Восток - дело тонкое.

Темы связанные с армией, вооружением и обществом, военные конфликты и т.д.

Re: Сирия - всю правду скажу, дарагой, позолоти ручку...

Сообщение Andreas » 18 авг 2013, 21:21

Тогда только через Эйлат.
"Всё будет так, как мы хотим. На случай разных бед, У нас есть пулемёт Максим, У них Максима нет"
Hilaire Belloc, "The Modern Traveller" (C)
Аватара пользователя
Andreas
 
Сообщения: 10966
Зарегистрирован: 22 май 2012, 16:31

Re: Сирия - всю правду скажу, дарагой, позолоти ручку...

Сообщение Володя » 18 авг 2013, 21:26

А дальше? Перевозка по сухопутью грузовиками в Ашдот или Хайфу и опять на суда до Европы. Железной дороги из Эйлата не существует,она пока только в проекте. Что бы всё это осуществить нужны такие вложения... Вообще то Израиль может неплохо заработать на этом. Да и порт в Эйлате не так велик.
Всем привет из Обетованой!
Володя
 
Сообщения: 2747
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 04:51
Откуда: Торонто Онтарио Канада

Re: Сирия - всю правду скажу, дарагой, позолоти ручку...

Сообщение Володя » 18 авг 2013, 21:28

И у Израиля сообщения с Европой кроме морского и воздушного нету.
Всем привет из Обетованой!
Володя
 
Сообщения: 2747
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 04:51
Откуда: Торонто Онтарио Канада

Re: Сирия - всю правду скажу, дарагой, позолоти ручку...

Сообщение Andreas » 18 авг 2013, 21:42

Был бы грузопоток, а банковские кредиты на постройку железной дороги всегда найдутся.

Израилю необходимо вовремя встать на сторону победителя в гражданской войне в Сирии и можно строить еще одну железную дорогу до стыковки с турецкой сетью, имеющей выход по тоннелю на Европу.

Главное, не ошибиться с выбором.
"Всё будет так, как мы хотим. На случай разных бед, У нас есть пулемёт Максим, У них Максима нет"
Hilaire Belloc, "The Modern Traveller" (C)
Аватара пользователя
Andreas
 
Сообщения: 10966
Зарегистрирован: 22 май 2012, 16:31

Re: Сирия - всю правду скажу, дарагой, позолоти ручку...

Сообщение Володя » 18 авг 2013, 21:58

Ну да,Израиль и Сирия настолько дружны,что мечтают иметь общую ж/дорогу:-).
Более,мягко сказать,смешного проекта ещё не было в истории.
И как по Вашему,сколько времени возьмёт постройка ж/д промышленного значения с большим грузопотоком через,пусть и не высокие,но горы. Через которые,кстати, и танки не всегда могли проехать.
А Суэц,он может и сецчас закрыться,вот вот.
Короче,Европе,что бы соблюсти свои интересы экономические,вот вот придётся воевать. А для неё это всё равно,что серпом по....:-)
Всем привет из Обетованой!
Володя
 
Сообщения: 2747
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 04:51
Откуда: Торонто Онтарио Канада

Re: Сирия - всю правду скажу, дарагой, позолоти ручку...

Сообщение EvMitkov » 18 авг 2013, 22:18

Немного флотского ликбеза для Вас, Андрей

Andreas писал(а):Для сведения - глубина Суэцкого канала 16 метров. Все современные нефтеналивные танкеры имеют осадку в грузу 17 и более метров (начиная с советских танкеров серии "Крым").

Поэтому Суэцкий канал в нынешнем виде служит только для прохода контейнеровозов, а те могут плыть и вокруг Африки, не очень удлиняя свой маршрут. И, самое главное, для перевозки контейнеров пусть все пользуются российским Транссибом - быстро и надежно. Всё нам в плюс.


1. Советсткая линейка супертанкеров типа "Крым" изначально задумывалась не для перевозки грузоа. И вообще не для грузоперевозок. Тогда еще очень многие спецы "крутили пальцем у виска" - мол, во всем мире после открытия Суэца супера режут, перестраивают под газовозы - а мы только начинаем строить. Опять иваны - дураками оказались. Мало того, ГВКУ этих судов ( КВГ 80/80*) не имеет дублирования, что для танкера...

Я подробно рассказывал об этом проекте тут
http://www.dogswar.ru/armii-mira/vooryj ... a-odn.html
( "Крым-2. История одного проекта")

Но полтораста тысяч тонн для обычного танкера - огромнейшее водоизмещение. ИЗБЫТОЧНОЕ. Нормальная, "рабочая лошадка" нефтеналивного флота - танкер - да и балкер ( балк-танкер) - имеет тоннаж от 11 000 тдв ( тип "Казбек" он же "Серийник") до 50 000 - типов "Мир", "Пекин" с ПТУ. Но самым "удобным" оказался "размерчик" в 30-40 000 тдв. Наши "Сплиты", более современные проекты - вплоть до "Побед" и "Маршалов" - но не более 70 000 тдв.
И то - ... даже в Шесхарисе не каждый терминал мог принимать таких крокодилов. Однако осадка того же сорокотысячника в грузу при нормальной балластировке не превышает марки в 15 метров. И потому через Суэц они ходят. Кстати - проектные размерения закладывались в ТТЗ именно по причине возможности прохода через каналы, через Суэц и Панаму.

Ну, и более того: через Суэц протаскивается не только нефть. Еще МНОГО, ОЧЕНЬ МНОГО всякого. На всяких коробочках, в том числе типа "река-море", которые по определению не приспособлены к переходам вокруг Африки. Они в курортный сезон по Средиземке ползают в виду берега, от "предупреждения к предупреждению". Ну - это ладно. Этого всего Вы можете просто не знать.
Но - экстраполируйте, скажем повышение цен в Москве на некоторые товары, вызванное тем, что теперь МКАД для фур днем - закрыт. Объезд стоит денег, а одно цепляет другое., другое - третье... и так цепочка и вяжется. Именно потому-то Каналы и рыли. Вбивая в них сумасшедшие средства и время. Даже по нынешним временам - огромные средства и продолжительное время.
Именно потому за них всю их историю собачились, собачатся и собачится - БУДУТ.

Но даже нев этом дело.
Вы говорите, Андрей:
Andreas писал(а):Поэтому Суэцкий канал в нынешнем виде служит только для прохода контейнеровозов, а те могут плыть и вокруг Африки, не очень удлиняя свой маршрут. И, самое главное, для перевозки контейнеров пусть все пользуются российским Транссибом - быстро и надежно. Всё нам в плюс.


Ни хрена себе "не очень" для грузоперевозчика!!! Ну-ка, поробуте походить к своей автостоянке не близкой дорогой, а километра полтора дав круголя - и посчитайте, сколько лишних верст Вы намотаете за год. Сколько это займет времени суммарно. А ведь без этого можно обойтись.
Кроме прочего - маршрут вокруг Африки. Местечко, я Вам доложу, даже для современных крупных судов и кораблей - малоприятное, особенно в ОЗП. Иной раз так жабры промачивает...

Но САМОЕ ГЛАВНОЕ - не в этом.
Самое главное - в том, что в любом бизнесе ( и в грузоперевозках в первую голову) определяющими факторами становятся прежде всего предсказуемость и ритмичность. То есть "лучшие перемены - это их отсутствие". Грубо: лучше установившаяся РОВНАЯ цена, чем спорадические прыжки. Лучше продавать круглый год огурец по 15 000 руб за тонну, чем летом - по 8 000р/т, а зимой - по 150 000 р/т. Лучше стабильная цена и спрос ежедневно, чем сумасшедшие цена и спрос скажем - под Новогодье, с последующей депрессией и спадом продаж после праздника.
Стабильность позволяет планировать. Отношения, риски, мощности, заключать долговременные договора. "Бешеный танец" же - это лотерея. А играть с Нечистым в чет-нечет - в бизнесе занятие неблагодарное. Все едино проиграешь. Потому, что не сумеешь учесть вроде незначительного фактора, который по цепочке войдет в резонанс и ТАК аукнется - с голой Ж...евроПОЙ останетесь.

И еще.
Andreas писал(а):Решать будут НАТО

С какого хера??? Что, НАТо у нас уже - имеет право ( даже ИХ глазами) решать: какая суверенная де-юре страна имеет ПРАВО на независимость и целостность, а какая - нет? Как с Югославией?

Что ж. Тогда ось Москва-Пекин вполне может и имеет право! решать: имеет ли право штат Орегон считаться территорией США. Решать - имеет ли право Бельгия граничить с Францией. А заодно - имеет право решить: имеет ли право Шотландия считаться территорией Великобритании. Ведь шотландцы традиционно ходили в юбках, а "коренные" - в штанах с гульфиком. Потому - разделить. А границу сторожить - назначить индийцев. У них с Островом - давняя "дружба"...
Не пытайтесь загнать меня в угол - тогда я добрый
Аватара пользователя
EvMitkov
 
Сообщения: 14731
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 02:53
Откуда: Россия, заМКАДье; Ростовская область.

Re: Сирия - всю правду скажу, дарагой, позолоти ручку...

Сообщение Andreas » 18 авг 2013, 22:19

Володя писал(а):как по Вашему,сколько времени возьмёт постройка ж/д промышленного значения с большим грузопотоком через,пусть и не высокие,но горы

Если Сирия сдуру после замерения откажется, то можно разгружать контейнеры в Эйлате сразу в автомобильные прицепы, загонять их на низкорамные ж.д.платформы (т.н. контрейлеры), везти в средиземноморский порт Израиля, закатывать на борт относительно небольших ролкеров, везти по морю в целевой европейских порт, там выкатывать и цеплять к автомобилям для развозки по конечным получателям.

Железную дорогу через ваши "горы" китайцы за европейские деньги построят меньше чем за год.
Последний раз редактировалось Andreas 18 авг 2013, 22:28, всего редактировалось 1 раз.
"Всё будет так, как мы хотим. На случай разных бед, У нас есть пулемёт Максим, У них Максима нет"
Hilaire Belloc, "The Modern Traveller" (C)
Аватара пользователя
Andreas
 
Сообщения: 10966
Зарегистрирован: 22 май 2012, 16:31

Re: Сирия - всю правду скажу, дарагой, позолоти ручку...

Сообщение Andreas » 18 авг 2013, 22:26

EvMitkov писал(а):Но САМОЕ ГЛАВНОЕ - не в этом

Нефть с Саудовского полуострова везут только на танкерах, которые на проходят по осадке через Суэцкий канал.
Кстати, ничто не помешает после замирения Сирии (с победой суннитов) проложить нефте- и газопроводы через Саудовскую Аравию и Сирию в порты Средиземного моря или прямо в Европу через Турцию.
А на перевозках остальных транзитных грузов заработает большие бабки Израиль.
Да и наш Транссиб получит не хилую прибыль.

Так что даешь реализацию саудовско-российского плана на сирийской и египетской земле :mrgreen:
"Всё будет так, как мы хотим. На случай разных бед, У нас есть пулемёт Максим, У них Максима нет"
Hilaire Belloc, "The Modern Traveller" (C)
Аватара пользователя
Andreas
 
Сообщения: 10966
Зарегистрирован: 22 май 2012, 16:31

Re: Сирия - всю правду скажу, дарагой, позолоти ручку...

Сообщение EvMitkov » 18 авг 2013, 22:31

Andreas писал(а):то можно разгружать контейнеры сразу автомобильные прицепы, загонять их на низкорамные ж.д.платформы (т.н. контрейлеры), везти в средиземноморский порт Израиля, закатывать на борт относительно небольших ролкеров, везти по морю в целевой европейских порт, там выкатывать и цеплять к автомобилям для развозки по конечным получателям.


Вы чего - юморите так, Андрей? Вы когда -нибудь сорокафутовый контейнер видели? Не двадцатифутовый, а сорока.?
И далее - знаете, ВО СКОЛЬКО такая цепочка обойдется???
А давайте так: вместо того, чтобы везти в Москву картошку с Дона, Кубани и Белоруссии на фурах - перегружать это все на границе московской области на велосипеды и самокаты. И - пробок даже от отсутствия лишних "Бычков" и "Газелей" в Белокаменной поубавится - все москвичам радость!
Тем более, что на самокатах и велосипедах картофан можно развозить даже по таким местам, куда и легковушка не протиснется.
Не пытайтесь загнать меня в угол - тогда я добрый
Аватара пользователя
EvMitkov
 
Сообщения: 14731
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 02:53
Откуда: Россия, заМКАДье; Ростовская область.

Re: Сирия - всю правду скажу, дарагой, позолоти ручку...

Сообщение Andreas » 18 авг 2013, 22:47

Это существующая с 1990-х годов в США технология, называется ленд-бридж.
Контейнеры выгружаются с больших судов-контейнеровозов на западном побережье прямо на борт автомобильного трейлера, который загоняется на специализированную низкоосную ж.д. платформу, далее в крупные узлы на восточном побережье, где трейлеры цепляются к автомобильным тягачам и развозятся по конечным потребителям или грузятся на водный транспорт (Великие Озера) и также развозятся.

То же самое делается и в Европе - в морских портах контейнеры включаются в контрейлерные поезда по описанной технологии и следуют в крупные ж.д. узлы с дальнейшим развозом ж.д. транспортом.

Если в первом случае американцы применяют эту технологию от безвыходности (крупные суда-контейнеровозы не проходят Панамский канал), то во втором случае европейцы снижают издержки и улучшают экологию.

Считается, что смешанные контрейлерные перевозки (море-ж/дорога-авто) - самые дешевые из возможных при развозе грузов на суше.
"Всё будет так, как мы хотим. На случай разных бед, У нас есть пулемёт Максим, У них Максима нет"
Hilaire Belloc, "The Modern Traveller" (C)
Аватара пользователя
Andreas
 
Сообщения: 10966
Зарегистрирован: 22 май 2012, 16:31

Пред.След.

Вернуться в Армия и общество

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Yandex [Bot] и гости: 1