Аэромобильные диверсанты. Концепция боевого транспортного ле

Форум о военной авиации

Re: Аэромобильные диверсанты. Концепция боевого транспортног

Сообщение Палестинский Казак » 09 окт 2014, 13:55

Ура!
Будем создавать летадно-штурмовые батальоны http://texnomaniya.ru/aviation-news/ika ... arata.html, переходящие в велосипедно-штурмовые роты на новых технологиях...."байсикал, байсикал..."
Палестинский Казак
 
Сообщения: 1222
Зарегистрирован: 24 май 2012, 03:53
Откуда: родился в Новороссии, служил в ГСВГ - Baumwolle

Re: Аэромобильные диверсанты. Концепция боевого транспортног

Сообщение Dvu.ru-shnik » 09 окт 2014, 14:11

Andreas писал(а):Идея такова - запустить в район склада несколько БПЛА Ту-300, вооруженных в т.ч. лазерными целеуказателями, и выстрелить по району оперативно-тактической ракетой "Искандер" с ядерной боевой частью и лазерной головкой самонаведения

Ха,г-н Андреас, Ту-300 не пройдут через Гепарды и Вулкан-Фаланксы.
Удар Искандером по горному району не приведёт ни к чему, разве что мирняк неотселённый выжжет, да и то под сомнением - в горах зоны поражения даже от ОТР с ЯБЧ ничтожны.
По какой пещере бить будете, если нет точных данных о координатах цели?
Склады в пещерах - это, как в противоатомном бункере, термобарические боеприпасы тоже бесполезны, поскольку вентиляция поддерживает повышенное давление внутри, а воздух туда подаётся через систему фильтров, благодаря чему дисперсная смесь не проникнет внутрь. Максимум чего вы сможете добиться - нарушить систему входящих фильтров первой ступени, да и то только в условиях наличия точных координат входных вентиляционных шахт.
Так где ваши предложения по проведению разведывательно-поисковых и диверсионных действий?
Мы не глядим в замочные скважины,
мы смотрим в прорези прицелов.
Аватара пользователя
Dvu.ru-shnik
 
Сообщения: 6949
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 17:46

Re: Аэромобильные диверсанты. Концепция боевого транспортног

Сообщение alexbir » 09 окт 2014, 15:08

Палестинский Казак писал(а):Ура!
Будем создавать летадно-штурмовые батальоны http://texnomaniya.ru/aviation-news/ika ... arata.html, переходящие в велосипедно-штурмовые роты на новых технологиях...."байсикал, байсикал..."

убил :mrgreen:
и самокатные... тяжёлые и лёгкие... на складных самокатах...
Кто первый поймёт, почему от бойца до бойца в цепи в наступлении, и до ближайшей брони должно быть не меньше 15 шагов - тот в итоге в Украинской войне и победит. (Александр Украинский, "Наука убеждать", ч. 1я.)
Аватара пользователя
alexbir
 
Сообщения: 3670
Зарегистрирован: 13 июн 2014, 00:59

Re: Аэромобильные диверсанты. Концепция боевого транспортног

Сообщение Andreas » 09 окт 2014, 15:10

Склад ядерных боеприпасов - это не противоядерный бункер с системой узких входов по одному человеку, а хранилище боеприпасов с воротами и автодорогой к ним.

Достаточно прозондировать из космоса подъезд к складу и дело сделано - один ядерный удар высокоточным оружием по воротам в горном ущелье и сообщение со складом будет погребено под обломками скал.

Если Вам не нравится Ту-300, есть еще крылатая ракета Р-500, запускаемая с той же ПУ "Искандер" и оснащенная системой самонаведения на цель по электронной карте местности. Летает она высоте до 5 метров над землей - у "Вулкан-Фаланксов", "Гепардов" и "Петриотов" нет никаких шансов.
"Всё будет так, как мы хотим. На случай разных бед, У нас есть пулемёт Максим, У них Максима нет"
Hilaire Belloc, "The Modern Traveller" (C)
Аватара пользователя
Andreas
 
Сообщения: 10965
Зарегистрирован: 22 май 2012, 16:31

Re: Аэромобильные диверсанты. Концепция боевого транспортног

Сообщение alexbir » 09 окт 2014, 15:18

Dvu.ru-shnik писал(а):["Andreas"]"Поэтому в передовых армиях функции ДРГ сокращаются до ДГ, которые в свою очередь могут быть оснащены миниатюрными БПЛА в виде запускаемых с рук вертолетов с диаметром несущего винта 10 см, которых можно использовать внутри помещения. ...мини-вертолет - это последнее, что противник увидит перед своей геройской смертью."

Интересно, почему мини или микровертолёт будет последним, что увидит противник?
потому что Голливуд рулит :) и плющит мозги впечатлительным зрителям со страшной силой.
Кто первый поймёт, почему от бойца до бойца в цепи в наступлении, и до ближайшей брони должно быть не меньше 15 шагов - тот в итоге в Украинской войне и победит. (Александр Украинский, "Наука убеждать", ч. 1я.)
Аватара пользователя
alexbir
 
Сообщения: 3670
Зарегистрирован: 13 июн 2014, 00:59

Re: Аэромобильные диверсанты. Концепция боевого транспортног

Сообщение Andreas » 09 окт 2014, 15:53

Вы ошибаетесь с местом дислокации ядерного склада - никто не станет размещать объект, требующий гарантированного транспортного обеспечения, в узком горном ущелье. Его разместять в толще горы и свяжут тоннелем с внешним въездом, расположенным у подошвы горы без риска быть заваленым обломками скал - см. въезд в Центр ПВО и ПРО Северной Америки.

Давайте для ясности не будем рассматривать ядерную войну, а ограничимся конвенциональным конфликтом между двумя современными высокотехнологичными вооруженными силами.

Для цели сравнения различных способов доставки ДРГ к объектам, требующим уничтожения, корректнее рассматривать атаку тылового командного пункта управления, рассредоточенного в нескольких блиндажах с разветвленными крытыми траншеями и многочисленными выходами (т.е. координаты блиндажей не могут быть определены средствами дистанционной разведки и, соответственно, высокоточное оружие тут не применимо).

Описанная Вами система противовоздушной и противодесантной обороны объекта принимается.

Если предложенная модельная ситуация для действий ДРГ подходит - подтвердите.
"Всё будет так, как мы хотим. На случай разных бед, У нас есть пулемёт Максим, У них Максима нет"
Hilaire Belloc, "The Modern Traveller" (C)
Аватара пользователя
Andreas
 
Сообщения: 10965
Зарегистрирован: 22 май 2012, 16:31

Re: Аэромобильные диверсанты. Концепция боевого транспортног

Сообщение Dvu.ru-shnik » 09 окт 2014, 16:58

Andreas писал(а):Склад ядерных боеприпасов - это не противоядерный бункер с системой узких входов по одному человеку, а хранилище боеприпасов с воротами и автодорогой к ним.

Достаточно прозондировать из космоса подъезд к складу и дело сделано - один ядерный удар высокоточным оружием по воротам в горном ущелье и сообщение со складом будет погребено под обломками скал.

Если Вам не нравится Ту-300, есть еще крылатая ракета Р-500, запускаемая с той же ПУ "Искандер" и оснащенная системой самонаведения на цель по электронной карте местности. Летает она высоте до 5 метров над землей - у "Вулкан-Фаланксов", "Гепардов" и "Петриотов" нет никаких шансов.

Спутник в состоянии различить следы на горной дороге, проходящей при этом по речке?
А может вы в состоянии подвесить по сутнику над каждым подозрительным объектом на геостационарную орбиту?
Во всех штабах любой армии есть расписание пролётов спутников стран - вероятных противников, и все мероприятия, требующие скрытности, проводятся в те промежутки, когда над этим районом нет ИСЗ противника.
Я пока ещё не знаю ни одной крылатой или безкрылой ракеты, которая смогла бы пройти по извилистому узкому ущелью. Ну, разве что у Шварцнегера, Сталоне или Пореченкова...
Ну нету у вас точных данных о координатах объекта, НЕТУ.
Для этого и существуют группы СпН, чтобы добывать эти сведения, а не для того, чтобы кирпичи об голову разбивать и лбом стены прошибать. Пусть этим Альфа с СОБРами занимаются, а тут разведка.
В одном вы правы - вход в пещеру конечно будет оборудован и воротами, а в остальном - крайне мало шансов завалить базальтовую гору, как закупорить всю сеть рек и ручьёв, протекающих по горным ущельям.
Тут вы приблизились к одному из разведпризнаков, который поможет вам сократить район поиска - надо искать те пещеры, которые вплотную выходят к дорогам, рекам и ручьям, находятся в самом низу склонов ущелья, а все остальные воспринимать лишь в качестве огневых точек, технических коммуникаций и маршрутов перемещения подразделений охраны.
Мы не глядим в замочные скважины,
мы смотрим в прорези прицелов.
Аватара пользователя
Dvu.ru-shnik
 
Сообщения: 6949
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 17:46

Re: Аэромобильные диверсанты. Концепция боевого транспортног

Сообщение Dvu.ru-shnik » 09 окт 2014, 17:07

Andreas писал(а):Вы ошибаетесь с местом дислокации ядерного склада - никто не станет размещать объект, требующий гарантированного транспортного обеспечения, в узком горном ущелье. Его разместять в толще горы и свяжут тоннелем с внешним въездом, расположенным у подошвы горы без риска быть заваленым обломками скал - см. въезд в Центр ПВО и ПРО Северной Америки.

Давайте для ясности не будем рассматривать ядерную войну, а ограничимся конвенциональным конфликтом между двумя современными высокотехнологичными вооруженными силами.

Для цели сравнения различных способов доставки ДРГ к объектам, требующим уничтожения, корректнее рассматривать атаку тылового командного пункта управления, рассредоточенного в нескольких блиндажах с разветвленными крытыми траншеями и многочисленными выходами (т.е. координаты блиндажей не могут быть определены средствами дистанционной разведки и, соответственно, высокоточное оружие тут не применимо).

Описанная Вами система противовоздушной и противодесантной обороны объекта принимается.

Если предложенная модельная ситуация для действий ДРГ подходит - подтвердите.

Что, сложность подхода к объекту испугала?
Вы же прекрасно понимаете, что ТПУ бригады не будет являться столь тщательно охраняемым объектом, но при этом опускаете то, что я говорил перед этим - это не цель группы СпН, ТПУ бригады - это цель ля РД из состава разведроты орб бригады или дивизии. Тут даже и разговоров нет - все цели лежат в зоне досягаемости ствольной артиллерии Задача разведдозора - найти точку, с которой наблюдается объект, визуально убедиться в том, что это действительно тыловой пункт управления и выдать координаты цели. Всё, дальше их работа будет сведена к тому, разведчики убедятся в огневом поражении начпрода, начвеща, начГСМ и начфина противника, полюбуются фейерверком из разлетающихся банок тушенки и спокойно отправятся через "передок" в своё расположение. Не тот уровень и не те задачи.Изучите всё же первоисточники.
Мы не глядим в замочные скважины,
мы смотрим в прорези прицелов.
Аватара пользователя
Dvu.ru-shnik
 
Сообщения: 6949
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 17:46

Re: Аэромобильные диверсанты. Концепция боевого транспортног

Сообщение Палестинский Казак » 09 окт 2014, 17:37

Разведка - это ДЗЕН (Буддизм)!!!
выявление разведпризнаков - это искуство....
Палестинский Казак
 
Сообщения: 1222
Зарегистрирован: 24 май 2012, 03:53
Откуда: родился в Новороссии, служил в ГСВГ - Baumwolle

Re: Аэромобильные диверсанты. Концепция боевого транспортног

Сообщение Dvu.ru-shnik » 09 окт 2014, 17:41

Палестинский Казак писал(а):Разведка - это ДЗЕН (Буддизм)!!!
выявление разведпризнаков - это искуство....

Их анализ - это дар Божий
Мы не глядим в замочные скважины,
мы смотрим в прорези прицелов.
Аватара пользователя
Dvu.ru-shnik
 
Сообщения: 6949
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 17:46

Пред.След.

Вернуться в Военная авиация

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2