Турецкий РАЗЛОМ

Темы связанные с армией, вооружением и обществом, военные конфликты и т.д.

Re: Турецкий РАЗЛОМ

Сообщение EvMitkov » 19 ноя 2017, 20:11

g.A.Mauzer писал(а):А вот по мне, когда/если Россия всё-таки будет доведена до распада и исчезновения, то она должна забрать с собой к чёрту на рога всё Северное Полушарие. Как минимум.

А вот это - и по мне тоже.
Более того, это моё кредо.

И если вместе со мною сдохнут остальные, те - кто стали врагами, значит - и я сдохну НЕ ЗРЯ.
Не пытайтесь загнать меня в угол - тогда я добрый
Аватара пользователя
EvMitkov
 
Сообщения: 18586
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 02:53
Откуда: Россия, заМКАДье; Ростовская область.

Re: Турецкий РАЗЛОМ

Сообщение g.A.Mauzer » 19 ноя 2017, 21:07

Ну... В одни ворота не устраивает. Но и конечный итог по второму варианту - тоже.


Во. ВО! За счёт вот этого вот маленького предлога и работают все эти ноухавно-гибридные методики образца такого-то года до нашей эры, имена которым, в общем и целом, "растление". А перестают они работать тогда и только тогда, когда это "но" исчезает. Когда "конечный итог по второму варианту" нас не просто устраивает, но и является единственным приемлимым вариантом помимо полного выполнения наших требований.

Однако, нужно с прискорбием признать, что при наших нынешних государственности и морально-политических качествах населения, выполнить такую установку просто невозможно. Тем хуже для нас всех.

Между прочим, "уцелевшие", на которых наплевать, будут и по эту сторону. Причём, в точно таком же положении.


И что? Альтернатива ещё хуже, потому что тогда уцелевать будут только по эту сторону, под сапогом носителя бремени белых. Практика показывает, что тесное сожительство с оным ну ничуть не лучше ядерной войны.

Пресловутое сдерживание, когда все понимают. что по-крупному начинать не стоит, с одновременным удерживанием страны от доведения до распада


Так не бывает. Невозможно боксировать до бесконечности. Невозможно договориться со стаей шакалов в подворотне. Можно оттягивать конец, и даже довольно долго, но если не принять меры к его оконечному отрыву, то в конце концов конец оттянет тебя.
Прежде чем забивать гвоздь пистолетом, удостоверься, что он заряжен.
g.A.Mauzer
 
Сообщения: 2439
Зарегистрирован: 23 ноя 2013, 21:39

Re: Турецкий РАЗЛОМ

Сообщение EvMitkov » 06 янв 2018, 02:32

Эрдоган, выступая в пятницу, 5 января, на совместной пресс-конференции со своим французским коллегой :mrgreen: Макроном, которая прошла в Елисейском дворце в Париже, заявил, что его страна устала от бесконечных переговоров о членстве в Евросоюзе. При этом он отметил, что Анкара не собирается постоянно просить о принятии в состав ЕС.

«Турецкий народ очень устал от переговоров о членстве Турции в ЕС. Возможно, нас вынудят к определенному шагу, потому что Анкара не собирается постоянно просить о принятии республики в состав Евросоюза»,
- цитирует Эрдогана Anadolu.

В свою очередь Макрон заявил, что
ситуация с правами человека в Турции «не позволяет достичь какого-либо продвижения по вопросу присоединения республики к Европейскому союзу».


Соглашение об ассоциации между ЕС и Турцией было принято еще в 1963 году. Однако переговорный процесс о приеме республики в Евросоюз начался только в 2005 году. Причем эти переговоры неоднократно приостанавливались.
Любопытно, а что скажут на эти сроки граждане Нэзалэжной, желающие стать частью ЕС? :mrgreen:
Не пытайтесь загнать меня в угол - тогда я добрый
Аватара пользователя
EvMitkov
 
Сообщения: 18586
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 02:53
Откуда: Россия, заМКАДье; Ростовская область.

Re: Турецкий РАЗЛОМ

Сообщение Андрей » 06 янв 2018, 09:21

Эрдоган прям душка...Ну вот нахрена он над больными людьми издевается-то? Лучше б стакан воды поднёс.. :lol:
Мекрон ежели мог бы..навернре с превиликим удовольствием его задушил бы.. Заставляет панимаешь формулы придумывать..Про права и прочее.. Ага...Вот в нынешнем состоянии, есу только Турции в членах и нехватает.. Им мля с собой уже не разобраться.. То Австрия...То мёркель обосрётся.. Не говоря уж про то говно, что они на востоке понахватали..Одна поляндия чего стоит..Двести ярдов евро кстати стоит..И говнистости немерянной..А тут еще хуторяне..со своими пустеющими портами и бюджетами.. Воющий белугой под дверью куев..
Ага...и тут им эрдоганскую Турцию ещё..Со своими ближневосточными и курдскими мокрыми узлами..Он чё...этот Эрдоган, решил лондонского клоуна борюсика превзойти, с такими заявами ?
Ну решительно никто не уважает...Вот и подруга габриель говорит...
[i][/i]Мы победим ! Господь нас Уважает !
Андрей
 
Сообщения: 3221
Зарегистрирован: 17 фев 2014, 06:45
Откуда: Россия С.Петербург

Re: Турецкий РАЗЛОМ

Сообщение гришу » 19 авг 2018, 14:20

Власти Турции готовятся к реализации самого масштабного проекта в истории страны по строительству альтернативного проливу Босфор канала между Чёрным и Мраморным морями в районе Стамбула. Строительство канала «Стамбул» начнется уже в нынешнем (2018) году, журналистам министр транспорта, судоходства и коммуникаций Турции Ахмет Арслан. «Мы намерены объявить тендер», — отметил министр. Арслан рассказал, что на маршруте канала уже проведено разведочное бурение. Министр считает, что канал «Стамбул» не окажет негативного влияния на экологию, потомучто экологическое планирование и подготовка будут проведены особенно тщательно. Но защитники окружающей среды уверяют, что канал нарушит природный баланс между Чёрным и Мраморным морями.

Чёрным и Мраморным морями.

Особенности проекта
Судоходный канал, длина которого составит 45,2 км, ширина — до 400 метров, и глубина — до 25 метров, соединит Черное море с Мраморным морем. Именно сюда будут перемещены все грузовые суда, которые сейчас проходят по проливу Босфор. Каждый год приблизительно 53 000 больших и маленьких судов, проходят через Босфор. После ввода в строй канала, судам не придется проходить большое расстояние под подвесными мостами Босфора, грузовые суда, в том числе и нефтяные танкеры, будут проходить именно здесь. Сейчас Стамбул сталкивается с реальной угрозой, когда по Босфору проходят большие нефтяные танкеры, каждый из которых аналогичен ядерной бомбе.

Новый канал пройдет параллельно Босфору и фактически превратит европейскую часть Стамбула в большого острова. На берегах канала будут возведены новые жилые комплексы, а со стороны Чёрного моря построят марину. Недалеко от маршрута запланированного канала, уже давно строится и третий Стамбульский аэропорт. Открытие нового аэропорта в Стамбуле планируется на 29 октября 2018 года.
phpBB [video]

Проект «Канал Стамбул», стоимость которого по предварительным подсчетам составит $50 миллиардов долларов, позволит транспортным компаниям экономить приблизительно $1.4 миллиарда долларов в совокупном доходе ежегодно, поскольку судам больше не надо будет ждать своей очереди в Черном море и Мраморном море. «Новый пролив», строительство которого планируется закончить к 2023 году, призван принять на себя большую часть судоходного трафика, включая танкеры, угрожающие экологической безопасности в Босфорском проливе. Босфор и и Дарданеллы – единственный морской выход к мировым океанам для государств Черноморского бассейна, таких как Болгария Румыния Украина и Грузия.
Россия в сообщение не указывается
http://turkeytravelweb.com/kanal-stambul/
Ушёл в себя. Вернусь не скоро…
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 13191
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: Турецкий РАЗЛОМ

Сообщение гришу » 19 авг 2018, 14:43

Смотрим дальше..
Проект 19 века снова становится актуальным: Назарбаев хочет соединить Черное море с Каспийским

Как передает РИА Новости, об этом заявил в понедельник президент Казахстана Нурсултан Назарбаев.

«Другим перспективным проектом стало бы строительство судоходного канала «Евразия», который позволит связать водными путями Черное и Каспийское моря», — сказал Назарбаев, выступая на расширенном заседании ЕАЭС.

Кроме того, Казахстан предлагает проработать возможность строительства высокоскоростной автомагистрали «Евразия», которая соединит Европу с Азией через Россию и Казахстан.

Назарбаев, надо сказать, настойчив. Он не в первый раз предлагает соединить Черное море с Каспийским. В 2014-м году в рамках своего визита в Россию президент Казахстана посетил МГУ им. Ломоносова и во время лекции говорил об этом глобальном проекте, реализация которого способна изменить сложившиеся транспортные и судоходные пути в регионе Средней Азии и Кавказа. Тогда и заговорили о проекте канала «Евразия»: «Каспий – Черное море». Назарбаев, кстати, особо подчеркнул, что проект канала «был разработан еще при царе, но не был осуществлен».

По проекту, новый евразийский морской путь от Каспийского до Черного моря станет выходом к морю через Россию для всей Средней Азии. Впервые о его создании заговорили еще в 19 веке и, если говорить более точно, то соединить планируется Каспийское с Азовским морем. Необходимо будет прорыть около 700 километров «сухопутной части» канала. Некоторые источники уже тогда оценили работы в 4 миллиарда евро.
Но это, видимо, если не привлекать российских строителей, у которых простейший мост вылетает в астрономические суммы.

Впрочем, и экономический эффект от нового судоходного пути прогнозируется весьма внушительным: каспийскую нефть можно будет доставлять к берегам Европы с помощью танкеров.

Противники строительства канала говорят о существенном ущербе, который будет нанесен экосистеме региона.

"Белорусский партизан"

Уже который год казахстанская сторона предлагает простроить судоходный канал, соединяющий Каспий с Азовским морем, по линии Калмыкия – Северное Ставрополье – Ростовская область общей протяженностью около 800 км, с задействованием Кумско-Манычской озёрно-речной впадины и водосборного бассейна Дона и северных притоков Кубани. По мнению лоббистов проекта, он будет выгоден всем странам Центральной Азии, в то время как российская сторона получит новые транзитные доходы.

Впрочем, реальная грузовая база и анализ экологических факторов указанного проекта, вкупе с социально-экономическими последствиями для указанных российских регионов – и поныне за рамками обоснований рассматриваемой казахстанской инициативы. Впрочем, с учётом недавних договоренностей США с Казахстаном о создании в портовом районе Мангышлака к 2020 году портового хаба для американского транзита (в том числе военного профиля) в Афганистан создаётся впечатление, что сей проект «продвигают» прежде всего США. А приведённая выше карта – своего рода пробный шар: как на такие «границы» среагируют российские политики, чиновники, научное и экспертное сообщество.
В этой связи следует сделать небольшой историко-экономический экскурс. В 1937-38 гг. был также разработан проект «Южного евразийского канала» протяжённостью почти 800 км от северного Дагестана через южное Ставрополье и Краснодарский край к Азовскому морю. Канал прошёл бы по соединительным ниткам между реками Терек, Кума, Лаба и Кубань, с параллельным дноуглублением и расширением фарватеров этих рек. Однако неопределенность грузовой базы и выявленные уже тогда существенные экологические последствия от строительства и использования канала привели к заморозке проекта к концу 1930-х годов. Этому поспособствовало как начало Второй мировой войны, так и планировавшаяся на весну 1940 года совместная агрессия Великобритании, Франции и Турции против СССР. После 1945 года в восточных прикаспийских районах стали развивать сельхозмелиорацию.

В 1988 году комиссия Госплана СССР, созданная на базе Института комплексных транспортных проблем, исследуя предложение властей Калмыкии (1987 г.) по постройке аналогичного канала, пришла к выводу о том, что «…максимальный объем грузовой базы на трассе канала не превысит, в лучшем случае, 15 млн т в год, но для окупаемости капиталозатрат требуется ежегодный грузопоток минимум в 25 млн т в год. Кроме того, неизбежны серьезные нарушения биосферного баланса в обширном прикаспийском регионе РСФСР вследствие строительства и эксплуатации канала… Планируемое заполнение канала речной, озёрной и частично морской водой усугубит и без сложные проблемы водообеспечения…, в том числе проблемы поддержания дееспособности разветвленной местной и межрегиональной ирригационной сети». Кроме того, проект оказался втрое более затратным в сравнении предложениями 1930-х годов, и он не был осуществлён, в том числе вследствие более частых перепадов уровня воды вышеупомянутых рек. К настоящему времени их совокупная водонаполняемость снизилась почти втрое в сравнении с уровнем второй половины 1930-х. И почти весь их общий сток с 1950-х годов используется на производственное и коммунально-бытовое водоснабжение.

Чёткой официальной реакции Москвы на инициативы Астаны нет, видимо – из-за нежелания идти на очевидное осложнение отношений с Казахстаном в контексте его ускоряющегося политического сближения с США. На полуофициальном уровне высказывания сводятся к тому, что сначала надо всё детально просчитать, и лишь потом принимать взвешенное решение. Согласно ряду экспертных оценок, стоимость канала «Евразия» может доходить до 500 млрд. рублей (вдвое больше затрат на Крымский мост), при этом окупаемость проекта выглядит довольно сомнительной, так как сначала необходимо наполнить его водой, что займет несколько лет. Дон и его притоки неминуемо обмелеют, что чревато катастрофой для экологии Ростовской области и других территорий, в том числе прикаспийских (засоление почв и опустынивание). И это далеко не всё: в случае принятия необдуманного решения о строительстве канала, он был бы проложен по территории с многочисленным сельским населением, привычный жизненный уклад и сложившиеся системы хозяйствования которого окажутся безвозвратно утраченными. Маршрут канала затронул бы территорию сразу нескольких заповедников, изменив их водный баланс и экосистему, а также зону миграции сайгаков (единственного сохранившегося в Европе вида антилоп).

Сторонники строительства канала, которые, конечно, тоже имеются, даже приблизительных оценок его ориентировочной стоимости избегают. В Казахстане утверждают, что грузопоток через канал якобы превысит 30 млн. тонн в год, а капиталозатраты по сооружению артерии «обойдутся» не более чем в 6 млрд. долл. А о каких конкретно грузах идет речь – вообще не уточняется. Многие же российские оценки радикально иные: соответственно, 10 млн т в год по максимально возможному сценарию и, как минимум 9 млрд. долл.

Согласно данным, опубликованным в статье эксперта Исполкома Координационного транспортного совещания стран СНГ В. Збаращенко, инвестиционная стоимость морского судоходного канала «Евразия» оценивается от 6 до 15 млрд евро в зависимости от многих факторов. При этом неясно, что включено в инвестиционную стоимость канала: идёт речь о создании непосредственно транспортного комплекса или же всего транзитного кластера, необходимого для его эксплуатации, включая социальную сферу? Включена ли стоимость затрат на природоохранные мероприятия и компенсацию экологического ущерба? Включена ли стоимость мостовых переходов и тоннелей, которые позволят жителям прилежащих территорий пересекать канал вместе с их имуществом? К экспертным оценкам мы ещё вернёмся чуть ниже, а пока напомним о заявлении замминистра транспорта РФ Виктора Олерского 24 февраля 2011 года о том, что «на сегодняшний день для канала «Евразия» наши коллеги из Казахстана не могут подтвердить достаточный объём грузовой базы». Хотя «ранее они планировали направить по каналу нефть, которая теперь пойдет по трубопроводу. Поэтому смысла в огромных инвестициях в его строительство сегодня нет…» Из этого косвенно может следовать, что если Астана постарается детализировать грузовые объемы, то в этом случае основания для строительства «Евразии» появятся…

Как представляется, какая-либо двусмысленность в этом вопросе должна быть исключена. Характерна в этой связи развернутая оценка проекта научным экспертом «Всероссийской экологической вахты по Северному Кавказу» Дмитрием Шевченко: «Последователи прожектеров 1930-х почему-то решили, что в XXI веке воды на юге России стало больше. И можно смело проектировать 700-километровый судоходный канал, способный пропускать танкеры с осадкой до 2,5 метра, невзирая, в том числе, на существенный перепад высот между Азовским и Каспийским морем (свыше 45 метров – Ред.). Только по самым скромным оценкам, на строительство сложнейшей системы шлюзов, подводящих каналов, водохранилищ и смежных объектов потребовалось бы потратить 15, а то и 20 млрд. долларов.

Канал «Евразия» должен рассечь в Ростовской области водно-болотное угодье «Веселовское водохранилище», охраняемое международной Рамсарской конвенцией (1971 г.), государственный заповедник «Ростовский», а в Калмыкии – крупный островной участок государственного биосферного заповедника «Чёрные земли» и Чограйский заказник». И это не считая того, что, как предупреждает Д. Шевченко, «под воду уйдут до 3 – 3,3 тыс. кв. км степей и лесо-степей, а для полноценного обеспечения судоходного канала водой в него придется спускать едва ли не весь объем Кубани и Дона. Иных источников для 100-процентного заполнения водой «Евразии» просто нет».

Кстати, водой сей канал вполне можно бы «заполнить» и за счет Волги – по крайней мере, так полагают некоторые в Казахстане. Например, теперешний вице-президент национальной академии естественных наук Нуралы Бектурганов еще в ноябре 2007 года (тогда он был главой казахстанского АО «Центр наук о Земле, металлургии и обогащения») заявил: «…Пока навскидку могу сказать, что это возможно за счет Волги и еще двух-трех полноводных рек этого региона». Характерно и то, в этой связи, что власти Калмыкии в 2015 году предложили изменить часть русла Нижней Волги «в пользу» этой республики, что было с ходу отвергнуто Астраханской обладминистрацией и пока не обсуждается в российских правительственных структурах. Любопытные совпадения?..

Что касается американской поддержки сомнительной идеи с каналом, то ещё в 1988-89 гг. ряд заокеанских политиков и экспертов предлагали «горбачёвскому» СССР открыть его внутренние водные пути для иностранных судов под предлогом активизации торговых связей с Западом. Конкретного ответа из Москвы тогда не прозвучало, однако, похоже, «креативная» идея отнюдь не находится не в архивах. Судя по высказанной в 2017 г. точке зрения политолога и военного эксперта Heritage Foundation и Института национальной безопасности и внешней политики США Люка Коффи, «…Каспий соединен с внешним миром посредством канала «Волго-Дон», ведущим в Азовское море, и системы Волго-Балтийского водного пути. Также существует концепция Евразийского канала: в случае ее реализации ирригационный канал Кума–Маныч будет преобразован в водный коридор на Черное море и станет кратчайшим выходом из Каспия во внешние большие воды».

Очевидно в этой связи, что новое обострение американо-иранских отношений, наряду с упомянутыми договоренностями с Астаной по мангышлакским портам, тем более требуют «открытия» для США Каспия и примыкающих к нему водно-транспортных артерий. Так что растущая активность казахстанских партнёров – скорее всего, не более чем производная от геополитических устремлений Вашингтона. Что же касается развития транспортных коммуникаций на просторах находящегося не в лучшем состоянии Евразийского Экономического Союза, то здесь куда более эффективными были бы железнодорожные, автомобильные и трубопроводные маршруты.

Алексей Балиев
Ушёл в себя. Вернусь не скоро…
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 13191
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: Турецкий РАЗЛОМ

Сообщение гришу » 19 авг 2018, 15:09

Международная панорама 10 августа

Подробнее на ТАСС:
http://tass.ru/mezhdunarodnaya-panorama/3450294
Во времена СССР Каспийское море фактически было внутренним водоемом Советского Союза — лишь 13,8% принадлежало Ирану. После распада СССР число прикаспийских государств увеличилось до пяти — Россия, Иран, Казахстан, Азербайджан и Туркмения. В связи с этим возникла необходимость принятия нового соглашения по правовому статусу водоема. ТАСС объясняет, как страны Каспия делили море, почему на выработку консенсусного документа ушло 22 года и устроит ли он всех участников спора


В чем особенности юридического статуса Каспия?
Каспийское море — это внутриконтинентальный водоем, не имеющий естественного выхода в Мировой океан, а значит, не подпадающий под действие международных конвенций по морскому праву.

Во времена СССР освоение Каспия регулировалось советско-иранскими договорами от 26 февраля 1921 года и 25 марта 1940 года. Они предусматривали свободу судоходства по всей акватории моря и свободу рыболовства (принцип "общей воды"), за исключением десятимильных национальных рыболовных зон, но не регулировали вопросы недропользования, военной деятельности, транзита через Каспий, охраны природной среды.

Правовой режим, установленный советско-иранскими договорами, признан всем международным сообществом государств. Однако после распада СССР и увеличения числа прибрежных государств на Каспии возникла необходимость выработки нового правового статуса моря.

Интересы каких стран пересекаются на Каспии?
1. На береговой линии Каспия расположены пять государств:

• на северо-западе и западе — Россия (Астраханская область, Дагестан и Калмыкия; протяженность береговой линии 695 км);

• на востоке и северо-востоке — Казахстан (2320 км);

• на юго-востоке — Туркмения (1200 км);

• на юго-западе — Азербайджан (955 км);

• на юге — Иран (724 км).

2. Крупнейшие нефтегазовые месторождения региона — казахстанские Тенгиз, Карачаганак, Кашаган и др. — разрабатывают международные консорциумы и зарубежные компании из США, Италии, Франции, Нидерландов и Великобритании.

Длина береговой линии оценивается примерно в 6500-6700 км, с островами — до 7000 км. Площадь составляет примерно 371 тыс. кв. км, максимальная глубина — 1025 м. В Каспийское море впадает свыше 130 рек, из них наиболее крупные — Волга, Урал, Терек, Сулак, Самур. Природные ресурсы моря включают свыше 500 видов растений и 854 вида рыб, из них около 30 имеют промысловое значение: белуга, севрюга, стерлядь, судак, осетр (около 90% мировых запасов осетровых) и др.
Прогнозные углеводородные ресурсы Каспия (нефть и газ) оцениваются в пределах 18 млрд тонн условного топлива, доказанные запасы — до 4 млрд тонн. Это второе место по объему запасов нефти и газа после Персидского залива.
Из Каспия в Мировой океан суда попадают через Азовское море — с помощью Волго-Донского судоходного канала.
Ушёл в себя. Вернусь не скоро…
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 13191
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: Турецкий РАЗЛОМ

Сообщение гришу » 19 авг 2018, 15:09

Перед саммитом лидеров пяти прикаспийских государств правительство России опубликовало проект конвенции о правовом статусе Каспийского моря, работа над которым велась больше 20 лет. Предполагается, что предложенная конвенция удовлетворит все страны, делящие Каспий и его ресурсы между собой.

Согласовать правила взаимодействия на Каспии и принять конвенцию о правовом статусе моря пятёрка стран (Россия, Азербайджан, Иран, Казахстан и Туркменистан) пыталась с момента распада Советского Союза.

Вроде все правильно и даже красиво: тут дно , рыба и вода наши, а тут - ваши. Но один из пунктов заставляет усомнится в адекватности российского правительства. Вот этот шедевр: Проект конвенции предполагает закрепить «неприсутствие на Каспийском море вооруженных сил, не принадлежащих сторонам». Кто придумал этот идиотизм :?:
Даже двоечники с пятого класса знают, что только две, более или менее, крупных реки впадают в Каспий. Урал и Волга. Остальные больше напоминают Чулым или Качу.

Так как в закрытое озеро, по ошибке названное морем, смогут попасть вооруженные силы не принадлежащие сторонам приморья? Ни Волга, ни Урал, не говоря уже о Куре и Тереке не способны пропустить по себе ничего больше чем пассажирский малотоннажник. Но даже если такое случится, и военно-морской флот войдет в Касп, то вначале этому плоту нужно будет преодолеть территорию чи России, чи Азербайджана, Ирана, Казахстана или Туркменистана...
То есть чужие военные должны чудесным образом появиться в этих реках, со своим плавсредством ( не говорим о корабле) в чужой стране. И методом сплава (вёсла, парус, болтание за кормой ногами) дойти до Каспия. Бред чистой воды! Вы еще запретите чужим судам в Байкал заходить. Или в Белё. Или на Айдашки.
Ушёл в себя. Вернусь не скоро…
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 13191
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: Турецкий РАЗЛОМ

Сообщение minikiforov » 19 авг 2018, 16:34

Вообще-то варианты есть. Согласие одной из сторон на иностранную прибрежную военную базу. Кстати в договоре - о вооружёных силах, а не флоте. Те же боевые пловцы, различные радиоэлектронные средства, лёгкие катера, которые можно перебросить на базу. Лиха беда начало. Лишнее прпятствие для чужих баз - не лишнее.
Гладко было на бумаге, да забыли про овраги.
minikiforov
 
Сообщения: 3094
Зарегистрирован: 24 май 2013, 20:42
Откуда: Родился в Ленинграде, в этом городе и живу.

Re: Турецкий РАЗЛОМ

Сообщение гришу » 19 авг 2018, 17:41

Борис Викторович
..на "чёрном море не бывал.. Зато Каспий знает как "облупленный...
Чуть опосля добавит!
Мы пульнули "калибрами - Миру надо с этим считаться! Я так думаю.
ВООбще про Каспий есть много интересного..
Из Иранской прессы....
https://www.reference.com/geography/countries-border-caspian-sea-928441ab2c3ef168

Древние римляне назвали Каспийское море в честь племени Каспи, жившего в этом районе. В самом глубоком месте Каспийское море глубиной более 3000 футов. Каспийское море имеет приблизительно треть солености морской воды. Эта соленость заставила древних жителей думать, что это океан. У берегов Каспия много островов. Она не имеет выхода; вместо этого большая часть воды испаряется в Кара-Богаз-голе, мелководной бухте к северу от Каспия.

Каспий делится на Северный, средний и Южный Каспий. Мангышлакский порог разделяет Северную и среднюю области, а Апшеронский порог разделяет среднюю и Южную области. Южный регион является самым большим и глубоким, на него приходится около 66 процентов объема Каспийского моря. Средний Регион составляет около 33 процентов Каспия, а Северный-менее 1 процента.
Давайте в это проценте разберёмся...
Ушёл в себя. Вернусь не скоро…
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 13191
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Пред.След.

Вернуться в Армия и общество

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 1