К вопросу о вертолетах. Боевых и не очень.

Форум о военной авиации

Re: К вопросу о вертолетах. Боевых и не очень.

Сообщение Olenevod Beldyev » 08 май 2016, 00:04

гришу писал(а):Зачем ему надвтулочная РЛС, когда у него она стоит в носовом обтекателе, как у самолетов?

Надвтулочную антенну РЛС хотят поставить исключительно на Ми-28. А камовцы отказались на «Аллигаторе» от этих сомнительных понтов.
Мы – мирные люди, но нашими бронепоездами забиты все запасные пути!..
Аватара пользователя
Olenevod Beldyev
 
Сообщения: 1008
Зарегистрирован: 02 ноя 2012, 05:22
Откуда: ВнутриМКАДье (надеюсь, за это еще не побивают камнями?)

Re: К вопросу о вертолетах. Боевых и не очень.

Сообщение гришу » 08 май 2016, 00:16

В дальнейшем предусмотрено включение в состав вооружения Ка-52 перспективных противотанковых управляемых ракет типа «Гермес-А» и «Хризантема». ПТУР «Гермес-А» разработана в КБП, имеет комбинированную систему наведения (инерциальное наведение на начальном этапе полета и лазерное самонаведение на конечном) и дальность пуска до 15 км. На вертолете может одновременно подвешиваться до восьми ракет «Гермес-А». Пусковая установка с четырьмя контейнерами ПТУР «Гермес-А» демонстрировалась на вертолете Ка-52 на авиасалоне МАКС-2007. Вертолетный вариант ПТУР «Хризантема» создается в КБМ на базе уже принятого на вооружение сухопутных войск и поставляемого на экспорт самоходного ПТРК «Хризантема-С». Ракета имеет двухканальную систему наведения – автоматическую радиолокационную с наведением в радиолуче и полуавтоматическую с наведением в лазерном луче. Дальность пуска ракеты – до 6 км. Для поражения воздушных целей Ка-52 может оснащаться четырьмя управляемыми ракетами «воздух–воздух» «Игла-В» с тепловыми головками самонаведения и дальностью пуска до 5 км.
http://www.dogswar.ru/voennaia-aviaciia ... -ka-5.html
Ушёл в себя. Вернусь не скоро…
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 12171
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: К вопросу о вертолетах. Боевых и не очень.

Сообщение EvMitkov » 08 май 2016, 00:17

Ребята, а ведь на "Апаче" - экипаж из двух человек...
Владимирыч, Анатолич - а по моим попунктным вопросам что можете отметить?

ОЛсобенно в вопросах пилотирования.
Камовскую машину в небе не видел, только в кино и на роликах, а вот то, что ытворяет "Ночной охотник" - вижу каждый день. Одно слово - ЛИХО летает.
Не пытайтесь загнать меня в угол - тогда я добрый
Аватара пользователя
EvMitkov
 
Сообщения: 18586
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 02:53
Откуда: Россия, заМКАДье; Ростовская область.

Re: К вопросу о вертолетах. Боевых и не очень.

Сообщение Olenevod Beldyev » 08 май 2016, 00:35

EvMitkov писал(а):Однако твой пример с тридцатьчетверкой неудачен. :mrgreen:

Це не мой пример, я - штафирка, пинжак гражданский. Пример цей почерпнут, можна сказать – цельнотянут у покойного ((( Михаила Свирина:
...существенные изменения произошли к началу 1944 г., когда был принят новый штат танковой бригады. В связи с начатом массового выпуска танка Т-34-85, экипаж которого состоял из пяти человек (что, впрочем, не всегда соблюдалось), в апреле 1944 г. ввиду практической бесполезности ПТР в борьбе с немецкими средними и тяжелыми танками рота противотанковых ружей мотострелкового батальона была обращена на доукомплектование экипажей новых танков

отсель: http://litread.me/pages/260509/258000-259000?page=1
Мы – мирные люди, но нашими бронепоездами забиты все запасные пути!..
Аватара пользователя
Olenevod Beldyev
 
Сообщения: 1008
Зарегистрирован: 02 ноя 2012, 05:22
Откуда: ВнутриМКАДье (надеюсь, за это еще не побивают камнями?)

Re: К вопросу о вертолетах. Боевых и не очень.

Сообщение помпаж » 08 май 2016, 00:42

Гришу. Максимальная скорость КА-52 370 км/час. Откуда. Есть понятие непревышаемой скорости. Рекорд скорости долго держала доработка МИ-24 - рекордный вариант А-10. Результат был 368,4. Продержался долго. Потом его улучшили бритты на "линксе" доработаном. 404 км/час. А в 370 на серийном не верю.
помпаж
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 17 апр 2016, 23:41
Откуда: Луганск, ЛНР.

Re: К вопросу о вертолетах. Боевых и не очень.

Сообщение EvMitkov » 08 май 2016, 00:46

Ну, так на доукомплектование, а не на комплектацию. Сували башнерами, а из сработанных экипажей выдергивали башнеров с навыками наводчика; стариков, тех, кто поопытнее.
Так что тут Свирин не передергивает.

Но к авиации такая метода вряд ли имеет отношение. ВАрял ди точно так же набирали стрелков на Ил-2 при переходе с одноместного на двухместный варианты. :mrgreen:
Не пытайтесь загнать меня в угол - тогда я добрый
Аватара пользователя
EvMitkov
 
Сообщения: 18586
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 02:53
Откуда: Россия, заМКАДье; Ростовская область.

Re: К вопросу о вертолетах. Боевых и не очень.

Сообщение Olenevod Beldyev » 08 май 2016, 00:47

помпаж писал(а):Гришу. Максимальная скорость КА-52 370 км/час. Откуда. Есть понятие непревышаемой скорости. Рекорд скорости долго держала доработка МИ-24 - рекордный вариант А-10. Результат был 368,4. Продержался долго. Потом его улучшили бритты на "линксе" доработаном. 404 км/час. А в 370 на серийном не верю.

Это – опечатка или индивидуальный идиотизм автора шапко-закидательной статьи из «Российской газеты»
Мы – мирные люди, но нашими бронепоездами забиты все запасные пути!..
Аватара пользователя
Olenevod Beldyev
 
Сообщения: 1008
Зарегистрирован: 02 ноя 2012, 05:22
Откуда: ВнутриМКАДье (надеюсь, за это еще не побивают камнями?)

Re: К вопросу о вертолетах. Боевых и не очень.

Сообщение Olenevod Beldyev » 08 май 2016, 00:50

EvMitkov писал(а):Ну, так на доукомплектование, а не на комплектацию.

Сющай, мая твая такой тонкость не знай и не панимай! :mrgreen:
Мы – мирные люди, но нашими бронепоездами забиты все запасные пути!..
Аватара пользователя
Olenevod Beldyev
 
Сообщения: 1008
Зарегистрирован: 02 ноя 2012, 05:22
Откуда: ВнутриМКАДье (надеюсь, за это еще не побивают камнями?)

Re: К вопросу о вертолетах. Боевых и не очень.

Сообщение гришу » 08 май 2016, 01:00

Olenevod Beldyev писал(а):
помпаж писал(а):Гришу. Максимальная скорость КА-52 370 км/час. Откуда..

Это – опечатка или индивидуальный идиотизм автора шапко-закидательной статьи из «Российской газеты»

ПОМПАЖ! Понял да!? У меня "подписка козырная" Будешь ко мне цепляться я ещё старшего брата, дзюдаиста - каратиста подзову :lol:

Не.. ну может с горки на нейтралке? :D Хотя там ссылка есть откуда "ветер дует".
Ушёл в себя. Вернусь не скоро…
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 12171
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: К вопросу о вертолетах. Боевых и не очень.

Сообщение помпаж » 08 май 2016, 01:58

Виноват. Ошибся. По законам диалектики можно и на сверхзвук вертолетом выйти...
помпаж
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 17 апр 2016, 23:41
Откуда: Луганск, ЛНР.

Пред.След.

Вернуться в Военная авиация

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3