Re: Сирия - всю правду скажу, дарагой, позолоти ручку...

Темы связанные с армией, вооружением и обществом, военные конфликты и т.д.

Re: Сирия - всю правду скажу, дарагой, позолоти ручку...

Сообщение EvMitkov » 30 июн 2016, 18:38

Я в Сирии "немного бывал", так что по себе скажу, ребятушки.
Считается, что климат там "субтропический средиземноморского типа".
Но по факту - тоже, как и в Израиле - несколько отчетливых зон: у побережья имеет морской характер, с большим количеством осадков, жарко и влажно до духоты порой, но пкерепады суточных температур ментьше, чем в центре. В центральных районах классика жанра, континентальный. Практически как в Афгане, Викторыч совершенно прав. Наблюдаются резкие колебания зимних и летних температур, колебания температур ночью и днем, порой на полтора десятка градусов. А при невысокой влажности - это чувствительно. На высотках и в гористых районах - свои особенности. Бывает и снег выпадает.
Так что летом форма одежда - тропическая, но желательно с длинным рукавом и штанцами, да и куртец не помешает, в ОЗП бушлат - обязательно. А порой под бушлатец - и свитерок с воротом. :mrgreen:
Не пытайтесь загнать меня в угол - тогда я добрый
Аватара пользователя
EvMitkov
 
Сообщения: 17471
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 02:53
Откуда: Россия, заМКАДье; Ростовская область.

Re: Сирия - всю правду скажу, дарагой, позолоти ручку...

Сообщение гришу » 02 июл 2016, 18:06

ДШБ ?
phpBB [video]

Ещё вопрос?
Как то давно ещё заметил... Почему "вертаки" после ЗАЛПА. В правый вираж уходят :?
Что б жена не обижалось что НА ЛЕВО - ХОДИТ :lol:
Примета или аэродинамика?
Ушёл в себя. Вернусь не скоро…
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 10894
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: Сирия - всю правду скажу, дарагой, позолоти ручку...

Сообщение гришу » 02 июл 2016, 19:40

кто даст ответ..
Последний раз редактировалось гришу 02 июл 2016, 20:02, всего редактировалось 1 раз.
Ушёл в себя. Вернусь не скоро…
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 10894
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: Сирия - всю правду скажу, дарагой, позолоти ручку...

Сообщение EvMitkov » 02 июл 2016, 19:40

гришу писал(а):Почему "вертаки" после ЗАЛПА. В правый вираж уходят


Проще говоря:

Это - от направления вращения несущего ротора.
Вернее - от его реактивного момента, который компенсируется хвостовым винтом или соосным ротором насоосной схеме. На один борт уйти легче и проще (и быстрее) при тех же энергозатратах СЭУ, чем на другой.
На том же Ми-24 если обращалось внимание, хвостовой винт расположетпо левому борту, потому ему уходить в правый разворот - легче.
У того же Ми-28-го - наоборот, хвостовой винт с правого борта, ему уходить легче влево.
Там есть еще несколько нюансов, но это - основной.
Не пытайтесь загнать меня в угол - тогда я добрый
Аватара пользователя
EvMitkov
 
Сообщения: 17471
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 02:53
Откуда: Россия, заМКАДье; Ростовская область.

Re: Сирия - всю правду скажу, дарагой, позолоти ручку...

Сообщение minikiforov » 02 июл 2016, 19:49

А не увеличивает предсказуемость ухода опасность поражения при противодействии?
Гладко было на бумаге, да забыли про овраги.
minikiforov
 
Сообщения: 2308
Зарегистрирован: 24 май 2013, 20:42
Откуда: Родился в Ленинграде, в этом городе и живу.

Re: Сирия - всю правду скажу, дарагой, позолоти ручку...

Сообщение гришу » 02 июл 2016, 20:03

А! Ну вот нашёл...http://www.studfiles.ru/preview/1852993/page:6/
Причиной увеличения крена является усиление маховых движений лопастей и увеличение в результате этого завала конуса вращения "несущего винта назад и вправо. Объясняется это тем, что на правом вираже увеличивается суммарная скорость обтекания лопастей в азимуте 90°.

Таким образом, при вводе вертолета в правый вираж одновременно с координированным отклонением ручки и педали в сторону виража необходимо для сохранения угла тангажа, скорости и высоты ручку управления отклонить также от себя. Кроме того, следует увеличивать мощность двигателей, а в процессе виража отклонением ручки управления в противоположную виражу сторону удерживать постоянный угол крена.

При вводе в левый вираж у вертолета появляется тенденция к уменьшению угла тангажа и увеличению скорости, к набору высоты и уменьшению крена. Направление действия гироскопического момента в этом случае становится противоположным тому, которое было при вводе в правый вираж, сила Р. увеличивается, а кабрирующий момент от рулевого винта при отклонении левой педали уменьшается. Это приводит к уменьшению угла тангажа и, как следствие, к росту скорости и снижению вертолета.
Ушёл в себя. Вернусь не скоро…
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 10894
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: Сирия - всю правду скажу, дарагой, позолоти ручку...

Сообщение EvMitkov » 02 июл 2016, 20:27

Так-с :mrgreen:

Работу наших ВКС в Сирии мы НАТе показали.
Работу наших СпН в Сирии мы НАТЕ показали.
Работу наших стратегов в Сирии мы НАТе показали.
Работу "Калибров" в Сирии мы НАТе показали.
Возможности развертывания группировок и систему логистики мы НАТе в Сирии показали.
Возможности и работу наших систем ПРО/ПВО и систем РЭРи РЭБ в Сирии мы НАТе показали.

Всё это мы показали НАГЛЯДНО и УБЕДИТЕЛЬНО.
До полной доходчивости.

Теперь - нужно продемонстрировать работу наших УАНГ (АУГ) - и в первую голову не только НАТЕ, но Турции.
Почему - об этом в "Тукрецком разломе" (я специально в этой теме паузу держал, пока вы, други мои, пар не выпустите :mrgreen: )

Так вот: в Миобороны заявлено, что Согласно плану Генштаба, в нанесении ударов по позициям боевиков в Сирии с октября этого года по ноябрь 2017-го будет участвовать палубная авиация с крейсера «Адмирал Кузнецов» из Средиземного моря.
Это - по сообщению ТАСС, отсюда
http://tass.ru/

«План участия палубных летчиков смешанного авиакрыла в нанесении ударов по террористическим группировкам в Сирийской Арабской Республике Генштабом подготовлен, он имеет целью дать экипажам практику выполнения боевых вылетов с палубы авианосца для поражения наземных целей»


Что такое ТАКР "Адмирал Кузнецов", разжевывать смысла не вижу. Это - ядро АУГ.
Если кратенько, то это - коробочка по сути - ударный авианосец.
"Адмирал флота Советского Союза Кузнецов" по отечественной классификации относится к тяжёлым авианесущим крейсерам типа «Рига» и является развитием тяжелых авианнесущих крейсеров проекта 1143 «Кречет».



Архитектура ТАКР проекта 11435, по сравнению с его предшественниками, стала «более авианосной» - со сквозной полет­ной палубой площадью 14 800 м2, трамплином с углом схода в 14,3° в носовой части, двумя бортовыми 40-т самолетоподъ­емниками по правому борту в нос и корму от островной 13-ярусной надстройки (высота над палубой 32 м). Наличие разви­тых спонсонов и смещение надстройки вправо позволило увеличить ширину полетной палубы до 67 м. Посадочный участок полетной палубы (205x26 м), включая спонсон левого борта, располагается под углом 7° к ДП корабля. Вся поверхность полетной палубы и трамплина имеет противоскользящее термостойкое (до 450°С) покрытие «Омега», а три ВПП (10x10 м), предназначенные для вертикальной посадки Як-41, выкладывались термостойкими (до 750°С) плитами АК-9ФМ.



Полностью сварной корпус имеет по высоте 7 палуб и 2 платформы. Сплошное двойное дно идёт по всей длине корабля. Основной конструктивный материал корпуса, главных водонепроницаемых переборок, палуб и платформ, спонсонов и ост­ровной надстройки - сталь; для изготовления второстепенных выгородок и переборок использовались сталь и алюминие­во-магниевые сплавы (с креплением к стальным конструкци

Ангар - закрытого типа общей площадью 3980 м2 (153x26x7,2 м) порядка 50% длины и 70% ширины корабля - служит для хранения и технического обслуживания до 70% штатного числа ЛАК. В нем же хранятся по-походному тягачи, корабель­ные газоструйные и пожарные машины, а также унифицированный комплекс средств специального применения для палуб­ного обслуживания ЛАК.

Транспортировка и размещение самолетов предусмотрены со сложенными консолями крыльев, а вертолетов - со сложенными лопастями несущих винтов. На всех штатных местах стоянки ЛАК в ангаре и на технических позициях производится их швартовка и заземление. Ангар оборудован полуавтоматической системой цепной транспорти­ровки ЛАК, позволяющей отказаться от использования тягачей и исключить загазованность внутренних помещений вы­хлопными газами. Тягачи требуются лишь для операций с ЛАК на полетной палубе, при подаче их из ангара на платформы подъемников и обратно.

Для подготовки авиационной техники в ангаре имеются посты обеспечения ЛАК электроэнергией и всем необходимым, ох­лаждения приборного отсека, проверки и дозаправки их гидросистем, предварительной настройки инерциальной курсовер­тикали ЛАК и передачи им информации от корабельных комплексов навигации и гиростабилизации. В кормовой части рас­полагается ремонтная позиция, оборудованная грузовыми устройствами для выполнения работ по снятию (установке) с вертолетов колонок с редуктором и других операций, а также две позиции для замены лопастей несущего винта вертоле­тов. В целях противопожарной безопасности ангар разделяется на 4 отсека огнестойкими складными шторами с электро­механическими приводами.

Надводная конструктивная защита (НКЗ) выполнена по принципу экранирования, внутренними защитными преградами слу­жат композитные конструкции (типа сталь-стеклопластик-сталь). Основной материал НКЗ - высокопрочная сталь с преде­лом текучести 60 кгс/мм2. Для защиты топливных цистерн и погребов авиационного боезапаса применено локальное ко­робчатое бронирование.

Впервые в практике отечественного авианосного кораблестроения для повышения боевой и эксплуатационной живучести корабля использовалась подводная конструктивная защита (ПКЗ). Были значительно повышены характеристики непотоп­ляемости и взрыво-пожаробезопасности. По итогам многочисленных НИР и натурных экспериментов глубину бортовой ПКЗ приняли в пределах 4,5-5 м. Из трех продольных переборок вторая выполнена бронированной (на головном корабле она бы­ла пакетная, то есть многослойная, на втором - монолитная).

Непотопляемость ТАКР гарантирована при затоплении пяти смежных отсеков общей длиной не менее 20% длины корабля. При этом надводный борт до уровня ангарной палубы должен оставаться над водой на высоте 1,8 м, благодаря чему пре­дотвращается опасность затопления ангара.

Чтобы избежать отрицательного влияния воздушных потоков над полетной палубой при проведении взлетно-посадочных операций, по инициативе ЦНИИ им. А.Н.Крылова в носовой части полетной палубы (в районе трамплина по бортам) еще на стапеле установили специальные ящикоподобные конструкции (т.н. турбулизаторы), по четыре на борт. Однако впоследст­вии их эффективность по выравниванию воздушного потока после продувки модели в аэродинамической трубе не была подтверждена ЦАГИ, и в 1988 г., еще до выхода головного корабля на летно-конструкторские испытания, все турбулизато­ры демонтировали. Одновременно по результатам отработки взлетных операций на «Нитке» была несколько изменена фор­ма верхней кромки трамплина - ее выполнили более плавной. Зато обнаружилось, что наличие малых спонсонов создает возмущения воздушного потока над палубой, что могло отрицательно повлиять на проведение взлетно-посадочных опера­ций. Поэтому в 1989 г на носовой кромке угловой палубы и трамплине установили профилированные обтекатели.

У основания трамплина в два ряда размещаются 12 подпалубных пусковых установок крылатых ракет главного ударного комплекса «Гранит», прикрытых бронированными крышками заподлицо с полетной палубой. Слева и справа от них, схо­дясь в верхней точке трамплина, идут две взлетные дорожки, начинающиеся у ближних стартовых позиций №1 и №2 (дли­на разбега 90 м) с соответствующими авиационно-техническими средствами.

Далее в сторону кормы и ближе к левому борту (длина разбега 180 м) располагается стартовая позиция №3 (дальняя). Она же предназначалась для взлета СУВВП Як-41 способом ВКР вдоль оси угловой палубы. Для защиты стоящих на предва­рительном старте ЛАК и персонала от выхлопных струй стартующих истребителей служат подъемные газоотбойные щиты (дефлекторы) с принудительным водяным охлаждением. Помимо них, стартовые позиции оборудованы утапливаемыми по команде оператора, находящегося в полузакрытой кабине (по одной на каждую позицию), удерживающими устройствами (упорами), препятствующими преждевременному страгиванию машины.

При старте с трамплина самолет выводится на взлетные значения угла атаки за счет кривизны трамплина, что существен­но сокращает длину разбега. Перед полетом машина устанавливается на стартовую позицию, пилот раскладывает кры­лья, запускает двигатели и выводит их на взлетный (или чрезвычайный) режим еще до начала разбега. По команде опера­тора шасси освобождается от удерживающего устройства, и самолет начинает разгон с выходом на трамплин. При этом скорость отрыва самолета составляет 180-200 км/ч при длине разбега 90-180 м. После схода с трамплина машина выво­дится на взлетное значение угла атаки и через 2-3 с разгоняется до взлетной скорости.

Для обеспечения посадки скоростных самолетов на палубу служат аэрофинишеры «Светлана-2» - четыре натянутых попе­рек палубы троса, расположенные на расстоянии 12 м друг от друга и связанные через блоки с четырьмя тормозными гид­равлическими машинами, предназначенными для гашения кинетической энергии. В рабочем положении тросы поднимаются над палубой на заданную высоту для захвата тормозным гаком садящегося самолета, обеспечивая его полную остановку через 90 м пробега с продольной перегрузкой не более 4,5 д. Четвертый трос, считая от кормы, совмещен с аварийным барьером «Надежда». Трос первого аэрофинишера находится в 40 м от среза кормы. Посередине второго аэрофинишера на палубе нанесен белый круг диаметром 17 м - рекомендованное пилотам при посадке место касания самолетного тор­мозного гака.

Начальное выведение самолета в район нахождения корабля осуществляется радиосистемой ближней навигации, форми­рующей траекторию полета машины с обеспечением входа ее в зону действия оптической системы посадки (ОСП) «Луна-3». Для этого полетную палубу корабля оборудовали специальными световыми индикаторами, помогающими пилоту ориентироваться при посадке, выдерживая курс и скорость по глиссаде визуально до самого касания троса аэрофинише­ра тормозным гаком. ОСП представляет собой систему специальных фонарей с очень малым углом раствора луча. Выйдя на посадочную глиссаду, пилот определяет положение самолета по наблюдаемому им цвету огня вертикального блока ОСП. Зеленый цвет гарантирует посадку в расчетной точке, желтый и оранжевый - соответственно на первый или четвер­тый трос аэрофинишера. Наблюдая красный огонь, пилот должен исправить положение машины и войти в разрешенную зо­ну. Красный проблесковый огонь означает необходимость срочного ухода на второй круг. Посадка на палубу осуществля­ется без традиционного для сухопутных машин выравнивания. Увеличение или уменьшение угла наклона плоскости глисса­ды может привести в первом случае к перелету 37,5-м зоны расположения аэрофинишеров, а во втором - к угрозе вре­заться в срез кормы корабля.

В носовой части под палубой размещается якорное устройство из двух 15-тонных якорей с цепями 81-мм калибра длиной по 460 м (18 смычек по 25,6 м каждая), с двумя якорными шпилями типа Я12В, что гарантированно обеспечивает стоянку корабля на глубинах до 120 м.

В спасательные средства входят один большой корабельный командирский катер пр. 1404 (из стеклопластика), два боль­ших рабочих корабельных катера пр. 1402Б, два шестивесельных яла пр. ЯЛ-П6 и 240 спасательных плотиков ПСН-10М в контейнерах. Катера располагаются в нишах на 4-й палубе по левому борту соответственно на 171-184-м шп.; 186-197-м и 207-218-м шп., ялы - по правому борту на 220-234-м шп., плотики - в специальных креплениях вдоль обоих бортов на уровне полетной палубы.

Швартовое устройство состоит из трех групп: носовой (3-я палуба), средней (4-я палуба) и кормовой (5-я палуба). Носо­вая и кормовая имеют по два комплекта шпилей Ш7Д с тяговым усилием 10 т. Все группы снабжены стальными канатами на вьюшках, а носовая и кормовая - также и капроновыми канатами. В средней группе, помимо этого, использованы цеп­ные швартовы для швартовки к пирсу при ветре до 40 м/с (швартовка корабля предусматривает постановку его к пирсу правым бортом с применением специального понтона-проставки пр. 11121, а швартовка судов обеспечения - понтона-про­ставки пр. 11120. Швартовка малых плавсредств осуществляется к рымам на бортах корабля (всего 8 шт. по каждому бор­ту).



Ракетное оружие. Ударный комплекс ракетного оружия «Гранит-НК» включает 12 противокорабельных крылатых ракет ЗМ-45, размещенных в подпалубных ПУ шахтного типа с системой предстартовой подготовки и регламентного контроля (крышки шахт выполнены заподлицо с палубой).

Зенитно-ракетное вооружение - 4 модуля ЗРК «Кинжал» (192 ЗУР) и 8 модулей ЗКБР «Кортик» (256 ракет и 48 000 30-мм снарядов), расположенные на спонсонах побортно, обеспечивают возможность кругового обстрела воздушных целей.

Артиллерийское вооружение представлено тремя батареями в составе шести 30-мм скорострельных артустановок АК-630М (48 000 снарядов). Первоначально планировалось разместить еще одну батарею этих автоматов под носовой кромкой взлетного трамплина для ведения огня на носовых курсовых углах. Под их установку предназначались два выреза - амбразуры (они хорошо видны на фотоснимках раннего этапа постройки головного корабля). Но после изменения в ходе достройки ТАКР конфигурации носовой кромки трамплина и придания ей более обтекаемой формы, размеры этих амбразур перестали обеспечивать расчетные секторы обстрела автоматов, из-за чего от них отказались.

Авиационное вооружение включает 50 ЛАК, в том числе 26 палубных истребителей (Су-27К или МиГ-29К), 4 вертолета Ка-252РЛД, 18 Ка-27 или Ка-29 и 2 Ка-27ПС (по проекту, реально численность ЛАК ниже).

Состав авиагруппы планировалось формировать в сочетании тяжелых истребителей-перехватчиков и легких истребите­лей-штурмовиков, а также вертолетов различного назначения (начиная со второго корабля серии, предполагалось также обеспечивать базирование самолетов РЛД и наведения Як-44РЛД). Резервировалась и возможность базирования СУВВП Як-41 (Як-141).

Перед началом швартовных испытаний ТАКР «Тбилиси», весной 1989 года, главным конструктором корабля стал Л.В.Белов, а на государственных испытаниях, которые проводились под руководством вице- адмирала А.М.Устьянцева, он был заместителем председателя Правительственной комиссии. В конце 1989 года на корабле состоялись совместные летно-конструкторские испытания авиационного вооружения. 1 ноября 1989 года на его полетную палубу, впервые в истории отечественного флота и авиации ВМФ, совершили первые посадки, а затем и взлеты с нее корабельные истребители Су-27К, МиГ-29К и учебно-тренировочный Су-25УТГ (летчики-испытатели В.Г.Пугачев, Т.О.Аубакиров, А.В.Крутов и И.В.Вотинцев). До завершения государственных испытаний корабля (25 декабря 1990 года) с него было выполнено более 300 полетов. Затем испытания самолетов продолжались на Черном море до конца 1991 года, после чего ТАКР (с 4 октября 1990 года «Адмирал Флота Советского Союза Кузнецов») совершил переход к месту своего постоянного базирования на Северном флоте. ТАКР «Рига» получил новое наименование — гвардейский ТАКР «Варяг» (старый ракетный крейсер проекта 58 с этим историческим названием, в связи с окончанием срока службы, был исключен из состава Тихо-океанского флота, для которого предназначался новый ТАКР).

С ноября 1991 года ВМФ СССР (теперь — Российской Федерации), из-за общего сокращения военных расходов, приостановил платежи ПО «Черноморский судостроительный завод» (который ныне принадлежит Украине), необходимые для продолжения строительства ТАКР «Варяг» и АТАКР «Ульяновск». Результатом стало прекращение достройки «Варяга» (при готовности корабля около 65%) и строительства «Ульяновска», корпус которого, на три четверти уже сформированный на стапеле, в 1992 году разрезали на металл...

После ряда переговоров между правительственными делегациями России и Украины по вопросу достройки ТАКР «Варяг», которые не дали положительных результатов, он был исключен из списка ВМФ России и передан заводу-строителю в счет долгов Министерства обороны РФ. В начале 1996 года ПО «Черноморский судостроительный завод» подписало контракт с одной из английских фирм о продаже ей корпуса недостроенного «Варяга» на металлолом.

Изменившиеся в последние годы политические и экономические условия значительно осложнили и задержали освоение ТАКР (в ВМФ России — ТАВКР) «Адмирал Флота Советского Союза Кузнецов», укомплектование его авиагруппы серийными истребителями Су-27К и подготовку летных экипажей для них. .
Только в 1993 году на Северный флот прибыли предназначенные для корабля самолеты, а в следующем — удалось подготовить (на арендованном у Украины наземном комплексе «Нитка») десять строевых корабельных летчиков. В конце августа они совершили свои первые посадки на ТАВКР, а в сентябре того же года корабль принял участие в учениях флота, в ходе которых началось практическое освоение его авиационного вооружения. В день 50-летия Победы, 9 мая 1995 года, пятерка Су-27К из состава авиагруппы ТАВКР участвовала в юбилейном воздушном параде над Москвой. В конце сентября того же года «Адмирал Флота Советского Союза Кузнецов» вновь вышел в Баренцево море для отработки различных задач совместно с силами Северного флота. 14 октября на корабль была осуществлена 800-я посадка, ее совершил на самолете Су-25УТГ командир смешанной (самолеты, вертолеты) авиадивизии полковник Т.А.Апакидзе (для которого она оказалась сотой). Мужество и героизм при освоении новой техники были отмечены награждением группы первых корабельных летчиков ТАВКР «Адмирал Флота Советского Союза Кузнецов» Золотой Звездой Героя России.

Начало 1996 года, в котором отмечается 300-летие Российского флота, ознаменовалось значительным событием в истории отечественного ВМФ. Несмотря на сложное финансовое положение, в котором оказался наш флот, его командование успешно провело первый длительный поход в Средиземное море отряда боевых кораблей и вспомогательных судов ВМФ России в составе двенадцати кораблей и судов трех флотов во главе с ТАВКР «Адмирал Флота Советского Союза Кузнецов» как модели авианосной многоцелевой группы (АМГ). Авиагруппа ТАВКР состояла из 15 самолетов Су-27К, одного Су-25УТГ и 11 вертолетов Ка-27.

На первом этапе похода — переходе в заданный район — отрабатывались задачи межтеатрового маневра АМГ. ТАВКР «Адмирал Флота Советского Союза Кузнецов» и сопровождавшие его эскадренный миноносец «Бесстрашный», танкер «Днестр» и буксир СБ-406 вышли из главной базы Северного флота в конце декабря 1995 года. На маршруте перехода к ним присоединились сторожевой корабль «Пылкий» и танкер «Олекма» Балтийского флота. Экипажи кораблей и судов отряда отрабатывали в Атлантике элементы совместного плавания, командованием похода проводились учения с применением корабельной авиации в целях истребительного прикрытия и ближней ПЛО АМГ, организации поиска иностранных подводных лодок и слежения за ними; обнаружения, наблюдения и слежения за авианосными ударными группировками ВМС НАТО; выполнялись ракетные и артиллерийские стрельбы. Буксир из Бискайского залива вернулся в базу, танкер «Олекма» находился в составе отряда до Гибралтара. Через 10 суток похода, пройдя около 4000 миль, АМГ прошла Гибралтарским проливом в Средиземное море. После встречи с танкером «Иван Бубнов» и буксиром «Шахтер» Черноморского флота корабли и суда АМГ приступили к выполнению задач второго этапа, на котором основное внимание уделялось совершенствованию управления силами группы, повышению ее боевой устойчивости и проведению интенсивной боевой подготовки корабельной авиации в благоприятных погодных условиях. Самолетами было совершено более 400 полетов, вертолетами — около семисот. Демонстрация (после трехлетнего перерыва) российского флага в зоне исторических интересов нашей страны и особенно присутствие там корабельной авиации, а также интенсивная боевая подготовка кораблей АМГ с проведением тактических учений, полетов авиации и боевых стрельб в течение всего похода вызвали повышенный интерес со стороны военных командований стран НАТО и Средиземноморского бассейна, способствовали установлению их контактов с кораблями ВМФ России как с равными партнерами.

В общеем - этот корабль целиком и полностью разделил судьбу Смутного Времени, постигшую нашу страну и ее Военно-морской флот. Заря над ним несколько раз сменялась мраком неизвестности и почти безысходности. Так же, впрочем, как и у большей части граждан великой и огромной некогда страны, потерявшей в одночасье свое былое могущество.

ТАВКРу пришлось поменять свое имя, причем трижды. Сначала он был наречен "Ригой", после смерти "вечного" генсека он стал "Леонидом Брежневым", затем - "Тбилиси" и только после получил то имя, которое и носит с гордостью сегодня.

Пришлось досрочно сменить кораблю и базу в Севастополе на Север. Из города же русской морской славы российский корабль фактически вынужден был в спешке уходить, дабы не разделить судьбу первого отечественного атомного авианосца "Ульяновск".
Того - разобрали на иголки, на металл.

Или - судьбу своего собрата с гордым именем "Варяг", который после продажи самостийной Украиной на металлолом за границу сел в Средиземном море на мель и долго не хотел с нее сходить. Корабль будто не желал сдаваться и уходить умирать на чужбину...

Любопытно, что ряд боевых кораблей бывшего советского ВМФ, проданных на слом за границу, до места назначения так и не дошли, затонув на переходе морем.
Что было причиной тому?
Почему корабли вдруг набирали в себя воду и камнем шли на дно?

Прагматики и неморяки говорят, что мол - дала себя знать "усталость металла", а может быть, и кто-то из бывших членов команд кораблей помог ставшим ненужными стране "стальным бойцам" достойно уйти из жизни. Да и какая, по сути, разница. Только вот многие офицеры, проходившие ранее службу на проданном затем за кордон корабле, искренне радовались, узнавая, что их родная коробочка не сдавалась.
Корабли - они ЖИВЫЕ...
ЖИВЫЕ, имеющие и душу, и хварактер, и память, способные ЛЮБИТЬ и быть преданными...

Слава Богу, что "Кузю", как его ласково называют на флоте, подобная участь обошла стороной. И он во многом благодаря тогдашнему командующему Черноморским флотом адмиралу Игорю Касатонову остался и до сих пор находится в строю.

Сегодня "Адмирал Флота Советского Союза Кузнецов" - единственный авианесущий крейсер в составе российского ВМФ. Причем этот крейсер можно с полным основанием считать полноценным уарным авианосцем. Не таким, конечно же, как американские атомные гиганты типа "Нимиц", но вполне равным по боевому потенциалу, например, новейшему французскому атомному авианосцу "Шарль де Голль". А по численности корабельной авиагруппы наш "Кузнецов" имеет даже превосходство: 52 летательных аппарата против 40 - у француза.

И вот - пришел и его час.
В 2 июля 2016 года начались полеты с авианесущего крейсера «Адмирал Кузнецов», который в середине июня покинул акваторию 35-го судоремонтного завода после полугодового ремонта, сообщает «Интерфакс» со ссылкой на пресс-службу Центра судоремонта «Звездочка».


«Адмирал Кузнецов» в Мурманске

В сообщении говорится, что в начале июля авиация Северного флота начнет тренировочные полеты со взлетной палубы «Адмирала Кузнецова». В нем также отмечено, что корабль будет дооснащен многоцелевым истребителями МиГ-29К.

«Довооружение "Адмирала Кузнецова" этими многоцелевыми истребителями – главная особенность нового облика авианесущего крейсера, расширяющая его боевые возможности»
, – заявили в пресс-службе предприятия.

УДАЧИ ребятам!
И - не меньше фута под килём!
Не пытайтесь загнать меня в угол - тогда я добрый
Аватара пользователя
EvMitkov
 
Сообщения: 17471
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 02:53
Откуда: Россия, заМКАДье; Ростовская область.

Re: Сирия - всю правду скажу, дарагой, позолоти ручку...

Сообщение гришу » 02 июл 2016, 21:34

phpBB [video]

Это - же! "Оружие" - наступления! А не обороны...
Ушёл в себя. Вернусь не скоро…
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 10894
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: Сирия - всю правду скажу, дарагой, позолоти ручку...

Сообщение EvMitkov » 03 июл 2016, 00:00

гришу писал(а):Это - же! "Оружие" - наступления! А не обороны...

АУГ - это сегодняшний вариант "политики канонерок".
Средство в первую голову политического давления. Причем - на турков.
По совокупности "нессиметричных ответов" якобы утечка инфа" из ГШ РФ в СМИ что - "просто так" случилась? Туркам АУГ противопоставить НЕЧЕГО, от слова совсем. А чего, думаете, Эрдоган-паша такой сговорчивый стал и свои пардоны сквозь зубки цедит?

Делаем вид, что "возобновляем сотрудиничество", но и он знает, что мы знаем, что при удобном случае он снова попытается укусить - и он знает, что мы знаем, что он знает, что отношение к "предавшему единажды..." прежним уже быть не может.
А все бла-бла-бла МИДа о "возобновлении сотрудничества" - это для лохов-соседей. Эконом.санкции как были, так и остаются, туризм... какой ИДИОТ поедет отдыхать в страну, где в столице чаще и чаще совершатся теракты (с особым наслаждением обсасываемые в наших СМИ), в страну, где идет полноценная гражданская война, где отношение к русским уже четко сформированно тамошними СМИ?

А если какой конченный менагер с менагерихой и менагеренками туда и рисканет в следующем году дернуться (в этом сезон для турков накрылся медным тазом, его подготовка начинается с поздней зимы самоепозднее, а нынче - июль на дворе) - то такой идиот заслуживает того, что б его там просто бросили в случаечего, за формулировкой "затрудненной эвакуации".
Шибко нынче в тот же Египет турист едет?

..Акогда у твоих берегов болтается полноценная АУГ, да еще с Калибрами под авианесущей палубой :mrgreen: - причем - базируясь на привычный Тартус, акваторию которого под наши ТАВКР еще в конце восьмидесятых углубили, даже базу сирийских ПЛ перенесли, новый пирс тогда отгрохали, когда в Крыму - полноценная ударная группировка с ЯО и стратегами...

Это и есть "политика канонерок", традиционная для США и которую мы пока так прямо еще никогда по сути не применяли в открытую.

Вот для подобных задач АУГ (УАНГ) с ядром ТАВКР самое - то. Да еще в совокупности с группировкой в Сирии. :mrgreen:

Эх, в "турецкой теме" разжевал всё подробно, как думато, энергетики, сцуко, перефазировку учнили, всё сожрало.
Теперь - только завтрева.
Не пытайтесь загнать меня в угол - тогда я добрый
Аватара пользователя
EvMitkov
 
Сообщения: 17471
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 02:53
Откуда: Россия, заМКАДье; Ростовская область.

Re: Сирия - всю правду скажу, дарагой, позолоти ручку...

Сообщение Андрей » 03 июл 2016, 00:49

Мне кажется, появление нашего крейсера там, это как раз то, что должно было произойти как раз в том случае, когда турка окончательно примет именно наши условия игры. А не как дополнительное на них давление. Это " послание" не для османов, а для полугегемона, о том что русские и турки на данном направлении договорились. И договорились как раз на условиях Москвы. Понятно, что официальные заявления МИДа и прочие распоряжения по туризму и помидорам лишь верхушка.. Как и то, что письмо с извинениями было и написано и отредактировано совместно и уже постфактум уже состоявшихся договорённостей по основным параметрам. И главное в них то, что Россия всерьёз и надолго возвращается в тамошний регион. И собирается отныне влиять. И турция с сим фактом не просто мирится, но и оказывает этому поддержку по мере собственных заинтересованностей и сил. А вот заинтересованность у неё сейчас одна... Как в том фильме - Что бы в живых остаться..
То что крякнул эвропроект будущего, это пол беды.. Беда в том, что Полугегемон предал.. ( "После того как вас предал ручечник ....а ведь он вас предал. Нам и доказывать то особо нечего..") Дак вот, после того, как он их предал, причём перспективы весьма и весьма .... И ни о каком предвыборном бардаке тут говорить не приходится.. И спрятаться за временность текущего момента никому не удастся. Потому как херня для недоумков с эха и ARD..
Так что турки в том виде, какими они нам были нам нужны в то время, когда выстраивался общий замысел и до идиотского решения эрдогана пойти на поводу у главкома по нате, вновь вернулись в игру. Но с уже ухудшившимися стартовыми условиями.. Ну дак и кто кому тут буратино ? Но как бы там ни было, пережимать тут ни как не стоит. Ну да я думаю как раз это в Кремле хорошо понимают. Турция как ни крути в том регионе на сегодняшний момент игрок ключевой. И несомненно на нашей стороне весьма полезный." На нашей стороне" ни в коем случае не стоит понимать как константу и надёжность АК.. Но и это думаю для наших не новость.
Ну а в перспективе..... Хрен его знает...Ни что не вечно под луной.. ЕС минус Британия уже факт.. НАТО минус Турция.... Чем чёрт не шутит.. :mrgreen:
Мы победим ! Господь нас Уважает !
Андрей
 
Сообщения: 3018
Зарегистрирован: 17 фев 2014, 06:45
Откуда: Россия С.Петербург

Пред.След.

Вернуться в Армия и общество

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3