РЕФОРМА АРМИИ ПО-СЕРДЮКОВСКИ

Темы связанные с армией, вооружением и обществом, военные конфликты и т.д.

Re: РЕФОРМА АРМИИ ПО-СЕРДЮКОВСКИ

Сообщение гришу » 04 фев 2012, 17:03

http://multimedia.mil.ru/multimedia/games.htm

На всё это чиновники военного ведомства угрохали 36 лямов рублей :roll:
http://multimedia.mil.ru/multimedia/games/go2army.htm

Больше всего про гильзы... ржал не могу.!!!
Я — лейтенант!
Вы – лейтенант. В войска вы попадете, имея за плечами определенную подготовку. Иначе и быть не может .... :mrgreen:
я хорошо схожусь с людьми особенно в штыковую
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 7673
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: РЕФОРМА АРМИИ ПО-СЕРДЮКОВСКИ

Сообщение EvMitkov » 04 фев 2012, 17:51

Доброго времени суток всем!

Да, Сережка, сказать, что УДИВИЛ,
значит - ничего не сказать...

Маразм, конечно, крепчает, но чтобы ДО ТАКОЙ СТЕПЕНИ!
Я О_УЕЛ!!! ( причем менять букву Х на Ф принципиально не стану, лучше пробел влеплю.)

Я. когда ставил в нашей форумовской "курилке" "Доминошный стол"
http://dogswar.ru/forum/viewtopic.php?f=29&t=549&start=0
сделал это не то, чтобы только в шутку, но и по пенсионерскому градиенту - пора, мол, " в наш советский колумбарий!" (Ильф и Петров) - на то и Курилка.

Но вот так - на официальном сайте под эгидой МинОбороны...
Хотя удивляться чему такому прочему давно бы уже пора перестать.
Вон, недавно рыл в сети по вопросампроизводства перспективных ОБТ России и на поставленный запрос в поисковой строке браузер вышвырнул меня сюда
http://homestartup.ru/idea_proizvodstvo_taburetok.html
Полагаю, информация секретная, но если её сегодня к полудню успели закрыть, на всяк пожарный скопировал и выкладываю тут для общественности
:mrgreen:

Производство табуреток. Изготовление мебели начинается с малого.

Как сделать табуретку - обычную бытовую табуретку? ( сокращенно - ОБТ - М.Е.)Сегодня мебельные производства выпускают самые разнообразные предметы мягкой мебели предназначенной для сидения, таких как стулья, кресла, диваны, пуфики... Изобилие моделей и расцветок способно свести с ума человека, воспитанного во времена советского периода. Но по-прежнему стабильным спросом пользуется небольшой стульчик без спинки с квадратным или круглым сиденьем – табуретка, получившая своё название из французского языка. :mrgreen:

«Прадедушкой» табуретки считается деревянный обычный чурбан, на котором люди сидели ещё в первобытные времена. И сегодня, начинать собственное производство мебели лучше всего с самого простого, недорогого и необходимого предмета, которым по праву является табуретка.

Табуретка отличается компактностью и малыми размерами, часто используется в помещениях с небольшой площадью, особенно на кухне, поэтому иногда продаётся в комплекте с кухонным столом. Табуретки изготавливаются из дерева, пластика и металла, имеют 3 - 4 ножки, иногда с наличием поперечин между ножками. Еще не так давно практически все табуретки комплектовали только жестким сиденьем, сегодня наибольшее распространение получили табуретки с мягкой обивкой из кожи или ткани.

Доступность материалов и устойчивый спрос на табуретки позволяют достаточно хорошо зарабатывать на их производстве. Многие крупные мебельные предприятия начинали свою историю именно с небольших цехов по изготовлению подобной мелкой мебели.

Для производства простой табуретки достаточно иметь пилу, рубанок, напильник, наждачную бумагу, доску, гвозди, краски. Из доски выпиливаются четыре ножки и сиденье, далее заготовки обрабатываются рубанком, напильником и наждачной бумагой. Затем к сиденью гвоздями прибивают ножки. Поверхность готовой табуретки окрашивается краской. Все проще простого! Размеры особенного значения не имеют. Обычно сиденье – 33х33 см, ножка – длина 45 см и сечение 4х4 см.

С уважением ко всем, Евгений Митьков
С Дона - выдачи нет!
Аватара пользователя
EvMitkov
 
Сообщения: 13845
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 02:53
Откуда: Россия, заМКАДье; Ростовская область.

Re: РЕФОРМА АРМИИ ПО-СЕРДЮКОВСКИ

Сообщение гришу » 04 фев 2012, 18:04

Жека...(было бы интерестно про всех) тест прошёл?

Прям интерестно... чем ты будеш в "нашей армии :lol:
Почему так путаются мысли?
Почему так часто меркнет свет?
Я к тебе пришла из прошлой жизни.
В этой мне с тобою жизни нет...
...ты ушла. А мне осталось в жизни, лишь смотреть и плакать тебе вслед. …

Если слова видны неразборчиво, нажмите кнопку... Чтобы... В КАБРИОЛЕТ И УЕДУ В ПИТЕР.
я хорошо схожусь с людьми особенно в штыковую
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 7673
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: РЕФОРМА АРМИИ ПО-СЕРДЮКОВСКИ

Сообщение гришу » 04 фев 2012, 20:22

Кто на лавочке сидел,
Кто на улицу глядел,
Толя пел...
Борис молчал...
Николай ногой качал...
General Error
SQL ERROR [ mysqli ]
я хорошо схожусь с людьми особенно в штыковую
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 7673
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: РЕФОРМА АРМИИ ПО-СЕРДЮКОВСКИ

Сообщение Dvu.ru-shnik » 20 мар 2012, 13:18

Офицеры будут служить на пять лет дольше или вдруг очнулись, а опытных кадров не хватает

В ЖЖ генерала Канчукова (в прошлом - моего учителя, наставника и начальника) есть материал, который приведу всё же без сокращений. Опорную статью выделю как цитату, мысли профессионала - разведчика, аналитика и кандидата политологии - курсивом, ну, а свои мысли позволю себе оставить без выделения.

Вот и долгожданный итог только одного направления нынешней реформы «нового облика». Но не все так просто, как кажется на первый взгляд. Сначала давайте ознакомимся с мнением экспертов, а затем выскажем коротко и свое. Мне больше по душе комментарий сделанный Владиславом Шурыгиным, отражающий суть вопроса.
Материал предоставлен изданием Взгляд

http://news.mail.ru/politics/8329186/?frommail=1 12 марта 2012, 21:31
«Вдруг очнулись, что опытных кадров не хватает». Так эксперты оценили разработанный в Минобороны законопроект, который позволяет продлить пребывание на службе офицеров и генералов. Главной причиной увольнений из армии в последние годы как раз и являлось «достижение предельного возраста пребывания на военной службе».
Минобороны подготовило законопроект, увеличивающий предельный возраст пребывания на военной службе офицеров на пять лет, сообщает пресс-служба ведомства. Соответствующие изменения предполагается внести в ст. 49 и 53 Федерального закона «О воинской обязанности и военной службе».
В министерстве отметили, что в основу документа заложена идея «закрепления на военной службе военнослужащих, обладающих боевым, войсковым и административным опытом, высокими управленческими знаниями и навыками».
«Целью законопроекта является увеличение предельных возрастов пребывания на военной службе военнослужащих, проходящих военную службу по контракту в соответствующих воинских званиях и, как следствие, корректировка составов, разрядов и возрастов граждан, уволенных с военной службы и пребывающих в запасе», – говорится в сообщении.
У военнослужащих, которые заключали контракты ранее, до вступления новых правил в силу остается право по их желанию увольняться из Вооруженных Сил при достижении предельного возраста нахождения на военной службе, определенного прежними нормативными требованиями, говорится в документе.
Законопроект определяет следующие возрастные рамки для пребывания офицеров на военной службе: до подполковника, капитана 2 ранга включительно – 50 лет; полковника, капитана 1 ранга – 55 лет; генерал-майора, контр-адмирала, генерал-лейтенанта, вице-адмирала – 60 лет; Маршала Российской Федерации, генерала армии, адмирала флота, генерал-полковника, адмирала – 65 лет. Раньше по каждой из этих категорий предельный возраст был на пять лет меньше.
«В данной статье реализован один из основных принципов построения и функционирования системы государственной службы Российской Федерации – единство правовых и организационных основ государственной службы, предполагающее законодательное закрепление единого подхода к организации госслужбы с учетом особенностей каждой ее разновидности», – пояснили в Минобороны.
«В частности, предельный возраст пребывания военнослужащих на военной службе приводится в соответствие с предельным возрастом пребывания на гражданской службе, установленным статьей 25.1 Федерального закона от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ “О государственной гражданской службе Российской Федерации”, и предельным возрастом пребывания на службе в органах внутренних дел, установленном статьей 88 Федерального закона от 30 ноября 2011 г. № 342-ФЗ “О службе в органах внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации”. Пункт 2 вносит в статью 53 Федерального закона “О воинской обязанности и военной службе” логическую корректировку по разрядам и возрастам военнослужащих, пребывающих в запасе, соответствующую новым предельным возрастам пребывания на военной службе высших офицеров. Теперь для военнослужащих этой категории предельный возраст нахождения в запасе будет определен в 65 лет», – отмечается в сообщении пресс-службы.
Депутат Госдумы, экс-начальник Генерального штаба Вооруженных сил СССР генерал армии Михаил Моисеев к инициативе военного ведомства отнесся положительно. «К примеру, полковник Генштаба с колоссальным опытом работы в 50 лет по закону должен был увольняться в запас. Почему же не дать ему возможности послужить еще пять лет. Это касается и генералов. Я буду, что называется, двумя руками голосовать за данный законопроект», — сказал Моисеев в понедельник «Интерфаксу».
Он подчеркнул, что принятие данного законопроекта не повлечет каких-либо финансовых затрат из госбюджета. «Какие могут быть большие затраты, если офицеры или генералы продолжают службу на своей должности. Нет необходимости тратить средства на подготовку им замены и т.д.», — отметил генерал.
Моисеев подчеркнул, что министерство обороны в настоящее время пытается сберечь офицерские кадры и не разбазаривать их, как это было еще до недавнего времени. «Министерству обороны необходимо по-государственному относиться к офицерскому составу. Их бесценный боевой и административный опыт, патриотизм должен служить для укрепления боеготовности страны», — заключил генерал Моисеев.
Ранее аналогичное мнение высказал Председатель совета общественной организации «Всероссийского центра социально-правовой помощи ветеранам (инвалидам) войн» член Общественной палаты Вячеслав Михайлов. «Мы уже очень давно говорили о необходимости принятия такого закона. Военнослужащие, достигая определенного возраста, вынуждены увольняться. В результате этого они уже не могут состоять на военной службе и, зачастую, не могут устроиться на “гражданке”, и получается, что они становятся невостребованными. Это подтверждает и отечественный, и зарубежный опыт. Считаю, что принятие подобного закона сможет повысить эффективность и самой армии, поскольку опыт и знание прослуживших много лет пойдёт только на пользу вооруженным силам», – приводит пресс-служба ОП РФ слова Михайлова.
Между тем президент Академии геополитических проблем генерал-полковник Леонид Ивашов напомнил, что нормы, содержащиеся в новом законопроекте, действовали еще при Советской власти. «Все реформы Минобороны, которые оно запускает – хождение по кругу, – сказал генерал газете ВЗГЛЯД. – Сначала что-то отменяется, изменяется, потом возвращается, и создается видимость движения. Все эти нормы существовали и в Советское время. Затем их отменили, уже каждый год надо было продлевать контракт. Сегодня они вернулись к тому, что было в СССР, вот и все».
«Отвергать это нельзя, потому что это правильно: это опыт, это знание, это нехватка офицеров. Вот господин Сердюков, глядя в потолок, решил наполовину сократить офицерский корпус, потом – уничтожить институт прапорщиков и мичманов и набрать вместо них сержантов. Чем руководствовался – понять сложно. Сегодня опять начинают что-то менять, возвращаться к старому. Сократили офицерский корпус, потом начали возвращать в армию, теперь продлевают. Так что в принципе это правильно, но зачем нужно было этот механизм разрушать, чтобы потом воссоздавать?» – добавил он.
Отметим, за последние несколько лет, когда из Вооруженных Сил увольнялось значительное количество офицеров и генералов, как правило, эти военнослужащие отправлялись в запас именно по статье «достижение предельного возраста пребывания на военной службе», причем практика продления этих сроков в индивидуальном порядке широко не применялось. Нынешнюю инициативу военного ведомства, идущую вразрез с опытом последних лет, военный эксперт Владислав Шурыгин связывает с тем, что подошел «критический» возраст у самого начальника Генштаба генерала армии Николая Макарова.
«Мое отношение к этим изменением самое положительное, но я считаю, что этот закон пишется конкретно под нынешнего начальника Генерального штаба Макарова, который за предыдущие четыре года уволил несколько десятков тысяч блестящих прекрасных офицеров в самых разных званиях, настоящих полководцев, используя как раз эту дубинку: им же была установлена четкая планка, которую никто не превышал по его требованию. По этому поводу были уволены и генерал Булгаков, и генерал Молтенской и еще можно перечислить десятки генералов и адмиралов и тысячи полковников, которые были уволены потому, что они достигли предельного возраста пребывания на военной службе. Самому же Макарову уже трижды в индивидуальном порядке продлевается срок службы, и сейчас он должен быть уволен, и уволен в ближайшее время. Ускоренное проталкивание этого закона позволит ему продолжить свое политическое существование», – сказал Шурыгин газете ВЗГЛЯД.
«Под это дело была полностью уничтожена военная наука, были уничтожены коллективы академий, уволено громадное количество блестящих офицеров, многие из которых могли еще служить по пять-семь лет. Раньше была практика, при которой для особо ценных офицеров писался отдельный приказ, где им продлевали срок службы сначала на три года, потом на два. Но за прошедшие несколько лет никому, кроме Макарова и его ближайшего окружения, сроки службы не продлевали. Но поскольку сейчас даже уже им невозможно продлевать, вброшен закон о том, чтобы всем, наконец, поднять предельный возраст», – продолжил эксперт.
«Закон очень нужен, потому что он позволяет сохранять наиболее ценные кадры, но он страшно опоздал: большая часть людей, которые сейчас попадают под этот закон, уже не являются такими по-настоящему бесценными кадрами, какими были ветераны Афганской войны, ветераны Чеченских войн. Теперь под этот закон подпадает окружение Сердюкова», – отметил Шурыгин.
Генерал-полковник Леонид Ивашов не исключает, что законопроект может быть связан с желанием Макарова подольше сохранить на своих плечах погоны. «В этом бардаке, называемом реформами, все может быть. Не исключаю, что господин Макаров под себя где-то подгоняет, или просто сейчас дефицит офицеров. Ведь неслучайно тех, кто ушел из армии, военкоматы в спешном порядке вызывают, подписывают контракт и т.д. Какая-то беспредельщина творится», – сказал он.
«Все от безответственности, – считает Ивашов. – Никто из должностных лиц не несет ответственности за то, что они внесли что-то разрушительное в процесс реформирования Вооруженных Сил. И поэтому они поступают таким образом. Научно обоснованного проекта строительства Вооруженных Сил нет. Чудаки типа Сердюкова приходят, они творят свои вакханалии как захотят, как им заблагорассудится. И с этим было точно так же – никакого продления, причем творилось беззаконие. Мои офицеры стояли по нескольку лет на генеральских должностях. Им не присваивали звание, потому что через пару лет им надо было увольняться. Если это генерал, значит, ему еще надо было на пять лет продлить срок службы, но им просто не присваивали эти звания, не объясняя почему. И многие достойные заслуженные люди с кандидатскими и докторскими степенями были уволены, а сейчас вдруг очнулись, что опытных кадров не хватает. А ведь когда запускается процесс бездумного увольнения, люди не находят удовлетворения в своей службе, видят творимые беззакония и безобразия, и где-то проявляют инициативу и уходят. И вдруг оказывается, что у нас не хватает академий и других военных учебных заведений, или они пусты, или не хватает офицеров. И вот начинают раскручивать в обратную сторону.
За все эти проделки нужно серьезно наказывать, в том числе и в уголовном порядке – и за подрыв обороноспособности, и за расход финансов, материальных ресурсов и т.д. Тогда, может быть, какой-то порядок будет», – заключил эксперт.


Итак, коротко.
Лукавят представители МО, утверждая, что «Главной причиной увольнений из армии в последние годы как раз и являлось «достижение предельного возраста пребывания на военной службе». Главной причиной увольнений офицеров и генералов было другое, это кардинальное не соответствующее вызовам и угрозам современности, не обоснованное научно военной и гражданской наукой сокращение численности самих Вооруженных сил, сокращение числа войсковых частей, ликвидация всех управлений дивизий, ликвидация двух управлений военных округов, сокращение в разы центрального аппарата. В этом же ряду лежит и провал реформы связанной с сокращением института прапорщиков и введением института сержантов, в истинной, а не мнимой боеготовности войск.
Так, Федеральным законом (http://www.zakonprost.ru/zakony/o-statu ... uzhaschih/) «О статусе военнослужащих» от 27.05.98 N 76-ФЗ, (ред. от 21.04.2011) статус военнослужащего определен в Статье 1 настоящего закона. Он не приравнивает военнослужащих к гражданским служащим, статус которых определен Федеральным законом Российской Федерации от 27 июля 2004 г. N 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» (http://www.rg.ru/2004/07/31/gossluzhba-dok.html).
В пункте 2 ФЗ «О статусе военнослужащих» говорится, что «Военнослужащие обладают правами и свободами человека и гражданина с некоторыми ограничениями… На военнослужащих возлагаются обязанности по подготовке к вооруженной защите и вооруженная защита Российской Федерации, которые связаны с необходимостью беспрекословного выполнения поставленных задач в любых условиях, в том числе с риском для жизни. В связи с особым характером обязанностей, возложенных на военнослужащих, им предоставляются социальные гарантии и компенсации». «Беспрекословность» и «риск для жизни», а также «предоставление социальных гарантий и компенсаций» в корне отличают военнослужащего от гражданского служащего, о котором заботится государство посредством пункта 8, статьи 4, 79 - ФЗ «защищенность гражданских служащих от неправомерного вмешательства в их профессиональную служебную деятельность». А значит простое, на словах, приравнивание военнослужащих к гражданским служащим не повышает их статус, а только дает повод к размышлению при выборе своего жизненного пути и получении профессии защитника Родины. Мне жаль, но после таких реформ, желающих защищать Родину, становится все меньше и меньше. И это проблема из проблем, простым повышением денежного довольствия ее не решишь, а такими действиями только усугубишь ситуацию. И она уже усугубляется психологическим состоянием офицеров, их безнадежностью к перспективам службы, и к самой службе. Этого не понимают в МО или не хотят понимать.
Есть и второе отличие. Выход военнослужащего на пенсию ранее установленного срока для гражданских служащих, был своего рода компенсацией за определенные ограничения и риск для жизни. В соответствии с новыми предложениями МО военнослужащие лишаются очередной социальной гарантии. А все вопросы, связанные с идеей «закрепления на военной службе военнослужащих, обладающих боевым, войсковым и административным опытом, высокими управленческими знаниями и навыками», являются просто популистскими и предназначенными для отвлечения внимания общества от основных проблем военнослужащих.
И таких социальных гарантий, отличающих их от гражданских служащих, у военнослужащих уже практически не осталось. Теперь военнослужащие не могут получить квартиру по избранному месту жительства, а только там, где определил лично господин Сердюков, решив построить гетто для увольняемых офицеров. Другим словом, эти городки назвать трудно. Здесь не учтены ни вопросы безопасности в эпоху общего террора, ни вопросы обороноспособности страны.
Теперь военнослужащие не могут пользоваться льготами по проезду на общественном транспорте. Скажем военнослужащий столичного гарнизона, участник боевых действий, пользуется статусом москвича и может проезжать на общественном транспорте бесплатно, а такой же военнослужащий, участник боевых действий, но прибывший из другой местности, даже в командировку в столицу, должен оплачивать проезд. Тех средств в размере 1900руб., перечисляемых ежемесячно государством, взамен отобранных льгот, даже не хватит на единый проездной, не говоря о покрытии остальных отобранных льгот. А это нарушение конституционных прав военнослужащего, лишение определенных законом ему льгот.
Поэтому очередная инициатива МО направлена, прежде всего, не на повышение боеготовности армии, как это декларируют, а на очередное снижение обороноспособности страны, путем, в дальнейшем, недобора курсантов в военные училища из-за отсутствия практической разницы между гражданской и военной службой и наличия больших ограничений для военнослужащих в последствии.
Есть третье отличие. Данный закон позволяет на практике еще на неопределенное время оттянуть решение вопроса о предоставлении увольняемым военнослужащим квартир по избранному месту жительства после увольнения. Это видно особенно остро на ряду с введением требований на обязательную ротацию военнослужащих, путем которой практически решен вопрос с квартирами в г.Москва, путем выравнивания тарифных сеток между центральным аппаратом и структурами ОСК. Только в г. Москва, уже более трех лет стоят на очереди на получение квартир более 300 только генералов, подлежащих увольнению по сокращению или выслуге лет. А МО игнорирует все их законные требования, включая и решения суда. Многие утверждают, что не предоставление квартир в г. Москва военнослужащим, является личной инициативой Министра обороны, злостно нарушающего все существующие законы страны. В связи с принятием этого закона нужно будет снова вводить дополнительные должности, но естественно, только не в центральном аппарате или производить ротацию с центрального аппарата в регионы. А затем снова по этой же схеме. Это ли не «вахканалия» в реформе армии. Кто за это ответит?
А кто у нас в государстве ответит за то, что уже сейчас нарушаются права военнослужащих по обеспечению их квартирами.
Возьмем ипотеку. Офицер, в звании лейтенанта приобретает квартиру в N городе в возрасте 26 лет, имея в составе семьи только жену и одного ребенка. Ему положена однокомнатная квартира или в лучшем случае двухкомнатная. Через 44 года, став генералом, сменив не один гарнизон, подлежащий увольнению, он не вправе уже менять место постоянного жительства, где приобрел квартиру. За это время ему нельзя расширять свою семью, так как она не будет обеспечена жилой площадью. А это рост демографической проблемы в стране.
Или другой пример. Офицер, полковник, имеет в составе семьи жену и двоих детей в возрасте 16-17 лет. Все четверо имеют право на получение квартиры, а полковник еще и дополнительную жилплощадь, а получал он квартиру еще майором в далеком 1994 году, да и на другом конце страны. Но ему еще только 45 лет, вся служба, уже на большой должности и впереди. Служить еще 10-15 лет. Куда его забросит в дальнейшем служба. Когда он будет увольняться, дети уже потеряют право на получение квартиры от государства с истечением возрастав том районе, где собрался провести остаток жизни, где родственники, которых не видел годами, или не дай Бог, с получением наследства, как произошло не только у меня, а и у многих других военнослужащих, у кого родственники не дожили до светлого праздника получения от государства положенных социальных гарантий и компенсаций. А значит, и здесь, и сейчас уже ущемляются конституционные права военнослужащих и членов его семьи. А что будет потом, кто об этом думал и просчитывал последствия. Так, где настоящие социальные гарантии и компенсации? К чему приведет простое увеличение сроков службы уже сейчас понятно – к отказу государства от своих обязательств перед гражданами.
Есть и четвертое отличие. Гражданские служащие на протяжении всей службы адаптированы именно к гражданке, а военнослужащим подлежащим увольнению и «обладающим боевым, войсковым и административным опытом, высокими управленческими знаниями и навыками», без соответствующей гарантии закрепленной законодательно трудно быть востребованными. Здесь небольшим преимуществом обладают только те военнослужащие, кто давно служит в столицах, а те, кто уволился с гарнизонов, испытывают трудности в поиске работы на гражданке.
А ведь еще со времен Петра I военнослужащие имели преимущество перед гражданскими служащими в трудоустройстве. Они были Государевыми людьми и лично Государь о них заботился! А здесь на протяжении уже трех лет не то, что до государя, до Министра обороны генерал, прошедший не одну войну, не может достучаться или попасть на прием.
Вот если бы МО выступило с инициативой принятия закона гарантирующего уволенным военнослужащим трудоустройство на гражданской службе в соответствии со своим статусом, это был бы шаг вперед. А пока только все шаги назад, или топтание на месте, от которого только вред Государству.
В 45, 50, да даже в 55 лет еще с трудом, но можно найти работу охранником или преодолеть эту планку, и работать до 70-75 лет, да и дальше, а после изменения срока службы – только пенсия. Ведь сейчас, даже после определенного повышения пенсии, не за шикуешь, не отдохнешь на Лазурном берегу или Багамах, как их зарубежные коллеги, ублажая свое натруженное тело теплым солнцем и океанским бризом. Неужели офицеры России этого не заслужили?
Мне понятна позиция Моисеева, к которому раньше относился с уважением. Но где же он был раньше, когда из армии изгоняли всех тех, кто имел боевой опыт. Такое впечатление, что три года назад всех убеждали, что войны в ближайшие 20 лет не предвидится, а сегодня говорят, что война стоит на пороге нашего Отечества и нужно срочно возвращать в строй офицеров с опытом, проявляя, таким образом, заботу об уволенных офицерах. Да и странные оценки у господина Моисеева о государственной заботе МО об офицерах: «Министерству обороны необходимо по-государственному относиться к офицерскому составу». Что получается, что до этого момента, ни Министр обороны, ни НГШ, не подходили к выполнению своих прямых обязанностей по укреплению обороноспособности государства по государственному, и только сейчас начинают это делать, а депутат с таким богатым опытом, только сейчас это замечает.
Я полностью соглашусь с В. Шурыгиным и Л. Ивашовым, утверждающими, что «законопроект может быть связан с желанием Макарова подольше сохранить на своих плечах погоны», а не стремлением кардинально изменить ситуацию в Вооруженных силах и в обороноспособности страны.
Таким образом, в ходе нынешней реформы армии и приведения ее к «новому облику», достигнут обратный результат. Правда, возможно, что хотели, то и получили. Но от этого обороноспособность страны не улучшилась.
Сейчас после разгрома необходимо созидание, а времени на это нам не отпущено. По различным оценкам, возможно только до 6 ноября 2012 года, после которого Россию могут ждать серьёзные испытания.
Полумерами здесь не обойтись.
kanchukov_sa

http://kanchukov-sa.livejournal.com/9326.html#comments
Пожалуй, что просто хотел ещё пару штришков добавить в дополнение. Частично эти мысли уже "прозвучали" в тексте:
1. Цитата: "В министерстве отметили, что в основу документа заложена идея «закрепления на военной службе военнослужащих, обладающих боевым, войсковым и административным опытом, высокими управленческими знаниями и навыками»".
Помимо обладания этими знаниями, опытом и навыками, у увольнямого офицерского состава есть ещё и моральные принципы, а так же чувство собственного достоинства.
Вопрос - кто будет цепляться за возможность продлить себе срок службы в той армии, которая его уже так по хамски выпнула из своих рядов, не взирая на эти опыт, знания и заслуги? Не кажется ли Вам, что к этому будут стремиться наиболее беспринципные люди, которым без разницы, что о них будут и дальше ноги вытирать, как об половую тряпку?
Офицеры же, которые оказались за забором потому, что привыкли вкалывать без оглядки на часы и положение в семьях, но не терпящие показушества, хамства и барства, имеющие честь и достоинство, в строй уже не вернутся.
Как пропагандировалась идея восполнения кадрового голода уже успел увидеть. Приехали клерки из округа и начали угрожать заштатникам, у которых статья по ОШМ, но у которых не хавтало выслуги, тем, что в случае отказа от предложения им изменят статью на невыполнение условй контракта.
С "запредельщиками" так не получается, поэтому идёт в ход политика пряника. Даже бывает противно смотреть на некоторых офицеров, которые между собой поливают грязью командира (начальника), перед всеми стучат себя в грудь с криками, что им "За державу обидно", а потом идут искать себе случая лишний раз нарисоваться в поле зрения того же самого командира (начальника) и изображать вид утирающего пот. При этом, когда встаёт вопрос о результатах этого потения, бегут к тем же самым "непреклонным" и всячески пытаются уговорить их сделать эту работу.
О качестве деятельности таких работунов в совокупности с новоиспечёнными должностными лицами может сказать такой факт - мотострелковая бригада (СКВО) выехала на КШУ с выходом на полигон и добросовестно получила свою законную двойку. Об уровне подготовки говорит и то, что начальник штаба этой бригады попросту сбежал с заслушивания. Привлечённые на КШУ "заштатники" из числа этих "работоголиков" пытались и уговорами и угрозами вытащить на учения вышвырнутого за свою прямоту офицера штаба бригады, но он наотрез отказался по двум причинам:
- его перед строем оскорбил командир и выгнал из расположения части;
- "А кто будет всё это делать, когда мы разъедемся наконец по своим квартирам, они что и тогда будут просить нас сделать им всё за них?" - спросил он.
2. Государство уже давно сняло с себя ответственность за всё. Оно превратилось в обычного предпринимателя, стремящегося к сиюминутной выгоде.
Ответственность за пенсионное обеспечение успешно перекладывается на коммерческие структуры, здравохранение, культура, образование и наука оказывается должны быть самодостаточными и самоокупаемыми (самофинансируемыми). Вот, не укладывается в моей глупой голове такой расклад.
Так что - о какой уголовной или иной ответственности энных лиц может идти речь, если всё делается ради сиюминутной личной или узкокорпоративной выгоде?
Я не поленился и когда готовился диспуту с аппонентами по ГОЗ, то прошёлся по официальным сайтам госкорпораций, холдингов и компаний, той или иной стороной касающихся распределения оборонного заказа. Првое, что сразу бросилось в глаза - ГОЗ распределён под предприятия, вошедшие в ГК "Ростехнология", дочерними концернами которой оказались и Росвооружение, и Вертолёты России, и там ещё много. Помимо этого распределения, у КБ, не вошедших в ГК, отобрали все их перспективные наработки и передали под выполнение ГОЗ своими предприятиями. Так оказалось и с танком Т-94, представленном ещё в 1994м году. На последней выставке в Нижнем Тагиле всем показали последнюю версию Т-90, на котором красовалась башня именно от Омского танка. Вспомним про условия, на которых должен быть создан "принципиально новый автомат для вооруженных сил" - там чётко озвучено, что на базе разработок КБ Никонова, а ведь его автомат был официально принят на вооружении ещё в 1993м году. Такая же история и с производством боеприпасов, в кораблестроении и в других сферах. А в совете директоров этой госкорпорации состоит г-н Иванов, как, в прочем, и г-н Сердюков присутствует в списках наблюдательного совета корпорации. Дамочки из аппарата МО состоят в таких же советах различных дочерних компаний.
В принципе, проблема гораздо шире и многогранней, чем её можно рассмотреть в рамках одной статьи.
Возведение дела служения госсударева в ранг обычного ремесла, а к этому всё и идёт, в совокупности с разрушением системы военного образования и выхолащиванием идеологического базиса сводит Вооружённые Силы к уровню обычной наёмной армии.
Если оглянуться в историю, то даже Византийская империя пала жертвой своей наёмной армии, которой вовремя не выплатили жалование.
Сейчас не помню - кто из древних сказал: "За деньги можно заставить убивать, но погибать за деньги не заставишь."
Только сразу хочу предостеречь от огульности - ещё много нормальных ребят остаётся в войсках. Далеко не все имеют нужную выслугу лет, а оттрубив 17-19 лет уйти из армии без пенсии и квартиры... Какой смысл? При этом, пройдя через Чеченские компании, учась служить и воевать так, как этому их учило уходящее нынче поколение, они не перестали быть настоящими офицерами.
Мы не глядим в замочные скважины,
мы смотрим в прорези прицелов.
Аватара пользователя
Dvu.ru-shnik
 
Сообщения: 6929
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 17:46

Re: РЕФОРМА АРМИИ ПО-СЕРДЮКОВСКИ

Сообщение EvMitkov » 21 мар 2012, 22:25

Выбил ты меня из колеи, Борис Викторыч.
Один из немногих моментов, когда жалею, что не пью совсем.
Ладно уже, с нами, стариками, с хренами собачими - мы свое пожили. Но дальше-то что???
Когда ж сердюковско-макаровскую сволочь под трибунал отдадут? ЧТО Ж ЕЩЕ ДЛЯ ЭТОГО ИМ СОВЕРШИТЬ НАДО????
С Дона - выдачи нет!
Аватара пользователя
EvMitkov
 
Сообщения: 13845
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 02:53
Откуда: Россия, заМКАДье; Ростовская область.

Re: РЕФОРМА АРМИИ ПО-СЕРДЮКОВСКИ

Сообщение Dvu.ru-shnik » 01 апр 2012, 00:26

Честно - хотел сначала забросить сей материал в юмористический раздел, но как говорится "было бы смешно, если бы не так печально..."
И здесь надувательство
ВДВ примут на вооружение мобильные надувные храмы

Русская православная церковь активно добивается включения в штат вооружений и боевой техники ВДВ мобильных надувных храмов-палаток. Как передает "Интерфакс", по словам официального представителя управления пресс-службы Минообороны по ВДВ полковника Александра Кучеренко, пока такие храмы не входят в штат вооружений и боевой техники.
"Но церковь продвигает этот вопрос. Если храмы включат в штат, их можно будет десантировать с самолетов наряду с самоходками и боевыми машинами десанта", - сообщил он.
По словам Кучеренко, пока на все Воздушно-десантные войска предусмотрена всего одна штатная должность для военных священников - помощник командира бригады по воспитательной работе. "У нас нет штатных мест для дивизионных или полковых священников, по штату предусмотрены только бригадные. А поскольку бригада в ВДВ всего одна, 31 гвардейская отдельная десантно-штурмовая, то и штатный священник может быть только в ней. Остальные части так и остались дивизиями", - рассказал Кучеренко.
Ранее сообщалось, что российская армия примет на вооружение надувную технику, в том числе муляжи ракетных комплексов, танков, систем противовоздушной обороны и самолетов". Производством надувных муляжей занимается фабрика воздушных шаров и батутов в Хотьково.
Средняя масса одной единицы надувной техники составляет 30 килограммов. Муляжи изготавливаются из легкой водонепроницаемой ткани и в свернутом виде не занимают много места. После надувания муляжи принимают натуральную величину боевой техники. Надувные модели способны отражать сигналы радиолокаторов, а также могут имитировать нагрев двигателей.
Надувная техника призвана заменить фанерные муляжи, основной задачей которых является введение разведки противника в заблуждение.
Мы не глядим в замочные скважины,
мы смотрим в прорези прицелов.
Аватара пользователя
Dvu.ru-shnik
 
Сообщения: 6929
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 17:46

Re: РЕФОРМА АРМИИ ПО-СЕРДЮКОВСКИ

Сообщение EvMitkov » 01 апр 2012, 01:13

Я приветствую, Викторыч!
О надувных муляжах я уже на форуме рассказывал, и останусь при мнении, что подобные штуки - вещь нужная и полезная, особенно с современными "наворотами" - имитаторами полей, нагрева и проч.
Что касаемо надувных церквей -
ПОСЛЕДНИЙ ВЫДОХ ГОСПОДИНА ПЖ.

Жму лапу, твой е.М.
С Дона - выдачи нет!
Аватара пользователя
EvMitkov
 
Сообщения: 13845
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 02:53
Откуда: Россия, заМКАДье; Ростовская область.

Re: РЕФОРМА АРМИИ ПО-СЕРДЮКОВСКИ

Сообщение гришу » 01 апр 2012, 19:49

Dvu.ru-shnik
Честно - хотел сначала забросить...


УВАЖАЕМЫЙ ПОСЕТИТЕЛЬ!

Поиск на ленте "Интерфакса-АВН" доступен только для подписчиков

Викторыч. У меня другой вопрос. В фонтанах... тоже, "плавать будут?

Вот более точная информация.
6 мар - РИА Новости.
http://ria.ru/defense_safety/20120306/586014546.html
Священнослужители Воздушно-десантных войск (ВДВ) в середине марта на сборах в Рязани пройдут курс обучения по применению авиадесантируемого православного храма,..

"Предметом изучения станет, в том числе, устройство многокупольных парашютных систем, применяемых для десантирования военной техники на парашютных платформах. Знание принципиальной схемы их работы необходимо священнослужителям ВДВ для применения на практике состоящего на вооружении церкви и армии единственного в мире авиадесантируемого православного воинского храма",

Аэромобильный храм состоит из двух частей: палатки со специальной небьющейся церковной утварью и прицепа с модулем жизнеобеспечения. Десантирование храма осуществляется при помощи стандартной платформы для техники ВДВ - П-7.

Сам модуль жизнеобеспечения храма, помимо дизель-генератора мощностью 6 килоВатт, включает в себя холодильник и кондиционер, которые создают специальные условия для хранения церковной утвари. Кроме того, аэромобильный храм имеет мультимедийный блок - кинобудку, кинопроектор, колонки и другие аксессуары.
я хорошо схожусь с людьми особенно в штыковую
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 7673
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: РЕФОРМА АРМИИ ПО-СЕРДЮКОВСКИ

Сообщение Dvu.ru-shnik » 01 апр 2012, 20:21

Парашюты рванулись и приняли вес,
Земля колыхнулась едва.
А внизу - дивизии "Эдельвейс"
И "Мертвая голова".

Автоматы выли, как суки в мороз;
Пистолеты били в упор.
И мертвое солнце на стропах берез
Мешало вести разговор.

И сказал Господь: - Эй, ключари,
Отворите ворота в Сад!
Даю команду - от зари до зари
В рай пропускать десант.

И сказал Господь: - это ж Гошка летит,
Благушенский атаман.
Череп пробит, парашют пробит,
В крови его автомат.

Он врагам отомстил и лег у реки,
Уронив на камни висок.
И звезды гасли, как угольки,
И падали на песок.

Он грешниц любил, а они - его,
И грешником был он сам.
Но где ж ты святого найдешь одного,
Чтобы пошел в десант?

Так отдай же, Георгий, знамя свое,
Серебряные стремена.
Пока этот парень держит копье,
На свете стоит тишина.

И скачет лошадка, и стремя звенит,
И счет потерялся дням.
И мирное солнце топочет в зенит
Подковкою по камням.

Гриш, а какая необходимость в самолёте отдавать одну грузовую платформу пол надувной (или надувательский) храм, когда парням больше подойдёт платформа с грузом боеприпасов или ещё с одной БМДшкой?
Они же высаживаются не Господа Бога проповедовать, а совсем наоборот - попирая все законы Божьи и человеческой морали, выполнять свою кровавую задачу.
Уже потом будем каяться в содеянном и нести всю оставшуюся жизнь на сердце у себя (заливая своё пожизненное молчание водкой, замаливая перед ВСЕВЫШНИМ свои грехи, смоля вечерами сигарету за сигаретой и просыпаясь посреди ночи в холодном поту) СВОЙ ТЯЖКИЙ ГРУЗ. А там (на площадке десантирования, в районе сбора и в ходе выполнения задачи) практически все законы религии и человеческой морали отойдут на второй план. На первом плане будет выполнение задачи, включающее в себя самые страшные способы её выполнения. Тут даже лишний нож или ещё один патрон, ещё одна граната будут важней кондиционера для сбережения церковной утвари.
Я вообще не понимаю этого влезания РПЦ в войска, как и всех законопроектов по "гуманизации военной службы". Да, от Батюшки есть и в армии польза, но нельзя же делать из этого культа.
В телесериале "Штрафбат" мне понравилась только одна сцена - когда Святой Отец рубится в последнем бою наравне с уркой и проштрафившимся "бывшим орденоносцем", а потом воет волком над их телами.
Вот в этом их последнем безбожье и была их святость, когда они глотки резали ножами, черепа крошили лопатками, били из автоматов в упор, "зубами вгрызались в горло врагу" ради самого святого - своей РОДИНЫ.
Сейчас много может быть доводов против моей точки зрения, но в такие моменты я предпочёл бы лишнюю платформу с оружием и беприпасами, а ещё больше - десяток экипированных и подготовленных бойцов.
Мы не глядим в замочные скважины,
мы смотрим в прорези прицелов.
Аватара пользователя
Dvu.ru-shnik
 
Сообщения: 6929
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 17:46

Пред.След.

Вернуться в Армия и общество

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Yandex [Bot] и гости: 1