«Непразд(нич)ные мысли»

Темы связанные с армией, вооружением и обществом, военные конфликты и т.д.

Re: «Непразд(нич)ные мысли»

Сообщение гришу » 21 ноя 2016, 01:10

Ещё новостя из Питера..

Папа Римский Франциск на площади Святого Петра в Риме перед лицом 120 тысяч людей, официальных делегаций из 15 стран, а также перед специально приглашенными 1500 итальянскими бездомными, канонизировал мать Терезу. Теперь она стала святой римско-католической церкви.
Федеральное агентство новостей (ФАН) в связи с этим напоминает читателям наиболее скандальные факты из биографии Агнес Годже Бояджиу.

При своем рождении 26 августа 1910 года Мать Тереза получила имя Агнес Годже Бояджиу. Это произошло в Скопье, в богатой семье албанцев-католиков. Ее отец Никола Бояджиу, родом из Призрена, был ярым албанским националистом, состоял в подпольной организации, целью которой было «очищение Скопье от славян-оккупантов (имеются ввиду македонцы, сербы и болгары) и присоединение его к Албании».

Ненависть к славянам стала причиной насильственной смерти Николы в 1919 году – его убили во время атаки на сербскую деревню. Его дочь унаследовала нелюбовь к славянам. Хотя она свободно владела сербским языком и даже закончила сербскую гимназию, но во время своих будущих официальных посещений Югославии она всегда общалась только через переводчика.

Ее отношение к родному городу, ныне столице Республики Македония, тоже весьма своеобразно. Когда 26 июля 1963 года в результате землетрясения там погибло 1070 человек и было разрушено 75% зданий, Агнес Бояджиу отказалась выделять Скопье финансовую помощь от своего монашеского ордена, но публично благословила персонал американского военного госпиталя.

Госпиталь пробыл в Скопье 15 дней. Как говорят македонцы, американцы 5 дней монтировали госпиталь, 5 дней делали фотосессию на фоне развалин и 5 дней демонтировали свой лагерь. И теперь в музее Скопье, посвященном землетрясению, десятки фото, где запечатлено, как американцы самоотверженно помогают македонцам.

При этом Советский Союз отправил в Скопье 500 военнослужащих инженерных войск, которые отработали там полгода. Но сохранилось только одно фото – советским солдатам некогда было фотографироваться, они спасали жизнь македонцам, оказавшимся под завалами.

Позже мать Агнес Бояджиу четыре раза посетила Скопье и даже стала его почетным жителем. Его обыкновенным жителем она перестала быть в 1928 году, когда после окончания гимназии она уехала в Ирландию в монашеский орден «Сестры Лорето». Там она выучила английский язык, стала монахиней под именем Тереза и была отправлена в индийский город Калькутта преподавать в католической школе имени святой Марии.

Далее, по ее воспоминаниям, в 1946 году ей было видение Иисуса Христа, который приказал ей бросить школу, скинуть монашескую одежду, надеть местное национальное платье сари и идти помогать самым бедным и несчастным. Впрочем, в других своих воспоминаниях она утверждала, что Бог приходил к ней регулярно, начиная с пятилетнего возраста.

Как ни странно, ей удалось заручиться и поддержкой властей и своего непосредственного католического начальства. Под учреждение, которое сама мать Тереза назвала Дом для умирающих, мэрия выделила ей в 1948 году бывший храм индийской богини Кали. Персоналом стали 12 монахинь учрежденного матерью Терезой ордена «Сёстры миссионерки любви». В 1950 году его поддержал епископ Калькутты Фердинанд Периер, а позже он стал действовать по всему земному шару с благословения Римского Папы Павла VI.

Всемирная слава к ее организации пришла в 1969 году, когда по заданию ВВС журналист Малкольм Маггеридж снял восхваляющий ее документальный фильм «Something Beautiful for God» («Нечто прекрасное для Бога»). Но это был не просто хвалебный материал – экзальтированный журналист утверждал, что на съемках произошло чудо: в Доме для умирающих не было освещения, но съемки удались, поскольку «появился божественный свет»
phpBB [video]

И хотя оператор Кен Мак-Миллан позже заявил, что просто им впервые была применена новая пленка фирмы «Кодак» для ночных съемок, в те времена интернета не было и не мог оператор перекричать могущественную корпорацию ВВС. Впрочем, людям всегда интереснее читать о чудесах, чем о новых свойствах кинопленки.
Результатом мощного пиара число монахинь ордена приблизилось к 5000, появилось более 500 храмов в 121 стране мира. Повсюду стали открываться хосписы, центры помощи тяжелобольным, социальные дома. Хотя мать Тереза по-прежнему называла их Домами для умирающих.

Что они представляют собой на самом деле рассказала в документальном фильме «Ангел из ада» Мэри Лаудон, работавшая в одном из них:

«Первое впечатление было как будто я вижу кадры из нацистского концлагеря, так как все пациенты тоже были обриты наголо. Из мебели только раскладушки и примитивные деревянные кровати. Два зала. В одном медленно умирают мужчины, в другом - женщины. Практически никакого лечения, из лекарств только аспирин и другие дешевые препараты.

Капельниц не хватало, иглы использовались многократно. Монахини промывали их в холодной воде. На мой вопрос почему их не делают их дезинфекцию в кипятке, мне ответили что это не нужно и на это нет времени. Помню 15-летнего мальчика у которого вначале были обычные боли в почках, но ему становилось все хуже и хуже, так как он не получал антибиотики, а позже ему стала необходима операция. Я сказала, что для того чтобы его вылечить нужно лишь вызвать такси, отвезти его в больницу и оплатить ему недорогую операцию. Но мне отказали в этом, объяснив: «Если мы сделаем это для него, то придется это делать для всех».
phpBB [video]

Слова Мэри Лаудон подтверждают и результаты многочисленных проверок Домов для умирающих. Неоднократно отмечалось, что там практически не заключают трудовые договоры с врачами, а всю основную работу выполняют трудящиеся бесплатно волонтеры, поверившие в миф об учреждениях матери Терезы. Доктора отмечали несоблюдение гигиенических норм, перенос болезней от одного пациента к другим, еду, непригодную для употребления, и отсутствие элементарных обезболивающих.

Обезболивающие средства новая святая фактически запретила, заявив: «Есть что-то прекрасное в том, как бедняки принимают свою долю, как страдают, словно Иисус на кресте. Мир многое получает от страдания. Мучение означает, что Иисус вас целует». В результате болевой шок стал причиной смерти для многих.

Все вышеперечисленное идеально укладывалось в ее концепцию спасения больных. Если для нормальных людей спасение больного означает его выздоровление, то для матери Терезы это означало его переход в католицизм и спасение таким образом от мук ада в загробной жизни.
Далее здесьhttps://riafan.ru/554369-mafiozi-brusko-esli-mat-tereza-svyataya-to-ya-iisus-hristos
Ушёл в себя. Вернусь не скоро…
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 12630
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: «Непразд(нич)ные мысли»

Сообщение Dvu.ru-shnik » 21 ноя 2016, 01:20

Похоже, Питерцы определились не только в отношении Маннергейма, но и в отношении Колчака

На доске остался не тронутым Георгиевский крест. Святое неприкасаемо.
Подробней с подачи Аллы
http://artyushenkooleg.ru/wp-oleg/archives/14356
Хм, там автор весьма и весьма созвучен с моими мыслями, которые я выкладывал чутка раньше, чем Серёга накрыл всё своим занавесом...
Серёга, ты специально решил завалить тему?
Наш народ не сотрёшь в порошок,
Его можно стереть только в порох

(Ильяс Аутов)
Аватара пользователя
Dvu.ru-shnik
 
Сообщения: 8597
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 17:46

Re: «Непразд(нич)ные мысли»

Сообщение minikiforov » 21 ноя 2016, 01:28

Да, начинает напоминать провокации, с целью дестабилизировать ситуацию в обществе. Не одно, так другое. Выбираются острые темы, которые у людей имеют непримиримо разные взгляды, и разжигаются страсти. Один раз случайность, второй - совпадении, третий... И ведь вряд ли только одни мы здесь и автор статьи приходят к такому выводу, но и те, от кого это зависит, вряд ли полные дураки. Значит - специально...
До этого тоже не раз кидались пробные камни для затравки недовольства и проверки реакции. Но больше всё же в экономическом направлении. теперь пробуют в идеологическом - которое концентрированное выражение...
Гладко было на бумаге, да забыли про овраги.
minikiforov
 
Сообщения: 3045
Зарегистрирован: 24 май 2013, 20:42
Откуда: Родился в Ленинграде, в этом городе и живу.

Re: «Непразд(нич)ные мысли»

Сообщение гришу » 21 ноя 2016, 01:32

Серёга, ты специально решил завалить тему?

Я???????????????
На сколько помню
Непразд(нич)ные мысли»
Сообщение EvMitkov » 06 янв 2012, 17:18
В Преддверии Православного Рождества Христова глава синодального отдела по взаимоотношениям Церкви и общества

10 февраля
гришу писал(а):Поскольку Яндекс упорно транслирует заголовок "Патриарх верит в победу Путина", замечу, что в победу Путина может верить ВЦИОМ или Избирком. А Патриарх, как и вся Церковь, должна верить в Господа Иисуса Христа...

Чё ты мне "гнилого" шьёшЪ :shock:
Тут "закуток " служителей культа :D И я не виноват что Культ ХРИСТА на поверку "двуликий Янус.........................
Ушёл в себя. Вернусь не скоро…
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 12630
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: «Непразд(нич)ные мысли»

Сообщение minikiforov » 21 ноя 2016, 01:42

гришу писал(а):Чё ты мне "гнилого" шьёшЪ
Тут "закуток " служителей культа

Ширше всё происходит... Да и сам в самом начале писал:
гришу писал(а):
необходим диалог власти и общества..."

Вот именно! А РПЦ, пускай занимается своими, делами - "делами божими"...

Так что, да:
Dvu.ru-shnik писал(а):Серёга, ты специально решил завалить тему?
Гладко было на бумаге, да забыли про овраги.
minikiforov
 
Сообщения: 3045
Зарегистрирован: 24 май 2013, 20:42
Откуда: Родился в Ленинграде, в этом городе и живу.

Re: «Непразд(нич)ные мысли»

Сообщение гришу » 21 ноя 2016, 02:21

ПЕЦПРОЕКТ ЛОМОНОСОВСКИЙ ОБОЗ | Дорога в будущее
Главная - Жизнь
ОТОБРАЛИ КЛАДБИЩЕ
Борисов Алексей
из номера 135 за 25 Июля 2001г.
Опубликовано 01:01 25 Июля 2001г.

Свобода вероисповедания кажется таким прочным завоеванием, что об этом и говорить-то неприлично. Тем не менее в Иркутской области при непосредственном содействии областной администрации оказалась лишенной собственной церкви и кладбища крупнейшая в России старообрядческая община.
С 1653 года, когда патриарх Никон ввел трехперстное крестное знамение и потребовал переписать церковные книги под греческий стандарт, Сибирь стала прибежищем для раскольников, не пожелавших смириться с насажденной извне религией. До сих пор в России насчитывается более трех миллионов старообрядцев. Самое крупное средоточие их - в Иркутской области. В 1971 году Русская Православная церковь сняла анафему с раскольников, а в 1994 году православная старообрядческая община была возрождена и зарегистрирована как юридическое лицо. Община в городе Иркутске стала подразделением Московской метрополии. Настоятелем ее, епископом Новосибирским, всея Сибири и Дальнего Востока был назначен духовный лидер общины отец Валерий (в миру - Валерий Павлович Секерин). Под свое подворье община получила здание на улице Баррикад, 109. Не церковное, но что поделаешь: старообрядческую церковь в Иркутске взорвали еще в 1937-м.
Старообрядцы во многом отличаются от остальных православных - крестятся они не тремя пальцами, а двумя, ходят во время служб по солнцу, а не против солнца, вместо Иисуса пишут и говорят Исус, крест признают только восьмиконечный... А потому наряду с церковью им понадобилось и собственное кладбище. Но они пошли дальше. У отца Валерия родилась потрясающая по веротерпимости идея. Старообрядцы Иркутской области решили организовать единственное в России кладбище, где могли бы обрести покой люди любой веры.
Идея понравилась многим. Было в этом что-то от извечной человеческой мечты - всеобщего примирения. Да и празднование 2000-летия христианства проходило под лозунгом "Взаимодействие конфессий как основа государственности России".
Около месяца провел в Москве, добывая нужные согласования, настоятель общины отец Валерий. В июне 1999 года разрешение на открытие кладбища подписал Сергей Степашин, и два года назад на четырех гектарах в сосновом бору, что в пяти километрах от Иркутска, близ села Пивовариха, кладбище открылось.
Однако для вырубки леса, мелиорации, строительства подсобных помещений и часовни в качестве спонсора было привлечено ОАО "Кедр", завод по выпуску водки. Семь человек от него вошли с состав учредителей общины. И как-то раз, не пригласив никого из верующих, "кедровцы" провели собрание и исключили всех старообрядцев из состава учредителей. В том числе и настоятеля общины отца Валерия. Устав общины был изменен. Вместо настоятеля кедровцы ввели должность старосты, ее занял Иннокентий Сергеевич Поротов, директор оптовой базы, торгующей водкой "Кедр" и не имеющий никакого священного сана. "Православная старообрядческая община г. Иркутска" была перерегистирована в ЗАО с тем же названием и из религиозной превратилась в чисто коммерческую организацию по оказанию ритуальных услуг.
На кладбище вместо государственных расценок (400 рублей за место летом и 600 зимой) установили коммерческие - около 200 долларов за место для одной могилы. Большую часть старообрядческого подворья занимают теперь аптека и магазин ритуальных принадлежностей, принадлежащие ЗАО "Кедр". Для совершения обрядов оставили небольшую комнатку. Однако за отсутствием собственных священников играть роль религиозной организации акционерному обществу становится все труднее. Зимой, в крещенский праздник сотни старообрядцев приехали к зданию своего подворья, чтобы отстоять службу и набрать освященной воды, а их туда не пустили за неимением священника. Простояв около часа на 45-градусном морозе, они взбунтовались.
Превращение религиозной организации в коммерческую без желания верующих противоречит не только православным канонам, но и российским. Например, снять с должности настоятеля общины может только епископ, а никак не собрание учредителей...
весь текст здесь http://www.trud.ru/article/25-07-2001/27478_otobrali_kladbische.html
Ушёл в себя. Вернусь не скоро…
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 12630
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: «Непразд(нич)ные мысли»

Сообщение гришу » 21 ноя 2016, 02:32



2016-10-30 МЕТКИ: москва, религия
Почему православные Казани взбунтовались против своего митрополита Феофана. Из репортажа «Новой газеты»:

Татарстанские власти согласовали на 30 октября митинг недовольной православной общественности республики против митрополита Феофана. Начало бизнес-успеху Феофана было положено в начале 90-х в Отделе внешних церковных сношений (ОВЦС) Московской патриархии. В многочисленных публикациях СМИ того времени Феофан упоминается в связи с историями про ввоз в РФ сигарет без акцизов под видом «гуманитарной помощи для церкви», про деятельность банка «Пересвет», про алмазный бизнес компании «Артгемма», про покупку и продажу за 2 млрд супермаркета «Скобелевский» в Москве, про торговлю нефтью по квотам, которые правительство выделяло Московской патриархии. За несколько дней до начала военной операции США против Саддама Хусейна в Ирак летал «спасать российские интересы» не кто иной, как Феофан.

Но по-настоящему Феофан поднялся на туристическом бизнесе (отчасти под видом паломнического). Основными направлениями турбизнеса компаний, связанных с именем Феофана, были Греция, Италия и Израиль. В 1999 году Феофан смог организовать письмо патриарха в правительство РФ с просьбой о передаче РПЦ под «паломнический центр» гостиницы «Университетская» на Воробьевых горах в Москве. Тогдашний Москомимущества категорически не хотел отдавать прибыльный отель, но церковные представители его все-таки отжали. На вырученные прежде всего от туристического бизнеса капиталы Феофан купил предположительно пятикомнатную квартиру на Старом Арбате, рядом с Плотниковым переулком.


За вызывающе роскошный образ жизни Феофана критикуют практически в любой епархии, которой он управляет. А таких епархий накопилось уже пять. Так, духовенство Ставропольской епархии в августе 2007 года жаловалось тогда еще патриарху Алексию II «об астрономических суммах, потраченных арх. Феофаном на празднование своего шестидесятилетнего юбилея… Чартерные самолеты из Москвы, астрономические суммы за банкет и перекрытие центральных улиц Ставрополя меркнут перед масштабами строительства, развернутого Ашурковым по всей епархии. Во всех крупных или курортных городах арх. Феофан возводит себе роскошные резиденции».

С подобной же критикой Феофан столкнулся в 2011 году в Челябинской епархии, куда он въехал «на новенькой немецкой иномарке — Audi A8 4.2 FSI quattro». На первой же пресс-конференции после назначения главой Челябинской епархии Феофан предстал перед журналистами в дорогих швейцарских часах Vacheron Constantin с ремешком из кожи аллигатора за 15 тыс. евро. Сейчас татарстанская пресса описывает роскошный особняк площадью в 1600 кв. метров в элитном поселке Петровский под Казанью, где постоянно проживает Феофан. Особняк окружает участок площадью 2500 кв. метров с кадастровым номером 16-50-172118-9. Формально вся эта недвижимость, оцениваемая казанским изданием «Бизнес-Online» в 150 млн рублей, принадлежит Самойленко Татьяне Викторовне — казначею епархии и супруге секретаря Феофана протоиерея Владимира Самойленко. Эта супружеская чета переезжает вместе с митрополитом из епархии в епархию.

Группа клириков и мирян Татарстанской митрополии обратилась с жалобой: «Со сменой митрополита епархиальный налог вырос в 5 раз. Для многих это неподъемная ноша. К тому же г-н Ашурков распорядился прекратить всякую самостоятельность в вопросах приобретения церковной утвари и литературы, монополизировав этот рынок. Теперь все и всё централизованно закупают в епархиальном магазине с тройной накруткой.

Сравнивая этот текст с жалобами бывшей паствы Феофана из Челябинска, можно заметить, что «ставки растут»: «Он [Феофан] обложил все приходы высокой ставкой. При Иове (предшественнике Феофана) мы отдавали епархии 10%, сейчас — 25. Не отчитывается перед нами, куда идут эти деньги. Все решения принимает единолично. При Иове был епархиальный совет, там решались конфликтные вопросы, сейчас совет не действует. А еще он любит демонстративно жертвовать на строительство или ремонт храма свои личные деньги. А потом, через церковную кассу, эти деньги возвращает себе».

Будучи Челябинским митрополитом и освящая храм в копейской колонии, Феофан назвал Путина своим «хозяином», а в конце 2011-го — начале 2012-го призывал остановить «болотный майдан» и гарантировал законность тогдашних выборов.

p.s.
Добавлю, что все высшие чины РПЦ принадлежат к черному духовенству и дают три обета: целомудрия, послушания и нестяжания (добровольной нищеты)
Ушёл в себя. Вернусь не скоро…
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 12630
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: «Непразд(нич)ные мысли»

Сообщение гришу » 21 ноя 2016, 03:11

minikiforov
Ширше всё происходит..


Представьте себе, что вы зашли к другу на День Рождения. Отметили, как полагается... Нет - нет, я не имею в виду - "напились до бесчувствия", но пару стопочек тяпнули... И вот возвращаетесь поздним вечером домой, проходите мимо окружённого кустарником сквера, и вдруг замечаете, что на вас кто-то смотрит, поворачиваете голову и видите: из самой глубины сквера на вас выглядывает вот такое...

"Ни-ни", - больше ни капли никогда в жизни даёте вы себе зарок и только после этого понимаете, что вас занесло на улицу Бармалеева.

Некоторым людям кажется, что улицу назвали в честь сказочного героя Бармалея. На самом деле, всё в точности наоборот.
Корней Чуковский и художник Мстислав Добужинский гуляли однажды по городу. Они забрели на Петербургскую сторону, им не слишком известную, и на углу узенького проулка увидели надпись: "Бармалеева улица".

Художник Добужинский был человек любознательный. Он потребовал от литератора Чуковского объяснения этого названия. "Если улица – чья? – Бармалеева, значит был – кто? – Бармалей", – резонно утверждал он и желал узнать, кто это – Бармалей, почему он Бармалей и по какой причине в его честь назвали улицу?

Прикинув возможности, Корней Иванович выдвинул такую гипотезу. Легко могло случиться, что в XVIII, скажем, веке в Санкт-Петербург переехал из Англии человек, носивший довольно обычную для выходцев из этой страны фамилию Бромлей. Он мог оказаться тут в качестве какого-нибудь заморского галантного умельца – ну хотя бы в качестве придворного цирюльника, кондитера, еще кого-либо. Носители этой фамилии в России были известны. Один из них свободно мог приобрести землю на Петроградской, построить тут дом или дома вдоль какого-нибудь незначительного и пустого прогона или вдоль дороги... Получившуюся так улицу могли прозвать Бромлеевой. Но ведь вот переделали же название "Холлидэев остров" в "остров Голодай". Могли "перестроить" и Бромлееву улицу в Бармалееву. При переходе имен из языка в язык и не то еще случается!..

Казалось бы, объяснение получилось не хуже, чем любое другое. Но Мстислав Валерианович Добужинский возмутился:
– Не хочу! – решительно запротестовал он. – Не хочу ни парикмахеров, ни парфюмеров! Я сам знаю, кто был Бармалей. Это был – страшный разбойник. Вот такой.

Вертолёт мне в жопу :lol:
Раскрыв этюдник, он на листе бумаги набросал страшного, усатого злодея и, вырвав листик, подарил набросок Корнею Ивановичу. Так и родился на свет новый бука – Бармалей, а детский писатель Чуковский сделал все, что было нужно, чтобы этот новорожденный зажил плодотворной и впечатляющей жизнью.

Лев Успенский. «Записки старого петербуржца»
Последний раз редактировалось гришу 21 ноя 2016, 03:14, всего редактировалось 1 раз.
Ушёл в себя. Вернусь не скоро…
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 12630
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: «Непразд(нич)ные мысли»

Сообщение Dvu.ru-shnik » 21 ноя 2016, 03:13

Серёга, не старайся - всё равно своего добьёмся.
Наш народ не сотрёшь в порошок,
Его можно стереть только в порох

(Ильяс Аутов)
Аватара пользователя
Dvu.ru-shnik
 
Сообщения: 8597
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 17:46

Re: «Непразд(нич)ные мысли»

Сообщение гришу » 21 ноя 2016, 03:46

Ну от чего так
не старайся -

Не гневайтесь, сударь: по долгу моему
Я должен сей же час отправиться в тюрьму.
- Извольте, я готов; но я в такой надежде,
Что дело объяснить дозволите мне прежде.

Многие полагают, что Санкт - Петербург назван в честь своего основатиля - Петра I. Однако! Город носит имя небесного покровителя первого руского императора - апостола ПЕТРА. Такую крепость должны были воздвигнуть в устье Дона (Таганрог) в случае успеха Азовского похода, но он закончился не удачей. К;репость в честь святого Петра и Павла заложена 16 мая 1703 года и 29 июня она стала именоваться Петропавловской.
Пальцы болят, всё перепечатывать Детали здесьhttp://vestnikk.ru/index.php?newsid=20081

... – Да, сударь. Я оттого и поперхнулся, а вы, стало быть, и услышали


И ОН! отнюдь не медный... (по Пушкину)
Ушёл в себя. Вернусь не скоро…
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 12630
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Пред.След.

Вернуться в Армия и общество

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5