"Власть в России - больше, чем..." ИЛИ МЕНЬШЕ?

Темы связанные с армией, вооружением и обществом, военные конфликты и т.д.

Re: "Власть в России - больше, чем..." ИЛИ МЕНЬШЕ?

Сообщение Андрей » 25 май 2017, 21:27

Да можно и о Кирилле... Не проблема. Матвиенко ? А в чём мерить будем.. Если по количеству денег привлечённых в город, и сразу скажу...что хотя бы половина из них реально заработала.. То ей в сравнении с остальными хероями нового времени, ваобще памятник ставить надо..
Машинист ? Достойный поступок.. Но причём здесь город ? Он людей реально спас. За что и награждён вполне в уровень.. Звание же почётного, ваобще из другой бочки.. Так что если есть кто реальный, то просьба озвучить всё ж.. Я же не говорю что нет достойных.. Просто я лично не возьмусь например кого-то предлагать.. Если же просто от противного..Что мол вот эти-то точно не достойны..То опять же совокупность за и против пожалста... В противном случае и получается ...то самое....пиздёж на комунальной кухне..Так горячо любимый нашей псевдоинтеллихенцией...псевдо питерского разлива..
[i][/i]Мы победим ! Господь нас Уважает !
Андрей
 
Сообщения: 3221
Зарегистрирован: 17 фев 2014, 06:45
Откуда: Россия С.Петербург

Re: "Власть в России - больше, чем..." ИЛИ МЕНЬШЕ?

Сообщение Андрей » 25 май 2017, 21:37

"Жители блокадного города" выдвигают Матвиенку. Прославившуюся добрыми делами? А я не забыл, как при первой провалившейся попытки занять властное место, пиарилась на фотографиях старушек у помойных бачков. Да за одно это... Да и вообще...
Учёные не нашли никого более достойного... Ну какая сейчас наука, такие и их выдвиженцы... Кстати, они же в своё время подписались за передачу Исаакия. А потом всячески увиливали от прямых вопросов...[/quote]

Про пиар если можно...разверните..Ей Богу ... без иронии, не понял.. И вот это Ваше - " Ваобще"...достаточно показательно..

Про науку....А что наука ? Какую именно Вы имеете ввиду ? Администраторов манагеров, которые к кассе присосались ? А скажите, таких не было во времена былые..Причём во все без исключения.. Если опять - " Ваобще"...То сегодня это конечно вполне по месту...Последний звонок ....и всё такое...молодое..
Если же конкретно...То у Кирилла как минимум степень богословских наук.. А это та же философия.. Профессор филосовских наук, Вас не смущал бы ?
В чём соглашусь с Вами...То действительно, неплохобы огласить список тех заслуг, за которые они были выдвинуты на соискательство..так сказать.. Не все же питерцы хорошо знакомы с персонами.. Кстати может где-то и есть..Я вот например не искал специально..
[i][/i]Мы победим ! Господь нас Уважает !
Андрей
 
Сообщения: 3221
Зарегистрирован: 17 фев 2014, 06:45
Откуда: Россия С.Петербург

Re: "Власть в России - больше, чем..." ИЛИ МЕНЬШЕ?

Сообщение EvMitkov » 26 май 2017, 00:39

А НА ХРЕНА ВООБЩЕ в нынешние-то времена выбирать каких-то "почетных граждан"?
Тем более - на ЗАКРЫТОМ междусобойчике?
А потом еще и заявлять об этом ПУБЛИЧНО, будно в Питере других людей нет, которые тоже - граждане, с такими же конституционными правами, с таким же весом избирательного голоса?

Больше заняться нечем, чем снова и снова дразнить людей, то стравлиывая атеистов и верующих вопросом Исаакия, то прочими заморочками типа мемориальных досок прямо скажем- "неоднозначным фигурам" в нашей истории?

У нас в глубинке уже потихоньку, но все плотнее и плотнее входит в оборот разговорная идиома "питерсакя либерота" - к НОРМАЛЬНЫМ питерцам отношения не имеющая, но употребляемая тогда, когда разговор заходит о властях Питера.
Даже о Москве так не говорят.
Не пытайтесь загнать меня в угол - тогда я добрый
Аватара пользователя
EvMitkov
 
Сообщения: 18586
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 02:53
Откуда: Россия, заМКАДье; Ростовская область.

Re: "Власть в России - больше, чем..." ИЛИ МЕНЬШЕ?

Сообщение Андрей » 26 май 2017, 01:14

Ну как бы да....Хрен знает, что в этом звании... Как мне кажется самая во та...послепетровская отрыжка во всём подражать западу... От туда пошло..
А заявлять публично..., Ну представим себе что НЕ публично... Это ваще туши свет.. :D

EvMitkov писал(а):Даже о Москве так не говорят.


Ну Москва ваще старается сейчас из фокуса выйти..Как субъект политический.. Собянина в премьеры наметили..Ну дак и чё раньше времени стрелы собирать..Кому такой дикообраз нужен в назначенцах.. А там...когда назначат..Уже поздно собстно.. Так что вполне возможно, что Питером и прикрывают..
[i][/i]Мы победим ! Господь нас Уважает !
Андрей
 
Сообщения: 3221
Зарегистрирован: 17 фев 2014, 06:45
Откуда: Россия С.Петербург

Re: "Власть в России - больше, чем..." ИЛИ МЕНЬШЕ?

Сообщение EvMitkov » 01 июн 2017, 20:23

Еще вроде бы "небольшая", но БОЛЬШАЯ новость о "властелизации" в РФ.

Сегодня, 1 июня вступят в силу поправки в федеральный закон "О безопасности дорожного движения", согласно которым иностранные граждане, не имеющие российских водительских удостоверений, не смогут возить пассажиров.

Поправки приняты давно, их вступление в силу откладывалось, чтобы у предпринимателей было время подготовиться к изменениям. Однако многие, как водится, понадеялись на авось. По некоторым прозвучавшим в СМИ оценкам, в июне может встать половина общественного транспорта: большинство гастарбайтеров экзамены в ГИБДД не сдаст.

Тем не менее, игроки рынка уверены: проблемы у бизнеса будут, но транспортного коллапса не случится.

По оценке руководителей компаний, на рынке транспортных услуг работает до 90 процентов трудовых мигрантов.
Часть из них до сих пор не может или не хочет оформить российские права.

- Водителей-иностранцев нужно учить не столько русскому языку, сколько терминологии. Речевые обороты в вопросах по правилам дорожного движения сложны, некоторые формулировки просто сбивают мигрантов с толку,
- отмечает директор транспортной компании Сергей Лоскутов.

Многие мигранты не стали даже пытаться сдавать экзамен.

- Кто-то уже сообщил, что доработает до 1 июня и поедет домой. Кроме изменений в законе "О безопасности дорожного движения" на их решение повлиял и курс доллара: им стало невыгодно работать в России, и уже осенью-зимой произошел большой отток водителей. Не уехали те, кому некуда было устроиться на родине, - рассказывает директор "Автоном" Юрий Менеджев. - Для нашей компании эта проблема стоит не так остро, потому что мы изначально берем на работу или россиян, или водителей с российскими правами. У нас работают около 80 процентов иностранцев, у половины из них есть водительское удостоверение РФ. Остальные планируют вернуться домой.

По словам транспортников, даже тем приезжим, которые сдали экзамены в ГИБДД, работать в России стало непросто.
Главная проблема для них - ужесточение миграционного законодательства: теперь при наличии двух административных нарушений в течение трех лет человеку могут запретить въезд на территорию РФ. Как отмечает Юрий Менеджев, у водителя, в отличие от каменщика или подсобного рабочего, риск заработать два правонарушения очень велик. При этом оплата штрафа не избавит его от депортации. В результате, сетуют директора компаний, опытные водители нередко вынуждены уезжать, а на их место приходят работники без опыта.

На Южном Урале к вступлению в силу новых правил подготовились заранее, поэтому никаких потрясений с 1 июня не ожидают. Доступ гастарбайтеров к рулю ограничили на региональном уровне еще пару лет назад, полностью прекратив выдачу разрешений на работу водителем. Исключением стали немногие приезжие шоферы многотонников, участвующие в реализации инвестиционных проектов. Хотя, конечно, в одночасье избавить маршрутные такси от "восточного колорита" этим запретом не удалось: доля теневого трудоустройства выросла.

- С начала года перестала существовать система квотирования для граждан ближнего зарубежья, которым отныне не требуется выдача разрешений на работу. Теперь достаточно оформления патента, - поясняет начальник отдела трудовой миграции УФМС России по Челябинской области Анатолий Пепеляев. - Казалось бы, поток трудовых мигрантов должен был вырасти, однако на региональном уровне приняты ограничительные меры.

Во-первых, речь идет об обязательном указании в патенте профессии и запрете вести на территории Челябинской области иную трудовую деятельность. Во-вторых, сформирован перечень тех сфер деятельности, куда доступ для иностранных граждан при любых обстоятельствах закрыт. В него вошли и пассажирские перевозки общественным транспортом.

- Правда, с начала 2015 года и до момента вступления в силу указанных ограничений УФМС уже оформило около 60 патентов по профессии "водитель автомобиля". Эти водители вполне на законных основаниях продолжат работать, если получат российские права, - говорит Анатолий Пепеляев. - Но после окончания срока действия патента продлить его уже не удастся.

Сотрудники службы занятости предполагают, что после 1 июня на региональной бирже труда появятся вакансии водителей маршрутных такси. Учитывая, что в среднем месячный заработок их достигает 25-30 тысяч рублей, спрос на место "за баранкой" среди местных жителей будет высоким. А вот владельцы частных автотранспортных компаний, напротив, уверены, что южноуральцев столь нелегкий труд не привлечет.

- С октября прошлого года мы сократили всех иностранных водителей, доля которых в штате компании достигала 10 процентов. Стали набирать местных, но они задерживались максимум на неделю, а потом запивали, - рассказывает владелец сети маршрутных такси в Челябинске Дмитрий Осинский. - До сих пор мигрантов некем заменить, компания несет потери: машины в лизинге, за него нужно платить, а автобусы простаивают.

По словам предпринимателей, в Челябинской области сегодня действуют одни из самых жестких ограничений в сфере трудовой миграции в стране, которые уже и так отпугнули значительную часть приезжающих на заработки. Если и дальше устанавливать "блоки" против гастарбайтеров, это не улучшит ситуацию на рынке труда.

В Тюменской области ажиотажа с получением иностранцами российских прав нет. Судя по всему, выходцы из зарубежных республик надеются, что вступление закона в силу вновь отложат: соответствующий законопроект уже внесен в Госдуму. Как сообщили в областной ГИБДД, за первый квартал этого года с заявлениями на получение водительских удостоверений российского образца обратились около 150 иностранцев. С первой попытки экзамен сдали лишь 15 человек, всего права получили 56. Правда, работают ли они на городских маршрутах, в областной ГИБДД ответить не смогли: подобный учет в инспекции не ведется.

Не удалось узнать и сколько водителей с национальными правами управляют общественным транспортом Тюмени. Такие данные не смогли назвать даже в отраслевом департаменте горадминистрации.

Между тем, по словам главы Союза частных перевозчиков Тюмени Александра Костырева, на автобусах большой вместимости работают около 50 иностранцев, то есть примерно каждый третий водитель. Все они знают о новых требованиях и о том, какие штрафы ожидают их после 1 июня в случае отсутствия российских прав. Особых проблем с получением удостоверений нет, сложности чисто технические: водителю непросто отвлечься от работы, найти подмену. Именно поэтому многие дотянули до последнего.

В то же время глава одной из частных транспортных компаний Алексей Савчук уверяет: все мигранты-водители маршруток имеют вид на жительство и давно получили российские права.

- Таких, которые прежде работали по разрешениям и национальным правам, не осталось. Два года назад автотранспортным предприятиям не дали квот на привлечение трудовых мигрантов-водителей, разрешения закончились и люди разъехались. Сейчас у нас работают только обрусевшие иностранцы, - говорит он.

- Для нашего региона эта проблема не актуальна. Ажиотажа никакого нет. Иностранные граждане обращаются для замены водительского удостоверения, но это единичные случаи, и мы не уточняем, для каких целей они это делают. В общем, пока у нас все спокойно, - сообщила начальник отделения пропаганды УГИБДД УМВД России по Курганской области Наталья Прима.

В транспортном управлении администрации города Кургана корреспонденту "РГ" пояснили, что проблемы не существует просто потому, что нет мигрантов-водителей: квоту на их привлечение компании не получили.

- Работодатели обращались в миграционную службу с просьбой дать им квоту для работы мигрантов на общественном транспорте, но им было отказано, - сообщил замруководителя УФМС России по Курганской области Дмитрий Приставкин. - Дело в том, что в регионе нет дефицита водителей и с перевозкой пассажиров общественным транспортом местные жители вполне могут справиться своими силами. Хотя просьба работодателей понятна: им выгоднее работать с мигрантами, которым можно платить меньшую зарплату, не делать отчисления в ПФР, страховые фонды. Но пока необходимости вводить квоту для перевозчиков мы не видим.

Что касаемо вашего покорного слуги - так ДАВНЫМ-ДАВНО ПОРА.
Не пытайтесь загнать меня в угол - тогда я добрый
Аватара пользователя
EvMitkov
 
Сообщения: 18586
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 02:53
Откуда: Россия, заМКАДье; Ростовская область.

Re: "Власть в России - больше, чем..." ИЛИ МЕНЬШЕ?

Сообщение EvMitkov » 01 июн 2017, 20:30

А вот что пишет по этому поводу "Парламентская Газета" от 17 мая 2017- го года.

Запрет на работу для тех водителей-иностранцев, кто не имеет прав российского образца, может вступить в силу на год позже. 17 мая Госдума приняла в первом чтении законопроект, переносящий час икс с 1 июня 2017 года на 1 июня 2018 года.


Действующее законодательство обязывает работающих в России водителей-иностранцев обзавестись российскими водительскими удостоверениями до 1 июня 2017 года. Сделать это, казалось бы, не так уж и сложно: получить медицинскую справку о допуске к управлению транспортным средством и сдать три экзамена — один теоретический и два практических. Учиться в автошколе от владельцев водительских удостоверений иностранного государства не требуется.

Если законопроект об отсрочке не будет принят, ЯКОБЫ несколько тысяч трамваев и автобусов просто не выйдут на линию.
Однако, как сообщил председатель Комитета Госдумы по транспорту и строительству Евгений Москвичёв, в Госдуму стали приходить
«массовые обращения перевозчиков об имеющихся проблемах и фактической невозможности сдачи практических экзаменов и обмена иностранных водительских удостоверений на российские»
. Причина — отсутствие материально-технической базы в экзаменационных подразделениях Госавтоинспекции, требуемой для иностранных водителей, выяснили депутаты.

«Если законопроект об отсрочке не будет принят, несколько тысяч трамваев и автобусов просто не выйдут на линию, — отметил первый заместитель председателя Комитета Госдумы по транспорту и строительству Виталий Ефимов. — Мы не можем 1 июня оставить миллионы наших граждан на остановках».

Отсрочка стала очередной

Тем не менее необходимость обсуждать предложенную меру возмутила многих парламентариев. Так, по словам вице-спикера Ирины Яровой, только в 2017 году на 11 процентов увеличилось число дорожно-транспортных происшествий, совершаемых по вине иностранных граждан.

И происходит это во многом как раз из-за того, что квалификация и знание правил дорожного движения у иностранцев зачастую оставляет желать лучшего.
70 тысяч водителей которые работают по найму и не имеют российских водительских удостоверений, больше не смогут сесть за руль с 1 июня 2017 года

«Нам же приходится принимать аналогичный документ уже третий раз подряд, — рассказал накануне журналистам первый вице-спикер Госдумы Иван Мельников. — Именно столько раз Госдума переносила срок вступления в силу нормы об обмене удостоверений».

По словам Ивана Мельникова, у всех членов Совета Думы было единодушное мнение, что такая ситуация ненормальна.

Как пояснил Евгений Москвичёв, первоначально планировалось, что указанный запрет вступит в силу в 2014 году, однако решение повременить было принято после воссоединения Крыма и Севастополя с Россией. «В двух новых субъектах Федерации большинство водителей, в том числе работающих по найму, имели иностранные, украинские водительские удостоверения, — пояснил депутат. — В итоге было принято решение перенести срок вступления в силу этой нормы на 2015 год».

Однако через год встали другие вопросы: насколько актуальны такие запреты по отношению к водителям из Союзного государства и ЕАЭС и не логичнее ли будет дать им право работать по своим национальным правам? «Эти вопросы, выступая сегодня в Госдуме, подняла и уполномоченный по правам человека Татьяна Москалькова», — напомнил депутат. В итоге МВД было дано поручение разработать проект специального межправительственного соглашения. «Проект действительно был разработан, но с 2015 по 2017 год его так и не приняли, — рассказал Евгений Москвичёв. - В результате с 1 июня 2017 года более 70 тысяч водителей, которые работают по найму и не имеют российских водительских удостоверений, сесть за руль больше не смогут. А для справки: всего в России работают по найму более 120 тысяч водителей».

Осознавая это, Государственный секретарь Союзного государства Григорий Рапота обратился к председателю Госдумы Вячеславу Володину с просьбой о содействии в решении проблемы. «Поручение разобраться в ситуации получил наш комитет, — рассказал Евгений Москвичёв. — Что удалось выяснить? Если указанная норма вступит в силу 1 июня, то на работе не смогут оставаться около 11,5 тысячи граждан Белоруссии. Между тем только в Санкт-Петербурге почти 50 процентов водителей из стран СНГ».
Водителей из Узбекистана по-прежнему ждут в России

Поддержать законопроект согласились представители не всех фракций. Так, председатель Комитета Госдумы по труду, социальной политике и делам ветеранов Ярослав Нилов (ЛДПР) указал на то, что решить проблему можно было бы и другим методом.
«Например, можно было бы заключить соглашение с Белоруссией о взаимном признании национальных прав»
, — сказал депутат. Также, по его мнению, очередная отсрочка на один год слишком длительная, и водители-иностранцы вполне могли бы получить российские права до 1 января 2018 года. «Если же работу по замене водительских удостоверений активизировать ещё больше, то можно было бы уложиться и до 1 июля этого года», — уверен парламентарий.

Что характерно, сами водители-гастарбайтеры угрозы для собственного трудоустройства, похоже, не чувствуют даже сейчас. Так, «Прайм» со ссылкой на министерство труда Узбекистана сообщает, что в республике объявлен набор на тысячу вакансий для работы водителями автобусов в Москве. «Осуществляется набор граждан Узбекистана, желающих осуществлять трудовую деятельность в компании «Мосгортанс» по профессии водителя маршрутных автобусов в городе Москве (вакансии на 1000 человек)», — говорится в сообщении.

Причём делается это в рамках соглашения между правительствами России и Узбекистана об организованном наборе в сотрудничестве с российской Ассоциацией по правовому содействию трудовым мигрантам. «Кандидаты на работу должны обладать хорошим знанием русского языка, отличаться бережным отношением к имуществу и быть внимательными», — сообщает министерство. Успешным кандидатом придётся пройти трёхмесячный испытательный срок. Их заработная плата составит 43-63 тысячи рублей.

https://www.pnp.ru/social/voditeli-inos ... prava.html
Не пытайтесь загнать меня в угол - тогда я добрый
Аватара пользователя
EvMitkov
 
Сообщения: 18586
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 02:53
Откуда: Россия, заМКАДье; Ростовская область.

Re: "Власть в России - больше, чем..." ИЛИ МЕНЬШЕ?

Сообщение alexbir » 02 июн 2017, 01:54

EvMitkov писал(а):Во-первых, речь идет об обязательном указании в патенте профессии и запрете вести на территории Челябинской области иную трудовую деятельность.
требование, в общем-то, противозаконное.

- ...сообщил замруководителя УФМС России по Курганской области Дмитрий Приставкин. - Дело в том, что в регионе нет дефицита водителей и с перевозкой пассажиров общественным транспортом местные жители вполне могут справиться своими силами. Хотя просьба работодателей понятна: им выгоднее работать с мигрантами, которым можно платить меньшую зарплату, не делать отчисления в ПФР, страховые фонды.
тупая брехня от Приставкина.
Кто первый поймёт, почему от бойца до бойца в цепи в наступлении, и до ближайшей брони должно быть не меньше 15 шагов - тот в итоге в Украинской войне и победит. (Александр Украинский, "Наука убеждать", ч. 1я.)
Аватара пользователя
alexbir
 
Сообщения: 5638
Зарегистрирован: 13 июн 2014, 00:59

Re: "Власть в России - больше, чем..." ИЛИ МЕНЬШЕ?

Сообщение Андрей » 02 июн 2017, 17:37

По поводу отчислений...прям счас не скажу..Не в деталях..
Что же касательно плача Ярославны в отсрочке на год, по тех причинам..Или анналогичного...но уже Зульфии о не таком курсе доллара и ваще...некомфорте и потому убытии на кисельные берега вдоль молочных рек, на родине... Голимый занос заинтересованных в нужные кабинеты и редакции.. Пиздёж чистейший..
[i][/i]Мы победим ! Господь нас Уважает !
Андрей
 
Сообщения: 3221
Зарегистрирован: 17 фев 2014, 06:45
Откуда: Россия С.Петербург

Re: "Власть в России - больше, чем..." ИЛИ МЕНЬШЕ?

Сообщение EvMitkov » 02 июн 2017, 17:48

По поводу водителей с иностранными правами:
Диспетчер такси водителю-узбеку:
— Двадцать третий, можете забрать человека, очень спешащего в аэропорт?
— Да, могу захватить, у меня еще три свободных места.
— Он боится опоздать, вылет в 17-00. Спрашивает: успеете?
— Я ему гарантирую, что он успеет на этот рейс.
— Двадцать третий, ну как вы можете это гарантировать при таких пробках на дороге!
— Так я пилота этого самолета везу!
Не пытайтесь загнать меня в угол - тогда я добрый
Аватара пользователя
EvMitkov
 
Сообщения: 18586
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 02:53
Откуда: Россия, заМКАДье; Ростовская область.

Re: "Власть в России - больше, чем..." ИЛИ МЕНЬШЕ?

Сообщение provencial2015 » 03 июн 2017, 00:32

Вдогонку - про такси и про пилотов :)

- Поспорили летчик и таксист, у кого работа опаснее.
Полетели сначала на самолете. Преодолели 1, затем 2 скорости звука, таксисту страшно! Летчик влетает в грозовое облако и кричит: «Летим вслепую, через 15 километров разворот влево!». Таксист в ужасе…Сели.
Поехали на такси, водитель включил счетчик. Движение оживленное. На спидометре 70, потом 100, потом 150 км/ч. Вдруг таксист дергает ручку переднего капота и кричит: «Идем вслепую, через 3 копейки поворот направо!»

- Во время полета вдруг послышался в салоне скрежет и скрип корпуса.
Один из пассажиров вдруг побледнел, у него выступил холодный пот на лбу, и он вцепился пальцами в кресло.
Сидящий рядом с ним мужик говорит спокойно:
- Не надо так волноваться! Я часто летаю и могу вас заверить, что ребята там в кабине знают, что делают!
Пассажир отвечает:
- Я пилот! Я знаю, ЧТО они там делают!

- Мама, мама, а что это за дяденька в красивой синей форме?
Это пилот гражданской авиации сынок.
А почему же он трезвый?
Не знаю, наверно от трипера лечится.

На закуску :)

- Что выгоднее всего разводить в российском народном хозяйстве?
- Водку водой.

- Ответ на вопрос: "Ваш любимый напиток утром?"
-сильно зависит от того, нужно ли идти в этот день на работу или нет.
provencial2015
 
Сообщения: 2569
Зарегистрирован: 12 июн 2015, 02:23

Пред.След.

Вернуться в Армия и общество

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14