Четвертая Мировая. Куда идем мы с Пятачком…

Темы связанные с армией, вооружением и обществом, военные конфликты и т.д.

Re: Четвертая Мировая. Куда идем мы с Пятачком…

Сообщение Olenevod Beldyev » 05 дек 2014, 23:13

ЖЖ, дорогой, ты комментируешь комментарии.
Но суть того текста, который я позаимствовал у спутникопогромистов, составляет перевод на русский результирующей части резолюции конгресса. Это главное. Шо сказав Путен - кто хотел – послушали. Некоторые даже услышали. Наиболее шустрые из услышавших уже прокомментировали. Всяк на свой лад.
Но даже ты пока ни словом не затронул текст резолюции №758...
Мы – мирные люди, но нашими бронепоездами забиты все запасные пути!..
Аватара пользователя
Olenevod Beldyev
 
Сообщения: 1006
Зарегистрирован: 02 ноя 2012, 05:22
Откуда: ВнутриМКАДье (надеюсь, за это еще не побивают камнями?)

Re: Четвертая Мировая. Куда идем мы с Пятачком…

Сообщение EvMitkov » 06 дек 2014, 00:29

Прошу пардон, Дмитрий Владимирыч: не понял сразу, что ты выложил материал не для оценки позиции спутникопогромистов, а для оценки "результирующей" пиндостанской резолюции.

Дык, Димыч:
Olenevod Beldyev писал(а):Но даже ты пока ни словом не затронул текст резолюции №758...
А чего её затрагивать?
Обыкновенное по сути объявление войны - пока холодной. Откровенное и четкое. Чего недуматого-то?
Хотят воевать - да за ради Бога. Пущай негров к молчанию приведут - и с нами воюют.
Ты - вот лично ты - ждал от них чего-то иного?
Я не негров имею ввиду. :mrgreen:

Или ты - опять же лично ты! - чему-то удивлен? Или боишься конфронтации с западным миром? :mrgreen: Мы ж с тобой еще в прошлом году говорили, что заваруха начнется в конце 2014 - середине 2015-го.
По полочкам разбирать по сути меморандум об объявлении войны? НА ХРЕНА? С янки и европами и так ясно.


Прибалты вона купили уже билет на войну. Правда - пока кондуктора не обманывают, с трамвая не соскакивают, как собирались.
27 октября в Литву прибыл первый танкер со сжиженным газом, который президент страны Даля Грибаускайте называет гарантией энергетической безопасности всего балтийского региона.



"Индепенденс" - громадное, размером в три футбольных поля, судно норвежской компании Hoegh LNG - вошло в акваторию Клайпедского морского порта. Торжественная встреча плавучей платформы прошла с участием главы государства и высокопоставленных гостей из Латвии, Эстонии, Польши, Финляндии и Норвегии.

"Литва снова может гордиться своей решимостью, смелостью и политической волей. Терминал сжиженного газа - это важный стратегический проект и победа всего государства. Это и энергетическая независимость, и политическая свобода. Больше никто не сможет диктовать нам цены на газ, покупать у нас политическую волю или подкупать наших политиков"
, - заявила литовский президент на церемонии открытия терминала в Клайпеде.

По ее словам, "один сосед был особенно заинтересован в том, чтобы остановить этот проект". Весь природный газ Литва до сих пор закупала у России.

"Сегодня исторический день для Литвы. Я рад, что мы первыми в Европе построили терминал сжиженного газа за столь короткое время - полтора года"
сказал премьер-министр Альгирдас Буткявичюс.

Открытие терминала из Брюсселя приветствовал вице-председатель Еврокомиссии по вопросам энергетики Гюнтер Эттингер:
"Сегодняшнее событие - важный шаг Литвы, необходимый для гарантирования конкурентных цен на газ и обеспечения безопасности поставок газа в Литву и другие страны Балтии. Сегодня для решения этих проблем нужно было предпринимать быстрые действия, и Литва продемонстрировала, как этого достичь"


Литва вводит в эксплуатацию терминал сжиженного газа на фоне опасений, что Европа нынешней зимой может столкнуться с ограничениями поставок из России. Но литовские эксперты полагают, что и без терминала Россия не оставила бы Литву без газа.

"У нас есть одно главное преимущество. Это поставки газа в Калининградскую область, которые ведутся по тому же газопроводу, что и в Литву. Россия не оставит без газа своих сограждан"
, - сказал в интервью Русской службе Би-би-си бывший председатель комиссии по контролю за ценами и энегоресурсами Видмантас Янкаускас.

По мнению эксперта, главная причина, по которой Россия в конце прошлого года снизила цену для Литвы на природный газ, было не введение в эксплуатацию нового терминала, а то, что пришедшие к власти в 2012 году социал-демократы поменяли стиль общения с "Газпромом".


"Я слышал, что бывший министр энергетики от консерваторов даже прятался от переговорной группы "Газпрома", когда она приезжала в Вильнюс. Переговоры о ценовой политике зашли в тупик при консерваторах. Они выбрали слишком агрессивный стиль общения со своими восточными партнерами"
, - считает Янкаускас.

В 2012 году правительство Литвы под руководством лидера консерваторов Андрюса Кубилюса обратилось в Стокгольмский арбитражный суд с полуторамиллиардным иском, обвиняя "Газпром" в дискриминационной ценовой политике в отношении литовских потребителей.

По мнению экономиста Жигимантаса Маурицаса, появление терминала сжиженного газа позволяет руководству Литвы занять более конструктивную позицию на переговорах с "Газпромом" о цене на газ для страны в 2015 году. Через два месяца истекает достигнутое в конце прошлого года соглашение с "Газпромом" о 20-процентной скидке.

"Зависимость от "Газпрома" все еще велика, поскольку размеры терминала не позволяют полностью удовлетворить потребности Литвы в газе, особенно зимой. Но рядовые потребители могут спать спокойно. В случае какой-либо опасности терминал обеспечит им необходимые запасы газа"
, - сказал Маурицас в интервью bbcrussian.com.

В августе нынешнего года Литва заключила и первый за всю историю независимости страны контракт о поставках газа не из России - норвежский Statoil обязался до конца следующего года предоставить Литве 0,54 млрд кубометров газа, что составляет пятую часть всей годовой потребности страны.

Последние четыре года Литва была единственной прибалтийской страной, закупавшей в России газ по полной рыночной цене. Латвия и Эстония в конце 2010 года получили от "Газпрома" приятную 15-процентную скидку.
Официально вице-президент российской компании Валерий Голубев тогда связывал такую дискриминацию Литвы с тем, что Вильнюс твердо заявил о намерении реализовать Третий энергопакет ЕС, предписывавший юридически разделить производство, транспортировку и продажу энергоносителей.

В результате в Литве началась "борьба за трубу" с "Газпромом", а литовцы в течение нескольких лет покупали газ по самой высокой цене в Европе.

Однако этому есть и другое объяснение. Именно в 2010 году Литва объявила о строительстве терминала сжиженного газа на Балтийском море, и именно он мог стать камнем преткновения в отношениях с Москвой.
Очевидно, что "Газпрому" не нравится перспектива диверсификации поставок в Европу. Терминал в Клайпеде может избавить от полной зависимости от российского газа не только Вильнюс. Через Литву норвежский сжиженный газ смогут закупать и Латвия, и Эстония (а может быть, и Польша). Все зависит от цены.
Справка: Россия продает газ по цене 370 долларов.
Норвегия - по 550 долларов


Однако эксперты отмечают, что для продажи газа соседям Литва должна обзавестись соответствующей инфраструктурой. Еще одна важная вещь для терминала - газохранилище, поскольку для более "серьезных" объемов газа одного судна не хватает.

"Есть много нерешенных вопросов, которые сегодня остаются открытыми", - замечает бывший председатель комиссии по контролю за ценами и энергоресурсами Видмантас Янкаускас.

По его словам, литовцы, скорее всего, будут хранить запасы своего газа у соседей - в Инчукальнисском хранилище. Гостившая в Клайпеде премьер-министр Латвии Лаймдота Страуюма подтвердила, что соответствующий договор с Литвой уже заключен.

"Любое путешествие начинается с первого шага. Создание терминала и есть первый шаг на пути к энергетической независимости. Следующим шагом должно стать создание общего рынка газа стран Балтии и Польши"
, - говорит экономист Жигимантас Маурицас.

По сведениям издания "Коммерсант", в конце 2013 года "Летувос дуес" платило за российский газ самую высокую цену в Европе - 465 долларов за тысячу кубометров. После обещанной "Газпромом" скидки цена упала до 370 долларов и стала соответствовать средней цене, по которой газ у России покупала Германия.
За аренду судна Литва будет платить норвежцам около 69 млн долларов в год. Через десять лет Литва сможет судно выкупить, однако сколько это будет стоить, не разглашается. Министр энергетики Рокас Масюлис заявил, что если бы "Газпром" не снизил бы цену газа для Литвы, то денег, которые страна "переплатила бы за газ" России, хватило бы на постройку четырех таких терминалов.

"Газпром" пока никак не отреагировал на открытие терминала в Литве. Русской службе Би-би-си предложили сослаться на интервью представителя компании Сергея Куприянова, данное агентству "Франс-пресс". В нем Куприянов выразил уверенность, что терминал будет обременительной ношей для литовских налогоплательщиков.

"Если литовские потребители готовы много заплатить за то, чтобы снизить свою энергозависимость, это их дело"
, - заявил Куприянов.

Посыл "Газпрома" очевиден: у Литвы уже есть проверенный, надежный поставщик и развитая инфраструктура, так что о терминале в Клайпеде можно сразу забыть. Тем более, что с учетом новой скидки российский газ может оказаться вдвое дешевле норвежского. Однако министр энергетики Литвы Рокас Масюлис, курировавший сооружение терминала в Клайпеде, не склонен полагаться на обещания "Газпрома".

"По этому поводу у чехов есть отличная расхожая шутка: "Дорогая, никто не сможет дать тебе столько, сколько я могу пообещать.
Русские - отличные ребята, но с ними очень тяжело договариваться: нужно иметь на руках сильные козыри".


Пока что терминал сжиженного газа в Клайпеде, по словам Масюлиса, - самый сильный козырь Литвы в переговорах с восточным соседом.

Полное введение в эксплуатацию терминала намечено на 3 декабря. Поставки газа из Норвегии - с весны 2015 года
http://news.tut.by/world/421376.html

Так что курляндцы уже начали свою войну, Владимирыч.
У янки сегодня - контингент в Афгане, интересы в Южно-Китайском и Латинской Америке - то да сё. Их тоже есть за что грызануть для начала - и пребольно.
А там и Киев плотно в зиму-зимушку войдет. А там- и весна наступит.
Мы ведь - не Франция и ВВП - не Де Голль. Да и меня давненько на либералей руки чешутся. И - не у меня одного.

А бояться войны, таких вот резолюций...
Знаешь, как на флоте говорят:

"...Зубов бояться - в рот не давать" :mrgreen:
Не пытайтесь загнать меня в угол - тогда я добрый
Аватара пользователя
EvMitkov
 
Сообщения: 17291
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 02:53
Откуда: Россия, заМКАДье; Ростовская область.

Re: Четвертая Мировая. Куда идем мы с Пятачком…

Сообщение EvMitkov » 06 дек 2014, 04:48

Ну, и вдогон, Владимирыч, раз уж о "Резолции 758" разговор зашел.

Пушков объявил о начале холодной войны
Резолюция 758, принятая конгрессом США, стала официальным оформлением новой холодной войны, начатой администрацией Обамы против России

Так заявил в своем микроблоге в Twitter глава комитета Госдумы по международным делам Алексей Пушков.

Пушков написал, что у «новой “перезагрузки” нет шансов». И вспомнил слова Путина:
«Россия будет суверенным государством, или ее не будет вообще». «При президенте Борисе Ельцине страна шла к саморазрушению, а сейчас пытается отстоять свой суверенитет»


Так что не одни мы с тобою эту резолюшн ТАК ОЦЕНИЛИ.

При этом Китай поддержал Россию. Китай уважает внутриполитический и внешнеполитический курс Москвы и продолжит укреплять с Россией стратегическое партнёрство. Об этом сообщила официальный представитель МИД КНР Хуа Чуньин, комментируя вчерашнее послание президента РФ Владимира Путина к Федеральному Собранию.



«Мы с большим интересом смотрели выступление российского президента, – сказала Чуньин. – Россия – это наш добрый сосед и всеобъемлющий стратегический партнёр. Между нашими странами очень высокий уровень доверия и сотрудничества».


«Мы уважаем путь, выбранный российской нацией, включая курс во внутренней и внешней политике»

http://tass.ru/mezhdunarodnaya-panorama/1625831

«Китай намерен и дальше укреплять с Россией стратегическое партнёрство»
Не пытайтесь загнать меня в угол - тогда я добрый
Аватара пользователя
EvMitkov
 
Сообщения: 17291
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 02:53
Откуда: Россия, заМКАДье; Ростовская область.

Re: Четвертая Мировая. Куда идем мы с Пятачком…

Сообщение EvMitkov » 06 дек 2014, 05:01

Официальный представитель Госдепартамента США Мари Харф 05.12.2014 заявила на регулярном брифинге для журналистов, что ведомство ознакомилось с посланием президента России Владимира Путина Федеральному Собранию, но не намерено давать ему оценку. При этом Харф сказала, что США не согласны с мнением Путина относительно того, что Запад проводит политику сдерживания в отношении РФ.

«Мы, разумеется, ознакомились с его ежегодным посланием Федеральному Собранию. Как мы всегда говорили, мы здесь не соглашаемся по некоторым фундаментальным принципам, которые мы будем последовательно отстаивать... Однако есть сферы, в которых мы способны работать вместе»


Она отказалась давать детальную оценку нынешнего выступления российского лидера.
«На чём мы концентрируем внимание, так это на совместной работе в тех случаях, когда это возможно, и на ясном выражении своего недовольства, когда мы его испытываем»


И всё же она была вынуждена коснуться пункта речи Путина, в котором говорилось о политике сдерживания, проводимой Западом в отношении России.
Представитель Госдепа заявила, что суть нынешнего конфликта между Западом и Россией не в сдерживании, как сказал Путин, а в праве
«народа Украины, включая Крым, выбрать того, кто будет его представлять, определять будущее, а не дело России, определять это за него».


По словам Харф, кризис в двусторонних отношениях Москвы и Вашингтона
«является прямым следствием позиции России в отношении Украины. «Таким образом, отношения, которые у нас сейчас есть, объясняются тем, что Россия решила двигаться по определённому пути. И, если она двинется по другому пути, то у нас будут иные отношения»


Харф также процитировала заявление госсекретаря Джона Керри, который накануне сказал, что у России есть шанс в украинском вопросе «съехать на обочину дипломатическим путём».
«Если Россия предпримет шаги по выполнению своих обязательств, уберёт своих людей из восточной Украины, в полной мере реализует минские договорённости, то появится и путь вперёд»


По материалам Regnum, Ленты.ру, ТАСС, Полит.ру.

Ну - и наш первый ответный ход:



Киеву подсказали про блокаду Донбасса
05.12.2014


Москва заподозрила Запад в том, что он приложил руку к экономической изоляции юго-востока Украины. Глава МИД РФ Сергей Лавров заявил, что существуют сведения, указывающие на то, что киевские власти кто-то подталкивает к политике блокады Донбасса.



Лавров на пресс-конференции в Базеле заявил:
«Не хотелось бы никого подозревать, но есть сведения, что к такому агрессивному поведению в отношении территорий, о которых идет рёчь, подталкивают из-за границы. Не знаю, зачем это нужно. Объяснение только одно — кому-то выгодно, чтобы этот гнойник не зарубцовывался».


Глава российского МИД подчеркнул, что Кремль был удивлён решением Петра Порошенко отрезать Донбасс от экономической и финансовой систем Украины.
«Получается, что отстаивая территориальную целостность, киевская власть почему-то сама отрезает эти регионы от своего экономического, финансового организма»


Дипломат предложил Киеву, наоборот, начать налаживание и скрепление экономических отношений с Юго-Востоком, и указал на очевидные выгоды от такого партнёрства.
«Территории, контролируемые ополчением, нуждаются в электричестве и газе. У них есть уголь, который нужен остальной части Украины. По-моему, здесь всё обоюдовыгодно и очевидно»


По материалам РИА Новости, НТВ, «Журналистской правды».
Не пытайтесь загнать меня в угол - тогда я добрый
Аватара пользователя
EvMitkov
 
Сообщения: 17291
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 02:53
Откуда: Россия, заМКАДье; Ростовская область.

Re: Четвертая Мировая. Куда идем мы с Пятачком…

Сообщение EvMitkov » 14 дек 2014, 17:19

Минобороны Швеции: Российский военный самолет чуть не столкнулся с пассажирским
Диспетчеры засекли борт с выключенным прибором для идентификации судна


Министерство обороны Швеции заявило, что пассажирский самолет, вылетевший из датского аэропорта Каструп, чуть не столкнулся с российским военным самолетом.

Глава оборонного ведомства Петер Хюльтквист убежден, что борт, находившийся над территорией Швеции с выключенным траспондером принадлежит России.

"Шведские военные летчики четко определили самолет, никаких сомнений здесь нет"
подчеркнул министр.

Инцидент произошел к югу от города Мальмё в минувшую пятницу.

Как сообщает газета Dagens Nyheter, сразу после взлета пассажирского самолета наземная диспетчерская служба сообщила о нахождении в районе "невидимого судна".

"Неожиданно военный самолет совершил уходящий маневр, и я понял, что через минуту он оказался бы на встречном курсе"
, - рассказал руководитель полетов военного диспетчерского центра в Лулео Даниель Юсефссон.

Хюльтквист назвал полеты военных самолетов без транспондера "неуместными и безответственными".

Минобороны РФ:
Между нашим военным самолетом и пассажирским лайнером находился борт НАТО

В министерстве обороны РФ, комментируя инцидент над Балтикой, заметили, что российский военный самолет не мог столкнуться с шведским пассажирским лайнером, так как летел в 70-ти километрах от него.

Кроме того, как сообщил РИА Новости официальный представитель ведомства Игорь Конашенков, между воздушными судами в тот момент находился еще один борт - самолет-разведчик НАТО RC-135.

Швеция лукавит, заявляя, что российский военный самолет едва не столкнулся с пассажирским лайнером над Балтикой.
Он находился далеко от маршрутов движения воздушных судов

Никаких предпосылок для авиационного происшествия, связанного с полетом в пятницу 12 декабря российского военного самолета в международном воздушном пространстве над акваторией Балтийского моря не было", - сообщил "Интерфаксу" Конашенков.

Самолет не нарушал границ других государств и от него до трассы полета пассажирского самолета, вылетевшего из Копенгагена, было более 70 километров.


12 декабря в этом же районе между российским самолетом и трассой пассажирского лайнера из Копенгагена находился натовский разведывательный самолет RC-135".


phpBB [video]


Что, с малазийским "Боингом" до конца е выгорело, с нашей ПЛ - не вышло, теперь снова за гражданский борт в подставе взялись?
Не пытайтесь загнать меня в угол - тогда я добрый
Аватара пользователя
EvMitkov
 
Сообщения: 17291
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 02:53
Откуда: Россия, заМКАДье; Ростовская область.

Re: Четвертая Мировая. Куда идем мы с Пятачком…

Сообщение Андрей » 14 дек 2014, 18:47

Дааа..Не тот швед..немец...пентос пошёл, не тот..Ничего нового выдумать не могут и херачат по проторенной сто лет дорожке...Хотя сами не заметили, что создали уже общество, которое не будет с той же горячностью, что и в 80-е реагировать на подобные инциденты...Такая акция сейчас самое большее на казус белле потянет...Но никак не на всеобщее возмущение западных масс...Вот ежели бы удалось втереть, что русские спи...ли все золото-валютные запасы, и что круассанов и прочих фаст-фудов на халяву больше не будет...А будет жёсткая задница по типу 20-30 в штатах или 70-х в ёвропе..вот тогда ой..А лайнеры...вон их скока в кино падает..
Мы победим ! Господь нас Уважает !
Андрей
 
Сообщения: 2925
Зарегистрирован: 17 фев 2014, 06:45
Откуда: Россия С.Петербург

Re: Четвертая Мировая. Куда идем мы с Пятачком…

Сообщение Andreas » 14 дек 2014, 22:08

Елена Ларина, Владимир Овчинский

Незадолго до своей отставки, 16 ноября т.г., теперь уже бывший министр обороны США Чак Хейгел презентовал на Форуме национальной обороны им. Рональда Рейгана Третью инновационную оборонную инициативу США.
Как это ни парадоксально, именно отставка придает особое значение выступлению Ч.Хейгела. В американской политической традиции главным достижением для любого политика считается оставление следа в истории путем выдвижения тех или иных концептуальных доктрин, инициатив, положений.

Поэтому прекрасно зная, как об этом свидетельствуют вашингтонские инсайдеры, о своей предстоящей отставке, Ч.Хейгел в своем прощальном выступлении выдвинул третью по счету в послевоенной истории США оборонную инновационную инициативу. Чрезвычайно важно место выступления и состав участников Форума. Они должны были подчеркнуть, что третья инициатива оборонных инноваций — это не инициатива лично Ч.Хейгела или администрации Б.Обамы. Это — результат межпартийного соглашения республиканцев и демократов относительно направлений и способов масштабов наращивания и повышения эффективности военного потенциала США на десятилетия вперед.
В ходе Форума с поддержкой инициативы выступали лидеры демократов и республиканцев, руководители комитетов Конгресса, наиболее уважаемые политики обеих партий, топ-менеджеры крупнейших американских корпораций, а также представители лучших университетов страны.
Форум стал своего рода местом подведения итогов по разработке инициативы и начал отсчет времени ее практической реализации. Кстати, характерно, что называемые сегодня в качестве наиболее вероятных кандидатов на пост министра обороны персоны также присутствовали на этом Форуме и выступали с основными, либо секционными докладами.
Содержание указанной Инициативы представляет большой интерес для всех, кто интересуется проблемами обеспечения национальной безопасности России. Поэтому мы максимально конкретно остановимся на основных положениях доклада Ч. Хейгела.
Представление Инициативы Ч.Хейгел начал с оценки ситуации. В частности, он отметил, что "после тринадцати лет, в течение которых Америка и ее союзники участвовали в войнах (почему-то отсчет взят после 11 сентября 2001 года, можно подумать, что до вторжения войск Коалиции в Афганистан США были самым миролюбивым государством на планете, — Е.Л и В.О), мы пришли к выводу о необходимости перестройки работы Министерства обороны. Она происходит в условиях, когда наша финансовая ситуация определяется постоянным сокращением бюджетных ассигнований на оборону и общей неопределенной ситуацией с бюджетом. Совершенствование работы министерства происходит в условиях исторических изменений в сферах влияния и направленности и интенсивности интересов ведущих мировых держав и негосударственных структур".
Темпы, сложность и жесткость изменений в мире нарастают. Поэтому перед Министерством обороны США поставлена задача — обеспечить готовность вооруженных сил эффективно реагировать на непредсказуемые кризисы в будущем, решать широкой спектр проблем в изменчивых обстоятельствах и предотвращать на опережение непредсказуемые кризисы в будущем. Это означает, что оборонные предприятия США должны обеспечить армию вооружениями, необходимыми для решения любых проблем и выполнения задач в неопределенном будущем.
"Мы сталкиваемся со стремительным развитием новых технологий, вызовами со стороны различных государств и негосударственных структур; с возникающими сложными, смертельными и часто асимметричными угрозами, начиная от кибератак до деятельности транснациональных преступных сетей". В этой связи Министерством обороны США ставится задача действовать на уничтожение и подавление опережающим образом как самой существующей угрозы, так и всех обстоятельств данной угрозы. А главное, резко ограничить возможности, парализовать или уничтожить субъект этой угрозы.
Можно выделить два важнейших обстоятельства, которые обуславливают принятие новой Инновационной оборонной инициативы. Во-первых, это американское лидерство. Во-вторых, партнерство между государством и бизнесом.
Ч.Хейгел сказал: "Мы должны, используя наши возможности, обеспечить военное и технологическое превосходство, и на этой основе готовность вооруженных сил опережать не только действия, но и планы любого потенциального противника".
Сегодня, отмечено в докладе, почти 400 тыс. человек, служащих в вооруженных силах, размещены на базах передового базирования почти в 100 странах мира, от Афганистана до Филиппин и Гватемалы. Это продолжающееся присутствие во всех ключевых точках мира, зонах конфликтов и сферах американских интересов дает руководству США непревзойденные стратегические и операционные возможности, обеспеченные кадровым, технологическим и организационным превосходством.
По мнению разработчиков инициативы, это превосходство никогда не было гарантировано в прошлом. Оно все чаще оспаривается и сегодня. Технологии и вооружения, которые когда-то были прерогативой развитых стран, сегодня доступны для широкого круга государственных и негосударственных акторов, начиная от Северной Кореи, до таких террористических организаций, как "Аль-Каида" и "Хезболла", которые представляют собой явные угрозы для Соединенных Штатов и их союзников.
Дальше в докладе следует весьма характерный пассаж: "В то время, как мы в течение более десяти лет были заняты стабилизацией, сокращением и повышением прозрачности бюджетных расходов на вооружение, такие страны, как Россия и Китай осуществили и продолжают осуществлять все возрастающие инвестиции в программы модернизации своих вооруженных сил. Они берут на вооружение все более современные самолеты, подводные лодки и все более точные баллистические ракеты.
Эти страны также разрабатывают новые типы ракет, космических аппаратов, развивают свои кибервойска, средства радиоэлектронной борьбы и т.п. Тем самым создается угроза технологическому превосходству наших вооруженных сил".
По логике руководителей Минобороны США, в то время, когда они были заняты "стабилизацией, сокращением и повышением прозрачности расходов на вооружение", Россия и Китай должны были тихо наблюдать за этим и помогать обеспечивать военное технологическое превосходство США? Но ведь именно в этот период "стабилизации и сокращения", по данным Российской академии ракетных и артиллерийских наук, руководством США приняты решения о создании полноценной системы ПРО, принятии на вооружение гиперзвуковых крылатых ракет, создании высокоскоростного кинетического оружия, лазерных комплексов, высокоточных бортовых систем управления средствами вооружения, бесплатформенных инерциально-навигационных систем, развитии мини-нано спутников, замещении традиционных систем вооружения беспилотными летательными аппаратами различного назначения, наземными и морскими робототехническими комплексами и т.д., и т.п….
Новая инновационная оборонная инициатива США направлена на то, чтобы Америка могла "по-прежнему сохранять свою способность к развертыванию мощи американских вооруженных сил в любой точке мира, осуществлению оперативной переброски войск, поддерживающих их авиации, военно-морских группировок через океаны и континенты.
Быстрое развертывание должно быть неразрывно связано с созданием устойчивых и гибких линий коммуникаций и снабжения группировок и подразделений американских вооруженных сил в любой точке мира. Если эти возможности будут утеряны, мир станет гораздо более опасным и нестабильным. Это будет мир гораздо более угрожающий и враждебный Америке и ее гражданам, чем когда-либо со времен Второй мировой войны".
Развеять сомнения в способности одержать безусловную победу Америки в будущих войнах — в этом суть новой инновационной оборонной инициативы США. "Если мы не осуществим усилия по оснащению наших вооруженных сил новейшим оружием, однажды они могут вступить в бой с противником, располагающим как минимум сопоставимыми по мощи и технологическому уровню вооружениями. Такая ситуация может поставить под угрозу слишком много жизней американских военнослужащих и потребовать от страны непомерных расходов всех ресурсов для успешного завершения конфликтов".
В этом плане Министерство обороны видит главную свою задачу в том, чтобы провести коренную модернизацию оборонного потенциала страны, оснащения ее вооруженных сил на принципиально новом технологическом уровне.
Объявляя новую оборонную инновационную инициативу, Ч.Хейгел заявил, что она станет основой третьей стратегической инициативы обеспечения превосходства и в очередной раз поменяет правила игры на любом поле боя, в любой точке планеты в пользу Америки. Эта новая инициатива является амбициозной. Она направлена на инвестирование в инновации, способные обеспечивать и усиливать военное превосходство Америки в XXI веке.
Суть инициативы — не только в выделении новых ресурсов на инновации, но и в ответе на вопрос, как это сделать в сегодняшних финансовых реалиях, как обеспечить технологическое превосходство американских вооруженных сил при меньших расходах ресурсов, в том числе, финансовых, чем раньше.
"Если мы будем осуществлять инвестиции, структурировать военное производство и снабжать вооруженные силы вооружениями, как это делали раньше, то в условиях продолжающегося фискального давления мы увеличим шансы для наших потенциальных противников. Чтобы преодолеть эти трудности и иметь наше военное превосходство, мы должны изменить привычные методы, найти новые решения, которые должны быть инновационными, операционными и деловыми".
Новая оборонная инновационная инициатива будет опираться на уроки предыдущих стратегий обеспечения технологического превосходства, и гарантировать сохранение превосходства и конкурентное преимущество Америки на ближайшие десятилетия. Выделено несколько основных направлений новой инициативы.
Прежде всего предполагается сосредоточить усилия государства, промышленности, университетов США на долгосрочных исследованиях и разработках, которые позволят осуществить прорыв и добиться практических инженерных и производственных результатов по перечню критических оборонных технологий, прежде всего, в области робототехники, автономных аддитивных систем, микро-миниатюризации, больших данных, производств, базирующихся на новых технологиях обработки, в том числе, 3D печати. Это направление будет реализовываться не только в этом и следующем десятилетиях, но и за их пределами.
В ближайшее время в США планируют собрать лучшие умы внутри и вне правительства, чтобы начать с чистого листа и оценить, какие технологии и системы в рамках Министерства обороны должны развиваться в течение ближайших трех-пяти лет. На каких технологиях, изделиях и системах предстоит сосредоточить государственные инвестиции и усилия в сочетании с самым широким, еще более активным, чем раньше, привлечением бизнеса и университетов к этой сфере. Ставится задача найти, усовершенствовать или даже разработать технологии и образцы вооружений, которые в течение максимально долгого времени не смогут скопировать и произвести конкуренты и потенциальные противники США.
В рамках оборонной инновационной инициативы будут изучаться и разрабатываться новые оперативные концепции, в том числе новые подходы к боевым действиям, позволяющие добиться максимального боевого и военного результата на единицу затрат инвестиций.
Инициатива сосредоточит усилия лучших умов, практиков и учебных заведений на качественном повышении уровня профессионального военного образования, его соответствия требованиям будущего.
Для реализации оборонной инновационной инициативы, по мнению ее разработчиков, придется не просто учитывать сложившиеся финансовые реалии, но и найти решение проблем в их рамках. В максимальной степени будет учитываться тот факт, что уже сегодня многие, если не большинство технологий, которые необходимы вооруженным силам США, разработаны и применяются не только не в рамках программ Министерства обороны США, но даже и не традиционными подрядчиками.
Отмечено, что сегодня Министерство обороны США больше не имеет эксклюзивного доступа к наиболее передовым технологиям, и не способно само стимулировать или контролировать их развитие.
Поставлена задача как никогда ранее стремиться к взаимодействию с частным сектором, в том числе, компаниями и академическими учреждениями за пределами традиционной орбиты Министерства обороны США. Сегодня значительная часть самых передовых исследований, разработок и перспективных технологий сосредоточены в гражданских сферах и делаются усилиями маленьких компаний, стартапов и даже небольших неформальных групп исследователей, разработчиков, инженеров и производственников. Сегодня вокруг новой экономики в Америке сложились движения деятелей (makers) и инноваторов. Они будут привлечены к реализации оборонной инновационной инициативы.
Оборонная инновационная инициатива станет определяющим фактором формирования всего бюджета министерства обороны США.
Успешное инвестирование в долгосрочные приоритеты требует, по мнению представителей обеих партий, бизнеса и научного сообщества, участвовавших в подготовке концепции, создания гибкого, работающего на опережение, по возможности лишенного бюрократии и подотчетности, учреждения. Это касается всего — от специальных операций и авиаударов до медицинской помощи военнослужащим и их семьям.
Перед Министерством обороны США поставлена задача стать более деловым, взять на вооружение лучшие бизнес-практики, используемые как в частном, так и в государственном секторах, не только в сфере управления, но и на производстве, в финансах и т.п..
Это предполагает обновление всего облика Министерства обороны через эффективное применение самых передовых информационных технологий, лучших организационных систем и процессов, установление наиболее эффективных и прозрачных форм взаимодействия с подрядчиками и т.п.
Одновременно предлагается обеспечить резкое сокращение ненужного документооборота, ликвидацию различного рода внутренних бюрократических правил, положений и регламентаций работы со сторонними заказчиками.
Это позволит сосредоточить всю работу Пентагона на ключевых, стратегических приоритетах. Помимо всех этих усилий, Инициатива нацелена на достижение конкретных результатов и по другим, казалось бы, не первоочередным направлениями, тем не менее, жизненно важным для боеготовности вооруженных сил и обеспечения комфортных условий жизни военнослужащих.
Эти усилия включают в себя улучшение системы здравоохранения военнослужащих и членов их семей, системы военной юстиции и преодоление нехватки персонала. Эти усилия будут также сосредоточены на повышении уровня военной этики и профессионализма, улучшении системы взаимодействия с ветеранами вооруженных сил и ликвидации сексуального насилия в армии.
Инициатива предполагает повышение самостоятельности руководства Министерства обороны США, что даст возможность сэкономить стране десятки миллиардов долларов.
Таковы основные направления новой Инновационной оборонной инициативы США, которая, по замыслу ее разработчиков, должна обеспечить "неоспоримое военное и глобальное лидерство" Америки в XXI веке.
Третья инициатива оборонных инноваций вместе с недавней публикацией Оперативной концепции Армии США "Победа в сложном мире. 2020-2040", а также подготовкой целого ряда других, не менее важных документов, говорит о том, что немалая часть американской элиты собирается и дальше придерживаться Концепции национальной безопасности-2006 или так называемой "Стратегии упреждения". Эта стратегия, в конечном счете, предусматривает достижение по отношению не только к сегодняшним, но и потенциальным противникам Америки трех целей: смены режима, изменение (строительство) новой нации или народа и его менталитета, создание нового государства. Стратегия упреждения оказалась нереалистичной в условиях финансовых ограничений и недостаточной эффективности технологий, методов и инструментов ее реализации. Сегодняшняя Америка, как свидетельствуют документы, хочет разработать принципиально новые, гораздо более эффективные и разрушительные, чем раньше, методы и технологии реализации этой стратегии и обойти финансовые ограничения. России в этих условиях необходимо действовать во всех смыслах и во всех сферах опережающе по отношению к Стратегии упреждения.
"Всё будет так, как мы хотим. На случай разных бед, У нас есть пулемёт Максим, У них Максима нет"
Hilaire Belloc, "The Modern Traveller" (C)
Аватара пользователя
Andreas
 
Сообщения: 10966
Зарегистрирован: 22 май 2012, 16:31

Re: Четвертая Мировая. Куда идем мы с Пятачком…

Сообщение Андрей » 15 дек 2014, 07:24

Спасибочки большое Андрей, за предоставленный материал !!
Ну в общем и целом, чего-то подобного и можно было ожидать как вариант..
Если отбросить всю наносную хрень, типа тех и пр. иноваций и обещаний забот о семьях, которая естественно сопровождает подобные доклады, можно сделать вывод...Я сейчас конечно озвучу только своё, очень возможно не бесспорное мнение...
Что же нам сказал господин Хейгл...А точнее что он артикулировал по поручению думаю основной части современной американской и оффелированной с ней мировой элиты..
Во первых: И это на мой взгляд самое важнейшее...Эта элита НЕ !! государственная...Фактически в своём докладе, поверенный в открытую говорит о том, что им (элитам) осточертел контроль со стороны государственной бюрократии. Нынешняя система всё же не гарантирует (почему-то?) от попадания в её управленческие структуры случайных персоналий.. Не даром между прочим, в последнее время так часто в американском истеблишменте констатируется, что в политику и органы госуправления, идут только лузеры не сумевшие ничего добится в бизнесе.. Тоесть на лицо целенаправленная десокрализация власти. Чего стоият персоналии которых нам подсовывают в качестве современных мировых лидеров " цивилизованных" стран, читай бывшего мирового авангарда.. Идёт всё набирающая обороты компания по профонации идеи мировой безопасности в её старом формате..Государств как гарантов международных соглашений..Транснациональным корпорациям ни нации ни обычаи ни история ни границы не нужны...Нужны рынки...И именно в таком формате им и представляется будущее мира..Там просто нет место государству, как форме управления и регулирования..Помимо всего прочего, государство, что бы состоятся должно обладать идеалогией...А это в свою очередь как не крути подразумевает хоть какие-то социальные обязательства...За всё прошедшее время, им так и не удалось создать ненасильственным путём, человека чистого капитализма...Хотя бы по соресу или карнеги..
В этом докладе фактически подводится итог, непрофессионального и не эффективного функционирования государственной власти, как таковой! И поэтому бизнес элиты не хотят и в плане безопасности ограничиваться всякими ЧВК.. Хотя и их опыт крайне ценен...На этой форме отрабатывались системы взаимодействия частного капитала, по управлению достаточно универсальными воинскими соединениями.
Финансовые элиты, уже давно поняли, что мир изменился, и пора как говорится подвинутся..И для того чтобы вернуть себе прежние позиции, нужна очередная большая бойня...Но все попытки сподвигнуть государство на развязывание мирового конфликта, раз за разом дают осечку..Тут конечно можно сказать, что дело опять же в недостаточной компетенции госчиновников высшего ранга..Либо возможен и саботаж решений, с их стороны...Но хрен редьки не слаще...Заказывали очередной грандиозный передел с гарантией существования града на холме, ещё лет на 100...А получают раз за разом, всё расходящиеся круги хаоса, с появлением на сцене всё новых переменных в виде уже даже не государственных формирований...Что ставит под вопрос возможность управлять такой ситуацией..Ведь управлять в их понимании не значит договариватся, а значит ПРАВИТЬ.. А как тут править, если 9 из 10-ти таких не государственных скорее всего отмороженные на всю голову адепты каких нибудь идей..А это самый страшный зверь для финансовых элит..С этими не договоришься, этих не купишь...Пример России 17-го перед глазами как живой...Ведь когда забастовки на оборонных заводах спонсировали, желали-то поражения и развала с дальнейшим разделом...А получили... Да и пример той же Аль-каиды как-то настораживает...Так что ну их ну их...да ещё в таком количестве.. А уж если идея обьеденяет потенциально мощнейшее государство...То стенка в конце корридора становится всё более осязаемой..Ну уж во всяком случае крушение всех надежд на мировое господство точно..
Единственное, что пока не понятно за недостаточностью информации по тамошнему раскладу...
Господин Хейгл озвучил предложение силовиков к корпорациям ? Господин Хейгл озвучил запрос корпораций к силовикам? Либо господин Хейгл утвердил уже состоявшуюся договорённость между ними??
А сам факт возможности такого переформатирования способов управления лично у меня не вызывает сомнений..Именно на базе такого государства как США проделать это достаточно незатруднительно. Ведь и создавалось оно и в основе своей имеет чисто корпоративные механизмы..
Мы победим ! Господь нас Уважает !
Андрей
 
Сообщения: 2925
Зарегистрирован: 17 фев 2014, 06:45
Откуда: Россия С.Петербург

Re: Четвертая Мировая. Куда идем мы с Пятачком…

Сообщение Andreas » 15 дек 2014, 17:58

РИА "Новости", 15 декабря 2014
Горбачев о перестройке в США: "Я это и сейчас могу повторить"

Президент СССР М.Горбачев заявил, что граждане Соединенных Штатов не хотят войн, которые ведет их правительство, но американцам трудно жить в обществе, где действуют сильные государственные механизмы. «Перестройка им нужна. Я это и сейчас могу повторить», – сказал М.Горбачев.

Перестройка – общее название реформ советского партийного руководства в политическо-экономической структуре СССР. Реформы были разработаны в аппарате ЦК КПСС по поручению генерального секретаря Юрия Андропова и инициированы генеральным секретарем Михаилом Горбачевым в 1986 году.
Последний раз редактировалось Andreas 15 дек 2014, 20:15, всего редактировалось 1 раз.
"Всё будет так, как мы хотим. На случай разных бед, У нас есть пулемёт Максим, У них Максима нет"
Hilaire Belloc, "The Modern Traveller" (C)
Аватара пользователя
Andreas
 
Сообщения: 10966
Зарегистрирован: 22 май 2012, 16:31

Re: Четвертая Мировая. Куда идем мы с Пятачком…

Сообщение Андрей » 15 дек 2014, 20:06

Горбачёва в президенты США!!!
Начнёт думаю с мексиканкой стены...Затем обьеденит Мексику с Калифорнией и Техасом...Аляску, как не подлежащую освоению отдать русским...Кстати Калифорния...нужно ещё подумать...Думаю Крым в противоположном полушарии, вполне нормальный сценарий.. Вобщем повеселимся.. :lol:
Мы победим ! Господь нас Уважает !
Андрей
 
Сообщения: 2925
Зарегистрирован: 17 фев 2014, 06:45
Откуда: Россия С.Петербург

Пред.След.

Вернуться в Армия и общество

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 1

cron