Аэромобильные диверсанты. Концепция боевого транспортного ле

Форум о военной авиации

Re: Аэромобильные диверсанты. Концепция боевого транспортног

Сообщение mkltrmn » 04 окт 2014, 14:32

Вот именно что погуглили, а без гугла ни гу-гу. Беседу с Вами прерву из-за вопиющей некомпетенции даже в вопросах школьной физики.
Последний раз редактировалось mkltrmn 04 окт 2014, 14:54, всего редактировалось 2 раз(а).
mkltrmn
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 27 сен 2014, 07:53

Re: Аэромобильные диверсанты. Концепция боевого транспортног

Сообщение Andreas » 04 окт 2014, 14:39

Куды ж нам сирым без гуглу (правда, отдельным товарсчам и Google не доступен) :lol:
"Всё будет так, как мы хотим. На случай разных бед, У нас есть пулемёт Максим, У них Максима нет"
Hilaire Belloc, "The Modern Traveller" (C)
Аватара пользователя
Andreas
 
Сообщения: 10966
Зарегистрирован: 22 май 2012, 16:31

Re: Аэромобильные диверсанты. Концепция боевого транспортног

Сообщение mkltrmn » 04 окт 2014, 14:55

Andreas писал(а):Куды ж нам сирым без гуглу (правда, отдельным товарсчам и Google не доступен) :lol:

По поводу цены автожира Экспортная цена: 11 млн рублей (для сравнения: экспортная цена Ка-226 155 млн рублей , Ми-35М - $36 млн = 1429128000,00 рублей по сегодняшнему курсу) Там же русским языком написано!
mkltrmn
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 27 сен 2014, 07:53

Re: Аэромобильные диверсанты. Концепция боевого транспортног

Сообщение Andreas » 04 окт 2014, 17:03

Взлетный вес восьмиместного вертолета Ка-226 - 3,4 тонны, взлетный вес ударного вертолета Ми-35 - 11,5 тонны. Для "объективного" ценового сравнения с двухместным аппаратом Carter PAV (на который Вы ссылаетесь в части цены) взлетным весом 1,75 тонны можно было бы ещё упомянуть и грузовой вертолет Ми-26 взлетным весом 56 тонн :D

Цена единичного экземпляра Carter PAV в 11 млн. рублей высосана из пальца, при развертывании серийного производства потребуются капитальные вложения в строительство авиазавода и цена увеличится на порядок.

Carter PAV взлетным весом в 1,75 тонну оснащен двигателем 350 л.с. (200 л.с./тонну), вертолет Ми-8 взлетным весом в 12,5 тонн оснащен двигателями мощностью 3000 л.с. (240 л.с./тонну). Т.е. аппарат с такой удельной мощностью способен осуществляеть вертикальный взлет не прыжком, а чисто по вертолетному.

Для любителей иметь много и дешево вертикально взлетающих летательных аппаратов полезно ознакомиться с характеристиками заслуженного армейского вертолета Bell UH-1 Iroquois, принятого на вооружение 55 лет назад и до сих пор находящегося в эксплуатации: взлетный вес 4,3 тонны, вес пустого 2,3 тонн (весовое совершенство 1,86 против 1,75 у Carter PAV), мощность двигателя 1400 л.с., экипаж 1 человек, количество пассажиров 14 человек, крейсерская скорость 204 км/ч, всего выпущено свыше 16000 экземпляров. Цена - копейки.

P.S. Отдельный прикол в том, что, судя по развитым крыльям, Carter PAV является не автожиром, а конвертопланом - летательным аппаратом, вертикально взлетающим и садящимся с помощью подъемного винта, но при этом осуществляющим горизонтальный полет с помощью крыльев и толкающего винта

Последний раз редактировалось Andreas 04 окт 2014, 20:06, всего редактировалось 1 раз.
"Всё будет так, как мы хотим. На случай разных бед, У нас есть пулемёт Максим, У них Максима нет"
Hilaire Belloc, "The Modern Traveller" (C)
Аватара пользователя
Andreas
 
Сообщения: 10966
Зарегистрирован: 22 май 2012, 16:31

Re: Аэромобильные диверсанты. Концепция боевого транспортног

Сообщение Andreas » 04 окт 2014, 19:14

Гораздо перспективнее выглядит концепция турбореактивного конвертоплана Whispercraft CA-80 OSRAT на основе летательного аппарата из художественного фильма "6-й день" с участием А.Шварценегера в главной роли





"Всё будет так, как мы хотим. На случай разных бед, У нас есть пулемёт Максим, У них Максима нет"
Hilaire Belloc, "The Modern Traveller" (C)
Аватара пользователя
Andreas
 
Сообщения: 10966
Зарегистрирован: 22 май 2012, 16:31

Re: Аэромобильные диверсанты. Концепция боевого транспортног

Сообщение mkltrmn » 05 окт 2014, 06:34

Вы себе не представляете экономическую целесообразность.

Whispercraft CA-80 OSRAT - вы даже не знали, что у нас есть аналог http://www.infuture.ru/article/3944 и он абсолютно нецелесообразен, хоть и гораздо ближе к реальности, чем ваш "тихолет", который имеет один изъян - это каким образом на скорости 400 км\ч будут складываться крылья, если они еще являются несущими, тем более симметричным образом из горизонтального положения. Во вторых тут два двигателя - две системы, а знаете что это означает?
Кстати, мы ведем речь о совершенно разном назначении ЛА.
mkltrmn
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 27 сен 2014, 07:53

Re: Аэромобильные диверсанты. Концепция боевого транспортног

Сообщение Andreas » 05 окт 2014, 14:19

Я забыл о существовании концепта Ка-90 (2008 год) - аналога концепта Whispercraft CA-80 OSRAT (2007 год), поскольку не слежу за развитием комбинированных летательных аппаратов



Я не знаю, как авторы обоих концептов конвертопланов предполагают устанавливать лопасти подъемных винтов в положение несущих крыльев (спросите у них сами), хотя догадываюсь, как можно это сделать.
Наличие двух двигателей у Whispercraft CA-80 OSRAT говорит лишь о дублировании силовой установки на случай отказа одного из них, поскольку ничто не мешает сделать выхлоп в хвосте этого аппарата по образцу Ка-90.
Из серийных на данный момент одномоторными являются только легкие вертолеты типа Robinson R66. Кстати, на его чуть большей базе можно создать дешевое транспортное средство для разведывательно-диверсионных групп.

В первом сообщении в этой теме Вы дали ссылку на конвертоплан Carter PAV (крылатый аппарат с подъемным и толкающим винтами), а потом начали оперировать термином "автожир" (бескрылый аппарат с авторотирующим и толкающим винтами). Прошу определиться с объектом обсуждения.
Последний раз редактировалось Andreas 05 окт 2014, 15:19, всего редактировалось 2 раз(а).
"Всё будет так, как мы хотим. На случай разных бед, У нас есть пулемёт Максим, У них Максима нет"
Hilaire Belloc, "The Modern Traveller" (C)
Аватара пользователя
Andreas
 
Сообщения: 10966
Зарегистрирован: 22 май 2012, 16:31

Re: Аэромобильные диверсанты. Концепция боевого транспортног

Сообщение Dvu.ru-shnik » 05 окт 2014, 15:13

С вашего позволения продолжу "бредоизлияния старого маразматика с мозгами в сапогах, перетянутых портупеей" :lol:

mkltrmn писал(а):Нет, Вы не поняли назначения ТТ.
Приведу пример:
Вам нужно закинуть группы из 40 человек полностью вооруженных с 2-4 минометами на расстояние в 200 км за час. Противник полностью перекрыл дороги на пути к тому месту где укрепился. Единственный способ закинуть группы это по воздуху. Каким образом это сделать? Потребуется 4 вертолета Ка-126 специально обородуванных или даже Миль какой-нибудь, что стоит на вооружении.
Какие это издержки несет?
Керосин, эксплуатационные издержки по ремонту и его сложности, пилоты аж 8 штук. Опасность поражения ПВО и ЗСУ, поскольку вертолеты летают выше от земли, чем хотелось бы Казак предложил еще одну установку противоракетную поставить, но он видимо не в курсе про ее эффективность против Стингеров и вообще стоимость. Украинская фирма какую то модель выпускает (или выпускало до войны, надеюсь к нам переехали) 50 или 150 кг весит, лидер среди таких приборов. Стоит она дофига.
А самое важное это разница стоимость в 10 раз. Почему то даже этот фактор никто не учитывает. В социально справедливом государстве вместо 1 вертолета на 10 человек можно использовать 10 этих автожиров, то бишь на 100 человек. Расход топлива ниже, чем у вертолета, я даже рассчитывал пассажирский вариант аэротакси. Но в оборонке или военном варианте используется более дорогой кевлар для поимки 5,56 на расстояниях 500-600 м и осколков.
Самый свежий пример:
ополченцы не могут взять аэропорт, но скоро возьмут. Артиллерию не подавили пока, она расположено около п Пески:
Имея такие транспортники они бы смогли забросить в обход терминалов, для уничтожения артиллерии, по партиям необходимое количество людей. 4-6 таких транспортников за пару часов перебросят более 24-36 тонн груза или 240 человек вооруженных. Я считал как 3 минуты на пересечение 10 км отрезка умножив на коэффицент 3, учитывающий посадку и взлет, облет крюком и тп.

По существу никто даже и не пытался критиковать, видимо из-за недопонимания ЛТХ самолета и возможностей командира. Я даже видео показал там, ну куда уж проще и нагляднее...


А кто тогда будет вести разведку и проводить диверсии?


Или всё же

В настоящее время для переброски большого количества людей и вооружения на большие расстояния за короткое время используются стандартные тяжелые вертолеты, самолеты и парашюты. Это очень хорошо для массовых перебросок, особенно БМД, БМП техники. Альтернативу данному способу не придумать, а для переброски диверсионных групп можно.


Тут стоит определиться - как кресло ставить будем - зубы рвать или аборт делать?
Как я уже говорил - привлекаемые силы и средства определяются исходя из задач...

Беспилотник, если разведка не боем.


Господи, как все ухватились за перспективу не ходить ножками, не ползать на пузе и не протискиваться в проломы, щели и лазейки...
Совсем народ обленился...
Ну нету ещё такого беспилотника или спутника, который может рассмотреть внутри здания, стоящего на маршруте выдвижения ДРГ за кучей всякого строительного мусора маленькую кучку отходов человеческой жизнедеятельности, понюхать её, пощупать и определить, что тут был солдат противника, сожравший сухой паёк испанского, а не штатовского производства, что этот солдат подтёрся обрывком приказа по отдельному батальону полевой жандармерии, что прибежал он судя по всему со стороны отдельной копны, страдает от отсутствия чистой воды и мыла, поскольку страдает ФРЖ и воняет так, словно неделю не мылся.
Вывод - засада испанской полевой жандармерии ожидает подхода ДРГ со стороны леса через копну, сидят в засаде уже неделю, а значит - точных данных о группе не имеют и тупо перекрывают вероятные маршруты вашего выдвижения...
Какой БПЛА может собрать такую кучу разведпризнаков и провести их анализ только на одной кучке полужидкого кала?
Извиняюсь за нелицеприятность примера, но только в контрстрайке можно не испачкавшись лежать посреди лужи, потягивая пивасик или кофею, хрустя чипсами или попкорном, одновременно оставаясь невидимым противнику и отстреливать его пачками, пополняя жизни, здоровье и силы с боеприпасами нажатиями на клавиши компа, а в жизни всё гораздо прозаичней, грязней, трудней и циничней.
Какой спутник или БПЛА может отличить надувной макет, оснащённый полной заводской комплектацией имитаторов параметров С-300, Искандера или Т-72 от реального объекта?
- Никакой...
Только подобравшись к объекту и лицезрев его хотя бы в биноклю или подзорную трубу дядюшки Флинта, отнаблюдав режим перемещения личного состава в районе объекта, а ещё лучше - пощупав своими ручками броню или сопло ракеты, можно гарантировать достоверность разведсведений. Согласитесь, что подойти к макету кабины РЛС можно, можно нырнуть под масксеть, подойти вплотную к макету кабины и нырнуть в вырытую рядом щель или траншею, но войти в надувную кабину или башню невозможно.

И ещё один махонький, но весомый фактор в перекладке разведки на плечи (крылья) БПЛА...
Интересно, что подумает руководитель местного отдела контрразведки, когда ему доложат с поста, что в районе позиций их Ланса или Онест Джонауже 20 минут летает жужжжалка с дальностью полёта 20км, временем нахождения в воздухе около одного часа и радиусом радио и телекоммуникационного обмена до 100-15 км?
Остаётся посмотреть на карту, как на старую добрую бумажную, так и на интерактивную в так любимой вами Гугле, сопоставить - откуда прилетел и куда улетел этот разведпризнак нахождения в районе ДРГ, найти на карте подходящее для забазирования или временной стоянки группы место, дабы отдать приказ на закрытие этого района.
А дальше всё пойдёт по наработанной десятилетиями алгоритме - завоют сирены полицейских машин, перекрывающих дороги и организующих тотальный контроль проезжающих, проходящих и проползающих, выскочат из тёплых шконок подразделения фельджандармерии и военной полиции, запрыгнут в кузова своих МАНов, Ганомагов, Бредлей или М-113 и помчатся оцеплять указанный участок местности... Потом приедут немного снобоватые "чистильщики" со своими собачками, беспилотниками, аппаратурой обнаружения направления выстрела и обнаружения оптических и оптоэлектронных приборов разведки, войдут в кольцо оцепления и сядут дожидаться, когда подтянутся и встанут на позиции миномётные расчёты, когда придут самые свежие снимки со спутников... А между делом, так - мучаясь от вынужденного безделья, начнут играть с радиоуправляемыми самолётиками, заставляя их летать по сужающейся спирали и снимать по десть раз каждое заинтересовавшее их место. Что поделать - ничто человеческое не чуждо и военным - они очень любят любоваться интересными пейзажами, особливо, ежели на них есть следы человека или техники.
Когда все займут чётко определённые их дойчен-аусвайс-приказ-папиром места, чистильщики пойдут вперёд и, как минимум, устроят для ДРГ то же самое, что и моей группе в 1994м устроили арабо-авгано-чеченские пастухи, когда у нас за трое суток не было возможности не то что вздремнуть или сникерс сидя сточить, но даже вылить воду из обуви. Всё что мы могли - немного перейти на шаг и заглотить очередную пилюлю седнокарба. Про програмку - максимум на этом празднике жизни уже молчу... Там нет чёткого разделения итогов - кому быстрая и лёгкая смерть от пули, кому долгая и мучительная кончина от вспоротого осколком мины живота, кому порванная собакой глотка, а кому плен и вежливый кулюторный допрос с пристрастием и применением всего того, что разрешено и запрещено международными конвенциями, договорами и соглашениями.
Даже и не знаешь - что лучше - разложиться морально и физически на фугасе из противотанкой мины в сочетании с парой противопехоток в качестве детонатора, которыми обложат всю округу, или выжить для такого опроса мнений...

У десанта "кишка тонка", он никогда не десантируется в армейских порядках, а только в тылу противника - захватить слабоохраняемый командный пункт, пункт связи, мост, аэродром и т.д., после этого разрушить объект и тут же отступить, например, эвакуироваться теми же вертолетами. Это пять.


Высадка на головы противника - это преступление и самоубийство или убийство своих подчинённых. Поэтому, как правило, десантирование происходит в стороне от объекта с последующим выдвижением к нему в пешем порядке или на технике. Это аксиома.
Я туда вложил 75+30 кг веса на каждого еще.


16 человек выходит. Их можно доставить со всем оборудованием и экипировкой на 2-3 таких транспортных средствах (2-3 тонны нагрузки за вылет (до 500 кг на каждого и я намеренно не пишу, что ЛА). Транспортное средство летает на низкой высоте, прямо над деревьями или ниже, если рельеф и местность позволяет.
[/quote]

Ну, тут целая тема даже для моих только рассуждалок, которые, к сожалению, проголодавшийся сервак сожрал безо всяких угрызений совести, посему сначала выложу то, что ужо набрал, а потом постараюсь в своей голове и на этой страничке восстановить свои мыслишки и доводы
Мы не глядим в замочные скважины,
мы смотрим в прорези прицелов.
Аватара пользователя
Dvu.ru-shnik
 
Сообщения: 7543
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 17:46

Re: Аэромобильные диверсанты. Концепция боевого транспортног

Сообщение Andreas » 05 окт 2014, 16:00

Вы неверно представляете себе тактику применения беспилотного летательного аппарата:
- во первых, его запускает не ДРГ, а подразделение, находящееся в своем тылу, а уж линию фронта БПЛА перелетает смостоятельно, благо скорость горизонтального полета у него достаточна (от 100 км/ч у малых до 600 км/ч у больших);
- во вторых, при наличии в штате Сухопутных войск нескольких десятков тысяч БПЛА (как в US Army) над позициями противника в воздухе одновременно будет находится много аппаратов, а не один, и определить, откуда он прилетел, будет невозможно (разведпризнак пропадает);
- в третьих, в случае постоянного нахождения в воздухе множества БПЛА и постоянного тепловизионного мониторинга местности (с периодичностью 30 и менее минут) противник не сможет развернуть макеты боевой техники так, чтобы его план не был бы вскрыт с помощью БПЛА.

Поэтому в передовых армиях функции ДРГ сокращаются до ДГ, которые в свою очередь могут быть оснащены миниатюрными БПЛА в виде запускаемых с рук вертолетов с диаметром несущего винта 10 см, которых можно использовать внутри помещения. Они также не являются разведпризнаками ДГ, поскольку мини-вертолет - это последнее, что противник увидит перед своей геройской смертью.

В этой теме рассматривается вопрос выбора типа воздушного транспортного средства вертикального взлета и посадки (естественно, пилотируемого) для заброски ДРГ/ДГ в тыл и эвакуации из тыла противника. Есть известный "Ирокез" UH-1, есть Ми-8, есть Robinson R66, mkltrmn предлагает нечто вроде Carter PAV.

С точки зрения удешевления транспортного средства за счет выпуска массовой серией оно должно быть ориентировно не столько на ДРГ/ДГ, сколько на пехотное отделение из 10-12 человек с оружием, снаряжением и носимым боекомплектом (до 1,5 тонны грузоподьемности), управляться одним пилотом, иметь один двигатель с системой NOTAR и крейсерскую скорость полета 250 км/ч.

При использовании современных конструкционных материалов, например, углепластика, возможно вписаться во взлетный вес 3 тонн, диаметр винта 10 м, мощность двигателя 600/450 л.с. и радиус действия 300 км.
Последний раз редактировалось Andreas 05 окт 2014, 20:48, всего редактировалось 5 раз(а).
"Всё будет так, как мы хотим. На случай разных бед, У нас есть пулемёт Максим, У них Максима нет"
Hilaire Belloc, "The Modern Traveller" (C)
Аватара пользователя
Andreas
 
Сообщения: 10966
Зарегистрирован: 22 май 2012, 16:31

Re: Аэромобильные диверсанты. Концепция боевого транспортног

Сообщение Палестинский Казак » 05 окт 2014, 16:37

Автожиры будем применять!
Если БД будем вести в полупустыне - везде аэродром:-)
Палестинский Казак
 
Сообщения: 1289
Зарегистрирован: 24 май 2012, 03:53
Откуда: родился в Новороссии, служил в ГСВГ - Baumwolle

Пред.След.

Вернуться в Военная авиация

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1