ОТПОР ПИНДОСАМ. ЗА ЖИРАФА МАРИУСА!!!

Темы связанные с армией, вооружением и обществом, военные конфликты и т.д.

Re: ОТПОР ПИНДОСАМ. ЗА ЖИРАФА МАРИУСА!!!

Сообщение EvMitkov » 31 мар 2015, 00:38


:mrgreen:

:mrgreen:
С Дона - выдачи нет!
Аватара пользователя
EvMitkov
 
Сообщения: 13857
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 02:53
Откуда: Россия, заМКАДье; Ростовская область.

Re: ОТПОР ПИНДОСАМ. ЗА ЖИРАФА МАРИУСА!!!

Сообщение гришу » 31 мар 2015, 01:44

Ну да! Примерно ТАК..
Толька
ТОЛЬКА - этого мало!
Всех ЗК на прииски и на подъём экономики СТРАНЫ.. шахты, лесоповал, типо Днепрогэс, Байконур, .. немощьным рукавички шить.. ато взяли манеру на шеи сидеть. У ТРУДОВОГО НАРОДА
я хорошо схожусь с людьми особенно в штыковую
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 7682
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: ОТПОР ПИНДОСАМ. ЗА ЖИРАФА МАРИУСА!!!

Сообщение Alla Korotkova » 02 апр 2015, 07:13

Страны Латинской Америки намерены закрыть все военные базы США в регионе
Вчера, 23:44

Центральной темой готовящегося форума Союза латиноамериканских наций (USAN - аналог ЕС в Латинской Америке) в Панаме будет вопрос о закрытие всех американских военных баз на континенте - сообщил генеральный секретарь организации колумбиец Эрнесто Сампер. Саммит в Панаме пройдет 10-11 апреля.

“Настал прекрасный момент для новой повестки в отношениях Латинской Америки и США. Больше не должно быть никаких военных баз США в Южной Америке. Это относится к эпохе холодной войны,
- цитирует бывшего президента Колумбии LaRed21.Сампер добавил также, что в современной политике никто не имеет права возносить себя выше другого и уж тем более накладывать какие-либо санкции. Так генсек USAN намекнул на решения, принятые администрацией Обамы в отношении президента Венесуэлы Николаса Мадуро, в рамках которых страна признана угрозой безопасности США.
Свое участие в саммите подтвердил 31 лидер, включая глав Венесуэлы, Кубы и Соединенных Штатов.

Источник: http://ruposters.ru/news/01-04-2015/str ... oj_ameriki
http://politikus.ru/events/47029-strany ... gione.html
Истина начинается там, где заканчиваются споры
Аватара пользователя
Alla Korotkova
 
Сообщения: 2367
Зарегистрирован: 16 фев 2013, 23:44

Re: ОТПОР ПИНДОСАМ. ЗА ЖИРАФА МАРИУСА!!!

Сообщение гришу » 06 апр 2015, 16:51

Показ женских сумок. Мадрид - да итолько :mrgreen:
http://www.sdelanounih.ru/pokaz-zhenskix-sumok-madrid/
СТРОГО 18+
король Альфонс VI в 1083 году отвоевал Мадрид у арабов, чудодейственный образ Пресвятой девы долго не могли найти, хотя и знали, что он спрятан где-то в городе.
я хорошо схожусь с людьми особенно в штыковую
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 7682
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: ОТПОР ПИНДОСАМ. ЗА ЖИРАФА МАРИУСА!!!

Сообщение EvMitkov » 06 апр 2015, 18:24

Что ж ,Серега - ПОКАЗАТЕЛЬНЫЕ ценности. Хотя ничего удивительного. Квинтэссенция западной морали, достигшая своего расцвета.

С Дона - выдачи нет!
Аватара пользователя
EvMitkov
 
Сообщения: 13857
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 02:53
Откуда: Россия, заМКАДье; Ростовская область.

Re: ОТПОР ПИНДОСАМ. ЗА ЖИРАФА МАРИУСА!!!

Сообщение EvMitkov » 12 апр 2015, 21:53

С Дона - выдачи нет!
Аватара пользователя
EvMitkov
 
Сообщения: 13857
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 02:53
Откуда: Россия, заМКАДье; Ростовская область.

Re: ОТПОР ПИНДОСАМ. ЗА ЖИРАФА МАРИУСА!!!

Сообщение minikiforov » 13 апр 2015, 12:58

Пентагон назвал перехват американского самолета над Балтикой непрофессиональным
.

.
13 апреля 2015 года 07:49


Москва. 13 апреля. INTERFAX.RU - Инцидент с участием российского истребителя Су-27 и американского самолета-разведчика RC-135U в небе над Балтикой может осложнить отношения между США и Россией, заявил журналистам представитель Пентагона Марк Райт.

"Непрофессиональный перехват потенциально мог привести к нанесению вреда экипажам всех вовлеченных самолетов. Что еще более важно, небрежные действия отдельного летчика могут привести к нагнетанию напряженности в отношениях между странами", - сообщил он.

"Активность [ВВС России - ИФ] в воздухе наблюдается в комплексе с изменением условий в сфере безопасности в связи с агрессией России против Украины", - добавил Райт.

Как ранее сообщил журналистам официальный представитель Минобороны России генерал-майор Игорь Конашенков, американский разведывательный самолет RC-135U "уверенно" направлялся к границе РФ, в связи с этим над Балтийским морем его облетел истребитель российских ВВС. После облета американский самолет ушел от российской границы, сообщил он.

http://www.interfax.ru/world/435832
В военном ведомстве отвергли заявления о том, что RC-135U был перехвачен в "небезопасной и непрофессиональной манере"
Фото: ТАСС, Марина Лысцева
.

Москва. 11 апреля. INTERFAX.RU - Официальный представитель Минобороны России генерал-майор Игорь Конашенков отверг утверждения американской стороны о том, что российский истребитель Су-27 совершил небезопасный облет американского разведывательного самолета RC-135U над акваторией Балтийского моря.

"В ходе облета американского разведчика никаких внештатных ситуаций не было", - заявил Конашенков в субботу "Интерфаксу".

Представитель Минобороны отметил, что "полет RC-135U ВВС США к российским границам выполнялся с выключенным транспондером, о котором так любят в последнее время заявлять наши натовские коллеги".

"Что же касается оценки профессионализма наших пилотов, то это - компетенция исключительно российского командования", - подчеркнул Конашенков.

"Да и "обычные" полеты американские разведывательные самолеты могут выполнять только у границ США", - добавил представитель Минобороны.

Ранее официальный представитель Пентагона Эйлин Лейнез заявила изданию The Washington Free Beacon, что "утром 7 апреля американский самолет RC-135U при выполнении обычного полета в международном воздушном пространстве был перехвачен российским Су-27 "Флэнкер" в небезопасной и непрофессиональной манере".

Со своей стороны Конашенков заявил, что "7 апреля 2015 года в 13:18 по Москве дежурными силами ПВО над акваторией Балтийского моря была обнаружена неизвестная воздушная цель, которая уверенно направлялась в сторону российской государственной границы".

"Из состава дежурных сил был поднят истребитель Су-27, который подлетел к неизвестному воздушному судну, несколько раз совершил его облет, идентифицировал как самолет-разведчик RC-135U ВВС США и его бортовой номер, о чем доложил командованию. После облета американского разведчика российским истребителем самолет ВВС США изменил курс и ушел от российской границы", - сказал Конашенков.
Продолжение

http://www.interfax.ru/russia/435671

Не нравится "профессионалам" отлуп. То эсминец отключили "непрофессионально", то здесь. :mrgreen: Не привыкли, "за большой лужей", как однажды выразился Путин, к такому отношению. :mrgreen:
Гладко было на бумаге, да забыли про овраги.
minikiforov
 
Сообщения: 1282
Зарегистрирован: 24 май 2013, 20:42
Откуда: Родился в Ленинграде, в этом городе и живу.

Re: ОТПОР ПИНДОСАМ. ЗА ЖИРАФА МАРИУСА!!!

Сообщение Володя » 13 апр 2015, 21:59

Кто ни будь объяснит несведущему человеку что такое транспондер?
Всем привет из Обетованой!
Володя
 
Сообщения: 2710
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 04:51
Откуда: Натания Израиль

Re: ОТПОР ПИНДОСАМ. ЗА ЖИРАФА МАРИУСА!!!

Сообщение EvMitkov » 13 апр 2015, 22:13

Транспордер, друже - это приемо-передатчик, ответчик "свой-чужой", но не только.
Транспондеры, установленные на борту, используются для идентификации авиадиспетчером воздушного судна.
Они отвечают на запрос вторичного локатора диспетчерской службы четырёхзначным кодом. Этот код (squawk code) предварительно выдается диспетчером и выставляется пилотом судна на панели управления транспондера (если диспетчер не выдал пилоту код, то в этом случае выставляется стандартный: 7000 — код полета по Европе и 1200 — код полета по Америке.) Диспетчер на мониторе локатора видит отметку о положении воздушного судна, вместе с кодом. Транспондер, способный выдавать только четырёхзначный код — режим А.

Существует несколько специальных кодов (squawk code):
7700 — авария или другая катастрофическая ситуация на борту
7600 — потеря связи
7500 — захват самолета
В этом случае в диспетчерской службе автоматически включается оповещение при отображении на экране радара данных кодов, обращая на себя внимание службы.

Транспондеры режима А+С иногда называют RBS. В США они обязательны при полетах выше 10 000 футов (3 км) и в пределах 30 миль вокруг больших аэропортов.
В общем-то наши авиаторы могут дать долее емкий ответ. Тот же Палестинский Казаче.
Общая инфа выглядит так:
Более интеллектуальным является транспондер режима S. Основной его особенностью является контроль за эфиром и передача данных только в том случае, когда он свободен. Это позволяет решить проблему засорения эфира в районе с повышенным количеством бортов (например, в зоне аэропорта). Эти транспондеры дополнительно передают в эфир: бортовой номер, позывной, заводской номер транспондера, высота полета ВС, скорость и GPS-координаты.
Транспондеры режима S бывают двух видов: ELS (ELementary Surveillance) и EHS (EnHanced Surveillance). ELS и EHS отличаются набором передаваемых параметров. В Европе требуется как минимум ELS, а в верхнем воздушном пространстве и для тяжёлых самолетов — EHS.

Следующим шагом в развитии является устройство TCAS (traffic collision avoidance system), он объединяет в себе радиолокатор и транспондер. TCAS выводит на экран бортового радиолокатора воздушного судна информацию об окружающих его бортах с транспондерами. Также он способен на основе полученной информации выдать пилоту предупреждение о опасном сближении с другими бортами и выдать команду о том, как изменить траекторию движения для уклонения от столкновения. Для этого на других бортах должен быть установлен транспондер как минимум режим C.

Рабочая частота для транспондеров режимов А, С, S: 1090 Мгц


Если говорить проще - то в мирное время любой борт должен иметь такой приемопередатчик и иметь его задействованным в рабочем режиме, если полет борта - законный.
Если этот аппарат не работает, отключен - то борт НЕ ИДЕНТИФИЦИРУЕТСЯ. Со всеми вытекающими.
То бишь метка на радаре есть, ка кто такой - непонятно.
Если у оператора и ПВО есть раскладка рейсовых бортов и заявы с указанием маршрутов и времени бортов не рейсовых и эта метка с этим всем не совпадает, то автоматически воспринимается как "неопознанная цель". Сотвественно - проводится "мероприятие" для опознания. В своем воздушном пространстве такой борт с неработающим транспондером можно безоговорочно валить, особенно если экипаж не вступает в контакт. В нейтральных зонах - свои протоколы, которые нашими пилотягами были четко выполненны. В отличие от янки, которые НЕ ИМЕЛИ ПРАВА идти в вырубленной хреновиной.
Говорил жеж - валить их нужно было. :mrgreen:
С Дона - выдачи нет!
Аватара пользователя
EvMitkov
 
Сообщения: 13857
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 02:53
Откуда: Россия, заМКАДье; Ростовская область.

Re: ОТПОР ПИНДОСАМ. ЗА ЖИРАФА МАРИУСА!!!

Сообщение minikiforov » 14 апр 2015, 18:24

В продолжение истории с перехватом (выделено мною):
Разведка сбоем. США не могут простить РФ перехват самолета-шпиона

18:3513.04.2015 (обновлено: 13:28 14.04.2015)81213635207844
В рамках договора "Открытое небо" американцы могут мониторить Россию на законных основаниях. Но им кажется, что через замочную скважину видно лучше. И они очень удивляются, когда им напоминают о хороших манерах.
Американский самолет-разведчик RC-135U
© Фото: U.S. Air Force/Master Sgt. Lance Cheung

Автор Михаил Шейнкман
Разведка сбоем. США не могут простить РФ перехват самолета-шпиона

В США, похоже, полку "сбитых летчиков" прибыло. Экипаж самолета-разведчика RC-135U вернулся, правда, с задания живым и невредимым. Но, во-первых, все равно – сбитым с курса. Во-вторых, напуганным до смерти. Он же раньше русские истребители так близко, наверное, только на тренажерах видел. А тут, можно сказать, почти крылом в крыло и нос к носу. По крайней мере, Пентагон сейчас, спустя неделю после происшествия в небе над Балтикой, так говорит. А действия российского Су-27, подлетевшего к американцу метров на шесть, называет "опасными и непрофессиональными". Ну, это он от расстройства. В стиле нашего товарища Саахова из "Кавказской пленницы". "Слушай, обидно, клянусь, ничего ни сделал, да, только вошел". Даже и не вошел, целомудренно уточняют в Вашингтоне. И с оскорбленной невинностью заявляют, что это был обычный полет.

"Обычный полет", по их классификации – это воздушная разведка за тысячи километров от собственных границ без опознавательных знаков. А необычное для них, а потому опасное – это адекватный и закономерный прием. Су-27 шпиона принял, облетел, идентифицировал и обратил в бегство. Не исключено, что те того и хотели – проверить скорость российской реакции. Но сами не ожидали, насколько она может быть молниеносной и решительной. Штатовский борт формально находился в нейтральном пространстве. Но, во-первых, стремительно приближался к нашим рубежам. Во-вторых, летел инкогнито, что уже, как минимум, недобропорядочно. В-третьих, даже то положение, в котором его застал наш истребитель, вполне позволяло ему следить за военной деятельностью на западе страны и в Калининграде.

И не то, чтобы мы совсем уж ее стеснялись. В рамках международного договора "Открытое небо" американцы, в числе прочих натовцев, могут мониторить Россию на законных основаниях. Но им же кажется, что через замочную скважину видно лучше. Пилот RC, в итоге, увидел всю свою жизнь. Теперь ему будет, что рассказать коллегам. И, вероятно, психологам. Хотя, скажем, команде эсминца "Дональд Кук" они так и не помогли. Ровно год назад, застав американский корабль в Черном море, российский бомбардировщик всего лишь махнул им крылом. Пусть не один раз и так, что за него при желании можно было подержаться. Однако без контакта. Но три десятка моряков сразу "выбросились" на берег с прошениями об отставке. Вашингтон тогда тоже назвал наши действия "непрофессиональными".

Хотя что может быть в военном деле более профессиональным, чем обращение вероятного противника в бегство без применения силы? И тогда, и сейчас, это как раз была ювелирная работа, филигранная техника и тот самый высший пилотаж. Это же надо уметь: не прикасаясь, задеть за живое. Пентагон теперь грозит России ухудшением отношений, словно можно ухудшить то, чего нет. И обещает последствия, будто это не его пилот их испугался.

Продолжит тему главный редактор журнала "Национальная оборона" Игорь Коротченко.

– Попробуйте предположить, о чем они думают, когда планируют программу такого полета? Может быть, они и хотели, чтобы он прервался именно так?

– Я думаю, что американцы не ожидали, что российские ПВО обнаружат и выполнят перехват самолета-разведчика. В определенной степени, для американских летчиков это был шок, потому что они привыкли летать, где хотят, когда хотят и всем остальным демонстрировать свое превосходство. Однако российская ПВО показала, что она недаром ест свой хлеб. Поэтому американцы после того, как наш Су-27 сделал несколько облетов вокруг их самолета-разведчика, очевидно, растерялись. Может быть, испугались и решили убраться восвояси. Наша армия выполнила свой долг, и можно только поздравить российские ВВС, что у нас есть такие пилоты.

– Пентагон после этого инцидента грозит обострением напряженности и некими последствиями. Это значит — стоит ждать новых провокаций. Какими они могут быть?

– Они могут пугать чем угодно. Пусть пугают какие-нибудь банановые республики, а не Российскую Федерацию. Могу абсолютно четко сказать: если американские самолеты-разведчики продолжат полеты вблизи наших границ, они будут по-прежнему перехватываться. А в случае нарушения российского воздушного пространства у нас будут все возможности, чтобы принудить таких нарушителей к посадке.

По большому счету, Пентагон совершенно напрасно боится, что российские летчики могут не рассчитать габариты. Видели бы они, что наши асы вытворяют в небе 9 Мая, возможно, были бы более спокойны за жизнь своих, как оказывается, слишком чувствительных вояк. Хотя вывод из этой разведки сбоем Вашингтон делает правильный. Безопасно – это когда на почтительном расстоянии. Так разве не об этом мы им твердим все время.

РИА Новости http://ria.ru/radio_brief/20150413/1058 ... z3XHWhnNw7
Гладко было на бумаге, да забыли про овраги.
minikiforov
 
Сообщения: 1282
Зарегистрирован: 24 май 2013, 20:42
Откуда: Родился в Ленинграде, в этом городе и живу.

Пред.След.

Вернуться в Армия и общество

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: alexbir и гости: 6