Укро-хроники. "Есть ли жизнь после...майдана"

Темы связанные с армией, вооружением и обществом, военные конфликты и т.д.

Re: Укро-хроники. "Есть ли жизнь после...майдана"

Сообщение John Warner » 01 июн 2018, 17:31

Что я давно уже заметил - это если человек неким образом живёт недалеко от Украины или непосредственно в ней - он всегда думает и говорит о газе :mrgreen:
У нас тут на северах даже есть примета: если человек сокрушается при виде факела сгорающего попутного газа, его можно спросить, не из Украины ли он?
В 90% случаев, это так)))
Сибиряк безгранично любит свою угрюмую природу; он черпает в ней силу. ©
Аватара пользователя
John Warner
 
Сообщения: 3587
Зарегистрирован: 15 фев 2016, 18:29
Откуда: Хакасия - центр Сибири

Re: Укро-хроники. "Есть ли жизнь после...майдана"

Сообщение ivgen13 » 01 июн 2018, 21:08

А вам мещанам грубо говоря не насрать выиграл газпром или нет.Средне статистическому гражданину России что проигрыш в арбитраже .что вспышка на солнце одинаково параллельно! Ну только мяв или гав и в все.
ivgen13
 
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 27 янв 2016, 17:42
Откуда: лнр

Re: Укро-хроники. "Есть ли жизнь после...майдана"

Сообщение alexbir » 02 июн 2018, 06:13

Палестинский Казак писал(а):Так-то оно так. да трошки не так...

1.Трубы всегда ржавеют
2.Трубы нельзя перенести. если потребитель передумал
3.Транзитёры, привет от Украины...Болгарии...
4.Трубный газ не привязан к бирже

Это четыре принципиальных пункта.

я согласен, что идея "привязки потребителя" трубой, которой сам тянешься к нему - дебильна по сути. Потребитель получает возможность качать права: в трубу-то ты уже вложился, на миллиарды... Что в общем-то и наблюдаем, и на немецком фронте, и на турецком, и на китайском. Газпром стали нехило душить и отрезать куски денег. Недавно Газпром сдался Еврокомиссии, согласился на абсурднейшее требование поставлять газ прибалтам, полякам и словакам по ценам, првязанным к голландско-немецким, плюс транзит "по справедливой цене". Типа, у нас тут в Европе единый рынок газа, и ну и что что прибалтам и полякам неоткуда больше газ брать, по сути, чем у Газпрома... Несправедливо с них требовать большей цены, чем с немцев или голландцев (добывающих сами газ из-под пола у себя в комнате, образно). Жадность фраера губит - манагеры Газпрома отчитываются (для премий) валом прибыли и ростом продаж/экспорта и ниипёт. Им пофигу рост убытков. А упадёт валютная выручка - ну ещё разик девальвирует ручное правительство рублик. И выплаты в бюджет и рублёвая прибыль вырастут полюбэ :) А значит, по итогам года будут и квартальные, и годовая премии, в процентах от "прибыли"... Мда...

B. Технологии совершенствуются, себестоимость падает
С. Сланцевый газ - это мобильный товар, куда хочу туда и доставлю
не совсем так. Мягко говоря :) Очень дорого строить заводы-терминалы и сжижения (милларды стоит завод), и разжижения. Плюс качество сланцевого - ниже плинтуса. Плюс граничный парк газовозов крупных, и портов по их приёмке.

D. Жидкий С.Г. (СУГ) - это биржевой товар
это хорошо только для трейдеров биржевых.
Кто первый поймёт, почему от бойца до бойца в цепи в наступлении, и до ближайшей брони должно быть не меньше 15 шагов - тот в итоге в Украинской войне и победит. (Александр Украинский, "Наука убеждать", ч. 1я.)
Аватара пользователя
alexbir
 
Сообщения: 5784
Зарегистрирован: 13 июн 2014, 00:59

Re: Укро-хроники. "Есть ли жизнь после...майдана"

Сообщение alexbir » 02 июн 2018, 06:18

ivgen13 писал(а):А вам мещанам грубо говоря не насрать выиграл газпром или нет.Средне статистическому гражданину России что проигрыш в арбитраже .что вспышка на солнце одинаково параллельно! Ну только мяв или гав и всё.

проигрыш Газпром компенсирует из кармана мещан унд прочих тягловых, и даже за щщот вольноых казаков :)
Плюс к тому же - в данном обсуждении, это просто один из примеров принципов подхода к решениям государственной важности. Увы и ах... Это и не радует, а не плюс-минус миллиард в балансе страны/общества.
Кто первый поймёт, почему от бойца до бойца в цепи в наступлении, и до ближайшей брони должно быть не меньше 15 шагов - тот в итоге в Украинской войне и победит. (Александр Украинский, "Наука убеждать", ч. 1я.)
Аватара пользователя
alexbir
 
Сообщения: 5784
Зарегистрирован: 13 июн 2014, 00:59

Re: Укро-хроники. "Есть ли жизнь после...майдана"

Сообщение Палестинский Казак » 02 июн 2018, 13:52

В штатах СУГ биржевой товар и газовозы пошли на АЗИЮ !!!
Пакистан (Бангладеш), Япония и прочее шо там за океаном строит терминалы, зараз.
У Газпрома газ привязан к цене нефти, а на внутреннем рынке СУГ - 50% от соляры.
Таки все разборки с Украиной и возникают на этой почве, если без дури и политики...
Манагеры и дизигнеры от Газпрома зажрались и живут в другом измерении.
Аватара пользователя
Палестинский Казак
 
Сообщения: 2016
Зарегистрирован: 24 май 2012, 03:53
Откуда: родился в Новороссии, служил в ГСВГ - Baumwolle

Re: Укро-хроники. "Есть ли жизнь после...майдана"

Сообщение гришу » 03 июн 2018, 05:11

30 МАЯ 2018, 10:53
«Газпром» ищет юристов по делу о банкротстве
На сайте госзакупок «Газпром» объявил тендер на правовое сопровождение и защиту интересов ООО «Новоуренгойский газохимический комплекс» в банкротстве компании ООО «Стройнефтегаз Альянс». Максимальная стоимость контракта может составить 9,6 млн руб.
Компания-подрядчик должна
http://zakupki.gov.ru/223/purchase/public/purchase/info/documents.html?regNumber=31806535950
будет оказывать консультационные услуги в судебном процессе о банкротстве и сопутствующих делах. Итоги аукциона подведут 12 июня.
ООО «СНГ Альянс» занимается строительством на рынке нефтегазового сектора в районах Крайнего Севера, а также ведет гражданское строительство и занимается инжинирингом.
https://pravo.ru/news/203004/?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com
Ушёл в себя. Вернусь не скоро…
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 13191
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: Укро-хроники. "Есть ли жизнь после...майдана"

Сообщение гришу » 03 июн 2018, 21:53

Мы пойдем своим путем.
Лично меня Гондурас беспокоит.
Но в обществе нашем - ..


Использование технологии сжатия (компримирования) природного газа при морских перевозках этого топлива в определенных условиях выгоднее его сжижения. К такому выводу прошли специалисты «Газпрома» после проведения соответствующего исследования.

Результаты данного исследования опубликовали в журнале “Газовая промышленность” глава департамента 123 газового холдинга Олег Аксютин, его заместитель Александр Ишков и президент Неправительственного экологического фонда им.Вернадского Владимир Грачев.
https://teknoblog.ru/2018/05/22/89555?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com
Эксперты провели эколого-экономическую оценку морской транспортировки КПГ (компримированного природного газа) в сравнении с доставкой СПГ (сжиженного природного газа) и прокачкой газа посредством подводных трубопроводов. В расчетах учитывалось применение новейшей технологии перевозки КПГ – в специальных танкерах с емкостями для сжатого газа.
Первый в мире подобный газовоз под названием Jayanti Baruna был спущен на воду в Китае лишь два года назад. Судно построила компания Enric Shijiazhuang Gas Equipment Co., Ltd. – дочернее предприятие CIMC Enric, сообщает «Интерфакс».

“Газ загружается на судно непосредственно с месторождения и не нуждается в глубокой подготовке, в связи с чем такие танкеры можно использовать для обслуживания труднодоступных необорудованных месторождений”, – отмечается в публикации. «Голубое топливо» сжимается до давления в 20-25 МПа, в результате чего его объем уменьшается в 200-250 раз (при сжижении – в 600 раз).

Исследование проводилось для акваторий Балтийского и Черного морей. Выяснилось, что при относительно небольших объемах транспортировки – до 3 млрд кубометров – логистические издержки на расстояниях от 400 до 2,5 тыс километров оказываются существенно ниже, чем в случае перевозки этих же объемов в сжиженном виде.

Экономия достигается за счет более низкой стоимости береговых терминалов по компримированию газа в сравнении с СПГ-заводами. Конкретно для «Газпрома» доставка КПГ тем более выгодна, поскольку у холиднга имеются уже построенные станции “Портовая” и “Русская”.

С экологической точки зрения авторы исследования также отдают приоритет КПГ в перспективных проектах в акваториях Балтийского и Черного морей перед морскими газопроводами и СПГ. :///
Ушёл в себя. Вернусь не скоро…
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 13191
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: Укро-хроники. "Есть ли жизнь после...майдана"

Сообщение гришу » 03 июн 2018, 21:56

Компримированный сжатый газ получают разными способами: непосредственно из газовых скважин, как продукт переработки нефти и путем фракционирования газового конденсата или нефтяного попутного газа. Сжатый природный газ не только может с успехом заменить жидкие моторные топлива, но и превосходит их по ряду параметров. Его основное преимущество состоит в том, что сжатый природный газ может использоваться на автомобильном транспорте без дорогостоящей технологической переработки.

Состав природных газов, добываемых на отечественных месторождениях, достаточно однотипен. В основном (82-98%) это метан СН4 с небольшими примесями (до 6%) этана С2Н6, до 1,5% пропана С3Н8 и до 1% бутана С4Н10. В попутных газах, добываемых на нефтяных месторождениях, в зависимости от района добычи содержание метана может колебаться в пределах от 40 до 82%, а бутана и пропана - от 4 до 20%.

Основной компонент - метан СН4 характеризуется наивысшей критической температурой (-82°С). Поэтому при нормальных температурах даже при высоком давлении метан не может быть сжижен: для этого необходима низкая температура.

http://mylektsii.ru/2-12803.html

По энергетическим параметрам 1 м3 природного газа приравнивают к 1 л бензина. В то же самое время природный газ обладает очень низкой объемной концентрацией энергии. Если теплота сгорания 1 литра жидкого топлива равна 31426 кДж, то у природного газа она равна 33,52-35,62 кДж, т.е. почти в 1000 раз меньше. Поэтому природный газ необходимо сжать до высокого давления.

На автомобильных газонаполнительных компрессорных станциях в России рабочее давление - 20 МПа.

Для сжатого газа применяют газобаллонные установки (баллоны, арматура, редуктор, газопроводы и др.), рассчитанные на работу при высоком давлении - 19,6 МПа (200 кгс/см2). По мере расходования газа из баллона непрерывно уменьшается и рабочее давление в нем.

Баллоны для КПГ имеют вместимость от 34-400 л, рассчитаны на давление 19,6 МПа.

Поскольку баллоны для хранения сжатого газа изготавливаются толстостенными, батарея из восьми таких баллонов достаточно тяжела. Следовательно, снижается и полезная грузоподъемность автомобилей. Одновременно пробег автомобилей на КПГ становится в 2 раза меньше, чем на бензине. Поэтому более перспективной считают криогенную технологию хранения КПГ на автомобиле. К тому же это направление считают этапным и на пути создания водородных двигателей.
Компримированный (сжатый) природный газ (КПГ) ранее назывался сжатым природным газом (СПГ) регламентируется по ГОСТ 27577-2000 "Газ топливный компримированный для двигателей внутреннего сгорания" определяет физико-химические и эксплуатационные показатели КПГ (табл. 5.7).

КПГ воспламеняется при температуре 635-645°С в камере сгорания двигателя, что в 3 раза выше температуры воспламенения бензина.

Это затрудняет запуск двигателя, особенно при пониженных температурах (ниже -5°С) окружающего воздуха. Поэтому на автомобилях имеется резервная система питания бензином. В то же время по опасности воспламенения и пожароопасности КПГ значительно безопаснее бензина.

К положительным факторам применения КПГ можно отнести следующие:

Повышается срок службы моторного масла в 1,5-2,0 раза из-за отсутствия его разжижения и уменьшения загрязнения; в результате расход масла уменьшается на 30-40% по сравнению с бензиновыми двигателями;

Увеличивается в среднем на 35-40% моторесурс двигателя вследствие отсутствия нагара на деталях цилиндропоршневой группы;

Увеличивается на 40% срок службы свечей зажигания;

Увеличивается в 1,5 раза межремонтный пробег двигателя;

Значительно снижается (до 90%) выброс с отработавшими газами вредных веществ, особенно СО.

Двигатели газобаллонных автомобилей, работающих на КПГ, если газ израсходован, могут быстро перейти на работу на бензине.

Наряду с преимуществами можно отметить следующие недостатки:

Трудоемкость ТО и ТР увеличивается на 7-8%, а цена автомобиля возрастает в среднем на 27% из-за наличия дополнительной газобаллонной аппаратуры;

Мощность двигателя снижается на 18-20%. Ухудшаются тягово-динамические и эксплуатационные характеристики автомобилей: время разгона увеличивается на 24—30%; максимальная скорость уменьшается на 5-6%; предельные углы преодолеваемых подъемов уменьшаются на 30-40%; эксплуатация автомобиля с прицепом затрудняется; дальность ездки на одной заправке газом уменьшается (не превышает 200-250 км);

Грузоподъемность автомобиля снижается на 9-14% в связи с применением стальных баллонов высокого давления (их количество и вес могут быть разными);

Коэффициент использования пробега газобаллонных автомобилей снижается на 8-13% по сравнению с бензиновыми;

Годовая производительность при работе на городских перевозках уменьшается на 14-16% по сравнению с бензиновыми.

Рассмотренные особенности КПГ как топлива для автомобилей позволяют определить и рациональную область применения газобаллонных автомобилей: перевозки в крупных городах и прилегающих к ним районах (приоритетное значение оздоровления воздушного бассейна).

Очевидна эффективность внутригородских перевозок на газобаллонных автомобилях при обслуживании предприятий торговли, быта, связи и других учреждений...............
.................. :shock: :mrgreen:
Ушёл в себя. Вернусь не скоро…
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 13191
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: Укро-хроники. "Есть ли жизнь после...майдана"

Сообщение John Warner » 04 июн 2018, 17:34

ivgen13 писал(а):А вам мещанам грубо говоря не насрать выиграл газпром или нет.Средне статистическому гражданину России что проигрыш в арбитраже .что вспышка на солнце одинаково параллельно! Ну только мяв или гав и в все.

Согласен.
Мне вообще пох.. пофиг.
Тем более, в моих палестинах отопительного газа нет как класса.
Но я, собственно, по другому вопросу здесь:



*Сльозы з очей: едына жовта, друга блакытна...*
Сибиряк безгранично любит свою угрюмую природу; он черпает в ней силу. ©
Аватара пользователя
John Warner
 
Сообщения: 3587
Зарегистрирован: 15 фев 2016, 18:29
Откуда: Хакасия - центр Сибири

Re: Укро-хроники. "Есть ли жизнь после...майдана"

Сообщение alexbir » 05 июн 2018, 04:48

John Warner писал(а):*Сльозы з очей: едына жовта, друга блакытна...*

по-украински одна - так и будет, одна. едина - единственная, или единая. Но не одна. една - это по-польски.
Кто первый поймёт, почему от бойца до бойца в цепи в наступлении, и до ближайшей брони должно быть не меньше 15 шагов - тот в итоге в Украинской войне и победит. (Александр Украинский, "Наука убеждать", ч. 1я.)
Аватара пользователя
alexbir
 
Сообщения: 5784
Зарегистрирован: 13 июн 2014, 00:59

Пред.След.

Вернуться в Армия и общество

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron