу

Вариант конвенционной войны:
- закидываем ущелье бомбами объемного взрыва, оснащенными тепловизионными ГСН и тормозными парашютами;
- закидываем ущелье кассетными бомбами с сейсмическими датчиками, оснащенными тепловизионными ГСН и тормозными парашютами;
- запускаем БПЛА-радиотранслятор и определяем расположение входов в подземные помещения;
- закидываем в точки расположения входов фугасные авиабомбы, оснащенные тепловизионными ГСН и тормозными парашютами;
- закидываем ущелье бомбами объемного взрыва, оснащенными тепловизионными ГСН и тормозными парашютами;

одновременно с этим

- наносим ракетно-бомбовой удар по входу в ущелье для дезорганизации системы противодесантной обороны;
- высаживаем несколько вертолетных десантов спецназа вне зоны противодесантной обороны плюс один, бойцы которого одеты в форму полевой жадармерии противника;
- несколько десантов успешно изображают борьбу с противодесантной обороной, при этом переодетые бойцы плюс одного десанта проникают на охраняемый объект под видом "своих", выполняют задание, возврашаются к зоне эвакуации и улетают на вертолетах вместе с другими десантниками к себе в тыл.

Воистину правы наши предки и мудры...
Там, где начинается стрельба, там заканчивается разведка...
Интересно - сколько самолётов и вертолётов смогут прорваться к объекту, сколько десантников сгорит вместе с бортами ещё над передовой?
Мы не глядим в замочные скважины,
мы смотрим в прорези прицелов.
Аватара пользователя
Dvu.ru-shnik
 
Сообщения: 7131
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 17:46

Re: Аэромобильные диверсанты. Концепция боевого транспортног

Сообщение Andreas » 10 окт 2014, 23:03

Все будет хорошо:
- планирующие управляемые бомбы (типа GBU-39 с дальностью полета 110 км) сбрасываются с самолетов-носителей до входа в зону действия ЗРК Patriot (80 км);
- десантные вертолеты осуществляют полет на малой высоте вне зоны действия ЗРК Patriot (60 метров), высадка и эвакуация десанта производится на дальности до входа в зону действия ЗСУ Gepard (4 км) и ЗРК Vulcan Phalanx (10 км).

Прорыв линии фронта осуществляется стандартно: заблаговременным выявлением сил ПВО противника, созданием временного преимущества в ударных силах и средствах, нейтрализации ПВО на одном или нескольких участках, пролетом через них самолетов-носителей и десантных вертолетов.
"Всё будет так, как мы хотим. На случай разных бед, У нас есть пулемёт Максим, У них Максима нет"
Hilaire Belloc, "The Modern Traveller" (C)
Аватара пользователя
Andreas
 
Сообщения: 10966
Зарегистрирован: 22 май 2012, 16:31

Re: Аэромобильные диверсанты. Концепция боевого транспортног

Сообщение EvMitkov » 11 окт 2014, 20:08

Andreas писал(а):Все будет хорошо:
Примерно так и думают большинство западных "стратегов" ввязываясь в очередную авантюру. А потом... то девчонки Каддафи штурмгруппу, как куропаток... то вертушка не там присела или еще кто заблукал. А то вдруг вааще - у охраны объекта, оказывается - оружие есть. И даже с патронами - вот жеж ненадача...
Andreas писал(а):- планирующие управляемые бомбы (типа GBU-39 с дальностью полета 110 км) сбрасываются с самолетов-носителей до входа в зону действия ЗРК Patriot (80 км);
Тот же самый, отнюдь не самый совершенный "Железный Купол" перехватывает ХАСАМы. А засеченная ПЛАНИРУЮЩАЯ бомба - не такая уж сложная цель для КЗО МЗА.
Andreas писал(а):- десантные вертолеты осуществляют полет на малой высоте вне зоны действия ЗРК Patriot (60 метров), высадка и эвакуация десанта производится на дальности до входа в зону действия ЗСУ Gepard (4 км) и ЗРК Vulcan Phalanx (10 км).

Прорыв линии фронта осуществляется стандартно: заблаговременным выявлением сил ПВО противника, созданием временного преимущества в ударных силах и средствах, нейтрализации ПВО на одном или нескольких участках, пролетом через них самолетов-носителей и десантных вертолетов.
Все как обычно: до зубов вооруженные современные сверхлюди против папуасов с луками и стрелами. К тому же не умеющими думать.
Охрану объекта возглавляет жена местного бургомистра-людоеда, операция - вынь да положь! - подготавливается в течение минуты, противник не просто не противодействует, а демонстративно отказывается что-то делать. Как там у Бумбараша: "...наплевать-наплевать, надоело воевать, были мы солдаты, а теперь - до хаты...."
Не пытайтесь загнать меня в угол - тогда я добрый
Аватара пользователя
EvMitkov
 
Сообщения: 14649
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 02:53
Откуда: Россия, заМКАДье; Ростовская область.

Re: Аэромобильные диверсанты. Концепция боевого транспортног

Сообщение Andreas » 11 окт 2014, 21:35

EvMitkov писал(а): девчонки Каддафи штурмгруппу, как куропаток... то вертушка не там присела или еще кто заблукал. А то вдруг вааще - у охраны объекта, оказывается - оружие есть.
"Железный Купол" перехватывает ХАСАМы. А засеченная ПЛАНИРУЮЩАЯ бомба - не такая уж сложная цель для КЗО МЗА.
Все как обычно: до зубов вооруженные современные сверхлюди против папуасов с луками и стрелами

Пока что самого Каддафи вместе с его деффчонками укуропатили - нечего пытаться охранниц, натасканных на охрану ВИПов, за армейский спецназ выдавать.

В условиях задачи числится Patriot, а не "Железный купол". При этом НУРС "Кассам" (состоит из всего лишь из двух частей - топливного отсека и боеголовки, топливом является смесь сахара и нитрата калия) также похож на управляемую планирующую бомбу, как палестинская техника - на средства РЗБ.

В поставленной задаче все как обычно: условный противник, условная атака. Война конвенционная. Стороны технологически продвинутые. Бойцы среднеобученные. Борис Федорович выкатил свои вводные, я - свои.

И где Вы тут усмотрели папуасов, в толк не возьму :lol:
"Всё будет так, как мы хотим. На случай разных бед, У нас есть пулемёт Максим, У них Максима нет"
Hilaire Belloc, "The Modern Traveller" (C)
Аватара пользователя
Andreas
 
Сообщения: 10966
Зарегистрирован: 22 май 2012, 16:31

Re: Аэромобильные диверсанты. Концепция боевого транспортног

Сообщение гришу » 11 окт 2014, 23:22

вместе с его деффчонками укуропатили - нечего пытаться охранниц, натасканных на охрану ВИПов, за армейский спецназ выдавать.


phpBB [video]

Международный день девочек – 11 октября
--------------------------------------------------------------------------------

ООН создала праздник День девочек для привлечения внимание к большой мировой проблеме – детским бракам. По статистике каждая третья девушка в мире впервые выходит замуж до наступления совершеннолетия. Также большое число девочек, вступает в брак до момента достижения 15 лет. Конечно, вы не найдете подобной статистики где-нибудь в Европе, все это касается таких стран как, например, Бангладеш, Мьянмы, ряда стран Ближнего Востока и других.
я хорошо схожусь с людьми особенно в штыковую
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 8153
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: Аэромобильные диверсанты. Концепция боевого транспортног

Сообщение Andreas » 12 окт 2014, 01:17

Учитесь у ИВС :D

В сентябре 1951 года под председательством И.В.Сталина состоялось совещание, на котором получил одобрение разработанный в ОКБ М.Л.Миля проект десантно-транспортного вертолета ВД-12. По постановлению СМ СССР от 5.10.51 г. вертолет должен был перевозить в грузопассажирском отсеке 12 десантников, пушку калибра 76 мм или автомобиль ГАЗ-69. Общая масса перевозимого груза должна была составлять 1200 кг в нормальном варианте и 1600 кг в перегрузочном.

После завершения в августе 1952 г. заводских испытаний вертолет был предъявлен на государственные испытания. Еще до их окончания, в декабре 1952 г. было развернуто серийное производство вертолетов под обозначением Ми-4. В следующем году, по окончании войсковых испытаний, Ми-4 был принят на вооружение. Всего за период до 1966 года в СССР было построено свыше 3330 машин.

http://www.aviastar.org/helicopters_rus/mi-4-r.html
"Всё будет так, как мы хотим. На случай разных бед, У нас есть пулемёт Максим, У них Максима нет"
Hilaire Belloc, "The Modern Traveller" (C)
Аватара пользователя
Andreas
 
Сообщения: 10966
Зарегистрирован: 22 май 2012, 16:31

Re: Аэромобильные диверсанты. Концепция боевого транспортног

Сообщение Andreas » 12 окт 2014, 15:15

Летательный аппарат с реактивным струйным приводом несущего винта с помощью сжатого воздуха, отбираемого от компрессора ТРД и выпускаемого через щели на задних кромках концевых частей лопастей



Donkey20:

"Рассмотрим возможность взлета на реактивном несущем винте (НВ). Пусть взлетная масса летательного аппарата 3000 кг, диаметр несущего винта 10 м, двигатель ТРД J85-GF-17 (двигателей меньшего размера я в таблице не нашел).

Если двухлопастный НВ имеет диаметр 10м, то лопасть винта может быть с постоянной хордой 58см.

При взлетной массе 3000 кг получается потребная мощность 648 кВт. Для обеспечения этой мощности необходимо иметь в концевой части крыла щелевое сопло с площадью критического сечения 13 кв.см. Такое сопло и воздуховод для его питания вполне размещаются в лопасти с хордой 58 см и толщиной профиля 20%.

Площадь критического сечения выбиралась из параметров ТРД J85-GF-17 со степенью повышения давления 6,9. При висении на привод НВ расходуется чуть больше 28% воздуха, сжимаемого компрессором двигателя."

КПД механической трансмиссии 95%, потери на хвостовой винт 15%. КПД центробежного компрессора 80%. КПД несущего винта изменяется от 80% при вертикальном взлете (прямое обтекание) до 65% при горизонтальном полете (косое обтекание).

http://forums.airbase.ru/2008/03/t60820 ... yj-la.html

М.М. Масленников, Бехли Ю.Г., Шальман Ю.И. Газотурбинные двигатели для вертолетов. М: Машиностроение, 1969
Главы VIII и X
Электронная книга Google
Последний раз редактировалось Andreas 13 окт 2014, 11:56, всего редактировалось 1 раз.
"Всё будет так, как мы хотим. На случай разных бед, У нас есть пулемёт Максим, У них Максима нет"
Hilaire Belloc, "The Modern Traveller" (C)
Аватара пользователя
Andreas
 
Сообщения: 10966
Зарегистрирован: 22 май 2012, 16:31

Re: Аэромобильные диверсанты. Концепция боевого транспортног

Сообщение Dvu.ru-shnik » 13 окт 2014, 03:06

сТРАННО, И ПОЧЕМУ ОТ ЭТОГО ОТКАЗАКЛИСЬ?
Мы не глядим в замочные скважины,
мы смотрим в прорези прицелов.
Аватара пользователя
Dvu.ru-shnik
 
Сообщения: 7131
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 17:46

Пред.След.

Вернуться в Военная авиация

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6