Аэромобильные диверсанты. Концепция боевого транспортного ле

Форум о военной авиации

Re: Аэромобильные диверсанты. Концепция боевого транспортног

Сообщение Палестинский Казак » 07 окт 2014, 17:50

Вертаком не управлял, автожиром тоже, но думаю по технике пилотирования этот геррат приближается к БРО-11.
Пилотировать не легче!!! Просто автожир прощает некоторые грубые ошибки - нельзя свалиться в штопор, нет предельного угла атаки, соответсвенно минимальной скорости т.е. не возможно сваливание как таковое. При посадке (взлететают все) скорость минимальная и нет потери курсовой устойчивости, если просел, то тоже не критично....
Палестинский Казак
 
Сообщения: 1272
Зарегистрирован: 24 май 2012, 03:53
Откуда: родился в Новороссии, служил в ГСВГ - Baumwolle

Re: Аэромобильные диверсанты. Концепция боевого транспортног

Сообщение Палестинский Казак » 07 окт 2014, 17:55

А это БРО-11 начало моей лётной практики :-))) http://rjstech.com/aerodinamika-i-model ... laner.html
Палестинский Казак
 
Сообщения: 1272
Зарегистрирован: 24 май 2012, 03:53
Откуда: родился в Новороссии, служил в ГСВГ - Baumwolle

Re: Аэромобильные диверсанты. Концепция боевого транспортног

Сообщение EvMitkov » 07 окт 2014, 17:59

Я - не стану спорить. Ни по поводу сложности управления, ни по иным, специфическим авиавопросам. Тут я практически полное зеро в личном опыте и в образовании.
Тем не менее - (это уже говорю как практик) не вижу особой разницы в уязвимости летательных аппаратов: вертушки и автожира.
Высота, скорости полета и маневренность - практически соизмеримые. И если меня не подводит память, у полноценного вертолета маневренность на малых высотах и скоростях - ВЫШЕ.
Касаемо -заметности: какая в принципе разница, сколько тепла выделяется СЭУ. Главное, что оно выделяется. Это же касается и радиолокационной заметности, и шумности и оптической заметности.
Поражаемость стандартными средствами ПВО - эквивалентна. Наиболее уязвимый узел - ротор.
Разумеется, если сравнивать машинки- ОДНОКЛАССНИКИ: с равными ТТХ. Тогда можно говорить о корректном сравнении.
Если конечно, сравнивать защищенность неоднокласссных машин (скажем) - Ми-28Н и Ми-1 ( летают еще!) - то тут безусловно, "ночной охотник" защищеннее и живучее. Но что следует из такого сравнения?

А вообще - у вертушки, при всех ее недостатках, есть одно НЕОСПОРИМОЕ преимущество перед любыми другими летательными аппаратами тяжелее воздуха:
Вертикальный взлет и посадка.
Зачем же возвращаться к давно пройденному? К автожирам, из которых вертолет, собственно и вырос? Даже сам Де Сиерва отказался от продолжения работ по "чистым" автожирам в пользу гибридов.

Так на хрена?
Не пытайтесь загнать меня в угол - тогда я добрый
Аватара пользователя
EvMitkov
 
Сообщения: 15696
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 02:53
Откуда: Россия, заМКАДье; Ростовская область.

Re: Аэромобильные диверсанты. Концепция боевого транспортног

Сообщение mkltrmn » 07 окт 2014, 18:45

Тем не менее - (это уже говорю как практик) не вижу особой разницы в уязвимости летательных аппаратов: вертушки и автожира.

если даже равна или немного хуже, то это уже выигрышь

Высота, скорости полета и маневренность - практически соизмеримые.

Высота у автожира максимальная ниже, чем у вертолета. Выхлоп меньше - ИК излучение меньше. Маневренность на видео предоставлена, вертолеты на высотах до полуметра не летают - это смертельно опасно для экипажа. Вертолет не планер, как тут выше заметили.

И если меня не подводит память, у полноценного вертолета маневренность на малых высотах и скоростях - ВЫШЕ.

Ошибаетесь. Он постоянно зависает в воздухе на протяжении всего полета. Некоторые автожиры могут зависать тоже, как и взлетать с предварительной раскруткой ротора - прыжковый старт. Похож на вертолет, но не он.

Касаемо -заметности: какая в принципе разница, сколько тепла выделяется СЭУ. Главное, что оно выделяется. Это же касается и радиолокационной заметности, и шумности и оптической заметности.
Поражаемость стандартными средствами ПВО - эквивалентна. Наиболее уязвимый узел - ротор.

Попробуйте представить как поймать цель летяющую на переменных высотах 10-15 метров и посмотрите паспорт средств поражения их крайний диапазон высот

Разумеется, если сравнивать машинки- ОДНОКЛАССНИКИ: с равными ТТХ. Тогда можно говорить о корректном сравнении.
Если конечно, сравнивать защищенность неоднокласссных машин (скажем) - Ми-28Н и Ми-1 ( летают еще!) - то тут безусловно, "ночной охотник" защищеннее и живучее. Но что следует из такого сравнения?

Я вертолеты не сравниваю, они не летают на таких высотах и они дороже в производстве и эксплуатации, чем такие транспортные средства.

А вообще - у вертушки, при всех ее недостатках, есть одно НЕОСПОРИМОЕ преимущество перед любыми другими летательными аппаратами тяжелее воздуха:
Вертикальный взлет и посадка.

Вы видео смотрели с "прыжковым взлетом"? Я ссылку давал.
phpBB [video]

Данный аппарат 800 кг полезной нагрузки несет. Вертикальный взлет если хотите и посадка 11 млн рублей такой стоит, но нужна другая модификация пусть и дороже с кевларом на 8-10 мест и гп до 1 тонны. Движок чуть улучшить только.
(C сайта производителя: http://www.cartercopters.com/pav
he 4-Place PAV is Carter’s current prototype. The configuration currently being tested has a 45’ diameter rotor and wingspan, with a 350 HP turbocharged Lycoming IO-540 engine. The design is for a 2500 lb empty weight capable of jump takeoffs up to 4000 lbs, and rolling takeoffs at a max gross weight of 5000 lbs. The Proof of Concept demonstrator (POC) is flying at a test weight of 3800 lbs. The design is predicted to be capable of 204 mph at full power at 7,500 ft, 214 mph at 12,500 ft or 245 mph at 25,000 ft. The POC has successfully demonstrated the vehicle’s jump takeoff capability, and is currently involved in flight testing to expand the high speed envelope.

The design is very versatile, with several variants around the same basic airframe, maintaining as many common parts as practical. A 200 HP diesel version will have an estimated empty weight of 1800 lbs, and a max gross weight of 3000 lbs. Larger versions will use the same 45-ft rotor and wingspan as being used on the current demonstrator. With a 1200 HP gas turbine engine, the aircraft will have an expected empty weight of 2500 lbs, and be capable jump takeoffs up to a maximum of 5000 lbs, with a 300 mph cruise speed. For all versions, the aircraft will be capable of both vertical take-offs and short rolling takeoffs, as appropriate based on the density altitude, gross weight, and available horsepower. - Пишут что для всех версий будет вертикальный прыжковый взлет и короткий разбег. Они собираются 1200 лс (видимо максимальная временно развиваемая мощность) движок ставить для прыжкового взлета на 2200 кг и дизельную версию с 200 лс, но реальный концепт только с тестовым весом летал 3800 футов (1730 кг) на скорости 204 миль\час на высоте 2200 метров и 245 миль\ч на 3800м. 4-х местный. весит около 1100 кг и поднимает до 680 кг полезной нагрузки, максимум без прыжкового взлета поднимает 800 кг. Движок 350 сильный с турбо.)

Зачем же возвращаться к давно пройденному? К автожирам, из которых вертолет, собственно и вырос?

Экономическая целесообразность. У автожиров наивысший показатель по себестоимости перевозок грузов. Это объяснять?

Даже сам Де Сиерва отказался от продолжения работ по "чистым" автожирам в пользу гибридов.

И все таки на них летают. Интересно почему. :D Ладно, я не требую ответа, просто риторический задал вопрос.
mkltrmn
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 27 сен 2014, 07:53

Re: Аэромобильные диверсанты. Концепция боевого транспортног

Сообщение Палестинский Казак » 07 окт 2014, 19:09

Таки мы не против автожира, нехай себе летает...
Военная мысль нашего противника работает в эту сторону и не только нашего противника http://topwar.ru/59590-pokazan-prototip ... aider.html
Палестинский Казак
 
Сообщения: 1272
Зарегистрирован: 24 май 2012, 03:53
Откуда: родился в Новороссии, служил в ГСВГ - Baumwolle

Re: Аэромобильные диверсанты. Концепция боевого транспортног

Сообщение mkltrmn » 08 окт 2014, 05:14

винтокрыл обыкновенный. стоит трилииарды. преимущество лишь в горизонтальной скорости. речь не о другом. я могу свисток линкануть ф-35 также. не надо.
mkltrmn
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 27 сен 2014, 07:53

Re: Аэромобильные диверсанты. Концепция боевого транспортног

Сообщение mkltrmn » 08 окт 2014, 14:15

Вот сырая компановка:
mkltrmn
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 27 сен 2014, 07:53

Re: Аэромобильные диверсанты. Концепция боевого транспортног

Сообщение Dvu.ru-shnik » 09 окт 2014, 01:48

Andreas писал(а):Вы неверно представляете себе тактику применения беспилотного летательного аппарата:
- во первых, его запускает не ДРГ, а подразделение, находящееся в своем тылу, а уж линию фронта БПЛА перелетает смостоятельно, благо скорость горизонтального полета у него достаточна (от 100 км/ч у малых до 600 км/ч у больших);
- во вторых, при наличии в штате Сухопутных войск нескольких десятков тысяч БПЛА (как в US Army) над позициями противника в воздухе одновременно будет находится много аппаратов, а не один, и определить, откуда он прилетел, будет невозможно (разведпризнак пропадает);
- в третьих, в случае постоянного нахождения в воздухе множества БПЛА и постоянного тепловизионного мониторинга местности (с периодичностью 30 и менее минут) противник не сможет развернуть макеты боевой техники так, чтобы его план не был бы вскрыт с помощью БПЛА.

Поэтому в передовых армиях функции ДРГ сокращаются до ДГ, которые в свою очередь могут быть оснащены миниатюрными БПЛА в виде запускаемых с рук вертолетов с диаметром несущего винта 10 см, которых можно использовать внутри помещения. Они также не являются разведпризнаками ДГ, поскольку мини-вертолет - это последнее, что противник увидит перед своей геройской смертью.

В этой теме рассматривается вопрос выбора типа воздушного транспортного средства вертикального взлета и посадки (естественно, пилотируемого) для заброски ДРГ/ДГ в тыл и эвакуации из тыла противника. Есть известный "Ирокез" UH-1, есть Ми-8, есть Robinson R66, mkltrmn предлагает нечто вроде Carter PAV.

С точки зрения удешевления транспортного средства за счет выпуска массовой серией оно должно быть ориентировно не столько на ДРГ/ДГ, сколько на пехотное отделение из 10-12 человек с оружием, снаряжением и носимым боекомплектом (до 1,5 тонны грузоподьемности), управляться одним пилотом, иметь один двигатель с системой NOTAR и крейсерскую скорость полета 250 км/ч.

При использовании современных конструкционных материалов, например, углепластика, возможно вписаться во взлетный вес 3 тонн, диаметр винта 10 м, мощность двигателя 600/450 л.с. и радиус действия 300 км.

Для начала отвечу г-ну Андреасу, а потом вновь постараюсь ответить родителю данной темы и восстановить в мозгах свой ход мысли.
1. Всякое движение вперёд в плане технического обеспечения армии новыми средствами разведки и средствами поражения ведёт к изменению в тактическом построении войск. Уже сейчас наметилась тенденция к увеличению глубины боевых порядков, межпозиционного пространства и болшего рассредоточения подразделений по фронту. Начало этому было положено с появлением ТЯО и ВТО.
2. Ещё раз повторяю - ДРГ действуют не в тактической, а в оперативной глубине. Длиже - это задачи войсковой разведки. При мне ещё в составе РДР отдельного разведбата мотострелковой дивизии были взвода спецразведуки, задачей которых были разведка позиционных районов ТЯО. Вот их уже можно было относить к разряду РГ, а ДРГ - это уже удел отдельных рот СпН армейского подчинения и окружных (фронтовых) бригад СпН. Так о каких БПЛА, запускаемых через линию фронта может идти речь, да ещё и способных внутри домов летать и вести детальную разведку объекта?
Г-н Андреас, даже уважая вашу копьютерную просвещённость, всё же ещё раз напомню - прежде, чем о чём-то говорить - разберитесь в вопросах тактики действий, а уж потом пытайтесь привязать гаджеты к действиям подразделений, а не перестраивать тактику по ваши хауновости.
Пока ещё компьютер служит человеку, а не наоборот.
Интересно, почему мини или микровертолёт будет последним, что увидит противник?
Для наглядности рисую пример - в глубоком ущелье, откуда лишь в КВ-диапазоне, да и то местами можно выйти на связь, где идти приходится по старой доброй карте, компасу и счислению, поскольку спутника прямо над головой нет, а другие навигатор не берёт из-за крутизны склонов (стен) в пещере имеется склад ядерных боеприпасов. Поскольку скалы - базальт, а пещера имеет кучу ответвлений, да ещё и естественные щели усилены искуственной вентиляцией, то удар авиацией и ракетами не даст никакого результата. Командир вср получил приказ перейти линию фронта, выйти в район поиска, лежащий в 450км от линии фронта, обнаружить объект и уничтожить его своими силами. Из агентурных источников, спутниковой разведки и других источников известно, что склад охраняется комбинированным способом = три зоны безопасности (внешний периметр - полиция, источники среди гражданского населения, патрули и посты на дорогах), средний периметр (основные возможные направления перкрыты естественными и искуственными заграждениями, за которыми находятся группеы мин, радиосигнализационные средства охраны (РССО), патрули, секреты и засады фельджандармерии) и внутренний район охраны и обороны, где службу уже несёт усиленный батальон охраны (система выдолбленных в скалах и усиленных бетоном огневых точек, снова проволока, заграждения, от мин свободны только узкие коридоры, по которым через систему КПП проезжают машины и проходят люди, опять же РССО, датчики движения, сейсмо, электромагнитные и акустические датчики)... Там еще много всякой бяки напихано, но она уже не столь интересна читателю, а посему оставим ее спецам.
ПВО объекта осуществляется силами дивизиона Пэтриот, ЗСУ Гепард, непосредственное противодесантное прекрытие возложено на батарею Вулкан-фаланкс и крупнокалиберные пулеметы Кольт - Браунинг батальона охраны. В противодесантном резерве приданная мпр с тв и рота армейской авиации (6 многоцелевых транспортно-десантныъ вертолетов Хьюз или Ирокез, 8 боевых вертолетов , например Хью Кобра, два вертолета РРТРиРЭБ, два вертолета связи и управления и три Чинука). Во внешнем периметре находятся села, хутора, отдельные строегия типа кошар и МТФ. Население на внещнем обводе периметра отселено частично, на внутреннем обводе полностью. На спутниковых снимках выявлено до десяти отар, пасущихся на подступах к внешнему периметру и шесть на территории внещнего периметра охраны.
В средней зоне безопасносьти два небольших села и около тридцати кошар на склонах гор, входах в ущелья и в районах родников, старые сторожевые горские башни, а так же горная турбаза (десяток домов, домиков и различных построек). Во внутреннем охранном периметре только пяток кошар и старые развалины сторожевых башен и прилегающих к ним горских каменных домов.
Местность сильно пересеченная, внешний периметр - горная и горно-лесистая, средняя зона - горная с отдельными карликовыми рощицами (колючие кустарники и сланцевые деревца, через которые только ползком можно пролезть). Внутренний периметр и объект - зона альпийских лугов и скалы, выше объекта начинается зона снегов и ледников. Высота расположения объекта над уровнем моря - 2700-3500 метров. Время года лето, причем, жаркое.
Вот и попробуйте поставит себя на место начальника разведки и командира группы, разработайте план проведения операции по разведке и уничтожению склада ядерных боеприпасов. В вашем распоряжении группа из шестнадцати человек. Вам могут быть добавлены те средства усиления, которые вы затребуете. От себя могу добавить - часть пещер, которыми изобилует район проведения операции, может быть только заминирована, но и заполнена ОВ, часть может быть оборудована другими ловушками, а часть попросту может оказаться замурованными. Все попытки проведения воздушной разведки потерпели крах из-за сильной ПВО противника, как в тактической глубине обороны противника (до 150км), так и на дальних подступах к объекту. Все самолеты-разведчики и БПЛА были перехвачены истребителями противника, теряли управление из-за сильного радиоэлектронного противодействия или сбиты ЗРК и ЗСУ ПВО противника.
Ничего нового я не придумывал - это типовая схема прикрытия подобных объектов в войсках стран НАТО.
Удачи вам, г-н Андреас.
Остальных пока попрошу воздержаться от выкладки своих соображений и идей.
Мы не глядим в замочные скважины,
мы смотрим в прорези прицелов.
Аватара пользователя
Dvu.ru-shnik
 
Сообщения: 7351
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 17:46

Re: Аэромобильные диверсанты. Концепция боевого транспортног

Сообщение Andreas » 09 окт 2014, 02:49

Идея такова - запустить в район склада несколько БПЛА Ту-300, вооруженных в т.ч. лазерными целеуказателями, и выстрелить по району оперативно-тактической ракетой "Искандер" с ядерной боевой частью и лазерной головкой самонаведения



ТТХ Ту-300:
- высота полета при преодолении системы ПВО - 10-15 метров;
- передача разведывательной информации в реальном масштабе времени;
- возможность управления БПЛА как с наземного пункта управления, так и с воздушного, самолета ДРЛОиУ, а так же работа в автономном режиме по заданной программе, в том числе и возможность внесения изменений в программу полета, с передачей задания непосредственно на борт в закрытом режиме.
Последний раз редактировалось Andreas 09 окт 2014, 03:21, всего редактировалось 1 раз.
"Всё будет так, как мы хотим. На случай разных бед, У нас есть пулемёт Максим, У них Максима нет"
Hilaire Belloc, "The Modern Traveller" (C)
Аватара пользователя
Andreas
 
Сообщения: 10966
Зарегистрирован: 22 май 2012, 16:31

Re: Аэромобильные диверсанты. Концепция боевого транспортног

Сообщение Andreas » 09 окт 2014, 02:56

mkltrmn писал(а):Вот сырая компановка

Разверните хвостовой винт на 90 градусов и будет Вам вертолет "Ансат-У".
"Всё будет так, как мы хотим. На случай разных бед, У нас есть пулемёт Максим, У них Максима нет"
Hilaire Belloc, "The Modern Traveller" (C)
Аватара пользователя
Andreas
 
Сообщения: 10966
Зарегистрирован: 22 май 2012, 16:31

Пред.След.

Вернуться в Военная авиация

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1