«Непразд(нич)ные мысли»

Темы связанные с армией, вооружением и обществом, военные конфликты и т.д.

Re: «Непразд(нич)ные мысли»

Сообщение minikiforov » 28 апр 2016, 03:14

диспансер построят. Может быть когда-нибудь... театру - в безвозмездную аренду...
И всё - за счёт налогоплательщиков в результате. почему неверующие граждане в светском государстве должны оплачивать, по сути, компенсации отдельно взятой общественной организации - РПЦ.
Вопрос риторический...
Чёрт, наслушаешься про такое, начинаешь, хочешь -не хочешь, более лояльно относиться к тому, как поступали со священниками после революции...
Гладко было на бумаге, да забыли про овраги.
minikiforov
 
Сообщения: 2294
Зарегистрирован: 24 май 2013, 20:42
Откуда: Родился в Ленинграде, в этом городе и живу.

Re: «Непразд(нич)ные мысли»

Сообщение minikiforov » 28 апр 2016, 03:28

Детский омбудсмен Ростовской области вступилась за театр кукол
Культура
Законность передачи здания Ростовской-на-Дону епархии проверит региональная прокуратура
«Колобок»:
Иллюстрация: rgtk.ru
«Колобок»:
РОСТОВ-НА-ДОНУ, 27 Апреля 2016, 11:24 — REGNUM Дело о передаче РПЦ здания ростовского театра кукол получило продолжение. Уполномоченный по правам ребенка в Ростовской области Ирина Черкасова вступилась за объект и обратилась в региональную прокуратуру. Надзорное ведомство должно заняться проверкой законности передачи здания в собственность Ростовской-на-Дону епархии, пишет «Городской репортер».
Читайте также: Неравнодушные горожане продолжают биться за ростовский театр кукол
По словам детского омбудсмена, проверка будет проведена в связи с поступившим обращением от уполномоченного по правам ребенка в России Павла Астахова. Ирина Черкасова не стала скрывать, что не поддерживает передачу здания театра РПЦ. «Данное помещение должно быть оставлено детям», — цитирует её слова издание.
Как и в деле о передаче в собственность Ростовской-на-Дону епархии Атаманского дворца в станице Старочеркасской, в епархии считают ситуацию искусственно нагнетённой и уверяют, что все правовые документы в порядке.
Напомним, что Ростовский театр кукол горожане и гости донской столицы просят оставить на прежнем месте — в переулке Университетском, 46. К этому зданию уже привыкло не одно поколение дончан. В Интернете была опубликована петиция в адрес патриарха Кирилла, которую подписали тысячи людей, но отклика главы РПЦ обращение так не нашло. До сих пор неравнодушные родители юных зрителей выходят на небольшие пикеты и собирают подписи в защиту существующего здания театра кукол.
Как ранее сообщало ИА REGNUM, о том, куда переедет труппа кукольников вместе с реквизитами, пока неизвестно. Зато точно определена дата — до 30 октября 2019 года.



Подробности: http://regnum.ru/news/cultura/2126089.h ... m=petition Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА REGNUM.
Гладко было на бумаге, да забыли про овраги.
minikiforov
 
Сообщения: 2294
Зарегистрирован: 24 май 2013, 20:42
Откуда: Родился в Ленинграде, в этом городе и живу.

Re: «Непразд(нич)ные мысли»

Сообщение John Warner » 28 апр 2016, 10:11

А скажите, где записаться во враги Православия, как платят, хорошо ли, и сколько стоит пост про проклятых христиан на форумахи в соцсетях?
А то везде эти наезды на православных, но вот что-то никто и никогда мне так и не сказал, как, где и кому продаться.

Я, может быть, тоже хочу веру предков предать, все принципы рода-племени и стать Плохишом.
Щаз же. Ага. Не дождётесь.

Напишите лучше снова про венчание гомосеков в католических храмах, индульгенции в исламе, непонятных буддистов и прочих узкоглазых конфуциан и синтоинцев с индуистами.

И что же у нас остаётся?

А остаются у нас чистые Тора, Каббала - нигде, я повторяю - нигде на форумах никто и никогда не подвергает анафеме и остракизму религию иудеев.
Что, русню и узкоглазых гоев обижать можно и нужно, а иудеев нельзя?

Давайте уже, восстановите справедливость, ага.
И иудеев зацепите, что уж там.

Я год анализировал - откуда уши ненавистников православия растут - всё упирается в иудеев. Я сознательно не пишу - евреев, ибо национальность не при чём.

Нет в рунете ни одного форума, где бы не было постов против христианства в целом и православия в частности.
Сибиряк безгранично любит свою угрюмую природу; он черпает в ней силу. ©
Аватара пользователя
John Warner
 
Сообщения: 3060
Зарегистрирован: 15 фев 2016, 18:29
Откуда: Хакасия - центр Сибири

Re: «Непразд(нич)ные мысли»

Сообщение minikiforov » 28 апр 2016, 15:00

John Warner писал(а):Я год анализировал - откуда уши ненавистников православия растут - всё упирается в иудеев. Я сознательно не пишу - евреев, ибо национальность не при чём.

Да, дело не в национальности. И не в конфессии - тоже. Есть ещё атеисты или просто неверующие. Почему-то их права считаются менее важными. И закон есть об оскорблении чувств верующих. А неверующих? Граждане второго сорта с ограниченными правами - в светском по Конституции государстве? И активно внедряются представители церкви (опять же, речь не о конфессии, хотя активно и агрессивно у нас внедряется, в основном РПЦ, по крайней мере на официальном уровне - а поэтому и противодействие и критика - в её адрес).
И никем некомментируемые заявления священника, что ракета не полетела, потому, что он её не освятил в этот раз. Твою мать... С пониманием бы отнёсся, если бы перекрестился перед полётом космонавт. Но такие заявления...
Я нормально отношусь к искренне верующим людям. И если сравнивать, то положения христианские как -то ближе, чем мусульманские. Но, повторюсь, агрессивное внедрение религии, претензии и требования :evil: отдать чиновникам от РПЦ ( других религий, хотя те требуют, вроде бы, реже) собственность, им не принадлежащую, беспардонные попытки изъять в своё коммерческое использования детские театры, музеи и музейные ценности и прочее... Борьба с этим - не предание веры предков, уж если на то пошло, а противодействие корыстным чиновникам от церкви, прикрывающимся верой.
И - как информация к размышлению. Некоторое время назад, ссылки искать лень, в Петербурге проходил какой-то сбор -семинар -конференция религиозных врачей. Присутствовала одна из руководителей городского комитета по здравоохранению. И озвучивалась идея о том, что молодые врачи слишком увлеклись научными медицинскими книгами, а надо бы вместо этого больше библию изучать.
Мрак, маразм, 21 век...
Как где-то писал,я просто неверующий, но когда наглеют - воинствующий атеист. :mrgreen:
Гладко было на бумаге, да забыли про овраги.
minikiforov
 
Сообщения: 2294
Зарегистрирован: 24 май 2013, 20:42
Откуда: Родился в Ленинграде, в этом городе и живу.

Re: «Непразд(нич)ные мысли»

Сообщение John Warner » 28 апр 2016, 15:52

Да понимаешь - Россия - страна перегибов и контрастов.
Гармонии достичь - слишком много надо: ума, мира и понимания.
А именно этого в современном мире вообще не хватает.
Сибиряк безгранично любит свою угрюмую природу; он черпает в ней силу. ©
Аватара пользователя
John Warner
 
Сообщения: 3060
Зарегистрирован: 15 фев 2016, 18:29
Откуда: Хакасия - центр Сибири

Re: «Непразд(нич)ные мысли»

Сообщение minikiforov » 28 апр 2016, 15:59

John Warner писал(а):Да понимаешь - Россия - страна перегибов и контрастов.
Гармонии достичь - слишком много надо: ума, мира и понимания.
А именно этого в современном мире вообще не хватает.

С этим не поспоришь.
И многие наши беды последнего времени, да, наверняка и более дальних времён - от этого.
Гладко было на бумаге, да забыли про овраги.
minikiforov
 
Сообщения: 2294
Зарегистрирован: 24 май 2013, 20:42
Откуда: Родился в Ленинграде, в этом городе и живу.

Re: «Непразд(нич)ные мысли»

Сообщение EvMitkov » 28 апр 2016, 23:48

Я о православии (РПЦ), о католической Церкви, обо всех остальных конфессиональных институтах (больших и маленьких) скажу так.
Скажу - перефразируя старинную нашу русскую присказку:

"При чем тут церковь, если поп - дурак?"

В нашем случае, други мои дорогие, перефразирую так:
При чем тут вера - если Церковь - это организация? В любой вере.
Существующая на материальные средства. На денежки.
Получаемые различными методиками - не только "от пожертвований прихожан". Этого бы даже на сусальную позолоту не хватило бы. Нигде.
Храмы всех религий крутят бабки через банки-выгодные-вложения-предприятия-махинации - это общепринято и в исламе, и в христианстве, и у папуасов Новой Гвинеи.
Так - было и так - будет.

Религиозная конфессия это в первую голову ОРГЕНИЗАЦИЯ. Массовая и достаточно закрытая. А в любой организации работают РАЗНЫЕ ЛЮДИ. Причем ключевое тут и "разные" и - "люди". Человеки. Со всем присущим им человечьим. И дурным - и добрым. Есть - действительно мудрые и честные люди. есть - пустые балаболы. Есть - стяжатели. есть - просто дураки. Всёесть. Есть протекционизм при продвижении, различные лобби, союзы на час и тэдэ.
Повторюсь - любая КОНФЕССИЯ (в отличие от религии) - это ОРГАНИЗАЦИЯ.

И отражение этого понимания есть в фольклере ЛЮБОГО народа мира.
Сказка Пушкина о Балде и Попе. Аналогичные сказки в немецком фольлере, у франков и итальянцев (Франсуа Раблэ и Бокаччо), у Ходжи Насреддина на Востоке - сколько баек о муллах...
Ународов севера - о глупых или жадных или похотлдвых шаманах...
У иудеев (вспомнить Христа, который разгонял торговцев в храме).
А кто и с какого перехеру сдал торговцам в раренду храм "под торговые площади"? Не сами ж они туда пришли внагляком? Сколько баек о раввинах...

Вобычной, ммирной спокойной жизни в конфессиях вылезает всякое. И при такой жизни в глаза бросаются именно худые проявления. Худое вообще всеглда в глаз лезет сильнее, чем хорошее или нормальное.
А в тяжелое время, когда шелупонь, не взирая на сан или религию, начинает думать уже исключительно о себе, на первый план выходят именно ЛУЧШИЕ представители конфессий. В любых религиях.
священники, укрывающие в своих зрамах и домах людей, делящиеся с ними последним куском. Но главное - дающие надежду и укрепляющие веру. И в католицизме, и в иудаизме. и в праволавии, и в Старом Обряде...
Берущие в руки оружие и защищающие свою веру, народ и землю в одних с ними рядах...
Дающие действительно духовную поддержку, когда человеку край и худо...
Дающие приют убогим и бездомным по мере сил и возможностей...

А потом, когда снова все устаканивается - снова на их место на первый план выходят именно ФУНКЦИОНЕРЫ от конфессии.
Как и в армии - дерутся в войне (и больше всего гибнут) как раз лучшие, а те, кто пожиже и похитрее, кто с гнильцой - те выживают в тылах, на спокойных местах, а после войны выходят на первый план, так как умеют приспосабливаться. А вернее - приспосабливать свои моральные потроха к текущей выгоде.

ЧЯ потому практически и молчу в ЭТОЙ теме.
Ну - прицелились местные наши "святые отцы" на жирный кусок земли. Ну - продали нескольким продуктовым фабрикам "брэнд" типа "Постные сосиски для поста" Обобрено Патриархом. Или - "постный майонез к Пасхе и посту"







Крестики-свечечки-прочее-святая вода-кубометрами...

И так - ВЕЗДЕ.
ВЕЗДЕ - НА ВСЁМ НАШЕМ ШАРИКЕ.
Торгуют брэндами, четками, бусами-вызывающими-дождь, пытаются контролировать места у храмов, для сдачи в аренду торговцам.
"Католическая Исповедь с выездом на дом. Недорого"
http://tiu.ru/Na-dom-vyezd-nedorogo.html?no_redirect=1

У остальных - та же песТня. Плюс - выгодоприобретательство от смычки с текущей властью.

Вера и Церьковь - это РАЗНЫЕ, порой непересекающиеся понятийности.

Так что можно ругать и тягать в субах хоть православных служителей культа, хоть - синоистов, хоть - буддистов... Без разницы. все местами хороши.
Как говорил Маяковский - 2все мы немного лошади".

Ведь мы-то все, други мои - дети не Авеля. Авеля - УБИЛИ. Было-то всего два бората. Авель и Каин.
Авеля Каин грохнул - и остался ОДИН. От него ипошли все остальные. От братоубийцы. Все мы - дети Кина.

Но:
И сказал Господь Каину: где Авель, брат твой? Он сказал: не знаю; разве я сторож брату моему? И сказал Господь: что ты сделал? голос крови брата твоего вопиет ко Мне от земли!
И сказал Господь Каину: почему ты огорчился? и отчего поникло лице твое? если делаешь доброе, то не поднимаешь ли лица? а если не делаешь доброго, то у дверей грех лежит; он влечет тебя к себе, но ты можешь властвовать над ним...
(...)
И ушел Каин в Землю Нод на восток от Эдема
(Книга Бытия 9-10)

Все мы - дети Каина, други мои.
Есть такая книга у Д.Стейнбека: "На восток от Эдема", кто не ччитал - крайне рекомендую. Одна из самых сильных и самых философских вещей, что мне попадались по жизни. Граф Лев Николаич нервно курит в сторонке и зеленеет от зависти...
Уровень - минимум Булгакова.
Хотя - и написано непросто - но вкусно. И действительно глубоко.
Кого заинтересует и кто не боится серьезного чтива - это тут
http://lib.ru/STEJNBEK/ostedem.txt
Вот - я выложил в формате ФБ2 на файлообменник:
https://yadi.sk/d/pqoe0sGVrNKf9

Вот отрывок, не пожалейте времени, други мои.
Если зацепит - скачайте-прочтите.
Если нет - тоже не беда.
Все едино думаем в одну сторону.

Событийность - перед Первой Мировой. Одноэтажная Америка...
... - Мне кажется, я могу это объяснить, - сказал Ли. В доме нет женщины,
некому ценить младенчество. Мужчин, мне кажется, младенцы мало привлекают, и
нашим мальчикам не было смысла сохранять в себе младенчество. Выгоды в том
не было. Не знаю, хорошо это или худо.
Самюэл сказал, собрав кусочком хлеба подливку:
- Знаешь ли ты, Адам, кого ты приобрел в Ли? Мыслителя, умеющего
стряпать, или же повара, умеющего мыслить? Он многому научил меня. Да и
тебя, надо полагать.
- Жаль, я мало вслушивался в его речи, - сказал Адам.- Да и скуп он на
поучения.
- Почему ты не захотел, Адам, чтобы мальцы учились китайскому?
Адам помолчал, подумал.
- Сейчас не время лукавить, - сказал он наконец. Наверно, попросту из
ревности не захотел. Я называл это по-другому, но, пожалуй, просто не хотел,
чтобы дети так легко ушли от меня туда, где мне их не догнать.
- Резонно и очень по-человечески, - сказал Самюэл. А то, что ты это
осознал, - большой скачок вперед. Мне самому такое осознанье вряд ли когда
удавалось.
Вернулся Ли, принес серый эмалированный кофейник, разлил кофе по
чашкам, сел за стол. Приложил ладонь к округлому боку чашки, грея руку. И
произнес со смешком:
- Большой непокой внесли вы в мою голову, мистер Гамильтон, и притом
возмутили безмятежность Китая.
- Чем же именно, Ли?
- Мне почти кажется, что я уже поведал вам эту историю, - сказал Ли. -
Но, возможно, я только приготовил ее в уме, скомпоновал, чтобы рассказать
вам. Как бы то ни было, история забавная.
- Послушаем, - сказал Самюэл и глянул на Адама. Послушаем, Адам? Или ты
хочешь унырнуть в свои грезы?
- Да, загрезился немного,- сказал Адам.- Странно, как все это
взбудоражило мысли,
- И хорошо,- сказал Самюэл.- Взбудораженность мысли - быть может,
лучшее состояние человека. Начинай свою историю, Ли.
Китаец тронул рукой у себя за ухом, улыбнулся.
- Никак не привыкну без этой косицы, - сказал он.Видно, то и дело
хватался за нее и сам того не замечал. Да, так слушайте мою историю. Я уже
говорил вам, мистер Гамильтон, что с годами все больше становлюсь китайцем.
А вы не становитесь все больше ирландцем?
- На меня ирландское находит полосами, - сказал Самюэл.
- Помните, вы прочли нам шестнадцать стихов из четвертой главы "Бытия",
и мы обсуждали их вместе?
- Как же, помню. Давненько это было.
- Почти десять лет назад, - сказал Ли. - Повесть эта врезалась мне в
душу, и я стал вдумываться в нее, слово за словом. И чем больше вдумывался,
тем глубже делался ее смысл. Тогда я сравнил разные переводы - они оказались
довольно близки. Только на одном месте я споткнулся - там, где Иегова
спрашивает Каина, почему тот огорчился. Согласно английской Библии, изданной
при короле Иакове, Бог говорит: "Если делаешь доброе, то не поднимаешь ли
лица? а если не делаешь доброго, то у дверей грех лежит; он влечет тебя к
себе, но ты будешь господствовать над ним". Меня остановило "будешь
господствовать", ибо это - обещание Каину, что он победит грех.
Самюэл кивнул.
- А его детям так и не удалось полностью его победить, - сказал он.
- Затем я раскрыл американскую Стандартную Библию, совсем недавно
вышедшую, - продолжал Ли, отпив кофе из чашки. - И она переводит иначе: "Но
ты господствуй над ним". Это ведь совсем иное дело. Тут не обещание, а
приказ. И забрало меня за живое. Что ж, думаю, за слово стоит в оригинале, в
подлиннике Библии, допускающее такие разные переводы?
Опершись ладонями о стол, Самюэл подался всем телом вперед; в глазах
его зажегся прежний, молодой огонь.
- Ли, - промолвил он, - да неужели ты сел за древнееврейский?
- А вот послушайте, - ответил Ли. - Это довольно длинная история.
Хотите чуточку моей уцзяпи?
- Это которая приятно отдает гнилыми яблоками?
- Да. Мне с ней лучше будет рассказывать.
- А мне - слушать, - сказал Самюэл.
Ли ушел на кухню. Самюэл спросил Адама:
- Он тебе это рассказывал? - Нет, - сказал Адам.- Не рассказывал. А
может, и рассказывал, да я не слушал.
Ли вернулся со своей глиняной бутылью и тремя фарфоровыми чашечками,
просвечивающими насквозь - до того были тонки.
- Плосу пить китайски, - произнес Ли ломано, наливая в чашечки почти
черный напиток.- Она полынью изрядно сдобрена. Если выпить достаточную
порцию, действием не уступает абсенту.
Самюэл пригубил.
- Но почему же тебя так заинтересовало это место? - спросил он.
- Мне казалось, что человек, способный сложить ту великую повесть, в
точности знал, что хочет сказать, и слова его не допускают разнотолков.
- Ты говоришь "человек". Значит, не думаешь, что это книга
божественная, писанная перстами Бога?
- Я думаю, что ум, создавший эту повесть, был умом божественным. У нас
в Китае было несколько таких умов.
- Любопытно, - сказал Самюэл.- Значит, ты все таки не пресвитерианин.
- Говорю же я вам, что становлюсь все больше и больше китайцем. Ну, так
вот. Поехал я в Сан-Франциско, в штаб-квартиру, так сказать, нашего родового
объединения. Слыхали о таких? У наших больших старинных родов есть центры,
где каждый член рода может получить или оказать помощь. Род Ли очень
многочислен. Он заботится о своих членах.
- Доводилось слыхать, - сказал Самюэл.
- О наших тонгах <Тонг - тайная организация, часто преступная.>?
Головолезы-китаєзы воевать изза лабынь?
- Вроде того.
- Это немножко другое, - сказал Ли. - Я поехал потому, что в нашем роду
есть несколько почтенных, ученейших старцев-мыслителей, пытающихся добраться
до самой сути. Подобный старец может много лет продумать над
одной-единственной фразой мудреца, которого у вас зовут Конфуций. Я решил,
что именно такие специалисты-толкователи могут мне помочь. Они славные
старики. Выкурят под вечер свои две трубочки опиума для успокоения и
обострения мысли - и сидят всю ночь, и разум работает чудесно. Мне кажется,
никакой другой народ не умеет употреблять опиум во благо.
Ли чуточку отпил и продолжал:
- Я почтительно изложил свою проблему одному из мудрых старцев - прочел
ему эту повесть, сказал, что понял, чего не понял. На следующую ночь сошлись
уже четверо старцев и призвали меня. Мы всю ночь прообсуждали, - сказал Ли
со смехом.
- Забавно ведь. Не каждому расскажешь об этом ученом разыскании.
Вообразите себе четырех таких старцев, из которых младшему уже за девяносто,
- и вот они углубляются в древнееврейский. Нанимают ученого раввина. Садятся
за ученье, как школьники. Упражнения, грамматика, словарь, простые
предложения. Представьте себе древнееврейские речения, писанные китайской
тушью - кисточкой! Вас бы затруднило то, что писать нужно справа налево, но
старцев ничуть - ведь мы, китайцы, пишем сверху вниз. О, наши старцы народ
дотошный! Они углубились до самых корней.
- А ты?- спросил Самюэл.
- Я продвигался рядом, любуясь красотой их гордого и чистого ума. Я
начал любить свою расу, мне впервые захотелось быть китайцем. Дважды в месяц
я встречался с ними, а здесь, у себя в комнате, исписывал тетради
письменами. Купил все древнееврейские словари, какие только есть. Но старцы
неизменно меня опережали. А вскоре и раввина опередили; пришлось ему
призвать на помощь коллегу. Вот бы вам, мистер Гамильтон, просидеть с нами
одну из тех ночей за обсуждениями и спорами. Бесконечные вопросы, поиски
ответа - о, какая красота, какая прелесть мысли!
Через два года мы почувствовали, что можем приступить к вашим
шестнадцати стихам из четвертой главы "Бытия". Старцы также признали стих
седьмой очень важным. "Будешь господствовать"? "Господствуй"? И вот какое
золото намыли мы долгими трудами: "Можешь господствовать". "Ты можешь
господствовать над грехом". И улыбнулись старцы, закивали головами,
чувствуя, что недаром потрачены два года. И благодаря этому труду вышли они
из своей китайской обособленности - и сейчас изучают древнегреческий.
- История фантастическая, - сказал Самюэл.Я слушал тебя пристально,
однако, может, чего-то не уловил. Почему это место так важно?
Дрожащей от волнения рукой Ли вновь наполнил изящные чашечки. Выпил
свою одним глотком.
- Разве не ясно? - воскликнул он.- Американская Стандартная приказывает
людям господствовать над грехом, как господствуют над невежеством.
Английская королевская сулит людям непременную победу над грехом, ибо
"будешь господствовать" - это ведь обещание. Но древнееврейское слово
"тимшел" - "можешь господствовать" - дает человеку выбор. Быть может, это
самое важное слово на свете. Оно говорит человеку, что путь открыт - решать
предоставляется ему самому. Ибо если "ты можешь господствовать", то верно и
обратное: "а можешь и не господствовать". Разве не понятно?
- Нет, понятно. Понимаю. Но ты ведь не веришь, что это закон,
установленный Богом. Почему же считаешь, что это так важно?
- А вот слушайте!- ответил Ли. - Я давно хотел это высказать. Предвидел
даже ваши вопросы и как следует подготовился. Важен всякий завет, повлиявший
на мышление, на жизнь бесчисленных людей. Многие миллионы ваших верующих
слышат эти слова как приказ: "Господствуй" - и делают весь свой упор на
повиновение. А другие миллионы слышат: "Будешь господствовать" - как
предопределение свыше. Что бы они ни сделали, все равно будет то, что
предопределено заранее. Но "можешь господствовать"! - ведь это облекает
человека величием, ставит его вровень с богами, и в слабости своей, в грязи
и в скверне братоубийства он все же сохраняет великую возможность выбора. -
Голос Ли зазвучал торжествующей песнью.- Он может выбрать путь, пробиться и
победить.
- Ты веришь в это, Ли? - спросил Адам.
- Да, верю. Верю. Ведь так легко - по своей лености и слабости отдаться
на милость божества, твердя: "Я ничего не мог сделать: так было
предопределено". Но подумайте, сколь возвеличивает нас выбор! Он делает
людей людьми. У кошки нет выбора, пчеле предписано производить мед. У них
нет богоравности... И знаете, эти почтенные старцы, прежде тихо
подвигавшиеся к смерти, теперь не хотят умирать - им стало интересно жить.
- То есть эти старые китайцы поверили в Ветхий Завет? - спросил Адам.
- Эти старцы способны распознать повесть, в которой содержится истина,
и они верят такой повести. Они знатоки правды. Они знают, что в этих
шестнадцати стихах заключена человеческая история всех времен, культур и
рас. И они не верят, что человек, написавший истину в шестнадцати без малого
стихах, в последней этой малости, в одном глаголе, мог солгать. Конфуций
учит людей жить успешливо и хорошо. Но эта повесть - лестница, возводящая
нас к звездам.- Глаза у Ли блестели. - Это остается с тобой навсегда. Оно
отсекает корни у слабости, трусливости и лени.
- Не понимаю, как ты смог во все это вникнуть, стряпая, растя мальчиков
и заботясь обо мне, - сказал Адам.
- Я и сам не понимаю, - сказал Ли. - Но выкурю под вечер две трубочки
по примеру старцев - только две - и чувствую себя человеком. И чувствую, что
человек - это что-то очень значительное, быть может, даже более
значительное, чем звезда. Это у меня не теология. Во мне нет тяги к богам.
Но я воспылал любовью к блистающему чуду - человеческой душе. Она прекрасна,
единственна во Вселенной. Она вечноранима, но неистребима, ибо "ты можешь
господствовать".
Не пытайтесь загнать меня в угол - тогда я добрый
Аватара пользователя
EvMitkov
 
Сообщения: 17454
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 02:53
Откуда: Россия, заМКАДье; Ростовская область.

Re: «Непразд(нич)ные мысли»

Сообщение minikiforov » 29 апр 2016, 00:16

Согласен, Женя. И чтобы не повторяться больше, и отделить суп от мух, повторюсь - я с уважением отношусь к искренне верующим, не из моды или стадного чувства, людям.
Людям, не по книжному смотревших в глаза смерти, у которых появились свои отношения с верой.

Я именно о том:
EvMitkov писал(а):"При чем тут церковь, если поп - дурак?"

В нашем случае, други мои дорогие, перефразирую так:
При чем тут вера - если Церковь - это организация? В любой вере.
Существующая на материальные средства. На денежки.
Получаемые различными методиками - не только "от пожертвований прихожан". Этого бы даже на сусальную позолоту не хватило бы. Нигде.
Храмы всех религий крутят бабки через банки-выгодные-вложения-предприятия-махинации - это общепринято и в исламе, и в христианстве, и у папуасов Новой Гвинеи.
Так - было и так - будет.


О том, что совершенно ненормальные связи власти, преференции, продвижения и внедрения, идеологическое воздействие на людей вообще и попытки обращения в свою - нет не веру, идеологию наживы и превосходство - молодёжи осуществляются именно организацией. И именно - с уже не молчаливого поощрения властями. И это - нетерпимо. Это - компонента идеологической войны с Россией, каким бы противоречивым ни показалось такое утверждение. Как же, традиции, тысячелетняя исконная история... Противовес западному разврату... А на самом деле, ещё более опасное, потому, что замаскированное и и рядящееся под своё, зло. Кроты всегда опаснее открытых врагов. Под прикрытием возрождения традиционных христианских ценностей, внедряется стяжательство, стремление не к коммерции даже, а к наживе любым путём, двуличие. И будет разъедать идеалы больше, чем откровенная клевета врагов или глупое хвастовство ура-патриотов.
Гладко было на бумаге, да забыли про овраги.
minikiforov
 
Сообщения: 2294
Зарегистрирован: 24 май 2013, 20:42
Откуда: Родился в Ленинграде, в этом городе и живу.

Re: «Непразд(нич)ные мысли»

Сообщение John Warner » 29 апр 2016, 18:04

Самое интересное будет позже - когда православных и у нас будут на улицах расстреливать.
Сибиряк безгранично любит свою угрюмую природу; он черпает в ней силу. ©
Аватара пользователя
John Warner
 
Сообщения: 3060
Зарегистрирован: 15 фев 2016, 18:29
Откуда: Хакасия - центр Сибири

Re: «Непразд(нич)ные мысли»

Сообщение minikiforov » 29 апр 2016, 18:19

John Warner писал(а):Самое интересное будет позже - когда православных и у нас будут на улицах расстреливать.

Пока к обратному идёт... :( Статья УК за обижание православного грозит, а не наоборот.
Гладко было на бумаге, да забыли про овраги.
minikiforov
 
Сообщения: 2294
Зарегистрирован: 24 май 2013, 20:42
Откуда: Родился в Ленинграде, в этом городе и живу.

Пред.След.

Вернуться в Армия и общество

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 2