КАПИТАЛИЗМ. С человеческим лицом? В России???

Темы связанные с армией, вооружением и обществом, военные конфликты и т.д.

Re: КАПИТАЛИЗМ. С человеческим лицом? В России???

Сообщение John Warner » 19 июн 2017, 08:26

ВАЗ???
Ездит???
По СТО-шкам, разве что.
Вечно оторванные "домики" и "крабики", лопнувшие перемычки на поршнях и кольца, задранные вкладыши, провисшие с новА двери...
Кузов за три года выгнивает насквозь.
Ну что там ещё...
Единственное авто в России и СНГ, которое может потерять движок на дороге, причём что классика, что переднеприводные зубила.
Зубила, к тому же, периодически посыпают дорогу алюминием с "крабиков".
Наизусть знаю все болячки Жигуаров, могу рассказывать часами. Их там много, болячек этих, в этом итальянском говне.
Вот АЗЛК - это был завод, заводище, и если бы не враг, вредитель и ренегад продавшийся по фамилии Поляков - то гнусного АвтоВАЗа, а впоследствии Березовского с его лохотроном ЛогоВАЗ, не было бы.
ВАЗ - сплошная ошибка.
И я это утверждаю.
Одно лишь хорошо в АвтоВАЗе: созданы рабочие места. Остальное - сплошной минус.

Кстати, а вы знаете, что Поляков задавливал и принижал разработки других заводов ради родного ему ВАЗа?
Именно благодаря ему прогресс в автопроме СССР затормозился, дабы на фоне древних телег убогие тазы смотрелись выгоднее. Всем был отчим злой, и только ВАЗу отец родной.
Москвич-412 - да, ведро ведром, да он и древний, спасу нет. Но ведь перспективные разработки АЗЛК были принудительно положены на полку. ИЖ-Авто также, много чего насочинял и даже обкатал - но не дали отмашки.
ЗАЗ тот же вон, Таврии свои ещё когда был готов клепать, но не дали разрешения, ибо это ущемляло ВАЗ.

Всё из-за ВАЗа и его вёдер. Шутка ли - клепали классику без изменений ТРИДЦАТЬ лет!
Кстати, если что, тут сравнение с УАЗом - явно не в пользу ВАЗа будет: как-никак, "Таблетка", всё-таки, наш аналог Ленд-Ровера и Гелендвагена, машина преимущественно не за дизайн ценимая. Как Харли-Дэвидсон. Он тоже весьма архаичен.
Вот почему завернули АЗЛКовскую "Яузу"? А чтобы идею в виде вазовской "десятки" переиграть. И переиграли-то криво, сделав из красивого авто беременную подлодку...
Почему завернули ещё в конце 70-х АЗЛКовские впрыск и движок в два литра со сближением осей цилиндров? А патамушта иначе ВАЗ плакать будет: там игрались увеличением объёма на 100 кубов и проектировали семейство 2108.
И тд и тп.

И да, я не люблю ВАЗы. Слишком много в них копался. Наигрался досыта в этих ненадёжных корытах.
Сибиряк безгранично любит свою угрюмую природу; он черпает в ней силу. ©
Аватара пользователя
John Warner
 
Сообщения: 3071
Зарегистрирован: 15 фев 2016, 18:29
Откуда: Хакасия - центр Сибири

Re: КАПИТАЛИЗМ. С человеческим лицом? В России???

Сообщение EvMitkov » 20 июн 2017, 01:02

А я вот "Жигули"-классику понимаю и люблю.
Надежнейший аппарат, если в нормальных руках.
Как и тот же УАЗик.
Не даром столько десятилетий ходят ходят.
И вовсе не потому, что "альтернативы нет".
Просто - каждая машинка имеет свое НАЗНАЧЕНИЕ и если кто-то приобрел скажем, ВААЗ-классику для использования его в качестве лимузина - то он дурак. А если кто-то приобрел УАЗ сообразно нынешней рекламе "этомашинанастоящихмужчин" и использует ее для езды по городу с работы-на работу - то он не просто дурак, он еще и лох педальный. Зато - навесит люстр, кенгурятников и прочих цацек, зато ни в задний мост, ни в КПП, ни в передний мост сам заглянуть не подумает, хотя бы банально масло проверить.
Ему блин СТО подавай.
А потом обижается, мол - УАЗ - мертворожденный монстр".
А вот заокеанские машины - кладезь надежности! Комфортные, надежные, аж сами без водителя ездят и самочинятся по дороге.

А прикинуть, что тот же УАЗ - это АРМЕЙСКИЙ КОЛЕСНЫЙ ВЕЗДЕХОД - ему и в голову не приходит.
Как АРМЕЙСКИЙ КОЛЕСНЫЙ ВЕЗДЕХОД - тот же пресловутый и распиаренный "Виллис", или тот же ХАМВИ.

У которых тоже - головняков в эксплуатации хватает, как и хватает работы для шоферских рук.

И недосуг современному человеку спросить у самих американцев о надежности своих супер-пупер армейских колесных вездеходов, как они? К качеству бензина? К ударным нагрузкам на подвеску? На комфортность, в конце концов?
Априори жеж известно, что американцы комфорт - любят и даже армейская техника у них "не то, что у нас!".
А вот из того же Омара Брэдли, который американский генерал:
Наш джип нырнул в один из таких проездов, осторожно держась между белыми лентами, отмечавшими очищенный от немецких противотанковых мин "Теллер" участок русла. Я опять уселся на сиденье из пористой резины, снятое с немецкого танка "Т-4" в Северном Тунисе.

Это - к вопросу о комфорте пресловутого виллиса. (Записки солдата, стр 3).
И далее, на странице 13.
Предложение генерала Маршалла взять из штаба 2-го корпуса наиболее ценных работников для моего нового штаба армии явилось для меня как раз тем, о чем я мечтал. Передавая это предложение, Айк отнесся ко мне великодушнее, нежели я ожидал.

- Возьмите с собой всех, кого вы хотите, - сказал он. - Вам понадобится наилучший штаб.

Позднее, когда я составил список, мой преемник на посту командира 2-го корпуса генерал-майор Джон Лукас просмотрел его и взвыл.

- Но это даст вам возможность, - заверил его я, - назначить на освободившиеся места ваших работников. Лукас нахмурился.

- Услуга за услугу, - сказал я. - Отдаю грузовик-фургон вместе с джипом и сиденьями из губчатой резины.

- Черт возьми, вы же все равно не можете взять их с собой, - сказал Лукас, стукнув меня по плечу. - Брэдли, вы много запрашиваете. Но будь я на вашем месте - я поступил бы также.

Это - о пресловутом СТО и руках людей, делающих технику комфортной и надежной.
Теперь:
котяра писал(а):- КАК можно сделать из ..ладно, ЗАЗ не берем .. УАЗ тоже.. :)), москвича того же что-то приличное?

ВАот сказано, Вы не так уж хорошо знаете историю.
Вообще-то "Москвич" - это тот самый супер-надежный и европейский Опель. Даже в последукющих наших разработках - менталитет Опеля сохранен.
От линейки 402-403-407 до 412-го и особенно Комби. На базе того же 412-го.
Комби для своего времени как ни странно для многих современных оюбителей иномарок, был не просто на общемировом уровне, но в некоторых случаях его превосходил.
А его популярность в забугорье, там, куда он экспортировался в капстраны, была наравне с тогдашним "суперским" Рено-16, и по дизайну 9он и сегодня выглядит неплохо) и по динамике, и по надежности.
Вот что писала "Фигаро" в те годы" (перевод лингверсорный):
Malgré l'unification de nombreux panneaux de carrosserie avec la berline russe voiture « Moskvitch » diffère tout à fait frais et la conception originale du corps, ne sont pas inférieurs aux analogues du monde comme notre Renault 16 - avec une forte lignes de côté du corps de composition formant inclinaison, la décision initiale de l'extrémité avant et à l'arrière avec un « épaule » en bas cinquième porte.
la fiabilité de la voiture aux notes les plus élevées de rigidité trop vyskokkaya d'éléments élastiques de la suspension en raison de la qualité dégoûtante des routes russes. la dynamique est très impressionnant et tout à fait compétitif en termes de confort.


То есть:
Несмотря на унификацию многих кузовных панелей с русским седаном «Москвич» автомобиль отличается достаточно свежим и оригинальным дизайном кузова, не уступавший мировым аналогам вроде нашего Renault 16 — с сильным наклоном образующих композицию боковины кузова линий, оригинальным решением передка и задней части с «уступом» внизу пятой двери.
Надежность автомобиля высочайшая хотя отмечается слишком выскоккая жесткость упругих элементов подвески что обусловлено отвратительным качеством русских дорог. Однако динамика очень впечатляюща и вполне конкурентоспособен в отношении комфорта.


А если б Вам поездить на Хамви (не на хаммере, а на аналоге УАЗа - именно ХАМВИ, то Вы бы о надежности нашей машинки песни бы пели и плясали бы джигу.
Мы в той же Эфиопии на УАЗах при жаре до полтинника в тени спокойно ездили, правда - заменяя бесконтактное зажигание на контактное.
А янкиз-джипы - дохли как мужи в основном из-за того, что здементы электроники и полупроводники в тех же БАЗах не выдеорживали температур.
Да и по проходимости хамви и УАЗ - не сравнить.
Хамви - для твердых каменистых грунтов и не более (впрочем, он так и задумывался)а наш - ездит везде.

Если говорить о качестве сборки - то тут во времена СССР - как повезет. В 90-е - не стоит и говорить (я уже отмечал).
Но это в нашей традиции:если машинку взял,хоть нудевыу, хоть хоженную - покасам не протянешь, не переберешь или не просмотришь на худой конец - будешь дерьмо глотать.
А не нравится- на иномарочку плиз. И в случае трабла - гоу-ту-сервайс. Если повезет добраться в глубинке.
Не пытайтесь загнать меня в угол - тогда я добрый
Аватара пользователя
EvMitkov
 
Сообщения: 17464
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 02:53
Откуда: Россия, заМКАДье; Ростовская область.

Re: КАПИТАЛИЗМ. С человеческим лицом? В России???

Сообщение John Warner » 20 июн 2017, 01:48

Всё верно сказал. Кроме Жигулей - но это моё, чисто субъективное мнение :)
Иномарки, кстати, хороши лишь совсем-совсем свежие, я бы сказал, "завтрашние". Ибо, когда иномарка начинает умирать по годам и/или пробегу - далеконе все и не везде её грамотно починят...
Корейцы, кстати, тут далеко не на коне. У них на коне то, что спёрли (лицензионно) у других, от, в итоге, "узкоглазого" немца до брата-японца.
Вот те выживают строго за счёт старшего, скажем так, брата.
У начальника моего, на севере, был кореец-микрик, аналог полный, по агрегатам, Митсубиси Делики. Дизайн слегка изменён, но агрегатка 100% одинаковая. Так вот, когда он с трассы слетел, я ему подвеску чинил запчастями с Делики, вполне удачно.

По Хаммерам, ХАМВИ, допустим, я наслышан. Рассказывал как-то в Сети один военный, служивший в совместной с амерами шарашке где-то в Африке, что в померший электроникой Хам-Ви он поставил карбюратор и зажигание от Газика, и он поехал. Амеры, говорит, охренели на месте.

Ещё вот что. Есть официальные мемуары АвтоВАЗа, по части проектирования, внедрения и производства систем впрыска. Там утверждается, что типа как бы первыми в стране были ВАЗовцы, через внедрение систем впрыска БОШ и Крайслер (или GM, уже не помню). Ради этого они по нескольку месяцев обитали за бугром и я сделал вывод, что ради этого всё и затевалось.
На АЗЛК почему-то смогли всё сделать сами...
Сибиряк безгранично любит свою угрюмую природу; он черпает в ней силу. ©
Аватара пользователя
John Warner
 
Сообщения: 3071
Зарегистрирован: 15 фев 2016, 18:29
Откуда: Хакасия - центр Сибири

Re: КАПИТАЛИЗМ. С человеческим лицом? В России???

Сообщение котяра » 20 июн 2017, 03:36

John Warner писал(а):ВАЗ???
Ездит???
По СТО-шкам, разве что.
Вечно оторванные "домики" и "крабики", лопнувшие перемычки на поршнях и кольца, задранные вкладыши, провисшие с новА двери...
Кузов за три года выгнивает насквозь.
- что за домики? Крабики? Перемычки лопнувшие? Ну..это смотря как ездить :). Уж чего чего, а про проблемы с поршнями я не слышал. Двери...да, на 8 ках было такое. На остальных не слышал. Но это боссу вопрос - я не рулю : ). Кузов гниет? 3 года? Наверно где-то - да. У нас - тока ржа порожки и багажник чуток, на грантах. Но это не гниет : ).
Москвичи... Алеко...ыыыы :)), Ужас... ничего красивого и надежного так и не создали. Один хлам..
Аватара пользователя
котяра
 
Сообщения: 3356
Зарегистрирован: 14 сен 2016, 01:59

Re: КАПИТАЛИЗМ. С человеческим лицом? В России???

Сообщение котяра » 20 июн 2017, 03:40

"Ехали с женой и дочерью из той же Москвы в середине 2000-х, и тогда купить подержанную Жигули-2102 1972-го года выпуска было дешевле, чем три билета на "Тихий Дон".
Ну - купил и поехали. Перед выездом проверил и просмотрел все ЛИЧНО." - Ев.Ев,. машине 30 лет!!!, и она ездит! Это ли не показатель надежности? И да - в 2000 с сервисом было куда хуже чем щас. ВАЗ - рулит!
Аватара пользователя
котяра
 
Сообщения: 3356
Зарегистрирован: 14 сен 2016, 01:59

Re: КАПИТАЛИЗМ. С человеческим лицом? В России???

Сообщение котяра » 20 июн 2017, 03:43

"Ибо, когда иномарка начинает умирать по годам и/или пробегу - далеконе все и не везде её грамотно починят..." - почему? АСЦ - как грязи. Да и 5 лет с ней точно проблем не будет.
Аватара пользователя
котяра
 
Сообщения: 3356
Зарегистрирован: 14 сен 2016, 01:59

Re: КАПИТАЛИЗМ. С человеческим лицом? В России???

Сообщение John Warner » 20 июн 2017, 15:10

Объясняю.
Краб - кронштейн тяги в передней подвеске у "зубил", у переднеприводного семейства ВАЗ. Является заложенным с завода сдающим звеном в подвеске: ломается при коллизиях, спасая машину. Однако, славен тем, что ломается часто и попутно портит своё посадочное место на "телевизоре" - передней панели кузова, на которой сидит.

Домик - кронштейн тяги Панара, в задней подвеске классики ВАЗ. Он растёт на кузове.
Тяга Панара - названа по фамилии изобретателя, служит для того, чтоб задний мост не танцевал в Жигулях. Мост у таких машин висит на реактивных тягах, то есть, "косточках", и "Панаре".
Так вот, Домик временами отлетает от кузова, а простая приварка его на место - занятие бессмысленное: он всё равно отлетит, поэтому его дополнительно усиляют болтами и накладками.

А про лопнувшие перемычки - вон, длиннопост нарезанный я выложил. Там всё сказано верно. Что ни делай, а лопаться они будут. Такая уж конструкция ЦПГ: тоненькие поршни, тоненькие кольца, высокая степень сжатия, слишком горячий мотор...

Иномарку путём починят не везде. К тому же, ремонт зачастую довольно дорого потом выходит по деньгам. Проверено.
Я и сам много японцев пробежных чинил после неквалифицированного вмешательства, и зачастую именно этим и занимаюсь, по электрочасти.
Пример: не всем известно, что на 50-й серии машин класса Камри/Виста, электронный акселератор, ибо тросик вроде есть. Но он там лишь в роли контроллера, а сама заслонка управляется отдельным модулем в составе ЭБУ, и он даже питается от отдельного предохранителя. Банально, сгорел предохранитель - а мужика владельца какой-нибудь Висты Ардео заставили заменить полмотора. Притом мотор недешёвый, прямого впрыска. Да и заменили детали на сильно хоженые, а взяли как за новые. Но машина всё равно не едет.
И тут появляюсь я.
Ставлю все кишки обратно, перепаиваю и перематываю ему моторную косу проводов в сток обратно, после вмешательства дебилов, заменяю предохранитель, сбрасываю ошибки в ЭБУ - машину как будто подменили.
И таких случаев - вагон и маленькая тележка.
Сибиряк безгранично любит свою угрюмую природу; он черпает в ней силу. ©
Аватара пользователя
John Warner
 
Сообщения: 3071
Зарегистрирован: 15 фев 2016, 18:29
Откуда: Хакасия - центр Сибири

Re: КАПИТАЛИЗМ. С человеческим лицом? В России???

Сообщение EvMitkov » 20 июн 2017, 15:41

А помнишь, Валентиныч, как поначалу не могли автолюбители вообще привыкнуть к легкосплавным крабам на переднеприводных ВАЗах? Даже модные тогда кооперативы делали их чуть ли не из нержавейки, мол - надежнее.
А то, что краб выполнен легкосплавным именно для того, что б в случае ударной нагрузки разрушился именно он, а не пошла вся подвеска - об этом не задумывались.

Касаемо кузовных деталек, то есть силовых элементов кузова на жиглях, от "коробочек" подвески передней балки до домиков, лонжеронов, коробов и особенно - их усилителей - то не стоит забывать о том, что зам Жигули-классика это прямой наследник Фиата.
А вот фиатец как раз и имеет забаную особенность: во первых он изначально проектировался для сравнительно мягкого теплолюбивого климата и сам кузов по силовухе рассчитан на эксплуатацию в течение 5 (прописью - пяти) лет.
Отсюда - и подобранные толщины металла (у того же москвича основной - 1.0 и 1.25 мм, а у жигулей - 1.0 и 0.8мм) потому и выгнивание в местах силовых сопряжений в нашем климате, сравнительная слабость проушин задних амортизаторов на заднем мосту и много-много других не то, что недостатков, а я бы сказал - "особенностей" конструкции, которые потом постепенно, год за годом, устраняли и адаптировали к нашим условиям там, где это допускалось менталитетом конструкции.
А где не получалось - приходилось "обтекать", как с теми же шаровыми (притчей во языцах для чайников), с коробочками, которые засверливались навылет и ставились болты, с... да много с чем.
У каждой машины есть такие особенности. Включая пресловутую испано-сюизу и не менее пресловутые бентли и мерин. :mrgreen:
Не пытайтесь загнать меня в угол - тогда я добрый
Аватара пользователя
EvMitkov
 
Сообщения: 17464
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 02:53
Откуда: Россия, заМКАДье; Ростовская область.

Re: КАПИТАЛИЗМ. С человеческим лицом? В России???

Сообщение alexbir » 20 июн 2017, 16:33

товарисч в Израиле порассекал на хамви по пустынькам - сказал телега легкобронированная, относительно кофортности езданий по земельке.
Кто первый поймёт, почему от бойца до бойца в цепи в наступлении, и до ближайшей брони должно быть не меньше 15 шагов - тот в итоге в Украинской войне и победит. (Александр Украинский, "Наука убеждать", ч. 1я.)
Аватара пользователя
alexbir
 
Сообщения: 5058
Зарегистрирован: 13 июн 2014, 00:59

Re: КАПИТАЛИЗМ. С человеческим лицом? В России???

Сообщение John Warner » 20 июн 2017, 16:48

Евгеничу: да-да, не все просекли фишку с крабами, и кто не просёк - потом просёк фишку с заменой телевизора :lol:
Кстати, стальных крабов я тоже насмотрелся, а также разного рода усилений с болтами навылет через низ телевизора и прочая.
И телевизоры мы меняли частенько, и всё из-за крабов...
Про кузов ВАЗов сказано верно. Слабоватый он. Несколько раз, считай, с нуля собирали мы с Максом кузова, и усиляли сразу, в том числе.
Вообще, ныне покойный мой коллега Макс много морочился с кузовами, ну а я помогал. Делали даже иномарочные кузова, собирали из нескольких, так что было с чем сравнить.
ИМХО, самые крепкие кузова - это старые наши, типа Нивовского, чисто 2121, и старые японские, где железа много и оно толстое.
Москвичи не делали, но щупали, да, железо там тоже толстое.

Но для меня, чемпион по толщине кузовщины - это Горбатый, вот вечные кузова)))
Сибиряк безгранично любит свою угрюмую природу; он черпает в ней силу. ©
Аватара пользователя
John Warner
 
Сообщения: 3071
Зарегистрирован: 15 фев 2016, 18:29
Откуда: Хакасия - центр Сибири

Пред.След.

Вернуться в Армия и общество

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1