УКРАИНСКИЙ СИНДРОМ. ХРОНИКИ ГРАЖДАНСКОЙ ВОЙНЫ

Темы связанные с армией, вооружением и обществом, военные конфликты и т.д.

Re: УКРАИНСКИЙ СИНДРОМ. ХРОНИКИ ГРАЖДАНСКОЙ ВОЙНЫ

Сообщение EvMitkov » 22 июн 2014, 18:52

Andreas писал(а):По одной ракете с наведением на радиоизлучение на каждую станцию РЭБ - и все ополченческие рации, включая производства Китая, отныне и до победы будут на связи.

Если РФ ударит по станциям РЭБ - то тогда все радиостанции ополченцев (как и сами ополченцы) станут и на хрен не нужны. Интеллигентно говоря - станут попросту невостребованными.
Потому, что удар по укрохохлопам - это означает вступление РФ м войну с Украиной. А при этом раскладе боевая ценность стрелковцев - угрожающе устремляется к нулю. Им останется одно - организовывать "независимую Новороссию" - и при этом постараться не перегрызть глотки ни Донецку, ни друг другу.

Потому, что лично я глубуоко сомневаюсь в том, что те же Стрелков, Болотов или предположим Царев, смогут друг с другом поладить и разделись доставшуюся власть.
Могли бы - давно б договорились...
Не пытайтесь загнать меня в угол - тогда я добрый
Аватара пользователя
EvMitkov
 
Сообщения: 16795
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 02:53
Откуда: Россия, заМКАДье; Ростовская область.

Re: УКРАИНСКИЙ СИНДРОМ. ХРОНИКИ ГРАЖДАНСКОЙ ВОЙНЫ

Сообщение Андрей » 22 июн 2014, 18:53

Пентосы подкинут... РЭБов в смысле, как нелетальное пойдёть... В технике с ними тягаться " не наш метод".. Несеммитрично с ними надоть.. Умением однако.. ;)
Последний раз редактировалось Андрей 22 июн 2014, 18:56, всего редактировалось 1 раз.
Мы победим ! Господь нас Уважает !
Андрей
 
Сообщения: 2920
Зарегистрирован: 17 фев 2014, 06:45
Откуда: Россия С.Петербург

Re: УКРАИНСКИЙ СИНДРОМ. ХРОНИКИ ГРАЖДАНСКОЙ ВОЙНЫ

Сообщение Андрей » 22 июн 2014, 18:55

"Потому, что лично я глубуоко сомневаюсь в том, что те же Стрелков, Болотов или предположим Царев, смогут друг с другом поладить и разделись доставшуюся власть.
Могли бы - давно б договорились..."

А мы им Кадырова в арбитры поставим...Авось поймут...
Мы победим ! Господь нас Уважает !
Андрей
 
Сообщения: 2920
Зарегистрирован: 17 фев 2014, 06:45
Откуда: Россия С.Петербург

Re: УКРАИНСКИЙ СИНДРОМ. ХРОНИКИ ГРАЖДАНСКОЙ ВОЙНЫ

Сообщение EvMitkov » 22 июн 2014, 19:09

Андрей писал(а):А мы им Кадырова в арбитры поставим...Авось поймут...
Тогда они быстренько ислам примут. И примутся осуществлять федеральную исламизацию Новороссии. Ретиво и рьяно.
А если не поймут... Кадыров-Старшый Кадырова -младшего как-то не понял сразу. и - где он теперь? :mrgreen:

А вообще в традициях ВВП ( и добрых традициях, должен заметить-с!) :mrgreen: назначать "арбитрами" национальных героев из "своих". Евкуров - в Ингушетии. Кадыров - на Чечне. Болотов - на Новороссии ( если хаметь не начнет в соц.сетях, то возможно - и доживет даже)
Не пытайтесь загнать меня в угол - тогда я добрый
Аватара пользователя
EvMitkov
 
Сообщения: 16795
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 02:53
Откуда: Россия, заМКАДье; Ростовская область.

Re: УКРАИНСКИЙ СИНДРОМ. ХРОНИКИ ГРАЖДАНСКОЙ ВОЙНЫ

Сообщение EvMitkov » 22 июн 2014, 19:12

Кстати - от УМНОГО ВРАГА:

Евгений Гильбо о стратегических перспективах Украины.


Вопрос в следующем.
1. Какие действия нужно предпринять для сохранения территориальной целостности страны?
2. Как остановить нагнетание ненависти по национально-территориальному признаку с обеих сторон конфликта?
3. Как правильно направить рост национального самосознания в русло создания прогрессивной национальной идеи и сформировать народ ученых, строителей, военных, торговцев, инженеров, врачей и т.д., который будут гордиться своими достижениями, а не народ обиженных националистов?
4. Какие шаги нужно предпринять для вписывания Украины в мировую постиндустриальную экономику?


Вопросы мне кажутся несколько запоздавшими. Я только в этой рассылке за 10 лет неоднократно давал на них ответы. Теперь вряд ли они пригодятся.

1. Территориальная целостность и жизнеспособность Украины могла бы быть обеспечена, если бы она пошла по пути успешных стран, которые выбрали в качестве официального один из дюжины первоклассных мировых языков, на которых возможно формулировать определённые вещи, а не язык автохтонов. Например, Австрия выбрала немецкий, а не словенский, Швейцария – целых три, а не ретороманский, США – Английский, а не навахский, Перу – испанский, а не инкский, Ирландия – английский, и так ещё 40 стран, где уровень жизни существенно выше украинского. Украина же предпочла иметь государственным языком тот, на котором невозможно вести дела. В силу этого она и не состоялась как государство.

2. В условиях гражданской войны – никак. У ГВ своя логика разворачивания, и любыми воздействиями можно лишь ускорить или затянуть её протекание, но не изменить направление процессов.

3. Украинская элита сформировалась под воздействием советской пропаганды, где украинцы неизменно представлялись изменниками и предателями. Эта мысль Была так крепко усвоена партноменклатурой на всех уровнях своего бессознательного, что именно эту карикатуру они и стали воспроизводить в “нэзалэжной” всем своим поведением. Отсюда и поднятие на флаг предателей типа Мазепы, Бандеры и Шухевича, присяга курсантов СБУ американскому послу, возвеличивание Гитлера и оправдание фашизма, продолжение клеветы на Сталина, да и взаимное предательство всей элиты. Понятно, что на таком базисе могло сформироваться лишь то, что сформировалось.

В то же время у Украины есть истинные герои – от Богдана до Ковпака. Но они все осознавали себя Русскими и понимали, что малороссы – часть единого восточнославянского народа, у которого один язык и одно историческое будущее.
Истинный украинский национализм поднимал бы на щит таких героев, гордился бы вкладом малоросского этноса в общерусское дело и стремился бы занять лидерство среди этносов Русского народа. Но национализм был на Украине уничтожен и 23 года насаждался нацизм, особенно система школьного образования была строго нацистской. С её продуктами мы и имеем теперь дело.

4. Говорить о б/Украине как едином объекте – очевидная условность, не соответствующая реалиям. У каждого из этносов – новороссов, малороссов и галичан – теперь разная судьба. И если новороссы и галичане уже с ней определились, по крайней мере на уровне миропонимания, хотя и не все на уровне активности, то малороссы всё ещё мечутся между возвращением себя к осознанию как части Русского народа и сохранением в навязываемом СМИ ментальном поле, предписывающим им осознавать себя низкорасовой ветвью галичан.

Для новороссов после окончания ГВ очевиден стандартный путь вписывания в будущею мироустройство – в качестве федерации городов, каждый из которых проводит самостоятельную либертарианскую политику и делегирует федерации только функции безопасности, которые на самом деле будут выполняться частными корпорациями. Для галичан тоже есть перспектива, если они сумеют провести денацификацию самостоятельно и тем самым избегут геноцида на завершающем этапе ГВ. Она тоже связана с введением либертарианских мер. Перспективы малороссов выглядят хуже, так как их нынешняя ориентация на то, чтобы оставаться рабами галичан бесперспективна в обществе, где рабы будут не нужны. При сохранении нынешних тенденций спуск территории их расселения в киберпанк неибежен даже и без войны, а послевоенное восстановление тем более не просматривается.


https://www.gilbo.ru/?page=liderlist&art=2891
Не пытайтесь загнать меня в угол - тогда я добрый
Аватара пользователя
EvMitkov
 
Сообщения: 16795
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 02:53
Откуда: Россия, заМКАДье; Ростовская область.

Re: УКРАИНСКИЙ СИНДРОМ. ХРОНИКИ ГРАЖДАНСКОЙ ВОЙНЫ

Сообщение Andreas » 22 июн 2014, 19:44

EvMitkov писал(а): Если РФ ударит по станциям РЭБ - то тогда все радиостанции ополченцев (как и сами ополченцы) станут и на хрен не нужны... Потому, что удар по укрохохлопам - это означает вступление РФ м войну с Украиной.

РФ не при делах - по украинским станциям РЭБ ударит новороссийское ополчение советскими самонаводящимися ракетами "воздух-земля", только запущенными с наземных направляющих :D

Андрей писал(а):Пентосы подкинут... РЭБов в смысле, как нелетальное пойдёть... В технике с ними тягаться " не наш метод".

Сколько стоит современная американская станция РЭБ и сколько стоит ещё та советская самонаводящаяся ракета - вопрос риторический :twisted:
"Всё будет так, как мы хотим. На случай разных бед, У нас есть пулемёт Максим, У них Максима нет"
Hilaire Belloc, "The Modern Traveller" (C)
Аватара пользователя
Andreas
 
Сообщения: 10966
Зарегистрирован: 22 май 2012, 16:31

Re: УКРАИНСКИЙ СИНДРОМ. ХРОНИКИ ГРАЖДАНСКОЙ ВОЙНЫ

Сообщение Andreas » 22 июн 2014, 19:55

Ночной кошмар Обамы - итальянская карта будущей Европы, опубликованная в 2009 году :lol:

"Всё будет так, как мы хотим. На случай разных бед, У нас есть пулемёт Максим, У них Максима нет"
Hilaire Belloc, "The Modern Traveller" (C)
Аватара пользователя
Andreas
 
Сообщения: 10966
Зарегистрирован: 22 май 2012, 16:31

Re: УКРАИНСКИЙ СИНДРОМ. ХРОНИКИ ГРАЖДАНСКОЙ ВОЙНЫ

Сообщение Andreas » 22 июн 2014, 20:10

Веб-портал ополчения Донбасса
http://icorpus.ru/
22.06.2014 12:00

"В связи с тем, что командование карательных войск не пыталось вступать в какие либо переговоры с командованием ополчения ДНР, объявленная в одностороннем порядке Порошенко перемирие ополчением соблюдаться не будет.

Боевые действия против карателей будут продолжены вплоть до их полного изгнания с территории Новороссии.
В течении ночи с 21-22 июня, в районе городов Славянска, Лисичанска, Северска, Краматорска, Дружовки и Константиновки сохранялось относительное затишье.
Около 23 часов 21 июня имела место перестрелка с применением крупнокалиберного пулемета в районе рыбхоза, на западной окраине Славянска.

На рассвете 22 июня подразделения ополчения ДНР нанесли огневой удар по передовым позициям противника на горе Карачун с которых осуществлялись минометные обстрелы города. В результате разрушено одно пулеметное гнездо и одна минометная позиция.

Так же, в ночное время подразделением Константиновской роты Краматорского батальона, атакована разведывательная группа 24 механизированной бригады противника в районе блок поста унп Октябрьского, в ходе боя 3 военнослужащих украинской армии убито, не менее 15 получили ранения, подбит 1 грузовик, с нашей стороны 1 ополченец получил легкое ранение.

На остальных участках, отряды ополчения ДНР продолжали вести разведку и укреплять позиции, а так же пополнять свои ряды непрерывно прибывающими добровольцами."
Последний раз редактировалось Andreas 22 июн 2014, 20:16, всего редактировалось 1 раз.
"Всё будет так, как мы хотим. На случай разных бед, У нас есть пулемёт Максим, У них Максима нет"
Hilaire Belloc, "The Modern Traveller" (C)
Аватара пользователя
Andreas
 
Сообщения: 10966
Зарегистрирован: 22 май 2012, 16:31

Re: УКРАИНСКИЙ СИНДРОМ. ХРОНИКИ ГРАЖДАНСКОЙ ВОЙНЫ

Сообщение Andreas » 22 июн 2014, 20:11

МОСКВА, 22 июня. /ИТАР-ТАСС/

Президент России Владимир Путин сообщил об обстреле минувшей ночью российской территории с украинской стороны. Об этом он заявил в эфире телеканала "Россия-24".

"Боевые действия не прекращаются. Сегодня ночью мы увидели достаточно активную работу артиллерии с украинской стороны. Я не берусь сказать, кто это делает, - то ли это регулярная армия, то ли это так называемые вооруженные формирования каких-то правых сил. Но это происходит", - сказал Путин.

"Нужно добиться того, чтобы все боевые действия были прекращены", - добавил президент.
Путин также отметил, что необходимо начать предметный и содержательный диалог. "В этом - залог успеха", - сказал он.

"То, что президент Порошенко объявил о перемирии - безусловно это важная часть окончательного урегулирования, без этого невозможно договориться ни о чем, и безусловно, Россия будет поддерживать эти намерения, но ведь в конечном итоге самое главное - это политический процесс", - сказал Путин.
"Всё будет так, как мы хотим. На случай разных бед, У нас есть пулемёт Максим, У них Максима нет"
Hilaire Belloc, "The Modern Traveller" (C)
Аватара пользователя
Andreas
 
Сообщения: 10966
Зарегистрирован: 22 май 2012, 16:31

Re: УКРАИНСКИЙ СИНДРОМ. ХРОНИКИ ГРАЖДАНСКОЙ ВОЙНЫ

Сообщение Andreas » 22 июн 2014, 20:22

На Ульяновском авиазаводе обучают новых рабочих с Украины из КБ Антонова

В ближайшие годы предприятие трудоустроит несколько тысяч специалистов — это связано с крупным госзаказом, который выполняет завод. На нем построят для военных почти 40 новых транспортных самолетов Ил-76МД. Три из них уже стоят в цехах окончательной сборки.

Эти самолеты ульяновский завод "Авиастар" показывает впервые: первые серийные Ил-76МД-90А, построенные для российских ВВС, уже весной поднимутся в небо на испытательные полеты. Военные летчики приступили к обучению по работе на этих машинах. Для авиации страны это принципиально новые воздушные суда. В цехе окончательной сборки на трех тяжелых транспортниках завершают установку двигателей и оборудования.

"Новый пилотажный навигационный комплекс — купол, в котором объединены много систем. Этот самолет также назвали стеклянная кабина, потому что все приборное оборудование, которое перед лицом у летчиков — это мониторы. Практически все перевели на цифру", — рассказывает заместитель директора по производству ЗАО "Авиастар-СП" Николай Дьяченко.

Решение о госзаказе на строительство 39 таких машин для российской армии и вообще переносе производства "Илов" из Ташкента в Ульяновск было принято в прошлом году.

Обновленный тяжелый транспортник на своего предшественника похож разве что внешне. Теперь в Ил-76 менее шумные и более экономичные двигатели, усиленная конструкция планера, крыла и шасси, что значительно увеличило его грузоподъемность. А экипажу — он уменьшится на одного человека — теперь придется привыкать к новой панели приборов: вместо привычных стрелочных указателей — цифровые дисплеи и стеклянная кабина для более широкого обзора.

Новый самолет укомплектован цифровым оборудованием, позволяющим программировать сложнейшие траектории полета. Судно может выполнять взлет и посадку на грунтовых и бетонных аэродромах даже в высокогорной местности в условиях высоких температур. Модернизированный "Ил" теперь летает дальше — до 8 тысяч километров — и берет больше груза — до 52 тонн.

"Задачей госконтракта и в целом развития мощностей по 76-й машине является не только реализация контракта на 39 самолетов. Вообще стоит задача максимально выйти к 2017 году на производство не менее 18 самолетокомплектов в год", — рассказывает генеральный директор ЗАО "Авиастар-СП" Сергей Дементьев.

На этой стройплощадке работа ведется в две смены: первые резиденты Особой экономической зоны самолетостроения под Ульяновском в ближайшие годы построят заводы по производству приборов и комплектующих деталей для воздушных судов. Здесь же расположатся конструкторские бюро, предприятия по сервисному обслуживанию самолетов гражданской авиации и строительству бортов малой авиации. Это проект — только часть большого авиационного кластера региона.

"В России не хватает мощностей для технического обслуживания этого парка, и большую часть работы выполняют за границей. То есть, компания вынуждена обращаться к иностранным поставщикам. Создание здесь производства позволит снять эту проблему", — говорит заместитель начальника Особой экономической зоны города Ульяновска Андрей Абдуллаев.

На Ульяновском авиазаводе обучают новых рабочих. В ближайшие годы предприятие трудоустроит несколько тысяч специалистов — это связано с крупным госзаказом, который выполняет завод. На нем построят для военных почти 40 новых транспортных самолетов Ил-76МД. Три из них уже стоят в цехах окончательной сборки.

Эти самолеты ульяновский завод "Авиастар" показывает впервые: первые серийные Ил-76МД-90А, построенные для российских ВВС, уже весной поднимутся в небо на испытательные полеты. Военные летчики приступили к обучению по работе на этих машинах. Для авиации страны это принципиально новые воздушные суда. В цехе окончательной сборки на трех тяжелых транспортниках завершают установку двигателей и оборудования.

"Новый пилотажный навигационный комплекс — купол, в котором объединены много систем. Этот самолет также назвали стеклянная кабина, потому что все приборное оборудование, которое перед лицом у летчиков — это мониторы. Практически все перевели на цифру", — рассказывает заместитель директора по производству ЗАО "Авиастар-СП" Николай Дьяченко.

Решение о госзаказе на строительство 39 таких машин для российской армии и вообще переносе производства "Илов" из Ташкента в Ульяновск было принято в прошлом году.

Обновленный тяжелый транспортник на своего предшественника похож разве что внешне. Теперь в Ил-76 менее шумные и более экономичные двигатели, усиленная конструкция планера, крыла и шасси, что значительно увеличило его грузоподъемность. А экипажу — он уменьшится на одного человека — теперь придется привыкать к новой панели приборов: вместо привычных стрелочных указателей — цифровые дисплеи и стеклянная кабина для более широкого обзора.

Новый самолет укомплектован цифровым оборудованием, позволяющим программировать сложнейшие траектории полета. Судно может выполнять взлет и посадку на грунтовых и бетонных аэродромах даже в высокогорной местности в условиях высоких температур. Модернизированный "Ил" теперь летает дальше — до 8 тысяч километров — и берет больше груза — до 52 тонн.

"Задачей госконтракта и в целом развития мощностей по 76-й машине является не только реализация контракта на 39 самолетов. Вообще стоит задача максимально выйти к 2017 году на производство не менее 18 самолетокомплектов в год", — рассказывает генеральный директор ЗАО "Авиастар-СП" Сергей Дементьев.

На этой стройплощадке работа ведется в две смены: первые резиденты Особой экономической зоны самолетостроения под Ульяновском в ближайшие годы построят заводы по производству приборов и комплектующих деталей для воздушных судов. Здесь же расположатся конструкторские бюро, предприятия по сервисному обслуживанию самолетов гражданской авиации и строительству бортов малой авиации. Это проект — только часть большого авиационного кластера региона.

"В России не хватает мощностей для технического обслуживания этого парка, и большую часть работы выполняют за границей. То есть, компания вынуждена обращаться к иностранным поставщикам. Создание здесь производства позволит снять эту проблему", — говорит заместитель начальника Особой экономической зоны города Ульяновска Андрей Абдуллаев.

На Ульяновском авиазаводе обучают новых рабочих. В ближайшие годы предприятие трудоустроит несколько тысяч специалистов — это связано с крупным госзаказом, который выполняет завод. На нем построят для военных почти 40 новых транспортных самолетов Ил-76МД. Три из них уже стоят в цехах окончательной сборки.

Эти самолеты ульяновский завод "Авиастар" показывает впервые: первые серийные Ил-76МД-90А, построенные для российских ВВС, уже весной поднимутся в небо на испытательные полеты. Военные летчики приступили к обучению по работе на этих машинах. Для авиации страны это принципиально новые воздушные суда. В цехе окончательной сборки на трех тяжелых транспортниках завершают установку двигателей и оборудования.

"Новый пилотажный навигационный комплекс — купол, в котором объединены много систем. Этот самолет также назвали стеклянная кабина, потому что все приборное оборудование, которое перед лицом у летчиков — это мониторы. Практически все перевели на цифру", — рассказывает заместитель директора по производству ЗАО "Авиастар-СП" Николай Дьяченко.

Решение о госзаказе на строительство 39 таких машин для российской армии и вообще переносе производства "Илов" из Ташкента в Ульяновск было принято в прошлом году.

Обновленный тяжелый транспортник на своего предшественника похож разве что внешне. Теперь в Ил-76 менее шумные и более экономичные двигатели, усиленная конструкция планера, крыла и шасси, что значительно увеличило его грузоподъемность. А экипажу — он уменьшится на одного человека — теперь придется привыкать к новой панели приборов: вместо привычных стрелочных указателей — цифровые дисплеи и стеклянная кабина для более широкого обзора.

Новый самолет укомплектован цифровым оборудованием, позволяющим программировать сложнейшие траектории полета. Судно может выполнять взлет и посадку на грунтовых и бетонных аэродромах даже в высокогорной местности в условиях высоких температур. Модернизированный "Ил" теперь летает дальше — до 8 тысяч километров — и берет больше груза — до 52 тонн.

"Задачей госконтракта и в целом развития мощностей по 76-й машине является не только реализация контракта на 39 самолетов. Вообще стоит задача максимально выйти к 2017 году на производство не менее 18 самолетокомплектов в год", — рассказывает генеральный директор ЗАО "Авиастар-СП" Сергей Дементьев.

На этой стройплощадке работа ведется в две смены: первые резиденты Особой экономической зоны самолетостроения под Ульяновском в ближайшие годы построят заводы по производству приборов и комплектующих деталей для воздушных судов. Здесь же расположатся конструкторские бюро, предприятия по сервисному обслуживанию самолетов гражданской авиации и строительству бортов малой авиации. Это проект — только часть большого авиационного кластера региона.

"В России не хватает мощностей для технического обслуживания этого парка, и большую часть работы выполняют за границей. То есть, компания вынуждена обращаться к иностранным поставщикам. Создание здесь производства позволит снять эту проблему", — говорит заместитель начальника Особой экономической зоны города Ульяновска Андрей Абдуллаев.

На Ульяновском авиазаводе обучают новых рабочих. В ближайшие годы предприятие трудоустроит несколько тысяч специалистов — это связано с крупным госзаказом, который выполняет завод. На нем построят для военных почти 40 новых транспортных самолетов Ил-76МД. Три из них уже стоят в цехах окончательной сборки.

Эти самолеты ульяновский завод "Авиастар" показывает впервые: первые серийные Ил-76МД-90А, построенные для российских ВВС, уже весной поднимутся в небо на испытательные полеты. Военные летчики приступили к обучению по работе на этих машинах. Для авиации страны это принципиально новые воздушные суда. В цехе окончательной сборки на трех тяжелых транспортниках завершают установку двигателей и оборудования.

"Новый пилотажный навигационный комплекс — купол, в котором объединены много систем. Этот самолет также назвали стеклянная кабина, потому что все приборное оборудование, которое перед лицом у летчиков — это мониторы. Практически все перевели на цифру", — рассказывает заместитель директора по производству ЗАО "Авиастар-СП" Николай Дьяченко.

Решение о госзаказе на строительство 39 таких машин для российской армии и вообще переносе производства "Илов" из Ташкента в Ульяновск было принято в прошлом году.

Обновленный тяжелый транспортник на своего предшественника похож разве что внешне. Теперь в Ил-76 менее шумные и более экономичные двигатели, усиленная конструкция планера, крыла и шасси, что значительно увеличило его грузоподъемность. А экипажу — он уменьшится на одного человека — теперь придется привыкать к новой панели приборов: вместо привычных стрелочных указателей — цифровые дисплеи и стеклянная кабина для более широкого обзора.

Новый самолет укомплектован цифровым оборудованием, позволяющим программировать сложнейшие траектории полета. Судно может выполнять взлет и посадку на грунтовых и бетонных аэродромах даже в высокогорной местности в условиях высоких температур. Модернизированный "Ил" теперь летает дальше — до 8 тысяч километров — и берет больше груза — до 52 тонн.

"Задачей госконтракта и в целом развития мощностей по 76-й машине является не только реализация контракта на 39 самолетов. Вообще стоит задача максимально выйти к 2017 году на производство не менее 18 самолетокомплектов в год", — рассказывает генеральный директор ЗАО "Авиастар-СП" Сергей Дементьев.

На этой стройплощадке работа ведется в две смены: первые резиденты Особой экономической зоны самолетостроения под Ульяновском в ближайшие годы построят заводы по производству приборов и комплектующих деталей для воздушных судов. Здесь же расположатся конструкторские бюро, предприятия по сервисному обслуживанию самолетов гражданской авиации и строительству бортов малой авиации. Это проект — только часть большого авиационного кластера региона.

"В России не хватает мощностей для технического обслуживания этого парка, и большую часть работы выполняют за границей. То есть, компания вынуждена обращаться к иностранным поставщикам. Создание здесь производства позволит снять эту проблему", — говорит заместитель начальника Особой экономической зоны города Ульяновска Андрей Абдуллаев.

http://www.vesti.ru/doc.html?id=1148553&cid=6

"Это событие по времени практически совпало со сдачей в эксплуатацию второй очереди молодежного семейного заводского общежития, куда одними из первых заселились молодые авиастроители, переехавшие на работу в Ульяновск из Украины."

http://expert.ru/2014/06/22/vstayut-na-kryilo/
Последний раз редактировалось Andreas 22 июн 2014, 20:24, всего редактировалось 1 раз.
"Всё будет так, как мы хотим. На случай разных бед, У нас есть пулемёт Максим, У них Максима нет"
Hilaire Belloc, "The Modern Traveller" (C)
Аватара пользователя
Andreas
 
Сообщения: 10966
Зарегистрирован: 22 май 2012, 16:31

Пред.След.

Вернуться в Армия и общество

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3