К вопросу о вертолетах. Боевых и не очень.

Форум о военной авиации

Re: Аэромобильные диверсанты. Концепция боевого транспортног

Сообщение Andreas » 06 окт 2014, 03:37

Проект вертолета Airbus Helicopters EC645 T2



На выставке Eurosatory-2014 компания Airbus Helicopters (бывшая Eurocopter) показала макет нового вертолета.

Общая длина машины (с учетом несущего винта диаметром 11 м) равняется 13,6 метра, длина фюзеляжа – 11,7 м, ширина с учетом бортовых подвесок – 2,8 м, высота – около 4 м. Максимальный взлетный вес вертолета 3,65 тонны. Максимальная полезная нагрузка – до 1,72 т. Вместимость 12 человек.

Вертолет EC645 T2 планируется оснастить двумя турбовальными двигателями Turbomeca Arriel 2E мощностью по 770 л.с. На взлетном режиме двигатели развивают мощность до 894 л.с. При повреждении одного из двигателей оставшийся в течение двух минут может развивать мощность до 1038 л.с. Также допускается «разгон» двигателя до 1072 л.с., однако в таком режиме он может работать только 30 секунд. Для контроля за работой силовой установки на вертолет предлагается устанавливать цифровую систему управления (FADEC). Благодаря применению такой системы удается оптимизировать режимы работы двигателей и увеличить их мощность. Фактический прирост мощности заявлен на уровне 25% при работе обоих двигателей и 45% при использовании одного. Утверждается, что подобная силовая установка позволяет вертолету развивать скорость до 265-270 км/ч. Дальность полета – до 660 км. Практический потолок – 3 км.

http://topwar.ru/54559-transportno-boev ... 45-t2.html
"Всё будет так, как мы хотим. На случай разных бед, У нас есть пулемёт Максим, У них Максима нет"
Hilaire Belloc, "The Modern Traveller" (C)
Аватара пользователя
Andreas
 
Сообщения: 10966
Зарегистрирован: 22 май 2012, 16:31

Re: Аэромобильные диверсанты. Концепция боевого транспортног

Сообщение Andreas » 06 окт 2014, 04:12

Вертолет "Ансат-У"



Разработчик и производитель - Казанский вертолетный завод.
Взлетный вес 3300 кг. Грузоподъемность 1300 кг. Взлетная мощность двигателей 2х630 л.с. (463 квт). Диаметр несущего винта 11,5 м. Скорость максимальная 285 км/ч, крейсерская 250 км/ч. Дальность 630 км. Вместимость 10 человек.
Размеры грузопассажирской кабины: длина 3,5 м, ширина 1,68 м, высота 1,3 м.
Начало серийного производства - 2009 год. Количество произведенных - 30 единиц. Стоимость одного вертолета - 96 млн. рублей (2011 год).
"Всё будет так, как мы хотим. На случай разных бед, У нас есть пулемёт Максим, У них Максима нет"
Hilaire Belloc, "The Modern Traveller" (C)
Аватара пользователя
Andreas
 
Сообщения: 10966
Зарегистрирован: 22 май 2012, 16:31

Re: Аэромобильные диверсанты. Концепция боевого транспортног

Сообщение Andreas » 09 окт 2014, 18:24

Dvu.ru-shnik писал(а):ТПУ бригады не будет являться столь тщательно охраняемым объектом, но при этом опускаете то, что я говорил перед этим - это не цель группы СпН

Я говорил о ТПУ армии/группы армий
"Всё будет так, как мы хотим. На случай разных бед, У нас есть пулемёт Максим, У них Максима нет"
Hilaire Belloc, "The Modern Traveller" (C)
Аватара пользователя
Andreas
 
Сообщения: 10966
Зарегистрирован: 22 май 2012, 16:31

Re: Аэромобильные диверсанты. Концепция боевого транспортног

Сообщение Dvu.ru-shnik » 09 окт 2014, 18:29

ТПУ армии тоже не является объектом для проникновения.
Там тоже достаточно визуально определить достоверность объекта, чтобы потом всё довершили Смерч, Ураган, Торнадо С или одна Точка-У
Наш народ не сотрёшь в порошок,
Его можно стереть только в порох

(Ильяс Аутов)
Аватара пользователя
Dvu.ru-shnik
 
Сообщения: 7831
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 17:46

Re: Аэромобильные диверсанты. Концепция боевого транспортног

Сообщение Andreas » 09 окт 2014, 18:49

Dvu.ru-shnik писал(а):Спутник в состоянии различить следы на горной дороге, проходящей при этом по речке?
А может вы в состоянии подвесить по сутнику над каждым подозрительным объектом на геостационарную орбиту?
Во всех штабах любой армии есть расписание пролётов спутников стран - вероятных противников, и все мероприятия, требующие скрытности, проводятся в те промежутки, когда над этим районом нет ИСЗ противника.
Я пока ещё не знаю ни одной крылатой или безкрылой ракеты, которая смогла бы пройти по извилистому узкому ущелью.
Тут вы приблизились к одному из разведпризнаков, который поможет вам сократить район поиска - надо искать те пещеры, которые вплотную выходят к дорогам, рекам и ручьям, находятся в самом низу склонов ущелья, а все остальные воспринимать лишь в качестве огневых точек, технических коммуникаций и маршрутов перемещения подразделений охраны

1. Обустройство подземного сооружения с развитой сетью вентиляционных шахт происходит не вдруг, а в течение многих месяцев. При этом доставка строительных грузов будет производиться по конкретному маршруту и к конкретной точке въезда под землю. За это время любая космическая разведка засечет координаты подходов и въездов автомобильного транспорта.
Кроме того, я уже говорил, что въезд под землю для ядерных и противоядерных объектов в обязательном порядке делают со стороны открытой местности и далее по тоннелю, а не стороны ущелья, которое легко блокировать завалом скальной породы от ядерного взрыва.
Временные склады хранения ядерного оружия могут быть быстро развернуты только без ведения подземного строительства - в существующих пещерах и выработках - естественно, без вентиляционых штолен, запасных входов/выходов и т.д.. Пещеры/выработки все наперечет известны противнику. Анализируй автомобильный трафик на космических снимках и будет тебе счастье.
Так что давайте ближе к жизни - ТПУ армии/группы армий.

2. Крылатой ракете нет нужды лететь вдоль ущелья - достаточно подлететь на низкой высоте к ущелью в районе въезда в подземный объект и спикировать в само ущелье. Остальное обеспечит взрыв ядерной БЧ ракеты. Если ущелье достаточно протяженное, то можно завалить вход в него, тут вообще не требуется особой точности.
"Всё будет так, как мы хотим. На случай разных бед, У нас есть пулемёт Максим, У них Максима нет"
Hilaire Belloc, "The Modern Traveller" (C)
Аватара пользователя
Andreas
 
Сообщения: 10966
Зарегистрирован: 22 май 2012, 16:31

Re: Аэромобильные диверсанты. Концепция боевого транспортног

Сообщение Andreas » 09 окт 2014, 19:08

Кстати, зачем сужать сферу применения легкого вертикально взлетающего транспортного ЛА до задач спецназа и считать войсковую разведку черной костью?

Вертолет вместимостью 10-12 человек и взлетным весом до 3 тонн вполне подойдет также войсковым разведчикам при действии в радиусе до 100-200 км от линии фронта против тыловых командных пунктов уровня корпуса или армии, центров связи, складов боеприпасов и ГСМ, позиций оперативно-тактических ракет, РСЗО повышенной дальности и т.д.

Прилетел, совершил марш в пешем порядке, разведал/ударил, отошел в пешем порядке, улетел. Лепота! :D
"Всё будет так, как мы хотим. На случай разных бед, У нас есть пулемёт Максим, У них Максима нет"
Hilaire Belloc, "The Modern Traveller" (C)
Аватара пользователя
Andreas
 
Сообщения: 10966
Зарегистрирован: 22 май 2012, 16:31

Re: Аэромобильные диверсанты. Концепция боевого транспортног

Сообщение Dvu.ru-shnik » 09 окт 2014, 19:17

Обустройство подземного сооружения с развитой сетью вентиляционных шахт происходит не вдруг, а в течение многих месяцев. При этом доставка строительных грузов будет производиться по конкретному маршруту и к конкретной точке въезда под землю. За это время любая космическая разведка засечет координаты подходов и въездов автомобильного транспорта.

Спутники засекут шесть таких конечных пунктов, а склад будет оборудован в седьмом, поскольку противника считать за идиота нельзя.
Простейшая азбука - для введения в заблуждение противника создай активность на пустых местах, а реальное место оборудуй в промежутках между пролётами, благо, что спутники пролетают не чаще пары раз в неделю (есть конечно и районы, где час в сутки пролетает спутник, но это ближе к экватору, а посему и неактуально).
Временные склады хранения ядерного оружия могут быть быстро развернуты только без ведения подземного строительства - в существующих пещерах и выработках - естественно, без вентиляционых штолен, запасных входов/выходов и т.д..

К чему строить что-то заново, если достаточно использовать разветвлённые пещеры?
Пример? Пожалуйста - При проведении операции "Магистраль" в ДРА нашим войскам пришлось проводить высадку войск в сочетании с наземным выдвижением против моджахедов, которые оборудовали такую систему складов, коммуникаций и огневых точек в провинции Хост, что до сих пор никто не может понять - как это советским войскам удалось их взять... Штаты до сих пор изучают эту операцию на всех уровнях, как и операцию по проникновению в Тора-Бора.


В которое же из них нырнуть???
Поэтому не сводите решение задачи к пустой болтовне, а либо решите её, либо так и скажите, что вам это слабо.
Я сам был именно войсковым разведчиком, а посему не считаю их чёрной костью, а просто разделяю задачи по предназначению. Не уходите от решения задачи, тем более, что ечм парадоксальней задумка, тем она более живуча.
Наш народ не сотрёшь в порошок,
Его можно стереть только в порох

(Ильяс Аутов)
Аватара пользователя
Dvu.ru-shnik
 
Сообщения: 7831
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 17:46

Re: Аэромобильные диверсанты. Концепция боевого транспортног

Сообщение Andreas » 09 окт 2014, 19:36

Смысл предложения автора темы - в насыщении Сухопутных войск большой (что принципиально для выживания в военной обстановке) массой легких и дешевых транспортных ЛА, а уж сфера их прикладного использования в войсках будет явно больше задач спецназа и войсковой разведки.

Еще раз - естественные пещеры все наперечет, искуственных сооружений в ущельях для целей складирования ЯО никто не делает из-за опасности завала входа в ущелье и лишиния армии доступа к боеприпасам.

Поэтому давайте рассмотрим Ваш пример из области конвенционной войны в Афганистане с размещением баз противника в горных ущельях провинции Хост. Насколько я знаю, основной проблемой была разведка конкретных координат естественных пещер вдоль всей протяженной линии ущельев и последующее нанесение по ним ударов - фотоаппаратура не могла заглянуть, а ракеты и бомбы не могли залететь внутрь из-за извилистых склонов с отрицательным уклоном.

При этом сами ущелья были известны 40-армии по данным агентурной разведки и авиаразведки, ведшей оперативное наблюдение за трафиком автомобильного и гужевого транспорта на входах в ущелья.

P.S. Штурм окруженного со всех сторон подземного комплекса Бора-Бора, расположенного в горе с открытыми для визуального наблюдения пешими входами и выходами и доступного в части подошвы горы для любого вида транспорта, не интересен с точки зрения применения ЛА (разве только для летания по подземным коридорам) :D
"Всё будет так, как мы хотим. На случай разных бед, У нас есть пулемёт Максим, У них Максима нет"
Hilaire Belloc, "The Modern Traveller" (C)
Аватара пользователя
Andreas
 
Сообщения: 10966
Зарегистрирован: 22 май 2012, 16:31

Re: Аэромобильные диверсанты. Концепция боевого транспортног

Сообщение Dvu.ru-shnik » 09 окт 2014, 19:44

Насколько я знаю, основной проблемой была разведка конкретных координат естественных пещер вдоль всей протяженной линии ущелий и последующее нанесение по ним ударов - фотоаппаратура не могла заглянуть, а ракеты и бомбы не могли залететь внутрь из-за извилистых склонов с отрицательным уклоном.

Ну, наконец-то...
Да расположите в них хоть что... хоть полевую кухню стратегического назначения с суперсекретным черпаком.
Кстати, об районах с отрицательными значениями крутизны склонов - их и у нас на Кавказе много, не говоря уже об Альпах.
И так, задача - отыскать всё же - в которой из пещер содержится черпак, проникнуть внутрь и спереть его, или в случае невозможности донести его до своего расположения - уничтожить.
Так будем решать или ограничимся словоблудием?
Наш народ не сотрёшь в порошок,
Его можно стереть только в порох

(Ильяс Аутов)
Аватара пользователя
Dvu.ru-shnik
 
Сообщения: 7831
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 17:46

Re: Аэромобильные диверсанты. Концепция боевого транспортног

Сообщение EvMitkov » 09 окт 2014, 19:49

Для наглядности - что это такое - современные подземные сооружения (из рассекреченного):








Фальшпостройки "жилого " фальшгородка, по которому было организовано движение "рейсовых троллейбусов", "очереди в магазины" и проч





Это только МИЗЕР...
Не пытайтесь загнать меня в угол - тогда я добрый
Аватара пользователя
EvMitkov
 
Сообщения: 17266
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 02:53
Откуда: Россия, заМКАДье; Ростовская область.

Пред.След.

Вернуться в Военная авиация

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2