Инцинденты с гражданскими и военными бортами.

Форум о военной авиации

Re: Инцинденты с гражданскими и военными бортами.

Сообщение alexbir » 15 май 2019, 07:22

Ну в общем следствие обратило внимание на упомянутые вопросы к работе спасательной службы и действиям диспетчера.
https://sakhalinmedia.ru/news/812468/
Блеяние руководства аэропорта про превышение норматива не помогло, и будет опровергнуто экспертизой. Из косяков - тревога должна обьявляться спасателям до снижения аварийного борта, при сигнале бедствия (аварийной ситуации). А не при посадке (тем более - не после неё). Спасатели должны встречать борт у полосы и двигаться параллельно движущемуся борту. Баки должны быть заряжены пеной, а не водой. 3 минуты - это норматив не прибытия из бокса, с момента получения приказа на выезд, а до реального начала тушения. Ну и то, что реально в тушении участвовали два расчёта, а не шесть имевшихся в распоряжении (и прибывших с запозданием поочерёдно).
Ну и отмечу ещё один момент - пассивность пожарных по прибытии. В салон они "заглянули" задымлённый - сильно после окончания эвакуации, и своего прибытия. И например когда пилот вылез из задымленной кабины через форточку, а потом полез по аварийному трапу обратно в кабину - ему "помогли" спасатели. Но сами за ним не полезли. За пилотом-командиром, которого тот достал из кабины. "Заглянув" в салон, до прибытия газоспасателей - отрапортили о десятке трупов наблюдаемых в задымленном салоне (передняя часть) и никого доставать не стали, вроде. Это вообще пздц. Теоретически - мож, кого-то из задохшихся и сумели бы реанимировать, в первые пять минут...
Так понимаю, руководителю полётов и начальнику АСС - вилы двузубые с вензелями на остриях.
Кто первый поймёт, почему от бойца до бойца в цепи в наступлении, и до ближайшей брони должно быть не меньше 15 шагов - тот в итоге в Украинской войне и победит. (Александр Украинский, "Наука убеждать", ч. 1я.)
Аватара пользователя
alexbir
 
Сообщения: 5759
Зарегистрирован: 13 июн 2014, 00:59

Re: Инцинденты с гражданскими и военными бортами.

Сообщение Володя » 15 май 2019, 09:34

Палестинский Казак писал(а):Всех на Колыму1

Так они и Колыму прикончат!
Всем привет из Обетованой... Канады!
Володя
 
Сообщения: 3002
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 04:51
Откуда: Торонто Онтарио Канада

Re: Инцинденты с гражданскими и военными бортами.

Сообщение Володя » 15 май 2019, 09:34

Короче, всё очень хреново и не совершенно как должно быть.
Всем привет из Обетованой... Канады!
Володя
 
Сообщения: 3002
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 04:51
Откуда: Торонто Онтарио Канада

Re: Инцинденты с гражданскими и военными бортами.

Сообщение Палестинский Казак » 15 май 2019, 12:34

Если будут портить нашу Колыму, то всех в компост :roll:
Аватара пользователя
Палестинский Казак
 
Сообщения: 2000
Зарегистрирован: 24 май 2012, 03:53
Откуда: родился в Новороссии, служил в ГСВГ - Baumwolle

Re: Инцинденты с гражданскими и военными бортами.

Сообщение Карлсон » 15 май 2019, 14:07

alexbir писал(а):Ну в общем следствие обратило внимание на упомянутые вопросы к работе спасательной службы и действиям диспетчера.
https://sakhalinmedia.ru/news/812468/
Блеяние руководства аэропорта про превышение норматива не помогло, и будет опровергнуто экспертизой. Из косяков - тревога должна обьявляться спасателям до снижения аварийного борта, при сигнале бедствия (аварийной ситуации). А не при посадке (тем более - не после неё). Спасатели должны встречать борт у полосы и двигаться параллельно движущемуся борту. Баки должны быть заряжены пеной, а не водой. 3 минуты - это норматив не прибытия из бокса, с момента получения приказа на выезд, а до реального начала тушения. Ну и то, что реально в тушении участвовали два расчёта, а не шесть имевшихся в распоряжении (и прибывших с запозданием поочерёдно).
Ну и отмечу ещё один момент - пассивность пожарных по прибытии. В салон они "заглянули" задымлённый - сильно после окончания эвакуации, и своего прибытия. И например когда пилот вылез из задымленной кабины через форточку, а потом полез по аварийному трапу обратно в кабину - ему "помогли" спасатели. Но сами за ним не полезли. За пилотом-командиром, которого тот достал из кабины. "Заглянув" в салон, до прибытия газоспасателей - отрапортили о десятке трупов наблюдаемых в задымленном салоне (передняя часть) и никого доставать не стали, вроде. Это вообще пздц. Теоретически - мож, кого-то из задохшихся и сумели бы реанимировать, в первые пять минут...
Так понимаю, руководителю полётов и начальнику АСС - вилы двузубые с вензелями на остриях.

Согласен с тем, что должны сопровождать на посадке. А на счёт заправки пеной, так тути так должно быть. конструктивно на пож. автомобиле есть бак для пенообразователя, который подаётся к воде в пропорции, кажется, 1 :10 и через ствол с генератором пены высокократным. Тут вопрос в том, был ли в баке для пенообразователя пенообразователь, или они его истратили на стирку белья. Распиздяйство рулит.
Так высылайте ж нам, витии,
Своих озлобленных сынов:
Есть место им в полях России,
Среди нечуждых им гробов
Аватара пользователя
Карлсон
 
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 22 мар 2015, 23:14
Откуда: Россия, Питер

Re: Инцинденты с гражданскими и военными бортами.

Сообщение Палестинский Казак » 17 май 2019, 14:57

В Калифорнии, где-то в заречье упал F-16, лётчик катапультировался
Гидравлика, однако.
https://ria.ru/20190517/1553564491.html ... um=desktop
Аватара пользователя
Палестинский Казак
 
Сообщения: 2000
Зарегистрирован: 24 май 2012, 03:53
Откуда: родился в Новороссии, служил в ГСВГ - Baumwolle

Re: Инцинденты с гражданскими и военными бортами.

Сообщение alexbir » 21 май 2019, 23:36

По шереметьевскому С-Джету Росавиация разослала бюллетень, по действиям пилотов. Посадка с превышением максимального посадочного веса на полторы тонны, при общем весе около 46 тонн. Около 4% перевес, в общем. Садился у верхнего предела скорости снижения, ниже 100 м случились несколько порывов ветра, его вроде качнуло и резко провалило. Бахнулся на полосу сильно в недолёте, около 900 м. Подпрыгнул с резким увеличением скоростей, и второй раз опустился не на три, а клюнул на одну переднюю. Снова подскочил... и в третий раз стойки вошли в крыльевые баки. Движки работали, керосин полыхнул... Экипажу предьявили ещё, что они не выпустили тормозные щитки - но бают, это при работающих двиглах и не делается, на таком типе самолёта.
Кулуарно говорят, что Аэрофлот ипёт пилотов, кроме перерасхода топлива, за уход на второй круг "без достаточных оснований". "В связи с репутационными потерями для компании" :(
Кто первый поймёт, почему от бойца до бойца в цепи в наступлении, и до ближайшей брони должно быть не меньше 15 шагов - тот в итоге в Украинской войне и победит. (Александр Украинский, "Наука убеждать", ч. 1я.)
Аватара пользователя
alexbir
 
Сообщения: 5759
Зарегистрирован: 13 июн 2014, 00:59

Re: Инцинденты с гражданскими и военными бортами.

Сообщение Палестинский Казак » 22 май 2019, 17:23

как всегда...
стечение обстоятельств и не готовность экипажа к критическим ситуациям
Аватара пользователя
Палестинский Казак
 
Сообщения: 2000
Зарегистрирован: 24 май 2012, 03:53
Откуда: родился в Новороссии, служил в ГСВГ - Baumwolle

Re: Инцинденты с гражданскими и военными бортами.

Сообщение minikiforov » 15 июн 2019, 18:36

Лётчик-испытатель рассказал, как будут реконструировать посадку разбившегося SSJ100
13:58 СЕГОДНЯ 424 0


Магомед Толбоев сообщил радиостанции «Говорит Москва», что воссоздание полёта могут провести в аэропорту Жуковский, так как там находится лётно-исследовательский институт имени М.М.Громова.

«Сначала моделирование на компьютере, полную картину воссоздаём. Полученную картину лётчик-испытатель должен полностью реализовать на тренажёре, полётов 10-15 сделать. После этого уже реальный самолёт, реальная полоса, реальная станция, посадка, скорость и так далее».

Толбоев отметил, что безопасность испытаний будет обеспечена в полном объёме.

«У лётчиков-испытателей ничего не упадёт. Падает у дилетантов».

Ранее ТАСС со ссылкой на источник в авиационных кругах сообщил, что в Жуковском лётчики-испытатели сымитируют посадку Sukhoi Superjet 100.

Летевший из Мурманска самолёт Sukhoi Superjet 100 «Аэрофлота» аварийно приземлился в Шереметьеве 5 мая. У него подломились стойки шасси и загорелись двигатели. На борту находились 78 человек, 41 из них погиб. Возбуждено уголовное дело. Среди версий крушения рассматриваются: недостаточная квалификация пилотов, техническая неисправность и неблагоприятные погодные условия.

https://govoritmoskva.ru/news/201218/?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop
Гладко было на бумаге, да забыли про овраги.
minikiforov
 
Сообщения: 3109
Зарегистрирован: 24 май 2013, 20:42
Откуда: Родился в Ленинграде, в этом городе и живу.

Re: Инцинденты с гражданскими и военными бортами.

Сообщение Палестинский Казак » 27 июн 2019, 12:47

АН-24 в Ангарске совершил аварийную посадку из-за отказа двигателя.
Выкатился с полосы, пожар...
Погибли два члена экипажа, пассажиры живы
Аватара пользователя
Палестинский Казак
 
Сообщения: 2000
Зарегистрирован: 24 май 2012, 03:53
Откуда: родился в Новороссии, служил в ГСВГ - Baumwolle

Пред.

Вернуться в Военная авиация

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1