К вопросу о вертолетах. Боевых и не очень.

Форум о военной авиации

Re: Аэромобильные диверсанты. Концепция боевого транспортног

Сообщение Dvu.ru-shnik » 09 окт 2014, 20:07

А это фото одной из реальных ракетных баз "Сотки"
Мы не глядим в замочные скважины,
мы смотрим в прорези прицелов.
Аватара пользователя
Dvu.ru-shnik
 
Сообщения: 7717
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 17:46

Re: Аэромобильные диверсанты. Концепция боевого транспортног

Сообщение гришу » 09 окт 2014, 20:22

Американская компания Sikorsky 2 октября 2014 года показала прототип перспективного высокоскоростного вертолета-разведчика S-97 Raider, разработка которого ведется в интересах Армии США. Согласно сообщению компании, в настоящее время Sikorsky готовится к началу летных испытаний перспективного однодвигательного вертолета. Когда именно планируется впервые поднять S-97 в воздух, не уточняется.

По данным Sikorsky, масса пустого S-97, создаваемого на базе высокоскоростного вертолета — демонстратора технологий, составляет 4,9 тонны. Вертолет, построенный по соосной схеме с толкающим винтом в хвостовой части, сможет развивать скорость до 220 узлов (около 410 километров в час). Машина будет оснащаться различными типами вооружения и разведывательной аппаратуры.
phpBB [video]

Согласно проекту, кабина пилотов рассчитана на двоих человек с посадкой бок о бок. Транспортный отсек сможет вмещать до шести десантников. Фюзеляж вертолета будет выполнен из композиционных материалов, позволяющих снизить массу машины и снизить ее радиолокационную заметность. В перспективе S-97 может заменить в войсках разведывательные вертолеты OH-58D Kiowa Warrior.

Сборка прототипов S-97 ведется Sikorsky с 2012 года. В октябре 2012 года сообщалось, что американская компания планирует завершить сборку Raider до конца 2013 года, а испытания машин начать уже в 2014 году.
Ушёл в себя. Вернусь не скоро…
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 10024
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: Аэромобильные диверсанты. Концепция боевого транспортног

Сообщение Dvu.ru-shnik » 09 окт 2014, 20:25

гришу писал(а):Американская компания Sikorsky 2 октября 2014 года показала прототип перспективного высокоскоростного вертолета-разведчика S-97 Raider, разработка которого ведется в интересах Армии США. Согласно сообщению компании, в настоящее время Sikorsky готовится к началу летных испытаний перспективного однодвигательного вертолета. Когда именно планируется впервые поднять S-97 в воздух, не уточняется.

По данным Sikorsky, масса пустого S-97, создаваемого на базе высокоскоростного вертолета — демонстратора технологий, составляет 4,9 тонны. Вертолет, построенный по соосной схеме с толкающим винтом в хвостовой части, сможет развивать скорость до 220 узлов (около 410 километров в час). Машина будет оснащаться различными типами вооружения и разведывательной аппаратуры.
phpBB [video]

Согласно проекту, кабина пилотов рассчитана на двоих человек с посадкой бок о бок. Транспортный отсек сможет вмещать до шести десантников. Фюзеляж вертолета будет выполнен из композиционных материалов, позволяющих снизить массу машины и снизить ее радиолокационную заметность. В перспективе S-97 может заменить в войсках разведывательные вертолеты OH-58D Kiowa Warrior.

Сборка прототипов S-97 ведется Sikorsky с 2012 года. В октябре 2012 года сообщалось, что американская компания планирует завершить сборку Raider до конца 2013 года, а испытания машин начать уже в 2014 году.

Вот именно - разведывательный. Вместимость десантного отсека ещё не означает, что его собираются использовать для десантных операций. Это могут быть и 6 штабных офицеров, и штурмовая полицейская подгруппа при штурме здания, и операторы разведывательной аппаратуры с оной...
Мы не глядим в замочные скважины,
мы смотрим в прорези прицелов.
Аватара пользователя
Dvu.ru-shnik
 
Сообщения: 7717
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 17:46

Re: Аэромобильные диверсанты. Концепция боевого транспортног

Сообщение Andreas » 09 окт 2014, 21:11

гришу писал(а):кабина пилотов рассчитана на двоих человек с посадкой бок о бок. Транспортный отсек сможет вмещать до шести десантников

S-97 Raider ярко демонстрирует ограниченность концепции автожира - с целью реализации высокой скорости и вертикального взлета мощность его силовой установки завышена вчетверо по сравнению с вертолетом такого же взлетного веса и скоростью 200 км/ч. Соответственно, S-97 Raider дорог и малогрузоподьемен.

Его вертолетный, низкоскоростной, чисто транспортный аналог будет иметь вчетверо большую грузоподьемность и примерно во столько же раз меньшую стоимость при прочих равных параметрах.
"Всё будет так, как мы хотим. На случай разных бед, У нас есть пулемёт Максим, У них Максима нет"
Hilaire Belloc, "The Modern Traveller" (C)
Аватара пользователя
Andreas
 
Сообщения: 10966
Зарегистрирован: 22 май 2012, 16:31

Re: Аэромобильные диверсанты. Концепция боевого транспортног

Сообщение Dvu.ru-shnik » 09 окт 2014, 21:46

Согшасног нормативных документов, на выработку замысла даётся до двух часов, а на принятие и оформления решения - до десяти. Но это для профессиональных военныхЮ посему будем снисходительны и подождём сутки - авось что-нибудь да и взбреднёт в голову...
Мы не глядим в замочные скважины,
мы смотрим в прорези прицелов.
Аватара пользователя
Dvu.ru-shnik
 
Сообщения: 7717
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 17:46

Re: Аэромобильные диверсанты. Концепция боевого транспортног

Сообщение Andreas » 09 окт 2014, 21:54

Dvu.ru-shnik писал(а):расположите в них хоть что... хоть полевую кухню стратегического назначения с суперсекретным черпаком.
И так, задача - отыскать всё же - в которой из пещер содержится черпак, проникнуть внутрь и спереть его, или в случае невозможности донести его до своего расположения - уничтожить

Легко.

Любое ущелье состоит из двух частей - входа и основной части. Вход представляет собой суживающуюся "воронку", основная часть - каньон с практически вертикальными стенками.

При расположении в ущелье важного в военном отношении объекта (например, базы душманского формирования под кодовым наименованием "Черпак") вход и каньон оборудуют огневыми точками, в т.ч. оснащенными зенитными орудиями, пулеметами и ПЗРК. От прямой артиллерийской или ракетной атаки объект защищен вертикальными стенками и узостью самого ущелья.

Поэтому делаем так:
- запускаем планирующую бомбу в точку перехода "воронки" в каньон, после взрыва в этом месте образуется завал, препятствующий перемещению людей между двумя частями ущелья;
- обрабатываем гребни гор, образующих каньон, авиационными НУРСами с целью уничтожить все открыто расположенные огневые точки;
- оснащаем вертолеты выливными приборами, наливаем туда пропиленовую смесь и в виде аэрозоля распыляем её
над ущельем, будучи тяжелее воздуха аэрозольное облако опускается на дно ущелья, после чего производится подрыв его верхней кромки, ударная волна от объемного взрыва накрывает всё ущелье и уничтожает оставшиеся огневые точки, выживают только те бойцы, кто во время взрыва находился в пещерах, вход в которые защищен воротами;
- непосредственно после объемного взрыва раскидываем с вертолетов сейсмические датчики, оснащенные радиопередатчиками и замаскированные под камни, которых полно на дне ущелья после каменных осыпей из-за взрыва;
- запускаем непосредственно над ущельем самолет-пеленгатор радиосигналов датчиков и вычисляем точки сейсмической активности после взрыва - там находятся входы в пещеры;
- опускаем в эти точки с вертолетов на лебедках саперные заряды мощностью до тонны ВВ и подрываем их, после чего все ворота в защищенные помещения сносит ударной волной;
- второй раз распыляем аэрозоль над ущельем и подрываем его;
- опускаем с вертолетов на лебедках десантников в зачищенное от живой силы ущелье, десантники входят в пещеры, берут, что нужно, и подрывают, что не нужно, после чего с помощью лебедок поднимаются на борт вертолетов и улетают получать боевые награды. :D
"Всё будет так, как мы хотим. На случай разных бед, У нас есть пулемёт Максим, У них Максима нет"
Hilaire Belloc, "The Modern Traveller" (C)
Аватара пользователя
Andreas
 
Сообщения: 10966
Зарегистрирован: 22 май 2012, 16:31

Re: Аэромобильные диверсанты. Концепция боевого транспортног

Сообщение Dvu.ru-shnik » 09 окт 2014, 22:22

Смайлик в конце многое разъяснил :lol: , та то я уж грешным делом забнспокоилмя за состояние здоровья нашего форумчанина :shock: , КАЮСЬ.
Мы не глядим в замочные скважины,
мы смотрим в прорези прицелов.
Аватара пользователя
Dvu.ru-shnik
 
Сообщения: 7717
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 17:46

Re: Аэромобильные диверсанты. Концепция боевого транспортног

Сообщение Andreas » 10 окт 2014, 00:11

Вы сами виноваты со своим "опиши да опиши использование вертолетов при штурме пещер" :lol:

А теперь к делу

Вариант конвенционной войны:
- закидываем ущелье бомбами объемного взрыва, оснащенными тепловизионными ГСН и тормозными парашютами;
- закидываем ущелье кассетными бомбами с сейсмическими датчиками, оснащенными тепловизионными ГСН и тормозными парашютами;
- запускаем БПЛА-радиотранслятор и определяем расположение входов в подземные помещения;
- закидываем в точки расположения входов фугасные авиабомбы, оснащенные тепловизионными ГСН и тормозными парашютами;
- закидываем ущелье бомбами объемного взрыва, оснащенными тепловизионными ГСН и тормозными парашютами;

одновременно с этим

- наносим ракетно-бомбовой удар по входу в ущелье для дезорганизации системы противодесантной обороны;
- высаживаем несколько вертолетных десантов спецназа вне зоны противодесантной обороны плюс один, бойцы которого одеты в форму полевой жадармерии противника;
- несколько десантов успешно изображают борьбу с противодесантной обороной, при этом переодетые бойцы плюс одного десанта проникают на охраняемый объект под видом "своих", выполняют задание, возврашаются к зоне эвакуации и улетают на вертолетах вместе с другими десантниками к себе в тыл.
Последний раз редактировалось Andreas 10 окт 2014, 01:14, всего редактировалось 2 раз(а).
"Всё будет так, как мы хотим. На случай разных бед, У нас есть пулемёт Максим, У них Максима нет"
Hilaire Belloc, "The Modern Traveller" (C)
Аватара пользователя
Andreas
 
Сообщения: 10966
Зарегистрирован: 22 май 2012, 16:31

Re: Аэромобильные диверсанты. Концепция боевого транспортног

Сообщение Dvu.ru-shnik » 10 окт 2014, 01:04

:lol:
Мы не глядим в замочные скважины,
мы смотрим в прорези прицелов.
Аватара пользователя
Dvu.ru-shnik
 
Сообщения: 7717
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 17:46

Re: Аэромобильные диверсанты. Концепция боевого транспортног

Сообщение Andreas » 10 окт 2014, 02:00

Как видно из последнего варианта штурма ущелья, конструкция вертикально взлетающего транспортного ЛА никак с ним не связана, за исключением одного момента - при наличии большого количества дешевых ЛА разнообразных видов действий в тылу противника на глубину до 300 км станет кратно больше.
"Всё будет так, как мы хотим. На случай разных бед, У нас есть пулемёт Максим, У них Максима нет"
Hilaire Belloc, "The Modern Traveller" (C)
Аватара пользователя
Andreas
 
Сообщения: 10966
Зарегистрирован: 22 май 2012, 16:31

Пред.След.

Вернуться в Военная авиация

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: гришу и гости: 1