Всё об Илах

Форум о военной авиации

Re: Всё об Илах

Сообщение Dvu.ru-shnik » 25 окт 2018, 00:19

В последнее время они часто этим гре (или гри :lol: ) шат
Наш народ не сотрёшь в порошок,
Его можно стереть только в порох

(Ильяс Аутов)
Аватара пользователя
Dvu.ru-shnik
 
Сообщения: 8702
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 17:46

Re: Всё об Илах

Сообщение Палестинский Казак » 26 окт 2018, 13:37

Стали просыпаться, и вспомнили, шо был когда-то спроектирован и построен прекрасный летак ИЛ-114, наследник рабочей лошадки ИЛ-14.
Узбекский завод наклепал пару десятков и на этом всё закончилось....
Таки решили всё шо есть выкупить и начать клепать самим!!!!
https://topwar.ru/145052-pao-il-hochet- ... 4-100.html
Аватара пользователя
Палестинский Казак
 
Сообщения: 2055
Зарегистрирован: 24 май 2012, 03:53
Откуда: родился в Новороссии, служил в ГСВГ - Baumwolle

Re: Всё об Илах

Сообщение Палестинский Казак » 20 ноя 2018, 13:13

Началась движуха...
В Воронеже запускают сборку ИЛ-96-400М
Экипаж три или два?
Двигателей четыре :D
https://ria.ru/economy/20181120/1533123 ... um=desktop
Аватара пользователя
Палестинский Казак
 
Сообщения: 2055
Зарегистрирован: 24 май 2012, 03:53
Откуда: родился в Новороссии, служил в ГСВГ - Baumwolle

Re: Всё об Илах

Сообщение гришу » 28 ноя 2018, 19:46

Палестинский Казак
Стали просыпаться, и вспомнили, шо был когда-то спроектирован и построен прекрасный летак..

phpBB [video]


Отмечен Алексей Рогозин - вице-президент ОАК по транспортной авиации, генеральный директор Авиационного комплекса имени Ильюшина - ОАО «Ил»
Проектирование самолёта началось в первой половине 1990-х годов на деньги конструкторского бюро авиационного комплекса им. С. В. Ильюшина. Первоначально самолёт был представлен в качестве пассажирского. Для финансирования подготовки производства самолёта было создано предприятие «Ил-Башкирия». Финансирование программы Ил-112 должно было проводиться на выручку от продажи башкирской нефти. Серийное производство Ил-112 планировалось организовать с 1994 года на Кумертауском АПО (с частичным его перепрофилированием за счёт снижения мощностей, задействованных на производстве вертолётов «Камова»). Но эти планы не были реализованы. Впоследствии было принято решение о развёртывании серийного производства Ил-112 на Воронежском акционерном самолётостроительном обществе (ВАСО).

В апреле 2004 года проект самолёта Ил-112В победил в конкурсе на разработку лёгкого военно-транспортного самолёта проводимым Минобороны РФ у проектов МиГ-110, М-60ЛВТС и Ту-136Т. В мае 2005 года командующий 61-й воздушной армией генерал-лейтенант Виктор Денисов сообщил представителям СМИ, что первый Ил-112 поднимется в воздух уже в 2006 году, в 2007 году будет выпущена установочная партия, а финансирование проекта будет учтено в Государственной программе вооружений на период 2011—2020 гг. и в плане гособоронзаказа до 2015 года. Темп производства должен был составлять до 18 машин в год[. Однако, финансирование проекта сократилось и дальнейшая реализация проекта замедлилась, а сроки были отложены

10 января 2013 года стало известно, что Главкомат ВВС России в конце декабря представил министру обороны С. Шойгу обоснование для возобновления проекта Ил-112, а 24 июня стало известно, что Ил-112 рассматривается как замена старых военно-транспортных самолётов типа Ан-26. 26 июня ОКБ Ильюшина направило в ОАО «Климов» заявку на создание нового турбовинтового двигателя для Ил-112. В августе 2013 генеральный конструктор ОАО «Ил» Виктор Ливанов подтвердил, со ссылкой на источник в Министерстве Обороны РФ, что работы по этому проекту возобновлены.

В апреле 2004 года проект самолёта Ил-112В победил в конкурсе на разработку лёгкого военно-транспортного самолёта проводимым Минобороны РФ у проектов МиГ-110, М-60ЛВТС и Ту-136Т.

В мае 2005 года командующий 61-й воздушной армией генерал-лейтенант Виктор Денисов сообщил представителям СМИ, что первый Ил-112 поднимется в воздух уже в 2006 году, в 2007 году будет выпущена установочная партия, а финансирование проекта будет учтено в Государственной программе вооружений на период 2011—2020 гг. и в плане гособоронзаказа до 2015 года. Темп производства должен был составлять до 18 машин в год.
Ушёл в себя. Вернусь не скоро…
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 13191
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: Всё об Илах

Сообщение гришу » 28 ноя 2018, 20:11

Долгострой, однако!
И, это не поддержание компетенций, а консервация деградации!
Ушёл в себя. Вернусь не скоро…
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 13191
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: Всё об Илах

Сообщение Палестинский Казак » 10 дек 2018, 13:22

Не плохие новости из Новосибирска, работают товарищи!!!
https://zen.yandex.ru/media/pilot1944aw ... &from=feed
Идея правильная - это уже второй летак.
Аватара пользователя
Палестинский Казак
 
Сообщения: 2055
Зарегистрирован: 24 май 2012, 03:53
Откуда: родился в Новороссии, служил в ГСВГ - Baumwolle

Re: Всё об Илах

Сообщение Палестинский Казак » 18 дек 2018, 13:26

Немного позитива.
ИЛ-112 понравился даже американцам :lol:
https://topwar.ru/151321-kto-kogo-rossijskij-il-112v-protiv-ukrainskogo-an-140.html
Аватара пользователя
Палестинский Казак
 
Сообщения: 2055
Зарегистрирован: 24 май 2012, 03:53
Откуда: родился в Новороссии, служил в ГСВГ - Baumwolle

Re: Всё об Илах

Сообщение Палестинский Казак » 01 апр 2019, 13:07

Первый пошёл....
ИЛ-112В подняли на крыло!!!
https://news.yandex.ru/story/Novyj_voenno-transportnyj_samolet_Il-112V_sovershil_svoj_pervyj_polet--2e1c952e33ec15f3f5bf55d97421e6c0?lang=ru&from=api-rubric&rubric=personal_feed&stid=zFt9TyEn-t3Esu1e2JGM&t=1554098124

P|S
Ещё хотелось бы узнать, кто не давал ходу нашему ИЛу ?!
А проталкивали АН-140, видать украинские шпионы, занесли шмат сала в МО РФ....
Аватара пользователя
Палестинский Казак
 
Сообщения: 2055
Зарегистрирован: 24 май 2012, 03:53
Откуда: родился в Новороссии, служил в ГСВГ - Baumwolle

Re: Всё об Илах

Сообщение Палестинский Казак » 29 апр 2019, 12:36

ИЛы осиротели, ушёл Генрих Новожилов - главный конструктор ИЛ-76, 62, 96....
Ушёл на Пасху,
Светлая память!
https://topwar.ru/157409-ushel-iz-zhizn ... hilov.html
Аватара пользователя
Палестинский Казак
 
Сообщения: 2055
Зарегистрирован: 24 май 2012, 03:53
Откуда: родился в Новороссии, служил в ГСВГ - Baumwolle

Пред.

Вернуться в Военная авиация

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6