ВРЕМЯ СОБИРАТЬ КАМНИ

Темы связанные с армией, вооружением и обществом, военные конфликты и т.д.

Re: ВРЕМЯ СОБИРАТЬ КАМНИ

Сообщение Alla Korotkova » 16 мар 2015, 05:53

Крым Путь на Родину 15 03 2015 ПОЛНЫЙ ФИЛЬМ
phpBB [video]

Премьера фильма "Крым. Путь на родину" состоялась сегодня в 22-00, но мы покажем больше, что не вошло в ленту (видео)
Воскресенье, 15 марта 2015 г.
Вести недели. Дмитрий Киселёв.
phpBB [video]

+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
ЗА ЧЕТЫРЕ ДНЯ ДО ЭТОГО...
Яценюк перенервничал из-за выхода российского фильма «Крым: Путь на Родину»
11.03.2015 14:51
Киев, 11 марта.

Премьер-министр Арсений Яценюк уже невзлюбил фильм российского производства «Крым: Путь на Родину», трейлер которого облетел просторы интернета.

Сегодня на заседании правительства Яценюк заявил, что посмотрел трейлер к фильму ( назвав его «Крым: Путь в пропасть»), после чего обратился в Министерство юстиции с просьбой направить фильм в Гаагский трибунал. По его мнению, этой картиной должны заинтересоваться международные прокуроры и следователи.

«Этот фильм дает ответ на вопрос, кто давал указания по захвату украинской территории в Крыму, по нарушению международного права и кто за это несет ответственность. А мы свой фильм будем снимать про реальность, он будет называться: «Крым: Преступление и наказание»,
— сказал премьер.

Яценюк заявил, что Минюст, ГПУ и СБУ уже начали сбор материалов для обвинения «причастных к захвату Крыма лиц» для отправки всей информации в Гаагский трибунал.

Отметим, 16 марта на российском телевидении покажут фильм «Крым: Путь на Родину». В нем будут описаны события «крымской весны» приведшие к отделению Крыма от Украины и вступлению в состав России. Также зрители из первых уст - от Владимира Путина — узнают о решениях, которые срочно принимались в то время для спасения Крыма.
http://nahnews.com.ua/176871-yacenyuk-p ... na-rodinu/
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
P.S.Вот как дальновидно и оперативно поступил наш Главковерх, благодаря замечательной, весьма любимой мной, поговорке: ХОЧЕШЬ СДЕЛАТЬ ЧТО-ТО ХОРОШО - СДЕЛАЙ ЭТО САМ! С ув. А.К.
Истина начинается там, где заканчиваются споры
Аватара пользователя
Alla Korotkova
 
Сообщения: 2513
Зарегистрирован: 16 фев 2013, 23:44

Re: ВРЕМЯ СОБИРАТЬ КАМНИ

Сообщение EvMitkov » 17 мар 2015, 17:41

Алла Короткова


“CNN”, США - 12 марта 2015 г.
"U.S. admiral raises alarm over Russian military threat"

РУССКИЕ ЛЕТЯТ!

U.S. admiral raises alarm over Russian military threat

Американский адмирал бьёт тревогу по поводу «русской военной угрозы»

Барбара Старр (Barbara Starr) CNN Pentagon Correspondent March 12, 2015




Российский бомбардировщик, выпроваживаемый из воздушного пространства Европы; по сообщениям, имел на борту атомные бомбы.

Washington (CNN) По словам командующего воздушно-космической обороной Североамериканского континента (NORAD - North American Aerospace Defense Command), способность американских и канадских вооруженных сил защитить Северную Америку может быть поставлена под угрозу усилившейся российской военной активностью.

В четверг, адмирал Уильям Гортни сказал Комитету Сената по делам вооруженных сил, что Россия продолжает работать над программой развертывания "конвенциональных (т.е. с не-ядерной боевой частью) крылатых ракет дальнего радиуса действия", которые могут быть запущены с самолетов, подлодок и военных кораблей. Это дает Кремлю дополнительные возможности для «сдерживания», не доходя «до ядерного порога» сказал Гортни.

"Если такая динамика сохранится в течение длительного времени, то NORAD столкнется с повышенными рисками в нашей способности защитить Северную Америку от российской воздушной и морской ракетной угрозы"


сказал он.

Замечания Гортни были изложены в письменном документе, представленном комитету.

"В прошлом году было отмечено заметное усиление российского военного «самоутверждения»" на мировой арене, сказал он. Российские стратегические бомбардировщики выполняли патрулирование за пределами российского воздушного пространства «гораздо чаще, чем в любой другой год после окончания холодной войны"
добавил адмирал, хотя и не назвал точное количество полетов. Также возросло количество российских воздушных патрулей вдоль берегов Европы.

Позднее командующий NORAD сказал, что русские летают, даже вдоль Ла-Манша, с интенсивностью "какой они не летали никогда в прошлом, даже во времена Советского Союза".

Действуя в рамках NORAD, США и Канада обычно посылают перехватчики контролировать любые российские военные самолеты, приближающиеся к береговой линии США. Российские действия не доходили до проникновения непосредственно в американское или канадское воздушное пространство, но в прошлом году Россия совершенно откровенно пыталась следить за NORAD.

"Мы также зафиксировали улучшение взаимодействия между российской авиацией дальнего действия и другими подразделениями российских вооруженных сил, включая воздушные и морские платформы, предназначенные для сбора разведывательной информации и размещенные таким образом, чтобы отслеживать ответы NORAD"




Также Гортни сказал, что российские воздушные патрули, отчасти предназначены для того, чтобы "продемонстрировать Западу недовольство его политикой, особенно - в отношении Украины".

Одна из проблем безопасности Соединённых Штатов состоит в необходимости определить, несут ли крылатые ракеты, размещённые на бомбардировщиках, подлодках и кораблях , обычные боеголовки или ядерные. Когда речь идет о подлодках, кораблях или внутренней подвеске самолётов, то для американской разведки почти невозможно определить это с уверенностью. Кроме, того остается тревога, что размещение Россией авиации и кораблей в Крыму и Калининградской области может дать Москве платформу для развертывания оружия вызывающего беспокойство Соединённых Штатов.

"Они могут доставать до критически важной инфраструктуры на Аляске и в Канаде, на которую мы полагаемся в деле защиты родной земли"
сказал Гортни сенаторам, говоря о досягаемости российских крылатых ракет дальнего радиуса действия.


VIDEO: NORAD Commander: US in Increasingly Risky Situation with Russian Military
http://www.tpnn.com/2015/03/13/video-no ... -military/

Командующий NORAD: Ситуация с российскими вооруженными силами становится всё более опасной для США
Сама статья - это просто урезанный вариант статьи приведённой выше, поэтому из неё выкладываю только видео

phpBB [video]


Генеральный секретарь НАТО Йенс Столтенберг сказал в ноябре, что в 2014 году, истребители альянса свыше 400 раз поднимались на перехват российских военных самолетов пролетавших вблизи границ стран-членов НАТО, такая активность российских ВВС не наблюдалась со времён холодной войны.

http://perevodika.ru/articles/26898.html

++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Не пытайтесь загнать меня в угол - тогда я добрый
Аватара пользователя
EvMitkov
 
Сообщения: 15762
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 02:53
Откуда: Россия, заМКАДье; Ростовская область.

Re: ВРЕМЯ СОБИРАТЬ КАМНИ

Сообщение Dvu.ru-shnik » 17 мар 2015, 21:51

Страшный сон орлов и ястребов
Мы не глядим в замочные скважины,
мы смотрим в прорези прицелов.
Аватара пользователя
Dvu.ru-shnik
 
Сообщения: 7351
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 17:46

Re: ВРЕМЯ СОБИРАТЬ КАМНИ

Сообщение Dvu.ru-shnik » 18 мар 2015, 14:57

А теперь от летающих сибирских медведёв к татарским белым лебедям...
Иной раз в потоке всякого хлама и мусора можно найти на просторах инета такие перлы, что животик от смеха надрываешь.
В данном же случае нашёлся материал, который на основе совсем небольшого объёма едва скользнувшей по телеэкранам информации, представляет собой предмет для серьёзного осмысления...
Даже беглое прочтение статьи даёт повод задуматься над его совершенно серьёзным происхождением. Не даром же говаривали, что 75% разведсведений лежат в открытом доступе, надо только уметь их увидеть, собрать, систематизировать и анализировать...
Россия готовит в Казани «кузькину мать» для Запада?
18.03.2015
В СТОЛИЦЕ РТ МОГУТ ЗАНОВО РАЗВЕРНУТЬ ПРОИЗВОДСТВО СТРАТЕГИЧЕСКИХ РАКЕТОНОСЦЕВ ТУ-160
Как стало известно «БИЗНЕС Online», «Туполеву» и Казанскому авиазаводу поручено просчитать возможность восстановить производство Ту-160 — части ядерной триады России. По оценкам экспертов, в нынешних условиях такой перезапуск обойдется в десятки, если не в сотни миллиардов рублей и равнозначен подвигу. Но выхода нет: для эффективного боевого дежурства стране нужны еще минимум 15 «стратегов», стоимость которых оценивается в 15 - 20 млрд. рублей за самолет.

Крайний новый Ту-160, достроенный из заделов советского времени, был сдан в апреле 2008 года
АВИАЗАВОД С «БЛЭК-ДЖЕКОМ»
О возможном возобновлении производства на Казанском авиационном заводе (КАЗ) ракетоносцев Ту-160 (по классификации НАТО — Blackjack) в авиастроительной отрасли заговорили примерно месяц назад. Это можно было бы счесть фантастическими слухами, но 7 марта телеканал «Звезда» вдруг, без всякого оперативного повода, выдал занятный сюжет под заголовком «Казанский авиазавод модернизирует бомбардировщик Ту-160». Материал прошел незамеченным, и, похоже, именно для этого его и поставили на вечер выходного дня, снабдив нейтральным названием. Но, думается, запрятанное в нем «послание» достигло «кого надо». «В Казани рассматривают возможность начать выпускать новые Ту-160», — будничным тоном сообщает журналист сенсационную новость. «На сегодня этот вопрос прорабатывается, — комментирует директор КАЗа по производству Андрей Лядов. — Есть трудности, конечно, но основной технологический состав находится здесь, на заводе, и, в принципе, возобновить его возможность есть».

«БИЗНЕС Online» предложил КАЗу более подробно рассказать о перспективах по Ту-160, но на момент выхода материала ответа на запрос не получил. Зато кое-что рассказали наши источники в авиастроительной отрасли. «Судя по видимым движениям, вариант с перезапуском производства Ту-160 прорабатывается интенсивно», — сообщил один. «Думаю, пока речь идет о проработке вопроса, — рассказал другой. — Оценят состояние технической документации, стапелей, оборудования, скажут, насколько реально возобновление производства, и, если да, то в какие сроки. Но настрой очень серьезный».

Руководство России уделяет повышенное внимание дальней авиации. Владимир Путин в кабине Ту-160

ПЯТНАДЦАТЬ ТУ-160? ЭТО НЕСЕРЬЕЗНО
Почему возникла идея о возобновлении производства? Один из источников увязывает идею с нынешним состоянием программыперспективного авиационного комплекса дальней авиации (ПАК ДА): [b]«Для создания ПАК ДА нет ни технологий, ни опыта. Как их получить? Можно десятилетиями возиться, но времени, похоже, уже нет. А производство модернизированного Ту-160 позволит и технологии отладить, и опыт получить, и парк стратегической авиации пополнить.[/b] И сроки для решения, думаю, жесткие, поскольку вопрос насущный. Что такое 15 имеющихся сегодня Ту-160, из которых летают максимум 5? Это несерьезно. Думаю, новый Ту-160 должен стать промежуточной машиной до появления ПАК ДА. Да, быстро развернуть производство нереально, но ведь и ПАК ДА еще и в чертежах нет».
Схожей точки зрения придерживается и главный редактор портала «Арсенал Отечества» Виктор Мураховский. «Думаю, смысл в возобновлении производства есть, — рассказал он «БИЗНЕС Online». — Модернизированная версия Ту-160 — это очень современный самолет. И в любом случае его постройка обойдется гораздо дешевле, чем разработка и строительство ПАК ДА, до появления которого к тому же надо чем-то закрывать существующую дырку». А, по мнению Мураховского, «заткнуть» ее необходимо: «Нынешнего количества Ту-160 явно недостаточно, чтобы нести боевое дежурство по советскому образцу — постоянно держать в воздухе на важнейших стратегических направлениях хотя бы 3 - 4 таких бомбардировщика». Плюс, по мнению Мураховского, Ту-160 выгодны: «По договору о стратегических наступательных вооружениях, можно построить сколько угодно Ту-160. Каждый засчитывается за один носитель и одну боеголовку. В этом смысле для нас выгодны такие бомбардировщики, потому что, как мы знаем, они могут нести гораздо большее количество средств поражения с ядерными зарядами».

Ту-160 летит в сопровождении «Торнадо». В 2014 году истребители НАТО 400 раз поднимались на перехват российских самолетов

СРЕДСТВО ВОЗДЕЙСТВИЯ НА СОЗНАНИЕ ЗАПАДНЫХ ПАРТНЕРОВ
Наверное, на планы военных по Ту-160 повлияла и нынешняя международная обстановка, при которой патрульные стратегические ракетоносцы в международном воздушном пространстве — довольно эффективное средство воздействия на сознание западных «партнеров». Сегодня они то и дело предъявляют претензии в связи с жалобами лидеров европейских государств на участившиеся полеты российских стратегов. В минобороны РФ на это стандартно отвечают, что полеты выполняются в строгом соответствии с международными правилами над нейтральными водами.
«Безусловно, это инструмент политики, причем как внешней, так и внутренней, — рассказал «БИЗНЕС Online» главный редактор журнала «Экспорт вооружений» Андрей Фролов. — Плюс потенциальный противник вынужден затрачивать ресурсы на обнаружение, перехваты, сопровождение и так далее». По данным НАТО, в 2014 году ее истребители 400 раз поднимались на перехват российских самолетов — вдвое больше, чем в 2013-м. А осенью прошлого года министр обороны РФ Сергей Шойгузаявил, что дальняя авиация будет патрулировать не только вдоль границ России, над акваторией Северного Ледовитого, в западной части Атлантического и в восточной части Тихого океанов, но и в акватории Карибского бассейна и Мексиканского залива. Тогда же командование сил НАТО в Европе заявило, что российская авиация явно активизировалась, стала использовать большее число машин и залетать дальше, чем обычно. 2 марта Шойгу заверил, что стратегические бомбардировщики в будущем освоят новые районы боевого патрулирования с учетом сотрудничества с союзниками. Можно предположить, что речь идет прежде всего о Венесуэле и Никарагуа, на аэродромы которых наши ракетоносцы недавно нанесли визиты. Базы в этих странах позволят «стратегам» находиться возле США постоянно, а не несколько часов, как сейчас. И американцы это понимают.
Также Фролов отметил еще один важный фактор: «рутинную учебу» экипажей, и подытожил: с учетом того, что часть Ту-160 находится в ремонте и на обслуживании, имеющихся полутора десятков таких самолетов, наверное, недостаточно.

Первый серийный Ту-160 в цехе Казанского авиазавода

ДАВНЯЯ МЕЧТА КАЗАНСКОГО АВИАЗАВОДА
Для понимания масштаба затеи надо сделать лирический экскурс в историю. Постановление правительства о создании стратегического ракетоносца-бомбардировщика Ту-160 было подписано 26 июня 1974 года. Главным конструктором назначилиВалентина Близнюка, до этого работавшего по теме сверхзвукового пассажирского лайнера Ту-144. Через три года были готовы эскизный проект и макет. Три прототипа собирались с 1977 года в Москве (фюзеляжи делали в Казани, крылья и мотоотсеки — в Воронеже, оперение и воздухозаборники — в Иркутске, шасси — в Куйбышеве). Одновременно в Казани началась подготовка к серийному производству машины (по слухам, изначально местом выпуска предполагали сделать Ульяновск). Среди прочего пришлось вдвое увеличить площади завода, научиться сваривать титан и освоить другие уникальные технологии. Интересно, что главными кураторами темы были люди, так или иначе связанные с Казанью: министр авиационной промышленности (1965 - 1977) СССР Петр Дементьев родился в селе Уби (с 1930 года — в составе Дрожжановского района ТАССР), а его преемник (1981 - 1985)Иван Силаев — выпускник КАИ. 18 декабря 1981 года в Жуковском экипаж Бориса Веремея поднял машину в первый полет. Первый серийный Ту-160 взлетел в Казани 10 октября 1984-го.
Всего должны были построить сотню Ту-160, но в 1992 году, на «отметке» в 34 самолета, Россия решила прекратить производство — вроде как США больше не враг (в этом же году стратегическая авиация России перестала патрулировать удаленные регионы планеты). Причем после развала СССР 19 машин остались на Украине, где была одна из баз «стратегов». 8 бомбардировщиков после длительных переговоров украинцы вернули в счет нефтегазовых долгов
[b][color=#BF0000]Как вернулись эти восемь самолётов - отдельная история, которая сродни возвращению Евгенича из Крыма, как и самого Крыма в состав России :lol:
, 1 оставили в музее в Прилуках, а 10 разрезали,[/color]
[/b] причем на американские деньги...
В 1997-м производство в Казани решили восстановить, но намерение вылилось лишь в достройку двух заделов — одну машину сдали в 2000-м, вторую — в 2008-м. Любопытно, что ближе к завершению строительства крайнего самолета военные и руководство Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) вновь заявили о возобновлении программы Ту-160: КАПО им. Горбунова (так назывался КАЗ) должно было выпускать по одному Ту-160 в два года и в итоге довести их группировку до 30 (это заявление совпало с возобновлением регулярных полетов стратегической авиации России на патрулирование отдаленных районов мира). Но вновь никакого продолжения.

Главный конструктор Ту-160 Валентин Близнюк (четвертый справа) на церемонии передачи военным крайнего Ту-160
Как рассказал «БИЗНЕС Online» руководивший предприятием в 2008 году Васил Каюмов, завод был готов хотя бы достроить две машины из советских заделов, но нового контракта не последовало: «Минобороны тогда решило все силы бросить на восстановление и обслуживание украинских машин» (кстати, как отмечает Фролов, достройка упомянутых двух заделов — давняя мечта КАЗа, и каждый из этих самолетов мог бы «потянуть» на 15 - 20 млрд. рублей). А на церемонии передачи военным крайнего самолета президент ОАК Алексей Федоров, казалось, и вовсе поставил точку в истории строительства Ту-160. Выразив уверенность в том, что новые стратегические бомбардировщики будут производить на КАПО, он заявил, что это будет не Ту-160, а новый «стратег», то есть ПАК ДА. Ту-160 же решили радикально модернизировать — эту программу планировали завершить в 2015 году, но, насколько известно, на сегодня до стандарта, который в СМИ часто называют Ту-160М, доведен в лучшем случае один самолет. В конце 2014 года КАЗ передал военным один Ту-160 после «капитального ремонта с модернизацией». Впрочем,та ли это модернизация, непонятно. Как сообщает пресс-служба предприятия, «Ту-160 проходят модернизацию первой очереди, при этом заменяется практически все бортовое радиолокационное и навигационное оборудование».

ПОДВИГ ИЛИ УТОПИЯ?
Насколько реально сегодня провести титаническую работу по перезапуску производства Ту-160? «Это трудновыполнимая задача», — пессимистичен источник «БИЗНЕС Online». «С одной стороны, это утопия, — не добавил оптимизма второй источник, — с другой, раз военные поставили задачу, надо ее выполнять. Не с нуля же, в конце концов, будем стартовать, есть опыт модернизации, в конце концов, на заводе остаются заделы двух машин, с которых можно начать».
Источники и эксперты схематично обрисовали ударные направления фронта работ.
Первое: оцифровка документации. «Сейчас в плазово-шаблонном методе самолет не сделаешь — надо в цифру переводить, — отметил один из источников. — А это, если по серьезному, года на четыре работы». «Это труд для 500 человек года на три, — уточнил другой источник. — Где 500 специалистов по оцифровке набрать?!»
Второе: кадры. «Работа предстоит очень ответственная, и в первую очередь по кадрам, потому что их на сегодня нет, — категоричен источник. — Специалистов, которые Ту-160 когда-то занимались, — единицы». «Все стоит либо денег, либо больших денег, либо очень больших денег, однако это решаемо, а вот человеческий ресурс... — указывает Каюмов. — Инженеры и конструкторы где-то еще есть, к тому же большая надежда на тех, кто сегодня занимается глубоким капремонтом, но что касается рабочих, будет сложнее».

Ту-160 давно стал не только символом мощи государства, но и своего рода торговым знаком Казанского авиазавода. Дмитрий Медведев на КАЗе
Третье: деньги. Фролов отметил, что инвестиции в производственные мощности и стоимость самолетов выльются в колоссальные суммы. Он опасается, что программа строительства Ту-160 пойдет в ущерб финансированию строительства тактической авиации, «которая все же России более необходима». При этом Фролов выразил уверенность, что производство будет штучным, и было бы бы оптимальным довести количество Ту-160 до 30.
Четвертое: восстановление былого опыта и освоение нового. «Что потребуется восстановить для производства Ту-160? Да все! — уверен источник. — Например, сложнейшую вакуумную сварку титановых конструкций». «С восстановлением установки для сварки титана и с поиском специалистов под нее будет сложно, — предупреждает Каюмов. — Когда я пришел на завод, она уже была в плачевном состоянии. Да, подобные аппараты где-то есть, но предназначены они для работы с изделиями меньших размеров, у Ту-160 — это же 13-метровая титановая балка!» «Некоторых агрегатов для Ту-160 в Казани никогда не делали: производство крыла, мотогондол, оперения придется осваивать», — говорит другой источник.
Пятое: комплектующие. «Раньше по Ту-160 было много украинских поставщиков, — напомнил источник — Как быть с этим?» Такие же сомнения выразил и Каюмов. Он отметил, что в 2008 году о перезапуске производства Ту-160 было сложно говорить еще и по причине сложной ситуации у комплектаторов: «Ведь военные мониторили обстановку не только на головном заводе, но и у контрагентов и прекрасно знали их состояние — были очень серьезные проблемы. Но, может, сегодня замену уже нашли?» Мураховский уверен, что кооперацию по Ту-160 реально организовать исключительно российскую, и, возможно, наладить ее будет даже проще, чем в СССР: «Понятно, что придется провести серьезную работу по воссозданию цепочек кооперации, а это несколько сотен предприятий! Но, возможно, сейчас это сделать даже проще, чем в СССР: созданы мощные холдинги, вроде концерна «Радиоэлектронные технологии», Объединенной двигателестроительной корпорации, которые уже могут решать серьезные задачи». Кстати, отметим и решение о возобновлении производства предназначенных для Ту-160 двигателей НК-32, серию которых остановили примерно тогда же, когда и выпуск самолета, в 1993-м. Установочную партию модернизированных движков должны выпустить на самарской фирме «Кузнецов» в 2016 году.
Как большой плюс Мураховский подчеркнул и то, что сегодня у России есть опыт восстановления строительства больших самолетов: «Опыт по перезапуску серии транспортного Ил-76 оказался успешным (новое название — Ил-76МД-90А, неофициальное — Ил-476 — прим. авт.). Так что, если решение по Ту-160 примут и выделят деньги, все реально. Когда производство Ил-76 только начинали переносить из Ташкента (решение об этом приняли в 2006 году, проектирование Ил-476 закончили в 2009-м, первый полет состоялся 22 сентября 2012-го — прим. авт.), тоже мало кто верил, что это удастся».
Одной фразой масштаб работ по строительству нового поколения Ту-160 оценил Каюмов: «Придется подвиг совершать».


К обсуждению очень прошу подключиться Южанина, Казака из Палестин и тебя, Дима, со своими оленями из тундры внутриМКАДовской ;)
Мы не глядим в замочные скважины,
мы смотрим в прорези прицелов.
Аватара пользователя
Dvu.ru-shnik
 
Сообщения: 7351
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 17:46

Re: ВРЕМЯ СОБИРАТЬ КАМНИ

Сообщение minikiforov » 18 мар 2015, 15:51

Совершенно дилетантский и совершенно глупый, наверное, вопрос специалистам.
В чём преимущество такого оружия в век ракет? Могу вполне понять, его как средство первого внезапного нападения. В остальных случаях... Если их внезапное нападение, то при том, что отследить нахождение ракетоносцев, особенно в период подготовки и перед нанесением удара, видимо, особых проблем нет. И уничтожить, не дав возможности ответного удара- тоже. В ходе войны, особенно с учётом того, что часть, и видимо бОльшая, должна быть тем или иным способом уничтожена при внезапном нападении на аэродроме, а оставшиеся, находящиеся в это время в воздухе могут лишиться мест обслуживания, да и просто оставшиеся в небольшом количестве, вряд ли могут изменить ситуацию. Да и долететь им потом до дистанции пуска тоже, наверное, проблематично в условиях противодействия. Их затраты... Но системы ПВО и так должны существовать. И сейчас они отслеживают и перехватывают.
Возможно, могут быть эффективны при более локальных конфликтах, но в случае "большой" войны...
Или я не понимаю?
Гладко было на бумаге, да забыли про овраги.
minikiforov
 
Сообщения: 1773
Зарегистрирован: 24 май 2013, 20:42
Откуда: Родился в Ленинграде, в этом городе и живу.

Re: ВРЕМЯ СОБИРАТЬ КАМНИ

Сообщение alexbir » 18 мар 2015, 21:00

minikiforov писал(а): Возможно, могут быть эффективны при более локальных конфликтах, но в случае "большой" войны...
Или я не понимаю?
это, схематично, небольшая движущаяся вдоль интересующих районов целей, платформа с ядерными ракетами, с в разы укороченным подлётным временем к целям. К каким целям? это секрееет... 8-) От РЛС приграничных рубежей ПВО, военных баз и аэродромов, портов, командных центров, узлов энергоснабжения до авианосных групп и стоянок АПЛ и т.д.
Кто первый поймёт, почему от бойца до бойца в цепи в наступлении, и до ближайшей брони должно быть не меньше 15 шагов - тот в итоге в Украинской войне и победит. (Александр Украинский, "Наука убеждать", ч. 1я.)
Аватара пользователя
alexbir
 
Сообщения: 4303
Зарегистрирован: 13 июн 2014, 00:59

Re: ВРЕМЯ СОБИРАТЬ КАМНИ

Сообщение minikiforov » 18 мар 2015, 23:40

alexbir писал(а):это, схематично, небольшая движущаяся вдоль интересующих районов целей, платформа с ядерными ракетами, с в разы укороченным подлётным временем к целям.

Это понимаю. И как раз и имел ввиду, что при нашем нападении резкое сокращение подлётного времени как раз и имеет значение.
Но вот для ответного удара? Ведь вряд ли их положение на маршруте патрулирования можно сохранить в секрете? И уж должен будет супостат перед нападением, а вернее одновременно с ним постараться уничтожить и патрулирующие ракетоносцы. Что, наверное, всё же легче, чем головные части...
Гладко было на бумаге, да забыли про овраги.
minikiforov
 
Сообщения: 1773
Зарегистрирован: 24 май 2013, 20:42
Откуда: Родился в Ленинграде, в этом городе и живу.

Re: ВРЕМЯ СОБИРАТЬ КАМНИ

Сообщение Dvu.ru-shnik » 18 мар 2015, 23:52

minikiforov писал(а):
alexbir писал(а):это, схематично, небольшая движущаяся вдоль интересующих районов целей, платформа с ядерными ракетами, с в разы укороченным подлётным временем к целям.

...
Но вот для ответного удара? Ведь вряд ли их положение на маршруте патрулирования можно сохранить в секрете? И уж должен будет супостат перед нападением, а вернее одновременно с ним постараться уничтожить и патрулирующие ракетоносцы. Что, наверное, всё же легче, чем головные части...

1. Стратегические бомбардировщики несут дежурство вне зон ПВО вероятного противника.
2. Как только будет засечён старт МБР, сразу же произойдёт активация стартовых ключей всей системы РВСН и всех составляющих ядерной триады, а следовательно и координаты целей поступят в боеголовки крылатых ракет, которыми вооружены Ту-160. Куда полетят ракеты - противнику остаётся лишь догадываться. Траектория может быть заложена самая непредсказуемая, как в снарядах для Т-160 г-на Андреаса.
Вывод - в качестве оружия возмездия Ту-160 тоже вполне годятся.
Другое дело, что возвращаться на Родину, скорее всего, им уже будет некуда, потому и гот овят базы в других странах, например, в Гватемале...
Мы не глядим в замочные скважины,
мы смотрим в прорези прицелов.
Аватара пользователя
Dvu.ru-shnik
 
Сообщения: 7351
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 17:46

Re: ВРЕМЯ СОБИРАТЬ КАМНИ

Сообщение minikiforov » 19 мар 2015, 00:06

Спасибо, Боря.
Dvu.ru-shnik писал(а):1. Стратегические бомбардировщики несут дежурство вне зон ПВО вероятного противника.

Это тоже понятно. Но сбили с толку сообщения о "перехватах", "озабоченности" в связи с полётами вблизи границ" и т.п.
Или это - демонстрации силы в ходе Третьей Идеологической, а дойди дело до дела - всё будет по-другому.
Гладко было на бумаге, да забыли про овраги.
minikiforov
 
Сообщения: 1773
Зарегистрирован: 24 май 2013, 20:42
Откуда: Родился в Ленинграде, в этом городе и живу.

Re: ВРЕМЯ СОБИРАТЬ КАМНИ

Сообщение Dvu.ru-shnik » 19 мар 2015, 00:21

minikiforov писал(а):Спасибо, Боря.
Dvu.ru-shnik писал(а):1. Стратегические бомбардировщики несут дежурство вне зон ПВО вероятного противника.

Это тоже понятно. Но сбили с толку сообщения о "перехватах", "озабоченности" в связи с полётами вблизи границ" и т.п.
Или это - демонстрации силы в ходе Третьей Идеологической, а дойди дело до дела - всё будет по-другому.

По большей части - да, но ещё и в совокупности с экономией затрат на перелёты - за чем лететь к побережью США в облёт Японии или Норвегии, если можно проложить курс вдоль их границ? И короче, и страшнее :D
Мы не глядим в замочные скважины,
мы смотрим в прорези прицелов.
Аватара пользователя
Dvu.ru-shnik
 
Сообщения: 7351
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 17:46

Пред.След.

Вернуться в Армия и общество

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1