Всё об Илах

Форум о военной авиации

Re: Всё об Илах

Сообщение гришу » 30 окт 2015, 01:42

США направляют Иордании самолеты AT-802, переоборудованные для ведения разведки с воздуха. Об этом пишет ТАСС :o :shock:

Как сообщил во вторник телеканал Fox News, американские ВВС "форсировали доставку этих самолетов по просьбе Аммана, которому требуется помощь в противодействии угрозе", исходящей от террористической группировки "Исламское государство" (ИГ) на границе с Сирией и Ираком
"Эти четыре самолета срочно требуются для устранения нехватки боевой мощи, которая с высокой степенью вероятности приведет к боевым потерям, - цитирует телеканал оказавшееся в его распоряжение обоснование заказа ВВС США. - Королевство Иордания оказалось перед лицом мириада угроз, для противодействия которым требуется обученные кадры Центрального командования (вооруженных сил) США для оказания помощи в проведении антитеррористических операций".

По оценке Fox News, документ указывает на возможность также направления в Иорданию американских военнослужащих.

AT-802 выпускает базирующаяся в штате Техас компания Air Tractor. Она конструирует эти самолеты так, чтобы их можно было легко модернизировать и оснастить самым современным разведывательным оборудованием. В год компания строит до 200 AT-802, уточнил телеканал. Он пытался получить подтверждение своей информации в Air Tractor, однако там переадресовали в ВВС США. Они пока не ответили на запрос.
Ушёл в себя. Вернусь не скоро…
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 10960
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: Всё об Илах

Сообщение гришу » 30 окт 2015, 01:53

EvMitkov
Палестинский Казак писал(а):
Большинство стран довольствуются истребителями-бомбардировщиками и штурмовики им не очень нужны!

Именно так, Казаче. Штурмовая авиация - в общем-то это признак зрелости и серьезности не только ВПК... (упс!

Вот вам и юрьев день :shock:
phpBB [video]
Ушёл в себя. Вернусь не скоро…
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 10960
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: Всё об Илах

Сообщение Палестинский Казак » 30 окт 2015, 14:37

Аэротрактор - аэроплан прекрасный, но в лёгкую сбивается из ЗСУ-23-2, а также спаренных крупнокалиберных пулемётов...
Есть большой плюс из ПЗРК с ИГСН трудно сбить т.к. поршневой движок Алисон даёт теплый выхлоп, малоконтрастный и аппарат крепкий обладает высокой манёвренностью! Да и цена как у БТРа.
Упырей в песках, гоняющих на пикапах, мочить самое то :lol: Если учесть, шо на нём стоит тепловизорная система Флир (самая лучшая), то упыри начнут страдать от недосыпа....
Палестинский Казак
 
Сообщения: 1397
Зарегистрирован: 24 май 2012, 03:53
Откуда: родился в Новороссии, служил в ГСВГ - Baumwolle

Re: Всё об Илах

Сообщение EvMitkov » 30 окт 2015, 19:31

Палестинский Казак писал(а):Упырей в песках, гоняющих на пикапах, мочить самое то :lol: Если учесть, шо на нём стоит тепловизорная система Флир (самая лучшая), то упыри начнут страдать от недосыпа....
То бишь использовать эту машинку в качестве легкомоторного винтового (опять таки - одномоторного) шуш-штурмовика....
Безусловно, такой аппарат стоит дешевле вертушки, но Казаче - объясни ты мне это противоречие:
А точнее - несколько противоречий.

1. С одной стороны гаврики в США уж который год агитируют за БРЛА в качестве РАЗВЕДОВАТЕЛЬНЫХ аппаратов. А тут - не тебе...
гришу писал(а):США направляют Иордании самолеты AT-802, переоборудованные для ведения разведки с воздуха.

При этом не просто "на тебе, Боже, что нам негоже" - а то, что думато в том числе и для себя, любимых:
гришу писал(а):AT-802 выпускает базирующаяся в штате Техас компания Air Tractor. Она конструирует эти самолеты так, чтобы их можно было легко модернизировать и оснастить самым современным разведывательным оборудованием. В год компания строит до 200 AT-802

При этом, судя по машинке - она двухместная. То есть о "минимизации рисков для жизней", чем и прославляется БПЛА - тут речи не идет. Как не идет речи о сколь-нибуть достойной бронезащите, хотя бы на уровне бронеподдона экипажа или движка. (О конструкции, хотя бы отдаленно схожей с Ил-2, речи вообще не идет.

2. При меньшей заметности для ПЗРК и более низкой стоимости такой машинки в сравнении с той же вертушкой уязвимость от огня АМЗА в калибрах от 12.7мм - да даже и обычной стрелковки в нормальном и малокалиберном вариантех - более высока. А даже пара пулек из того же АК под 7.62х39, угодившие в кабину или движок, делают такую машинку .... То есть боеживучесть в качестве именно ШТУРМОВИКА - неудовлетворительна. Какую бы аппаратуру и вооружение на нее не ставили.
Разве что по принципу - "наскочил-убежал". Если успел... :mrgreen:

3. Получается, что человечек над местом разведки все ж таки эффективнее дрона? :mrgreen:
Не пытайтесь загнать меня в угол - тогда я добрый
Аватара пользователя
EvMitkov
 
Сообщения: 17618
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 02:53
Откуда: Россия, заМКАДье; Ростовская область.

Re: Всё об Илах

Сообщение Палестинский Казак » 02 ноя 2015, 13:13

Евгений, рад тебя слышать!
Аэротрактор имеет защиту от бронебойных 7.62-7.92 в нижней проекции, боковых и наиболее ответственные зоны держат попадание 12.7мм, например: пилот и двигатель
Защита многокомпонентная - кевлар, композит и AL , также баки протекторные с наполнителем и сейчас даже козырёк кабины пуленепробиваемый до 12.7.... далее по списку, современные технологии!!! Оснащён системой оптико-электронной и инфракрасной защиты, а также системой РЭП, бомбовая нагрузка до 4.000кг Прекрасная система связи и телеметрия со всеми сухопутными подразделениями.
Применяют его как ударный разведчик против бандерлогов, не имеющих ПЗРК и ЗУ-23....
Преимущество перед вертаком :
- очень тихо и низко летает и может увернуться от ПЗРК
- крейсерская скорость больше т.е. время реакции - время патрулирования до 10 часов
- минимальная скорость такова, шо позволяет применять пулемёты пехотных калибров
Так как на борту установлена самая лучшая TV и тепловизорная системы... то ночью он мочит всех!!! Также вооружён ракетой хелфайер....
Таки имеет свою нишу и тактическое применение, а пилот всегда быстрее опознает цель и нанесёт удар! Просто с каждым днём стоимость пилота возрастает и нет мобресурса!!!
Короче, ТРАКТОР не подарок и в некоторых вопросах даст фору СУ-25
Палестинский Казак
 
Сообщения: 1397
Зарегистрирован: 24 май 2012, 03:53
Откуда: родился в Новороссии, служил в ГСВГ - Baumwolle

Re: Всё об Илах

Сообщение EvMitkov » 02 ноя 2015, 19:31

В этом случае вопросы снимаются, дружище.
Просто - слишком уж часто оьбычные легкомоторные машинки, уровня скажем, "Сесны", обвешивают чем ни поподя, ставят в лучшем случае "тактическую бронеспинку", которая разве что пуьку мелкашки удержит, красят в грозный камуфляж с обязательной намалеванной акульей пастью :mrgreen: - и нате вам, "легкомоторный штурмовик"...



СМ-92П разработан в АО «Техноавиа» под руководством В. П. Кондратьева на базе многоцелевого самолёта СМ-92 «Финист». Серийно выпускается на Смоленском авиазаводе.

Самолёт построен по схеме подкосного высокоплана. У него прямое однолонжеронное крыло большого удинения. На задней кромке установлены элероны типа «Фрайз» с триммерами и однощелевые односекционные закрылки. Носок крыла представляет собой кессон-бак на 180 л бензина. Фюзеляж типа полумонококк. Салон самолёта отапливается забортным воздухом, нагреваемым выхлопнуми газами. С обеих сторон фюзеляжа расположены две двери, оборудованные механизмом аварийного сброса. Шасси трёхопорное, с задней стойкой. Предусмотрена установка поплавкового и лыжного шасси. Силовая установка состоит из поршневого 9-цилиндрового звездообразного двигателя воздушного охлаждения М-14П. Предусмотрена установка на правой консоли крыла поисковой РЛС.

От базового самолёта СМ-92П отличает наличие вооружения. На 6 узлах подвески могут быть установлены: до 2 блоков НАР Б-8В7; свободнопадающие авиабомбы; пулеметы ПКТ. 1 пулемет может устанавливаться на вертлюге в двери левого борта фюзеляжа.


Тот же "Тукано" (МВ-314/А-29), специально разработанный для сходных задач, позиционировался как аппарат для решения задач по патрулированию дельты Амазонки для противодействия контрабанде наркотиков и алмазов. Но никак не для заморочек с противником, имеющим вооруджение в калибре хотя бы чуть выше 12.7х99. Скажем - под наши 12.7х108 или тем более - под 14.5х114. Тот же скажем, КПВТ, с пятисот-трехсот метров свобоно шъет серьезную гомогенную броньку до 20 мм, а тут - кевлар... О автоматических клистирах под более мощнуе унитарные выстрел-патроны, или о ПЗРК даже устаревших типов я вообще не говорю.
Кстати, в том же Могадишо местные ребятки умудрялись валить американские новые машинки вообще из граников, из стареньких РПГ-7 (правда - с крыш).
Самолет оснащен турбовинтовым двигателем РТ-6А-68/3 мощностью 1600 л.с., бронекабиной на основе кевлара, индикатором тактической обстановки на фоне лобового стекла и другим оборудованием, позволяющим применять управляемое вооружение классов «воздух-воздух» и «воздух-земля». Бразилия активно продвигает этот самолет на внешние рынки.

На вооружении он состоит по мизеру. но распахнутая намалеванная акулья пасть - обязательна. Как жеж без пасти-то?



Так что - начинается оно всегда красиво, гордо и камуфляжно:



А заканчивается...

Не пытайтесь загнать меня в угол - тогда я добрый
Аватара пользователя
EvMitkov
 
Сообщения: 17618
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 02:53
Откуда: Россия, заМКАДье; Ростовская область.

Re: Всё об Илах

Сообщение Палестинский Казак » 06 ноя 2015, 19:21

А вот не удавшаяся попытка СССР создать лёгкий штурмовик - яктрактор :lol:
http://topwar.ru/81046-yak-52b-nesostoy ... anami.html
Палестинский Казак
 
Сообщения: 1397
Зарегистрирован: 24 май 2012, 03:53
Откуда: родился в Новороссии, служил в ГСВГ - Baumwolle

Re: Всё об Илах

Сообщение Палестинский Казак » 18 ноя 2015, 13:06

Таки дождались, стратеги или дальняя авиация выгрузилась!!!
Бомболюки открылись - это событие, впервые применяются ТУ-95МС и ТУ-160, Ту-22м3 пытались применять в войне 8.8.8, но результат был неправильный....
Командование делает всё правильно, необходимо тренировать стратегов, проверить оружие и заодно ликвидировать залежавшийся боекомплект.
Прекрасная тренировка для лётного состава, надо как можно больше задействовать экипажей.
И главное - это демонстрация нашего флага над океанами!
Удачи нашим ВВС и смерть басмачам !
Палестинский Казак
 
Сообщения: 1397
Зарегистрирован: 24 май 2012, 03:53
Откуда: родился в Новороссии, служил в ГСВГ - Baumwolle

Re: Всё об Илах

Сообщение EvMitkov » 18 ноя 2015, 13:48

Отменно сказано, дружище:
Палестинский Казак писал(а):смерть басмачам !

Давно пора вспомнить это подзабытое слово из 20-30х. А то всё "террористы-террористы"...
Все они - духи. Басмачи.

А что до того, что АДД рубанула - дык - сначала "Калибры" с Каспия показали во всей красе, теперь - показали, что не просто болванки возим. Очередь - за группировкой, в которой "Москва" - флагман.
Но это уже дартаньянам показывать будем, когда поближе подтянутся. :mrgreen:

И по чести говоря, вопрос о боевой эффективности соизмеримо с данными целями тут - второй. В первую голову сестрице-НАТушке показать, что не стоит пытаться ездить на джипе по Русскому Медведю. Потому как все едино выберется и по меньшей мере колесико отгрызет. И все остальное, ужели вовремя ноги не сделают.

phpBB [video]


phpBB [video]
Не пытайтесь загнать меня в угол - тогда я добрый
Аватара пользователя
EvMitkov
 
Сообщения: 17618
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 02:53
Откуда: Россия, заМКАДье; Ростовская область.

Re: Всё об Илах

Сообщение гришу » 19 ноя 2015, 00:22

Вот здесь интересно http://afirsov.livejournal.com/25071.html и эдесь http://afirsov.livejournal.com/14822.html
Но это про историю...
А ещё есть

лёгких штурмовиков L-159А

North American OV-10 Bronco.
Ушёл в себя. Вернусь не скоро…
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 10960
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Пред.След.

Вернуться в Военная авиация

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2