К вопросу о роли либеральной интеллигенции в истории

Темы связанные с армией, вооружением и обществом, военные конфликты и т.д.

Re: К вопросу о роли либеральной интеллигенции в истории

Сообщение EvMitkov » 01 апр 2015, 17:36

Доброго времени суток всем.
Я приветствую, Аллочка - и СПАСИБО за этот материал, за статью А. Скогоревой.


И - если позолишь - я чутку поумничаю над ее словами.
Потому как гражданка Анастасия Скогорева и ранее была замечена в некотором ... как бэ помягше? ... некотором креаклиатстве. Только уж со стороны нашенского, отечественного "креативного сословия".
Плюс "кудринские наклонности" - но нынче об этом говорить не принято, тем не менее она права:

Самое любопытное в том, что ее слова, как ни
спешно «подтирают» собственные посты и комментарии, причем даже самые невинные из них
действительно соответстуют реалиям - в том числе и КАСАЕМО её же самой.
Потому как сеть - это страшнее бумаги. О бумаге говорял: "Что написано пером - не вырубишь топором", а о Сети можно сказать так: "Что туда хоть когда-то положил - уже полностью удалить не получится."
"...Ничто на Земле-е-ээээ...
Не проходит бессле-е-е-дно-о-о-о..."
:mrgreen:

Как пример - ряд публикаций самой когоревой - так, от бедра навскидку. С 2005-го.
http://rusipoteka.ru/journalist/12040/

Но сначала о самой Анастасии. (Кратенько, не в "Боевом пин-апе" жеж)


Анастасия Алексеевна Скогорева

Довольно давно является главредом "NBJ Национальный Банковский Журнал", а "...скажи мне, кто твой друг..."



При этом публикует себя в подавляющем большинстве соц.сетей. От ЖЖ и "Фэйсбука" - до "Одноклассников" и ВК.
Форум пропускает в посте только пять ссылок, потому не буду напрягать. Вот опять же навскидку парочка:
https://ru-ru.facebook.com/NbjNacionaln ... 6802689861
http://nbj.ru/gallery/natsional-naja-ba ... mija-2012/

Пишет ОБО ВСЕМ.
От "банковско-валютных новостей" - до того, как правильно питаться после искуственного оплодотворения. Причем - этим всем оячень напоминает по характеру изложения нашего Андреаса: пишет обо всем этом ОТ СВОЕГО ИМЕНИ.
Даже о вопросах религии.
При этом где-то позиционируя себя как "финансовый эксперт", где-то как "политический аналитик", где-то как "историк и журналист"


http://www.atheism.ru/science/science.phtml?id=864

При этом тут ключевое - "ПРИОБРЕСТИ"
То бишь - достаточно яркий представитель именно креаклиата, только российского. Представитель т.н. "творческой интелигенции", нахватавшейся верхушек и умеющей посльзоваться Сетью, при этом говорить и обсуждать практически любую тему. И с жестким апломбом при этом. Но только в том случае, если за это ПЛАТЯТ. Неважно кто.

Не удивлюсь, если бы я предложил ей для форума наших "Псов" за достаточную денюжку сделать статью об отличии эксплуатации механиком-водителем.. скажем - Т-34 с трехступенчатой КРР от эксплуатациии Т-34 с КПП более поздних модификаций, или об удобстве рукояти "ДезертИгла" для женской нежной ручки - она "и тут молчать не стала бы".
Вопрос - в цене.

Я канешна, понимаю, что бывают разностаронне одаренные и крепко образованные люди. Но при любом раскладе у таких людей всегда присутствует какая-то основная, заложенная образованием "база данных", которая и определяет основные тематики.
Представь себе твоего покорного слугу, который начал бы спорить с нашим Владимиром Львовичем о ракетной технике или с Оленеводом и Палестинским Казаком - об авиации.
Безусловно, какие-то мнения существуют, но только в качестве "личной колокольни", которая во многих вопросах СОВЕЩАТЕЛЬНА.

У креаклов типа "ака Ёжики" несколько по-иному. Платят (или выгодно) поддерживаем нужную на данном этапе точку зрения и пишем. Не платят - не пишем.
И в этом соь того материала, который ты выложила.

Не какие-то том возмущения "изменением точки зрения у "понаехали-тут-укро-креаклов" - а латенный, подспудный страх СВОИХ креаклов потерять "кусочек территории". Ну, и плюс - полная демонстрация непонимания основных принципов работы СМИ как таковых и телевидения в частности.
Начну по-порядку.
То, что "Ака Ежики" действительно боится конкуренции - становится ясно из несколких фраз. К примеру:
— еще пару месяцев назад люди с пеной у рта обличали Кремль и Президента России, и вдруг у них глаза открылись точь-в-точь как у двухнедельных котят. Лично я ничего достойного удивления в этом не вижу.
А ПОЧЕМУ не видишь?
Потому, что в общем-то подобная позиция - ею разделяма. Будь она "с другой стороны баррикад" - действовала точно так же. Да и действовала - прогляди ее стары псты - с 2003-го по 2005-й, и увидишь наглядно. Только переезжать не переезжала.
Чуть пространнее:
Интересно лично для меня другое — реакция нашей блогосферы на приток украинских «креакло-гастарбайтеров».
Общее мнение — своей известной субстанции хватает, зачем понадобилось ее экспортировать из одной небезызвестной страны, которая вон-оно-как себя вела весь последний год, да и сейчас ведет себя немногим лучше. Я считаю — ничего страшного в этом нет, а шум, поднятый вокруг появления этих персонажей на экранах нашего телевидения — это вообще большой и однозначный «плюс».
Во-первых, потому что украинским креаклам приходится прилюдно извиняться за ранее сказанное и написанное.
Во-вторых, потому что их поведение идет в разрез с общепринятой на Западе концепцией «Россия — страна-агрессор».

Да хоть теоретически, хоть практически ПЛЕВАТЬ любому креаклиату на "неудобства, связанные с извинениями" - это закон жанра. Уж кто-кто а сама Скогерева является частью "интеллигентской блогосферы". Мало того, так как она - главред - она ее в том числе и строит.
Кроме того, все это относится к практикам идеологической работы и пропаганды. А такая работа и пропаганда направлены ВСЕГДА! - прежде всего на "внутренний рынок", на "своего потребителя", и поколебать "общепринятую на Западе концепцию" неспособны. Хотя бы по одному тому, что пишутся НЕ НА ИХ ЯЗЫКЕ и НЕ НА ИХ ресурсах. Что - обыватель из Северной Каролины или Баварии, да хоть из Варшавы - будет на русском читать?
Потому Скогерева озабочена именно конкуренцией укро-креаклов на своем поле.
Далее.
Плное НЕПОНИМАНИЕ принципов работы СМИ, в первую голову ТВ и механизма воздействия этих СМИ на сознание и подсознание. Впрочем, кому-то "Краткий курс военной психологии " вбивали ( прежде всего для ПРАКТИЧЕСКОГО использования), и е просто вбивали, а требовали знания и понимания, а кто-то относится к такому вопросу "как Ёжики".
Скогерева говорит:
Высказываются опасения — а вдруг вот этот самый Даниил Грачев начнет вливать с экранов телевизоров ядовитый украинский борщ в уши и души россиян? Как мне кажется, волноваться по этому поводу могут только те, кто никогда в жизни не смотрел по утрам передачи аналогичные «Кофе с молоком». Что там можно влить, если люди обычно включают их, а потом носятся между туалетом и ванной, гладят вещи, которые собираются надеть, пьют чай и слушают речи ведущих в пол-уха, при этом обдумывая то, что им предстоит сегодня сделать на работе?

А мне вот кажется - она даже малейшего понятия не имеет, как на человечка, в том числе и на нее саму, воздействуют внешние информисточники. Не имеет понятия о том, как воздействует на подсосзнение токная красная черта "Генерал Мотора" протянутая по белому полю фона из нижнего левого угла в верхний правый. Как воздействует поднятый в жаркий полдень воздушный шар с надписью "Пейте Кока-Колу" - даже взятый подсознательно боковым зрением. Подойдешь к лотку - рука сама потянется за банкой именно этого пойла.
Скогерева не понимает, почему на том же ТВ реклама в паузе дается чуть-чуть громче, чем основная программа. Мало того, что повышенная даже на чутку громкость звука доминирует в процессе восприятия, так еще и учитывается то, что "зритель" может в момент рекламки выйти покурить или нужду справить. Вот и увеличиваю силу звука (хоть и запрещено законодательством), чтоб ему и там, на толчке, слышно было. Повторы, бегущие строки...
Это ВБИВАЕТСЯ.
И потому, когда человечки спросоня
носятся между туалетом и ванной, гладят вещи, которые собираются надеть, пьют чай и слушают речи ведущих в пол-уха, при этом обдумывая то, что им предстоит сегодня сделать на работе
- они еще более восприимчивы к вкладываемой инфе, как раз в силу того, что фоновую инфу они воспринимают "не задумаваясь над ней прицельно"
Именно потому "звуковые контекстные" СМИ до сих пор приоритетны даже над сетевыми.

Но самый цимес - кактус на монитор - в следующем:
есть серьезные основания полагать, что вот конкретно этому Грачеву «вливать» никто и ничего не позволит: гастарбайтер, даже если он работает на телевидении и получает нехилую зарплату, - человек, заведомо находящийся в неравноправном положении с наемными сотрудниками, являющимися гражданами России.
Уволить его в случае перехода «красной черты» легче легкого — всегда можно сослаться на то, что платить за него дополнительные налоговые отчисления — небольшое удовольствие.

Опаньки... Гуси-лебеди!
А ведь это говорит ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР.
То есть человек, по должности проводящий кадровую политику своего ресурса...
Говорит творческая инлеллигентушка, креативный класс "национального патриотизьма".
Употребляя впрочем - совершенно привычные для ЛЮБОГО креаклиата термины: "гастарбайтеры" ( что звучит как унтерменши), говорит как чиновник-редактор, заведомо утверждая НЕРАВЕНСТВО межу "понаехали-тут" и "местными", заведомо манкируя Конституцией, и КЗОТом - типо будешь рыпаться - уволю под любым предлогом".

Забывая при этом что в той же "Русской службе Би-Би-Си" материалы которых давеча выкладывал у нас - у аффтаров сплошь русские российские корни и фамилии. Креаклиат - он интернационален и космополитичен, мы хорошо увидели это в веселые девяностые...
И сама Скогерева относится к его числу.

По мне - так ... ну, приехали люди к нам работать. Украинцы, таджики, азербайджанцы. Не нарушают УК, умудряются делать свой труд у нас востребованным настолько, что потребители за него свою копеечку платят - да за ради Бога!
Аля-улю, гони гусей!
Можешь статьи исать?
Пиши статьи.
Людей лечить - лечи.
Дворы мести? Плитку класть?
На рынке торговать?
Копать отсюда и до послезавтра?
Делай.
От хорошей жизни на чужбину не едут.
Сила - не в правде. Сила - в милосердии к слабому.

А вот этого как раз Скогерева понимать не может или не хочет.
А чего понимать? жареныйпетух по жизни не сильно поклевывал - да и муж всегда "если-чАво" прикроет, зря ли штоль у них свой заводик в Воронеже?
Не пытайтесь загнать меня в угол - тогда я добрый
Аватара пользователя
EvMitkov
 
Сообщения: 16776
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 02:53
Откуда: Россия, заМКАДье; Ростовская область.

Re: К вопросу о роли либеральной интеллигенции в истории

Сообщение EvMitkov » 06 апр 2015, 18:27

Не пытайтесь загнать меня в угол - тогда я добрый
Аватара пользователя
EvMitkov
 
Сообщения: 16776
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 02:53
Откуда: Россия, заМКАДье; Ростовская область.

Re: К вопросу о роли либеральной интеллигенции в истории

Сообщение EvMitkov » 06 апр 2015, 20:25

И еще чутка - в продолжение Макаревичевско-немцовской либераль-тематики.


Не, я канешна, понимаю, что "высшей ценностью" для любого либернально-демократического интеллигента творческого труда повышенной нервозности являются не какие-нибуть там глупости "типо родина" и "народ"
Давно ведь известно, что для либеральной "чести и совести нации" - "народ - это неграмотное сермяжное быдло", не понимающего глубины и прелести андеграунда и восхитительного послевкусия плесени на сыре и утонченности свободного искусства.

Оно (исскуство) должно быть свободным. И голым. Иначе - какая ж свобода, если без голой сраки на сцене?





Творчество должно быть либерасьён! Даже о трудных буднях шахтеров.



А атавизм "родина"... Родина - для интеллигенции там, где платят.
Где платят (не важно - кто) там и ... там и либерасьён.
А где нужно работать - там нон либерасьён. Там - совок, кровавая гэбня и тупые ватники. Для которых их национальные интересы, колорадское
"...со старой отцовской буденновки,
Что где-то в шкафу мы нашли.."

Аццтой, короче.

И против этого ацтоя либераль-демо-совесть эпохи будет не жалеть живота (нашего) и отцов (наших). А матери - так тож женщины, вааще самки-нелюди...
Как пример - доклад убитого во время блядок российского оппозиционного политика Бориса Немцова «Путин. Война» будет опубликован в апреле на Западе. Об этом сообщает соратник Немцова из партии «РПР-ПАРНАС» Илья Яшин в Facebook.
А где ж еще?

Согласно данным источников погибшего политика, российские солдаты массово гибли на востоке Украины в два периода.

«Первая волна гробов пошла в Россию летом прошлого года, когда украинская армия пошла в наступления и освобождала один за другим города в Донецкой и Луганской областях. Наступление было остановлено после прямого вмешательства частей российской армии. Когда скрывать присутствие в зоне конфликта российских военных стало невозможным, Минобороны постфактум придумало версию, что все они поехали воевать в свой законный отпуск... Значительные потери были с обеих сторон, особенно под Иловайском. Сложно оценить точное число погибших солдат с российской стороны, но, судя по всему, в наши города вернулось не менее 150 гробов с пометкой «Груз-200»,
— говорится в сообщении Яшина.

«Вторая волна гробов», согласно докладу, пошла в Россию в январе и начале февраля 2015 года.

«По нашей оценке, в этот период на востоке Украины погибло не менее 70 военнослужащих российской армии. Это было связано с эскалацией конфликта и ожесточенным противостоянием, в частности под Дебальцево»,
— отмечается в сообщении.
http://inosmi.info/doklad-nemtsova-putin-voyna.html
О как...

Но в этом немцовцы не одиноки.
Актриса Лия Ахеджакова рассказала, что из-за позиции по украинскому кризису от нее отвернулись родственники.



Вот такие вот родственнички у Ахеджаковой сермяжные. А может - героиня фильмов Рязанова призвала в своей позиции к тому, чтобы "украинских на Украине расстрелять из атомного оружия"? Как Юля Тимошенко?
Нет.
Ахеджакова - ЛИЯ, а не Юля.
Она громить Киев не призывает. Она - человеколюб.
Лия Ахеджакова уверена, что все, что в настоящее время происходит в России — «это очень страшные и плохие приметы времени». Она отметила, что вылечить российское общество скорее всего смогут только проблемы в экономике. П
о мнению актрисы, Россию впереди ждет «большая беда», одной из первых «зарниц» которой стала война на Украине, которую развязала Россия...

...Лия Ахеджакова выросла на жарком юге, в Майкопе.
Знаменитой землячкой там, конечно, гордятся, но охотнее рассказывают о ее роди­телях. Эту семью помнят и уважают до сих пор.

Папа Лии – Меджид Ахеджаков – родился в адыгейском ауле Псейтук в крестьянской семье. В стране в то время поднимали общий культурный уровень населения – в поселках, селах и городах набирали талантливую молодежь и отправляли на учебу.
Так Меджид Ахеджаков попал в адыгейскую студию ГИТИСа, в 1941 году окончил режиссерский факультет.
О войне узнал в день сдачи дипломного спектакля.

Как и у многих деятелей искусства, у него была бронь, поэтому на фронт он не попал.

Из Москвы Меджид вернулся в Майкоп, играл в адыгейском колхозно-совхозном театре, а в 1942 году, когда немцы подступили к городу, был эвакуирован в Минусинск.

– Там Меджид познакомился со своей будущей женой Юлией Александровной, – рассказывает 91-летняя Нуриет Схакумидова, в прошлом актриса Национального театра республики Адыгея, которая была дружна с родителями Лии Ахеджаковой.

– Юля была из Днепропетровска, работала там актрисой драмтеатра, там же родилась ее дочка Лия, которую Меджид удочерил.

Когда это случилось, девочке было четыре года. Про родного отца Лии я ничего не знаю. Кажется, он тоже был актером.

В январе 1943 года Майкоп освободили, и молодая семья вернулась в Адыгею. В городе многие удивлялись союзу Меджида и Юлии: он – высокий, статный, она – худенькая и скромная. – Однажды Юля рассказала анекдотичную историю.

– Мы работали с ней в одном театре, постоянно выезжали на гастроли. В Мариуполе Юлю поселили в доме у одинокой хохлушки. Она и так худая, а тут еще и заболела. И вот чуть позже приезжает Меджид, подходит к дому: «Юлия Александровна здесь живет?» Хозяйка его пускает, а потом говорит соседке: «Вылитый Райский (персонаж «Обрыва». – Ред.). Ну, ты скажи, шо она может ему дать?»
Юля это слышала и очень смеялась. Лия по характеру на нее походит. Ее мама была добрым человеком, но с теми, с кем близко не общалась, вела себя недоступно. У нее была открытая форма туберкулеза. Когда на гастролях нас расселяли по квартирам, никто не хотел с ней селиться, а я почему-то совсем не боялась заразиться: мы и спали в одной комнате, и обедали вместе.

Туберкулезом страдал и Меджид. Однажды домой к Ахеджаковым принесли посылку. Оказалось, маленькая Лия написала Сталину письмо, в котором попросила прислать редкое лекарство против туберкулеза для родителей.
И тот прислал.


Золотая медаль Школа №5, в которой училась будущая актриса, – старейшая в Адыгее, в 2000 году отметила вековой юбилей. Во времена Лии Ахеджаковой она считалась лучшей в городе. В сквере напротив школы растут деревья, высаженные когда-то ее учениками. Возможно, есть среди них и Лиино.

С тех пор многое изменилось, но на ступеньках, по которым когда-то бегала школьница Лия, еще сохранилась надпись «Чуг.-лит. заводъ М. Гурскаго въ Майкопе», в актовом зале еще висит роскошная старинная люстра, а между первым и вторым этажами все так же стоит гипсовая скульптура Ленина, к которой 22 апреля учителя-ветераны всегда кладут цветы.

Лия Ахеджакова запомнилась землякам разной: одни рассказывали о ней как о шустром и активном ребенке, читающем стихи на городских смотрах художественной самодеятельности, в памяти других она осталась серой мышкой, которая редко участвовала в школьных мероприятиях.

Рассказывают, что во время одного из своих приездов в Майкоп актриса зашла в школу. Было воскресенье – видимо, не хотела привлекать к себе внимание. Сторожа открыли дверь, она тихо прошлась по знакомым коридорам и так же тихо ушла. В кабинете истории хранятся воспоминания бывших школьников и фотографии знаменитых выпускников. Среди них профессора, кинорежиссеры, поэтесса Валентина Творогова, актриса Айшет Кинжалова (мама Муслима Магомаева). Лии Ахеджаковой посвящена лишь пара скромных строчек: «Здесь училась...»
– Когда я готовила материал к 100-летию школы, я пересмотрела книгу выдачи аттестатов и нашла там Лию Ахеджакову, – рассказывает бывшая учительница истории Любовь Сукачева. – У нее одни пятерки, то есть школу она окончила с медалью. Лия писала лучшие в школе сочинения. Рассказывают, что с ней постоянно что-нибудь случалось. Например, она заболела во время выпускных экзаменов – наелась клубники. Но при этом не могу сказать, что ее сильно запомнили. Говорят: «А, ну да, Лия Ахеджакова...» И всё. Мы послали ей пустую кассету и попросили, чтобы она записала свои воспоминания. Но она, к сожалению, не ответила.

«У нее свой путь» ...Лия Ахеджакова никогда не мечтала об актерской карьере и после школы пошла в Московский институт цветных металлов и золота. В 1958 году он был переведен в Красноярск, но Лия к тому моменту уже поняла, что выбрала не тот путь, и, как когда-то ее отец, поступила в ГИТИС.

– Очень трудолюбивая и способная студентка, – вспоминает ее бывший сокурсник, народный артист Республики Адыгея Мухтар Усток. – Мы вместе играли в студенческих спектаклях. Кстати, Лия не знала адыгейского языка.
Но, несмотря на это, выучила центральную роль в пьесе Островского «Не было ни гроша, да вдруг алтын». Она ведь не сыграла больших ролей, но, что бы ни играла, мне все нравится – и «Ирония судьбы», и «Служебный роман», и «Гараж». После ГИТИСа Лия Ахеджакова 16 лет проработала в московском ТЮЗе, где играла птичек и зайчиков, а в 1977 году ее приняли в труппу «Современника» – одного из самых популярных театров России. В 2002 году актриса приезжала в Майкоп с антрепризой «Старосветская любовь», в которой играла в паре с Богданом Ступкой. – Зрители пришли, конечно, из-за имени, – вспоминает главный режиссер Национального республиканского театра Мурат Кукан. – Не все ведь знают, что такое «Старосветская любовь». Но у нас очень развито чувство патриотизма – мы любим земляков, которые чего-то добились в жизни. Спектакль был шикарный, Лие подарили много цветов.

Все ждали, что она скажет: «Дорогие земляки...» Но она просто отыграла свою роль и ушла.
И это нас расстроило.
Зрители ведь тоже хотят внимания и ответного душевного порыва.
Не знаю, что двигало Лией, может, какие-то обиды...

На следующий день после спектакля Адыгейский государственный университет организовал встречу Ахеджаковой со студентами и преподавателями. Она согласилась сразу. Актовый зал на 500 человек набился под завязку, были заняты даже проходы. В течение двух часов актрисе задавали вопросы о личной жизни, о впечатлениях от города, об искусстве. – Оригинальный человек, безапелляционный в своих оценках, – рассказывает ректор университета Рашид Хунагов, который вел ту встречу. – С ней не так легко, поскольку она не просто высказывает свое мнение, [u]но и безгранично верит в то, что права[/u]. Вспоминая свою жизнь в Майкопе, она сказала, что на ней остался отпечаток детства. Хотя прочных связей с городом у нее не было. Какие-то отношения она поддерживала только через отца, к которому в Москву из Адыгеи постоянно приезжали люди и присылали письма. Но у нее свой путь – театр и кино.

Она такого масштаба человек, что привязанность к родным местам не является важной чертой ее характера. Перед началом встречи мы перекинулись какими-то незначительными фразами. Она торопилась. К тому же съехались родственники, которым тоже хотелось с ней пообщаться. Родители не хотели уезжать из Майкопа

В один из приездов Лия Меджидовна пришла к дому, в котором когда-то жила. Это красивое полукруглое здание с аптекой на первом этаже находится в самом центре Майкопа. От него рукой подать до театра, да и до школы можно дойти пешком. Говорят, что актриса расстроилась, обнаружив расположившийся в их бывшей квартире с зарешеченными окнами музей писателя Тембота Керашева, который на самом деле жил этажом выше. В одном из интервью Лия Ахеджакова рассказывала о «маленьком летнем театрике над рекой с зелеными крашеными скамейками», на сцене которого в страшную жару играла ее тяжелобольная мама. Этого «театрика над рекой» уже нет. Его снесли, чтобы высадить деревья. Лия была единственным ребенком Меджида и Юлии Ахеджаковых, и родители посвятили ей свою жизнь.

– Они специально уезжали в закрытый город в Сибири, чтобы заработать на квартиру для Лии, – рассказывает Нуриет Схакумидова. – Построили двухкомнатную квартиру в Москве. А в 70-х Меджид и Юлия сначала поменяли свою квартиру на Подмосковье, а потом переехали в Москву. Они не хотели уезжать, но ехали, чтобы быть поближе к ребенку. Юля поправилась и очень хорошо выглядела. Но однажды в санатории в Сочи она захотела принимать ванны, врачи ее осмотрели и сказали: «Вам нельзя». Оказалось, что у нее рак. Вот такой ужас. Юлия Александровна умерла в 1990 году, а в январе 2012 года не стало отца Лии Ахеджаковой. Он ушел на 98-м году жизни, в последние годы совсем не видел. Заботы о нем взяла на себя дочь. После смерти Меджида Салеховича его уникальный архив, посвященный культуре Адыгеи, был передан в Национальную библиотеку в Майкопе, как он и хотел. Разбирая книги, работники библиотеки нашли свидетельство о рождении Лии Ахеджаковой с ее настоящей фамилией – этот документ они сразу отдали актрисе.

– Книг было около 1300, они были упакованы в 40 ящиков, – говорит Марина Юхимчук, заведующая сектором краеведческой библиографии отдела краеведческой национальной литературы. – Сейчас они обработаны и хранятся в отделе редкой книги. Личным желанием Меджида Салеховича было сохранить библиотеку единым целым, поэтому книги сосредоточены в одном фонде.

Единственное, семья захотела оставить у себя Коран на арабском языке раннего времени издания. Видно, это семейная реликвия. В переданном нам архиве есть все, что выходило на территории Адыгеи за несколько десятилетий. Даже живя в Москве, Меджид Салехович налаживал связи с малой родиной, чтобы получать эти издания. Это говорит о том, что происходящее здесь его интересовало.

В Майкопе очень переживают, что после смерти отца единственная тоненькая ниточка, которая связывала Лию Ахеджакову с малой родиной, окончательно оборвалась...
Но для Лии важнее иное. Для Ахиджаковой важнее либерасьен.
Активно «мочить» Ахеджакову стали после видеообращения, которое записала она, взволнованная новостями об ухудшении здоровья Савченко.

Актриса признается, что восхищается летчицей, называет ее Наденькой, символом «разграбленной по чьему-то подлому плану Украины»
Оно канешна, неприятно получать оскорбления и угрозы. Но Ахеджакова – тертый калач, и методы работы провокаторов, которые гнобят неугодных, ей хорошо известны. Ничего не изменилось со времен рязановского «Гаража», где актриса играла идейную правдолюбицу (чтобы добиться справедливости, она запирает членов ГСК на ключ). «Оказывается, белые вороны еще существуют», – удивлялся, глядя на ее вдохновенное выступление, герой Костолевского. «В природе это большая редкость, но, по счастью, у нас есть», – отвечает «прихвостень правления» – герой Невинного.
Но нужно все-таки различать "белую ворону" и националь-предательство. Человек должен отвечать за свои слова, тем более - сказанные публично. Впрочем, для либералей слово "ответственность" ( а уж тем более за свои слова)... Прощеголую сраку публике показать и сказать, что это "вариации на тему Пушкина"...
Не пытайтесь загнать меня в угол - тогда я добрый
Аватара пользователя
EvMitkov
 
Сообщения: 16776
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 02:53
Откуда: Россия, заМКАДье; Ростовская область.

Re: К вопросу о роли либеральной интеллигенции в истории

Сообщение EvMitkov » 06 апр 2015, 22:33

Сегодня в либераль-СМИ в массовом порядке публикуют новость о том, что
"Киносоюз собирает подписи за отставку министра культуры России Владимира Мединского. Это, как сообщил глава организации, режиссер Андрей Прошкин, связано с решением Минкульта снять с должности директора Новосибирского театра оперы и балета Бориса Мездрича... Кинематографисты требуют «немедленного восстановления Мездрича в должности и смещения министра культуры Владимира Мединского»
... Среди уже подписавших документ: режиссеры Андрей Смирнов, Виталий Манский, киновед Виктор Матизен...

На самом деле речь тут вот о чём:

1) Что такое этот Киносоюз.
Это не союз кинематографистов. Это "Союз кинематографистов и профессиональных кинематографических организаций России", то есть специальная рукопожатная организация режиссёров, снимающих только на казённые деньги и проваливающихся в прокате всегда. Эта организация с регулярностью посевных от имени русского кино требует отставки В.Р. Мединского - а иногда выражает поддержку Майдану.
Тоже от имени русского кино.



2) Последний раз Киносоюз писал на министра кляузу В.В. Путину в ноябре. Тогда деятели требовали отставки Мединского по случаю лишения казённых денег антироссийского фестиваля "Артдокфест".



3) Круг подписантов всегда один и тот же:
сын известного советского режиссёра Прошкина Андрей, к своим 45 годам снявший 6 провальных фильмов и возглавляющий "Киносоюз";
режиссёр Манский, годами осваивавший казённые деньги на "Артдокфесте" (именно за него организация вступалась в прошлый раз);
некогда создатель "Белорусского вокзала", а ныне просто тесть А. Чубайса Андрей Смирнов и несколько широко известных среди друг друга киноведов.

4) Объяснение мотивации этих граждан известно. Перед нами хорошо свалявшаяся с годами культурная каста, готовая вступиться за то, что считает выстраданным и приватизированным:

1) Право агитировать против своей страны

2) И делать это за государственные средства своей страны.


И просто так, без боя, она своих позиций не сдаст.

...У нас масса претензий к тому, как осуществляется (вернее, недоосуществляется) российская культурная политика. Однако уже в том, что антироссийской культурной политикой она быть перестаёт, мы Минкульт не можем не поддержать. А поскольку все проявления хоть какой-то государственной культурной политики связываются у раскулачиваемых "пожирателей культуры" с Мединским - то впереди ещё много требований его отставки.

P.S. Кстати, пресс-секретарь главы государства отозвался на новосибирский "тангейзергейт". Д. Песков сообщил, что если государство финансирует учреждения культуры - то оно вправе ожидать корректных постановок за свои деньги.

Собственно, о чём мы всё это время и говорим....
Не пытайтесь загнать меня в угол - тогда я добрый
Аватара пользователя
EvMitkov
 
Сообщения: 16776
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 02:53
Откуда: Россия, заМКАДье; Ростовская область.

Re: К вопросу о роли либеральной интеллигенции в истории

Сообщение g.A.Mauzer » 06 апр 2015, 23:22

Что-то за***ли уже с этим "Тангейзером" и гоблином-постановщиком.

Сущность южно-германского предания о Тангейзере такова. Однажды миннезингер Тангейзер, идя в Вартбург на состязание певцов, увидел у Герзельберга богиню Венеру (нем. Frau Venus), которая завлекла его к себе в грот; там он пробыл семь лет в забавах и развлечениях. Боязнь, что он погубил свою душу, побудила его расстаться с богиней и искать отпущения грехов в Риме, у папы Урбана. Папа с негодованием отказал в этой просьбе, сказав, что скорее его папский посох даст свежие побеги, чем Бог простит такого великого грешника. Тангейзер с горя вернулся к дьявольской Венере в Герзельберг. Тем временем посох пустил побеги, и папа велел отыскать прощённого Богом грешника — но его уже не могли найти. Тангейзер должен остаться в Герзельберге до Страшного Суда, когда Господь окончательно решит его участь. Ко входу в пещеру Герзельберга приставлен добрый гений германских сказаний, «верный Эккарт» (нем. der treue Eckart), никого не допускающий в пещеру. В этой сказке проявляются свойственные средневековью настроения: томление по античному и родному (германскому) язычеству и недовольство аскетическою суровостью духовенства.


В чём суть-то его гениальных нововведений в классику, у Венеры на сцене "тема сисек раскрыта", надо полагать? :mrgreen: Тогда уж, если "Нибелунгов" ставить, Гютера и Зигфрида обрядить в экзоскелеты, а Кримхитльде вручить достославный "Джавелин". :mrgreen:
Прежде чем забивать гвоздь пистолетом, удостоверься, что он заряжен.
g.A.Mauzer
 
Сообщения: 2220
Зарегистрирован: 23 ноя 2013, 21:39
Откуда: Новокузнецк, Кемеровская обл.

Re: К вопросу о роли либеральной интеллигенции в истории

Сообщение EvMitkov » 06 апр 2015, 23:49

g.A.Mauzer писал(а): у Венеры на сцене "тема сисек раскрыта", надо полагать?
Там - хуже, Мишка.
Хрен с ними с сиськами. Даже с элементами порнографии( причем - довольно низкого уровня).
Там попросту воинствующая пошлость, погляди видео.

В принципе - это один из плановых элементов разложения нашей культуры, "Пусси-Райт" отдыхают и нервно курят в сторонке, зеленея от зависти.

Эти уроды-постановщики крепко хотят нарваться на "Шарли".
Не пытайтесь загнать меня в угол - тогда я добрый
Аватара пользователя
EvMitkov
 
Сообщения: 16776
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 02:53
Откуда: Россия, заМКАДье; Ростовская область.

Re: К вопросу о роли либеральной интеллигенции в истории

Сообщение g.A.Mauzer » 07 апр 2015, 00:02

Дык на рожи этих "вольных художников" как глянешь...
Прежде чем забивать гвоздь пистолетом, удостоверься, что он заряжен.
g.A.Mauzer
 
Сообщения: 2220
Зарегистрирован: 23 ноя 2013, 21:39
Откуда: Новокузнецк, Кемеровская обл.

Re: К вопросу о роли либеральной интеллигенции в истории

Сообщение g.A.Mauzer » 07 апр 2015, 00:29

О-о, б**ть, ну и х**ня...
Прежде чем забивать гвоздь пистолетом, удостоверься, что он заряжен.
g.A.Mauzer
 
Сообщения: 2220
Зарегистрирован: 23 ноя 2013, 21:39
Откуда: Новокузнецк, Кемеровская обл.

Re: К вопросу о роли либеральной интеллигенции в истории

Сообщение EvMitkov » 07 апр 2015, 00:59

Вот некультурный ты человек, Михаил.
Нецивилизованный.
Ватник ты.
Такой же, как я.

Нету в нас божьей искры высокого исхуйства вкусить и под шайтан-траву прямо в партере на спектакле в свальный грех с активным мужеложеством включиться.
Такие, как мы - культурку не двигаем.
Не либелаль-культуртреггеры мы.

Оттого нас на западах и не люблють.
Оттого и сакнции.
Не пытайтесь загнать меня в угол - тогда я добрый
Аватара пользователя
EvMitkov
 
Сообщения: 16776
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 02:53
Откуда: Россия, заМКАДье; Ростовская область.

Re: К вопросу о роли либеральной интеллигенции в истории

Сообщение minikiforov » 07 апр 2015, 15:33

Глава Минкультуры Красноярского края уволилась после скандала с тортами

08:53 сегодня 1881 1

При этом на сайте администрации региона говорится, что Елена Паздникова ушла по собственному желанию.

Однако по данным источника «Интерфакса» в руководстве края, отставке способствовал проведённый в конце марта конкурс кондитерского мастерства. Он был приурочен к юбилею Победы. Участники при оформлении тортов использовали символы, связанные с Великой Отечественной войной.

Депутат петербургского Заксобрания Виталий Милонов заявил, что в действиях организаторов конкурса есть состав уголовного преступления. А кондитера из Германии Людовика Лагарда, который возглавил жюри, Милонов предложил «депортировать с позором» и запретить въезд в Россию минимум на 5 лет. Изделие, признанное лучшим, включало в себя изображение похоронки, самолёта и фигуры мужчины, держащего на руках тело убитого ребёнка.

http://govoritmoskva.ru/news/34831/

...На конкурсе были представлены торты, изображающие волгоградский памятник Родина-мать, парад танков у Кремля, боевые действия. Главный приз на конкурсе достался трехъярусному торту с "похоронкой" и "вечным огнем". СМИ отмечали также, что все экспонаты "мемориального" конкурса были съедены его участниками и гостями в тот же день.
"Это исключено, - пояснила в беседе с корр. ТАСС организатор конкурса - исполнительный директор компании "Сибирская ассоциация гостеприимства" Ирина Максимова. - По условиям конкурса эти изделия не подлежат дегустации. Их забрали компании-изготовители для демонстрации своих профессиональных возможностей на других выставках".
Она отметила, что эта номинация была домашним заданием и создавалась участниками в течение нескольких дней как произведение кондитерского искусства.
"Если мы ненароком задели чьи-то чувства, искренне просим прощения. Мы руководствовались самыми светлыми помыслами. Никому, кто работал на выставочной площадке, даже в голову не пришло, что проведение этой номинации может быть оскорбительным и непристойным", - добавила организатор конкурса.

http://tass.ru/obschestvo/1883965

Милонов, конечно, деятель ещё тот. Но в данном случае...
Поколение пепси?
... даже в голову не пришло...
что использовать в качестве торта похоронки, обгоревшие солдатские письма, памятник в Хатыне, откусывать голову Матери-Родине
может быть оскорбительным и непристойным
...
Ах да,
изделия не подлежат дегустации
...
Говорил на эту тему на работе. Молодая сотрудница - вполне нормальная, приличная, отлично и добросовестно работает, умненькая - в общем, без всякой иронии "...спортсменка, красавица", правда - не комсомолка, одна из тех, глядя на которую, убеждаешься, что страшилки про "современную молодёжь" не вполне соответствуют действительности, тем не менее ничего плохого в таких "экспонатах" на конкурсе не увидела. Как, к слову, и в официальной продаже орденов.
Наши потери в Мировой идеологической войне...
Гладко было на бумаге, да забыли про овраги.
minikiforov
 
Сообщения: 2009
Зарегистрирован: 24 май 2013, 20:42
Откуда: Родился в Ленинграде, в этом городе и живу.

Пред.След.

Вернуться в Армия и общество

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1