От крещения Руси и до Кирилла, от веры до религии

Темы связанные с армией, вооружением и обществом, военные конфликты и т.д.

Re: От крещения Руси и до Кирила, от веры до религии

Сообщение гришу » 26 ноя 2016, 15:53

EvMitkov писал(а):
Alla Korotkova писал(а):Определи, пожалуйста, "красные" линии! А то у нас и атеистов хватает, и "любителей" нынешнего пресвятейшего.

А запросто!
Кто в Бога не верит - того стрелять!
//.

Я в Бога верую! Не верю посредникам...
Хорошо живут посредники между Богом и людьми. Как впрочем и все посредники...


найдите тотем животное вашего года рождения


Владимир Путин считает, что госструктуры должны усовершенствовать нормативно-правовую базу для контроля за деятельностью тоталитарных сект. По словам президента, их деятельность представляет особую угрозу для общества
.
Безусловно, основной причиной, тормозящей решение вопросов, связанных с отношениями между государством и религиозными организациями, является отсутствие правовой базы, отвечающей требованиям времени и уровню развития российского общества.Разделяя людей в духовной сфере и противопоставляя их друг другу по религиозным убеждениям, тоталитарные секты разрушают духовно-нравственные основы общества, сложившиеся за тысячелетнюю историю России.

Конечно, речь идет об очень деликатном вопросе, поскольку в России должна соблюдаться свобода вероисповедания, которая гарантирована Конституцией Российской Федерации, общепризнанными принципами и нормами международного права. Однако,зачастую в российской правовой действительности абсолютизация свобод доводится до такого уровня,что забываются права других лиц.

Вместе с тем, в настоящее время в России действует целый ряд экстремистских религиозных объединений, не получающих должную правовую оценку со стороны правоохранительных органов.

Большинством российских граждан, не отделяющих себя от той или иной исторической конфессии, негативно воспринимаются тоталитарные религиозные течения. Вероисповедная специфика страны такова, что новые религии могут завоевывать свое пространство, лишь тесня традиционные конфессии. Участие иностранных миссионеров в религиозной жизни страны в соответствии с действующим законом не может рассматриваться как правовое нарушение. Тем не менее очевидно, чтo их деятельность преследует определенные цели, не всегда совпадающие с интересами России. Безусловно, тут нужна система специальных мер защищающих устои государства. Необходимо вспомнить, что обеспечение национальной безопасности Российской Федерации включает в себя противодействие негативному влиянию иностранных религиозных организаций и миссионеров.Да, конечно, создание студентом ядерного боеприпаса звучит фантастично. А военнослужащий,имеющий доступ к специальному вооружению, вовлеченный в одну из апокалиптических сект, – звучит ли это фантастично при полном отсутствии сегодня контроля деятельности таких сект со стороны государства?

Типичными чертами террориста являются: высшая степень духовно-этической ангажированности (желание поставить себя на службу «великой цели»), боязнь приспособления, тяга к необычайному, отрицание существующего положения, связанное с потребностью в элитарной значимости. Однако эти же черты можно обоснованно отнести и к членам целого ряда религиозных экстремистских объединений. К сожалению,мы по-прежнему не можем сегодня сказать, что государственная идеология свободна от проникновения в нее тоталитарного сектантства. Сегодня необходимо поставить перед органами прокуратуры и силовых ведомств, а также судов вопрос о соотношении юридических критериев между совершенными преступлениями конкретными лицами и причастности к этому организации, членами, или последователями которой они являлись. К сожалению сегодня нет фактов обобщения судебной практики по религиозным делам и членам религиозных организаций и групп с учетом обстоятельств совершения преступлений. Но нельзя все надежды возлагать лишь на изменение правовых норм и дожидаться их появление длительное время. Надо немедленно поставить заслон проникновению тоталитарных сект в российскую действительность путем вскрытия многочисленных нарушений сектантами действующих законов.На поверхности лежит тот факт, что деятельность сект протекает либо в обход законодательства, либо с его грубейшим нарушением. Обнаружить это попрание законов и уличить их виновников при желании не составляет особого труда. Российское общество безусловно заинтересовано в этом, дело за проявлением политической воли со стороны властных структур.Но в этом вопросе необходима особая осторожность, чтобы не спровоцировать своими действиями дестабилизирующие процессы внутриполитического характера.Что за этим последует, гадать не приходится. Тут значительную роль может сыграть новый подход, связанный с ожидаемым принятием закона "Об основах общественного контроля в Российской Федерации". Хотелось бы также отметить необходимость активизации работы СМИ, которые обязаны предупреждать граждан об опасности деструктивных культов. Только достоверная информация является надежной защитой от обмана и психологического насилия. Необходимым более полно освещать не только информацию об опасности сект, но и методы психологических манипуляций и контроля сознания.




Ну а простые граждане просто хотят верить. В Высшую силу и Высший разум, который помогает всем, и который очень справедлив по отношению ко всем людям. И поэтому они ищут свою религиозную гармонию – своего рода посредника, или же место, где они могут мысленно обратиться к Богу.
Ушёл в себя. Вернусь не скоро…
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 10894
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: От крещения Руси и до Кирилла, от веры до религии

Сообщение гришу » 26 ноя 2016, 16:22

Всё таки ТОТЕМ не наш способ воспитания..
phpBB [video]

РЕКЛАМНАЯ ПАУЗА
phpBB [video]
Ушёл в себя. Вернусь не скоро…
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 10894
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: От крещения Руси и до Кирилла, от веры до религии

Сообщение гришу » 26 ноя 2016, 17:43


отвернёмся от тотемов, ибо чуждо..

И куда ВЫ мне прикажите идти?

Наверно к исконному... К антропоморфическим каменным изваяниям :?

Древние каменные изваяния есть почти во всех краеведческих музеях нашего юга: в Ростове и Новочеркасске, Азове и Краснодаре, Ставрополе и городах Крыма. Их много. СОТНИ КАМЕННЫХ СТАТУЙ... Они не менее таинственны и не менее монументальны, чем загадочные идолы острова Пасхи... Исследователи спорили и СПОРЯТ ДО СИХ ПОР о том, кому принадлежали эти статуи НАШИХ степей, кто их поставил, и с какой целью".

Оказывается, "стояли эти каменные идолы сначала на КУРГАНАХ и сопках, потом были перевезены на крестьянские межи и в помещичьи имения, а затем помещены в музеи, или поставлены на потеху... в провинциальных городских садах" .

Их обнаруживали, например, в Москве: в Кунцево и Зенино (Чтения в имп. об-ве Истории и древностей Российских при Московск. университете, 1870, кн.III). Кунцево - это запад Москвы, а Зенино - в 21 версте на восток от Москвы, по состоянию на 1870 год. Одна из каменных статуй сегодня стоит в Российской Государственной библиотеке, в зале записи. Любой желающий может ее посмотреть. Ее привезли в Москву из Харьковской губернии в 1839 году по поручению императорского Общества истории и древностей Российских .
Характерная черта этих изваяний - они держат в руках "прижатый к животу сосуд, чашу или рог" . Такой сосуд есть и у статуи, выставленной в зале Государственной Библиотеки.

На спине статуи высечен большой косой крест. Он известен как андреевский крест, то есть крест Андрея Первозванного. Начиная со времен Петра I флаг с таким косым крестом является флагом военно-морских сил . Кстати, на боку этой мужской статуи, высечены изображения кривой сабли и колчана с луком и стрелами. Это вооружение действительно типично для РУССКИХ воинов даже и в XVII веке.



Историки считают (как мы понимаем, со времен Романовых) эти статуи следами ЧУЖЕЗЕМНОГО завоевания Руси половецкими племенами. Историк пишет: "Для русского человека эти каменные чудовища были олицетворением господства половцев над степями. Поэтому статуи стремились УНИЧТОЖАТЬ И ПОРТИТЬ" . Эта картина - систематическая порча древних надписей и изваяний нам уже известна: пострадали русские саркофаги, египетские статуи и каменные надписи и т.д. Кому они не понравились? Вряд ли - местным жителям.
Сегодня считается, будто завоеватели-половцы, ставившие статуи, пришли на Русь издалека, из степей Монголии, Тувы и Алтая . Затем, говорят нам, "каменные бабы", вместе с продвижением половцев, распространились дальше на запад и в конце концов ПОКРЫЛИ ВСЕ ПРОСТРАНСТВО РОССИИ.

Она возникла лишь из-за того, что Романовы заменили многие старые русские обычаи на новые, в том числе и погребальные обычаи. И стало считаться, будто русские обычаи ВСЕГДА были такими, какими они стали лишь при Романовых. Что - неправильно. Кроме того, при Романовых были написаны и существенно отредактированы русские летописи. Много документов было уничтожено. Остался сравнительно небольшой набор летописей, объявленных "очень древними". И стало считаться, что если в этих "романовских древностях" какие-то обычаи не отражены, "следовательно", обычаи эти - не русские, на Руси их якобы не было. А если их следы все-таки находят, "следовательно", они
- следы какого-то ЧУЖЕЗЕМНОГО завоевания, не русские.
Вот пример такого "рассуждения". Известно, что огромное число каменных статуй - о которых сейчас идет речь - найдено в основном на Руси. Однако они "встречаются и далеко на Востоке, в бескрайних степях Казахстана, Алтая, Монголии, Тувы" . "Следовательно", говорят историки, Русь была завоевана пришельцами из Монголии, то есть из самой дальней страны. По пути "монголы" якобы захватили Казахстан, Алтай и т.д. Так и пишут: "В начале второго тысячелетия половцы ПРОРВАЛИСЬ НА ЗАПАД. Быстрым маршем прошли они Казахстан, а к середине одиннадцатого века появились на Волге" .
Наша реконструкция все ставит на свои места.
Направление завоевания было обратным. Из Руси - в разные стороны.
В частности, и на Восток. И это можно понять даже из следующего простого наблюдения.
Оказывается, что "половецкие" каменные изваяния в степях Казахстана, Алтая, Монголии и Тувы "как правило... ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО МУЖЧИНЫ, часто с ОТВИСЛЫМИ УСАМИ
А вот на территории Руси "среди наиболее ранних западных (то есть русских, а не восточных - Авт.) половецких статуй БОЛЕЕ 70 ПРОЦЕНТОВ СОСТАВЛЯЮТ ЖЕНСКИЕ СТАТУИ. Перед нами загадка, на которую НАУКА ОТВЕТИТЬ ПОКА НЕ В СИЛАХ .
Мы, признаться, никакой загадки тут не видим. Указанный факт просто показывает нам - где была родина тех воинов, которые ставили статуи.
НА РОДИНЕ, ЕСТЕСТВЕННО, СТАВИЛИ КАК ЖЕНСКИЕ, ТАК И МУЖСКИЕ СТАТУИ НА МОГИЛАХ. Ибо здесь жили и мужчины, и женщины (семьи) этого народа. То есть - на Руси. А в дальних военных походах в войске женщин было очень мало. А мужчины погибали. Их хоронили здесь же, в походе. На далекую родину тела обычно не отвозили. Поэтому в тех землях, куда народ пришел как завоеватель, должны были остаться почти исключительно МУЖСКИЕ статуи. Что мы и видим в Казахстане, Алтае, Туве, Монголии и т.д. Кстати, само название этих статуй "половецкими" вполне могло означать просто "полевые", то есть стоящие в ПОЛЕ.
Итак, по нашему мнению, "половецкие" каменные изваяния - это СТАРЫЕ РУССКИЕ НАДГРОБНЫЕ ПАМЯТНИКИ.
Между прочим, нельзя не обратить внимание на тот странный факт, что на доступных нам фотографиях каменных изваяний, а также на статуе в Российской Государственной Библиотеке, СБИТЫ ИМЕННО ЛИЦА ИЗВАЯНИЙ, а в остальном они хорошо сохранились. Почему уничтожали ИМЕННО ЛИЦА?
Ушёл в себя. Вернусь не скоро…
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 10894
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: От крещения Руси и до Кирилла, от веры до религии

Сообщение Alla Korotkova » 26 ноя 2016, 17:45

Ай, спасибо, Серёга, за этрусков!! Утащила к себе! :D
Истина существует вне зависимости от того , спорим мы о ней или нет.
Аватара пользователя
Alla Korotkova
 
Сообщения: 2576
Зарегистрирован: 16 фев 2013, 23:44

Re: От крещения Руси и до Кирилла, от веры до религии

Сообщение гришу » 26 ноя 2016, 18:24

И путник усталый на Бога роптал:
Он жаждой томился и тени
Алка (=) Л. :D

Пушкин - (А.С)

ал-ка́ть. 1 устар. чувствовать голод. 2. устар., книжн.; перен. страстно желать чего-либо, испытывать непреодолимое стремление к чему-либо.
АЛКАЛИ ср. несклон. щелочь, одна из основ всякой соли (другая: кислота); алкалический, щелочный.
Ушёл в себя. Вернусь не скоро…
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 10894
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: От крещения Руси и до Кирила, от веры до религии

Сообщение гришу » 28 ноя 2016, 14:43

John Warner писал(а):Пока дядька Серёга, он же гришу, не нагришил - делаю вставку.
От лица форумчан прошу, по возможности, удержаться от прозападной антиправославной и антихристианской пропаганды.
У меня всё.
А теперь, дядька гришу, жги глаголом сердца людей.


Я на тебя! Денег больше потратил, чем на любовницу! И таки ты МНЕ чё - то хочешЪ..
Ушёл в себя. Вернусь не скоро…
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 10894
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: От крещения Руси и до Кирилла, от веры до религии

Сообщение гришу » 28 ноя 2016, 21:07

Новости Ростова-на-Дону
Полицейские и представители епархии Ростовской области провели конференцию на тему духовно-нравственного воспитания

В рамках соглашения полиции и представителей епархии Ростовской области провели конференцию на тему духовно-нравственного воспитания.
В мероприятии приняли участие замруководителя отдела по взаимодействию с Вооруженными силами и правоохранительными органами Мелекесской и Чердаклинской епархии протоиерей Игорь Шлыков, сотрудники органов внутренних дел,представители общественного совета при ГУ МВД по Ростовской области, ветераны правоохранительных органов Полицейские и представители епархии Ростовской области провели конференцию на тему духовно-нравственного воспитания

В рамках соглашения полиции и представителей епархии Ростовской области провели конференцию на тему духовно-нравственного воспитания.
[url]http://vechrost.ru/news/27853-pоlitseisкie-i-predstаviteli-epаrhii-rоstоvsкоi-оblаsti-prоveli-коnferentsiu-nа-temu-duhоvnо-nrаvstvennоgо%20vоspitаniya[/url]
В мероприятии приняли участие замруководителя отдела по взаимодействию с Вооруженными силами и правоохранительными органами Мелекесской и Чердаклинской епархии протоиерей Игорь Шлыков, сотрудники органов внутренних дел,представители общественного совета при ГУ МВД по Ростовской области, ветераны правоохранительных органов и силовых структур региона.

Начальник регионального ГУ МВД генерал-лейтенант полиции Андрей Ларионов в своем приветственном слове отметил, что в работе с личным составом особое место отведено духовно-нравственному воспитанию.

По его словам, в системе правоохранительных органов в разных формах распространяются этические знания. Это лекции, беседы, семинары, конференции, занятия в системе профессиональной служебной и морально-психологической подготовки. С этой целью в августе 2013 было подписано соглашение о сотрудничестве Донского главка МВД с Донской митрополией Русской Православной Церкви.

В свою очередь настоятель ростовского храма Святого Благоверного Князя Димитрия Донского протоиерей Георгий Сморкалов заметил,что просто жизненно небходимо сохранять и развивать традиционную русскую духовность и единение между народами. и силовых структур региона.

Начальник регионального ГУ МВД генерал-лейтенант полиции Андрей Ларионов в своем приветственном слове отметил, что в работе с личным составом особое место отведено духовно-нравственному воспитанию.

По его словам, в системе правоохранительных органов в разных формах распространяются этические знания. Это лекции, беседы, семинары, конференции, занятия в системе профессиональной служебной и морально-психологической подготовки. С этой целью в августе 2013 было подписано соглашение о сотрудничестве Донского главка МВД с Донской митрополией Русской Православной Церкви.

В свою очередь настоятель ростовского храма Святого Благоверного Князя Димитрия Донского протоиерей Георгий Сморкалов заметил,что просто жизненно небходимо сохранять и развивать традиционную русскую духовность и единение между народами.


Добавить комментарий
phpBB [video]

Перевод песни Paul Anka - Crazy love

Безумная любовь, просто-напросто сумасшедшая любовь!
Я так люблю тебя, но все же понимаю,
Что эта любовь безумна

Безумная любовь, просто-напросто сумасшедшая любовь,
Что я должен сделать, чтобы достучаться до тебя,
О, моя сумасбродная любовь

Все не так... Силы Небесные!
Освободите меня от этой безумной любви

Ты не, не, не, не понимаешь,
что ты делаешь со мной?
Ты с самого начала вывернула мое сердце наизнанку
Этой сумасшедшей любовью,
Безумной, безумной любовью,
Безумной, безумной любовью
Ушёл в себя. Вернусь не скоро…
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 10894
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: От крещения Руси и до Кирилла, от веры до религии

Сообщение гришу » 29 ноя 2016, 01:32

Русская голубая с Мерилин Монро.


Остановите планету! Я сойду... и буду ставить ТОТЕМЫ :D
Нет, Вы сами видите, что индейцы - 100% россияне. Платье, платочек - вылитая бесценная Катерина Матвеевна. Дошел, всё-таки, до неё индейский товарищ Сухов - вождь апачей Кочис ( на самом деле, K-you Ch-Ish)

Кочис был личностью выдающейся. Вождь чоконенов, одной из групп чирикауа-апачей и лидер восстания, которое вспыхнуло в 1861 году.
Ф.Хагнес также подтверждал влияние Кочиса на другие бэнды (общины – И.К.) чирикауа: «Хотя индейцы Туларосы (чихене) являлись самостоятельным бэндом, Кочис вне сомнения, мог отдавать распоряжения их вождям всякий раз, когда того требовала ситуация».

Многие исследователи полагают, что неуязвимости Кочиса в ходе многолетнего противостояния экспансии белых в земли апачи, сопутствовала удача. Конечно же, значение этого фактора нельзя принижать, так как стоит помнить, что апачи Кочиса находились в состоянии войны с Мексикой и США на протяжении сорока лет и их вождь принимали участие в многочисленных сражениях, набегах и рейдах. Он даже был ранен несколько раз, и в дюжине случаев сообщалось о его смерти, после которой он вновь воскрешал и продолжал сопротивляться белому вторжению.

В общем, я надеюсь, что прочитав, как Кочис оборонял российскую землю от американцев и мексиканцкв, вы согласитесь, что наши люди везде герои!
Ушёл в себя. Вернусь не скоро…
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 10894
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: От крещения Руси и до Кирилла, от веры до религии

Сообщение minikiforov » 29 ноя 2016, 13:21

И вот развитие направления...
СМИ: в российских школах может появиться «Православная культура»
Заочное голосование по новому школьному предмету, который рассчитан на весь период обучения, продлится до ближайшей среды

В российских школах может появиться предмет «Православная культура», охватывающий весь период обучения, с 1-го по 11-й классы.

Как пишет газета «Коммерсант», со ссылкой на письмо 36 членам Федерального учебно-методического объединения (УМО) по общему образованию, если документ будет одобрен, курс православия станут массово вводить в школах по просьбе Минобрнауки и региональных епархий.
Весь курс «Православной культуры» предлагается разделить на три блока для детей с 1-го по 4-й класс, с 5-го по 9-й класс и уроки для 10-11-х классов. При этом предлагается проводить уроки в отведенное для необязательных предметов (по закону на них отводится 30% учебного плана) время.
Издание отмечает, что заочное голосование по этому вопросу продлится до ближайшей среды, 30 ноября.
В министерстве образования и науки эту информацию пока не комментируют.
В конце сентября президент Российской академии образования (РАН) Людмила Вербицкая предлагала ввести в обязательный курс школьной программы Библию, убрав ряд произведений Федора Достоевского и «Войну и мир» Льва Толстого.
Свое предложение Вербицкая пояснила тем, что, по ее мнению, глубину произведений таких классиков, как Достоевский и Толстой, ребенок понять не может. Она считает, что сложные философские вопросы и рассуждения будут сложны для восприятия школьника.

http://izvestia.ru/news/648193
Министр образования, Вербицкая ратуют, чуть утрируя, за молельные дома вместо изб-читален... можно спорить о восприятии Достоевского и Толстого в школе, но взамен её - библию... И после разговоров о том, чо сейчас можно по выбору "светскую этику" вместо изучения историй религий, внедряют именно религию. Причём православную. Да, "наша" исконная. Да, не будучи верующим, всё же более лояльно относясь к - не религии, а к сторонникам - христианской религии, чем, например, исламу, тем не менее не понимаю, зачем опять на ровном месте возбуждать какие-то неприятия, противоречия и напряжённость? Например, в столицах - и не только, надо полагать, так сказать "гостей города", живущих постоянно, немало в некоторых районах в школах - почти сопоставимо с "местными. И с точки зрения религии, вполне возможно, более упёртые, чем "свои". а им - православную религию... Ну да, скажете вы, это же "в отведенное для необязательных предметов (по закону на них отводится 30% учебного плана) время." Ага... Во-первых - 30% времени - это треть всего, чему учат... А во-вторых - необязательное... ;) Думаю, о назначении добровольцев здесь никому объяснять не надо... Главное - всунуться, застолбить, приучить и сделать привычным. А потом - нафиг всяких Дарвинов и Ньютонов, Курчатовых и Симоновых... Паства - надёжнее...
Гладко было на бумаге, да забыли про овраги.
minikiforov
 
Сообщения: 2308
Зарегистрирован: 24 май 2013, 20:42
Откуда: Родился в Ленинграде, в этом городе и живу.

Re: От крещения Руси и до Кирилла, от веры до религии

Сообщение гришу » 29 ноя 2016, 14:19

Я и говорю... НАШЕМУ ГОСУДАРСТВУ всё в тягость! ЕМУ - только ОБРОК взымать пристало!
Где санатории ..базы - отдыха?... Плати бабосы и лети в Турцию, Египет - так получается!
ДА! Давайте ..вернём ВСЁ на круги своя...
Откроем Учебник: История русской культуры: XIX век


§ 2. церковно-приходские школы http://uchebnik.biz/book/75-istoriya-russkoj-kultury-xix-vek/47--2-cerkovno-prixodskie-shkoly.html
В Киевской Руси воспитание детей всех возрастов осуществлялось преимущественно в семье. Цель воспитания заключалась в подготовке детей к труду, выполнению основных социальных ролей. В качестве основных средств воздействия выступали факторы народной педагогической культуры (потешки, пестушки, скороговорки, загадки, сказки, народные игры и т.д.). Все эти средства педагогики передавались устно.

В связи с крещением Руси значительное место в воспитании подрастающего поколения заняла церковь. Появились такие средства, как выполнение обрядов, заучивание молитв и т.д.

Двенадцатым веком датировано «Поучение Владимира Мономаха своим детям». Владимир Мономах писал наставления для своих детей, но многие поучения носят общий педагогический характер.

В XVII в. Епифанием Славницким была составлена педагогическая книга «Гражданство обычаев детства». В ней излагались правила поведения детей в обществе (гигиена ребенка, значение выражений лица, мимики, поз; правила поведения в различных ситуациях и т.д.). В сборнике есть глава об играх. В ней изложены рекомендации по играм для детей дошкольного возраста. Советы Славницкого психологически обоснованы и проникнуты любовным отношением к детям.

В начале XVIII в. происходило бурное развитие и изменение России по влиянием реформ, осуществляемых Петром I. Одно из направлений реформирования – образование. Дошкольное образование в это время не выделялось как самостоятельное, а осуществлялось под влиянием общих педагогических отраслей. Педагогические идеи высказывались и публиковались лучшими представителями того времени. М.В.Ломоносов занимался активной просветительской деятельностью. И.И.Бецкой вел преобразования существовавшей тогда системы образования. Н.И.Новиков издавал литературу для детей. В области дошкольного воспитания значительное место занимает его статья о воспитании детей «Для распространения общих полезных знаний и всеобщего благополучия». В ней сформулированы правила для родителей.

В первой половине XIX в. в России появился целый ряд общественных деятелей, педагогов, каждый из которых внес вклад в развитие педагогики в целом и дошкольной педагогики в частности. В.Г.Белинский придавал большое значение умственному и физическому развитию дошкольников, наглядности и детским играм, эстетическому воспитанию. Н.И.Пирогов придавал огромное значение роли матери в воспитании детей дошкольного возраста. Говорил о необходимости педагогической подготовки матерей. Считал, что в развитии дошкольников большое место занимает игра. К.Д.Ушинский был сторонником семейного воспитания, но понимал необходимость создания системы дошкольного общественного воспитания. Он высказывал соображения о деятельности воспитателей дошкольных учреждений, подготовил книгу для детского чтения «Родное слово». Она сохранила свое назначение до сих пор.
http://xreferat.com/71/7120-1-istoriche ... ossii.html
– Когда свершилась революция, создается единая государственная система народного образования, и в этом смысле дошкольное образование становится первым уровнем, первым сегментом этой системы. Говорить о том, что это была какая-то система либо какая-то целенаправленная работа по реализации какого-то содержания образования, конечно, неверно, потому что одной из основных задач во времена разрухи было освободить мамочек для какой-то другой работы, для общественных работ, для ликвидации неграмотности, чтобы поднимали экономику страны, и в этом смысле детские сады (они даже назывались не детские сады, а детские учреждения) стали организациями, где дети находились длительное время. По большому счету это те детские сады, которые сейчас у нас есть.
http://proaist.ru/teoriya/doshkolnaya-i ... mi-tempami
Ушёл в себя. Вернусь не скоро…
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 10894
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Пред.След.

Вернуться в Армия и общество

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 1