Укро-хроники. "Есть ли жизнь после...майдана"

Темы связанные с армией, вооружением и обществом, военные конфликты и т.д.

Re: Укро-хроники. "Есть ли жизнь после...майдана"

Сообщение Alla Korotkova » 17 фев 2016, 22:49

Абсолютно согласна. Крутое пике! :D
Мы рождаемся с криком, умираем со стоном. Остаётся только жить со смехом...
Виктор Гюго.
Аватара пользователя
Alla Korotkova
 
Сообщения: 2787
Зарегистрирован: 16 фев 2013, 23:44

Re: Укро-хроники. "Есть ли жизнь после...майдана"

Сообщение EvMitkov » 17 фев 2016, 23:06

Alla Korotkova писал(а):Крутое пике!
Как там в начале войны на Донбассе укр-агитпроп рисовал?

Не пытайтесь загнать меня в угол - тогда я добрый
Аватара пользователя
EvMitkov
 
Сообщения: 18586
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 02:53
Откуда: Россия, заМКАДье; Ростовская область.

Re: Укро-хроники. "Есть ли жизнь после...майдана"

Сообщение Alla Korotkova » 17 фев 2016, 23:18

Во-во!
А шо у нас с пани Йулей приключилося?!
Йуля выходит из коалиции. Похоже вчера только начало танцев было.
:cry:
Мы рождаемся с криком, умираем со стоном. Остаётся только жить со смехом...
Виктор Гюго.
Аватара пользователя
Alla Korotkova
 
Сообщения: 2787
Зарегистрирован: 16 фев 2013, 23:44

Re: Укро-хроники. "Есть ли жизнь после...майдана"

Сообщение EvMitkov » 17 фев 2016, 23:43

Alla Korotkova писал(а):А шо у нас с пани Йулей приключилося?!
Как "чего", Аллочка?

Не видишь разве - ПаниЙуля прическу поменяла?


А смена прически для женщины - равносильна смене мировоззрения :mrgreen:
Не пытайтесь загнать меня в угол - тогда я добрый
Аватара пользователя
EvMitkov
 
Сообщения: 18586
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 02:53
Откуда: Россия, заМКАДье; Ростовская область.

Re: Укро-хроники. "Есть ли жизнь после...майдана"

Сообщение alexbir » 18 фев 2016, 00:08

EvMitkov писал(а):ОЧЧЧЧЕНЬ ЛЮБОПЫТНЫЙ и знаковый материал (СанСаныч! :mrgreen: )

спалил :)
Кто первый поймёт, почему от бойца до бойца в цепи в наступлении, и до ближайшей брони должно быть не меньше 15 шагов - тот в итоге в Украинской войне и победит. (Александр Украинский, "Наука убеждать", ч. 1я.)
Аватара пользователя
alexbir
 
Сообщения: 5659
Зарегистрирован: 13 июн 2014, 00:59

Re: Укро-хроники. "Есть ли жизнь после...майдана"

Сообщение Alla Korotkova » 18 фев 2016, 01:03

Если не в ту тему поклодивала - перекинь, будь ласка! Нечасто приятные новости с той стороны в последнее время приходят...

«Укроборонпром» подтвердил участие в контракте для Минобороны России

Сегодня, в 11:21

Государственный концерн «Укроборонпром» подтвердил информацию о своем участии в контракте для Минобороны России – одно из предприятий концерна поставляет комплектующие для самолетов, которые строятся по заказу российских военных.

В пресс-службе компании «Главкому» пояснили, что Украина выполняет свои обязательства перед российскими партнерами – по контракту, заключенному еще до войны в Донбассе, ГП «Антонов», входящее в состав «Укроборонпрома», обязано поставлять в Россию комплектующие для пассажирских самолетов Ан-148. В государственном концерне, объединяющем предприятия ОПК, заверили, что суда, которые в Воронеже строят для Минобороны РФ, «не имеют никаких признаков военных самолетов, или самолетов спецназначения».

Представители госкомпании также отметили, что Украина не прекратила участие в контракте для российских военных, так как партнер «Антонова» - Воронежское акционерное самолетостроительное общество (ВАСО) – не входит в перечень российских предприятий, которые попали под украинские санкции.

Напомним, как сообщал «Главком», ГП «Антонов» поставляет российскому ВАСО крыло и элементы фюзеляжа для Ан-148. Данные самолеты строятся воронежским предприятием для Министерства обороны России.

В контракте с российскими военными также принимает участие еще одно украинское предприятие – «Мотор Сич», подконтрольная запорожскому бизнесмену Вячеславу Богуслаеву. «Мотор Сич» поставляет в Россию авиационные двигатели.

Ранее в контракте Минобороны России принимал участие и «Южмаш» - днепропетровский завод делал шасси. Однако сейчас предприятие практически остановлено. И его работу выполняет компания из Нижнего Новгорода – «Гидромаш».
http://glavcom.ua/news/362500.html
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
P.S. Ну, слава богу, и о "Мотор Сиче" что-тот прояснилось. Жив курилка! И кооперацию с Россией не задробили. А.К.
Мы рождаемся с криком, умираем со стоном. Остаётся только жить со смехом...
Виктор Гюго.
Аватара пользователя
Alla Korotkova
 
Сообщения: 2787
Зарегистрирован: 16 фев 2013, 23:44

Re: Укро-хроники. "Есть ли жизнь после...майдана"

Сообщение alexbir » 18 фев 2016, 09:36

Насчёт конфликта вокруг транзита, немножко.
Несколько лет назад Польша и Белоруссия загундели с Газпромом насчёт повышения цен на транзит газа/нефти. Оранжевые украинские, дорвавшиеся до влады, тут же ломанули со своего фронта поддушить Газпром "единым фронтом". В результате, разорвав соглашение о транзите (и заодно о фиксированных ценах на газ на уровне вполне российском), украинское правительство с изумлением проводило глазами удаляющихся с единого фронта в тыл поляков и белорусов, тут же сбросивших вполовину свои требования к Газпрому, получивших свой повышение.
В конце прошлого года между Польшей и Россией вспыхнула проблема квот на грузоперевозки. Квоты были одного обьёма, но двух видов. Одни на перевозки грузов "для себя", и другие - для перевозок "на дядю" (то биш европейских заказчиков). Россияне имели большую долю первого вида, поляки... поляки молча под свою долю второго вида возили в Россию и Казахстан грузы европейцев. Разумеется, теперь они напирали про "джентльменские соглашения". При этом умалчивая, что штраф за нарушение условий перевозок для россиян в польше был около 10 тыр евро, а для поляков в россии - около полутора тыр рублей. В общем, на попытку российской стороны "подровнять стартовые условия", поляки ответили привычным скандалом и визгом, не желая подвигаться на рынке услуг, обьёмом для себя в полтора млн долл в сутки, расчётно. Для России существовал и второй путь в Европу, через Украину. Никаких опасений не вызывавший до этого - ну не дураки ж украинцы рубить себе российский рынок перевозок, от которого зависели укроперевозчики чуть более чем полностью. Не, не дураки. Автоперевозчики, в смысле. А вот "сознательные активисты" и "патриоты Украины" - внезапно вдруг в разгар тёрок польских "братов" озаботились борьбой с оккупантскими фурами. Ну, вот бывает так - сидели патриоты на жопах почти 2 года, и - бомбануло-заполыхало. Причём именно в районах, "приближённых к Польше". Связано ли это с подогревом костра украинской сознательности злотыми или евро - история умалчивает. Пока умалчивает. Но повторяется один в один, только более фарсово и мельче уровнем.
Кто первый поймёт, почему от бойца до бойца в цепи в наступлении, и до ближайшей брони должно быть не меньше 15 шагов - тот в итоге в Украинской войне и победит. (Александр Украинский, "Наука убеждать", ч. 1я.)
Аватара пользователя
alexbir
 
Сообщения: 5659
Зарегистрирован: 13 июн 2014, 00:59

Re: Укро-хроники. "Есть ли жизнь после...майдана"

Сообщение EvMitkov » 18 фев 2016, 16:17

alexbir писал(а):Связано ли это с подогревом костра украинской сознательности злотыми или евро - история умалчивает. Пока умалчивает. Но повторяется один в один, только более фарсово и мельче уровнем
Почему "умалчивает"?

Мы (по крайней мере, твой покорный слуга, Сань) давно говорили о том, что Украине к границе 2015-16 годов придет... Пушистый Белый Зверек.
Со мною спорили, типа - "сколько говорят - а Украина существует, никуда не делася и не рассыпалася" - впрочем, стандартный аргумент для апологетов нынешней Киевской Влады.

Только с маленьким "НО".
Когда я говорил, что к Украине придет Писец, я ведь имел ввиду не СТРАНУ Украину, которая есть и будет. И то, что не развалилась по губерниям и местечкам - Слава Богу. НЕ только из-за тамошних людей, а и потому, что имень деструктурированное пространство на своих границах - вдвое опаснее, чем целостную страну.

А вот текущее государство (404), именно "Нэзалэжная Украина" - УЖЕ развалилось. Даже раньше, чем было думато. Потому как с каой даже не неделей, а с каждыми сутками деградация признаков государства не просто идет, а прогрессирует.

Внешнее управление становится все отчетливее, а суверенитет - это едва ли не основной признак государства. Но - это ладно.
Но государство еще и СИСТЕМА. В первую голову - система власти. Система власти, базированная на определенных правилах (законах), на общем своде этих законов (конституции), на в том числе силовом принуждении к соблюдению этих правил как залогу самосохранения самой системы.

А хохотушка с фурами, их блокировка, наиболее наглядно демонстрирует отсутствие власти как инструмента регулирования государства как системы, и следовательно - отсутствие государственности.

Ведь погляди: сначала фуры блокировали уродцы-наци (с чьей подачи - не суть), ориентируясь на вседозволенность и махновщину. Думали они при этом очем-то, о тех же украинских фурах на территории РФ и возможности ответки - тоже не суть.
Но государство "Нэзалэжная Украина" приняла свое решение о блокировке спустя несколько суток, то есть ПО ФАКТУ. Предпочтя пойти на поводу у махновщины (по крайней мере - официально), чем применить силовые методы для предотвращения подобного и хотя бы создать видимость о каком-то "государственном регулировании".
То есть повторилась история с обрубкой электроэнергии в Крым, там тоже сначала были действия радикалов, а уж потом - какие-то дергания влады.

Если это не развал государственности - ТО ЧТО? Так что в гости к Нэзалэжной ОН уже пришел.



И нору себе будет копать там все глубже и глубже. Обосновываясь надолго.

Alla Korotkova писал(а):Если не в ту тему поклодивала - перекинь, будь ласка!

В самую тему, Аллочка.

Хотя лично я по этому поводу ни иллюзий, ни позитива не испытываю.

Дело даже не в том, что само предприятие "Антонов" - того... пришел ему кильдым с полным щорсом.
Дело даже не в том, что в авиации (да и в кораблестроении) НЕТ сугобо "гражданских" изделий. Это все и всегда - двойного назначения.
Так что слова
суда, которые в Воронеже строят для Минобороны РФ, «не имеют никаких признаков военных самолетов, или самолетов спецназначения»
- не более, чем прогиб и лукавство.

А дело в том, что украинские предприятия в нынешнем своем состоянии недееспособны: ни в осуществлении поставок, ни в соблюдении каких-либо договоренностей, ни в чем ином.
Какие договоренности может соблюдать 404?
КТО будет полагаться на эти договоренности?
Крымчане?
Наши транспортники?
Газовики?
Жители Донбасса?

Нет, оно канешна: такие заявы - вроде бы "первая ласточка потепления". Но первая ласточка - весны не делает. Весна придет только тогда, когда в Киеве оконечно обрушится нынешняя влада - да и то не сразу, а через нескоько лет.
Да и интеграцию с ЕС украинцам теперь придется крепко учитывать- назвались европейцаами - шуруйте в общий евро-кузов. Хотя и европейцы в чистоплотности сотрудничества с РФ в крайние годы не шибко замечены: вспомни историю с мистральками - а ведь это не Евро-Гуляй-Поле, это - цЫвилизованнАя Франция...
Не пытайтесь загнать меня в угол - тогда я добрый
Аватара пользователя
EvMitkov
 
Сообщения: 18586
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 02:53
Откуда: Россия, заМКАДье; Ростовская область.

Re: Укро-хроники. "Есть ли жизнь после...майдана"

Сообщение alexbir » 18 фев 2016, 16:58

EvMitkov писал(а):Ведь погляди: сначала фуры блокировали уродцы-наци (с чьей подачи - не суть), ориентируясь на вседозволенность и махновщину. Думали они при этом очем-то, о тех же украинских фурах на территории РФ и возможности ответки - тоже не суть.
Но государство "Нэзалэжная Украина" приняла свое решение о блокировке спустя несколько суток, то есть ПО ФАКТУ. Предпочтя пойти на поводу у махновщины (по крайней мере - официально), чем применить силовые методы для предотвращения подобного и хотя бы создать видимость о каком-то "государственном регулировании".
То есть повторилась история с обрубкой электроэнергии в Крым, там тоже сначала были действия радикалов, а уж потом - какие-то дергания влады.
Если это не развал государственности, то что?
ну, на мой взгляд параноика - если это не развал, то это как раз демонстрация крепкой управляемости. Я не вижу ни одного активного выплеска "активистов", не согласованного заранее с "верхом" (каким, в каждом конкретном случае - другой вопрос). Ну кроме дурного наезда и перестрелки в Мукачево. Да ещё эскапад Белого, в самом начале Нового Порядка. Весь этот "беспредел махновцев" - маска, на мой взгляд. Маска группы людей во владе и в СБУ (ну и "друзей СБУ" из некоторых дружелюбных стран). Это та же сказочка, зачем-то иногда с удовольствием заглатывающаяся и подхватываемая вроде как их противниками, про "неуправляемые формирования правосеков" на линии фронта. На махновцев много можно списать неудобного и неприятного, они удобнейший инструмент зондажа и "наконечника копья". При том что их - совершенно малое количество, в масштабе страны, и никакого определяющего влияния самостоятельно они ни на что не оказывают, в том числе и в силу "внутренней структуры". Есть команда сверху Фас, с гарантиями неприкосновенности определённой - есть стрельба и ножевые/огнеборные атаки на Майдане, исчезновения и убой и наезды на политпротивников режима, "некоторолируемые обстрелы" и "несистемные эксцессы" с пленными или "освобождёнными", и т.д. Теперь вот очередь показать "народную волю2 в вопросе транзита и наезда на российских собственников. До того это были "самовольные" подрывы ЛЭП. Я уверен, что самовольного в тех подрывах (как и организации блокады Крыма на автодорогах) могло быть только выбор места закладки, с правой стороны конкретной лапы прикрутить, или с левой. Парни служат "лицом" и "пугалом" в "неоднозначных действиях". Сами они не имеют ни малейшей свободы принятий решений, и всецело зависят от "звонка другу", в случае неблагоприятного поворота. Даже при обороне аэропорта - это был цирк-пиар. Основную роль играли армейцы, но раздували в определённых целях общей истерии и формирования Духа Нации, именно "самовольство" плана "Мы с пацанами решили - не уйдём!", упорство добровольцев, в массе нулевых по уровню, чистая "серая скотинка".
В том и жопа, что управляемость жёсткая и усиливается, на моё впечатление. Как и подобает любой фашистской диктатуре. Ни одна из которых не развалилась лишь от "внутренних противоречий" и "кризиса в экономике".
Получила группа лиц в верхах "просьбу" поспособствовать пшекам - команда вниз пошла беспрекословно (ну, мож конечно и покалякали-подумали-посчитали предварительно, собственные выгоды) - и беспрекословное моментальное исполнение на местах "стихией народных протестов". Без оглядок и раздумий о здравом смысле, выгоде/потерях, неприятностях для своего собственного соседа, дальнобоя. "Партия сказала Надо! - комсомол ответил Есть!". Как-то вот так. Турчинов и Тимошенко (условно) имеют на редкость управляемые структуры "махновцев", по моему мнению. Чувствуется комсомольская жилка, хватка и умение засирать мозги овцам.
Кто первый поймёт, почему от бойца до бойца в цепи в наступлении, и до ближайшей брони должно быть не меньше 15 шагов - тот в итоге в Украинской войне и победит. (Александр Украинский, "Наука убеждать", ч. 1я.)
Аватара пользователя
alexbir
 
Сообщения: 5659
Зарегистрирован: 13 июн 2014, 00:59

Re: Укро-хроники. "Есть ли жизнь после...майдана"

Сообщение гришу » 19 фев 2016, 23:46

Евроинтеграция провалилась, надо входить в состав Польши — украинские СМИ

В 2016 году розовый туман евромайдан окончательно рассеялся и каждый украинец осознал, что Европа не звала Украину в Евросоюз, а лишь предложила договор о свободной торговле между ЕС и Украиной, сообщает об очевидном факте издание «Украинский репортёр»

«Даже этот договор о зоне свободной торговли не оправдал ожидания и Украина в феврале 2016 узнала, что по этому договору ЕС вводит квоты на беспошлинный ввоз украинской продукции в ЕС, а эти квоты настолько мизерные, что украинские производители исчерпали эти квоты практически в полном объеме только
за первый месяц 2016 (кроме пшеницы, квот хватит еще на 2–3 месяца)» — скороговоркой сообщает издание.

«Украина и Польша в 1648 году образовали единое государство и это государство процветало. Если „завтра“ на Украине провести референдум о возвращении в состав Польши, то:

1) Украина автоматически станет членом Евросоюза и любой украинец сможет свободно передвигаться по Европе, самостоятельно решать в какой стране Европы жить и работать: остаться в Польше или уехать жить в Германию, Францию или в Норвегию.

2) Зарплаты и пенсии украинский вырастут минимум в 5 раз до среднего уровня зарплат в Польше.

3) В следующие 5 лет украинские земли изменятся до неузнаваемости: будут построены сотни животноводческих ферм, птицефабрик, сотни тысяч гектаров фруктовых садов, миллионы гектар фермерских полей: пшеница, кукуруза, картофель и другие. Украинские земли в составе Польши станут крупнейшей на планете продуктовой базой.

4) Прямые инвестиции из польских и европейских банков создадут гораздо более развитую промышленность (текстильная, металлургия, химическая и другие) на украинских землях, по сравнению с пиком развития эпохи СССР. Жители соседних областей России будут завидовать жителям Харьковской или Сумской областей Польши, но приехать на заработки не смогут, потому что россиянам запрещено работать в ЕС.

5) Как только Украина вернется в состав Польши, то автоматически, без подписания дополнительных договоров, окажется в НАТО и вопрос Донбасса и Крыма уже не будет чужим для НАТО, а станет их головной болью. Войны НАТО с Россией не будет. Российская экономика очень сильно пострадала из-за Крыма и Донбасса. Россияне вернули бы Крым и Донбасс, но просто не хотят проигрывать. Россияне не готовы воевать с НАТО из-за никому не нужных Крыма и Донбасса.

6) Украинцы смогут учится в лучших институтах Европы и у среднестатистического украинца появится возможность оплатить обучение своего ребенка в лучших институтах Германии, Франции или Великобритании.

7) Украинские пенсионеры не будут влачить жалкое существование, а подобно старикам Европы будут много путешествовать, вести активный образ жизни, наслаждаясь каждым днем заслуженного отдыха. Украинцы перестанут боятся выхода на пенсию и будут с нетерпением ждать этого дня, чтобы пожить в свое удовольствие.

8) Больше не будет коррупции и „дерибанов“ народных денег.

9) Украинская наука расцветет благодаря сотням миллиардов прямых инвестиций польских и европейских банков — украинские ученые не будут мигрировать на Запад, чтобы многочисленные инновации и изобретения украинских ученых (одних из лучших в мире) становились достоянием и собственностью других государств.

10) В следующие 25 лет восстановленная Польша станет самым влиятельным и богатым государством Евросоюза, сменив на этом посту Германию и Францию.

Вы обратили внимание на то, что этот прогноз нельзя назвать оптимистичным? Здесь нет излишнего оптимизма. Прогноз на все 100% реалистичен. Украинцы, от мечты к реализации всего один шаг — желание всего народа Украины. Если поддерживаете эту инициативу, то жмите по кнопкам социальных сетей в которых у вас есть профили.

Поднимем информационную волну, спровоцируем общественный резонанс и обсуждение, через год или два проведем референдум. Последние 25 лет продолжается политический и экономический кризис в Украине. Мы не видим надежды на улучшение. К власти в Украине пробиваются только хитрые, циничные, жадные мошенники и воры. Возвращение в состав Польши — вернет нас в состав Европы со склада которой нас вырвали кацапы и сделали нас частью своего „русского мира“, частью которого мы никогда не были. Вы сейчас решаете судьбу Украины! Делайте свой выбор» — призывает автор.

Источник: http://rusnext.ru/news/1454945785 со ссылкой на
http://www.ua-reporter.com/novosti/188306
Ушёл в себя. Вернусь не скоро…
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 12838
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Пред.След.

Вернуться в Армия и общество

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1