Аэромобильные диверсанты. Концепция боевого транспортного ле

Форум о военной авиации

Re: Аэромобильные диверсанты. Концепция боевого транспортног

Сообщение Dvu.ru-shnik » 09 окт 2014, 20:23

Гора Балаклава
Мы не глядим в замочные скважины,
мы смотрим в прорези прицелов.
Аватара пользователя
Dvu.ru-shnik
 
Сообщения: 6949
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 17:46

Re: Аэромобильные диверсанты. Концепция боевого транспортног

Сообщение Палестинский Казак » 14 окт 2014, 12:25

Тема аэромобильные диверсанты тихо переползла к вертолётам, конвертопланам, автожирам и прочим летадлам или летакам:-)
Вот и наши новости на тему вертака http://texnomaniya.ru/aviation-news/v-2 ... tolet.html
Палестинский Казак
 
Сообщения: 1220
Зарегистрирован: 24 май 2012, 03:53
Откуда: родился в Новороссии, служил в ГСВГ - Baumwolle

Re: Аэромобильные диверсанты. Концепция боевого транспортног

Сообщение EvMitkov » 14 окт 2014, 20:57

Есть у нас достаточно близкая тема на форуме:
viewtopic.php?f=6&t=306
Как думаете, мужики: может, посты перебросить сюда?
С Дона - выдачи нет!
Аватара пользователя
EvMitkov
 
Сообщения: 13884
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 02:53
Откуда: Россия, заМКАДье; Ростовская область.

Re: Аэромобильные диверсанты. Концепция боевого транспортног

Сообщение Andreas » 14 окт 2014, 21:05

Оттуда - сюда
"Всё будет так, как мы хотим. На случай разных бед, У нас есть пулемёт Максим, У них Максима нет"
Hilaire Belloc, "The Modern Traveller" (C)
Аватара пользователя
Andreas
 
Сообщения: 10965
Зарегистрирован: 22 май 2012, 16:31

Re: Аэромобильные диверсанты. Концепция боевого транспортног

Сообщение g.A.Mauzer » 14 окт 2014, 21:19

А по-моему, лучше наоборот: всё, что касается советских винтокрылов, в отрыве от задумки Ивана, отсюда - туда.
Прежде чем забивать гвоздь пистолетом, удостоверься, что он заряжен.
g.A.Mauzer
 
Сообщения: 1917
Зарегистрирован: 23 ноя 2013, 21:39
Откуда: Новокузнецк, Кемеровская обл.

Re: Аэромобильные диверсанты. Концепция боевого транспортног

Сообщение alexbir » 14 окт 2014, 21:41

g.A.Mauzer писал(а):А по-моему, лучше наоборот: всё, что касается советских винтокрылов, в отрыве от задумки Ивана, отсюда - туда.

согласен. А то как-то плавненько сьехалось от лёгкого автожира к лёгкому вертолёту.
Кто первый поймёт, почему от бойца до бойца в цепи в наступлении, и до ближайшей брони должно быть не меньше 15 шагов - тот в итоге в Украинской войне и победит. (Александр Украинский, "Наука убеждать", ч. 1я.)
Аватара пользователя
alexbir
 
Сообщения: 3663
Зарегистрирован: 13 июн 2014, 00:59

Re: Аэромобильные диверсанты. Концепция боевого транспортног

Сообщение EvMitkov » 14 окт 2014, 22:16

Короче говоря - разговор ЛЮБОПЫТНЫЙ, и ограничиваться уже озвученной темой полагаю неверным. Перекинул некоторые посты и темы в более общуую
К вопросу о вертолетах. Боевых и не очень.
Отсель
viewtopic.php?f=6&t=1064
досель
viewtopic.php?f=6&t=1064&start=40#p35188

С сохранением и контекста разговора, и последних постов.
Действительно - негоже тему Ивана об автожирах размывать.
С Дона - выдачи нет!
Аватара пользователя
EvMitkov
 
Сообщения: 13884
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 02:53
Откуда: Россия, заМКАДье; Ростовская область.

Re: Аэромобильные диверсанты. Концепция боевого транспортног

Сообщение Палестинский Казак » 21 окт 2014, 18:21

Ага, вот наткнулся на очень интересную статью - это средство борьбы с автожирами, которые хотят летать низенько, низенько и тихо:-)
http://topwar.ru/44358-protivovertoletn ... voysk.html
Палестинский Казак
 
Сообщения: 1220
Зарегистрирован: 24 май 2012, 03:53
Откуда: родился в Новороссии, служил в ГСВГ - Baumwolle

Re: Аэромобильные диверсанты. Концепция боевого транспортног

Сообщение Палестинский Казак » 24 окт 2014, 17:47

продолжим изыскания в области воздушных диверсантов
http://topwar.ru/53482-specnaz-ssha-pol ... etrov.html
Палестинский Казак
 
Сообщения: 1220
Зарегистрирован: 24 май 2012, 03:53
Откуда: родился в Новороссии, служил в ГСВГ - Baumwolle

Re: Аэромобильные диверсанты. Концепция боевого транспортног

Сообщение Dvu.ru-shnik » 25 окт 2014, 11:34

Я не согласен не с самой идеей использования данных аппаратов в войсках, а с предложенной концепцией их применения именно для переброски ДРГ в тыл противника мелкими партиями. Группа, если и может дробиться, то только на штатные подгруппы. Поэтому ещё раз советую товарищу - обратитесь к тактике действий ДРГ и их штатной структуре - они выстраданы десятками лет, в них предусмотрено всё, включая непосредственно выполнение разведывательных и диверсионных задач и необходимость несения службы в охранении со сменой постов, как на маршруте выдвижения, так и в районах забазирования.
Вот после изучения этих вопросов и можно пытаться искать новые способы доставки ДРГ к районам боевого применения. А так это получается притягивание за уши технической идеи к непонятному хауновому способу применения ДРГ в тылу противника, а точнее - наоборот - притягивание тактики к технической идее.
Единственное, что из этого может получиться - очередной распил денег из бюджета нашими верховодителями от бизнеса. Дай-то Бог, чтобы господа типа Иванова и Рогозина пропустили данную тему мимо своих раухеров и модемов...
Мы не глядим в замочные скважины,
мы смотрим в прорези прицелов.
Аватара пользователя
Dvu.ru-shnik
 
Сообщения: 6949
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 17:46

Пред.След.

Вернуться в Военная авиация

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3