Восток - дело тонкое.

Темы связанные с армией, вооружением и обществом, военные конфликты и т.д.

Re: Сирия - всю правду скажу, дарагой, позолоти ручку...

Сообщение Dvu.ru-shnik » 18 авг 2013, 23:29

Ребяты, Алла же выкладывала материал и карту газо и нефтепроводов, которые должны были быть проложены через Сирию. Просто вернитесь назад и посмотрите.
Мы не глядим в замочные скважины,
мы смотрим в прорези прицелов.
Аватара пользователя
Dvu.ru-shnik
 
Сообщения: 7544
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 17:46

Re: Сирия - всю правду скажу, дарагой, позолоти ручку...

Сообщение Володя » 18 авг 2013, 23:58

Викторович,туточки разговор идёт за грузоперевозки в случае закупорки по военному времени Суэца.
Всем привет из Обетованой... Канады!
Володя
 
Сообщения: 2783
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 04:51
Откуда: Торонто Онтарио Канада

Re: Сирия - всю правду скажу, дарагой, позолоти ручку...

Сообщение Володя » 19 авг 2013, 00:06

Andreas писал(а):Это существующая с 1990-х годов в США технология, называется ленд-бридж.
Контейнеры выгружаются с больших судов-контейнеровозов на западном побережье прямо на борт автомобильного трейлера, который загоняется на специализированную низкоосную ж.д. платформу, далее в крупные узлы на восточном побережье, где трейлеры цепляются к автомобильным тягачам и развозятся по конечным потребителям или грузятся на водный транспорт (Великие Озера) и также развозятся.

То же самое делается и в Европе - в морских портах контейнеры включаются в контрейлерные поезда по описанной технологии и следуют в крупные ж.д. узлы с дальнейшим развозом ж.д. транспортом.

Если в первом случае американцы применяют эту технологию от безвыходности (крупные суда-контейнеровозы не проходят Панамский канал), то во втором случае европейцы снижают издержки и улучшают экологию.

Считается, что смешанные контрейлерные перевозки (море-ж/дорога-авто) - самые дешевые из возможных при развозе грузов на суше.

Очень хорошая технология грузоперевозок.Американцы умеют деньги считать,и видимо это самый рентабельный вариант.
НО! Под такие перевозки нужна инфраструктура.Соответствующие порты способные принять и обработать большие морские контейнеровозы.Накопительные площадки для трейлеров,соответдствующую ж/д сеть.Да и с крупного морского контейнеровоза не реально сразу все контейнеры перегрузить на трейлеры.Нужен их огромный парк.Ведь контейнеровоз придёт не один и не два.Это же весь грузопоток из южной и юго-восточной Азии,Австралии,Новой Зеландии и т.д.И точно так же в обратную сторону.Значит контейнеровоз должен простаивать в порту в процессе разгрузки,либо надо иметь накопительные площадки для принимаемых контейнеров,и для отправляемых.
Вот и представте себе,что всё это надо построить вдруг,потому,что закрылся Суэц.Потому,что пока он открыт для судоходства ничего этого строить никто не будет.Это очень много денег.Это сотни миллиардов долларов.
Всем привет из Обетованой... Канады!
Володя
 
Сообщения: 2783
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 04:51
Откуда: Торонто Онтарио Канада

Re: Сирия - всю правду скажу, дарагой, позолоти ручку...

Сообщение Andreas » 19 авг 2013, 00:29

Провозная способность одного поезда 100 платформ с одним контрейлером на каждой, интервал между поездами одна минута, следовательно, в сутки можно перевезти 100 х 60 х 24 = 144000 контейнеров в одном направлении и столько же в обратном. В год соответственно 52 560 000 и 105 120 000 единиц.
В случае использования китайских строительных компаний контейнерный порт в Эйлате будет стоить не больше 6 млрд., железная дорога с подвижным составом не больше 3 млрд., контрейлерный порт на средиземноморском побережье Израиля не больше 1 млрд. Всего 10 млрд.долларов.
Для годового оборота в 100 млн. контейнеров плевая сумма.
"Всё будет так, как мы хотим. На случай разных бед, У нас есть пулемёт Максим, У них Максима нет"
Hilaire Belloc, "The Modern Traveller" (C)
Аватара пользователя
Andreas
 
Сообщения: 10966
Зарегистрирован: 22 май 2012, 16:31

Re: Сирия - всю правду скажу, дарагой, позолоти ручку...

Сообщение EvMitkov » 19 авг 2013, 01:24

Andreas писал(а):Всего 10 млрд.долларов.
Для годового оборота в 100 млн. контейнеров плевая сумма.


ЧУШЬ.

Сумма, без затраты которой МОЖНО ОБОЙТИСЬ - ДАЛЕКО НЕ "ПЛЁВАЯ"

Вам, к примеру, цену на хлеб на рупь поднимут. И на рупь - на бензин.
Вроде - рупь. "Плевое дело".
Но в пересчете? Как Вы к такому начнете относиться? Тем более - если есть возможность этот "рупь" - не платить?

Кроме того, Вы, как обычно, забываете о "мелочах" - о ЗАТРАТАХ на ПОДДЕРЖАНИЕ работоспособности этой инфраструктуры. И - еще обо многом не менее важном и значимом.
А говорили - "реальным бизнесом занимались"...
Не пытайтесь загнать меня в угол - тогда я добрый
Аватара пользователя
EvMitkov
 
Сообщения: 16298
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 02:53
Откуда: Россия, заМКАДье; Ростовская область.

Re: Сирия - всю правду скажу, дарагой, позолоти ручку...

Сообщение Andreas » 19 авг 2013, 02:42

Даю мастер-класс бизнеса для фермеров Ростовской области:

100 млн. контейнеров - это 3 млрд. тонн грузов
10 млрд.долларов капвложений - это 1 млрд.долларов ежегодной амортизации
2 млрд. долларов эксплуатационных расходов и прибыли
Итого дополнительных издержек для потребителей по одному доллару на одну тонну - просто отлично

P.S. С Вас один доллар :lol:
Последний раз редактировалось Andreas 19 авг 2013, 02:43, всего редактировалось 1 раз.
"Всё будет так, как мы хотим. На случай разных бед, У нас есть пулемёт Максим, У них Максима нет"
Hilaire Belloc, "The Modern Traveller" (C)
Аватара пользователя
Andreas
 
Сообщения: 10966
Зарегистрирован: 22 май 2012, 16:31

Re: Сирия - всю правду скажу, дарагой, позолоти ручку...

Сообщение Володя » 19 авг 2013, 02:43

Сто платформ в одном поезде? Да ещё интервал всего одна минута между составами!Значит за один час в порт должно прибыть 60 составов по сто платформ,то есть 6000 платформ за час,и всё это надо либо погрузить на суда,либо складировать до погрузки,потому,что подвижный состав надо освобождать.Представляете работу такого порта за одни сутки,и каким должен быть этот порт? Израиль будет состоять из трёх портов,Элат,Ашдод,Хайфа. На другое просто места не останется.
А потом,после строительства,завезём ещё филипинских рабочих для работы в этих портах,и для поддержания их работоспособности.Организуем производство подвижного состава,кранового оборудования,рельсов и шпал...Или всё это будем завозить из за границы? А ведь в копеечку обойдётся.При такой интенсивной эксплуатации механизмы будут быстро изнашиваться,и инфраструктура тоже.Так в США всё это производят сами.В Израиле нету таких производств,придётся завозить.Дорого будет стоить.
Всем привет из Обетованой... Канады!
Володя
 
Сообщения: 2783
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 04:51
Откуда: Торонто Онтарио Канада

Re: Сирия - всю правду скажу, дарагой, позолоти ручку...

Сообщение Andreas » 19 авг 2013, 02:49

Все контейнерные порты на 100 процентов роботизированы и оснащены мощными кранами (Сингапур, например, 25 млн. контейнеров в год). Портовую технику можно закупить в Китае, отрабатает свой срок, окупится, новую приобретете.

А контрейлерный порт еще примитивнее - наезжают на поезд автопогрузчики на высоких ногах, снимают трейлеры с платформ, трейлеры подцепляют тягачи и по рампе ввозят на борт ролкера без всяких кранов. Главное - причальных стенок сделать побольше на побережье и оградить их волноломом от открытого моря.
"Всё будет так, как мы хотим. На случай разных бед, У нас есть пулемёт Максим, У них Максима нет"
Hilaire Belloc, "The Modern Traveller" (C)
Аватара пользователя
Andreas
 
Сообщения: 10966
Зарегистрирован: 22 май 2012, 16:31

Re: Сирия - всю правду скажу, дарагой, позолоти ручку...

Сообщение Andreas » 19 авг 2013, 15:06

Из блога С.А.Канчукова

"Всё будет так, как мы хотим. На случай разных бед, У нас есть пулемёт Максим, У них Максима нет"
Hilaire Belloc, "The Modern Traveller" (C)
Аватара пользователя
Andreas
 
Сообщения: 10966
Зарегистрирован: 22 май 2012, 16:31

Re: Сирия - всю правду скажу, дарагой, позолоти ручку...

Сообщение EvMitkov » 19 авг 2013, 20:54

Блин, в натуре какой-то детский сад в теме организовывается. даже не детсад - ясельки...
Кто такой этот "Алек Ааз"?
Аналитик из него, как из дерьма - пуля. Не убивает, а только пачкает. Да и то, ежели из ствола вылетит, по нарезам не рамажется...

Вот уж действительно "офф топик": " Мы вам простим Сноудена, вы нам - Асада..." Мы вам - Машу Распутину, а вы нам - копию договора с инопланетянами..."

Блин, насто....ло глупости разгребать в этой теме: неужели, перед тем, как выкладывать, сложно оценить уровень интеллекта человека, который цитируется, по его лексике,оборотам речи, операбельности с фактировкой?
Не пытайтесь загнать меня в угол - тогда я добрый
Аватара пользователя
EvMitkov
 
Сообщения: 16298
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 02:53
Откуда: Россия, заМКАДье; Ростовская область.

Пред.След.

Вернуться в Армия и общество

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1