КАПИТАЛИЗМ. С человеческим лицом? В России???

Темы связанные с армией, вооружением и обществом, военные конфликты и т.д.

Re: КАПИТАЛИЗМ. С человеческим лицом? В России???

Сообщение EvMitkov » 08 июн 2017, 20:12

С чем СОГЛАШУСЬ БЕЗОГОВОРОЧНО, так это с тем, что
котяра писал(а):- этот человечище (Табаков) не украл, он ЗАРАБОТАЛ эти денежки.
Тяжким трудом и именем. Ну да..немало.
Но и он человек не самый последний в стране. И занят - делом. А не эффективным менеджментом..

Тут - вообще обсуждению не подлежит.
А НА ЧТО он тратил это - это ЕГО ДЕЛО.
Хоть - на молоденьких любовниц, хоть - на портвейн.
С чем тоже совершенно соглашусь:
котяра писал(а):.. обычно это или троян в смартфон, и соответственно доступ к вкладу онлайн и перекидывание денег куда угодно. Но тут - фишечка. Распоряжение давал формально владелец ИБ, и банк обязан следовать его указаниям. В том что пароли увели - банк не виновен. И -практически все иски к банку заканчиваются одним - владелец ИБ виновен, банк не при делах. В иске отказать. Бывает -делают клоны карт, или подбирают логины. Тут шансов вернуть денежку чуть больше, но только если докажете что карта не компрометирована.

Повальная гаджетизация, о которой мы столько говорим в своей теме, да еще плюс (самое опасное!) в непогрешимость "цифры" и в её т.н. высочайшую защищенность.
А банки что? Банку по большому счету - глубоко НАСРАТЬ.
Тем более, что всегда есть возможность повесить косяк на самого владельца бабла - да зачастую оно так и есть в реальности.
Доверие к гаджетам, банальная невнимательность, короче говоря - ламерство по полной программе.

Теперь вот с чем НЕ СОГЛАШУСЬ.
котяра писал(а):
EvMitkov писал(а):
котяра писал(а):Тем более в современных сложных машинах делать нам нечего. Сложно там все..
Ха.Ха.Ха.
Это Вы мне расскажите.
Или - нашему Валентинычу.
Вместе похохочем. :mrgreen:
- что, хватит набора ключиков и пассатижей ? Или все кой какое дигностическое оборудование надо, мануальчик, коды ошибок, может съемнички какие, в ларечке прикупить :)? А то я приборки порой чиню, так прям реально сложно без схем и прошивок : )).

Надо, канешна.
Набором ключиков и пассатижек не то, что даже в "Жигулях" не ограничишься, но даже с полуторкой не сладишь.
И скажу по БО-О-ОЛЬШОМУ секрету - даже с самокатом или велосипедом.
Аккурат сегодня той же самой Ветке (она между причЁм - Виолетта Денисовна, не халям-балям! :mrgreen: ) перепрессовывал подшипник на её дорожном велике, так без съемничка толком бы и не сделал, по крайней мере хорошо и чисто.

На том же жигуленке или москвиче без определенного количества съемников тем более ловить не хрен.
Ни тебе крестовинку перепрессовать самолично, ни - амортизатор перебрать и прокачать, ни - шаровый поменять, ни... короче - нужен инструмент, который КАЖДЫЙ уважающий себя водитель (а не водятел) считал своим долгом иметь в индивидуальном пользовании и в возимом ЗИПе.
И не просто иметь, но и уметь им пользоваться.

Как и в отношении персональных копьютеров: каждый (большинство, по крайней мере) "на заре эпохи" умели сами хотя бы операционку переустановить, нырнуть в Нортон, разделить диск логически, то де сё... Поменять загремевший вентилятор или сдохшую видеокарту, "метров памяти подкинуть" или в самом худом ламерском варианте - пропылесосить радиатор проца и поменять пасту.

Тот же Валентиныч имеет навыки работы и с мозгами а/м, и с бортовой электроникой, и что-то имеет у себя в пользовании, а что-то "знает, где взять и к комцу поехать".
То же самое - и Ваш покорный слуга, хотя я с такой техникой встречаюсь порядково реже. Но если жаоеный петух в задницу кукарекнет - разберусьт и освою. И СДЕЛАЮ, остатки зубов даю.

Потомукак приучен в первую голову надеяться на самого себя, а за помощью (тем более за ПЛАТНОЙ помощью!) обращаться тольтко в самом что ни наесть КРАЙНЕМ случае.
Но если будет хотя бы малейшая возможность обойтись без этого - ОБОЙДУСЬ.

Ну, а если современные человечки воспитаны в том менталитете, что скажем - "преуспевающему менагеру", "талантливому писателю" или еще кому"сложно разобраться и/или научиться", что "существует разделение труда по профессиям и каждый должен делать хорогшо свое дело. Чинильщик - чинить, а адвокат - адвокатить. И тогда за деньги можно решить все проблемы у грамотного специалиста - и потому в дороге-поездке авто-ЛЮБИТЕЛЮ достаточно иметь или кредитку (или немного налички и заряженный мобильник, что б в случае чего вызывать на помощь профессиональную кавалерию. От эвакуатора, что б прямо сразу гоу-ту-сервайс, до мобильного шиномонтажа.
Потому как не адвокатское это дело, искать, где запаска-домкрат лежат, да еще уметь ими пользоваться - ФИ! Коленки на брюках и руки марать!!!
Или - менять сгоревший предохранитель. Или - потекший патрубок на топливопроводе. Или - раздраконивать подклиневшую колодку.
У меня зять однажды с подкинивающей задней левой двое суток ездил, потому как "до зарплаты не было денег в сервис заехать", пока оконечно не убил тормозной диск, а от перегрева его - и подшипник клина не поймал и машинка просто ВСТАЛА.
Тогда и время нашлось тревогу забить, мол - папа! выручайте!!! и даже ключи подавал, пока я ковырялся...

А сколько народу из-за своего "сложно-там-все" не загинуло в те же холода-заносы на трассах? Ну, наш Викторыч рассказывал.

Короче - как там рассказ у О-Генри?
"Дороги, которые мы выбираем"?
А по нашенски - по Сегньке и шапка.
Не пытайтесь загнать меня в угол - тогда я добрый
Аватара пользователя
EvMitkov
 
Сообщения: 17464
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 02:53
Откуда: Россия, заМКАДье; Ростовская область.

Re: КАПИТАЛИЗМ. С человеческим лицом? В России???

Сообщение John Warner » 13 июн 2017, 04:14

alexbir писал(а):Любое оружие пристреливается. На заводе, или в части - без разницы. Дело минут, в общем-то (ну час-два).

Согласен.
Имел удовольствие принимать участие в пристрелке помповика-дробовика 12 калибра, сам же притом напаивал на ствол мушку.
За час по положенной науке пристреляли, до попадания в те же дырки свинцовой пулей :)
Сибиряк безгранично любит свою угрюмую природу; он черпает в ней силу. ©
Аватара пользователя
John Warner
 
Сообщения: 3071
Зарегистрирован: 15 фев 2016, 18:29
Откуда: Хакасия - центр Сибири

Re: КАПИТАЛИЗМ. С человеческим лицом? В России???

Сообщение John Warner » 13 июн 2017, 05:08

Как-то я упустил этот разговор.

EvMitkov писал(а):
котяра писал(а):Брату босса за заслуги подарили Окушку. Он был очень рад. Ездил год два. Мы с ним изучили все нюансы, как ее завести, как починить, как подергать, и т.п. Потом семейство у него выросло, и он купил Киа. Так вооот... он НЕ ЗНАЕТ где у ней карбюратор-стартер и прочая фигня. Она просто ЕЗДИТ. Всегда. В любую погоду. Уже лет пять. А так да..Окушка чинится на коленке

О да!
Я дюблю сказки!
И детские, и недецкие.
* * *
Но все равно, Вы красивую сказку про Кию-вечмобиль рассказали.
Запишу для внука.

Про Оку.
Говорю как Оковод в прошлом.
За 7 лет меняли несколько раз масло (как полагается по пробегу), однажды пятаки я чистил во втягивающем, однажды меняли пыльник на одной гранате, однажды меняли колодки и резину. Дважды я разбирал и чистил карбюратор, один раз смазал генератор. Ну что ещё...
А, однажды спалили сновА проводку - сделал сам. Но то такое - я и на Ниссаны с Тойотами делал заново, для меня непринципиально.
Машина ездила каждый день помногу, на ней мой отец таксовал, дядьки ездили на рыбалки-охоты, я мотался по делам временами.
Она не подводила - но мы её обслуживали. Пробежала минимум три круга спидометра она.
Была у меня Тойота - тоже обслуживал, мотор перебрал.
Запорожцы были и есть - что только ни делал: от замены кузова до переборки всех агрегатов, но тоже делал это нечасто весьма, а по пробегу либо по необходимости, как замену кузова, по годам уже. Кстати, пять лет у меня на старом картере движка стучал распредвал - НО ЕЗДИЛ КАЖДЫЙ ДЕНЬ!!!

Так, что там ещё...
На СТО пока работал - накопил опыт и статистику по машинам разныз лет выпуска и пробега.
Победили Тойоты и вообще японцы, им в затылок жарко дышал Мерседес.
Потом шли наши, и после них уже остальная Европа - у них слишком мудрёно всё в новых, а старые сильно не ломаются, считай, как наши.

Вот ещё что. Покажите мне КИА с 30-летним сроком службы, с миллионным (и более) пробегом, на родных (по типу и годам) агрегатах?
Один крендель мне говорил как-то: мол, вот что ты на своём жопике тут пердишь? Купил бы давно Москвича, потом Жигули, а потом глядишь и иномарку, а?
Я же после Жигулятора купил ведь иномарку, а ты чего не так не сделаешь?
Говорю ему: ты, говорю, за три года сколько всего переделал в машине?
Молчит.
Говорю: только у нас ты сменил движок, АКПП, переднюю подвеску, крыло и по мелочи чинился: лобовое стекло, фонари, проводка, комп двигла...
А я за это время лишь поменял масло и резину.
Притом что ты, как и я, в основном ездишь по маршруту "работа-магазин-дом-детсад".
И у кого из нас машина менее надёжная, а?

Он ответил: ну так ты-то автослесарь, ты и масло вовремя меняешь и фильтра (а я не меняю - я их ЧИЩУ, хе-хе!!!), ты за машиной следишь, а я нет. Зачем, мол, есть же СТО...

Кстати, в Киевском ЗАЗ-клубе постоянно людям разъясняли, что если человек ездит на Запорожце - это не значит, что можно в мотор лить говённое масло, в бак самый плохой бензин и не следить за тех. состоянием. Что это делать надо всегда, тогда машина ответит взаимностью. Это вообще касается любого авто.

Но некоторые несознательные личности считают иначе. Что можно ездить на любом авто "до талого", пока что-нибудь не отвалится. Или на холодном моторе вжаривать, не грея его - сваренных вкладышей я наменялся прилично.

Теперь, что касается ремонта инжекторных авто. Да, сканер необходим. Но не всем - это зависит от степени фимозности производителя. Например, Тойоты все имеют режим самодиагностики - что очень помогает.
А вот Мерседес 2000-го года, к примеру, вообще теряет способность заводиться, если просто аккумулятор посадить или отсоединить - сталкивался.

Возвращаясь к КИА, замене расходников и прочему. Работал я механиком у предпринимателя, у него было несколько грузовиков Хино, Фусо и Исудзу. Здоровенных таких фур. Так вот, был там среди прочих старый довольно Митсубиси Фусо. Машина 1991 года выпуска, пробег больше миллиона кэмэ, этот дядька пока владел, намотали ещё полтора.
С родным невскрывавшимся мотором, с родной трансмиссией, в мосту даже смазка была ещё из Японии!
Правда, машина обслуживалась очень тщательно и периодически.
Именно у нас впервые вскрывали мотор (кстати, зря, коза была в другом месте), заменили сцепление и прочее, но уже на третьем миллионе кэмэ пробега...
Вот это я понимаю.

Была жучка-шоха у кореша. Прошла в одних руках тоже миллион кэмэ, за это время чинилась несколько раз. Продал он её не потому, что померла - а потому, что надоела)))

А вот КИА я таких не видел, врать не буду.

Немного про автоэлектронику ещё скажу.
Чиню тойотовские компы. Меняю микрашки если приспичит, прочее. Собираю системы впрыска сам. Ниссан чинил по этой части, но не лезу в Европу и в наши: компы нового поколения, притом сделаны так, чтоб туда не лазили, это видно по конструкции. Но зато они без проблем перепрошиваются и прочая - в отличие от японцев.
Вообще, моё мнение состоит в том,ч то не надо гнаться за новыми прошивками для компа движка, это слишком ответственный узел, а не игрушка. Сломалось - смог починить - молодец. Но перепрошивать - не надо. инженеры на заводах свой хлеб даром не едят. Судьбу не нае...шь.
Правда, тут есть тонкость такого типа: Европа в основном несёт в себе настройки на основе мат. расчёта, а Япония на основе смоделированной виртуальной модели движка - перепрошивать тупо незачем. Делали мы затюненного вусмерть Марковника (Тойота Марк Два), выжали из него 500 кобыл - на родном компе!
Даже датчики были родные все, кроме датчика давления на впуске, ито мы его меняли из-за подъёма давления турбин, их там две (где гришу с ликбезом???).
А европеоидные тачки так не могут. Но это уже лирика.

Опять про КИА.
Интересно, а не дай Бог тот мужик на КИА где-нить в дороге встанет - что он делать будет???

котяра писал(а): - ага. Ручками. Роботов на сервисе пока не изобрели :). А гонял ее к лучшим людям в городе, ибо босс их всех знает. Они честно скзаали - куда ее надо деть. Не, тормоза ходовку сделали, и она даже ездила. И даже торомозила. Но... можно ведь и на телеге ездить.. и на лисапеде.. А ждать когда Ока изволит завестись, ибо перегрев карбюратора это ее семейная болячка, и лить водичку, в пробке - не самая лучшая цель в жизни : )

О дааа)))
На каждом СТО, у каждого мастера - своё мнение. Даже у меня)))
На мой Запорожец на СТО ворчал каждый клиент, и даже мой друг и коллега Макс. Но это не мешало ему ездить на нём очень часто по своим делам на небольшие расстояния.
Притом что у него была Тойота, а ещё у нас на разъезде одно время была машина ВАЗ-2106, вся отчиненная. Вот только после иномарки на тазике ездить неудобно, куда приятней Запорожец или Ока. Это тоже по опыту - я ж говорю, что я живу в краях, где Тойота не иномарка, и ездил я на иномарках очень много.

котяра писал(а): - не, под капот не заглядывает. В том общепринятом смысле как его все понимают. Акб родная была, масло менял согласно ТО, омывайку по погоде. Но, где карбюратор -генератор - не знает. И нет смысла знать.

Я на днях описывал такого вот ездуна, а ещё на СТО им периодически машинки чинил)))
Самое интересное, что автомобиль, так-то, имеет гаденькую привычечку ломаться внезапно, в самый неподходящий момент. И хорошо, если в городе. А если на трассе, когда "назад пятьсот - пятьсот вперёд"?
Да даже если полтинник туда и сюда зимой ночью, а машин на дороге мало/нету или они не останавливаются?
А надо-то всего-то открыть и выкинуть воздушный фильтр, потому что датчик массового расхода воздуха стал сходить с ума (у корейцев встречается, я ДЭУ как-то чинил).

Кстати, пока я чинил компы, как-то устал объяснять одному комповых дел мастеру, как поставить драйвер звука, если дрова на старую мать есть строго на Вин 98, а туда вкукожили аж Вин 7. Не знал "мастер", что дрова можно найти чисто на микросхему звука, и всё такое)))
Также и в машинах, кстати, по подходу к вопросу)))
Сибиряк безгранично любит свою угрюмую природу; он черпает в ней силу. ©
Аватара пользователя
John Warner
 
Сообщения: 3071
Зарегистрирован: 15 фев 2016, 18:29
Откуда: Хакасия - центр Сибири

Re: КАПИТАЛИЗМ. С человеческим лицом? В России???

Сообщение John Warner » 13 июн 2017, 05:24

котяра писал(а):согласен. Наш ГПЗ гнал 30% брака. Это почти официально. Прикрыли его, ага. А зачем нужен завод делаюший дорогое барахло? Микроэлектроника - ахаа.. литография и техроцесс на 30 лет отсьающйи от запада, оно даа...нужно...
качество? Как дохли 155 серии, 315 пачками, что пары подбирали из десятков деталей? к50-6 - это матное слово. Валентиныч я думаю поймет. Для прочих - Ереванский завод. Брак -99%. И так -везде.
Про сталь не скажу, не в теме. Пр электронику - скажу и много. Ибо сидел на ее ремонте и разработке.

Да, зачастую взрывались кондёры или просто текли.
Транзисторы, опять же, улетали вёдрами, это было.
Кстати, а вот что-то К561 всегда работали - может быть, на другом заводе культура производства была выше?
Я на них собирал в основном приблуды, если надо было.
Например, дядьке делал на микрик управление вентилятором радиатора хитрое: когда он глушил мотор, вентилятор включался на две минуты. Для этого использовал К561ТЛ1 (триггер Шмитта): когда движок выключался, один элемент "И-НЕ" ТЛ-ки выдавал сигнал на включение, потом на простой RC-цепи и другом элементе "И-НЕ" работала схема задержки, а третий элемент "И-НЕ" превращал аналоговый параметрический сигнал датчика температуры движка в пороговое значение включения вентилятора, четвёртый элемент "И-НЕ" сравнивал их всех и выдавал сигнал на транзистор и реле управления вентилятором. По истечению двух минут, если радиатор остывал до требуемого значения, вентилятор вырубался. Если нет - вырубался, но врубался снова на две минуты.
Это спасало нам башку движка, сделанную со всего чугуния, уж очень она дорогая. На практике, первых двух минут всегда хватало, вентилятор был с запасом.
И такое всё прочее делал на этих микрашках :)
Сибиряк безгранично любит свою угрюмую природу; он черпает в ней силу. ©
Аватара пользователя
John Warner
 
Сообщения: 3071
Зарегистрирован: 15 фев 2016, 18:29
Откуда: Хакасия - центр Сибири

Re: КАПИТАЛИЗМ. С человеческим лицом? В России???

Сообщение котяра » 16 июн 2017, 03:55

561 серию сдули с буржуев. Впрочем как и прочее :), Но она кмоповская, с питанием попроще, и видимо линии под них были посвежей.
Аватара пользователя
котяра
 
Сообщения: 3365
Зарегистрирован: 14 сен 2016, 01:59

Re: КАПИТАЛИЗМ. С человеческим лицом? В России???

Сообщение John Warner » 16 июн 2017, 12:55

Я примерно такой ответ и ожидал :)
Сибиряк безгранично любит свою угрюмую природу; он черпает в ней силу. ©
Аватара пользователя
John Warner
 
Сообщения: 3071
Зарегистрирован: 15 фев 2016, 18:29
Откуда: Хакасия - центр Сибири

Re: КАПИТАЛИЗМ. С человеческим лицом? В России???

Сообщение Андрей » 16 июн 2017, 23:46

Кстати, про " Котлин" слыхали ?
Мы победим ! Господь нас Уважает !
Андрей
 
Сообщения: 3015
Зарегистрирован: 17 фев 2014, 06:45
Откуда: Россия С.Петербург

Re: КАПИТАЛИЗМ. С человеческим лицом? В России???

Сообщение John Warner » 17 июн 2017, 01:10

Это про язык программирования?
Слыхал, но не занимался им никогда.
Я осваивал в разные годы лишь MSX-BASIC, Pascal, HTML, PHP, язык команд DOS и Windows, немного JS, Quake C.
Сибиряк безгранично любит свою угрюмую природу; он черпает в ней силу. ©
Аватара пользователя
John Warner
 
Сообщения: 3071
Зарегистрирован: 15 фев 2016, 18:29
Откуда: Хакасия - центр Сибири

Re: КАПИТАЛИЗМ. С человеческим лицом? В России???

Сообщение котяра » 17 июн 2017, 02:22

Есть еще мнение - учитывая что человек из Питера :) - "Ко́тлин — остров в Финском заливе Балтийского моря, в 30 км западнее центра Санкт-Петербурга. Длина острова — около 12 км, максимальная ширина менее 3 км, площадь около 16 кв. км. Остров соединён с материковой частью автодорогой.
Аватара пользователя
котяра
 
Сообщения: 3365
Зарегистрирован: 14 сен 2016, 01:59

Re: КАПИТАЛИЗМ. С человеческим лицом? В России???

Сообщение котяра » 17 июн 2017, 02:31

"Самое интересное, что автомобиль, так-то, имеет гаденькую привычечку ломаться внезапно, в самый неподходящий момент. И хорошо, если в городе. А если на трассе, когда "назад пятьсот - пятьсот вперёд"?" - СТО есть везде. А и вероятность слома корейца до 5 лет радикально меньше чем 5 летки Оки. Да на дальняк если ехать - то ТО можно пройти заранее :). А ЗАЗ.. у нас как то был 968 ушастый. Не вылазили из него. То одно то другое. Пофиг. Ломался каждую неделю. Забили...перестали чинить..заводили - пинка под зад, кувалдой по бочине. Ездил. С полгода поездил так, продали за 500 р. Купили копейку. Вздохнули свободно.. Нафиг эту экзотику :). Еще один друган тоже фанат запора. Как, грит, легко чинится.. Не вылазил. Дооолго он с ним...имел отношения. Купил джипа древнего. Стал хоть на человека похож, ездит на машине, а не лежит под ней : ). Ничего личного : ).
Аватара пользователя
котяра
 
Сообщения: 3365
Зарегистрирован: 14 сен 2016, 01:59

Пред.След.

Вернуться в Армия и общество

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 6