КАПИТАЛИЗМ. С человеческим лицом? В России???

Темы связанные с армией, вооружением и обществом, военные конфликты и т.д.

Re: КАПИТАЛИЗМ. С человеческим лицом? В России???

Сообщение alexbir » 20 июн 2017, 22:47

John Warner писал(а):...ИМХО, самые крепкие кузова - это старые наши, типа Нивовского, чисто 2121, и старые японские, где железа много и оно толстое. Москвичи не делали, но щупали, да, железо там тоже толстое.
Но для меня, чемпион по толщине кузовщины - это Горбатый, вот вечные кузова)))

А Победа и 21-я Волга?
Кто первый поймёт, почему от бойца до бойца в цепи в наступлении, и до ближайшей брони должно быть не меньше 15 шагов - тот в итоге в Украинской войне и победит. (Александр Украинский, "Наука убеждать", ч. 1я.)
Аватара пользователя
alexbir
 
Сообщения: 5058
Зарегистрирован: 13 июн 2014, 00:59

Re: КАПИТАЛИЗМ. С человеческим лицом? В России???

Сообщение EvMitkov » 21 июн 2017, 00:31

alexbir писал(а):А Победа и 21-я Волга?

Санечка - Победа, Волга ЗиМ и даже 401-2-3-7 - это машины ДРУГОГО МЕНТАЛИТЕТА.
Другой инженерной идеологии и совершенно иной экономической концепции.

Это - не только отечественный автопром, это мировой автопром. Тот же "Плимут" пятидесятых отличен от плимутов 60 так же, как "Волга-21" отлична от 24-ки.

Изначально в машину в разработке закладываются различные запасы прочности, ресурса, выносливости и так и далее в зависимости от экономических и социологических ситуаций и обстоятельств.
Та же штатская автотехника 50-х рассчитывалась на эксплуатацию в течение от демсяти до 25 лет, наремонты и замену вышедших из строя или изношенных частей.
Отсюда у той же 21-й - полурамный кузов и сменные передние и задние крылья; толстый корозионно устойчивый декопир металла и покрытие либо оцинковкой, либо лужением, по крайней мере в 1-й и 2-й сериях 21-й.
Легковых машин и соответственно - автолюбителей было МЕНЬШЕ, чем нынче, машина стоила дороже и не сичталась "расходным одноразовым предметом" как нынче, даже в Штатах.
Затем - сроки службы стали сокращать, (это прибыльно и выгодно производителю) некоторые кампании на этом делали брэнд как скажем - у Бентли: "У нашей машины только один недостаток: вы будете ездить на ней очень долго!" или что-то в этом роде.

Потом - пошли уже легковушки, в меньшей степени рассчитанных на ремонт, на тех же жигулях кузовщина вся - сварная, а вот на москвичах передние крылья еще сменные.
Быстрее всех реагировали японцы: они первые пришли к тому, что ВЫГОДНЕЕ менять как в калейдоскорпе марки и сокращать ресурс конструкции по всем частям. Если на японке срок эксплуатации заложен на восемь лет (как на том же Крауне) то у него к этому сроку начинает сыпаться кузовщина, электроника, движок и прочее. Причем даже при правильной эксплуатации и щадящих климатах - где-то за год до срока. Что б хозяин морально созрел на замену машины. :mrgreen:
Те же японцы пошли еще дальше: они первыми стали делать кузова уже не из декопира, а из более тонкой и прочной углеродистой стали, сопоставимой по прочностным характеристикам с более мягкими и толстыми коррозионностойкими металлами (и за счет выигрыша веса использовали это для иных задач) - но такие стали почти не ремонтопригодны, рихтуются и варятся очень плохо, потому те же японцы даже в случае серезного повреждения крыла просто меняют машину. Чем наши и пользуются. :mrgreen:

Волга, Победа и проч - это ведь не массовые легковушки, о которых мы тут говорим. Это - немного иное. Соответственно и подход к проектированию совершенно иной, и - запасы прочности.
Потому тут сравнивать так же некорректно, как скажем, сравнивать УАЗ-буханку выпуска до 1985-го года с такой же буханкой линейки 37 или 38 после 1985-го. О сегодняшних я вообще не говорю, там где на том же 452-м стоит сталь в 1.5 мм на сегодняшних ставят 0.8.
Не пытайтесь загнать меня в угол - тогда я добрый
Аватара пользователя
EvMitkov
 
Сообщения: 17464
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 02:53
Откуда: Россия, заМКАДье; Ростовская область.

Re: КАПИТАЛИЗМ. С человеческим лицом? В России???

Сообщение John Warner » 21 июн 2017, 01:43

Ну, насчёт Крауна я бы поспорил. При замене расходников, машина служит и далее. Хотя, всё сильно зависит от манеры езды.
А в остальном - так и есть.
Сибиряк безгранично любит свою угрюмую природу; он черпает в ней силу. ©
Аватара пользователя
John Warner
 
Сообщения: 3071
Зарегистрирован: 15 фев 2016, 18:29
Откуда: Хакасия - центр Сибири

Re: КАПИТАЛИЗМ. С человеческим лицом? В России???

Сообщение alexbir » 21 июн 2017, 11:10

EvMitkov писал(а):
alexbir писал(а):А Победа и 21-я Волга?

Санечка - Победа, Волга ЗиМ и даже 401-2-3-7 - это машины ДРУГОГО МЕНТАЛИТЕТА.
Другой инженерной идеологии и совершенно иной экономической концепции.
сказана фраза была о примере самых крепких кузовов - старых наших и старых японских. Без указания о конце 60х- 70х годах выпуска, как условии.
Кто первый поймёт, почему от бойца до бойца в цепи в наступлении, и до ближайшей брони должно быть не меньше 15 шагов - тот в итоге в Украинской войне и победит. (Александр Украинский, "Наука убеждать", ч. 1я.)
Аватара пользователя
alexbir
 
Сообщения: 5058
Зарегистрирован: 13 июн 2014, 00:59

Re: КАПИТАЛИЗМ. С человеческим лицом? В России???

Сообщение John Warner » 21 июн 2017, 16:34

Да хорошие они машины, я не спорю, Сан Саныч. Просто я сам с ними не работал.
Сибиряк безгранично любит свою угрюмую природу; он черпает в ней силу. ©
Аватара пользователя
John Warner
 
Сообщения: 3071
Зарегистрирован: 15 фев 2016, 18:29
Откуда: Хакасия - центр Сибири

Re: КАПИТАЛИЗМ. С человеческим лицом? В России???

Сообщение provencial2015 » 21 июн 2017, 20:10



Москвич 410 — легковой автомобиль повышенной проходимости…

Москвич 410 — легковой автомобиль повышенной проходимости, созданный на базе модели 402. В отличие от 402, он получил усиленный кузов, рулевой механизм от ГАЗ М20В Победа, масляный радиатор системы смазки двигателя, оригинальный передний ведущий мост с шарнирами равных угловых скоростей типа «Бендикс-Вейсс», двухступенчатую раздаточную коробку с ручным включением, зависимую переднюю подвеску на продольных рессорах и гидравлические амортизаторы рычажного типа (лучше переносившие грязь, в отличие от телескопических на базовой модели). Автомобиль имел два ведущих моста и зависимую подвеску всех колес на продольный рессорах. Были также применены шины увеличенной размерности 6,40—15” со специальным «вездеходным» рисунком протектора, что позволило увеличить дорожный просвет до 220 мм под картерами мостов, как у ГАЗ-69 (а в целом, по кузову — 430мм от полотна дороги), и повысило проходимость. Автомобиль мог преодолевать брод до 0.3 м. У 410 по сравнению с базовой моделью Москвич 402 с целью усиления конструкции были изменены основание кузова, подмоторная рама, передних брызговиков и еще некоторых узлов. Повышенные тяговые характеристики, определяющие способность автомобиля передвигаться в тяжелых дорожных условиях, были получены в основном за счет соответствующего подбора передаточных отношений в трансмиссии, введения раздаточной коробки и изменения размеров колес. При этом увеличение тяговых усилий повлекло за собой некоторое уменьшение максимальной скорости автомобиля. Основными слабыми местами этих моделей были недолговечность конструкции, связанная с изначальной неприспособленностью базовых кузовов к полному приводу, и невысокая управляемость автомобиля на больших скоростях (из-за значительного перемещения вверх центра тяжести), ведущая в ряде случаев к опрокидыванию. В дальнейшем 410 уступил свое место модели 410Н

http://carmotorcycles.org/moskvich-410-legkovoy-avtomobil-povyishennoy-prohodimos/
provencial2015
 
Сообщения: 971
Зарегистрирован: 12 июн 2015, 02:23

Re: КАПИТАЛИЗМ. С человеческим лицом? В России???

Сообщение EvMitkov » 22 июн 2017, 00:01

John Warner писал(а):Да хорошие они машины, я не спорю, Сан Саныч. Просто я сам с ними не работал.
alexbir писал(а):сказана фраза была о примере самых крепких кузовов - старых наших и старых японских. Без указания о конце 60х- 70х годах выпуска, как условии.

А мне вот довелось плотно поработать и с 21-ми (на восстановление) и с Победами М-20, как на восстановление, так и на переделку, как нынче говорят - на апгрейд.
О восстановлении 21-й Субботина я уже много расскаывал, но и вообще - удовольствие было с такими машинами работать, особенно в переделку, когда движок и КПП меняешь. Движок вполне адекватен и 21-й, а вот коробка с ее костылем на колонке баранки - головняк. Потому рубили в шахте коробки лючок и ставили двадцатьчетсерочную.

А с Победами меняпознакомил Игорь Зубарев, он одно время был чуть ли не самый крутой автореставратор по России, пока не начал закладывать за воротник. Ставили на Победу с ним и БМВшные движки с коробкой, и тах химичили...

Была у меня одно время мечта самому себе такую собрать, и варианты присмотрел (до сих пор на Лесоторговой у нас две М-20 стоят в сравнительно комплектном состоянии, хотя внешне и незавидные) но такой тип легковушки - это в общем-то для меня роскошь. Работать на ней нельзя, а просто так, за-ради понтов, что б периодически собственную жопу туда-сюда вхолостую возить... оно того не стоит.

Но если кому любопытно - отдам адресок и телефон, а если очень любопытно, на днях по свободе заскочу и сделаю снимки.
В принципе могу и помочь договориться с мужиками-хозяевами. :mrgreen:

Но машины - без каких-либо бумаг, сразу предупреждаю, а сделать бумаги на машину у нас сегодня в Ростове - вокруг 15-17 тыров крутится. Плюс транспортировка до места, их даже на сопле не потянешь, стояли слишком долго.
Не пытайтесь загнать меня в угол - тогда я добрый
Аватара пользователя
EvMitkov
 
Сообщения: 17464
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 02:53
Откуда: Россия, заМКАДье; Ростовская область.

Re: КАПИТАЛИЗМ. С человеческим лицом? В России???

Сообщение EvMitkov » 21 авг 2017, 17:58

Ну вот-с.
Докатились.
Вернее - доехали.
А еще вернее - доезжать будет дороже.

Правительство создало два новых платных участка на автомобильной трассе М-4 «Дон». Плата за проезд будет взиматься на двух участках автомагистрали на территории Ростовской области и Краснодарского края.

В Ростовской области платный участок трассы протянется на 103,38 километра. Он будет начинаться на 1091 километре дороги и заканчиваться на 1119 километре.
В Краснодарском крае плата за проезд будет взиматься на отрезке 1195 — 1319 километр трассы «Дон».
Участки стали платными на ближайшие 92 года — до 1 мая 2109 года.

В Кабмине подчеркивают, что средства, полученные от сбора платы за проезд, возместят часть затрат на содержание и ремонт этих участков автомобильной дороги. Оператором трассы М-4 «Дон» является компания «Автодор».

Теперь вопрос:
А КУДА ИДЕТ БАБЛО с дорожного налога, который так и не отменен?
КУДА ИДЕТ БАБЛО с Платона???
Все остальные платежи с автомобилистов, которые или прямо, или косвенно вытягивают из нашего кармана????

И с какого перехеру платными делают УЖЕ ПОСТРОЕННЫЕ ФЕДЕРАЛЬНЫЕ трассы?
М-4 строилась еще при СССР. Подушка полотна (а это основное в дороге) строилась не нынешними "дорожниками". То есть: взяли уже готовое, накрасили губы - и будут драть за это дополнительные деньги???

Вот что пишет "правительственный эксперт" некто Субботин

«Конечно, с одной стороны, платные дороги — вещь неприятная для рядового автолюбителя. Все же за них надо платить, а никто этого не любит.
С другой стороны, платные дороги — также вещь необходимая. По этому пути идет весь мир. Платные участки дороги в Ростовской области и на Кубани — продолжение преимущественно платной трассы М-4. Я сам недавно проехался по этому шоссе и убедился, что за быстроту и комфорт действительно можно и заплатить. В конечном итоге всегда есть альтернативные дороги. М-4 — не единственная дорога в Ростов и Краснодар, так что, если человек не хочет платить, он всегда может проехать по маленьким узким дорожкам или старому шоссе, сопровождающему автотрассу»

И далее:
«Порой на дорогах берется явно завышенная и неразумная плата. Но на М-4 самые доступные цены в сравнении с другими платными магистралями, такими, к примеру, как М-11 или «сторублевка» вокруг Одинцово. Я недавно проехал весь Китай с запада на восток. За исключением узких и старых объездных путей, в Китае вообще все автомагистрали — платные. Потому, опираясь на собственный опыт, я могу сказать, что цены на М-4 на уровне китайских или всего чуть-чуть их больше»


«Сейчас это тренд, общий для всей Европы. Там уже давно почти все основные дороги являются платными. В общем-то, это даже евразийский тренд. Китай, как уже было сказано, идет по тому же пути. Казахстан тоже. Все страны, так или иначе, постепенно принимают на вооружение тезис «хочешь ехать быстро — плати». В том же Казахстане сейчас строятся такие хайвеи, которые нам еще и не снились в России. На них заранее запланированы платные участки. Я сам видел, как вместе с самой дорогой возводятся ворота, где будет взиматься плата за проезд»

То есть там строятся НОВЫЕ дороги. А у нас - платными делают УЖЕ СУЩЕСТВУЮЩИЕ.

Повторяю вопрос:
А КУДА ИДЕТ ДОРОЖНЫЙ НАЛОГ?
А КУДА СМОТРИТ ПРОКУРАТУРА?
Не пытайтесь загнать меня в угол - тогда я добрый
Аватара пользователя
EvMitkov
 
Сообщения: 17464
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 02:53
Откуда: Россия, заМКАДье; Ростовская область.

Re: КАПИТАЛИЗМ. С человеческим лицом? В России???

Сообщение minikiforov » 21 авг 2017, 18:27

EvMitkov писал(а):То есть там строятся НОВЫЕ дороги. А у нас - платными делают УЖЕ СУЩЕСТВУЮЩИЕ.

Ещё в 1994 году ездил в командировку в Китай - проектировали производство. Около полутора суток ехали из Шанхая в глубинку на микроавтобусе. Трассы отличные, многополосные. Одна из них на десяток километров строилась, когда ехали туда. Не только начали, но была ещё раскопана, засыпалась песком, везде работала дорожная техника. Через две недели, когда возвращался, уже ехали по ней, полностью построенной.
К слову, правые полосы трасс на километры были заняты рассыпанным рисом - сушили. Места мало, а там как раз было... ;)
Гладко было на бумаге, да забыли про овраги.
minikiforov
 
Сообщения: 2296
Зарегистрирован: 24 май 2013, 20:42
Откуда: Родился в Ленинграде, в этом городе и живу.

Re: КАПИТАЛИЗМ. С человеческим лицом? В России???

Сообщение EvMitkov » 21 авг 2017, 20:43

Я в Китае был дыважды: в Ся-Мыне и Ксяо-Мэне, в конце восьмидесятых. Первый раз около недели, второй - чуть больше двух месяцев. И если Ся-Мынь - крупный порт, ВМБ и н/п, то в Ксяо-мэнь это скорее аналог нашей станицы, а округа - небольшие деревеньки. Строительство уже тогда там шло бурно и быстро, трассы - штукенция стратегическая, а работать китайцы умеют.
Но дело даже не в этом.
Дело в том, что если верить тому, что пишут, то платными в Китае являются как раз новые трассы, которые строят частные кампании. То есть своего рода бизнес.
У нас же платными делают старые трассы. Чуть накрасив им губы.
Те же участки М4 которые объявили "новыми и платными" по сути та же самая уже существовашная федеральная четырехполоска, местами расширенная в карманы и третий ряд.
Причем качество дороги не изменилось практически.



При этом указом Медведева объявлена плата за проезд пока из рассчета 1.5 рубля за версту.

Где б себе кусок дороги отрезать, траву покрасить и сдирать с проезжающих по рублю?
Не пытайтесь загнать меня в угол - тогда я добрый
Аватара пользователя
EvMitkov
 
Сообщения: 17464
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 02:53
Откуда: Россия, заМКАДье; Ростовская область.

Пред.След.

Вернуться в Армия и общество

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron