Восток - дело тонкое.

Темы связанные с армией, вооружением и обществом, военные конфликты и т.д.

Re: Сирия - всю правду скажу, дарагой, позолоти ручку...

Сообщение Andreas » 20 авг 2013, 02:36

Так РЖД уже подрядилась построить железную дорогу (ждет отмашки), а за китайцами не заржавеет построить контейнерный терминал в Дубе. Главное, чтобы нефтедоллары Саудовское королевство отслюнявило.

Для Вашего сведения, один контейнерный терминал в королевстве имеется - в порту Джидда.
"Всё будет так, как мы хотим. На случай разных бед, У нас есть пулемёт Максим, У них Максима нет"
Hilaire Belloc, "The Modern Traveller" (C)
Аватара пользователя
Andreas
 
Сообщения: 10966
Зарегистрирован: 22 май 2012, 16:31

Re: Сирия - всю правду скажу, дарагой, позолоти ручку...

Сообщение Andreas » 20 авг 2013, 17:14

Сирийские повстанцы

"Всё будет так, как мы хотим. На случай разных бед, У нас есть пулемёт Максим, У них Максима нет"
Hilaire Belloc, "The Modern Traveller" (C)
Аватара пользователя
Andreas
 
Сообщения: 10966
Зарегистрирован: 22 май 2012, 16:31

Re: Сирия - всю правду скажу, дарагой, позолоти ручку...

Сообщение гришу » 20 авг 2013, 18:07

Andreas писал(а):Сирийские повстанцы


Andreas
Я вас кусну

...как мальчики в Кампучии
Не ужеле не знаете?
Прошу проштудировать.

http://i-grappa.livejournal.com/194200.html
Красные кхмеры

В курсе почему в руках, миномётные мины?
Ответ прост - "тупо граната".

....интересные фотографии, датированные 17 апреля 1975 года, днем падения Пном Пеня. На фото - входящие в город отряды красных кхмеров. Обратите внимание на их флаг, я так толком и не понял, почему флаг с крестом. На лица посмотрите, лица людей, которые будут 4 года безраздельно владеть страной, разоряя города и убивая, убивая, убивая...
http://pogo-on-air.livejournal.com/879794.html

Кампучия!

В 1972 году в США разразился скандал, когда майор ВВС США отправил в Конгресс письмо с просьбой пояснить факт тайных бомбардировок нейтральной страны; следует отметить, что в том же году произошёл громкий скандал с «несанкционированными» бомбардировками Северного Вьетнама, стоивший поста командующему 7-й воздушной армией генералу Лавеллю. В ходе прошедших затем в комитете по делам вооружённых сил слушаний были установлены подробности тайной операции, как и тот факт, что администрация попыталась фальсифицировать предоставленные Конгрессу документы касательно бомбардировок. Отголоски этих событий звучали во время разбирательств по импичменту президента Никсона.

9 декабря 1970 года Никсон позвонил Киссенджеру и потребовал усилить бомбардировки территории Камбоджи не считаясь с затратами: “They have got to go in there and I mean really go in...I want everything that can fly to go in there and crack the hell out of them. There is no limitation on mileage and there is no limitation on budget. Is that clear?”
Киссинджер знал, что этот приказ игнорируют обещание Никсона в Конгрессе, что американские самолеты будут оставаться в тридцати километрах от вьетнамской границы и что, по существу, удары с воздуха будут похожи на тыканье палкой в улей. Он ответил неуверенно: "Проблема в том, г-н Президент, что наши ВВС предназначены для борьбы в воздушном бою против Советского Союза. Они не подходят для таких операций."
я хорошо схожусь с людьми особенно в штыковую
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 8243
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: Сирия - всю правду скажу, дарагой, позолоти ручку...

Сообщение EvMitkov » 20 авг 2013, 20:16

Доброго времени всем.

Володька, Андрей - я приветствую,
Серега - еще раз ПРИВЕТСТВУЮ! ( теперь уже в сети. В реале - здоровкались :mrgreen: )

Андрей - прежде всего - Вы попали. Наступили на подложенное мной в разговоре СВУ. Причем - дважды. Правой ногой и - левой. :mrgreen: ( Ну, нельзя же быть таким невнимательным, право же!)

Сначала - "правой ногой".
В разговоре я НАМЕРЕННО озвучил сумму "тридцать восемь копеек". По задумке далее разговор должен был протекать таким макаром:

Вы - "А почему именно 00 руб 38 коп? Откуда такая сумма? ( ну, или как-нибудь иначе, но в этом ключе вопрос)

Я - "Да потому, что я копейки считать умею! Даже нынешние - в отличие от Вас!"

Но Вы обошли молчанием эту сумму. Почему - не знаю, но на нее попросту не среагировали. Никак, исключая...
Andreas писал(а):С Вас доллар (оплата за мастер-класс) и тридцать восемь копеек (штраф за невнимательность)


То есть наступили на СВУ еще одной ногой. Вопроса-определителя СУММЫ просто не последовало. А ведь я не зря выбрал цифру, не замеченную в мировом слэнге, по типу американского штампа "... с вас - один доллар" ( штампа, широко пришедшего в наш разговорный язык из кинематографа в первую голову)
Вас абсолютно не цепануло ( даже на уровне подсознания) мотивировка суммы, озвученной мною.

Следовательно РЕАЛЬНЫМ бизнесом Вам широко заниматься не приходилось. То есть созданием и эксплуатацией реальных объектов и услуг на реальной почве. Слишком глянцево у Вас все везде и всегда выходит. Вы слишком стремитесь к идеалу. А идеал - потому и идеал, что недостижим. Как линия горизонта.

Вы уперлись в контейнера. Действительно, процент орских перевозок контейнерным способом неуклонно растет, порты, грузоотправители и проч давненько "играют в кубики". И тем не менее количество НЕКОНТЕЙНЕРНЫХ грузов меньше не становится. Так называемых "генеральных грузов".
О наливняках типа "Танкер", "Балкер" и "балк-танкер" - мы уже говорили. То есть насыпные грузы типа зерновых культур и так и далее можно и должно перевозить насыпом, как и жидкости.
Но - остальные грузы? Для автотехники строятся коробочки типа "ро-ро" или "ро-флоу", но не всякую технику в них загонишь. Потому многие "образцы" перевозятся в качестве генгруза.
Крупногабаритные грузы перевозятся в качестве генгруза: те же блоки, скажем, из Марина-ли -Каррара; трубопроводы большого сечения - из Таранто, да у меня гегабайта не хватит всю номенклатуру перечислить. Потому трампы и карго-васселы не просто не сходят со сцены, но продолжают активно строится по всему шарику.
Тот же тростниковый сахар-песок, перетараниваемый из Индии в Европу в джутовых мешках - ни насыпом в балкере не повезешь, ни в контейнере.
Вы давно бананы кушали ( и апельсины)? Так вот, для их перевозки существует специальный класс судов - банановозы, с рефрижираторными трюмами. И по иному эту перевозку не осуществить. Не использовать же специальные рефконтейнеры - разоритесь!
А тот фрукт, что идет из районов Индийского океана - перевалки просто не допустит. Потому - шуровать вокруг Африки через Гибралтар в Европу - как два пальца.

В общем - "учите матчасть" - тьфу! изучайте вопрос и смотрите на вещи реальней.

Вы верно говорите, что
Andreas писал(а):А вот когда встанет, тогда перевозка через Эйлат будет давать прибыль грузовладельцам в десятки долларов с тонны по сравнению с перепробегом вокруг Африки.


но забывая о трех "НО".

1. Если грузопоток полностью контейнеризирован, ( а это невозможно по определению)

2. "...давать прибыль грузовладельцам..." без уточнения того, КРУПНЫЙ это грузовладелец - или мелкий. Которому не просто НЕВЫГОДНО оплачивать дополнительно перевалку своего груза, идущего через Суэц, скажем, из Ходейды на Мальту. Это все равно, что перегружать фуры на вьезде в Москву на "Газели" и на них развозить груз. Да, это решение принято, чтобы меньше фур было на улцах - но ДЕШЕВЛЕ ни для грузовладельца, ни для грузоперевозчика оно от этого не становится. А разница - забивается в цену, и оплачивает все - потребитель. И если от харчей он отказаться не сможет ( жрать-то надо. поматерится и будет платить новую, более высокую цену), то от некоторых продуктов НЕ ЖИЗНЕННО важных - вполне может откреститься. Скажем - задумается, нужно ли ему менять мобильник раз в два года или - хрен с ним! - заменю через три

3. ЛЮБАЯ перевалка груза - дополнительные транспортные расходы. В конечном итоге все расходы оплачивает потребитель. И транспортные расходы - тоже. А потому любое повышение цены ( не важно, по какой причине) ведет к падению спроса. И далее - по цепочке, разжевывать которую, надеюсь, не нужно?
И закрытие Суэца при любом раскладе приводит к повышению цен на перевозки. И опять далее - по цепочке, разжевывать которую тоже - не нужно, потому, что азбучно.
Не пытайтесь загнать меня в угол - тогда я добрый
Аватара пользователя
EvMitkov
 
Сообщения: 14771
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 02:53
Откуда: Россия, заМКАДье; Ростовская область.

Re: Сирия - всю правду скажу, дарагой, позолоти ручку...

Сообщение Володя » 20 авг 2013, 20:51

Теперь прошу объяснения для дилетанта,что такое карго-вассел,балкер,танкер-балкер,ро-ро,трамп и т.д.
Всем привет из Обетованой... Канады!
Володя
 
Сообщения: 2749
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 04:51
Откуда: Торонто Онтарио Канада

Re: Сирия - всю правду скажу, дарагой, позолоти ручку...

Сообщение EvMitkov » 20 авг 2013, 21:11

Коротко, дружище: балкер - (сокращение bulker от bulk carrier англ. bulk — наваливать, насыпать, и carrier — перевозчик) или "наваалочник", "насыптяк" — специализированное судно для перевозки грузов насыпью (навалом), таких как зерно, уголь, руда, цемент и др. Балкер является разновидностью сухогруза.

Насыпом можно перевозить сыпучие грузы и на танкерах, но там - головняе с выгрузкой, штатные грузовые помпы как правило, не в состоянии работать с насыпным грузом при выгрузке и потому от порта требуется наличие специального терминала - стэндера.

Балк-танкер - гибрид танкера и балкера. Можно возить сыпучку, можно - наливняк.

РО-РО ( ролкерами) - судами считаются суда, предназначенные для перевозки колесной техники, [Крепление колёсной техники на Ро-Ро судах] такой как автомобили, грузовики, полуприцепы грузовых автомобилей, прицепов и вагонов, которые приводятся в движение и покидают судно своим ходом. Это в отличие от ЛО-ЛО Lo-Lo (lift-on/lift-off) судов, которые используют кран для погрузки и разгрузки грузов.
Причем, некоторые РО-РО имеют в грузовых палубах и палубах твиндеков впрессованные вращающиеся шары ( типа подшипникоа), которые позволяют "самокатом" грузить/выгружать те же контейнера или полеты с помощью бортовых гтатных кар-погрузчиков.
Ро-флоу - Назначение: перевозка тяжеловесных и крупногабаритных грузов, грузов на колесной технике и понтонах,
пакетированных генеральных грузов и пиломатериалов, 20 и 40-футовых контейнеров,
высокогабаритных грузов при открытых люковых закрытиях трюма.
Погрузка и разгрузка производится 3-мя технологическими методами:
1. Вертикальным способом плавкранами либо судовыми козловыми кранами,
перемещающимися по рельсам на верхней палубе (два крана грузоподъемностью по 350 т).
2. Горизонтальным способом через кормовую аппарель с помощью тяжеловесных транспортеров и ролл-трейлеров.
3. Методом докования (притапливания на 2,5 м) через корму с помощью двух штатных понтонов
грузоподъемностью по 1400 т.

Трамп "Тramp" ("бродяга") - обычный сухогруз, "классического типа", предназначенный для генеральных грузов любого назначения по сути. От мешков - до леса и контейнеров. Танки. Трубы. Холодильники... Система крепления груза - универсальна, потому грузоподъемность не так эффективно используется, как на специализированных коробочках. Т.е. - грузовое судно, перевозящее любые массовые грузы по любым направлениям нерегулярно, без определенного расписания ( "бродячее судно"), в отличие от плановых перевозок по закрепленным маршрутам или линиям. Заточка - под любой фрахт.

Карго-вассел - его более современная разновидность ( не такая уж современная, в ходе ВВ2 появились первые "ярко выраженные"). Первыми "карго-васселами" ( груз-судно) считается "Либерти". Но - спорно.

А есть еще и лихтеровозы, лесовозы, газовозы.... не все можно и должно в контейнера запихивать...
Как и на железных дорогах, впрочем.
Не пытайтесь загнать меня в угол - тогда я добрый
Аватара пользователя
EvMitkov
 
Сообщения: 14771
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 02:53
Откуда: Россия, заМКАДье; Ростовская область.

Re: Сирия - всю правду скажу, дарагой, позолоти ручку...

Сообщение Володя » 20 авг 2013, 21:19

Короче Женя,без Суэца не обойтись,если не прорыть канал Эйлат-Ашдод. Или взять под международный контроль Суэц.
Всем привет из Обетованой... Канады!
Володя
 
Сообщения: 2749
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 04:51
Откуда: Торонто Онтарио Канада

Re: Сирия - всю правду скажу, дарагой, позолоти ручку...

Сообщение EvMitkov » 20 авг 2013, 21:43

Вот ИМЕННО.

Володя писал(а):без Суэца не обойтись


Об этом мы с тобою, Старый ты мой - и говорим-доказываем.
Нет, обойтись-то конечно, можно, но это настолько ЗАТРУДНИТ и УДОРОЖИТ ВСЕ перевозки в этом регионе, так аукнется на мировую экономику в целом, что мама не горюй.
Не зря же эту канаву рыли, столько из-за нее собачились, собачатся и собачииться БУДУТ...

Потому выгоднее и эффективнее Канал взять под жесткий контроль. Иначе - будут головняки ( а все к этому и сползет, ежели в Египте армейцы власть не удержат)

А КТО сегодня может взять под контроль Суэ и контроль этот не просто УДЕРЖИВАТЬ, но и ОБЕСПЕЧИВАТЬ?
Израиль. Китай. Россия. Причем - всем гамузом. С опорой на свои шверпункты в регионе. Штаты - теоретически могли бы - с опорой на Иорданию ( на другие точки опоры уже не получится) - но только ТЕОРЕТИЧЕСКИ.
И вояки они -... и в регионе их очень любят Причем - все поголовно. "За доброту их, любовь, ласкуи самоотречение во имя товарищей"
О ЕврЖопе - я вообще не упоминаю - что б никого не смешить. Гансы могли бы. Но они евросоюзом связаны по самые гениталии.

Отсюда - вывод: те правительства, которым новый виток напряженности на этом ТВД и в мире не нужен - будут молчаливо поддерживать египетскую военную хунту. Как молчаливо поддерживали Эрдогана, наведшего у себя порядок за неделю.
те, кому напряженность нужна - ( кто это - сам знаешь) - будут мутить воду по полной. От "нарушения конституции и прав", до "массовых акций против мирного населения". Сценарий обкатанный.
Не пытайтесь загнать меня в угол - тогда я добрый
Аватара пользователя
EvMitkov
 
Сообщения: 14771
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 02:53
Откуда: Россия, заМКАДье; Ростовская область.

Re: Сирия - всю правду скажу, дарагой, позолоти ручку...

Сообщение гришу » 20 авг 2013, 22:34

Ну прям и не знаю!!
Нужен ли, нам Суэц - в нынешних реалиях :?
http://www.arctic-info.ru/News/Page/gry ... sa-v-8-raz
Замглавы министерства транспорта РФ Виктор Олерский, сопровождая генерального секретаря Международной морской организации Коджи Секимицу в инспекционной поездке по восточному сектору Севморпути, заявил, что грузопоток по СМП к 2020 году может вырасти более чем в 8 раз, тем самым достигнув 30 млн тонн в год.
«Около 15 млн тонн даст грузопоток с полуострова Ямал из порта Сабетта и около 15 млн - транзитные грузы», - пояснил чиновник.
Олерский напомнил, что на сегодняшний день ведется активная разработка шельфов Баренцева и Карского морей. «Это десятки нефтяных платформ, обслуживание каждой из которых будут обеспечивать по два-три судна. Речь идет о значительном количестве судов к 2016-2017 годам», - уточнил он. Так, строящийся порт Сабетта, по предварительным оценкам замглавы ведомства, ежегодно будет обеспечивать 220 судозаходов.
Представитель министерства транспорта России также отметил, что основные рынки сбыта перемещаются в Юго-Восточную Азию.
Максимальный грузооборот Севморпути в советское время составлял 6,6 млн тонн. По итогам 2012 года по СМП перевезено 3,87 млн тонн грузов. В настоящий момент подано 486 заявок на прохождение самой северной трассы в период навигации 2013 года.Не нужен нам берег Турецкий....

И в догонку.. :evil:

На севере столицы России есть улица под названием Магаданская.- Территория в этой стране близ одноимённой реки в 7000 км к востоку от МКАД по прямой и в over 9000 — по дороге. Колыма.

С 1931 Колыма была анально огорожена Кровавой гебнёй и получила название «Дальстрой». Чтобы присланный народ не маялся хуйнёй от безделья, Кровавая гебня с особым цинизмом применяла к подотчётной биомассе прогрессивные методы трудотерапии. Либерасты, коммуняки и гопота в едином трудовом порыве и с чувством глубокого удовлетворения валили лес, прокладывали дороги и добывали золото, олово, медь и вольфрам.
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=h6veM91ryU8[/youtube]

31 августа в Москве возле фонтана у Большого театра проходит традиционная встреча магаданцев и людей, когда-то покинувших Магаданскую область. Эта традиция зародилась более 50 лет назад, когда первые старатели, уже покинувшие дальневосточный край решили ежегодно встречаться и обмениваться воспоминаниями о жизни в Магадане
Ассоциируется с понятиями «зэки», «тайга», «золото», «очень далеко от Нерезиновой» и «колотун ебаный».На самом деле зэков тут теперь меньше, чем в Мордовии, тайги мало: почти вся территория — тундра или лесотундра, а себестоимость добычи золота столь высока, что местные олигархи завозят понаехавших в эту страну, согласных ворочать руду за мелкий прайс. Однако наиболее вкусные рудники давно куплены пиндосами.
Например:
Месторождение «Кубака» было открыто в 1979 году экспедицией государственного предприятия «Северовостокгеология». В феврале 1993 года компанией Cyprus Amax (США) и акционерными обществами «Геометалл», «Магаданская золотосеребряная компания», Дукатский ГОК и Северо-Эвенской районной ассоциацией малочисленных народов Севера была создана Омолонская золоторудная компания (ОЗРК). В июле 1993 года ОЗРК выиграла конкурс на разработку месторождения «Кубака» и получила лицензию на горную добычу. После получения лицензии за короткий срок в отдаленном уголке Колымы построили и ввели в эксплуатацию горно-обогатительный комбинат, включающий золотоизвлекательную фабрику производительностью более 600 тысяч тонн руды в год, а также всю инфраструктуру. В 1997 году Омолонская золоторудная компания стала вторым предприятием в стране по добыче и производству золота. В 1998 году у компании стал другой владелец. Собственником контрольного пакета акций Омолонской золоторудной компании являлась Компания Kinross Gold Mining Company (Канада). В 1998 году на Кубаке было произведено 500 000 унций золота, что равно 15 тоннам. В течение нескольких лет годовая добыча на месторождении не опускалась ниже 10 тонн золота.

http://www.miningwatch.ru/content/view/181/44/

Колыма никогда не была частью ГУЛАГа. «Дальстрой» подчинялся администрации ГУЛАГА менее, чем год, и то — формально. Местные лагеря были объединены в автономную систему СВИТЛ, где были свои пайка, норма выработки, система наказаний/поощрений и т. д. Писатель Солженицын никогда не сидел на Колыме. Он сидел в Москве и Подмосковье и в Особом лагере № 11, что под Экибастузом:. Соответственно, все места про Колыму в «Архипелаге» написаны им с чужих слов. Лучше всех Колыму времён Сталина на собственном опыте описал Варлам Шаламов, закалявшийся там 14 лет. Золото в виде самородков на Колыме под ногами не валяется. Чтобы его добыть, надо попотеть. Поезда до Магадана не ходють! Железную дорогу сюда собираются проложить по плану Путина в хер знает каком году, при коммунизме. Зэков же везли по железке до Владивостока, а там загоняли на пароходы до Магадана. Раньше (в 1942—57) поезда ходили ОТ Магадана до станции Новая Палатка по железке длиной 102 км, построенной зэками и ныне разобранной. Все думают, что на Колыме славянского населения как такового не могло быть, а значит весь регион был населён зеками. Однако сюда ехали и добровольцами, а репрессированные составляли не такой уж высокий процент.
я хорошо схожусь с людьми особенно в штыковую
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 8243
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: Сирия - всю правду скажу, дарагой, позолоти ручку...

Сообщение EvMitkov » 21 авг 2013, 01:53

Турецкие власти оправдали птицу, пойманную год назад в районе города Агын и подозревавшуюся в шпионаже в пользу Израиля.Напомним, что в мае 2012 года на одном из полей вблизи сирийской границы нашли мертвую птицу. Крестьянин, нашедший птицу, обнаружил на ее лапке кольцо с надписью на иврите «24311 Тель-Авив, Израиль»
.
Жители деревни были настолько испуганы мыслью о том, что птица может быть новейшим изобретением Моссада и может содержать электронную «начинку», что вызвали местные силы правопорядка, которые в дальнейшем возбудили против мертвой птицы дело о шпионаже в пользу Израиля.



Несмотря на то, что эту птицу часто окольцовывают, так как маршруты ее миграции являются предметом изучения орнитологов, местные власти передали ее для дальнейшего изучения и исследования. Наибольшее подозрение у местных жителей возбудила странная форма клюва птицы, которая являлась не характерной для этого вида птиц
.
В первую очередь подозрительные турецкие власти обратили на увеличенные ноздри птицы и предположили, что в них может быть вживлен микрочип или устройство для видео- или аудиозаписи. Но дальнейшее расследование показало, что в птице не оказалось никакой электроники.

Птица была тщательно исследована на предмет наличия вживленной шпионской аппаратуры. И только после рентгеновского исследования турецкие власти убедились в невиновности злосчастной птицы. Об это сообщает NEWSru.co.il со ссылкой на данные рентгеновского исследования в клинике университета Фират в Элязыге.

Надо отметить, что эксперты сразу заявили о том, что в мертвой птице с красочным хохолком нет ничего опасного. Но исследования продолжались, и только недавно было дано заключение о невиновности птицы.Такая острая реакция на обычную мертвую птицу и подозрительность со стороны турецких властей объясняются резким ухудшением турецко-израильских отношений, которое продолжается уже два года.

Напомним, что в мае 2010 года турецкая «Флотилия свободы» с гуманитарным грузом(как заявляли турецкие власти) для жителей сектора Газа была остановлена ВМС Израиля. В результате конфликт между израильскими военными и активистами флотилии закончился перестрелкой, в которой погибли девять человек.

http://www.ridus.ru/news/100939/
Не пытайтесь загнать меня в угол - тогда я добрый
Аватара пользователя
EvMitkov
 
Сообщения: 14771
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 02:53
Откуда: Россия, заМКАДье; Ростовская область.

Пред.След.

Вернуться в Армия и общество

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1