К вопросу о вертолетах. Боевых и не очень.

Форум о военной авиации

Re: К вопросу о вертолетах. Боевых и не очень.

Сообщение Andreas » 01 дек 2014, 23:23

EvMitkov писал(а):компьютерная виртуализация - действительно дорогое удовольствие?

Сейчас стоимость полной виртуализации составляет примерно один миллиард баксов за один образец. Позволить себе такое могут только Боинг, Эрбас и крупные автомобильные концерны. Из военной техники - виртуализированы только истребители пятого поколения.

Цены не снижаются - расширяются задачи виртуализации.
"Всё будет так, как мы хотим. На случай разных бед, У нас есть пулемёт Максим, У них Максима нет"
Hilaire Belloc, "The Modern Traveller" (C)
Аватара пользователя
Andreas
 
Сообщения: 10966
Зарегистрирован: 22 май 2012, 16:31

Re: К вопросу о вертолетах. Боевых и не очень.

Сообщение EvMitkov » 01 дек 2014, 23:24

g.A.Mauzer писал(а):Гиперреалистическое моделирование (скажем так), надо полагать - на порядок-два дороже. Не знаю, как с вертолётами, а автомобилистам, наверное, дешевле натурный образец собрать.
Вот к этому-то я и веду!!!! :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:
Так что правильно делают мужики на вертолетке, и дешевле - и надежнее и главное - порядково ДОСТОВЕРНЕЕ.
Хотя в качестве инструмента конструирования и обкатки в первом приближении - 3Д штука действительно нужная и крайне полезная. Об этом и Андрей Сиротенко говорит.
Не пытайтесь загнать меня в угол - тогда я добрый
Аватара пользователя
EvMitkov
 
Сообщения: 17266
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 02:53
Откуда: Россия, заМКАДье; Ростовская область.

Re: К вопросу о вертолетах. Боевых и не очень.

Сообщение g.A.Mauzer » 01 дек 2014, 23:32

А то я не понял, к чему этот вопрос. :mrgreen:

В чём и дело, тем более, что, как я уже сказал, без "железного" опытного образца дело всё равно не обойдётся. Особенно, если дело идёт о "боевой (или любой другой) технике будущего", "не имеющей аналогов в мировой истории".

В пользе трёхмерной графики никто не сомневается: тут и снижение расходов на расходные :mrgreen: материалы (я о бумаге/грифелях/модельном пластилине), и порядковое упрощение создания всякого рода плазов/макетов (трёхмерные принтеры) и проч. Но не надо делать из неё "гаубичный кульман". :mrgreen:
Прежде чем забивать гвоздь пистолетом, удостоверься, что он заряжен.
g.A.Mauzer
 
Сообщения: 2292
Зарегистрирован: 23 ноя 2013, 21:39
Откуда: Новокузнецк, Кемеровская обл.

Re: К вопросу о вертолетах. Боевых и не очень.

Сообщение гришу » 01 дек 2014, 23:39

Ты наконец - то попал сюда. Мы так долго тебя ждали и у нас для тебя есть столько всего интересного!
Есть ГОСТ 2.119.
http://tehnoinfo.ru/tehnolog/mashstroy/ ... -avto.html

А есть http://auto.tut.by/news/offtop/324314.html
Последний раз редактировалось гришу 01 дек 2014, 23:47, всего редактировалось 1 раз.
Ушёл в себя. Вернусь не скоро…
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 10620
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: К вопросу о вертолетах. Боевых и не очень.

Сообщение Andreas » 01 дек 2014, 23:43

EvMitkov писал(а):Об этом и Андрей Сиротенко говорит

Андрей говорит о том, чем сам пользуется - САПРом, что не есть суперкомпьютерная технология.
"Всё будет так, как мы хотим. На случай разных бед, У нас есть пулемёт Максим, У них Максима нет"
Hilaire Belloc, "The Modern Traveller" (C)
Аватара пользователя
Andreas
 
Сообщения: 10966
Зарегистрирован: 22 май 2012, 16:31

Re: К вопросу о вертолетах. Боевых и не очень.

Сообщение EvMitkov » 02 дек 2014, 00:00

Конечно - у него ж такого бабла нету. Не хватит даже меня оцифровать. Расценки - грабительские у Вас: даже на правую пятку у меня деньгов не хватит.
А теще тоже говорить не буду: снимет все деньги, кредит возьмет, оцифрует у меня .... ногу. А как я без нее жить буду, за тещу кредит выплачивать?
Лучше я АКБ вкину и без оцифровки ... по старинке. Сообразно опыту. :mrgreen:
Не пытайтесь загнать меня в угол - тогда я добрый
Аватара пользователя
EvMitkov
 
Сообщения: 17266
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 02:53
Откуда: Россия, заМКАДье; Ростовская область.

Re: К вопросу о вертолетах. Боевых и не очень.

Сообщение гришу » 02 дек 2014, 00:10

Страница недоступна.
Сервер news-back2.rin.ru не найден из-за ошибки поиска DNS (веб-службы, которая преобразует название сайта в интернет-адрес). Обычно это вызвано отсутствием подключения к интернету или неправильной настройкой сети. Возможно, недоступен сервер DNS. Кроме того, доступ к сети может блокировать брандмауэр.
Обновить страницу
Подробнее...
Несколько миллиардов долларов, сэкономленных в результате сворачивания программы по созданию вертолета нового поколения RAH-66 Comanche, Пентагон намеревается потратить на закупку уже существующих моделей и их оснащение дополнительными системами защиты, сообщает Associated Press.

По словам начальника штаба сухопутных войск США Питера Шумейкера, часть средств пойдет также на совершенствование ходовых качеств вертолетов и приобретение беспилотных летательных аппаратов для выполнения разведывательных и боевых миссий.

Решение военных отказаться от разработок нового Comanche было оглашено на пресс-конференции 23 февраля. Отказ от проекта, общей проектной стоимостью около 39 миллиардов долларов является одним из самых значительных событий такого рода за всю историю американской армии. "Это масштабное решение, но мы знаем, что оно правильное", - заявил Шумейкер.

Создание RAH-66 Comanche началось в 1983 году. За все время существования проекта конструкторы собрали лишь два опытных вертолета такого типа. Главными подрядчиками в программе были компании Boeing и Sikorsky Aircraft. Представители последней заявили, что пока не знают о дальнейшей судьбе пяти машин уже находящихся в производстве.
Ушёл в себя. Вернусь не скоро…
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 10620
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: К вопросу о вертолетах. Боевых и не очень.

Сообщение Andreas » 02 дек 2014, 00:12

EvMitkov писал(а):Расценки - грабительские у Вас: даже на правую пятку у меня деньгов не хватит

Не все так печально в нашем Отечестве - суперкомпьютеры мы клепать уже научились (в Арзамасе, начального класса, но этого для начала достаточно). Осталось написать прикладное программное обеспечение виртуализации.

Если Вы прибьётесь к какой-либо федеральной программе по разработке новых видов техники и вооружения - глядишь, и Вас проаватарят за казенный счет в качестве виртуального элемента человеко-машинной системы :D
Последний раз редактировалось Andreas 02 дек 2014, 00:13, всего редактировалось 1 раз.
"Всё будет так, как мы хотим. На случай разных бед, У нас есть пулемёт Максим, У них Максима нет"
Hilaire Belloc, "The Modern Traveller" (C)
Аватара пользователя
Andreas
 
Сообщения: 10966
Зарегистрирован: 22 май 2012, 16:31

Re: К вопросу о вертолетах. Боевых и не очень.

Сообщение гришу » 02 дек 2014, 00:13

По большому счёту их не так то и много..
Ушёл в себя. Вернусь не скоро…
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 10620
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: К вопросу о вертолетах. Боевых и не очень.

Сообщение Andreas » 02 дек 2014, 00:23

Отказ Министерства армии США от продолжения разработки вертолета поля боя RAH-66 Comanche подтверждает мою мысль об окончательном переходе US Army к загоризонтным разведывательно-ударным комплексам (включающим простые вертолеты - носители управляемых боеприпасов) в составе авиации непосредственной поддержки сухопутных сил.

Это первая "ласточка" гражданской войны на Украине. Вторая должна прилететь в сфере танкостроения.
"Всё будет так, как мы хотим. На случай разных бед, У нас есть пулемёт Максим, У них Максима нет"
Hilaire Belloc, "The Modern Traveller" (C)
Аватара пользователя
Andreas
 
Сообщения: 10966
Зарегистрирован: 22 май 2012, 16:31

Пред.След.

Вернуться в Военная авиация

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1